Законы и постановления РФ

Постановление Главы Кинешемского муниципального района от 06.05.2008 N 314 “Об утверждении объемов финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на образование“ (вместе с “Перечнем муниципальных общеобразовательных учреждений, финансируемых с 1 января 2008 года на основе принципа нормативного подушевого финансирования“)

Утратил силу с 21 июля 2009 года в связи с изданием Постановления Главы Кинешемского муниципального района от 21.07.2009 N 438а, распространяющегося на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.

Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2008 г. N 314

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЧАСТИ РАСХОДОВ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПРАВ

ГРАЖДАН НА ОБРАЗОВАНИЕ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в названии Закона Ивановской области от 26.03.2008 N 7-ОЗ после слов “О внесении“ пропущено слово “изменений“.

В соответствии с Законом Ивановской области от 26 марта 2008 года N 7-ОЗ “О внесении
в Закон Ивановской области “О нормативах финансирования обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение образования“, Законом Ивановской области от 26 марта 2008 года N 3-ОЗ “Об областном бюджете на 2008 год“, постановлением Правительства Ивановской области от 26.12.2007 N 252-п “О нормативах финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений Ивановской области“, в целях реализации комплексного проекта модернизации образования Ивановской области в Кинешемском муниципальном районе постановляю:

1. Утвердить перечень муниципальных общеобразовательных учреждений, финансируемых с 1 января 2008 года на основе принципа нормативного подушевого финансирования на реализацию программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в части расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местного бюджета), согласно приложению N 1.

2. Утвердить объемы финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на образование, рассчитанные с использованием соответствующих поправочных коэффициентов, согласно приложению N 2.

3. Считать утратившими силу постановления Главы администрации Кинешемского муниципального района от 29 декабря 2007 года N 1131 “Об утверждении объемов финансирования отдельных муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на образование“, от 20 февраля 2008 года N 139 “Об утверждении объемов финансирования сельских средних муниципальных общеобразовательных учреждений численностью до 100 человек в части расходов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на образование“.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

Глава Кинешемского

муниципального района

А.В.ТОМИЛИН

Приложение N 1

к постановлению

Главы Кинешемского

муниципального района

от 06.05.2008 N 314

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ

С 1
ЯНВАРЯ 2008 ГОДА НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА НОРМАТИВНОГО

ПОДУШЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

1. Муниципальное общеобразовательное учреждение Батмановская средняя общеобразовательная школа.

2. Муниципальное общеобразовательное учреждение “Дьячевская средняя общеобразовательная школа“.

3. Муниципальное общеобразовательное учреждение “Журихинская средняя общеобразовательная школа“.

4. Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная школа.

5. Муниципальное общеобразовательное учреждение Луговская средняя общеобразовательная школа.

6. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1 г. Наволоки.

7. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 4 г. Наволоки.

8. Муниципальное общеобразовательное учреждение Решемская средняя общеобразовательная школа.

9. Муниципальное общеобразовательное учреждение Шилекшинская средняя общеобразовательная школа.

10. Муниципальное общеобразовательное учреждение Зобнинская основная общеобразовательная школа.

11. Муниципальное общеобразовательное учреждение Красногорская основная общеобразовательная школа.

12. Муниципальное общеобразовательное учреждение Лагунихская основная общеобразовательная школа.

13. Муниципальное общеобразовательное учреждение Вечерняя сменная общеобразовательная школа г. Наволоки.

14. Муниципальное общеобразовательное учреждение Горковская начальная школа.

15. Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная школа - детский сад с. Станко.

Приложение N 2

к постановлению

Главы Кинешемского

муниципального района

от 06.05.2008 N 314

----T-----------------------T---------T-----------T----------T---------------¬

¦ N ¦ Общеобразовательные ¦ По ¦Коэффициент¦Утверждено¦ В том числе ¦

¦п/п¦ учреждения ¦нормативу¦ ¦ +-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ мат. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплату ¦затраты¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦

+---+-----------------------+---------+-----------+----------+-------+-------+

¦1. ¦МОУ СОШ N 1 г. Наволоки¦ 6368,9¦ 0,9 ¦ 5732,0¦ 5069,0¦ 663,0¦

+---+-----------------------+---------+-----------+----------+-------+-------+

¦2. ¦МОУ СОШ N 4 г. Наволоки¦ 5467,1¦ 0,98¦ 5357,8¦ 4959,6¦ 398,2¦

+---+-----------------------+---------+-----------+----------+-------+-------+

¦ ¦ИТОГО по городу ¦ 11836,0¦ 0,94¦ 11089,8¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------+-----------+----------+-------+-------+

¦3. ¦МОУ Батмановская СОШ ¦ 2283,2¦ 0,98¦ 2237,5¦ 2221,5¦ 16,0¦

+---+-----------------------+---------+-----------+----------+-------+-------+

¦4. ¦МОУ “Дьячевская СОШ“ ¦ 3363,8¦ 1,12¦ 3767,4¦
3610,5¦ 156,9¦

+---+-----------------------+---------+-----------+----------+-------+-------+

¦5. ¦МОУ “Журихинская СОШ“ ¦ 2077,7¦ 1,08¦ 2243,9¦ 2228,9¦ 15,0¦

+---+-----------------------+---------+-----------+----------+-------+-------+

¦6. ¦МОУ Ильинская СОШ ¦ 1753,4¦ 0,82¦ 1437,8¦ 1427,8¦ 10,0¦

+---+-----------------------+---------+-----------+----------+-------+-------+

¦7. ¦МОУ Луговская СОШ ¦ 3181,5¦ 1,11¦ 3531,5¦ 3365,1¦ 166,4¦

+---+-----------------------+---------+-----------+----------+-------+-------+

¦8. ¦МОУ Решемская СОШ ¦ 2083,8¦ 1,14¦ 2375,5¦ 2357,5¦ 18,0¦

+---+-----------------------+---------+-----------+----------+-------+-------+

¦9. ¦МОУ Шилекшинская СОШ ¦ 1943,3¦ 1,27¦ 2468,0¦ 2453,0¦ 15,0¦

+---+-----------------------+---------+-----------+----------+-------+-------+

¦10.¦МОУ Зобнинская СОШ ¦ 1400,7¦ 0,71¦ 994,5¦ 989,5¦ 5,0¦

+---+-----------------------+---------+-----------+----------+-------+-------+

¦11.¦МОУ Красногорская СОШ ¦ 1158,2¦ 0,94¦ 1088,7¦ 1084,7¦ 4,0¦

+---+-----------------------+---------+-----------+----------+-------+-------+

¦12.¦МОУ Лагунихская СОШ ¦ 1141,9¦ 1,19¦ 1358,9¦ 1353,9¦ 5,0¦

+---+-----------------------+---------+-----------+----------+-------+-------+

¦ ¦ИТОГО по селу ¦ 20387,5¦ 1,05¦ 21503,7¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+---------+-----------+----------+-------+-------+

¦13.¦МОУ ВСОШ г. Наволоки
¦ 1250,7¦ 0,84¦ 1050,6¦ 1045,6¦ 5,0¦

+---+-----------------------+---------+-----------+----------+-------+-------+

¦ ¦Всего по району ¦ 33474,2¦ 1,0 ¦ 33644,1¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+---------+-----------+----------+-------+--------“Решение Совета МО “Родниковское городское поселение“ от 06.05.2008 N 31

“Об утверждении “Порядка управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности муниципального образования “Родниковское городское поселение“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“РОДНИКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ“

РЕШЕНИЕ

от 6 мая 2008 г. N 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ “ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ,

ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КОТОРОМ НАХОДЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“РОДНИКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ“

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Ивановской области от 15.06.2007 N 75-ОЗ “О порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Ивановской области“ Совет муниципального образования “Родниковское городское поселение“ решил:

1. Утвердить “Порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности муниципального образования “Родниковское городское поселение“ (приложение).

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене “Сборник нормативных актов Родниковского района“.

Глава МО “Родниковское

городское поселение“

А.Ю.МОРОЗОВ

Приложение

к решению

Совета МО “Родниковское

городское поселение“

от 06.05.2008 N 31

ПОРЯДОК

УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ, ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КОТОРОМ

НАХОДЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “РОДНИКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ“

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ.

1.2. Настоящий
Порядок принимается в целях:

- обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности муниципального образования “Родниковское городское поселение“, решения вопросов пользования указанным имуществом, а также качественного предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме;

- совершенствования системы договорных отношений по предоставлению жилищно-коммунальных услуг;

- развития конкуренции в сфере управления, содержания и ремонта муниципального жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг и обеспечения их качества.

2. Управление многоквартирным домом, все помещения в котором

находятся в муниципальной собственности муниципального

образования “Родниковское городское поселение“

2.1. Управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности муниципального образования “Родниковское городское поселение“, осуществляется путем заключения договора управления данным домом с управляющей организацией, выбираемой по результатам открытого конкурса. Если конкурс признан несостоявшимся, то договор управления многоквартирным домом заключается без проведения такого конкурса.

2.2. Проведение открытого конкурса на управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности муниципального образования “Родниковское городское поселение“, осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75 “О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом“. Если ни одна организация не заявилась на конкурс либо все заявки отклонены, конкурс считается несостоявшимся.

2.3. Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.

3. Договор управления многоквартирным домом,

все помещения в котором находятся в муниципальной

собственности муниципального образования

“Родниковское городское поселение“

3.1. Договор управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности муниципального образования “Родниковское городское поселение“, заключается в письменной форме.

3.2. По договору управления многоквартирным домом, все помещения в
котором находятся в муниципальной собственности муниципального образования “Родниковское городское поселение“, одна сторона - управляющая организация - по заданию другой стороны, собственника муниципального жилищного фонда, в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту помещений в таком доме нанимателям, членам их семей и иным лицам, пользующимся помещениями в таком доме на законном основании, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

3.3. Договор управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности муниципального образования “Родниковское городское поселение“, заключается на срок не менее чем один год и не более чем пять лет.

3.4. При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности муниципального образования “Родниковское городское поселение“, по окончании срока его действия такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором.

3.5. Если иное не установлено договором управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности муниципального образования “Родниковское городское поселение“, управляющая организация обязана приступить к выполнению такого договора не позднее чем через тридцать дней со дня его подписания.

3.6. Изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности муниципального образования “Родниковское городское поселение“, осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

3.7. Управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности муниципального образования “Родниковское городское поселение“, обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные, связанные с
управлением таким домом, документы вновь выбранной управляющей организации.

4. Организация управления многоквартирным домом

4.1. Управление многоквартирным домом предусматривает выполнение управляющей организацией следующих функций:

- ведение технической, финансовой и иной документации на находящиеся в управлении строения и объекты инфраструктуры;

- мониторинг состояния жилищного фонда, организацию технических осмотров зданий и других объектов;

- составление и учет паспортов и актов готовности каждого дома к эксплуатации в зимних условиях;

- организацию выполнения работ по обслуживанию, текущему и капитальному ремонту с учетом состояния объектов и объема финансовых средств для их осуществления;

- заключение договоров с исполнителями жилищно-коммунальных услуг;

- систематический контроль и оценку соответствия фактического качества обслуживания установленным нормативам и параметрам, предусмотренным в договоре;

- применение предусмотренных действующим законодательством и договором санкций к организациям, предоставляющим услуги, в случае нарушения ими договорных обязательств;

- ведение финансовых операций;

- организацию сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги от нанимателей;

- взыскание в установленном порядке задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг;

- разработку и реализацию предложений по эффективному использованию нежилых помещений и земельных участков с целью привлечения дополнительных финансовых ресурсов;

- организацию профилактического технического обслуживания и ремонтных работ, за счет которых снижается частота и степень сложности аварий и продлевается срок службы как основных элементов, так и всего здания в целом;

- организацию уборки мест общего пользования, придомовых территорий;

- организацию благоустройства придомовой территории;

- организацию сбора и вывоз твердых, жидких бытовых отходов;

- осуществление мероприятий по подготовке жилищного фонда и других объектов инфраструктуры к сезонной эксплуатации;

- организацию устранения аварийных ситуаций в многоквартирном доме;

- организацию удовлетворения заявок жителей на устранение различных неисправностей;

- организацию эксплуатации и контроля за использованием общего имущества в многоквартирном доме;

- учет и контроль качества и объемов предоставляемых
коммунальных услуг и выполняемых работ;

- реализацию мероприятий ресурсосбережения;

- другие функции, определяемые законодательством, действующими нормами и правилами, предусмотренные уставом управляющей организации либо договором.

4.2. Администрация муниципального образования “Родниковское городское поселение“:

- осуществляет контроль за деятельностью управляющих организаций по управлению многоквартирными домами, находящимися в муниципальной собственности поселений;

- контролирует объем и качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, правомерность использования бюджетных средств, платежей за жилищно-коммунальные услуги;

- в пределах утвержденного бюджета перечисляет управляющим организациям финансовые средства;

- предоставляет гражданам, по их запросам, информацию об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами, об объеме, перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг.

5. Контроль за деятельностью управляющих организаций

5.1. Контроль за деятельностью управляющих организаций включает в себя:

- предоставление уполномоченному представителю собственника муниципального жилищного фонда (многоквартирного дома, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности муниципального образования “Родниковское городское поселение“) информации о состоянии и содержании переданного в управление жилищного фонда;

- проведение уполномоченным представителем собственника муниципального жилищного фонда (многоквартирного дома, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности муниципального образования “Родниковское городское поселение“) проверок финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации;

- контроль целевого использования переданных управляющей организации бюджетных средств, платежей за жилищно-коммунальные услуги;

- оценку качества работы управляющей организации на основе установленных критериев.

5.2. Критериями качества работы управляющих организаций являются:

- показатели уровня сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги, прочие платежи;

- своевременное осуществление платежей по договорам с подрядчиками и поставщиками ресурсов;

- наличие и исполнение перспективных и текущих планов работ по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда;

- осуществление управляющей организацией мер по контролю за качеством и объемом поставляемых жилищно-коммунальных услуг;

- снижение количества обоснованных жалоб населения на качество жилищно-коммунального обслуживания, условий проживания, состояния объектов жилищного фонда;

- своевременность и регулярность предоставляемой уполномоченному представителю собственника муниципального жилищного фонда (многоквартирного дома, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности муниципального образования “Родниковское городское поселение“) отчетной информации о состоянии и содержании переданного в управление жилищного фонда.

6. Создание условий для управления многоквартирным домом,

все помещения в котором находятся в муниципальной

собственности муниципального образования

“Родниковское городское поселение“

6.1. В целях создания условий для управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности муниципального образования “Родниковское городское поселение“, администрация муниципального образования “Родниковское городское поселение“:

1) обеспечивает равные условия для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм;

2) содействует повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирным домом, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность.