Законы и постановления РФ

Постановление Главы Кинешемского муниципального района от 23.01.2008 N 46 “О порядке оказания материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации“ (вместе с “Положением о порядке оказания материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Кинешемского муниципального района от 06.02.2009 N 32, вступившего в силу со дня официального опубликования.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2008 г. N 46

О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ,

НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ “Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации“, Законом Ивановской области от 25.02.2005 N 59-ОЗ “О социальном обслуживании населения и социальной поддержке отдельных категорий граждан в Ивановской области“, постановлением Главы Администрации Ивановской области от 10.11.1996 N 613 “Об утверждении Положения о порядке оказания материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации“,
постановлением Главы администрации Кинешемского муниципального района от 22.10.2007 N 854 “О ликвидации отдела жилищно-коммунальных субсидий администрации Кинешемского муниципального района“, в целях организации управления по оказанию материальной помощи гражданам Кинешемского муниципального района, находящимся в трудной жизненной ситуации, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке оказания материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (приложение N 1).

2. Утвердить состав комиссии по оказанию материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (приложение N 2).

3. Организациям, учреждениям и предприятиям всех форм собственности выдавать гражданам необходимые документы, подтверждающие право на получение материальной помощи, без взимания платы.

4. Постановления Главы администрации Кинешемского муниципального района от 07.02.2007 N 79 “О порядке оказания материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации“, от 03.07.2007 N 458 “О внесении изменений в постановление Главы администрации Кинешемского муниципального района “О порядке оказания материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации“ считать утратившими силу.

5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Кинешемского муниципального района по социальным вопросам Тольеву З.Г.

Глава Кинешемского

муниципального района

А.В.ТОМИЛИН

Приложение N 1

к постановлению

Главы Кинешемского

муниципального района

от 23.01.2008 N 46

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ,

НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

1. Материальная помощь оказывается гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в Кинешемском муниципальном районе. Выплаты производятся в виде денежных средств в соответствии с годовыми бюджетными ассигнованиями, утвержденными бюджетом Кинешемского муниципального района на очередной финансовый год.

2. Трудной жизненной ситуацией является ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество, стихийное бедствие
и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.

3. Основанием для оказания материальной помощи является:

- бедность, отсутствие средств существования в результате безработицы, длительной задержки выплаты пенсий, пособий, заработной платы, тяжелой болезни, иных обстоятельств;

- одиночество (отсутствие родственников, обязанных содержать по закону) и неспособность к самообслуживанию;

- наличие существенного материального ущерба или ухудшение состояния здоровья вследствие стихийных бедствий и катастроф, экстремальных жизненных ситуаций, вооруженных конфликтов, а также в результате исполнения служебных обязанностей.

4. В случаях, если совокупный доход семьи на одного человека ниже бюджета прожиточного минимума, установленного в Ивановской области для соответствующих категорий граждан, и при наличии оснований, указанных в п. 3, право на получение материальной помощи имеют:

- неработающие пенсионеры и инвалиды, одинокие супружеские пары пенсионеров и инвалидов;

- получатели пенсии за умершего кормильца;

- семьи, имеющие детей-инвалидов до 16-ти лет;

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

- многодетные семьи, имеющие трех и более детей, не достигших 18-ти лет;

- одинокие матери (отцы), имеющие детей в возрасте до 18 лет;

- лица без определенного места жительства;

- неработающие трудоспособные лица, осуществляющие в установленном законом порядке уход за инвалидами 1 группы, детьми-инвалидами до 16-ти лет, престарелыми гражданами старше 80 лет.

Право на получение материальной помощи также имеют граждане, попавшие в экстремальные жизненные ситуации вследствие стихийных бедствий и катастроф, пожаров, конфликтов и пр., независимо от доходов.

5. Гражданин, обратившийся за материальной помощью, обязан предоставить заявление об оказании материальной помощи и документы, подтверждающие права и основания, указанные в п. 3, 4 (документ о составе семьи заявителя; документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о предоставлении материальной помощи, за
3 месяца на момент обращения; для неработающих граждан копии (выписка) трудовой книжки).

6. Заявление и все необходимые документы представляются в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Кинешемского муниципального района (далее - Отдел бухгалтерского учета).

На основании поданных документов специалисты Отдела бухгалтерского учета составляют акт материально-бытового положения заявителя.

В исключительных случаях акт может быть представлен органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, в которых учится или работает обратившийся гражданин, а также общественными организациями.

7. Материальная помощь, оказываемая гражданам, носит адресный, единовременный характер и оказывается одному и тому же лицу не чаще одного раза в квартал.

8. Решение об оказании материальной помощи, ее вид и размер определяется комиссией по оказанию материальной помощи при администрации Кинешемского муниципального района (приложение N 2).

9. Комиссия по распределению материальной помощи имеет право определять дополнительные виды помощи с учетом местных условий в виде продуктов питания, одежды, обуви, средств санитарии, гигиены, средств ухода за детьми, других предметов первой необходимости, топлива, оплаты проезда.

10. В случае необходимости оказания материальной помощи (юбилейные даты, экстремальные ситуации - пожар, стихийное бедствие, тяжелая болезнь, смерть близких родственников и т.п.) гражданам, проживающим в Кинешемском муниципальном районе (в т.ч. муниципальным служащим администрации Кинешемского муниципального района и бывшим работникам администрации Кинешемского района) и при условии, если совокупный доход семьи на 1 человека ниже (в отдельных случаях выше) прожиточного минимума, установленного в Ивановской области, при наличии подтверждающих документов, решение об оказании материальной помощи и ее размер принимаются Главой администрации Кинешемского муниципального района.

Приложение N 2

к постановлению

Главы Кинешемского

муниципального района

от 23.01.2008 N 46

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ,

НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

Председатель комиссии:

Тольева З.Г. - заместитель Главы администрации
Кинешемского муниципального района.

Члены комиссии:

1. Вотякова Ю.Н. - руководитель отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Кинешемского муниципального района;

2. Гущина Н.Ф. - руководитель территориального отдела социальной защиты населения по Кинешемскому муниципальному району;

3. Пакова Т.А. - директор областного государственного учреждения социального обслуживания населения;

4. Комарова Е.Н. - руководитель юридического отдела;

5. Жулькова Л.П. - ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Кинешемского муниципального района.“Постановление президиума Ивановского областного суда от 23.01.2008 N 44г-5

Решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении требований о взыскании материального ущерба, составляющего стоимость ремонта жилого помещения, отменено, так как судом неполно исследовано заключение эксперта и не дана оценка всей совокупности доказательств.

(Извлечение)“Свод законодательства



ПРЕЗИДИУМ ИВАНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2008 г. по делу N 44г-5

(извлечение)

Президиум Ивановского областного суда в составе

Председателя президиума Уланова В.А.,

членов президиума Логинова Л.В., Тарасова В.А., Неупокоевой Л.В., Кириченко О.Т.

рассмотрел гражданское дело по надзорной жалобе К. на решение Октябрьского районного суда гор. Владимира от 2 марта 2007 года и определение судебной коллегии по гражданским делам Владимирского областного суда от 26 апреля 2007 года, по делу по иску К. к МУП “Владимирстройзаказчик“, ОАО “Главвладимирстрой“, ОАО “Стеклострой“, администрации г. Владимира, ОАО “Владимирский Промстройпроект“ о взыскании материального ущерба в сумме 125 243 руб. 33 коп., расходов по оплате услуг адвокатов в сумме 4500 руб., расходов по оплате заключения ГУП ПИ “Владкоммунпроект“ в сумме 2 834 руб. 31 коп., об индексации суммы материального ущерба. Заслушав доклад по делу судьи Рощиной О.А., пояснения представителя истицы, по доверенности, С., представителя МУ г. Владимира “Владстройзаказчик“, по доверенности, Е., президиум

установил:

К. (с учетом отказа от части исковых требований в ходе
рассмотрения дела) обратилась в суд с иском к МУ “Владстройзаказчик“, ОАО “Стеклострой“ и ОАО “Главвладимирстрой“ о взыскании материального ущерба в сумме 125 243 руб. 33 коп., составляющей стоимость ремонта, необходимого для приведения жилого помещения в состояние, пригодное для проживания, взыскании судебных расходов. В обоснование иска истица указала, что является собственником квартиры в г. Владимире. 1 июля 1999 года между ЖСК N 121, в доме которого расположена квартира истца, МУП “Владстройзаказчик“ и ОАО “Стеклострой“ был заключен договор на капитальное строительство и реконструкцию дома. Во время производства работ по реконструкции дома протекала крыша, в результате чего происходили заливы квартиры истицы; до 2002 года не выполнен отвод поверхностных вод от дома. Сквозь трещины в панелях торцевой стены здания, в местах стыков оконных блоков со стеновыми панелями проникает влага, данные места промерзают. Утепление наружных стен дома, предусмотренное проектом и договором подряда на капитальное строительство и реконструкцию дома, до настоящего времени не выполнено. Из-за промерзания стен, постоянной повышенной влажности в квартире, плесени на стенах, ухудшилось состояние здоровья истицы и членов ее семьи. Истица просила суд взыскать с ответчиков стоимость ремонта, который необходимо провести в ее квартире в сумме 1252453 руб. 33 коп., взыскать индексацию данной суммы с момента составления сметы на ремонт квартиры, взыскать судебные расходы.

Решением Октябрьского районного суда г. Владимира от 2 марта 2007 года К. отказано в удовлетворении исковых требований.

Определением судебной коллегии по гражданским делам Владимирского областного суда от 26 апреля 2007 года решение Октябрьского районного суда г. Владимира от 2 марта 2007 года оставлено без изменения.

Определением Октябрьского районного суда г. Владимира от
18 августа 2008 года К. восстановлен срок для подачи надзорной жалобы на решение Октябрьского районного суда г. Владимира от 2 марта 2007 года и определение судебной коллегии по гражданским делам Владимирского областного суда от 26 апреля 2007 года.

24 сентября 2008 года К. обратилась с надзорной жалобой на вышеуказанные судебные постановления, в которой просит их отменить как принятые с нарушением норм материального и процессуального права.

В надзорной жалобе заявитель указывает на необоснованность выводов судебных инстанций о том, что истицей не доказана вина ответчиков в причинении ей ущерба, что вред, причиненный истице заливом квартиры во время реконструкции дома, возмещен ей ОАО “Стеклострой“, что жилое помещение истицы повреждено в связи с нарушением вентиляционного режима. Заявитель утверждает в жалобе, что суд допустил произвольную оценку имеющихся в деле доказательств, которыми подтверждается обоснованность ее исковых требований.

Определением судьи Владимирского областного суда от 25 ноября 2008 года дело передано для рассмотрения по существу в судебном заседании суда надзорной инстанции - в президиум Владимирского областного суда.

Постановлением президиума Владимирского областного суда от 1 декабря 2008 года настоящее дело направлено для определения подсудности в Верховный Суд РФ.

Определением Верховного Суда РФ от 16 декабря 2008 года дело по иску К. к МУП “Владимирстройзаказчик“, ОАО “Главвладимирстрой“, ОАО “Стеклострой“, администрации г. Владимира, ОАО “Владимирский Промстройпроект“ о взыскании материального ущерба в сумме 125 243 руб. 33 коп., судебных расходов, индексации суммы материального ущерба за период с момента составления сметы передано для рассмотрения в президиум Ивановского областного суда.

Проверив материалы гражданского дела и доводы надзорной жалобы, президиум Ивановского областного суда находит судебные постановления, состоявшиеся по делу, подлежащими отмене
по следующим основаниям.

Из дела следует, что 1 июля 1999 года МП “Владимирстройзаказчик“ (заказчик), ОАО “Стеклострой“ (подрядчик) и ЖСК N 121 (владелец) заключили договор подряда на капитальное строительство и реконструкцию жилого дома в г. Владимире. Данный договор был согласован с собственниками квартир, в том числе и квартиры, собственником которой является истица, о чем свидетельствуют подписи собственников квартир в договоре (л.д. 7 т. 1).

Согласно п. 1.2 вышеуказанного договора подрядчик принял на себя обязательство по проведению работ по утеплению наружных стен многоквартирного жилого дома г. Владимир.

18 сентября 2000 года стороны договора на капитальное строительство и реконструкцию жилого дома от 1.07.1999 года заключили согласительный протокол о том, что для завершения работ по реконструкции данного жилого дома необходимо выполнить работы в объемах и сроки, предусмотренные Приложением 1 к данному протоколу. В том числе, в срок до 20 октября устранить протечки в панельных швах в квартирах и др.

С учетом письма ГУП Владимирской области “Государственный проектный институт “Владимирский Промстройпроект“ от 11 мая 2000 года для завершения строительства дома заказчиком и подрядчиком было решено исключить работы по утеплению панельных стен жилого дома г. Владимир, так как теплоустойчивость существующего здания повышена путем проведения тройного остекления окон, балконов и лоджий, а также из-за недостатка денежных средств заказчика.

Судом не дано оценки вышеуказанным письменным доказательствам, имеющимся в материалах дела, и не установлено были ли в порядке, установленном ч. 1. ст. 450, ч. 1 ст. 452 ГК РФ, внесены изменения в договор от 1 июля 1999 года на капитальный ремонт и реконструкцию дома г. Владимир в части объема работ по воздухо- и теплоизоляции
стыков наружных стен.

С учетом вышеизложенного, президиум считает преждевременными выводы суда о том, что требования истицы к ответчикам о возмещении ущерба являются необоснованными.

Со ссылкой на заключение специалиста <...> и на заключение эксперта <...>, суд пришел к выводу, что повреждение жилых помещений истицы произошло ввиду нарушения вентиляционного режима в квартире, в связи с чем отсутствует вина ответчиков в причинении ей ущерба. С данным выводом согласилась судебная коллегия по гражданским делам Владимирского областного суда.

Между тем, из заключения специалиста <...> следует, что плесень, выступившая на обоях уличных стен двух угловых жилых комнат, свидетельствует о промерзании стен на этих участках. Расположение пятен плесени указывает на промерзание стен в местах стыков стеновых железобетонных панелей. Причиной появления плесени между оконными створками является проклейка щелей на зиму. Проклеенные уличные и внутренние рамы и не работающие вытяжки препятствуют воздухообмену в квартире.

Из заключения эксперта от 26 декабря 2005 года следует, что причинами возникновения повреждений конструкций и элементов отделки квартиры являются воздействие влаги вследствие потери межпанельными швами воздухо-, тепло-, водоизолирующих свойств ввиду износа либо некачественного ремонта, а также воздействие влаги на потолки и стены прихожей из расположенной выше квартиры либо помещений лестничной клетки.

Из вышеизложенного следует, что в нарушение ст. 67 ГПК РФ выводы суда сделаны на основании неполно исследованных заключения специалиста от 18 марта 2003 года и заключения экспертизы от 26 декабря 2005 года. Данным доказательствам в оспариваемых судебных постановлениях не дана оценка в совокупности со всеми имеющимися в деле доказательствами.

Решение суда является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости
и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании, а также когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

Исходя из вышеизложенных оснований, президиум считает, что оспариваемые судебные постановления приняты с нарушением норм материального и процессуального права, в связи с чем их нельзя признать законными и обоснованными и они подлежат отмене.

При новом рассмотрении дела суду следует учесть вышеизложенное, осуществить объективную оценку имеющихся в деле доказательств, и разрешить спор в строгом соответствии с законом.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 390 ГПК РФ, президиум

постановил:

решение Октябрьского районного суда г. Владимир от 2 марта 2007 года и определение судебной коллегии по гражданским делам Владимирского областного суда от 26 апреля 2007 года отменить. Дело направить на новое рассмотрение по существу в Октябрьский районный суд гор. Владимира.

Председатель президиума

Ивановского областного суда

В.А.УЛАНОВ“Постановление Главы администрации Приволжского муниципального района от 23.01.2008 N 42

“Об утверждении Положения об исчислении стажа работы для выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет работникам, замещающим должности муниципальной службы в администрации Приволжского муниципального района“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2008 г. N 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИСЧИСЛЕНИИ СТАЖА РАБОТЫ

ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ

ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ РАБОТНИКАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ

ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ для контроля за правильностью исчисления стажа муниципальной службы и определения порядка назначения ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет работникам, замещающим должности муниципальной службы в администрации Приволжского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить Положение об исчислении стажа работы для выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет работникам, замещающим должности муниципальной службы в администрации Приволжского муниципального района (приложение N 1).

2. Постановление Главы администрации Приволжского района Ивановской области от 15.09.1999 N 498 “О положении о порядке назначения ежемесячных надбавок за выслугу лет для работников органов местного самоуправления“ считать утратившим силу.

Глава администрации

Приволжского муниципального района

Е.А.ВИНОГРАДОВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы администрации

Приволжского

муниципального района

от 23.01.2008 N 42

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИСЧИСЛЕНИИ СТАЖА РАБОТЫ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ

К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ РАБОТНИКАМ,

ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В АДМИНИСТРАЦИИ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Выплата ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет работникам, замещающим должности муниципальной службы в администрации Приволжского муниципального района (далее - муниципальные служащие), производится дифференцированно в зависимости от общего стажа работы, дающего право на получение этой надбавки, в следующих размерах:

При стаже работы Размер надбавки (в процентах

к месячному должностному окладу)

от 1 до 5 лет 10

от 5 до 10 лет 15

от 10 до 15 лет 20

от 15 лет и выше 30

2. Стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, дающий право на получение ежемесячных надбавок за выслугу лет, исчисляется год за год.

II. ИСЧИСЛЕНИЕ СТАЖА РАБОТЫ, ДАЮЩЕГО ПРАВО

НА ПОЛУЧЕНИЕ НАДБАВОК ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

3. В общий стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, включаются:

1) время замещения государственных должностей Ивановской области и иных субъектов Российской Федерации, а также государственных должностей категории “А“;

2) периоды службы на должностях государственной гражданской службы Ивановской области и иных субъектов Российской Федерации, а также должностях категорий “Б“ и “В“ государственной службы Ивановской области и иных субъектов Российской Федерации;

3) время замещения на постоянной основе выборных муниципальных должностей;

4) периоды муниципальной службы на муниципальных должностях муниципальной службы;

5) время замещения государственных должностей Российской Федерации;

6) периоды службы на должностях федеральной государственной гражданской службы, а также федеральной государственной службы;

7) периоды службы на должностях прокурорских работников в прокуратуре Российской Федерации;

8) периоды службы в органах внутренних дел, налоговой полиции, таможенных органах, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, а также периоды нахождения на военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также в пограничных войсках Федеральной пограничной службы Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в Железнодорожных войсках Российской Федерации, войсках Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, войсках гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органах Федеральной пограничной службы Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, федеральных органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации и создаваемых на военное время специальных формированиях;

9) время нахождения граждан на военной службе:

а) время нахождения граждан на военной службе по контракту включается в стаж государственной службы из расчета один день военной службы за один день государственной службы;

б) время нахождения граждан на военной службе по призыву (в том числе офицеров, призванных на военную службу в соответствии с Указом Президента Российской Федерации) включается в стаж государственной службы из расчета один день военной службы за два дня государственной службы;

10) периоды замещения гражданами Российской Федерации должностей в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных государствами - участниками Содружества Независимых Государств с участием Российской Федерации;

11) периоды работы на должностях в органах государственной власти и местного самоуправления в государствах - участниках Содружества Независимых Государств.

4. В стаж муниципальной службы включаются периоды замещения должностей, в том числе выборных, на постоянной основе с 1 января 1992 года до введения в действие Сводного перечня государственных должностей Российской Федерации, Реестра государственных должностей федеральных государственных служащих или перечней государственных должностей федеральной государственной службы, являющихся соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации:

1) в Администрации Президента Российской Федерации, государственных органах (органах) Президента Российской Федерации, государственных органах (органах) при Президенте Российской Федерации;

2) в Совете Безопасности Российской Федерации и его аппарате;

3) в федеральных органах законодательной (представительной) власти и их аппаратах, Контрольно-бюджетном комитете при Верховном Совете Российской Федерации, в органах народного контроля;

4) в Правительстве Российской Федерации (Совете Министров - Правительстве Российской Федерации) и его аппарате, федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах, представительствах Российской Федерации и представительствах федеральных органов исполнительной власти за рубежом, дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, а также в органах государственного управления (органах управления) при Правительстве Российской Федерации (Совете Министров - Правительстве Российской Федерации) и при федеральных органах исполнительной власти;

5) в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации, Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, иных федеральных судах (судах, арбитражных судах, государственном арбитраже), а также в прокуратуре Российской Федерации (органах прокуратуры) и их аппаратах;

6) в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и ее аппарате;

7) в Счетной палате Российской Федерации и ее аппарате;

8) в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органах, образованных в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, в высших государственных органах автономных республик, в местных государственных органах (краевых, областных Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов и их исполнительных комитетах) и в их аппаратах;

9) в государственных учреждениях, преобразованных в государственные органы при Правительстве Российской Федерации, государственные органы федеральных органов исполнительной власти, государственные органы при федеральных органах исполнительной власти, а также в государственных учреждениях, должности в которых были включены в перечни государственных должностей федеральной государственной службы, являющиеся соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации.

5. В стаж муниципальной службы включаются также периоды замещения должностей на постоянной основе, в том числе выборных, в органах государственной власти и управления, а также в организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством Союза ССР и союзных республик Союза ССР отдельные функции государственного управления, по 31 декабря 1991 г., а именно:

1) в аппаратах Президента СССР и Президента РСФСР, органах государственного управления Президента СССР и Президента РСФСР, органах государственного управления при Президенте СССР и Президенте РСФСР, а также в аппаратах президентов других союзных республик;

2) в Верховном Совете СССР и Президиуме Верховного Совета СССР, Верховных Советах и президиумах Верховных Советов союзных и автономных республик, краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся), Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) и в их аппаратах;

3) в Совете Министров СССР, Кабинете Министров СССР, Комитете по оперативному управлению народным хозяйством СССР, Межреспубликанском (Межгосударственном) экономическом комитете, органах государственного управления Совета Министров СССР и органах государственного управления при Совете Министров СССР, Советах Министров (правительствах) союзных и автономных республик, органах государственного управления Советов Министров (правительств) союзных и автономных республик, органах государственного управления при Советах Министров (правительствах) союзных и автономных республик, в исполнительных комитетах краевых, областных Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся), исполнительных комитетах Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов, исполнительных комитетах районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся);

4) в министерствах и ведомствах СССР, союзных и автономных республик и их органах управления на территории СССР;

5) в дипломатических представительствах СССР и союзных республик, торговых представительствах и консульских учреждениях СССР, представительствах министерств и ведомств СССР за рубежом;

6) в Комитете конституционного надзора и Контрольной палате СССР, органах народного контроля, государственном арбитраже, судах и органах прокуратуры СССР;

7) в советах народного хозяйства всех уровней;

8) в государственных объединениях союзного, союзно-республиканского и республиканского подчинения, созданных решениями Совета Министров СССР или Советов Министров (правительств) союзных республик;

9) в международных организациях за рубежом, если перед работой в этих организациях работник работал в органах государственной власти и управления;

10) в Постоянном представительстве СССР в Совете Экономической Взаимопомощи, аппарате Совета Экономической Взаимопомощи и органах Совета Экономической Взаимопомощи;

11) в Центральном Комитете Коммунистической партии Советского Союза, центральных комитетах коммунистических партий союзных республик, крайкомах, обкомах, окружкомах, райкомах, горкомах и их аппаратах, на должностях в парткомах органов государственной власти и управления до 14 марта 1990 г. (дня введения в действие в новой редакции статьи 6 Конституции (Основного Закона) СССР), в ЦК ВЛКСМ, обкомах, райкомах, горкомах ВЛКСМ, комитетах на правах райкомов ВЛКСМ и их аппаратах, на освобожденных выборных должностях в этих органах до 14 марта 1990 года, не включая периоды работы на должностях в парткомах и комсомольских комитетах на предприятиях, в организациях и учреждениях;

12) в центральных профсоюзных органах Союза ССР, профсоюзных органах союзных республик, краев, областей, городов, районов, районов в городах и их аппаратах, на должностях в профкомах органов государственной власти и управления, не включая периоды работы в профкомах на предприятиях, в организациях и учреждениях;

13) в органах управления объединений союзного и республиканского подчинения, государственных концернов, созданных при министерствах и ведомствах или на базе ликвидированных министерств и ведомств, их главных управлений решениями Совета Министров (Правительства) СССР или Советов Министров (правительств) союзных и автономных республик;

14) периоды обучения государственных служащих (работников) с отрывом от службы (работы) в учебных заведениях для получения дополнительного профессионального образования, повышения квалификации или переподготовки (стажировки) в случае их направления на обучение:

- федеральным государственным органом при замещении государственной должности (для продолжения работы) в федеральном государственном органе после окончания обучения;

- органом государственной власти и управления, а также организациями и учреждениями, осуществляющими в соответствии с законодательством СССР и республик СССР отдельные функции государственного управления, при продолжении работы в указанных органах (организациях и учреждениях) после окончания обучения.

6. Периоды деятельности, включаемые в стаж муниципальной службы, дают право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, на получение дополнительного оплачиваемого отпуска, пенсии за выслугу лет.

7. Зачет времени военной службы в стаж муниципальной службы, учитываемый при выплате единовременного вознаграждения за выслугу лет, процентной надбавки к оплате труда, предоставлении иных льгот, связанных со стажем муниципальной службы, производится независимо от срока увольнения с военной службы и дня приема на муниципальную службу.

8. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы категорий “руководители“, “помощники (советники)“ или относящимся к главной, ведущей группам должностей муниципальной службы, а также относящимся к старшей группе должностей муниципальной службы со специализацией экономиста или юриста, решением руководителя в стаж муниципальной службы, дающий право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, могут включаться иные периоды их трудовой деятельности на других должностях.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “настоящего Закона“ следует читать “Закона Ивановской области от 05.07.2002 N 38-ОЗ“.

9. Включенные в стаж муниципальной службы муниципальных служащих (лиц, замещающих (замещавших) государственные и муниципальные должности) Ивановской области периоды трудовой деятельности в порядке, установленном правовыми актами Ивановской области, действовавшими до вступления в силу настоящего Закона, приравниваются к установленным в соответствии с настоящим Законом.

III. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

10. Надбавка за выслугу лет начисляется исходя из должностного оклада муниципального служащего без учета доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой.

При временном заместительстве надбавка за выслугу лет начисляется на должностной оклад по основной работе.

11. Ежемесячная надбавка за выслугу лет учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

12. Ежемесячная надбавка за выслугу лет выплачивается с момента возникновения права на назначение или изменение размера этой надбавки.

Если у работника право на назначение или изменение размера надбавки за выслугу лет наступило в период его пребывания в очередном или дополнительном отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности, выплата новой надбавки производится после окончания отпуска, временной нетрудоспособности.

В том случае, если у работника право на назначение или изменение размера надбавки за выслугу лет наступило в период исполнения обязанностей, при переподготовке или повышении квалификации с отрывом от работы в учебном учреждении, где за слушателем сохраняется средняя заработная плата, и в других аналогичных случаях, при которых за работником сохраняется средний заработок, ему устанавливается указанная надбавка с момента наступления этого права и производится соответствующий перерасчет среднего заработка.

13. Назначение надбавки производится на основании распоряжения Главы администрации муниципального района, принятого по представлению комиссии по установлению трудового стажа.

14. При увольнении работника надбавка за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном расчете.

IV. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ, ДАЮЩЕГО ПРАВО

НА ПОЛУЧЕНИЕ НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

15. Стаж работы для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет определяется комиссией по установлению муниципального стажа.

16. Состав комиссии утверждается Главой администрации муниципального района.

17. Основным документом для определения общего стажа работы, дающего право на получение ежемесячных надбавок за выслугу лет, является трудовая книжка.

V. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ

УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА НАЧИСЛЕНИЯ НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

18. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для назначения надбавки за выслугу лет или определения размеров этих выплат рассматриваются в установленном законодательством порядке.“Постановление Главы администрации Приволжского муниципального района от 23.01.2008 N 40

“Об условиях приватизации акций открытого акционерного общества “Приволжские городские электрические сети“, находящихся в муниципальной собственности Приволжского муниципального района“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2008 г. N 40

ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ АКЦИЙ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО

ОБЩЕСТВА “ПРИВОЛЖСКИЕ ГОРОДСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ“,

НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом РФ от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, решениями Приволжского районного Совета Ивановской области от 15.09.2006 N 59 “О порядке приватизации имущества, находящегося в собственности Приволжского муниципального района“ и от 27.09.2007 N 73 “О приватизации (продаже) 75% пакета акций ОАО “Приволжские городские электрические сети“ постановляю:

1. Приватизировать находящиеся в муниципальной собственности Приволжского муниципального района акции открытого акционерного общества “Приволжские городские электрические сети“ (место нахождения эмитента: 155550, Ивановская область, г. Приволжск, ул. Революционная, д. 65), уставной капитал составляет 4851,0 тыс. рублей:

- количество ценных бумаг, подлежащих продаже, - 36382 (тридцать шесть тысяч триста восемьдесят две) штуки, 75% уставного капитала;

- наименование ценных бумаг - акции обыкновенные именные в бездокументарной форме;

- номинальная стоимость одной акции - 100 рублей;

- сведения о государственной регистрации выпуска акций: государственный регистрационный номер 1-01-12514-А;

- нормативная цена акций, подлежащих продаже, - 3769650 (три миллиона семьсот шестьдесят девять тысяч шестьсот пятьдесят) рублей, определенная в соответствии с Правилами определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2006 N 87 (расчет прилагается).

2. Установить способ приватизации: продажа акций на аукционе, открытом по составу участников и закрытом по форме подачи предложений о цене пакета акций, в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 “Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе“. Информационное сообщение об аукционе опубликовать не менее чем за 30 дней до его проведения.

3. Установить начальную цену продажи акций на аукционе на основании отчета независимого оценщика по определению рыночной стоимости 75% пакета акций открытого акционерного общества “Приволжские городские электрические сети“ в размере 9283500 (девять миллионов двести восемьдесят три тысячи пятьсот) рублей.

4. Задаток для участия в аукционе установить в размере 20% начальной цены, указанной в информационном сообщении.

5. Право приобретения пакета акций (указанного в п. 1 настоящего постановления) принадлежит покупателю, который предложит в ходе аукциона наиболее высокую цену за него.

6. Продавцом муниципального имущества (указанного в п. 1 настоящего постановления) назначить комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Приволжского муниципального района.

7. Предусмотреть в договоре купли-продажи оплату приобретаемых на аукционе акций открытого акционерного общества “Приволжские городские электрические сети“ единовременным платежом в течение 30 дней с момента подписания договора купли-продажи.

8. Предусмотреть в договоре купли-продажи акций открытого акционерного общества “Приволжские городские электрические сети“, находящихся в муниципальной собственности Приволжского муниципального района, обязанность покупателя по оплате услуг независимого оценщика.

9. Настоящее постановление и информационное сообщение опубликовать в газете “Приволжская новь“.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Приволжского муниципального района

Е.А.ВИНОГРАДОВ

Приложение

к постановлению

Главы администрации

Приволжского

муниципального района

от 23.01.2008 N 40

РАСЧЕТ

НОРМАТИВНОЙ ЦЕНЫ ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ АКЦИЙ ОТКРЫТОГО

АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА “ПРИВОЛЖСКИЕ ГОРОДСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ

СЕТИ“, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

----T---------------------------------------------------T-----------¬

¦1. ¦Количество подлежащих приватизации акций, шт. ¦ 36382 ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------+

¦2. ¦Количество акций, составляющих уставный капитал,¦ 48510 ¦

¦ ¦шт. ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------+

¦3. ¦Доля подлежащих приватизации акций в уставном¦ 75 ¦

¦ ¦капитале, % ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------+

¦4. ¦Коэффициент контроля ¦ 1 ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------+

¦5. ¦Наличие “золотой акции“ ¦ - ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------+

¦6. ¦Чистая прибыль за последний отчетный год (2006¦ 507 ¦

¦ ¦год), тыс. руб. ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------+

¦7. ¦Чистая прибыль за предпоследний отчетный год (2005¦ - ¦

¦ ¦год), тыс. руб. ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------+

¦8. ¦Чистая прибыль за отчетный год, предшествующий¦ - ¦

¦ ¦предпоследнему (2004 год), тыс. руб. ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------+

¦9. ¦Ставка рефинансирования (учетная ставка) ЦБ РФ, % ¦ 10 ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------+

¦10.¦Стоимость акций на основе чистой прибыли, тыс. руб.¦ 3802,5 ¦

¦ ¦(507 + 0 + 0) : 3) : 10,0% x 75% x 1 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------+

¦11.¦Стоимость акций на основе биржевых котировок, тыс.¦Отсутствует¦

¦ ¦руб. ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------+

¦12.¦Стоимость чистых активов открытого акционерного¦ 4851,0 ¦

¦ ¦общества, тыс. руб. ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------+

¦13.¦Стоимость чистых активов определена по балансу на¦01.01.2007 ¦

¦ ¦дату ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------+

¦14.¦Стоимость акций по чистым активам, тыс. руб. ¦ 3638,25¦

¦ ¦(4851 x 75% x 1) ¦ ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------+

¦15.¦Весомые коэффициенты ¦ ¦

¦ ¦При наличии двух величин: ¦ ¦

¦ ¦- для стоимости акций на основе чистой прибыли ¦ 0,8 ¦

¦ ¦- для стоимости акций по чистым активам ¦ 0,2 ¦

+---+---------------------------------------------------+-----------+

¦16.¦Нормативная цена, тыс. руб. ¦ 3769,65¦

¦ ¦(3802,5 x 0,8 + 3638,25 x 0,2) ¦ ¦

L---+---------------------------------------------------+------------