Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Ивановской области от 06.12.2007 N 238-п “О внесении дополнений в постановление Правительства Ивановской области от 16.03.2006 N 40-п“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Ивановской области от 12.02.2010 N 31-п.“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2007 г. N 238-п

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.03.2006 N 40-П

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, Законом Ивановской области от 30.04.2003 N 40-ОЗ “О приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Ивановской области“, указом Губернатора Ивановской области от 29.12.2006 N 176-уг “Об уполномоченных исполнительных органах государственной власти Ивановской области по осуществлению функций по приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Ивановской области“ Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в Положение о Департаменте управления имуществом
Ивановской области, утвержденное постановлением Правительства Ивановской области от 16.03.2006 N 40-п (Собрание законодательства Ивановской области, N 6 (288), 31.03.2006), следующие дополнения:

в разделе 3 “Полномочия Департамента“:

- подпункт 3.65 после слов “средств от аренды“ дополнить словами “, приватизации государственного имущества Ивановской области“;

- дополнить новым подпунктом 3.67 следующего содержания:

“3.67. Осуществляет полномочия собственника имущества, находящегося в государственной собственности Ивановской области, при:

1) отчуждении Ивановской областью в порядке реализации преимущественного права приобретения следующего имущества, находящегося в государственной собственности Ивановской области:

акций закрытых акционерных обществ,

долей в обществах с ограниченной ответственностью,

вкладов в товариществах на вере;

2) предоставлении первоочередного права приобретения выявленного имущества, подлежавшего внесению в уставный капитал открытого акционерного общества и не включенного при его создании в состав приватизированного имущества.“;

- подпункт 3.67 считать соответственно подпунктом 3.68.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ“Постановление Главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“ от 06.12.2007 N 158

(ред. от 16.04.2009)

“Об утверждении Порядка расходования и учета средств, выделяемых из областного бюджета на обеспечение бесплатным питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2007 г. N 158

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ,

ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ

БЕСПЛАТНЫМ ПИТАНИЕМ УЧАЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. Постановлений Главы администрации

МО “Родниковский муниципальный район“ от 28.08.2008 N 121,

от 16.04.2009 N 142)

Постановлением Главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“ от 28.08.2008 N 121 в тексте постановления и приложении слово “бесплатным“ в соответствующих падежах исключено, слово “учащихся“ в соответствующих падежах заменено словом “обучающихся“. В название документа и приложения изменения не внесены.

В целях реализации Закона Ивановской области от 27.05.2005 N 93-ОЗ “Об образовании в Ивановской области“ (в ред. от 07.11.2007) и постановления Правительства Ивановской области
от 21.11.2007 N 228-п “Об утверждении Порядка расходования и учета средств, выделяемых из областного бюджета на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях в целях обеспечения питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений“ постановляю:

(в ред. Постановления Главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“ от 28.08.2008 N 121)

1. Утвердить Порядок расходования и учета средств, выделяемых из областного бюджета на обеспечение питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений (приложение N 1).

(в ред. Постановления Главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“ от 28.08.2008 N 121)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по финансам С.А. Софронову.

И.о. Главы администрации

МО “Родниковский

муниципальный район“

А.В.ПАХОЛКОВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы администрации

МО “Родниковский

муниципальный район“

от 06.12.2007 N 158

ПОРЯДОК

РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЛАТНЫМ ПИТАНИЕМ УЧАЩИХСЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. Постановлений Главы администрации

МО “Родниковский муниципальный район“ от 28.08.2008 N 121,

от 16.04.2009 N 142)

1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования и учета средств, выделяемых на обеспечение питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений в соответствии с Законом Ивановской области от 27.05.2005 N 93-ОЗ “Об образовании в Ивановской области“ (в ред. от 07.11.2007) и постановлением Правительства Ивановской области от 21.11.2007 N 228-п “Об утверждении Порядка расходования и учета средств, выделяемых из областного бюджета на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях в целях обеспечения питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений“.

(в ред. Постановления Главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“ от 28.08.2008 N 121)

2. Финансирование расходов муниципальных общеобразовательных учреждений по предоставлению питания обучающимся осуществляется за счет средств областного бюджета, переданных районному бюджету в форме субсидий на обеспечение питанием обучающихся вышеуказанных учреждений (далее - субсидии).

(в ред.
Постановления Главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“ от 28.08.2008 N 121)

3. Финансовый отдел администрации МО “Родниковский муниципальный район“ (далее - финансовый отдел) осуществляет перечисление полученных средств субсидии на лицевой счет отдела образования администрации МО “Родниковский муниципальный район“ (далее - отдел образования), открытый в Родниковском отделении управления Федерального казначейства по Ивановской области.

4. Отдел образования осуществляет финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений согласно документам, представленным руководителями общеобразовательных учреждений.

5. Расходы на осуществление мероприятий по предоставлению питания производятся из расчета стоимости предоставляемого питания на одного обучающегося, установленной законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

(в ред. Постановления Главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“ от 28.08.2008 N 121)

6. Руководители общеобразовательных учреждений имеют право заключения договоров по обеспечению питанием с осуществлением авансовых платежей в размере до 30% планируемой стоимости предоставленного питания в отчетном месяце.

(в ред. Постановления Главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“ от 28.08.2008 N 121)

7. Руководители общеобразовательных учреждений до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в отдел образования (группу питания) следующие документы по питанию обучающихся 1 - 4 классов:

(в ред. Постановления Главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“ от 28.08.2008 N 121)

7.1. При закупке общеобразовательными учреждениями продуктов питания и приготовлении горячих завтраков поварами, состоящими в штате учреждения:

- табель посещаемости обучающихся;

(в ред. Постановления Главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“ от 28.08.2008 N 121)

- меню-требование на выдачу продуктов питания;

- накладные на полученные продукты питания;

- счета-фактуры поставщиков продуктов питания.

7.2. При предоставлении питания предприятиями, занимающимися данными видами деятельности и заключившими с общеобразовательными учреждениями договоры (муниципальные контракты) на предоставление питания обучающимся:

(в ред. Постановления Главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“ от 28.08.2008 N
121)

- табель посещаемости обучающихся начального звена образовательного учреждения;

(в ред. Постановления Главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“ от 28.08.2008 N 121)

- меню;

- калькуляцию питания одного обучающегося в день;

(в ред. Постановления Главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“ от 28.08.2008 N 121)

- счета-фактуры на оплату предоставленного питания;

- счет на осуществление авансового платежа.

8. Ответственность за целевое расходование субсидии, своевременное предоставление документов, необходимых для финансирования расходов учреждения по предоставлению питания обучающимся, несут руководители общеобразовательных учреждений.

(в ред. Постановления Главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“ от 28.08.2008 N 121)

9. Отдел образования представляет в Департамент образования Ивановской области отчет о расходовании средств субсидии по форме и в сроки, утвержденные Департаментом образования Ивановской области.

10. Исключен. - Постановление Главы администрации МО “Родниковский муниципальный район“ от 16.04.2009 N 142.“Постановление Главы Южского муниципального района от 06.12.2007 N 1508

“Об утверждении Порядка расходования и учета средств, поступивших из областного бюджета на дополнительное финансирование мероприятий, и учета средств по организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях в целях обеспечения бесплатным питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2007 г. N 1508

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ,

ПОСТУПИВШИХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, И УЧЕТА СРЕДСТВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ПИТАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМ ПИТАНИЕМ УЧАЩИХСЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях реализации Закона Ивановской области от 27.05.2005 N 93-ОЗ “О государственной политике в сфере образования“ (в действующей редакции), руководствуясь постановлением Правительства Ивановской области от 21.11.2007 N 228-п “Об утверждении Порядка расходования и учета средств, выделяемых из областного бюджета на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях в целях обеспечения
бесплатным питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений“, учитывая Закон Ивановской области от 07.11.2007 N 159-ОЗ “О внесении изменений в Закон Ивановской области “О государственной политике в сфере образования“, постановляю:

1. Утвердить Порядок расходования и учета средств, поступающих из областного бюджета на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях в целях обеспечения бесплатным питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений (прилагается).

2. Определить МУ “Отдел образования администрации Южского муниципального района“ уполномоченным органом Южского муниципального района по предоставлению в установленные сроки в Департамент образования Ивановской области отчета о расходовании субсидии, предоставляемой Южскому муниципальному району из областного бюджета на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания в муниципальных образовательных учреждениях в целях обеспечения бесплатным питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений.

3. Определить ответственными за организацию бесплатного питания общеобразовательные учреждения Южского муниципального района.

4. Копия отчета, предоставленная в Департамент образования Ивановской области уполномоченным органом Южского муниципального района, заверенная руководителем, предоставляется в МУ “Финансовый отдел администрации Южского муниципального района“ в день, следующий за днем предоставления отчета.

Глава Южского

муниципального района

В.Е.КАЛЕНОВ

Приложение

к постановлению

Главы Южского

муниципального района

от 06.12.2007 N 1508

ПОРЯДОК

РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕСПЛАТНЫМ ПИТАНИЕМ

УЧАЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий Порядок определяет расходование и учет средств, поступающих из областного бюджета на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях в целях обеспечения бесплатным питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений в соответствии с Законом Ивановской области от 27.05.2005 N 93-ОЗ “О государственной политике в сфере образования“ (далее - организация питания).

2. Финансирование расходов по организации питания осуществляется за счет средств, поступающих из областного бюджета
в форме субсидий на обеспечение бесплатным питанием учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - субсидия).

3. Перечисление поступившей субсидии производит МУ “Финансовый отдел администрации Южского муниципального района“ в соответствии со сводной бюджетной росписью.

4. Расходование средств, поступивших в виде субсидии, производится образовательными учреждениями Южского муниципального района в расчете 12 руб. 50 коп. в учебный день по списочному составу учеников 1 - 4 классов с последующим предоставлением отчета по расходам в сроки и форме, установленные МУ “Отдел образования администрации Южского муниципального района“.

5. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка:

- в части исполнения обязанностей по финансированию возлагается на МУ “Финансовый отдел администрации Южского муниципального района“;

- в части достоверности предоставляемых отчетов возлагается на МУ “Отдел образования администрации Южского муниципального района“;

- в части организации питания возлагается на образовательные учреждения Южского муниципального района.“Решение Ивановского арбитражного суда от 05.12.2007 N А17-5809/2007

Налоговый расчет по авансовым платежам по земельному налогу представляется в налоговую инспекцию по форме, которая действовала на момент обращения.“Свод законодательства



АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

от 5 декабря 2007 г. по делу N А17-5809/2007

3 декабря 2007 года

(дата оглашения резолютивной части определения)

5 декабря 2007 года

(дата изготовления решения в полном объеме)

Судья Арбитражного суда Ивановской области Голиков С.Н.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Римской Л.В.

рассмотрев в судебном заседании заявление

Отделения Пенсионного фонда РФ в Ивановской области

о признании незаконным решения N 461 от 08.08.07 г.

заинтересованное лицо - межрайонная ИФНС России N 5 по Ивановской области

при участии:

от ОПФ - Б. по дов. от 03.12.07 г.

от ИФНС Г. по дов. от 15.10.07 г., С. по дов. от 20.11.07 г.

установил:

Отделение Пенсионного фонда РФ по Ивановской области (далее ОПФ)
обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением о признании незаконным решения межрайонной ИФНС России N 5 по Ивановской области (далее ИФНС) от 08.08.07 г. N 461 в соответствии с которым ОПФ было привлечено к ответственности в виде наложения штрафа в сумме 50 руб.

В обоснование заявленных требований представитель ОПФ привел следующие доводы:

ОПФ является плательщиком земельного налога за участок расположенный по адресу г. Кинешма, ул. 50-летия Комсомола, кадастровый номер 37:25:011114:0011 и обязано в установленный срок представлять расчеты по авансовым платежам и налоговые декларации.

Расчет по авансовым платежам по земельному налогу был представлен в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) в установленный срок 23.04.07 г., при этом отчетность была представлена по форме утвержденной приказ Минфина России от 19 мая 2005 года N 66н “Об утверждении формы Налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу и Рекомендаций по ее заполнению“.

ИФНС 27.04.07 г. в адрес ОПФ было направлено уведомление о том, что расчет представлен не по установленной форме, данное уведомление получено 02.05.07 г. и 03.05.07 г. был представлен расчет по новой форме. В связи с тем что на момент представления расчета по старой форме, то есть 23.04.07 г. новые формы опубликованы не были ОПФ считает, что отсутствует факт налогового правонарушения за которое был наложен штраф в сумме 50 руб., решение о его наложении подлежит отмене.

Представители ИФНС с заявленными требованиями не согласились, свою позицию изложили в отзыве на исковое заявление и пояснениях данных в ходе рассмотрения дела. По их мнению, новые формы, утвержденные приказом Минфина России от 19.02.07 г. N 16н “О внесении изменений в приказ
Министерства финансов Российской Федерации от 19 мая 2005 года N 66н “Об утверждении формы Налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу и Рекомендаций по ее заполнению“ имелись в базе данных доступных для всеобщего обозрения, а поэтому ОПФ имело возможность уже 23.04.07 г. представить расчет по новой форме.

Заслушав представителей сторон, суд считает, что заявленные ОПФ требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям:

Плательщиками земельного налога согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ, Кодекс) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Согласно подпункту 4 пункта 1 статьи 23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивающие в течение налогового периода авансовые платежи по земельному налогу, по истечении отчетного периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговый расчет по авансовым платежам по земельному налогу (п. 2 ст. 398 НК РФ).

Во исполнение пункта 2 статьи 398 НК РФ Минфином России издан приказ от 19.05.05 г. N 66н, которым утверждены форма Налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу и Рекомендации по заполнению Налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу.

Минфином России от 19.02.07 г. издан приказ N 16н “О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 19 мая 2005 года N 66н “Об утверждении формы Налогового расчета по авансовым платежам по земельному
налогу и Рекомендаций по ее заполнению“, зарегистрирован в Минюсте РФ 4 апреля 2007 года за N 9228, опубликован 14.05.07 г. в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 20.

Минфин России является федеральным органом исполнительной власти (п. 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.04 г. N 329).

В связи с этим приказ Минфина России относится к нормативным правовым актам федерального органа исполнительной власти.

Подпунктом 14 пункта 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президентом Российской Федерации от 13.10.04 г. N 1313 “Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации“, установлено, что Минюст России осуществляет государственную регистрацию нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также актов иных органов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

В связи с этим пунктом 12 Указа Президента Российской Федерации от 23.05.96 г. N 763 “О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти“ (далее - Указ) установлено, что нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими актами не установлен другой порядок вступления их в силу.

При этом пунктом 9 Указа предусмотрено, что нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти подлежат официальному опубликованию в “Российской газете“ в течение десяти дней после дня их регистрации, а также в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.

Однако как по состоянию на 23.04.07 г. (дата сдачи расчета по старой форме), так и по состоянию на 03.05.07 г. (дата сдачи по новой форме) приказ Минфина России от 19.02.07 г. опубликован не был, официально опубликован 14.05.07 г. в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 20, однако им не установлен особый порядок вступления его в законную силу.

Пунктом 1 статьи 126 НК РФ установлена ответственность за непредставление в установленный срок налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах, в виде штрафа в размере 50 руб. за каждый не представленный документ.

Из буквального толкования указанной нормы следует, что предусмотренная в ней налоговая ответственность распространяется на те виновные противоправные деяния налогоплательщика, которые выражены в непредставлении им расчета в срок, установленный законодательством о налогах и сборах, при этом привлечение к ответственности не связано с представлением расчета по старой форме.

Согласно пункту 1 статьи 108 НК РФ никто не может быть привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения иначе, как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статьей 109 НК РФ предусмотрены обстоятельства, исключающие привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения, к которым в числе прочих отнесено отсутствие события налогового правонарушения (подпункт 1 названной статьи).

Исходя из вышеизложенного суд считает, что оспариваемое решение ИФНС вынесено с нарушением норм налогового законодательства, так как в действиях ОПФ отсутствует состав налогового правонарушения.

Судебные расходы в виде уплаченной ОПФ при подаче заявления государственной пошлины в сумме 2000 руб. отнесены на ИФНС.

Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ, 333.18, 333.40 Налогового кодекса РФ

решил:

1. Заявленные Отделением Пенсионного фонда РФ по Ивановской области требования удовлетворить.

2. Решение межрайонной ИФНС России N 5 по Ивановской области от 08.08.07 г. N 461 считать не соответствующим нормам законодательства.

3. Судебные издержки отнести на межрайонную ИФНС России N 5 по Ивановской области.

4. Взыскать с межрайонной ИФНС России N 5 по Ивановской области в пользу Отделения Пенсионного фонда РФ по Ивановской области, ИНН 3731001044 судебные издержки в сумме 2000 руб.

5. Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу.

6. Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня принятия в арбитражный суд апелляционной инстанции (ст. 259 АПК РФ), после вступления решения в законную силу - в течение двух месяцев - в арбитражный суд кассационной инстанции - в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа г. Н. Новгород (ст. 276 АПК РФ), в порядке надзора в Высший Арбитражный суд Российской Федерации по правилам главы 36 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Судья

С.Н.ГОЛИКОВ