Законы и постановления РФ

Решение Заволжского районного Совета от 07.09.2007 N 56 “Об утверждении муниципального правового акта о внесении изменения в Устав муниципального образования “Заволжский муниципальный район Ивановской области“ (Зарегистрировано в Отделе управления Минюста РФ по Центральному федеральному округу в Ивановской области 22.10.2007 N RU375100002007001)

Вступил в силу после государственной регистрации и официального опубликования (пункт 3 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАВОЛЖСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 7 сентября 2007 г. N 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЗАВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

Принято

Заволжским районным Советом

7 сентября 2007 года

Рассмотрев проект муниципального правового акта о внесении изменения в Устав муниципального образования “Заволжский муниципальный район Ивановской области“, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 17 Устава МО “Заволжский муниципальный район Ивановской области“, Заволжский районный Совет решил:

1. Утвердить муниципальный правовой акт о внесении изменения в Устав муниципального
образования “Заволжский муниципальный район Ивановской области“ (прилагается).

2. Направить муниципальный правовой акт о внесении изменения в Устав муниципального образования “Заволжский муниципальный район Ивановской области“ на государственную регистрацию в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ “О государственной регистрации уставов муниципальных образований“.

3. Муниципальный правовой акт о внесении изменения в Устав муниципального образования “Заволжский муниципальный район Ивановской области“ вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования.

Глава Заволжского

муниципального района

А.МОЛОДОВ

Зарегистрировано в Отделе управления Минюста РФ по Центральному федеральному округу в Ивановской области 22 октября 2007 г. N RU375100002007001

Утвержден

решением

Заволжского районного Совета

от 07.09.2007 N 56

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЗАВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

(с изменениями и дополнениями, внесенными решением

Заволжского районного Совета от 25 августа 2006 г. N 78)

1. Часть 1 статьи 54 Устава изложить в следующей редакции:

“1. Муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их официального опубликования в Информационном бюллетене “Сборник нормативных актов Заволжского района Ивановской области“ и/или газете “Авангард“, если более поздняя дата вступления в силу не установлена самим правовым актом.“.“Постановление Главы Лежневского муниципального района от 07.09.2007 N 557

“Об установлении норматива потребления каменного угля для населения, имеющего право на льготы по оплате коммунальных услуг“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2007 г. N 557

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВА ПОТРЕБЛЕНИЯ КАМЕННОГО УГЛЯ

ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, ИМЕЮЩЕГО ПРАВО НА ЛЬГОТЫ ПО ОПЛАТЕ

КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях реализации прав граждан Лежневского муниципального района Ивановской области по оплате коммунальных услуг постановляю:

1. Установить на территории Лежневского муниципального района норматив потребления каменного угля на 1 м2 отапливаемой площади гражданам, имеющим право на льготы в соответствии с федеральным законодательством:

- сортовой уголь -
50 кг/м2 в год, но не более 2,5 тонны;

- рядовой уголь - 60 кг/м2 в год, но не более 3 тонн;

- торфяной брикет - 60 кг/м2 в год, но не более 3 тонн.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Лежневского муниципального района, заведующего отделом ЖКХ, строительства, транспорта и связи В.З. Буракова.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Сельские вести“.

Глава Лежневского

муниципального района

В.Б.ГОЛЬЦОВ“Постановление президиума Ивановского областного суда от 07.09.2007 N 44г-129/2007

Выводы суда, послужившие основанием к отказу в иске о перерасчете пенсии и взыскании недополученной суммы пенсии, признаны необоснованными, поскольку суд не учел, что постановлением Правительства РФ от 07.12.1994 N 1349 с 1 января 1995 года фактически было повышено денежное довольствие военнослужащих, состоящих на службе, что является основанием к увеличению размера пенсии.

(извлечение)“Свод законодательства



ПРЕЗИДИУМ ИВАНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2007 г. по делу N 44г-129/2007

(извлечение)

Президиум Ивановского областного суда в составе: председателя президиума Соловьева В.Л., членов президиума: Логинова Л.В., Тарасова В.А., Мозжухиной В.В., Рощиной О.А., рассмотрел гражданское дело по надзорной жалобе Р. на определение судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 11.04.2000, решение Тейковского городского суда Ивановской области от 26.05.2000, определение судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 04.07.2000 по делу по иску Р. к Ивановскому областному военному комиссариату о перерасчете пенсии и взыскании недополученной пенсии.

Заслушав доклад по делу члена президиума Логинова Л.В., президиум

установил:

Р. обратился в суд с иском к Ивановскому областному военному комиссариату о перерасчете пенсии и взыскании недополученной пенсии. Иск мотивирован тем, что истец является пенсионером Министерства обороны РФ, пенсию ему начисляет и выплачивает Ивановский областной
военный комиссариат.

Приказом Министра обороны РФ N 20 от 10.01.1995 “О дополнительных мерах по усилению социальной защиты личного состава Вооруженных Сил РФ“ должностные оклады военнослужащим, проходившим военную службу по контракту, с 01.01.1995 были увеличены на 25%, однако увеличение его пенсии произведено не было. Перерасчет пенсии пенсионерам Министерства обороны РФ был произведен на основании приказа Министра обороны РФ N 61 от 04.02.1998 лишь с 01.03.1998.

Истец считает, что ответчик нарушает его право на пенсионное обеспечение и потому просит суд произвести перерасчет и взыскание недополученной суммы пенсии за период с 01.01.1995 по 28.02.1998 с учетом индексации в размере 4805 руб. 98 коп.

Решением Тейковского городского суда Ивановской области от 22.02.2000 исковые требования Р. были удовлетворены. Суд взыскал в его пользу с Ивановского областного военного комиссариата недополученную пенсию за период с 01.01.1995 по 28.02.1998 в сумме 4805 руб. 98 коп. и госпошлину в доход государства в сумме 10 руб.

Определением судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 11.04.2000 решение от 22.02.2000 было отменено, дело направлено на новое рассмотрение в тот же суд в ином составе судей.

Решением Тейковского городского суда Ивановской области от 26.05.2000 в удовлетворении исковых требований Р. было отказано.

Определением судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 04.07.2000 решение оставлено без изменения.

Определением Тейковского районного суда Ивановской области от 28.05.2007 удовлетворено заявление Р. о восстановлении пропущенного процессуального срока для подачи надзорной жалобы.

Р. обратился с надзорной жалобой на принятые по делу судебные постановления, на основании которых ему отказано в удовлетворении заявленных требований, и просит их отменить.

Определением судьи от 06.07.2007 дело истребовано в Ивановский областной суд.

Президиум
находит доводы жалобы Р. обоснованными, а определение судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 11.04.2000, решение Тейковского городского суда Ивановской области от 26.05.2000, определение судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 04.07.2000 подлежащими отмене по следующим основаниям.

Согласно статье 43 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (с последующими изменениями и дополнениями) “О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей“ пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 данного Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава указанных органов. Для исчисления пенсии военнослужащим учитываются оклады по должности, воинскому званию и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.

В силу положений пункта “б“ статьи 49 данного Закона пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 данного Закона, и их семьям подлежат пересмотру при увеличении денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, состоящих на службе, исходя из уровня увеличения, учитываемого при исчислении пенсии денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава одновременно с его увеличением. Причем пенсии подлежат пересмотру при увеличении любого из составляющих денежного довольствия военнослужащих, состоящих на службе.

Постановлением Правительства РФ от 07.12.1994 N 1349 “О дополнительных мерах по усилению социальной защиты личного состава Вооруженных Сил РФ, внутренних войск и органов внутренних дел“, которое было принято в целях приведения уровня материального обеспечения личного состава Вооруженных Сил РФ в соответствие с уровнем материального
обеспечения военнослужащих и сотрудников других министерств и ведомств РФ, в которых предусмотрена военная служба, Министру обороны РФ и Министру внутренних дел РФ было предоставлено право устанавливать военнослужащим и сотрудникам внутренних дел РФ ежемесячную надбавку за сложность, напряженность и специальный режим службы в размере 50% оклада по воинской должности (должностного оклада), а также устанавливать оклады по воинской должности (должностные оклады) с увеличением на 25%. Данное постановление до настоящего времени действует и не отменено.

Во исполнение этого постановления Правительства РФ и в строгом соответствии с ним приказом Министра обороны РФ от 10.01.1995 N 20 “О дополнительных мерах по усилению социальной защиты личного состава Вооруженных Сил РФ“ с 1 января 1995 года военнослужащим были увеличены на 25% оклады по воинской должности за службу в Вооруженных Силах РФ.

Данный приказ решением Верховного Суда РФ N ГКПИ97-319 от 22.08.1997 был признан незаконным (недействующим) со дня издания, поскольку он не прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции РФ и не был опубликован в средствах массовой информации. Однако указанный приказ был признан утратившим силу приказом Министра обороны РФ N 155 от 01.04.1998 лишь с 04.02.1998.

То есть реальное повышение с 01.01.1995 на 25% денежного довольствия военнослужащих, состоящих на службе, фактически было произведено, что является основанием к увеличению размера пенсий в силу требований пункта “б“ статьи 49 Закона РФ “О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей“ и соответствует принципу равенства всех перед законом.

При таких обстоятельствах выводы
суда, послужившие основанием к отказу в иске Р. к Ивановскому областному военному комиссариату о взыскании недополученной пенсии с учетом индексации, о том, что увеличение должностного оклада приказом Министра обороны РФ N 20 от 10.01.1995 на 25% не является основанием для перерасчета пенсии военнослужащим в соответствии со статьей 49 Закона РФ “О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей“ в связи с признанием его незаконным (недействующим) со дня его издания решением Верховного Суда РФ N ГКПИ97-319 от 22.08.1997, а также о том, что 25% надбавка к окладу по воинской должности за службу в ВС РФ включена в штатные должностные оклады на основании приказа Министра обороны РФ N 61 от 04.02.1998 с 01.03.1998, нельзя признать основанными на правильном применении норм материального права.

В силу изложенного президиум полагает, что при принятии оспариваемых судебных постановлений судом было допущено существенное нарушение норм материального права, в связи с чем их нельзя признать законными и обоснованными.

Вместе с тем, президиум находит законным и обоснованным решение, принятое Тейковским городским судом Ивановской области 22.02.2000, которым были удовлетворены требования Р., и считает необходимым оставить данное решение в силе.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 390 ГПК РФ, президиум

постановил:

определение судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 11.04.2000, решение Тейковского городского суда Ивановской области от 26.05.2000, определение судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 04.07.2000 по делу по иску Р. к Ивановскому областному военному комиссариату о перерасчете
пенсии и взыскании недополученной пенсии отменить.

Решение Тейковского городского суда Ивановской области 22.02.2000 по делу по иску Р. к Ивановскому областному военному комиссариату о перерасчете пенсии и взыскании недополученной пенсии оставить в силе.

Председатель президиума

Ивановского областного суда

СОЛОВЬЕВ В.Л.

Член президиума

ЛОГИНОВ Л.В.“Постановление Ивановской областной Думы от 07.09.2007 N 313

“Об отклонении проекта закона Ивановской области “О залоговом фонде Ивановской области“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 сентября 2007 г. N 313

ОБ ОТКЛОНЕНИИ ПРОЕКТА ЗАКОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

“О ЗАЛОГОВОМ ФОНДЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

Рассмотрев проект закона Ивановской области “О залоговом фонде Ивановской области“, внесенный Губернатором Ивановской области (письмо от 28.05.2007 N 3462-1-101), учитывая решение комитета Ивановской областной Думы по вопросам экономики, предпринимательства, собственности и земельным отношениям от 28.08.2007 N 13-3, Ивановская областная Дума постановляет:

1. Отклонить проект закона Ивановской области “О залоговом фонде Ивановской области“.

2. Направить настоящее постановление Губернатору Ивановской области.

И.о. Председателя,

первый заместитель Председателя

Ивановской областной Думы

В.Н.ВАСИЛЬЕВ