Законы и постановления РФ

Постановление Ивановской областной Думы от 31.05.2007 N 219 “О внесении изменений и дополнений в постановление Ивановской областной Думы “О молодежной палате при Ивановской областной Думе“ от 25.05.2006 N 223“

Фактически утратил силу в связи с истечением срока полномочий Ивановской областной Думы четвертого созыва, на который была образована молодежная палата при Ивановской областной Думе.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2007 г. N 219

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ “О МОЛОДЕЖНОЙ ПАЛАТЕ

ПРИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ“ ОТ 25.05.2006 N 223

Рассмотрев проект постановления Ивановской областной Думы “О внесении изменений и дополнений в постановление Ивановской областной Думы “О молодежной палате при Ивановской областной Думе“ от 25.05.2006 N 223“, внесенный депутатом Ивановской областной Думы Нестеровым Е.Л., учитывая решение комитета Ивановской областной Думы по труду и социальной политике от 22.05.2007 N 8-8, Ивановская областная
Дума постановляет:

1. Внести в постановление Ивановской областной Думы “О молодежной палате при Ивановской областной Думе“ от 25.05.2006 N 223 следующие изменения:

1) приложение N 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

2) внести в приложение N 2 к постановлению следующее изменение:

в разделе 1 “Общие положения“ число “16“ заменить числом “18“;

3) внести в приложение N 3 к постановлению следующие изменения:

раздел 1 “Общие положения“ дополнить абзацем следующего содержания:

“Выдача удостоверений членов молодежной палаты при Ивановской областной Думе осуществляется в установленном порядке.“;

раздел 2 “Описание удостоверения“ изложить в следующей редакции:

“1. Бланк удостоверения члена молодежной палаты (далее - удостоверение) представляет собой двухстраничную книжку из бумаги светло-зеленого цвета, наклеенной на плотное, складывающееся пополам основание, обтянутое кожзаменителем красного цвета.

2. Размеры сложенного бланка удостоверения - 100 x 65 мм.

3. На левой стороне внутренней наклейки сверху посередине располагается текст: “ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА“, под ним располагается текст: “МОЛОДЕЖНАЯ ПАЛАТА ПРИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ“.

Посередине слева располагается герб Ивановской области, под ним внизу располагается текст: “Удостоверение подлежит возврату при прекращении полномочий“.

Посередине справа располагается место для фотографии размером 3 x 4 см, под ним внизу располагается текст: “Дата выдачи ___“.

Фотография скрепляется круглой гербовой печатью Ивановской областной Думы либо голограммой.

4. На правой внутренней стороне наклейки удостоверения в середине верхней части располагается текст: “УДОСТОВЕРЕНИЕ N ____“.

Под ним предусмотрено место в две строки для записи фамилии, имени и отчества члена молодежной палаты, а далее текст, где указывается положение члена палаты в структуре палаты.

В правой части внутренней наклейки вертикально располагается текст: “РОССИЯ“.

В нижней части правой внутренней наклейки помещается надпись в одну строку: “Заместитель Председателя Ивановской
областной Думы“, далее место для подписи, после которой указываются его фамилия и инициалы. Подпись скрепляется круглой гербовой печатью Ивановской областной Думы.“.

2. Установить:

- внесенные настоящим постановлением изменения не являются основанием для досрочного прекращения полномочий действующих членов молодежной палаты;

- удостоверения членов молодежной палаты, выданные членам молодежной палаты ранее, подлежат возврату и замене.

3. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.

Первый заместитель Председателя

Ивановской областной Думы

В.Н.ВАСИЛЬЕВ

Приложение

к постановлению

Ивановской областной Думы

от 31.05.2007 N 219

Приложение N 1

к постановлению

Ивановской областной Думы

от 25.05.2006 N 223

ПОЛОЖЕНИЕ

О МОЛОДЕЖНОЙ ПАЛАТЕ ПРИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ

1. Общие положения

1. Молодежная палата при Ивановской областной Думе (далее - палата) является совещательным органом и в соответствии с законом Ивановской области о молодежной политике создается для обеспечения взаимосвязи между депутатами и представителями молодежи (молодежных организаций).

Общее число членов палаты не должно превышать 46 человек.

2. Палата не является юридическим лицом и действует при Ивановской областной Думе как совещательный и консультативный орган представителей молодежи муниципальных образований, общественных (некоммерческих) объединений, студенческих профсоюзов, политических партий, религиозных и национальных объединений.

3. Палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепринятыми нормами и принципами международного права, ратифицированными Российской Федерацией, действующими законами, настоящим положением, регламентом палаты и решениями палаты.

4. Палата осуществляет свою деятельность на принципах демократии, гуманизма, открытости и гласности.

5. Деятельность палаты начинается не ранее выдвижения не менее половины представителей от муниципальных районов и городских округов на основании настоящего положения и завершается с прекращением полномочий Ивановской областной Думы.

6. Ежегодные перерывы в деятельности палаты устанавливаются палатой самостоятельно в летние месяцы.

7. Палата в своей деятельности вправе использовать символику Ивановской области (герб, флаг).

2. Цели и задачи деятельности палаты

1. Основной целью
деятельности палаты является содействие формированию осознанной и активной гражданской позиции у молодежи, проживающей в Ивановской области.

2. Главными задачами деятельности палаты являются:

- представление интересов молодежи области в Ивановской областной Думе;

- участие в формировании и совершенствовании нормативной правовой базы в сфере государственной молодежной политики и других направлениях государственной политики;

- содействие повышению правовой и политической культуры молодежи области, подготовке нового поколения политиков.

3. Компетенция палаты

К компетенции палаты относится:

1) участие в подготовке и рассмотрении проектов правовых актов, затрагивающих интересы молодежи;

2) участие в контроле за реализацией законодательства в сфере государственной молодежной политики на территории Ивановской области;

3) установление рабочих контактов и связей с депутатами Ивановской областной Думы, законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти, должностными лицами и органами местного самоуправления с целью содействия государственной молодежной политике;

4) организация и проведение мероприятий с молодежью Ивановской области, направленных на повышение правовой и политической культуры, формирование активной гражданской позиции (парламентские слушания, “круглые столы“, тематические семинары и другие);

5) участие в региональных, республиканских и международных мероприятиях молодежных общественных объединений;

6) сотрудничество с молодежными структурами (парламенты, палаты) в Российской Федерации, субъектах Российской Федерации и зарубежными общественными молодежными организациями.

4. Членство в палате

1. Членом палаты может быть гражданин Российской Федерации в возрасте от 18 до 30 лет, проживающий на территории Ивановской области, являющийся представителем молодежи муниципального образования в Ивановской области или общественного объединения, студенческого профсоюза, областного отделения политической партии, религиозных и национальных объединений, действующих на территории Ивановской области на законных основаниях.

2. Решение о включении представителя молодежи в состав палаты принимается на заседании палаты на основании: представления совета палаты, выдвижения представителя, оформленного соответствующим решением субъекта права представления кандидатур
в молодежную палату.

После принятия решения члену палаты вручается удостоверение члена палаты установленного образца.

5. Права и обязанности членов палаты

1. Член палаты имеет право:

- участвовать в выборах и быть избранным в руководящие органы палаты;

- участвовать с правом решающего голоса в работе заседаний палаты, в заседании комитета, комиссии, рабочей группы, членом которых он является;

- участвовать с правом совещательного голоса в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп палаты, членом которых он не является;

- принимать участие в иных мероприятиях, проводимых палатой;

- получать и распространять информацию о деятельности палаты;

- знакомиться с документами Ивановской областной Думы, относящимися к компетенции палаты.

2. Члены палаты могут по приглашениям или с согласия депутатов Ивановской областной Думы присутствовать на заседаниях Ивановской областной Думы и ее постоянных комитетов, временных комиссий и рабочих групп.

3. Члены палаты, составляющие более двух третей от общего (списочного) состава палаты, наделяются правом вносить в проект повестки дня работы очередного (внеочередного) заседания палаты без обсуждения и голосования вопрос о прекращении полномочий председателя палаты и (или) его заместителя (заместителей).

4. Обязанности члена палаты:

- входить и работать в составе одного или нескольких комитетов палаты (данная обязанность не распространяется на председателя палаты и его заместителей и ответственного секретаря палаты);

- соблюдать настоящее положение о молодежной палате при Ивановской областной Думе, регламент работы палаты, решения палаты;

- участвовать в работе заседания палаты, комитетов и других органов палаты, членом которых он является;

- выполнять решения палаты, комитетов и иных органов палаты, членом которых он является;

- соблюдать нормы этики.

6. Условия и процедура исключения члена палаты из ее состава

Член палаты может быть исключен из состава палаты решением, принятым на заседании палаты,
по следующим основаниям:

- по собственному заявлению (после удовлетворения просьбы лица, подавшего заявление, председатель палаты доводит соответствующее решение палаты до молодежи муниципального образования или до организации, направившей своего представителя в состав палаты);

- в соответствии с решением организации, выдвинувшей своего представителя, о его отзыве из состава молодежной палаты;

- в случае отсутствия более двух раз без уважительных причин на заседаниях палаты или заседаниях комитета, членом которого является;

- в случае неоднократного нарушения положения о палате или регламента палаты;

- в случае совершения противоправного действия;

- в случае признания недееспособным по решению суда;

- в случае смерти или объявления судом умершим.

7. Структура палаты

Структуру палаты составляют:

1) заседание палаты;

2) председатель палаты;

3) заместители председателя палаты;

4) ответственный секретарь палаты;

5) совет палаты - исполнительный орган палаты;

6) комитеты, комиссии и рабочие группы палаты, работающие в соответствии с решениями палаты.

8. Заседание палаты

1. Заседание палаты - высший орган палаты. В ее работе принимают участие все члены палаты. Заседания палаты проводятся не менее двух раз в год.

2. На заседании палаты вправе принимать решения по всем вопросам, отнесенным настоящим положением к полномочиям палаты.

3. К исключительной компетенции заседания палаты относится:

- принятие концепции, программы деятельности и календарных планов работы палаты;

- принятие регламента работы палаты, внесение в него изменений и дополнений;

- определение условий, порядка и процедуры выборов председателя палаты, а также досрочного прекращения его полномочий.

4. Решение принимается большинством от числа присутствующих на заседании членов палаты. Решение, принятое на заседании палаты, именуется постановлением.

9. Председатель палаты

1. Председатель палаты - высший общественный пост с полномочиями представлять палату, организовывать, координировать и направлять работу палаты в период между заседаниями палаты в соответствии с ее решениями, контролировать
ход исполнения решений палаты. Указанные функции председатель палаты осуществляет непосредственно и через возглавляемый им совет палаты.

2. Председатель палаты избирается путем открытого голосования на альтернативной основе из числа членов палаты на первом (очередном, внеочередном) заседании палаты.

3. Срок полномочий председателя палаты равен сроку полномочий палаты.

4. Председатель палаты может иметь одного или нескольких заместителей.

5. Полномочия председателя палаты:

- представлять палату в органах государственной власти (иных государственных органах), местного самоуправления, в средствах массовой информации, в контактах с другими субъектами правоотношений в сфере молодежной политики;

- подписывать документы палаты;

- принимать решение о направлении поступивших в палату материалов на рассмотрение в соответствующие комитеты палаты;

- устанавливать дату проведения очередного (внеочередного) заседания палаты;

- организовывать и направлять деятельность совета палаты в период между заседаниями палаты;

- председательствовать на заседании палаты;

- организовывать взаимодействие палаты с различными партнерами в сфере государственной молодежной политики;

- контролировать исполнение решений палаты;

- иметь дополнительный решающий голос при голосовании в ситуации, когда числа голосов, поданных “за“ и “против“, окажутся равными.

10. Заместитель председателя палаты

1. Кандидатура заместителя председателя палаты утверждается на заседании палаты простым большинством голосов от числа членов палаты, присутствующих на заседании палаты. Кандидатуру заместителя председателя палаты представляет председатель палаты и вносит вопрос об утверждении кандидатуры заместителя председателя палаты на заседании палаты.

2. Функциональные обязанности и полномочия заместителя председателя палаты:

- заместитель имеет обязанности, определяемые председателем палаты, а также выполняет разовые поручения председателя палаты;

- заместитель может по поручению председателя палаты исполнять его функции в случае отъезда председателя за пределы области, болезни или по иным причинам, не позволяющим председателю палаты исполнять свои полномочия частично или полностью;

- в случае, когда председатель палаты по каким-либо причинам
не исполняет свои обязанности в течение трех месяцев, совет палаты вправе самостоятельно возложить полномочия председателя на одного из заместителей председателя палаты на период либо до возвращения председателя к своим обязанностям, либо до начала работы очередного (внеочередного) заседания палаты. На заседании палаты или подтверждаются полномочия председателя палаты, или проводятся выборы нового председателя палаты.

11. Ответственный секретарь палаты

1. Кандидатура ответственного секретаря палаты утверждается на заседании палаты простым большинством голосов от числа членов палаты, присутствующих на заседании палаты. Кандидатуру ответственного секретаря палаты представляет председатель палаты и вносит вопрос об утверждении кандидатуры ответственного секретаря палаты на заседании палаты.

2. Ответственный секретарь палаты:

- организует оповещение членов палаты о предстоящем заседании палаты;

- взаимодействует с комитетами, комиссиями и рабочими группами палаты при подготовке вопросов, выносимых на заседание палаты;

- осуществляет обеспечение членов палаты необходимыми материалами и информацией о заседаниях палаты и заседаниях совета палаты;

- организует учет поступающей информации от членов палаты, комитетов, комиссий, рабочих групп палаты;

- обобщает и представляет в совет палаты поступившие предложения в планы работы палаты и в проект повестки дня заседания палаты;

- организует ведение делопроизводства палаты, протоколирование заседаний палаты и заседаний совета палаты;

- обеспечивает регистрацию и хранение документов палаты;

- осуществляет взаимодействие с аппаратом Ивановской областной Думы, комитетами Ивановской областной Думы по вопросам обеспечения деятельности палаты;

- выполняет иные функции, возложенные на ответственного секретаря председателем палаты и советом палаты.

12. Совет палаты

1. Совет палаты - организационный, исполнительный орган палаты. Он формируется из председателя палаты, его заместителей, ответственного секретаря палаты, председателей комитетов, комиссий палаты.

2. Совет палаты возглавляет председатель палаты.

3. Заседания совета палаты проходят не реже одного раза в месяц.

4. Совет организует
работу палаты между заседаниями, рассматривает вопросы о приеме членов в состав палаты, о формировании комитетов, комиссий, осуществляет подготовку и проведение заседаний палаты, готовит проекты плана работы палаты на год, ежегодного отчета о работе палаты и вносит их на рассмотрение заседания палаты.

5. Две трети состава совета палаты имеют право на созыв внеочередного заседания палаты.

13. Комитеты, комиссии и рабочие группы

1. Комитет палаты осуществляет свою деятельность на основании соответствующих положений. Положения о комитетах утверждаются на заседании палаты.

2. Комитеты палаты формируются из числа членов палаты на основе письменных заявлений, которые подаются на имя председателя палаты, рассматриваются на совете палаты и на заседании палаты, которое принимает решение по данному вопросу.

3. Комитеты палаты определяют направление и содержание своей деятельности, как правило, в соответствии с содержанием (направлением, профилем) деятельности постоянных комитетов Ивановской областной Думы и работают с ними во взаимосвязи.

4. Комитеты выполняют основную текущую работу палаты.

5. Заседание комитета проводится не реже одного раза в течение двух месяцев.

6. Палата вправе создавать комиссии, деятельность которых ограничивается определенным сроком и (или) конкретной задачей.

Задачи комиссии, срок ее деятельности, полномочия и персональный состав определяются решением сессии палаты.

7. Комитет для подготовки рассматриваемых вопросов по согласованию с председателем палаты может создавать рабочие группы.

14. Материально-техническое, информационное, методическое

и организационное обеспечение деятельности палаты

Материально-техническое, информационное, методическое и организационное обеспечение деятельности молодежной палаты осуществляется через аппарат Ивановской областной Думы.

Возмещение расходов, связанных с обеспечением участия членов молодежной палаты при Ивановской областной Думе в выездных мероприятиях, определяется в каждом конкретном случае распоряжением Председателя Ивановской областной Думы в пределах ассигнований, утвержденных в смете расходов на содержание Ивановской областной Думы.“Постановление Ивановской областной Думы
от 31.05.2007 N 218

“Об обращении Ивановской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В. Грызлову о сохранении лицензирования видов деятельности в строительной отрасли“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2007 г. N 218

ОБ ОБРАЩЕНИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Б.В. ГРЫЗЛОВУ О СОХРАНЕНИИ

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

Рассмотрев решение комитета Ивановской областной Думы по промышленности, энергетике, строительству, транспорту и связи от 16.05.2007 N 5-6, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.99 N 184-ФЗ (в действующей редакции), Уставом (Основным Законом) Ивановской области, Ивановская областная Дума постановляет:

1. Принять обращение Ивановской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В. Грызлову о сохранении лицензирования видов деятельности в строительной отрасли (прилагается).

2. Направить настоящее постановление Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В. Грызлову.

3. Направить настоящее постановление в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в Центральный федеральный округ, с просьбой поддержать обращение Ивановской областной Думы.

Первый заместитель Председателя

Ивановской областной Думы

В.Н.ВАСИЛЬЕВ

Приложение

к постановлению

Ивановской областной Думы

от 31.05.2007 N 218

ОБРАЩЕНИЕ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Б.В. ГРЫЗЛОВУ О СОХРАНЕНИИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ВИДОВ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

Уважаемый Борис Вячеславович!

Ивановская областная Дума выражает крайнюю озабоченность в связи с предстоящей отменой лицензирования в строительстве с 1 июля 2007 года.

Федеральным законом “О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации“ от 29.12.2006 N 252-ФЗ с 1 июля 2007 года исключаются из установленного статьей 17 Федерального закона “О лицензировании отдельных видов деятельности“ перечня видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии, следующие виды деятельности в строительной отрасли:

- проектирование зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения;

- строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения;

- инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения.

Нет нужды убеждать Вас в том, что строительная отрасль напрямую связана с безопасностью граждан.

Согласно статье 1079 (пункт 1) Гражданского кодекса Российской Федерации строительная деятельность относится к деятельности, осуществление которой создает повышенную опасность для окружающих.

Статьей 4 Федерального закона “О лицензировании отдельных видов деятельности“ от 08.08.2001 N 128-ФЗ (в действующей редакции) установлено, что к лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.

В настоящее время ситуация с принятием новых нормативных правовых актов, призванных заменить лицензирование, к сожалению, не меняется.

До сих пор не разработаны и не приняты технические регламенты, устанавливающие обязательные требования к инженерным изысканиям, проектированию, строительству и эксплуатации зданий и сооружений и обеспечивающие надежность и безопасность среды жизнедеятельности граждан.

В связи с этим у депутатов Ивановской областной Думы вызывает особую обеспокоенность отмена государственного лицензирования при отсутствии документов, предусматривающих действенные механизмы контроля и экспертизы в строительной отрасли, оценки профессионального и технического уровня строительной организации.

Действующие в настоящее время методы контроля в строительной отрасли: государственный строительный надзор, государственная экспертиза проектной документации, выдача разрешений на строительство, выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, аттестация специалистов и сертификация строительных услуг - не обеспечивают в полной мере защиту прав, законных интересов и здоровья граждан, безопасность строительства. По своим функциям они не являются альтернативой лицензированию.

Принять кардинальные меры по ограничению деятельности недобросовестных проектно-изыскательских и строительных организаций можно только через существующий механизм лицензирования, то есть путем приостановления действия или аннулирования лицензии в установленном законом порядке.

Считаем, что принятие решения о полной отмене лицензирования в сфере проектирования, строительства и инженерных изысканий для строительства до создания необходимой нормативной правовой базы приведет к дерегулированию проектно-строительного рынка, ухудшению качества проектно-изыскательской строительной продукции, снижению безопасности эксплуатации объектов и увеличению риска катастрофических ситуаций. Подобные действия не только не улучшат инвестиционный климат в стране, но и усилят административное давление на бизнес.

На основании изложенного просим Вас рассмотреть вопрос о продлении срока лицензирования указанных видов деятельности по проектированию зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения, строительству зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения, и инженерным изысканиям для строительства зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения.

Принято на заседании

Ивановской областной Думы

31 мая 2007 года“Постановление Ивановской областной Думы от 31.05.2007 N 217

“О Законе “О порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Ивановской области“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2007 г. N 217

О ЗАКОНЕ “О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ,

ВСЕ ПОМЕЩЕНИЯ В КОТОРОМ НАХОДЯТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

Рассмотрев во втором чтении проект закона “О порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Ивановской области“, принятый в первом чтении за основу постановлением Ивановской областной Думы от 01.02.2007 N 15, доработанный и внесенный Губернатором Ивановской области (письмо от 19.04.2007 N 1-130-916), учитывая решение комитета Ивановской областной Думы по промышленности, энергетике, строительству, транспорту и связи от 16.05.2007 N 5-1, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.99 N 184-ФЗ (в действующей редакции) и Законом “О законодательном процессе в Ивановской области“ от 18.04.2005 N 72-ОЗ (в действующей редакции), Ивановская областная Дума постановляет:

1. Принять Закон “О порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Ивановской области“.

2. Направить указанный Закон Губернатору Ивановской области для подписания и официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.

Первый заместитель Председателя

Ивановской областной Думы

В.Н.ВАСИЛЬЕВ“Постановление Ивановской областной Думы от 31.05.2007 N 216

“О Законе Ивановской области “О денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2007 г. N 216

О ЗАКОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТАХ

МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ

(ЗАВЕДУЮЩИМ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИМИ ПУНКТАМИ, ФЕЛЬДШЕРАМ,

АКУШЕРКАМ, МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ МЕДИЦИНСКИМ

СЕСТРАМ ПАТРОНАЖНЫМ) И ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ (АКУШЕРКАМ)

И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ“

Рассмотрев в двух чтениях проект закона Ивановской области “О денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения“, внесенный Губернатором Ивановской области (письмо от 15.05.2007 N 1055-1-27), учитывая информацию правового управления Ивановской областной Думы от 22.05.2007, заключение контрольно-счетной палаты Ивановской области (письмо от 22.05.2007 N 03-01/259), принимая во внимание решения комитетов Ивановской областной Думы по бюджету, финансовой и налоговой политике от 23.05.2007 N 9-3, по труду и социальной политике от 31.05.2007 N 9-1, Ивановская областная Дума постановляет:

1. Принять Закон Ивановской области “О денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения“.

2. Направить указанный Закон Губернатору Ивановской области для подписания и официального опубликования.

Первый заместитель Председателя

Ивановской областной Думы

В.Н.ВАСИЛЬЕВ“Постановление Ивановской областной Думы от 31.05.2007 N 215

“О Законе Ивановской области “О молодежной политике в Ивановской области“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2007 г. N 215

О ЗАКОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

Рассмотрев во втором чтении проект закона Ивановской области “О молодежной политике“, внесенный исполняющим обязанности Губернатора Ивановской области О.В. Вавиловым (письмо от 16.03.2007 N 18-130-632), принятый в первом чтении (постановление от 26.04.2007 N 158), принимая во внимание поправки, предложенные комитетом Ивановской областной Думы по труду и социальной политике (решение от 22.05.2007 N 8-2), Ивановская областная Дума постановляет:

1. Принять Закон Ивановской области “О молодежной политике в Ивановской области“.

2. Направить настоящий Закон Губернатору Ивановской области для подписания и официального опубликования.

Первый заместитель Председателя

Ивановской областной Думы

В.Н.ВАСИЛЬЕВ“Постановление Ивановской областной Думы от 31.05.2007 N 214

“О Законе Ивановской области “О внесении изменения в статью 2 Закона Ивановской области “О государственной политике в сфере образования“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2007 г. N 214

О ЗАКОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

В СТАТЬЮ 2 ЗАКОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

“О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ“

Рассмотрев в двух чтениях проект закона Ивановской области “О внесении дополнения в Закон Ивановской области “О государственной политике в сфере образования“, внесенный исполняющим обязанности Губернатора Ивановской области Д.В. Михеевым (письмо от 25.04.2007 N 1-44-268), учитывая заключения правового управления Ивановской областной Думы от 18.05.2007 и контрольно-счетной палаты Ивановской области (письмо от 07.05.2007 N 03-01/240), принимая во внимание поправки, предложенные комитетом Ивановской областной Думы по труду и социальной политике (решение от 22.05.2007 N 8-7), Ивановская областная Дума постановляет:

1. Принять Закон Ивановской области “О внесении изменения в статью 2 Закона Ивановской области “О государственной политике в сфере образования“.

2. Направить указанный Закон Губернатору Ивановской области для подписания и официального опубликования.

Первый заместитель Председателя

Ивановской областной Думы

В.Н.ВАСИЛЬЕВ“Постановление Ивановской областной Думы от 31.05.2007 N 213

“О Законе Ивановской области “О внесении изменения в Закон Ивановской области “О ежемесячном пособии на ребенка в Ивановской области“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2007 г. N 213

О ЗАКОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

В ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О ЕЖЕМЕСЯЧНОМ ПОСОБИИ НА РЕБЕНКА

В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

Рассмотрев во втором чтении проект закона Ивановской области “О внесении изменения в Закон Ивановской области “О ежемесячном пособии на ребенка в Ивановской области“, внесенный исполняющим обязанности Губернатора Ивановской области О.В. Вавиловым (письмо от 13.03.2007 N 1-44-181), принятый в первом чтении (постановление от 26.04.2007 N 157), принимая во внимание поправку, предложенную комитетом Ивановской областной Думы по труду и социальной политике (решение от 22.05.2007 N 8-1), Ивановская областная Дума постановляет:

1. Принять Закон Ивановской области “О внесении изменения в Закон Ивановской области “О ежемесячном пособии на ребенка в Ивановской области“.

2. Направить указанный Закон Губернатору Ивановской области для подписания и официального опубликования.

Первый заместитель Председателя

Ивановской областной Думы

В.Н.ВАСИЛЬЕВ“Постановление Ивановской областной Думы от 31.05.2007 N 212

“О Законе Ивановской области “О внесении изменения в статью 11 Закона Ивановской области “О защите прав ребенка“