Законы и постановления РФ

Решение Думы городского округа Шуя от 29.03.2007 N 40 “О Положении “О предоставлении информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления городского округа Шуя“

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 29 марта 2007 г. N 40

О ПОЛОЖЕНИИ “О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ“

Решением Думы городского округа Шуя от 30.09.2009 N 116 Устав городского округа Шуя изложен в новой редакции. Нормы статьи 7 старой редакции Устава соответствуют нормам статьи 9 новой редакции Устава.

На основании статьи 3 Федерального закона от 06.10.03 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, в соответствии со статьей 7 Устава городского округа Шуя, принятого решением Шуйской городской Думы от 24 августа
2005 г. N 72, городская Дума решила:

1. Утвердить Положение “О предоставлении информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления городского округа Шуя“ согласно приложению 1.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль исполнения решения возложить на депутатский комитет Думы городского округа Шуя по законности и местному самоуправлению (Платонов Д.Е.).

Глава городского округа Шуя

А.А.МАСЛОВ

Председатель

Думы городского округа Шуя

Е.Б.КОРЗЕНЕВ

Приложение 1

к решению

Думы городского округа Шуя

от 29.03.2007 N 40

ПОЛОЖЕНИЕ

“О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ

И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ“

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Сфера действия Положения

1. Действие настоящего Положения распространяется на отношения органов местного самоуправления городского округа Шуя (далее - “городской округ“) с гражданами и организациями, возникающие в процессе поиска и получения информации о деятельности органов местного самоуправления.

2. Информацией о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления является информация о фактах, событиях, процессах, происходящих в деятельности органов местного самоуправления и в сферах их ведения, а также сведения о руководителях и иных должностных лицах органов местного самоуправления.

3. Настоящее Положение не распространяется на отношения, регулируемые законами Российской Федерации “Об авторском праве и смежных правах“, “О государственной тайне“, “О средствах массовой информации“.

Статья 2. Основные принципы обеспечения доступа к информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления

Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления являются:

открытость и доступность информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления;

своевременность и достоверность информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления;

бесплатность предоставления информации;

законность поиска, получения и передачи информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления;

соблюдение прав и законных интересов третьих
лиц при предоставлении информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления;

соблюдение государственной и коммерческой тайны;

гарантии безопасности гражданина в связи с его заявлением.

Статья 3. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления

Доступ к информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления обеспечивается следующими способами:

обнародование (опубликование) органами местного самоуправления информации о своей деятельности в случаях, установленных законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

размещение органами и должностными лицами местного самоуправления информации о своей деятельности в информационном центре муниципального образования;

размещение органами и должностными лицами местного самоуправления информации о своей деятельности в общественно доступных местах (на стендах и досках объявлений и т.п.);

обеспечение возможности ознакомления граждан, а также представителей заинтересованных организаций с муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления;

обеспечение доступа граждан на открытые заседания Думы городского округа Шуя в порядке, установленном Регламентом представительного органа;

предоставление гражданам и организациям информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления по запросу.

Статья 4. Ограничение доступа к информации

1. Гражданам и организациям не предоставляется информация, содержащая сведения:

1) составляющие государственную тайну;

2) составляющие коммерческую или иную охраняемую законом тайну;

3) о частной жизни другого лица;

4) иная информация, доступ к которой ограничен законодательством.

2. Информация, содержащая персональные данные работников органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, предоставляется только с согласия самих работников, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

3. В случае если часть документа содержит сведения, указанные в пунктах 1, 2 настоящей статьи, ознакомление с таким документом, его разъяснение и выдача копий ограничиваются частью документа, не содержащей указанных сведений.

Глава 2. РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ

И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННО

ДОСТУПНЫХ МЕСТАХ, А ТАКЖЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 5. Размещение муниципальных нормативных правовых актов, информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления в общественно доступных местах

1. Перечень общественно доступных мест размещения муниципальных нормативных правовых актов, информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, а также перечень размещаемой в общественно доступных местах информации определяется постановлением главы городского округа Шуя.

2. Обязательному немедленному размещению в общественно доступных местах подлежит информация, предусмотренная подпунктом 5 пункта 4 статьи 7 настоящего Положения.

Статья 6. Информационный центр муниципального образования

1. Для оказания населению услуг по предоставлению информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления в муниципальном образовании создается информационный центр (далее также - Центр) муниципального образования.

2. Наименование информационного центра городского округа Шуя: “Центр правовой и муниципальной информации“ (далее - “информационный центр“).

3. Информационный центр муниципального образования создается на базе МУК “Шуйская городская централизованная библиотечная система“.

4. Жителям муниципального образования, представителям организаций, находящихся на территории муниципального образования, гражданам и представителям организаций, имеющим в собственности имущество, находящееся на территории муниципального образования, должен быть обеспечен свободный доступ к информации, хранящейся в Центре, в соответствии с графиком работы Центра.

5. Часы работы Центра устанавливаются отделом культуры администрации городского округа Шуя. График работы Центра должен обеспечивать для граждан и представителей организаций возможность получения информации хотя бы в один из выходных дней.

Статья 7. Информация о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, размещаемая в информационном центре

В информационном центре размещается следующая информация о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления:

1. Общая информация об органе местного самоуправления, в том числе:

1) наименование и структура органа местного
самоуправления, его почтовый адрес, телефон для получения справочной информации;

2) полномочия органа местного самоуправления, задачи и функции органа и его структурных подразделений;

3) перечень муниципальных предприятий и учреждений, созданных для решения вопросов местного значения, их задачи и функции, почтовые адреса, телефоны для получения справочной информации;

4) сведения о руководителях органов местного самоуправления, их структурных подразделениях, иных должностных лицах, руководителях муниципальных предприятий и учреждений;

5) перечень официальных печатных изданий, учрежденных органами местного самоуправления.

2. Информация о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:

1) нормативные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании утратившими силу, признании недействующими в соответствии с решением суда, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством;

2) тексты проектов нормативных правовых актов, внесенных в органы государственной власти органами местного самоуправления, а также информация о рассмотрении этих проектов;

3) информация о проведении публичных слушаний по проектам нормативных правовых актов соответствующего органа местного самоуправления;

4) сведения об опубликовании нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

3. Информация о порядке деятельности органа местного самоуправления, созданных им муниципальных предприятий и учреждений, в том числе:

1) порядок осуществления органом местного самоуправления возложенных на него полномочий;

2) формы заявительных документов, принимаемых к рассмотрению органом местного самоуправления.

4. Информация об участии органа местного самоуправления в целевых и иных программах, межмуниципальном сотрудничестве, об иных мероприятиях, проводимых данным органом, сведения об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций органа местного самоуправления, в том числе:

1) сведения о проектах целевых программ, разрабатываемых органом местного самоуправления, а также о принятых целевых программах;

2) прогнозы социально-экономического развития, подготовленные органом местного самоуправления;

3)
сведения об основных показателях, характеризующих ситуацию и динамику развития сфер, входящих в компетенцию данного органа местного самоуправления;

4) сведения о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности;

5) сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них;

6) аналитические доклады и обзоры информационного характера о деятельности органа местного самоуправления;

7) сведения об открытых конкурсах, аукционах, тендерах, проводимых органом местного самоуправления, включая условия их проведения, порядок участия в них юридических и физических лиц, составы конкурсных комиссий, протоколы их заседаний, а также результаты проведенных конкурсов, аукционов, тендеров.

5. Информация в сфере бюджетной, финансовой, налоговой политики, в том числе:

1) бюджет городского округа Шуя, поквартальная информация о ходе его исполнения, отчет об исполнении бюджета;

2) сведения о действующих в муниципальном образовании местных налогах, льготах по их уплате;

3) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, списании задолженности по платежам в местный бюджет.

6. Информация о кадровом обеспечении органа местного самоуправления, в том числе:

1) порядок поступления граждан на муниципальную службу;

2) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления, квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей, условия и результаты проведения конкурсов на замещение вакантных должностей;

3) номера телефонов, по которым можно получить информацию, касающуюся замещения вакантных должностей муниципальной службы.

7. Информация о работе органа местного самоуправления с обращениями граждан, в том числе:

1) порядок приема граждан и рассмотрения их обращений должностными лицами органа местного самоуправления с указанием актов, регулирующих данную деятельность;

2) фамилия, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит организация приема граждан и обеспечение рассмотрения
обращений граждан и организаций;

3) наименования структурных подразделений, фамилии, имена и отчества должностных лиц, предоставляющих информацию о деятельности органа местного самоуправления в устной форме;

4) номера телефонов, по которым граждане могут передать свои устные обращения, получить информацию по вопросам приема граждан и рассмотрения их обращений, адрес, по которому ведется прием граждан, время приема, а также порядок записи на прием;

5) обзоры обращений граждан и организаций в орган местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения таких обращений и принятых мерах.

8. Ежегодные отчеты главы муниципального образования перед населением, перед представительным органом муниципального образования, информация о работе Думы городского округа Шуя за прошедший год.

9. Итоги выборов и референдумов, проводимых на территории городского округа Шуя.

10. В информационном центре может размещаться иная информация о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, соответствующая требованиям статей 2, 4 настоящего Положения.

Статья 8. Предоставление информации в информационный центр органами и должностными лицами местного самоуправления

Органы и должностные лица местного самоуправления направляют информацию о своей деятельности в информационный центр в следующие сроки:

тексты принятых данными органами муниципальных нормативных правовых актов - одновременно с направлением данных правовых актов на опубликование;

информацию о проведении публичных слушаний, опросов граждан, а также об их результатах - одновременно с направлением указанной информации на опубликование;

информацию, предусмотренную подпунктом 6 пункта 4 статьи 7 настоящего Положения, - в максимально короткие сроки и не позднее дня, следующего за днем ее получения;

иную информацию - в течение 10 рабочих дней с момента ее появления (изменения).

Статья 9. Предоставление услуг информационного центра

1. Информационный центр оказывает гражданам и представителям организаций следующие услуги по предоставлению информации о деятельности органов
и должностных лиц местного самоуправления:

предоставление доступа к хранящейся в Центре информации, каталогам для поиска этой информации;

предоставление возможности для изучения хранящейся в Центре информации, в том числе предоставление для этих целей услуг читального зала;

предоставление документов для их копирования путем переписывания либо с использованием собственной техники обратившегося без выноса документов из помещения информационного центра.

2. Информационный центр оказывает гражданам следующие услуги:

оказание помощи в поиске и подборе необходимой гражданину информации из числа информации, хранящейся в Центре.

3. Услуги по предоставлению информации, указанные в пунктах 1, 2 настоящей статьи, оказываются бесплатно.

4. Копии “Вестника городского округа Шуя“ (при наличии) выдаются всем заинтересованным лицам бесплатно. За выдачу иных копий документов, хранящихся в информационном центре, взимается плата, устанавливаемая в соответствии с прейскурантом на данный вид услуг МУК “Шуйская городская централизованная библиотечная система“.

Глава 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ

ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

Статья 10. Формы предоставления информации по запросам граждан и организаций

1. Информация о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления может предоставляться как в устной, так и в письменной форме.

2. Формы предоставления информации определяются законодательством, настоящим Положением, а также запросом о предоставлении информации.

3. Информация о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления в устной форме предоставляется по телефону лицом (структурным подразделением), уполномоченным органом местного самоуправления на ее предоставление, либо по устному запросу на личном приеме.

4. Предоставление документированной информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления осуществляется по письменному запросу, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Письменный ответ направляется по адресу, указанному в запросе, либо, по желанию заявителя, передается ему лично при условии явки заявителя для получения ответа.

Статья 11. Содержание запросов на
получение информации

1. Запрос на получение информации должен содержать фамилию, имя и отчество обратившегося, наименование запрашиваемого документа или характер запрашиваемой информации.

В письменном запросе также указывается адрес, по которому следует отправить ответ. Вместо адреса для направления ответа запрос может содержать информацию о желании заявителя лично явиться за ответом, в этом случае в запросе должен быть указан контактный телефон заявителя.

Информация по анонимным запросам не предоставляется.

2. При запросе информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления используется государственный язык Российской Федерации.

Статья 12. Регистрация запросов на получение информации

1. Запросы на получение информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления подлежат обязательной регистрации.

Порядок регистрации запросов устанавливается правовым актом руководителя “Центра правовой и муниципальной информации“.

2. Устные и письменные запросы регистрируются отдельно.

3. Анонимные запросы регистрируются и передаются в архив.

Статья 13. Порядок рассмотрения запроса

1. Письменное заявление подлежит обязательной регистрации с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.

2. Заявление, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

3. При наличии запрашиваемой информации орган местного самоуправления осуществляет ее передачу заявителю в порядке, установленном статьей 10 настоящего Положения.

4. Письменное заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов, с уведомлением лица, направившего заявление, о переадресации заявления.

5. В случае отсутствия запрашиваемой информации и сведений о том, какой государственный орган или орган местного самоуправления может располагать такой информацией, орган местного самоуправления, получивший
запрос, сообщает об этом заявителю в семидневный срок.

Статья 14. Срок предоставления информации по запросу

1. Информация по устному запросу предоставляется в момент обращения. В случае невозможности предоставить информацию в момент обращения на устный запрос готовится письменный ответ в соответствии с правилами, установленными настоящим Положением.

2. Информация по письменному запросу предоставляется в возможно короткий срок, но не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса, если более короткий срок не установлен законодательством.

3. В исключительных случаях орган местного самоуправления, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее заявление.

Статья 15. Порядок предоставления информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления по запросу

1. Информация о деятельности органов местного самоуправления по запросу предоставляется в виде ответа, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес органа местного самоуправления, а также должность лица, подписавшего ответ.

2. При ответе на запрос используется государственный язык Российской Федерации.

3. В случае если информация о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления относится к государственной тайне, в ответе указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, которым эти сведения отнесены к государственной тайне.

В случае если информация о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления относится к конфиденциальной информации, в ответе указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, которым эти сведения признаны конфиденциальной информацией.

В случае если часть запрашиваемого документа содержит информацию с ограниченным доступом, орган местного самоуправления обязан предоставить информацию из запрашиваемого документа, не отнесенную к информации с ограниченным доступом.

4. Ответы на запросы подлежат обязательной регистрации органом местного самоуправления.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 1. Ежегодный доклад об исполнении Положения

В ежегодный отчет главы муниципального образования перед представительным органом муниципального образования включается глава о положении с доступом к информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления в муниципальном образовании, в которой указывается:

перечень постоянно обновляемых информационных баз данных;

количество поступивших запросов;

количество запросов, по которым была предоставлена информация;

количество запросов, по которым на законных основаниях отказано в предоставлении информации;

количество жалоб, обращений, исков в суд в связи с неисполнением органами местного самоуправления муниципального образования настоящего Положения;

информация о мерах, принятых по фактам непредоставления гражданам информации в нарушение настоящего Положения.“Решение Думы городского округа Шуя от 29.03.2007 N 39

(ред. от 24.09.2008)

“О Правилах предоставления молодым семьям субсидий на приобретение или строительство жилья в рамках реализации муниципальной целевой программы “Поддержка молодых семей в приобретении (строительстве) жилья в городском округе Шуя“ на 2006 - 2010 годы, входящей в состав подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2006 - 2010 годы“

(вместе с “Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение или строительство жилья в рамках реализации муниципальной целевой программы “Поддержка молодых семей в приобретении (строительстве) жилья в городском округе Шуя“ на 2006 - 2010 годы, входящей в состав подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2006 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 27.06.2006 N 108-п“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 29 марта 2007 г. N 39

О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ

СУБСИДИЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ

В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ПРИОБРЕТЕНИИ (СТРОИТЕЛЬСТВЕ)

ЖИЛЬЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ШУЯ“ НА 2006 - 2010 ГОДЫ,

ВХОДЯЩЕЙ В СОСТАВ ПОДПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Решения Думы городского округа Шуя

от 24.09.2008 N 114)

Заслушав и обсудив информацию заведующего отделом ЖКХ и Т Ивкина Д.П., городская Дума решила:

Утвердить Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение или строительство жилья в рамках реализации муниципальной целевой программы “Поддержка молодых семей в приобретении (строительстве) жилья в городском округе Шуя“ на 2006 - 2010 годы, входящей в состав подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2006 - 2010 годы.

Глава городского округа Шуя

А.А.МАСЛОВ

Председатель

Думы городского округа Шуя

Е.Б.КОРЗЕНЕВ

Приложение N 1

к решению

Думы городского округа Шуя

от 29.03.2007 N 39

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ В РАМКАХ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОДДЕРЖКА

МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ПРИОБРЕТЕНИИ (СТРОИТЕЛЬСТВЕ) ЖИЛЬЯ

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ШУЯ“ НА 2006 - 2010 ГОДЫ, ВХОДЯЩЕЙ

В СОСТАВ ПОДПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ“

НА 2006 - 2010 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.06.2006 N 108-П

(в ред. Решения Думы городского округа Шуя

от 24.09.2008 N 114)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, которые могут направляться в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам (далее - социальные выплаты), в рамках реализации программы “Поддержка молодых семей в приобретении (строительстве) жилья“ в городском округе Шуя на 2006 - 2010 годы, входящей в состав подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2006 - 2010 годы.

(п. 1.1 в ред. Решения Думы городского округа Шуя от 24.09.2008 N 114)

1.2. Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение субсидии удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.

1.3. Выдача свидетельства осуществляется администрацией городского округа Шуя в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства и транспорта (далее - Администрация).

Изготовление бланков свидетельств осуществляется Правительством Ивановской области за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование подпрограммы, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 (п. 3 Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы).

1.4. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

1.5. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;

40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более.

Начиная с 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых в Ивановскую область на софинансирование мероприятий подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“, будет рассчитываться по формуле:

ДСФ = (40 - 15 x КБО),

где:

ДСФ - доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджет Ивановской области на софинансирование мероприятий указанной подпрограммы;

КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Ивановской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

На соответствующий финансовый год КБО до исполнителей областной подпрограммы доводится Департаментом финансов Ивановской области.

Доля средств бюджета Ивановской области и местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“, составит с учетом уровня бюджетной обеспеченности Ивановской области:

не менее (15 x КБО - 5), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов - для молодых семей, не имеющих детей;

не менее (15 x КБО), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.

Доля средств бюджета Ивановской области и средств бюджета городского округа Шуя Ивановской области, направляемых на софинансирование предоставления социальных выплат молодым семьям, распределяется в процентном отношении 75:25.

При расчете доли средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа.

(п. 1.5 в ред. Решения Думы городского округа Шуя от 24.09.2008 N 114)

1.6. Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья.

1.7. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:

для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;

для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на 1 человека.

1.8. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидии;

Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными в пункте 1.6 настоящих Правил;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 1.7 настоящих Правил, а не пункт 10.

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.

1.9. Размер субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

2. Требования, предъявляемые к молодым

семьям - участницам подпрограммы

2.1. Право на получение безвозмездных субсидий, компенсации части затрат на приобретение или строительство жилья за счет бюджетных средств имеет молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 35 лет включительно;

(в ред. Решения Думы городского округа Шуя от 24.09.2008 N 114)

б) семья должна быть официально зарегистрирована в органах записи актов гражданского состояния;

в) все члены семьи должны быть официально зарегистрированы по месту постоянного жительства на территории городского округа Шуя;

г) семья должна быть признана в установленном законом порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий;

д) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

2.2. Применительно к настоящим Правилам под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Несоответствие одному из требований может являться основанием для отказа в предоставлении безвозмездных субсидий, компенсации части затрат на приобретение или строительство жилья за счет бюджетных средств.

2.3. Участие в подпрограмме является добровольным.

2.4. Право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет бюджетов всех уровней предоставляется молодой семье только один раз, при этом семья снимается с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.

3. Порядок предоставления молодой семье - участнице

подпрограммы дополнительной субсидии при рождении

(усыновлении) ребенка

3.1. Молодой семье, получившей субсидию в рамках реализации программы “Поддержка молодых семей в приобретении (строительстве) жилья в городском округе Шуя“ на 2006 - 2010 годы, входящей в состав подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ на 2006 - 2010 годы, при рождении (усыновлении) ребенка в период действия подпрограммы предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета городского округа Шуя (далее - дополнительная субсидия).

3.2. Дополнительная субсидия предоставляется молодой семье на цели погашения части ипотечного кредита (займа) либо части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).

3.3. Размер дополнительной субсидии составляет 5 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, рассчитанной в соответствии с настоящими Правилами и использованной при расчете размера субсидии. Величина дополнительной субсидии, предоставляемой молодой семье - участнице подпрограммы, не может превышать остаток невыплаченной стоимости приобретенного или строящегося (построенного) жилья или непогашенной суммы ипотечного кредита (займа) на день принятия решения о предоставлении дополнительной субсидии.

3.4. В случае рождения (усыновления) ребенка для получения субсидии участник подпрограммы представляет в Администрацию следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии на компенсацию части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка при реализации подпрограммы (приложение N 2 к настоящим Правилам);

свидетельство о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление ребенка;

документы, подтверждающие наличие у молодой семьи - участницы подпрограммы финансовых обязательств за построенное (строящееся) или приобретенное жилье, например, договор инвестирования строительства (долевого участия), договор купли-продажи жилья, договор о предоставлении кредита (займа, ссуды) для строительства или покупки жилья;

справку о сверке задолженности по ипотечному кредиту (займу).

3.5. Администрация в десятидневный срок проверяет представленные документы и принимает решение о включении или отказе во включении молодой семьи в списки получателей дополнительных субсидий. О принятом решении Администрация письменно уведомляет молодую семью - участницу подпрограммы.

3.6. Списки молодых семей, претендующих на получение дополнительной субсидии, утверждаются постановлением главы городского округа Шуя.

3.7. Расходование средств городского бюджета на предоставление молодым семьям дополнительных субсидий осуществляется на основании соответствующего постановления главы городского округа Шуя.

3.8. Предоставление молодой семье дополнительной субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления средств субсидий с лицевого счета, открытого в финансово-казначейском управлении администрации города, на расчетный счет продавца (застройщика) - в случае погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), или организации, предоставившей ипотечный кредит (заем), - в случае погашения части ипотечного кредита (займа).

4. Порядок формирования списков молодых

семей - участниц подпрограммы

4.1. Для участия в подпрограмме молодая семья подает в Администрацию следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;

в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий (справки из управления Федеральной регистрационной службы по Ивановской области, Шуйского филиала ФГУП “Ростехинвентаризация“ об отсутствии или наличии недвижимого имущества на праве собственности на территории городского округа Шуя и Шуйского района), или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 г.;

(в ред. Решения Думы городского округа Шуя от 24.09.2008 N 114)

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии (сберкнижка, выписка с лицевого банковского счета, справки о доходах, гарантийное письмо от любых физических или юридических лиц о доплате оставшейся стоимости жилья в случае предоставления субсидии молодой семье, документы, подтверждающие факт продажи имеющегося имущества, и т.п.), а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

(в ред. Решения Думы городского округа Шуя от 24.09.2008 N 114)

е) выписку из домовой книги или справку о прописке и составе семьи с места жительства и копию финансового лицевого счета (карточка лицевого счета).

4.2. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пункте 4.1 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

4.3. Администрация организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 4.1 настоящих Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Администрацией.

4.4. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил;

б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4.1 настоящих Правил;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет бюджетов всех уровней.

4.5. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 4.4 настоящих Правил.

4.6. Администрация до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует списки молодых семей - участниц подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году (приложение N 3 к настоящим Правилам), и представляет эти списки в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области.

Администрация доводит до сведения молодых семей - участниц подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, решение Правительства Ивановской области по вопросу о включении их в указанные списки.

5. Порядок перечисления субсидий

5.1. Правительство Ивановской области перечисляет в установленном порядке средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, на счет финансово-казначейского управления администрации города, открытый в Шуйском городском отделении управления Федерального казначейства по Ивановской области.

5.2. Администрация ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Правительство Ивановской области (Департамент строительства и архитектуры) отчет об использовании средств федерального, городского и областного бюджетов, выделенных на предоставление субсидий, по установленной Правительством форме (приложение N 4 к настоящим Правилам).

6. Организация работы по выдаче свидетельств

6.1. Администрация городского округа Шуя в течение 10 рабочих дней после поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным Правительством Ивановской области.

(п. 6.1 в ред. Решения Думы городского округа Шуя от 24.09.2008 N 114)

6.2. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, предназначенных для предоставления субсидий молодым семьям - претендентам на получение субсидий, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям, включенным в резерв на получение субсидий, в порядке очередности, определенной списком молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий, утвержденным Правительством Ивановской области.

6.3. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение субсидии направляет в Администрацию заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме).

6.4. При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования субсидии, предоставляемой по этому свидетельству.

6.5. При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в Администрацию заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.

6.6. В течение 30 дней с даты получения заявления выдается новое свидетельство, в котором указывается размер субсидии, предусмотренный в замененном свидетельстве.

7. Заключение договора банковского счета

7.1. Субсидия предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве субсидий, выделяемых молодым семьям - участницам подпрограммы (далее - банк).

Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.

Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в Администрацию с заявлением о замене свидетельства.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве субсидии.

7.2. В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве субсидии) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств субсидии. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.

7.3. Банк представляет ежемесячно до 10-го числа в администрацию городского округа информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

8. Оплата приобретаемого жилого помещения

(создаваемого объекта индивидуального

жилищного строительства)

8.1. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Ивановской области.

(п. 8.1 в ред. Решения Думы городского округа Шуя от 24.09.2008 N 114)

8.2. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.

В договоре купли-продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой субсидии.

8.3. Социальная выплата может быть использована распорядителем счета на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Использование социальных выплат на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам не допускается.

Распорядитель счета представляет в банк кредитный договор (договор займа), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство).

В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в банк также представляется свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство), а также документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий до момента заключения соответствующего кредитного договора (договора займа). При этом размер социальной выплаты, предоставляемой на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом.

(п. 8.3 в ред. Решения Думы городского округа Шуя от 24.09.2008 N 114)

8.4. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

8.5. Субсидия может быть использована распорядителем счета, который является членом жилищного накопительного кооператива и для которого кооперативом приобретено жилое помещение, в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива. Указанный распорядитель счета должен представить в банк:

а) справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

б) копию устава кооператива;

в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

г) копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье - участнице подпрограммы;

д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

8.6. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) направляет в администрацию городского округа заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов или уплаты оставшейся части паевого взноса.

(п. 8.6 в ред. Решения Думы городского округа Шуя от 24.09.2008 N 114)

8.7. Администрация в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве субсидии, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем администрация городского округа Шуя в указанный срок письменно уведомляет банк.

8.8. Расходование бюджетных средств на предоставление молодым семьям субсидий осуществляется администрацией городского округа Шуя на основании постановления главы городского округа о выделении молодой семье субсидии на приобретение или строительство жилья с указанием всех возможных источников средств для ее предоставления.

Перечисление бюджетных средств на предоставление молодым семьям субсидий на строительство или приобретение жилья осуществляется с лицевого счета администрации городского округа Шуя, открытого в финансово-казначейском управлении администрации города.

8.9. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, справку об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), но оплата не произведена;

(пп. “а“ в ред. Решения Думы городского округа Шуя от 24.09.2008 N 114)

б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 8.6 настоящих Правил.

8.10. Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского округа молодой семьи - участницы подпрограммы из списков участников подпрограммы.

Улучшение жилищных условий молодых семей - участников подпр“граммы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(п. 8.10 в ред. Решения Думы городского округа Шуя от 24.09.2008 N 114)

9. Учет, хранение, заполнение и уничтожение

бланков свидетельств

9.1. Изготовление бланков свидетельств осуществляется Правительством Ивановской области за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование подпрограммы.

9.2. Департамент строительства и архитектуры Ивановской области выдает бланки свидетельств представителю администрации городского округа по актам передачи свидетельств на основании оформленной администрацией городского округа доверенности.

9.3. Администрация заполняет лицевую сторону бланков.

Заполнение свидетельства производится рукописным способом либо с использованием технических средств (пишущих машин, компьютеров). Рукописным способом запись производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета. В случае применения технических средств краситель или порошок должен быть черного цвета.

Помарки, подчистки и исправления не допускаются.

Лицевая сторона свидетельства подписывается главой городского округа Шуя. Подпись скрепляется гербовой печатью администрации городского округа Шуя.

9.4. Вручение свидетельств осуществляется администрацией городского округа Шуя в лице главы городского округа или уполномоченным им лицом.

9.5. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами, считаются недействительными.

Приложение N 1

к Правилам

_______________________________

(орган местного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников муниципальной целевой

программы “Поддержка молодых семей в приобретении (строительстве)

жилья в городском округе Шуя“ на 2006 - 2010 годы молодую семью в

составе:

супруг __________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия ___________ N ___________________________, выданный

________________________________ “____“ ____________ _________ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________

_________________________________________________________________;

супруга _________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия _________ N _____________________________, выданный

________________________________ “____“ ____________ _________ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________

_________________________________________________________________;

дети: ___________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет):

------------------------------------------------------

(ненужное вычеркнуть)

серия _______________________ N ____________________, выданное(ый)

________________________________ “____“ ____________ _________ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________

_________________________________________________________________;

_________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет):

------------------------------------------------------

(ненужное вычеркнуть)

серия ______________________ N _____________________, выданное(ый)

________________________________ “____“ ____________ _________ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________

_________________________________________________________________.

С условиями участия в муниципальной целевой программе

“Поддержка молодых семей в приобретении (строительстве) жилья“ на

2006 - 2010 годы ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их

выполнять:

1) _________________________________________ ___________ ________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

2) _________________________________________ ___________ ________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

3) _________________________________________ ___________ ________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

4) _________________________________________ ___________ ________.

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

8) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

9) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

10) _____________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

11) _____________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню

документы приняты

“___“ ___________ 20___ г.

_____________________ ____________________ _____________________

(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)

принявшего заявление)

Приложение N 2

к Правилам

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в названии муниципальной целевой программы после слов “поддержка молодых“ пропущено слово “семей“.

_______________________________

(орган местного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в список получателей дополнительной субсидии в

связи с рождением (усыновлением) ребенка в рамках муниципальной

целевой программы “Поддержка молодых в приобретении

(строительстве) жилья в городском округе Шуя“ на 2006 - 2010 годы

молодую семью в составе:

супруг __________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия ___________ N ___________________________, выданный

________________________________ “____“ ____________ _________ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________

_________________________________________________________________;

супруга _________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия _________ N _____________________________, выданный

________________________________ “____“ ____________ _________ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________

_________________________________________________________________;

дети: ___________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет):

------------------------------------------------------

(ненужное вычеркнуть)

серия _____________________ N ______________________, выданное(ый)

________________________________ “____“ ____________ _________ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________

_________________________________________________________________;

_________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет):

------------------------------------------------------

(ненужное вычеркнуть)

серия ______________________ N _____________________, выданное(ый)

________________________________ “____“ ____________ _________ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________

_________________________________________________________________;

_________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет):

------------------------------------------------------

(ненужное вычеркнуть)

серия ___________________ N ________________________, выданное(ый)

________________________________ “____“ ____________ _________ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________

_________________________________________________________________.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) ______________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6) ______________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню

документы приняты

“___“ ___________ 20___ г.

_____________________ ____________________ _____________________

(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)

принявшего заявление)

Приложение N 3

к Правилам

СВОДНЫЙ СПИСОК

молодых семей - участниц подпрограммы

“Обеспечение жильем молодых семей“,

изъявивших желание получить субсидию в 20___ году,

по _______________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

---------T--------------------------------------------------------------------T-------------T---------------T-------------------------------------¬

¦ N п/п ¦ Данные о членах молодой семьи ¦ Дата ¦ Основание ¦ Расчетная стоимость жилья ¦

¦(молодые+----------T------T---------------------T--------T-------------------+ включения ¦ включения +---------T---------T-----------------+

¦ семьи) ¦количество¦Ф.И.О.¦ паспорт гражданина ¦ число, ¦ свидетельство ¦молодой семьи¦ в список ¦стоимость¦ размер ¦ всего ¦

¦ ¦ членов ¦ ¦Российской Федерации ¦ месяц, ¦ о браке ¦ в список ¦(вид документа,¦ 1 кв. м ¦ общей ¦(гр. 11 x гр. 12)¦

¦ ¦ семьи ¦ ¦ или свидетельство ¦ год ¦ ¦ участников ¦дата, номер его¦ (тыс. ¦ площади ¦ ¦

¦ ¦(человек) ¦ ¦ о рождении ¦рождения¦ ¦подпрограммы ¦ утверждения) ¦ рублей) ¦ жилого ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетнего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦не достигшего 14 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на семью ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------T------------+ +--------T----------+ ¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ серия, ¦ кем, когда ¦ ¦ серия, ¦кем, когда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ номер ¦ выдан ¦ ¦ номер ¦ выдано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----------+------+--------+------------+--------+--------+----------+-------------+---------------+---------+---------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦

+--------+----------+------+--------+------------+--------+--------+----------+-------------+---------------+---------+---------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----------+------+--------+------------+--------+--------+----------+-------------+---------------+---------+---------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+----------+------+--------+------------+--------+--------+----------+-------------+---------------+---------+---------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+----------+------+--------+------------+--------+--------+----------+-------------+---------------+---------+---------+------------------

Заместитель __________ _________ _____________________

главы городского округа (подпись) (дата) (расшифровка подписи)

Приложение N 4

к Правилам

ОТЧЕТ

об использовании средств федерального бюджета,

бюджетов Ивановской области и городского округа Шуя,

выделенных на предоставление субсидий молодым семьям в рамках

реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“

в г.о. Шуя на 2006 - 2010 годы, входящей в состав

целевой программы “Поддержка молодых семей в приобретении

(строительстве) жилья в г.о. Шуя“ на 2006 - 2010 годы

(нарастающим итогом), за __ квартал 20___ года

_____________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

----T-----------------------------------------T---------------T-----------------------------------T-------------T---------------------------------------------T------------¬

¦ N ¦ Данные о членах молодой семьи ¦ Наименование ¦Расчетная (средняя) стоимость жилья¦ Размер ¦Размер предоставленной субсидии (тыс. рублей)¦ Способ ¦

¦п/п+-----------T--------------------T--------+органа местного+---------T---------T---------------+ субсидии, +-------------T------------T-----------T------+приобретения¦

¦ ¦члены семьи¦ паспорт гражданина ¦ число, ¦самоуправления,¦стоимость¦ размер ¦ всего ¦ указанный в ¦ за счет ¦ за счет ¦ за счет ¦всего ¦ жилья <*> ¦

¦ ¦ (Ф.И.О., ¦Российской Федерации¦ месяц, ¦ выдавшего ¦ 1 кв. м ¦ общей ¦(гр. 6 x гр. 7)¦свидетельстве¦ средств ¦ средств ¦ средств ¦ ¦ ¦

¦ ¦родственные¦ или свидетельство ¦ год ¦свидетельство, ¦ (тыс. ¦ площади ¦ (тыс. рублей) ¦(тыс. рублей)¦федерального ¦ областного ¦ бюджета ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношения) ¦ о рождении ¦рождения¦номер, дата его¦ рублей) ¦ жилого ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ бюджета ¦г. Иваново ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦несовершеннолетнего,¦ ¦ выдачи ¦ ¦помещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦не достигшего 14 лет¦ ¦ ¦ ¦на семью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------T----------+ ¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ серия, ¦кем, когда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ номер ¦ выдан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+---------+----------+--------+---------------+---------+---------+---------------+-------------+-------------+------------+-----------+------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦

+---+-----------+---------+----------+--------+---------------+---------+---------+---------------+-------------+-------------+------------+-----------+------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+---------+----------+--------+---------------+---------+---------+---------------+-------------+-------------+------------+-----------+------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+---------+----------+--------+---------------+---------+---------+---------------+-------------+-------------+------------+-----------+------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------+---------+----------+--------+---------------+---------+---------+---------------+-------------+-------------+------------+-----------+------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------+---------+----------+--------+---------------+---------+---------+---------------+-------------+-------------+------------+-----------+------+-------------

--------------------------------

<*> Приобретение жилого помещения с использованием (без использования) ипотечного жилищного кредита, создание объекта индивидуального жилищного строительства или участие в жилищном накопительном кооперативе. В случае если выданное свидетельство не оплачено, необходимо указать дату окончания срока его действия.

Заместитель _________ _________ _____________________

главы городского округа (подпись) (дата) (расшифровка подписи)