Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Савинского муниципального района от 12.07.2006 N 197-а “О тарифах на ритуальные услуги“

Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием Постановления главы администрации Савинского муниципального района от 29.12.2008 N 264-а.

Вступил в силу с 15 июля 2006 года (пункт 2 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2006 г. N 197-а

О ТАРИФАХ НА РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

В соответствии с постановлением Главы Администрации Ивановской области от 22.01.1996 N 32 “О государственном регулировании цен (тарифов)“, в связи с ростом цен на ГСМ и материалы, на основании решения комиссии по ценам при администрации района (протокол N 3 от 11.07.2006) постановляю:

1. Утвердить следующие тарифы на ритуальные услуги:

- погребение 1000 руб. 00 коп.

- транспортные услуги:

по пос. Савино в пределах 20 км 373 руб. 00 коп.

до морга г. Шуи 758 руб. 50 коп.

до морга г. Иванова 1120 руб. 00 коп.

Гробы:

- без обивки 460 руб. 00 коп.

- с обивкой бархатом стоимостью 30 руб. за 1 метр 750 руб. 00 коп.

- с обивкой бархатом стоимостью 38 руб. за 1 метр 950
руб. 00 коп.

- с обивкой бархатом стоимостью 45 руб. за 1 метр 1200 руб. 00 коп.

- с обивкой бархатом стоимостью 60 руб. за 1 метр 1460 руб. 00 коп.

- металлическая табличка 80 руб. 00 коп.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 15.07.2006.

И.о. главы администрации

Савинского муниципального района

Г.А.ГОЛИЦЫНА“Постановление Главы Южского муниципального района от 11.07.2006 N 873

“Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Южского муниципального района“

(вместе с “Положением об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Южского муниципального района“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2006 г. N 873

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ

ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, статьями 14 - 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, постановлениями Главы Администрации Ивановской области от 28.07.2004 N 84-па, от 19.08.2005 N 141-па “О внесении изменений в Положение об Ивановской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ и от 27.01.97 N 25 “Об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Ивановской области“ и в целях качественного выполнения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях постановляю:

1. Утвердить Положение об организации и
проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Южского муниципального района (приложение N 1).

2. Рекомендовать главам поселений района, руководителям учреждений и организаций принять к руководству Положение об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Южского муниципального района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Южского муниципального района Хромову Е.П.

Глава Южского

муниципального района

В.Е.КАЛЕНОВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы Южского

муниципального района

от 11.07.2006 N 873

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ

В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ

ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Аварийно-спасательные работы - это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов.

1. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций

Руководство всеми силами и средствами привлечения к ликвидации чрезвычайных ситуаций и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, начальники оперативных групп комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, руководители предприятий и учреждений, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают на себя полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных руководителями органов местного самоуправления Южского муниципального района (или их комиссиями по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности), а также руководителей организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация данных чрезвычайных ситуаций.

Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, направленные на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, являются обязательными для всех
граждан и организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации имеет право:

- ставить задачи по организации и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций руководителям и другим должностным лицам организаций и учреждений, расположенных в зоне чрезвычайной ситуации, и контролировать их исполнение;

- отзывать должностных лиц, необходимых для проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, из отпусков и командировок.

В случае крайней необходимости руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения:

- о проведении эвакуационных мероприятий;

- об остановке деятельности организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;

- о проведении аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;

- об ограничении доступа людей в зоны чрезвычайных ситуаций;

- о разбронировании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;

- об использовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций;

- о привлечении к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ в целом или их части, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций людей.

2. Обязанности органов местного самоуправления,

организаций и учреждений

Организации, учреждения, администрации поселений, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация, обязаны:

- принять все необходимые меры по защите населения в зоне чрезвычайной ситуации;

- назначить руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

- организовать доведение до исполнителей и выполнение решений и распоряжений руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

- при недостаточности
собственных сил и средств обратиться за помощью в администрацию Южского муниципального района;

- оказывать всемерное содействие аварийно-спасательным службам, формированиям и другим силам ликвидации чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе предоставить им необходимые транспортные и материальные средства.

3. Возмещение расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций

Возмещение расходов на перевозку и размещение привлекаемых к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций сил, материально-техническое, финансовое и иное обеспечение, а также оплату труда спасателей и работников сил ликвидации ЧС, предоставление дополнительных оплачиваемых отпусков, бесплатное медицинское обеспечение и выплаты по временной нетрудоспособности спасателям и работникам, пострадавшим при проведении указанных работ, производится в соответствии с договорами на обслуживание организаций, или за счет средств организации, на территории которой произошла чрезвычайная ситуация, или из средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.“Постановление главы администрации Тейковского муниципального района от 11.07.2006 N 199

“О внесении дополнений в постановление главы администрации Тейковского муниципального района от 20.02.2006 N 44 “Об определении муниципальных заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2006 г. N 199

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 20.02.2006 N 44

“ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД“

В целях совершенствования порядка размещения заказов для муниципальных нужд и в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (в редакции от 31.12.2005 N 207-ФЗ) “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ постановляю:

1. Дополнить перечень муниципальных заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд Тейковского муниципального района, утвержденный постановлением главы администрации Тейковского муниципального района 20.02.2006
N 44:

- МУП “Электрические сети Тейковского района“.

Глава администрации

Тейковского муниципального района

Е.К.ЗАСОРИНА