Законы и постановления РФ

Решение Савинского районного Совета от 31.03.2006 N 39 (ред. от 25.10.2007) “Об утверждении временного Положения о порядке управления и распоряжения землями, находящимися в государственной и муниципальной собственности, в Савинском муниципальном районе“

Утратил силу в связи с изданием Решения Савинского районного Совета от 20.05.2010 N 14.

Изменения, внесенные Решением Савинского районного Совета от 25.10.2007 N 65, вступили в силу с 25 октября 2007 года.

Временное Положение, утвержденное данным документом, действует до выполнения мероприятий, определенных Федеральным законом N 101-ФЗ от 17.07.2001 “О разграничении государственной собственности на землю“.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

САВИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 31 марта 2006 г. N 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ

УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЛЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

В САВИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Савинского районного Совета

от 25.10.2007 N 65)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Устав Савинского муниципального района,
а не Устав Савинского районного Совета.

На основании ст. 19 Устава Савинского районного Совета Савинский районный Совет решил:

Утвердить временное Положение о порядке управления и распоряжения землями, находящимися в государственной и муниципальной собственности, в Савинском муниципальном районе (прилагается).

(в ред. Решения Савинского районного Совета от 25.10.2007 N 65)

Глава Савинского

муниципального района

М.А.ОСКОЛКОВ

Приложение

к решению

Савинского районного Совета

от 31.03.2006 N 39

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЛЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

В САВИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Савинского районного Совета

от 25.10.2007 N 65)

1. Общие положения

Данное временное Положение регулирует правовые взаимоотношения между органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами в сфере использования земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, Савинского муниципального района Ивановской области.

(в ред. Решения Савинского районного Совета от 25.10.2007 N 65)

2. Основные понятия

Органы местного самоуправления - Савинский районный Совет (представительный орган), Глава Савинского муниципального района Ивановской области (высшее должностное лицо местного самоуправления), администрация Савинского муниципального района Ивановской области и ее структурные подразделения (исполнительно-распорядительный орган).

Земли Савинского муниципального района - это земли, находящиеся в границах муниципального образования, определенные Законом Ивановской области N 3-ОЗ от 11.01.2005 “Об утверждении описаний границ существующих муниципальных образований“.

3. Компетенция Савинского районного Совета в сфере

рационального использования земель

Савинский районный Совет:

- разрабатывает и утверждает местные программы повышения плодородия почв, улучшения условий использования и охраны земель;

- устанавливает перечень неотчуждаемых и ограниченно отчуждаемых земельных участков;

- устанавливает размеры платы за землю, предоставляет льготы по плате за землю;

- абзац исключен. - Решение Савинского районного Совета от 25.10.2007 N 65;

- утверждает порядок заключения договоров аренды и расчет арендной платы за пользование землей, находящейся в государственной и муниципальной собственности, устанавливает ставки арендной платы за
пользование землей, находящейся в государственной и муниципальной собственности в границах Савинского муниципального района.

(в ред. Решения Савинского районного Совета от 25.10.2007 N 65)

4. Компетенция Главы Савинского муниципального района

в сфере рационального использования земель

Глава Савинского муниципального района:

- принимает решения по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, расположенных на территории Савинского муниципального района Ивановской области, в постоянное (бессрочное) пользование, в собственность бесплатно;

(в ред. Решения Савинского районного Совета от 25.10.2007 N 65)

- принимает решения о продаже земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, гражданам и юридическим лицам;

(в ред. Решения Савинского районного Совета от 25.10.2007 N 65)

- принимает решения об изъятии земельных участков;

- утверждает границы земельных участков.

5. Компетенция отдела земельно-имущественных отношений

администрации Савинского муниципального района

Ивановской области

Отдел земельно-имущественных отношений администрации Савинского муниципального района Ивановской области:

- осуществляет пользование, распоряжение и управление землями, находящимися в государственной и муниципальной собственности, в соответствии с действующим законодательством на территории Савинского муниципального района Ивановской области;

(в ред. Решения Савинского районного Совета от 25.10.2007 N 65)

- определяет долгосрочную перспективу развития территории;

- организует и осуществляет земельно-хозяйственное устройство территории;

- устанавливает целевое назначение использования земель;

- реализует местные программы повышения плодородия почв, улучшения условий использования и охраны земель;

- защищает права собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов, разрешает в пределах своей компетенции земельные споры;

- обращается в суд по вопросам нарушения земельного законодательства и правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих земельные правоотношения;

- на основании постановлений Главы Савинского муниципального района осуществляет изъятие земельных участков в соответствии с действующим законодательством РФ;

- участвует в разграничении земель между
Российской Федерацией, Ивановской областью и муниципальным образованием Савинский район, расположенных на территории Савинского района;

- на основании постановлений Главы Савинского муниципального района предоставляет земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, расположенные на территории Савинского муниципального района Ивановской области, в собственность за плату гражданам и юридическим лицам;

(в ред. Решения Савинского районного Совета от 25.10.2007 N 65)

- на основании постановлений Главы Савинского муниципального района предоставляет в аренду земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, расположенные на территории Савинского муниципального района Ивановской области, юридическим лицам, предпринимателям и физическим лицам для ведения производственной, хозяйственной, коммерческой деятельности, крестьянского (фермерского) хозяйства и под строительство объектов недвижимости;

(в ред. Решения Савинского районного Совета от 25.10.2007 N 65)

- осуществляет контроль за использованием земель, находящихся в ведении муниципального образования;

- формирует земельные участки;

- проводит торги.

6. Заключительное положение

Данное временное Положение действует до выполнения мероприятий, определенных Федеральным законом N 101-ФЗ от 17.07.2001 “О разграничении государственной собственности на землю“.“Решение Совета депутатов Юрьевецкого муниципального района от 31.03.2006 N 39

“Об утверждении Положения “О порядке подготовки и принятия решения о продаже находящихся в государственной собственности земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность гражданами и юридическими лицами“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 31 марта 2006 г. N 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЯ О ПРОДАЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ

ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННЫЕ В СОБСТВЕННОСТЬ

ГРАЖДАНАМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ“

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“, Федеральным законом от 21.12.2001
N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2002 N 576 “О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю“ Совет депутатов Юрьевецкого муниципального района решил:

1. Утвердить Положение “О порядке подготовки и принятия решения о продаже находящихся в государственной собственности земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность гражданами и юридическими лицами“.

2. Назначить администрацию Юрьевецкого муниципального района уполномоченным органом по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю.

3. Поручить комитету по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Юрьевецкого муниципального района выступать продавцом при заключении договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю.

4. Установить цену выкупа земельных участков в случае их продажи собственникам расположенных на них зданий, строений и сооружений в размере трехкратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка (на начало текущего календарного года) согласно Закону Ивановской области от 14.11.2002 N 77-ОЗ “Об установлении цены земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности в поселениях и за пределами черты поселений, при их продаже собственникам расположенных на них зданий, строений и сооружений“.

5. В соответствии с подпунктом “в“ пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 07.08.2002 N 576 “О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю“ при оформлении документов на предоставление земельных участков в собственность руководствоваться примерными формами, утвержденными распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 02.09.2002 N 3070-р “Об утверждении примерных форм решений о предоставлении земельных
участков в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду и договоров купли-продажи, безвозмездного срочного пользования и аренды земельных участков“.

Глава Юрьевецкого

муниципального района

С.В.ГОРБУНОВ

Приложение

к решению

Совета депутатов Юрьевецкого

муниципального района

от 31.03.2006 N 39

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОДАЖЕ

НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ

УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО

ИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННЫЕ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАНАМИ

И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

1. Общие положения

Решения о продаже земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, являющегося собственностью граждан и юридических лиц, а также объекты недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Юрьевецкого муниципального района либо находившегося в муниципальной собственности до отчуждения, принимаются Главой администрации Юрьевецкого муниципального района в соответствии с действующим законодательством.

2. Порядок продажи земельных участков

2.1. Для рассмотрения вопроса о продаже земельного участка покупатель представляет в администрацию Юрьевецкого муниципального района заявку на продажу земельного участка с приложением следующих документов:

- кадастровый план (карта) земельного участка;

- документы, подтверждающие право на земельный участок, с обязательным приложением плана земельного участка, заверенного территориальным (межрайонным) отделом N 4 управления “Роснедвижимость“;

- свидетельство о государственной регистрации права в учреждении юстиции на объект недвижимости;

- копии документов, устанавливающих разрешение использования, категорию, правообладателя и право, на котором используется земельный участок (в случае отсутствия данных сведений в кадастровом плане земельного участка);

- копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

- нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;

- копия документа, подтверждающего регистрацию юридического лица;

- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявки представителем заявителя);

- акт о кадастровой стоимости земельного участка.

В случае отсутствия в приложении к заявке вышеперечисленных документов заявка в течение пяти рабочих дней возвращается заявителю.

2.2. Документы представляются в 4-х экземплярах. По форме и содержанию представленные документы должны
соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

2.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Юрьевецкого муниципального района рассматривает поступившее на имя Главы администрации Юрьевецкого муниципального района заявление о продаже земельного участка (либо об отсутствии таковых), об отсутствии ограничений оборотоспособности, установленных статьей 27 Земельного кодекса РФ и пунктом 8 статьи 28 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“.

2.4. На основании представленного комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Юрьевецкого муниципального района заключения при наличии всех указанных в п. 2.1 настоящего Положения документов Глава администрации принимает соответствующее решение.

2.4.1. Решение о продаже земельного участка принимается в двухнедельный срок со дня обращения заявителя. Днем обращения считается дата поступления в администрацию Юрьевецкого муниципального района заявки и документов, указанных в п. 2.1 настоящего Положения.

2.4.2. Решение о продаже земельного участка оформляется постановлением Главы администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области.

2.4.3. При принятии решения об отказе в продаже земельного участка заявителю направляется письменное уведомление с изложением оснований отказа.

2.5. При принятии решения о продаже земельного участка заключается договор купли-продажи находящегося в государственной собственности земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества, приобретенный в собственность гражданами и юридическими лицами.

2.6. Договор купли-продажи земельного участка подлежит учету в системе государственного земельного кадастра, осуществляемому соответствующим территориальным органом Росземкадастра.

2.7. Государственная регистрация права собственности на земельный участок осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3. Определение цены земельного участка и порядок расчетов

3.1. Цена выкупа земельного участка, находящегося к государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю, при продаже его собственникам расположенных на нем зданий, строений и сооружений устанавливается в размере, кратном действующей ставке
земельного налога на день подачи заявки. Кратность действующей ставке земельного налога устанавливается законом Ивановской области.

3.2. Цена выкупа незастроенной части земельного участка устанавливается в размере цены выкупа застроенной части.

3.3. Оплата за выкуп земельного участка производится путем внесения покупателем единовременно всей суммы в течение семи календарных дней с момента заключения договора купли-продажи.

3.4. Полученные в результате продажи земельных участков денежные средства распределяются в соответствии с указом Президента Российской Федерации N 262 от 05.03.2001 “О распределении средств, поступающих от продажи гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной собственности, или права их аренды“.

4. Возникновение права собственности на земельный участок

Право собственности на земельный участок возникает у покупателя после регистрации приобретенного права собственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Оплата расходов

Все расходы по оформлению документов несет покупатель.“Решение Совета депутатов Юрьевецкого муниципального района от 31.03.2006 N 38

(ред. от 28.12.2010)

“Об утверждении Положения о муниципальном заказе Юрьевецкого муниципального района“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 31 марта 2006 г. N 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решений Совета депутатов

Юрьевецкого муниципального района от 27.04.2006 N 55,

от 19.07.2007 N 197, от 19.03.2008 N 265,

от 25.03.2010 N 416, от 28.12.2010 N 27)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Уставом Юрьевецкого муниципального района Юрьевецкий районный Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе Юрьевецкого муниципального района (прилагается).

2.
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.

Глава Юрьевецкого

муниципального района

С.В.ГОРБУНОВ

Приложение

к решению

Совета депутатов Юрьевецкого

муниципального района

от 31.03.2006 N 38

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. Решений Совета депутатов

Юрьевецкого муниципального района от 27.04.2006 N 55,

от 19.07.2007 N 197, от 19.03.2008 N 265,

от 25.03.2010 N 416, от 28.12.2010 N 27)

1. Общие положения

1.1. Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Юрьевецкого муниципального района, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

1.2. Целями настоящего Положения являются обеспечение единого экономического пространства в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, эффективное использование средств бюджета, расширение и стимулирование участия в процедурах размещения заказов граждан и юридических лиц, развитие добросовестной конкуренции, совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Юрьевецкого муниципального района.

(п. 1.2 в ред. Решения Совета депутатов Юрьевецкого муниципального района от 25.03.2010 N 416)

1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности Юрьевецкого муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления федеральными законами и законами Ивановской области;

(в ред. Решения Совета депутатов Юрьевецкого муниципального района от 19.07.2007 N 197)

- муниципальные заказчики (далее также - заказчики) - органы местного самоуправления, а также бюджетные
учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;

(в ред. Решения Совета депутатов Юрьевецкого муниципального района от 19.07.2007 N 197)

- уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, ведению реестра муниципальных контрактов. Уполномоченным органом является администрация Юрьевецкого муниципального района в лице комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям (КУМИЗО). Указанный уполномоченный орган осуществляет функции заказчика, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

(в ред. Решения Совета депутатов Юрьевецкого муниципального района от 28.12.2010 N 27)

- муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени Юрьевецкого муниципального района в целях обеспечения муниципальных нужд;

- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Юрьевецкого муниципального района, внебюджетных источников финансирования и потребность органов местного самоуправления Юрьевецкого муниципального района, муниципальных учреждений, сельских поселений на территории Юрьевецкого муниципального района в товарах, работах и услугах, оформленная в виде плана проведения закупок;

(в ред. Решения Совета депутатов Юрьевецкого муниципального района от 19.07.2007 N 197)

- поставщик (подрядчик, исполнитель) - юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, заключившие муниципальный контракт с заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

1.4. Бюджетные учреждения вправе закупать товары, работы, услуги без заключения муниципальных контрактов в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Бюджетного кодекса РФ и иных нормативных актов.

(п. 1.4 в ред. Решения Совета депутатов Юрьевецкого муниципального района от 19.03.2008 N 265)

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Муниципальный заказ формируется в процессе формирования бюджета Юрьевецкого муниципального района на очередной финансовый год.

(п. 2.1 в ред. Решения Совета депутатов Юрьевецкого муниципального района от 27.04.2006 N 55)

2.2. Получатели бюджетных средств после утверждения бюджета Юрьевецкого муниципального района и его бюджетной росписи в течение 15 дней представляют уполномоченному органу сведения о своих потребностях по форме согласно приложению 1 для формирования муниципального заказа и плана проведения закупок в электронном виде и на бумажном носителе.

2.3. Формирование плана проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд осуществляется уполномоченным органом по форме согласно приложению 2. План проведения закупок утверждается Главой администрации Юрьевецкого муниципального района.

2.4. Основанием для размещения заказа является план проведения закупок товаров (работ, услуг) на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке и заявка получателя бюджетных средств об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров (работ, услуг).

3. Размещение муниципального заказа

(в ред. Решения Совета депутатов

Юрьевецкого муниципального района от 25.03.2010 N 416)

3.1. Муниципальный заказ размещается в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

3.2. Исключен. - Решение Совета депутатов Юрьевецкого муниципального района от 27.04.2006 N 55.

3.3. Получатели средств бюджета Юрьевецкого муниципального района в строгом соответствии со сметой расходов на текущий финансовый год представляют заявки уполномоченному органу на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) не менее чем за два месяца до начала поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

3.4. Заявка на определение поставщика на поставку товаров должна содержать:

- наименование получателя средств бюджета Юрьевецкого муниципального района, его почтовый адрес;

- отчетный период;

- наименование, характеристики поставляемого товара;

- количество закупаемого товара;

- место доставки поставляемого товара;

- условия и сроки поставки товара;

- срок и условия оплаты поставок товара;

- источник финансирования заказа;

- максимальная сумма размещения заказа.

3.5. Заявка на определение подрядчика (исполнителя) в сфере ремонтно-строительных работ (услуг) должна содержать:

- наименование получателя средств бюджета Юрьевецкого муниципального района, его почтовый адрес;

- отчетный период;

- наименование объекта, его местонахождение;

- акт обследования объекта, ведомость объемов работ (услуг) либо проектно-сметная документация (проект);

- источник финансирования заказа;

- ориентировочная стоимость работ (услуг);

- сроки выполнения работ (услуг);

- срок и условия оплаты выполненных работ.

3.6. Ответственность за своевременность, достоверность и полноту предоставляемой информации уполномоченному органу несут получатели средств бюджета Юрьевецкого муниципального района.

4. Информационное обеспечение размещения заказа

4.1. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является газета “Волга“. Информация о размещении заказов также размещается на официальном сайте администрации Юрьевецкого муниципального района в сети “Интернет“ www.yurevets.ru, а в случае невозможности - на официальном сайте Ивановской области www.ivadm.ivanovo.ru.

(пункт в ред. Решения Совета депутатов Юрьевецкого муниципального района от 27.04.2006 N 55)

5. Порядок ведения реестров муниципальных контрактов

и реестра закупок

5.1. По итогам размещения заказа уполномоченный орган осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов (далее - реестр контрактов), заключенных от имени Юрьевецкого муниципального района, по форме согласно приложению 3.

5.2. В реестрах контрактов должны содержаться следующие сведения:

- наименование заказчика;

- источник финансирования;

- способ размещения заказа;

- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

- дата заключения контракта;

- предмет, цена контракта и срок его исполнения;

- наименование, местонахождение (для юридических лиц); Ф.И.О., место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

- сведения об исполнении контракта.

Решением Совета депутатов Юрьевецкого муниципального района от 27.04.2006 N 55 в данный документ внесены изменения, в соответствии с которыми пункт 3.2 исключен. В текст пункта 5.3 изменения не внесены.

5.3. В случаях закупки товаров (работ, услуг), указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, получатели средств бюджета Юрьевецкого муниципального района ведут реестр закупок самостоятельно по форме согласно приложению 4 и представляют данные уполномоченному органу ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде и на бумажном носителе.

5.4. Контроль за ведением реестра закупок получателями средств бюджета Юрьевецкого муниципального района осуществляет уполномоченный орган.

6. Единая комиссия по размещению заказа

6.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается единая комиссия по размещению заказа (далее - комиссия).

6.2. В своей деятельности комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Ивановской области, нормативными правовыми актами Юрьевецкого муниципального района и настоящим Положением.

6.3. Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимается решение о создании комиссии, определяется ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии. Состав комиссии и ее председатель утверждается распоряжением Главы администрации Юрьевецкого муниципального района.

6.4. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав комиссии в обязательном порядке должны включаться представители юридического отдела, отдела экономики, ЖКХ и строительства, финансового отдела администрации Юрьевецкого муниципального района. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии. В состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд.

(п. 6.4 в ред. Решения Совета депутатов Юрьевецкого муниципального района от 28.12.2010 N 27)

6.5. В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.

6.6. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее также - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

(п. 6.6 в ред. Решения Совета депутатов Юрьевецкого муниципального района от 25.03.2010 N 416)

6.7. Комиссией осуществляются следующие функции:

- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

- рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

- предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- другие функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.8. Основной формой работы комиссии являются заседания, проводимые по мере необходимости.

Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

6.9. Председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя комиссии) ведет заседание комиссии.

6.10. Решение комиссии принимается простым большинством голосов. Никто из членов комиссии не вправе воздержаться от голосования. Председатель комиссии голосует последним. При равенстве голосов голос председателя комиссии (а в его отсутствие - голос заместителя председателя комиссии) является решающим.

Приглашенные на заседание комиссии лица, не являющиеся членами комиссии, не обладают правом голоса.

6.11. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании. При подписании протокола мнение членов комиссии выражается словами “за“ или “против“.

Член комиссии, не согласный с мнением большинства, обязан подписать протокол и вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу, но не объявляется.

Приложение 1

к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ

потребностей в товарах, работах, услугах

на _____________ 200__ г.

Наименование бюджетополучателя ___________________________________

--------------T------------T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Код ¦Наименование¦ Закупочные реквизиты ¦

¦экономической¦ продукции +---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+

¦классификации¦ ¦ Единица ¦ Объем ¦Стоимость¦ Единица ¦ Объем ¦Стоимость¦ Единица ¦ Объем ¦Стоимость¦ Единица ¦ Объем ¦Стоимость¦ Единица ¦ Объем ¦Стоимость¦

¦ ¦ ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ед. ¦ руб. ¦ ¦ ед. ¦ руб. ¦ ¦ ед. ¦ руб. ¦ ¦ ед. ¦ руб. ¦ ¦ ед. ¦ руб. ¦

¦ ¦ +---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ год ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ III кв. ¦ IV кв. ¦

+-------------+------------+---------T--------T---------+---------T--------T---------+---------T--------T---------+---------T--------T---------+---------T--------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+------------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+------------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+------------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+------------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+------------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+------------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+------------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+----------

Распорядитель бюджетных средств ___________________ ____________ “___“ _________ 200_ г.

(ФИО руководителя) (подпись)

Приложение 2

к Положению

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации Юрьевецкого

муниципального района

______________ С.В. Горбунов

“___“ ______________ 200_ г.

ПЛАН-ГРАФИК

проведения закупок товаров (работ, услуг)

на ___________________ 2006 г.

-------------T-------------T-----------------T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование¦ Код ¦ Наименование ¦ Закупочные реквизиты ¦

¦ продукции ¦экономической¦бюджетополучателя+---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------T---------T--------T---------+

¦ ¦классификации¦ ¦ Единица ¦ Объем ¦Стоимость¦ Единица ¦ Объем ¦Стоимость¦ Единица ¦ Объем ¦Стоимость¦ Единица ¦ Объем ¦Стоимость¦ Единица ¦ Объем ¦Стоимость¦

¦ ¦ ¦ ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦измерения¦закупки,¦закупки, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ед. ¦ руб. ¦ ¦ ед. ¦ руб. ¦ ¦ ед. ¦ руб. ¦ ¦ ед. ¦ руб. ¦ ¦ ед. ¦ руб. ¦

¦ ¦ ¦ +---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ I кв. ¦ II кв. ¦ III кв. ¦ IV кв. ¦

+------------+-------------+-----------------+---------T--------T---------+---------T--------T---------+---------T--------T---------+---------T--------T---------+---------T--------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+-------------+-----------------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+---------+--------+----------

Приложение 3

к Положению

РЕЕСТР КОНТРАКТОВ

Наименование заказчика:

администрация Юрьевецкого муниципального района

----T-----------------T---------T--------------T----------T----------T----------T----------T----------T---------------T----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Предмет ¦ Источник ¦ Способ ¦ Дата ¦ Дата ¦ Цена ¦ Срок ¦ Наименование, ¦ Сведения ¦

¦п/п¦бюджетополучателя¦контракта¦финансирования¦размещения¦проведения¦заключения¦контракта,¦исполнения¦местонахождение¦ об ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказа ¦конкурса, ¦контракта ¦ руб. ¦контракта ¦(для юр. лиц), ¦исполнении¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аукциона, ¦ ¦ ¦ ¦ Ф.И.О., место ¦контракта ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запроса ¦ ¦ ¦ ¦жительства ИП, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котировок,¦ ¦ ¦ ¦ ИНН ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реквизиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+---+-----------------+---------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+---------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+---------+--------------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------+-----------

Приложение 4

к Положению

РЕЕСТР ЗАКУПОК

за ____________ квартал 200__ г.

Наименование бюджетополучателя: __________________________________

(полное название, адрес)

----T-------------------T------------------T----------T----------¬

¦ N ¦ Краткое ¦ Наименование, ¦ Цена ¦ Дата ¦

¦п/п¦ наименование ¦ местонахождение ¦ закупки, ¦ закупки ¦

¦ ¦закупаемых товаров,¦ поставщиков ¦ед., руб. ¦ ¦

¦ ¦ работ, услуг ¦ (подрядчиков, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ услуг) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------+------------------+----------+-----------

Распорядитель бюджетных средств __________________ _________ “___“ ___________ 200_ г.

(ФИО руководителя) (подпись)