Законы и постановления РФ

Решение Кинешемского районного Совета депутатов от 28.01.2005 N 5 (158) (ред. от 19.04.2006) “Об административной комиссии Кинешемского района“ (вместе с “Положением об административной комиссии Кинешемского района Ивановской области“)

Утратил силу в связи с изданием Решения Кинешемского районного Совета депутатов от 06.07.2009 N 34 (368).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИНЕШЕМСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 28 января 2005 г. N 5 (158)

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ КИНЕШЕМСКОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Кинешемского районного Совета

от 19.04.2006 N 24 (33)

Руководствуясь ст. 22.1 Кодекса Российской Федерации “Об административных правонарушениях“, Законом Ивановской области N 78-ОЗ от 29.07.2003 “Об административных правонарушениях в Ивановской области“, с целью предупреждения административных правонарушений на территории муниципального образования “Кинешемский район Ивановской области“ Кинешемский районный Совет депутатов решил:

1. Создать административную комиссию Кинешемского района Ивановской области в составе 7 человек.

2. Утратил силу. - Решение Кинешемского районного Совета от
19.04.2006 N 24 (33).

3. Утвердить Положение об административной комиссии Кинешемского района Ивановской области (приложение N 2).

4. Решение Кинешемского районного Совета депутатов от 27.09.2002 N 24 (48) считать утратившим силу.

Зам. председателя Кинешемского

районного Совета

К.П.ВЕСЕЛОВА

Приложение N 1

к решению

Кинешемского районного Совета

Ивановской области

от 28.01.2005 N 5 (158)

СОСТАВ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ КИНЕШЕМСКОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу. - Решение Кинешемского районного Совета от 19.04.2006 N 24 (33).

Приложение N 2

к решению

Кинешемского районного Совета

Ивановской области

от 28.01.2005 N 5 (158)

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ КИНЕШЕМСКОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Административная комиссия создана в соответствии с Кодексом РФ “Об административных правонарушениях“ и Законом Ивановской области N 78-ОЗ от 29.07.2003 “Об административных правонарушениях в Ивановской области“ и является постоянно действующим органом, образуемым Кинешемским районным Советом депутатов.

В своей деятельности комиссия руководствуется правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и настоящим Положением.

2. Административная комиссия образуется в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и 4 членов комиссии.

Кандидатура председателя комиссии утверждается по представлению главы администрации Кинешемского района.

3. Административная комиссия рассматривает дела в соответствии с Законом Ивановской области N 78-ОЗ от 29.07.2003 “Об административных правонарушениях в Ивановской области“.

4. Основной формой работы административной комиссии является заседание. Заседание административной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Решения принимаются большинством голосов от присутствующих членов административной комиссии.

5. Дело об административном правонарушении рассматривается в 15-дневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела. Протоколы заседаний административной комиссии ведет ее секретарь, а в его отсутствие - один из членов комиссии. Протоколы заседаний подписываются председателем комиссии и ее секретарем и хранятся в делопроизводстве комиссии.

6. Работу комиссии возглавляет председатель комиссии, а при его отсутствии -
заместитель председателя. Председатель назначает сроки проведения заседаний. Периодичность проведения заседаний - по мере поступлений протоколов.

7. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:

7.1. О наложении административного штрафа;

7.2. О прекращении производства по делу об административном правонарушении.

8. Копия постановления по делу об административном правонарушении в течение 3-х дней со дня его вынесения высылается по почте физическому лицу, представителю физического лица, представителю юридического лица либо вручается под расписку.

9. Сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет района.

10. Финансовое и материально-техническое обеспечение административной комиссии осуществляет администрация Кинешемского района по заявке председателя комиссии.“Постановление президиума Ивановского областного суда от 28.01.2005 N 44г-6

Периоды выполнявшейся до 1 сентября 2000 года педагогической деятельности засчитываются в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости.

(извлечение)“Свод законодательства



ПРЕЗИДИУМ ИВАНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2005 г. по делу N 44г-6

(Извлечение)

Президиум Ивановского областного суда рассмотрел дело по надзорной жалобе гр-ки Р. на решение Фрунзенского районного суда г. Иванова от 4 декабря 2003 г. и определение судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 4 февраля 2004 г. по иску гр-ки Р. к ГУ “Управление Пенсионного фонда России в городах Иванове, Кохме и Ивановском районе“ о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

Президиум

установил:

Гр-ка Р. обратилась в суд с иском к ГУ “Управление Пенсионного фонда России в городах Иванове, Кохме и Ивановском районе“ о признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, полагая, что пенсионный орган незаконно отказал во включении в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, периодов ее работы:

с 09.10.1978
по 31.01.1980 и с 18.11.1980 по 17.01.1981 в должности музыкального руководителя в детском саду N 103 Ивановского меланжевого комбината им. Фролова;

с 01.02.1980 по 17.11.1980 - периода нахождения в отпуске по уходу за ребенком;

с 19.01.1981 по 14.08.1983, с 22.06.1984 по 30.06.1984, с 12.09.1984 по 15.01.1992 в должности музыкального руководителя в яслях-саду N 180 СУОР “Ивгорстрой“;

с 15.08.1983 по 21.06.1984 и с 01.07.1984 по 11.09.1984 - период нахождения в отпуске по уходу за ребенком;

с 30.04.1998 по 03.06.1999 в должности заведующей в яслях-саду N 17;

с 01.11.1999 по 28.02.2001 и с 12.11.2001 по 21.12.2001 в должности заведующей в МДОУ детский сад общеразвивающего вида N 17.

Истица просила суд обязать ответчика включить указанные периоды в ее специальный стаж и назначить пенсию с момента первоначального обращения.

Решением Фрунзенского районного суда г. Иванова от 4 декабря 2003 г., оставленным без изменения определением судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 4 февраля 2004 г., исковые требования удовлетворены частично. На ГУ “Управление Пенсионного фонда России в г. г. Иванове, Кохме и Ивановском районе“ возложена обязанность включить в специальный стаж гр-ке Р., дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности в соответствии с пп. 10 п. 1 ст. 28 ФЗ “О трудовых пенсиях“, периоды работы:

с 09.10.1978 по 31.01.1980 и с 18.11.1980 по 17.01.1981 в должности музыкального руководителя в детском саду N 103 Ивановского меланжевого комбината им. Фролова;

с 01.02.1980 по 17.11.1980 - периода нахождения в отпуске по уходу за ребенком;

с 19.01.1981 по 14.08.1983, с 22.06.1984 по 30.06.1984, с 12.09.1984 по 15.01.1992 в должности музыкального руководителя
в яслях-саду N 180 СУОР “Ивгорстрой“;

с 15.08.1983 по 21.06.1984 и с 01.07.1984 по 11.09.1984 - период нахождения в отпуске по уходу за ребенком;

с 30.04.1998 по 03.06.1999 в должности заведующей в яслях-саду N 17.

В удовлетворении остальной части исковых требований отказано.

Гр-ка Р. обратилась с надзорной жалобой, в которой просит судебные постановления, состоявшиеся по настоящему делу, отменить в части отказа в зачете в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности, периода ее работы с 01.02.2000 по 31.12.2001 в должности заведующей и по совместительству воспитателя и музыкального руководителя в МДОУ детский сад общеразвивающего вида N 17.

В надзорной жалобе среди прочего гр-ка Р. указывает, что в период с 01.02.2000 по 31.08.2000 она по совместительству работала воспитателем в МДОУ N 17, и в силу п. 4 Правил данный период подлежит зачету в специальный стаж независимо от условия выполнения нормы рабочего времени (педагогической нагрузки), установленной за ставку заработной платы.

Проверив материалы гражданского дела и доводы надзорной жалобы, президиум находит судебные постановления, состоявшиеся по делу, подлежащими отмене в части отказа в удовлетворении требований гр-ки Р. о включении в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, периода ее работы в должности воспитателя с 01.02.2000 по 31.08.2000 по следующим основаниям.

Отказывая в зачете в специальный стаж данного периода, суд указал, что выполнение истицей работы воспитателя не имеет значения, так как не подтверждено выполнение указанной работы за полную ставку заработной платы.

Данный вывод нельзя признать правомерным.

Из материалов дела следует, что с февраля по август 2000 г. заведующая
МДОУ детский сад общеразвивающего вида N 17 гр-ка Р. работала по совместительству воспитателем в том же учреждении.

В соответствии с п. 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 N 781, периоды выполнявшейся до 1 сентября 2000 г. работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы независимо от условия выполнения в эти периоды нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), а начиная с 1 сентября 2000 г. - при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад), за исключением случаев, определенных настоящими Правилами.

Таким образом, период работы истицы в должности воспитателя с 01.02.2000 по 31.08.2000 подлежит зачету в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 390 ГПК РФ, президиум

постановил:

Решение Фрунзенского районного суда г. Иванова от 4 декабря 2003 г. и определение судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 4 февраля 2004 г. отменить в части отказа в зачете в специальный стаж гр-ки Р., дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности, периода работы с 01.02.2000 по 31.08.2000 в должности воспитателя в МДОУ детский сад общеразвивающего вида N 17.

В остальной части решение оставить без изменения.

В отмененной части принять новое решение: обязать ГУ “Управление Пенсионного фонда России в городах Иванове, Кохме и
Ивановском районе“ включить в специальный стаж гр-ки Р., дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности в соответствии с пп. 10 п. 1 ст. 28 ФЗ “О трудовых пенсиях“, период работы с 01.02.2000 по 31.08.2000 в должности воспитателя в МДОУ детский сад общеразвивающего вида N 17.