Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Гаврилово-Посадского района от 28.01.2004 N 36 “О ставках оплаты жилья для граждан, проживающих в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности администрации района“

Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации Гаврилово-Посадского района от 31.03.2005 N 122, вступающего в силу со дня его опубликования в районной газете “Сельская правда“.

Вступил в силу с 1 февраля 2004 года (пункт 4 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2004 г. N 36

О СТАВКАХ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ

В ОБЩЕЖИТИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Руководствуясь указом Губернатора Ивановской области от 11.09.2003 N 143-УГ “О социальных стандартах перехода на новые условия оплаты жилья и коммунальных услуг на 2004 год“, пунктом 1 постановления Главы Администрации Ивановской области от 04.08.1997 N 527 “О мерах по упорядочению системы оплаты
жилья и коммунальных услуг на территории области“, а также в связи с принятием общежития от ОАО “Гатекс“ в муниципальную собственность администрацией района постановляю:

1. Установить в районе предельный уровень платежей за жилье и коммунальные услуги для граждан, проживающих в общежитиях, находящихся в муниципальной собственности администрации, в размере 90% от фактических затрат.

2. Утвердить ставки платы за техническое обслуживание жилой площади (приложение 1).

3. Начисление оплаты за коммунальные услуги производить по утвержденным ставкам оплаты для граждан, проживающих в жилом фонде, согласно нормативам потребления по общежитию.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2004 года.

Глава администрации

Гаврилово-Посадского района

Е.АСТАФЬЕВ

Приложение 1

к постановлению

главы администрации

Гаврилово-Посадского района

от 28.01.2004 N 36

СТАВКИ

ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИИ ЖИЛОГО

ФОНДА ДЛЯ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ И ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ

В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ОБЩЕЖИТИЙ

в рублях

-----------------------------------T---------------------------------T---------------------¬

¦ ¦ Тариф с 1 кв. м ¦За 1 куб. м в размере¦

¦ +---------------T-----------------+---------T-----------+

¦ ¦ в размере 90% ¦в размере 100% к
¦ 90% к ¦ 100% к ¦

¦ ¦к уровню затрат¦ уровню затрат ¦ уровню ¦ уровню ¦

¦ +-------T-------+--------T--------+ затрат ¦ затрат ¦

¦ ¦ общей ¦ жилой ¦ общей ¦ жилой ¦ ¦ ¦

¦ ¦площади¦площади¦площади ¦площади ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-------+-------+--------+--------+---------+-----------+

¦1. Обслуживание жилого фонда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-------+-------+--------+--------+---------+-----------+

¦- в общежитиях, имеющих все виды¦ ¦ 35-84¦ ¦ 39-82¦ ¦ ¦

¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-------+-------+--------+--------+---------+-----------+

¦- в общежитиях пониженной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦капитальности, имеющих не все виды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦благоустройства (отсутствие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦водопровода, канализации, горячего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦водоснабжения, газовой колонки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ванны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-------+-------+--------+--------+---------+-----------+

¦- в общежитиях без благоустройства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-------+-------+--------+--------+---------+-----------+

¦- в общежитиях без благоустройства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с износом 80% и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-------+-------+--------+--------+---------+-----------+

¦2. Теплоснабжение (отопление) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-------+-------+--------+--------+---------+-----------+

¦3. Водоснабжение (холодная вода) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-------+-------+--------+--------+---------+-----------+

¦4. Водоотведение (канализация) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+-------+-------+--------+--------+---------+------------“Постановление главы администрации Гаврилово-Посадского района от 28.01.2004 N 35

“О дальнейшем совершенствовании сети наблюдения и лабораторного контроля на территории Гаврилово-Посадского района“

(вместе с “Положением о сети наблюдения и лабораторного контроля Гаврилово-Посадского района“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2004 г. N 35

О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ

СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ

НА ТЕРРИТОРИИ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА

На основании постановления Правительства РФ N 1113 от 05.11.95 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС“, а также в соответствии с Положением о СНЛК ГО РФ, утвержденным Председателем ГК ЧС России, Министром охраны окружающей среды и природных ресурсов, Министерством здравоохранения, Министром сельского хозяйства, Председателем Госкомсанэпиднадзора России, руководителем Росгидромета 30.10.93, постановления Главы Администрации Ивановской области от 02.09.96 N 496 и в целях дальнейшего повышения готовности системы выявления, оценки и контроля за радиационной, химической, эпидемиологической обстановкой, за различными промышленными выбросами при крупных производственных авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, возникновении очагов особо опасных инфекций постановляю:

1. Утвердить Положение о СНЛК Гаврилово-Посадского района (приложение N 1), функциональные
обязанности учреждений СНЛК (приложение N 2), перечень учреждений СНЛК района (приложение N 3), форму донесения об укомплектованности специалистами и обеспеченности лабораторным оборудованием и приборами учреждений СНЛК района (приложение N 4).

2. Главному санитарному врачу района Попову В.Г., начальнику управления сельского хозяйства и продовольствия администрации района Маркову С.В. до 10.02.04 определить состав учреждений СНЛК, порядок докладов (донесений) в отдел по делам ГОЧС района и вышестоящие органы по подчиненности и представить их в отдел по делам ГО и ЧС района.

До 10.02.04 разработать документацию согласно Положению о СНЛК и представить ее на согласование в отдел по делам ГО и ЧС района.

3. Отделу по делам ГО и ЧС района (Прохоров) обобщить представленные службами ГО материалы и до 01.03.04 отработать схему руководства СНЛК, а также порядок сбора данных об обстановке.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя КЧС района, заместителя главы районной администрации (Руденко).

5. Постановление главы администрации Гаврилово-Посадского района от 27.09.96 N 470 считать утратившим силу.

Глава администрации

Гаврилово-Посадского района

Е.АСТАФЬЕВ

Приложение N 1

к постановлению

главы администрации

Гаврилово-Посадского района

от 28.01.2004 N 35

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ

ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет организацию, основные задачи и порядок функционирования СНЛК ГО Гаврилово-Посадского района.

2. СНЛК является составной частью сил и средств наблюдения и контроля Единой государственной системы предупреждения и действий в ЧС (РСЧС). Выполнение стоящих перед нею задач является обязательным для всех предприятий, организаций и учреждений, включенных в структуру СНЛК.

Общее руководство СНЛК возлагается на отдел по делам ГО и ЧС района. Непосредственное руководство подведомственными учреждениями СНЛК осуществляют ведомства, головные учреждения, включенные в структуру СНЛК.

Наблюдение и лабораторный контроль в районе организуется и проводится
с целью:

Своевременного обнаружения и индикации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, продовольствия, объектов окружающей среды (воздуха, почвы, воды, открытых водоемов, растительности и пр.) при ЧС мирного и военного времени.

Принятия экстренных мер по защите населения, с/хозяйственного производства от РВ, ОВ, СДЯВ, биологических (бактериологических) средств - возбудителей инфекционных заболеваний.

СНЛК формируется на основе учреждений, организаций, профильных центров, функционирующих на территории района. Координацию деятельности на местном уровне СНЛК осуществляют соответствующие комиссии по ЧС территориальных органов исполнительной власти (КЧС района) и отдел по делам ГО и ЧС района. Перечень конкретных учреждений и организаций устанавливается местными органами исполнительной власти (глава администрации района).

II. Функционирование и порядок передачи информации

учреждениями СНЛК

3. Функционирование СНЛК района осуществляется в трех режимах:

- В режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемии, эпизоотии, эпифитотии) наблюдение и лабораторный контроль производится в объеме задач, установленных для данного учреждения директивным (вышестоящим) органом. Информация о результатах наблюдения и лабораторного контроля представляется по установленному регламенту в вышестоящую организацию по подчиненности.

- В режиме повышенной готовности (ухудшение производственно-промышленной, радиационной, химической, микробиологической, сейсмической и гидрометеорологической обстановки) прогноз о возможности возникновения ЧС и угрозе начала войны - наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением.

Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в воде, воздухе, почве, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном сырье и др. РВ, СДЯВ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих фоновые значения или ПДК (ПДУ), а также ОБ и ВС; о случаях, опасных для жизни и здоровья, инфекционных заболеваниях людей, животных и растений; о случаях высокого загрязнения природной среды передается учреждениями СНЛК
в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно КПЧС и отдел по делам ГО и ЧС района.

Передача информации осуществляется в сроки, не превышающие 2-х часов с момента обнаружения угрозы возникновения ЧС, и далее с периодичностью не более 4-х часов в формализованном и неформализованном виде по существующим каналам связи.

Состав и конкретные формы информации по подчиненности устанавливаются для каждого учреждения СНЛК вышестоящей организацией КЧС и штабом по делам ГО и ЧС района и закрепляются соответствующей инструкцией.

- В режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация ЧС в мирное время, применение противником современных средств поражения в военное время) наблюдение и лабораторный контроль проводится в объеме задач, предусмотренных настоящим Положением.

Экстренная информация об обнаружении в объектах окружающей среды (воздухе, почве, воде), продуктах питания, пищевом и фуражном сырье РВ, СДЯВ в количествах, значительно превышающих фоновые значения или ПДК (ПДУ), а также ОВ и БС; о массовых вспышках особо опасных инфекционных заболеваний (поражении) людей, животных и растений; о случаях высокого загрязнения окружающей среды передается учреждениями СНЛК в вышестоящую организацию по подчиненности и одновременно в КЧС и штаб по делам ГО и ЧС района.

Последующая информация о развитии обстановки передается с периодичностью не более 4-х часов (если сроки подобных сообщений не оговорены особо).

Основу СНЛК составляют головные учреждения. Головные - наиболее подготовленные к выполнению задач учреждения.

Они выполняют следующие задачи:

- осуществляют сбор, обобщение и анализ информации о радиоактивном, химическом и биологическом (бактериологическом) заражении (загрязнении) продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья, объектов окружающей среды и ЧС мирного и военного времени;

- определяют зараженность объектов, окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды РВ, ОВ, СДЯВ и проводят специфическую индикацию ВС.

Приложение N 2

к постановлению

главы администрации

Гаврилово-Посадского района

от 28.01.2004 N 35

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

УЧРЕЖДЕНИЙ СНЛК РАЙОНА

I. На районный центр ГСЭН Госкомсанэпиднадзора России возлагаются:

- проведение санитарно-эпидемиологической разведки на обслуживаемой территории;

- установление наличия (на основе косвенных признаков) в объектах окружающей среды микробиологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний людей при ЧС мирного времени;

- исследование проб, отобранных из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья на зараженность известными возбудителями;

- измерение мощности доз РВ-излучения на местности в районе расположения учреждения;

- установление наличия в объектах окружающей среды ОВ, СДЯВ и проведение их предварительной идентификации;

- отбор проб из объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды и пищевого сырья, зараженных РВ, ОВ, БС, СДЯВ, и доставка их в головные ЦСЭН для лабораторных исследований и проведения санитарной экспертизы.

II. На районную ветеринарную лабораторию Минсельхоза России возлагается:

- проведение ветеринарной разведки на объектах с/хоз-ва;

- установление наличия (на основе косвенных признаков) биологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей инфекционных заболеваний животных и птиц при ЧС мирного времени;

- проведение ветеринарно-санитарной экспертизы пищевого и фуражного сырья, воды (для водопоя с/х животных) на зараженность РВ, ОВ, БС и СДЯВ с выдачей заключения возможности использования их по назначению;

- проведение лабораторных исследований на наличие возбудителей бактериальной группы;

- измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения;

- установления факта заражения животных и птиц, пищевого сырья животного происхождения, фуражного сырья и воды РВ, ОВ, СДЯВ и осуществление их индикации;

- отбор на объектах ветеринарного надзора проб пищевого сырья животного происхождения, фуража, воды, а также материала от больных, трупов животных и птиц, зараженных РВ, ОВ, БС и СДЯВ, и в сомнительных ситуациях доставка их в головные учреждения для лабораторных исследований и проведения санитарно-ветеринарной экспертизы.

III. На районную агрохимическую службу возлагается:

- измерение мощности доз радиоактивного излучения на местности в районе расположения учреждения и на территории контролируемых объектов;

- установление наличия в объектах окружающей среды ОВ и СДЯВ в районе расположения учреждения и на территории сельскохозяйственных угодий и проведение их индикации;

- установление радионуклидного состава исследуемых проб;

- определение на объектах сельскохозяйственного производства зараженности почвы, растений, кормов, минеральных и органических удобрений, воды ОВ, СДЯВ, пестицидами, фитотоксинами и осуществление их окончательной идентификации;

- проведение длительных систематических наблюдений на стационарных контрольных участках с обработкой коэффициентов накопления и перехода (Кн и Кп);

- оценка радиоактивного и химического заражения (загрязнения) путем проведения полевого обследования сельскохозяйственных угодий, участие в проведении специальных опытов.

IV. На районную станцию защиты растений возлагается:

- измерение мощности доз РВ-излучения на местности в районе расположения службы и на территории контролируемых объектов;

- установление наличия в объектах окружающей среды ОВ, СДЯВ и возбудителей болезней растений на объектах растениеводства и территориях сельскохозяйственных угодий, проведение индикации ОВ и СДЯВ;

- установление вида биологических средств боевых рецептур в военное время и возбудителей различных болезней растений при ЧС мирного времени и пробах сельскохозяйственных культур и насаждений;

- определение зараженности пестицидами посевов сельскохозяйственных культур, продукции растениеводства, насаждений, воды, территории сельскохозяйственных угодий;

- участие в выявлении и оценке химической и биологической обстановки в целях обоснования предложений по ведению растениеводства в условиях химического и биологического заражения сельскохозяйственных угодий.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

VI. На производственные лаборатории возлагается:

- измерение мощности доз РВ на территории размещения лаборатории;

- установление наличия в воздухе, почве и растительности в районе расположения предприятия (объекта) ОВ, СДЯВ и проведение их индикации;

- установление на контролируемой территории факта заражения (загрязнения) РВ, ОВ и СДЯВ воды открытых водоемов, используемых для промышленных нужд и рыбного хозяйства, питьевой воды на контролируемых городских водопроводных станциях на выпусках сточных вод и осуществление предварительной идентификации ОВ и СДЯВ;

- установление наличия РВ, ОВ, БС и СДЯВ в перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся пищевой продукции, продовольствии и пищевом сырье;

- определение удельной и объемной активности радионуклидов в пробах продовольствия, пищевого сырья, воды, пищевой продукции (перерабатываемой, выпускаемой, перевозимой и хранящейся);

- установление радионуклидного состава исследуемых проб (только для центральных лабораторий);

- определение на контролируемых объектах зараженности продовольствия, пищевого сырья, воды и др. ОВ, СДЯВ, осуществление их окончательной идентификации (только для центральных лабораторий);

- отбор и доставка проб в соответствующие учреждения СНЛК для проведения экспертизы и исследований по определению их зараженности (загрязненности) РВ, ОВ, БС и СДЯВ.

VI. Посты радиационного и химического наблюдения на предприятиях осуществляют наблюдение в ЧС мирного и военного времени для своевременного обнаружения в объектах окружающей среды РВ, ОБ, СДЯВ их индикацию техническими средствами:

- разрабатывают нормативно-методическую документацию для подчиненных подразделений СНЛК;

- осуществляют методическое руководство подчиненными учреждениями СНЛК при проведении всех видов лабораторных исследований;

- организуют подготовку (переподготовку) специалистов СНЛК.

Головные учреждения СНЛК являются подразделениями повышенной готовности со сроком приведения в готовность 6 - 8 часов.

Учреждения СНЛК должны иметь следующий комплект документации:

1. Ведомственное положение (Инструкцию) о работе СНЛК.

2. Соответствующий штат и табель оснащения.

3. План перевода учреждений с мирного на военное положение.

4. План подготовки и развития учреждений СНЛК на текущий год и на перспективу.

5. Схему оповещения, сбора личного состава учреждений в рабочее и нерабочее время.

6. Функциональные обязанности специалистов учреждений.

7. Перечень особо опасных заболеваний и поражения людей, сельскохозяйственных животных и растений.

8. Перечень СДЯВ, применяющихся на химических предприятиях и хранящихся на территории объекта и региона.

9. Перечень потенциально опасных объектов в радиационном, химическом и микробиологическом отношении.

10. Инструкцию о порядке ведения радиационного, химического, биологического (бактериологического) наблюдения (разведки) и порядок оповещения о заражении (загрязнении) объектов окружающей среды.

11. Инструкцию о порядке передачи информации о заражении (загрязнении) объектов окружающей среды со схемой связи.

12. Методики отбора проб и проведения исследований на зараженность РВ, ОВ, БС и СДЯВ, определенных Перечнем особо опасных заболеваний и поражений людей.

13. Нормы допустимых уровней РВ заражения (загрязнения), предельно допустимых концентраций ОВ и СДЯВ в воздухе, питьевой воде, продовольствии, пищевом и фуражном сырье на мирное и военное время.

14. Карту (схему) контролируемого региона (района) для отображения РВ, ОВ и БС обстановки.

15. Журнал регистрации отобранных (поступивших) проб и учета результатов анализов.

16. Журнал радиационного, химического и биологического (бактериологического) наблюдения (разведки).

17. Инструкцию по мерам безопасности при работе с пробами, зараженными (загрязненными) РВ, ОВ, БС и СДЯВ.

18. Переговорные таблицы, табели срочных донесений для передачи информации по подчиненности в территориальный штаб по делам ГО и ЧС.

Приложение N 3

к постановлению

главы администрации

Гаврилово-Посадского района

от 28.01.2004 N 35

ПЕРЕЧЕНЬ

УЧРЕЖДЕНИЙ СНЛК ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА

1. Гаврилово-Посадский районный центр ГСЭН

2. Гаврилово-Посадская районная ВБЛ

3. Гаврилово-Посадское хлебоприемное предприятие АОТ “Колос“

4. Три поста Р и Х наблюдения (девять человек)

Приложение N 4

к постановлению

главы администрации

Гаврилово-Посадского района

от 28.01.2004 N 35

ДОНЕСЕНИЕ

об укомплектованности специалистами и обеспеченности

лабораторным оборудованием и приборами учреждений СНЛК

Гаврилово-Посадского района по состоянию на _________________

число, месяц, год

1. NN п/п

2. Наименование учреждений СНЛК сельского района

3. Укомплектованность специалистами:

- бактериологи

- вирусологи

- радиологи

- токсикологи

- химики-аналитики

- специалист вычислительной техники

- агрономы

- метеорологи

4. Обеспеченность лабораторным оборудованием и приборами:

- радиометры

- хроматографы

- масс-спектрометры

- гамма-спектрометры

- спектрометры, магнит. резон.

- газоанализаторы

- колориметры

- люминесцентные микроскопы

- приборы доз контроля и РХР

- приборы хим. экспресс-анализа СДЯВ

- другие приборы и оборудование

- количество аккредитованных лабораторий

5. Вывод о готовности учреждений СНЛК

Примечание. Донесение представляется к экземпляру годового отчета о работе и готовности учреждений СНЛК в адрес отдела по делам ГО и ЧС района.“Постановление Шуйской городской Думы от 28.01.2004 N 3

“О признании утратившим силу постановления ШГД N 20 от 28.03.2001“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШУЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2004 г. N 3

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ШГД

N 20 ОТ 28.03.2001

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей“ и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2003 N 617 “Об утверждении правил передачи документов об индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных до 1 января 2004 г.“ Шуйская городская Дума постановила:

Постановление Шуйской городской Думы Ивановской области от 28.03.2001 N 20 “О порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности на территории г. Шуи“ считать утратившим силу.

Председатель Шуйской

городской Думы

Е.Б.КОРЗЕНЕВ“Решение Тейковского районного Совета от 28.01.2004 N 210

“О ставках земельного налога в 2004 г.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТЕЙКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ВТОРОГО СОЗЫВА

ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ СЕССИЯ

РЕШЕНИЕ

от 28 января 2004 г. N 210

О СТАВКАХ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА В 2004 Г.

Во исполнение Федерального закона N 117-ФЗ от 07.07.2003 “О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации“, ст. 7 о применении действующих в 2003 г. ставок земельного налога с коэффициентом 1,1 в 2004 г. (за исключением земельного налога на сельскохозяйственные угодья), Тейковский районный Совет решил:

1. Применять в 2004 году следующие ставки земельного налога:

а) за участки в границах сельских населенных пунктов и вне их черты, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, животноводства, сенокошения и выпаса скота, взимается со всей площади земельного участка 0,47 коп. за 1 кв. м;

б) за участки в границах сельских населенных пунктов, предоставленные гражданам и юридическим лицам для иных целей (за исключением указанных в подпункте “а“), взимается со всей площади участка в размере 28,51 коп. за 1 кв. м;

в) за участки в пределах поселковой черты, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства (включая земли, занятые строениями и сооружениями), взимается со всей площади в размере 28,51 коп. за 1 кв. м;

г) за земли, занятые жилищным фондом (государственным, общественным, кооперативным, индивидуальным), а также дачными участками, индивидуальными и кооперативными гаражами в границах поселковой черты, взимается со всей площади земельного участка в размере 57,02 коп. за 1 кв. м;

д) за земельные участки в границах поселковой черты, находящиеся в собственности, владении или пользовании предприятий, организаций, учреждений и физических лиц (исключая указанные в пунктах “в“ и “г“), взимается в размере 2 руб. 85 коп. за 1 кв. м;

е) за земли, расположенные вне населенных пунктов, находящиеся в собственности, владении или пользовании промышленности (включая и территории, нарушенные производственной деятельностью), транспорта, связи, радиовещания, полигонов (кроме военных), взимается в размере 57,02 коп. за 1 кв. м;

ж) за земли водного фонда, как покрытые и непокрытые водой и предоставленные для хозяйственной деятельности или рекреационных целей, налог взимается в размере средней ставки за сельскохозяйственные угодья административного района.

2. За земельные участки, неиспользуемые или используемые не по целевому назначению, ставка земельного налога устанавливается в двукратном размере.

Постановление Главы Администрации Ивановской области N 356 от 15.07.1992 утратило силу в связи с изданием Указа Губернатора Ивановской области от 26.02.2004 N 19-УГ.

3. Во исполнение Указа Президента РФ “О мерах по социальной поддержке многодетных семей“ и постановления Главы Администрации Ивановской области N 356 от 15.07.92 “О мерах по социальной поддержке многодетных семей“ установить льготу по земельному налогу в виде полного освобождения в части, зачисляемой в районный бюджет для многодетных семей.

Председатель

Тейковского районного Совета,

Глава администрации

Тейковского района

Е.К.ЗАСОРИНА