Законы и постановления РФ

Соглашение между Администрацией Ивановской обл. и МПР РФ от 15.08.2003 N НТ-35-18/1341 “О взаимодействии в области использования и охраны водных объектов“

Вступил в силу с 15 августа 2003 года (статья 4 данного документа).“Свод законодательства



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОАО “СПИРТЗАВОД “ПЕТРОВСКИЙ“

СОГЛАШЕНИЕ

от 15 августа 2003 г. N НТ-35-18/1341

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ

ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ

Министерство природных ресурсов Российской Федерации в лице первого заместителя Министра природных ресурсов Российской Федерации, руководителя государственной водной службы МПР России Тарасова Николая Михайловича, действующего на основании Положения о МПР России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2000 N 726, приказа МПР России от 25 апреля 2002 года N 230, именуемое в дальнейшем “МПР России“, и Администрация Ивановской области в лице Главы Администрации Ивановской области Тихонова Владимира Ильича, действующего на основании Устава Ивановской области (Закон Ивановской области от 08.05.1996 N 20-ОЗ), именуемая в дальнейшем “Администрация“, а также ОАО “Спиртзавод “Петровский“ в лице генерального директора Паршова Сергея Михайловича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем “Водопользователь“, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Статья 1. Предмет Соглашения

Настоящее Соглашение МПР России, Администрация и Водопользователь заключили в целях осуществления взаимодействия и сотрудничества в области использования и охраны водных объектов на территории Ивановской области.

Статья 2. Права и обязанности сторон

Для реализации настоящего Соглашения стороны в пределах своей компетенции имеют следующие права и обязанности:

2.1. Водопользователь:

взаимодействует с органами государственного контроля за использованием и охраной водных объектов;



предоставляет необходимые материалы для проведения государственной экспертизы предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и иных объектов, оказывающих влияние на водные объекты;

соблюдает при водопользовании требования в области охраны окружающей среды;

применяет ресурсосберегающие, малоотходные, безотходные и иные наилучшие существующие технологии, способствующие охране водных объектов;

возмещает в установленном порядке ущерб в случае нанесения вреда окружающей среде;

планирует и реализует мероприятия:

- по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, возникающих на водных объектах и гидротехнических сооружениях, собственником которых он является;

- по предотвращению угрозы терроризма на напорных гидротехнических сооружениях, водных объектах - источниках питьевого водоснабжения (охрана ГТС, установление и контроль за режимом зон санитарной охраны источников);

принимает меры к страхованию напорных гидротехнических сооружений, а также к экологическому страхованию опасных производств.

2.2. Администрация:

предоставляет в МПР России предложения и информацию:

по вопросам привлечения инвестиций, кредитов и получения кредитных гарантий российских и международных финансовых организаций под проекты, реализуемые на территории Ивановской области;

в установленном порядке представляет на рассмотрение МПР России проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Ивановской области по вопросам использования и охраны водных объектов;

обеспечивает разработку в рамках заключенных бассейновых соглашений программ (долгосрочных, среднесрочных, краткосрочных) восстановления и охраны водных объектов;

обеспечивает финансирование областных программ восстановления и охраны водных объектов, программ предотвращения и ликвидации вредного воздействия вод, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

принимает меры по предупреждению чрезвычайных ситуаций на водных объектах и ликвидации их последствий, вносит предложения по этому вопросу в федеральные органы исполнительной власти;



обеспечивает включение в мобилизационные планы мероприятия по ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций, связанных с вредным воздействием вод.

2.3. МПР России:

учитывает предложения Администрации по объемам финансирования водохозяйственных и водоохранных мероприятий и работ в области использования и охраны водных объектов на территории Ивановской области при разработке предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год;

в установленном порядке решает на основании предложений Администрации и заключаемых с ней специальных соглашений вопросы привлечения инвестиций, кредитов и получения кредитных гарантий российских и международных финансовых организаций под проекты, реализуемые на территории Ивановской области в области использования и охраны водных объектов;

оказывает методическую помощь при разработке областных программ и проектов, представляет проекты областных программ в области использования и охраны водных объектов для внесения на рассмотрение в Законодательное Собрание Ивановской области;

оказывает методическую, финансовую и материальную помощь при ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с вредным воздействием вод;

осуществляет единую техническую политику в области развития информационных систем и систем связи в сфере природопользования и охраны окружающей среды;

предоставляет Администрации в установленном порядке информацию:

- о планах работы Коллегии МПР России и мероприятий МПР России, проводимых с участием регионов;

- о планах и ходе сотрудничества по международным соглашениям в области совместного использования и охраны трансграничных водных объектов, договорам, в том числе с международными финансовыми организациями;

- о результатах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области использования и охраны водных объектов, о внедрении отечественных и зарубежных научно-технических достижений;

- о результатах дистанционного зондирования (авиационного и космического) Ивановской области либо объекта природопользования;

- о новейших достижениях в области использования и охраны водных объектов;

рассматривает предложения Администрации и Водопользователя по вопросам совершенствования системы управления использованием и охраной водных объектов.

Статья 3. Порядок реализации Соглашения

Вопросы сотрудничества сторон, по которым настоящее Соглашение не предусматривает норм прямого действия, подлежат конкретизации в соглашениях и договорах, заключаемых МПР России с Администрацией и Водопользователем.

Для реализации настоящего Соглашения стороны могут создавать совместные комиссии, группы или иные рабочие органы для проработки вопросов, представляющих для них взаимный интерес.

Споры и разногласия, возникающие в процессе реализации настоящего Соглашения, разрешаются сторонами путем проведения переговоров с применением согласительных процедур либо в ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 4. Заключение и расторжение Соглашения

4.1. Соглашение заключается сроком на три года и вступает в силу с момента его подписания МПР России, Администрацией и Водопользователем. Действие Соглашения продлевается на год в случае, если ни одна из сторон не известит о своем желании расторгнуть Соглашение не менее чем за шесть месяцев до окончания его срока.

4.2. Соглашение может быть расторгнуто по согласию сторон или в случае систематического неисполнения условий Соглашения любой из сторон - в одностороннем порядке, предварительно уведомив об этом другие стороны не менее чем за три месяца до момента его расторжения.

Совершено в г. ______ “__“ ____ 2003 года в трех подлинных экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

МПР России

Первый заместитель

Министра природных ресурсов

Российской Федерации,

руководитель государственной

водной службы МПР России

Н.М.ТАРАСОВ

Администрация

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

Водопользователь

Генеральный директор

ОАО “Спиртзавод “Петровский“

С.М.ПАРШОВ

25 июня 2003 года“Постановление Администрации Ивановской обл. от 15.08.2003 N 74-па

(ред. от 27.01.2004)

“О Порядке формирования и использования регионального продовольственного фонда Ивановской области“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2003 г. N 74-па

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Администрации области

от 29.09.2003 N 84-па, от 27.01.2004 N 6-па)

В соответствии со ст. 12 Закона Ивановской области от 30.12.2002 N 102-ОЗ “Об областном бюджете на 2003 год“, Соглашением Администрации Ивановской области с Министерством финансов Российской Федерации N 01-01-06/06-934 от 01.10.2001 и постановлением Законодательного Собрания Ивановской области от 30.05.2003 N 275 Администрация Ивановской области постановляет:

Утвердить Порядок формирования и использования регионального продовольственного фонда Ивановской области (прилагается).

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

Утвержден

постановлением

Администрации

Ивановской области

от 15.08.2003 N 74-па

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ФОНДА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Администрации области

от 29.09.2003 N 84-па, от 27.01.2004 N 6-па)

1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования и использования регионального продовольственного фонда Ивановской области, а также предоставления бюджетного кредита, направленного на его формирование.

(в ред. Постановления Администрации области от 29.09.2003 N 84-па)

2. Региональный продовольственный фонд Ивановской области (далее именуется - Фонд) формируется для создания запаса зерна и муки в области за счет закупок, осуществляемых на территории Ивановской области и в других регионах Российской Федерации.

3. Продукция Фонда используется для удовлетворения нужд Ивановской области в продовольственных товарах первой необходимости (мука, хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия, крупы) и должна по качеству соответствовать требованиям государственных стандартов, техническим условиям, медико-биологическим и санитарным нормам. Стоимость ресурса, остающегося на остатке во время пользования бюджетным кредитом у заемщика, выигравшего конкурс, должна быть не меньше суммы непогашенного кредита.

(в ред. Постановления Администрации области от 29.09.2003 N 84-па)

4. Управление сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области, исходя из потребности Ивановской области в продовольственных товарах первой необходимости, формирует предложения по объемам продовольственного фонда и определяет на конкурсной основе получателей бюджетного кредита.

(в ред. Постановления Администрации области от 29.09.2003 N 84-па)

Для проведения конкурса управление сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области формирует конкурсную комиссию с включением специалистов соответствующих органов исполнительной власти области.

(введен Постановлением Администрации области от 29.09.2003 N 84-па)

5. В целях эффективного использования ресурсов областного бюджета средства, направляемые на формирование Фонда, предоставляются в виде бюджетного кредита в соответствии со ст. ст. 76, 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в ред. Постановления Администрации области от 29.09.2003 N 84-па)

6. К участию в отборе заемщиков бюджетных средств для формирования фонда на приобретение зерна допускаются предприятия, перерабатывающие зерно, и на приобретение муки - предприятия хлебопекарной промышленности, зарегистрированные в Ивановской области.

(в ред. Постановления Администрации области от 27.01.2004 N 6-па)

7. Главное финансовое управление Ивановской области от лица Администрации области на основании решения конкурсной комиссии заключает договор о предоставлении бюджетного кредита с его получателем на условиях возвратности и платности, с взиманием платы за пользование бюджетными средствами в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день получения кредита.

(в ред. Постановления Администрации области от 29.09.2003 N 84-па)

8. Бюджетные кредиты на формирование Фонда предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, на срок не более 12 месяцев и подлежат возврату не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления кредита.

(в ред. Постановления Администрации области от 29.09.2003 N 84-па)

9. Возврат предоставленных бюджетных кредитов осуществляется на счет областного бюджета в сроки, предусмотренные договором. При нарушении сроков возврата начисляется и взимается в доход областного бюджета неустойка за каждый день просрочки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на первый день просрочки возврата кредита.

(в ред. Постановления Администрации области от 29.09.2003 N 84-па)

В случае превышения суммы непогашенного кредита над остатком зерна в доход областного бюджета взимается штраф в размере ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на момент установления факта.

(в ред. Постановления Администрации области от 29.09.2003 N 84-па)

10. Средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет. За выявленный период нарушения начисляются штрафные санкции в размере двойной ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день получения кредита.

(в ред. Постановления Администрации области от 29.09.2003 N 84-па)

11. Заемщики ежемесячно представляют Главному управлению экономического развития и торговли Ивановской области и управлению сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области письменный отчет о количестве закупленного зерна по культурам, цене, количестве выработанной продукции - муки, крупы и комбикормов, отрубей, хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий в разрезе потребителей региона (хлебопечение, промпереработка, торговля и пр.) и справку в Главное финансовое управление Ивановской области о стоимости остатков зерна на складах заемщика.

12. Управление сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области контролирует использование Фонда в натуральном выражении в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)“.

Главное управление экономического развития и торговли Ивановской области осуществляет контроль за формированием и применением стоимости переработки продовольственного зерна, оптово-отпускных цен на продукты его переработки, хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия.“Определение президиума Ивановского областного суда от 15.08.2003 N 44г-62

1. Заявленные требования (определение порядка пользования жилой площадью, раздел лицевых счетов и раздел имущества) различны, а следовательно не подлежат рассмотрению в рамках одного дела. 2. Встречный иск может быть предъявлен только ответчиком по делу.

(извлечение)Свод законодательства



ПРЕЗИДИУМ ИВАНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 15 августа 2003 г. по делу N 44г-62

(Извлечение)

Президиум Ивановского областного суда в составе: председателя президиума Соловьева В.Л., членов президиума - Логинова Л.В., Корнилова К.П., Мозжухиной В.В., рассмотрел гражданское дело по надзорной жалобе гражданина В.В. на определение Гаврилово-Посадского районного суда Ивановской области от 06.02.2003 по иску гражданки Н.И. к гражданину В.В. об определении порядка пользования жилым помещением, разделе лицевых счетов, разделе имущества, по делу по встречному иску гражданина В.А. и гражданки С.Д. к гражданке Н.И. об исключении из списка имущества, подлежащего разделу, гаража.

Президиум

установил:

Гражданка Н.И. обратилась в суд с иском к гражданину В.В. об определении порядка пользования жилым помещением, разделе лицевых счетов, разделе имущества.

Гражданин В.А. и гражданка С.Д. обратились со встречным иском к гражданке Н.И. об исключении из списка имущества, подлежащего разделу, гараж.

Определением Гаврилово-Посадского районного суда Ивановской области от 06.02.2003 между гражданкой Н.И. и гражданином В.В. было заключено мировое соглашение, по условиям которого определен следующий порядок пользования квартирой в г. Гавриловом Посаде Ивановской области: за гражданином В.В. закреплено право пользования жилой комнатой размером 11,9 кв. м, за гражданкой Н.И. - 19,2 кв. м, за гражданкой Н.В. - 7,6 кв. м. Право пользования местами общего пользования определено за всеми членами семьи.

Лицевые счета по оплате жилья и коммунальных услуг были разделены между гражданином В.В. (за комнату площадью 11,9 кв. м и 1/3 стоимости платы за места общего пользования) и гражданкой Н.И. (за комнаты 19,2 кв. м и 7,6 кв. м и 2/3 стоимости оплаты мест общего пользования).

В собственность гражданки Н.И. передана мебельная стенка, холодильник, мягкая мебель.

За гражданином В.В. признано право собственности на кухонный гарнитур, шифоньер, кровать, магнитофон, телевизор, стол.

Встречный иск гражданина В.А. и гражданки С.Д. об исключении из списка вещей, подлежащих разделу, гаража, оставлен без рассмотрения.

В кассационном порядке определение суда обжаловано не было.

Гражданин В.В. обратился с надзорной жалобой на определение суда, в которой просит его отменить.

Президиум находит доводы жалобы гражданина В.В. обоснованными, а определение подлежащим отмене по следующим обстоятельствам.

В соответствии со ст. 39 ГПК РФ суд не утверждает мировое соглашение сторон, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

При утверждении мирового соглашения между гражданкой Н.И. и гражданином В.В. о порядке пользования квартирой в г. Гавриловом Посаде Ивановской области и разделе лицевых счетов суд не учел требования ст. 86 ЖК РСФСР и выделил гражданину В.В. комнату, не соответствующую его доле жилой площади в квартире, в то время как соглашение о пользовании квартирой в порядке, определенном судом, сторонами заключено не было.

Кроме того, принимая к производству исковое заявление гражданки Н.И., суд не принял во внимание то обстоятельство, что предмет заявленных ею требований - определение порядка пользования жилой площадью, раздел лицевых счетов и раздел имущества - различны, а потому рассмотрению в рамках одного дела не подлежат.

Принимая к рассмотрению в ходе разрешения исковых требований гражданки Н.И. к гражданину В.В. встречный иск гражданина В.А. и гражданки С.Д. об исключении из имущества, подлежащего разделу, гаража, суд не учел, что согласно ст. 137 ГПК РФ встречный иск может быть предъявлен ответчиком по делу.

В данном случае гражданин В.А. и гражданка С.Д. ответчиками по иску гражданки Н.И. не являются.

Кроме того, суд оставил без рассмотрения исковые требования гражданина В.А. и гражданки С.Д. об исключении из имущества, подлежащего разделу, гаража, без рассмотрения на основании заявления истцов.

При этом суд не учел, что такого основания, как просьба об этом истцов по делу, в ст. 222 ГПК РФ не предусмотрено.

С учетом изложенного определение суда не может быть признано законным и обоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 390 ГПК РФ, президиум

определил:

Определение Гаврилово-Посадского районного суда Ивановской области от 06.02.2003 отменить.

Дело направить для рассмотрения по существу в тот же суд.Определение президиума Ивановского областного суда от 15.08.2003 N 44г-61

Возможность предоставления новых доказательств после принятия судом первой инстанции решения или определения предусмотрена лишь при рассмотрении дела в кассационной инстанции.

(извлечение)Свод законодательства



ПРЕЗИДИУМ ИВАНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 15 августа 2003 г. по делу N 44г-61

(Извлечение)

Президиум Ивановского областного суда в составе: председателя президиума Соловьева В.Л., членов президиума - Логинова Л.В., Корнилова К.П., Мозжухиной В.В., рассмотрел дело по надзорной жалобе гражданина С.А. на определение судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 21 мая 2003 г. по иску гражданина С.А. к гражданке М.Т. о взыскании долга, переданное на рассмотрение президиума судьей Ивановского областного суда Логиновым Л.В.

Заслушав доклад по делу члена президиума Логинова Л.В., пояснения представителя ответчика, гражданина М.Н., президиум

установил:

Гражданин С.А. обратился в суд с иском к гражданке М.Т. о взыскании долга в размере 285120 руб. и процентов за пользование денежными средствами за период с 01.07.2000 по 07.10.2002 в размере 136382 руб., обосновав свои требования тем, что 17.06.1999 он передал гражданке М.Т. денежные средства в сумме 9000 долларов США для приобретения квартиры, расположенной по адресу: <...>, что подтверждается распиской от 17.06.1999, в которой определен окончательный срок возврата денежных средств 1 июля 2000 г., однако обязательство по возврату долга ответчицей исполнено не было.

Определением Фрунзенского районного суда г. Иванова от 22 октября 2002 г. утверждено мировое соглашение, по условиям которого истец отказался от исковых требований в полном объеме, а ответчица обязалась в срок до 20 апреля 2003 г. выплатить истцу основной долг и проценты за пользование денежными средствами, всего 421502 руб., производство по делу прекращено.

Определением Фрунзенского районного суда от 29 апреля 2003 г. в удовлетворении заявления гражданки М.Т. о пересмотре определения суда по вновь открывшимся обстоятельствам отказано.

Определением судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 21 мая 2003 г. определения Фрунзенского районного суда от 22.10.2002 и от 29.04.2003 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в районный суд.

В надзорной жалобе гражданин С.А. просит указанное определение судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда отменить, оставив в силе определения районного суда об утверждении мирового соглашения и об отказе в удовлетворении заявления о его пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам.

Гражданин С.А. полагает, что ст. 392 ГПК РФ применена судебной коллегией необоснованно в связи с тем, что представленная суду расписка от 29.08.2000 о получении гражданином С.А. денежных средств от гражданина М.Н. по долгу за квартиру не является обстоятельством, о котором не было известно гражданке М.Т. и о котором она могла знать.

Кроме того, гражданин С.А. указывает на то, что указанная расписка не имеет отношения к долговому обязательству гражданки М.Т. перед гражданином С.А., подтвержденному распиской от 17.06.1999.

Проверив материалы гражданского дела и доводы надзорной жалобы, президиум находит судебное постановление подлежащим отмене в связи с существенным нарушением норм процессуального права по следующим основаниям.

Согласно ст. 392 ГПК РФ одним из оснований для пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам вступившего в законную силу определения суда являются существенные для дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю в момент вынесения судом данного определения.

Отменяя определения суда первой инстанции, судебная коллегия указала, что наличие расписки, подтверждающей возврат долга гражданину С.А., является существенным для дела обстоятельством, а также, что в момент заключения мирового соглашения представителю ответчика не было известно о том, что расписка сохранилась и будет обнаружена впоследствии. В этой связи судебная коллегия расценила указанные обстоятельства как основание для пересмотра дела по вновь открывшимся обстоятельствам.

Данный вывод судебной коллегии нельзя признать обоснованным.

Судом установлено, что 17.06.1999 гражданин С.А. передал гражданке М.Т. денежные средства в сумме 9000 долларов США для приобретения квартиры, расположенной по адресу: <...>.

Из протокола судебного заседания от 02.10.2002 следует, что представителем ответчицы гражданином М.Н. не оспаривался факт написания ответчицей расписки и получения денежных средств от гражданина С.А. 17.06.1999, вместе с тем он пояснял суду, что долг возвращен полностью, однако письменных доказательств возврата долга у ответчицы не имеется.

Исходя из волеизъявления представителей сторон, действующих на основании доверенностей с правом заключения мирового соглашения, суд в полном соответствии с требованиями закона своим определением утвердил мировое соглашение в предложенном ими варианте и прекратил производство по делу.

Представитель гражданки М.Т., обратившись с заявлением о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам, представил суду расписку, из которой следует, что 29.08.2000 гражданин С.А. получил от гражданина М.Н. денежные средства в размере 240000 рублей по долгу за квартиру.

Из пояснений представителя гражданки М.Т., зафиксированных в протоколе судебного заседания от 29.04.2003 следует, что на момент рассмотрения настоящего дела по существу ему было известно о том обстоятельстве, что в подтверждение возврата денежных средств была составлена расписка, однако он полагал, что она не сохранилась.

В силу ст. 50 ГПК РСФСР, действовавшего в момент рассмотрения дела, каждая сторона обязана доказать те обстоятельства, на которые ссылается как на основания своих требований и возражений.

Однако, утверждая, что долг был возвращен полностью, представитель ответчицы не представил суду доказательств возврата долга.

Из содержания расписки о возврате долга от 29.08.2000 (л. д. 29) следует, что гражданин С.А. получил от гражданина М.Н. 240000 руб. по долгу за квартиру. Указанный документ нельзя признать бесспорным доказательством возврата долга гражданки М.Т. гражданину С.А., подтвержденного распиской от 17.06.1999, так как лица и суммы указанных обязательств не совпадают.

Кроме того, гражданско-процессуальным законодательством предусмотрена возможность представления новых доказательств после принятия судом первой инстанции решения или определения лишь при рассмотрении дела в кассационной инстанции в случае невозможности представления указанных доказательств в суд первой инстанции.

Однако в кассационном порядке определение суда об утверждении мирового соглашения и прекращении производства по делу обжаловано не было.

Таким образом, представление суду расписки от 29.08.2000 не является существенным для дела обстоятельством, которое не было и не могло быть известно заявителю, соответственно оснований для пересмотра по вновь открывшимся обстоятельствам определения суда от 22.10.2002 не имеется.

Кроме того, определением судебной коллегии отменено вступившее в законную силу определение суда первой инстанции об утверждении мирового соглашения, что противоречит ст. 393 ГПК РФ, согласно которой судебное постановление пересматривается по вновь открывшимся обстоятельствам судом, его принявшим.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 390 ГПК РФ, президиум

определил:

Определение судебной коллегии по гражданским делам Ивановского областного суда от 21 мая 2003 г. отменить.

Дело направить на новое кассационное рассмотрение в Ивановский областной суд.“Постановление Главы администрации Комсомольского района от 15.08.2003 N 432

“Об утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2003 г. N 432

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Рассмотрев представленные расчеты Комсомольского филиала Ивановского энергетического колледжа на утверждение тарифов на коммунальные услуги, постановляю:

1. Утвердить тарифы на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые населению, проживающему в общежитии и жилищном фонде Комсомольского филиала Ивановского энергетического колледжа, с 01.08.03 (согласно приложению).

2. Контроль за соблюдением тарифов по оплате жилищно-коммунальных услуг возложить на отдел экономики и предпринимательства.

Глава администрации

Комсомольского района

В.К.ГОЛУБЕВ

Утверждены

постановлением

Главы администрации

Комсомольского района

от 15.08.2003 N 432

ТАРИФЫ

НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ

НАСЕЛЕНИЮ, ПРОЖИВАЮЩЕМУ В ОБЩЕЖИТИИ И ЖИЛ. ФОНДЕ

КОМСОМОЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ИВАНОВСКОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА,

С 01.08.2003

Холодная вода на 1 жителя в месяц

Жилые дома с водопроводом, без ванн 15-25 руб.

Жилые дома с водопроводом, с ваннами 18-88 руб.

Канализация на 1 жителя в месяц

Жилые дома с водопроводом, без ванн 40-15 руб.

Жилые дома с водопроводом, с ваннами 68-60 руб.“Постановление главы Верхнеландеховского района от 15.08.2003 N 267-п

“Об оплате труда работникам централизованных бухгалтерий отделов и сельских администраций“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2003 г. N 267-п

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКАМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ

ОТДЕЛОВ И СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЙ

В соответствии с решением сессии районного Совета N 11 от 30.06.2003 “О системе оплаты труда работников централизованных бухгалтерий за счет местного бюджета и порядке определения расчетного фонда оплаты труда на содержание централизованных бухгалтерий“ постановляю:

1. Руководителям отделов и сельских администраций пересмотреть Положения о материальном стимулировании работников централизованных бухгалтерий с 01.01.2003.

2. Финансовому отделу администрации Верхнеландеховского района (Степеннова Г.В.) рассмотреть вопрос об увеличении фонда оплаты труда на 2003 г. по централизованным бухгалтериям за счет высвободившегося фонда оплаты труда по образовательным учреждениям района.

Глава Верхнеландеховского района

Н.В.ЖУКОВ“Распоряжение Администрации Ивановской обл. от 15.08.2003 N 193-ра

“О мерах по обеспечению безопасности населения при пользовании газом и предоставлении услуг по газоснабжению“Свод законодательства



АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 августа 2003 г. N 193-ра

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ГАЗОМ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

УСЛУГ ПО ГАЗОСНАБЖЕНИЮ

В целях недопущения нарушения законодательных и нормативно-правовых актов при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации (техническом обслуживании, плановых, текущих и капитальных ремонтах, выполнении аварийно-восстановительных работ; включении и отключении оборудования, работающего сезонно; отключении недействующих газопроводов и газового оборудования, выполнении ремонтных работ газового оборудования по заявкам абонентов) систем газоснабжения (газораспределения), газоиспользующих установок и газового оборудования административных, общественных и жилых зданий, а также в целях создания и развития систем инженерной инфраструктуры городских и сельских поселений, ускорения регистрации прав на перечисленные системы и объекты рекомендовать:

1. Главам органов местного самоуправления Ивановской области:

при издании актов, разрешающих строительство объектов недвижимости (систем газоснабжения (газораспределения), газоиспользующих установок и газового оборудования административных, общественных и жилых зданий), указывать обязательность заключения, после окончания строительства объекта, договора со специализированной организацией на эксплуатацию и оформление права собственности на законченный строительством объект;

прием законченных строительством объектов систем газоснабжения осуществлять в соответствии с Изменением N 1 СНиП 3.05.02-88 “Газоснабжение“, утвержденным приказом Министерства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.1992 N 273 “Об изменении СНиП 3.05.02-88 “Газоснабжение“;

совместно со специализированными организациями, эксплуатирующими газовое хозяйство, проводить работу по установлению прав собственности на объекты систем газоснабжения;

принять меры по обеспечению эксплуатации систем газоснабжения (газораспределения), газоиспользующих установок и газового оборудования административных, общественных и жилых зданий специализированными организациями.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации Ивановской области Старикова В.А.

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ“Указ Губернатора Ивановской области от 15.08.2003 N 135-УГ

“О внесении изменений в указ Губернатора Ивановской области от 25.12.2000 N 82-УГ“