Законы и постановления РФ

Постановление Вичугского районного Совета депутатов от 06.08.2003 N 20 “Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов (цен) на жилищно-коммунальные услуги“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Вичугского районного Совета от 28.12.2004 N 71.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВИЧУГСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2003 г. N 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ (ЦЕН) НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ

УСЛУГИ

В целях выработки оптимального уровня цен и тарифов на услуги предприятий (организаций), регулирование которых осуществляется органами местного самоуправления, защиты экономических интересов населения и других потребителей от монопольного повышения тарифов, в соответствии с Федеральным законом от 24.12.1992 N 4218-1 “Об основах федеральной жилищной политики“ и иными нормативными правовыми актами РФ Вичугский районный Совет депутатов постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент рассмотрения дел об установлении тарифов (цен) на жилищно-коммунальные услуги.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации района Грязнова С.В. и Гусеву М.Н.

Глава Вичугского района

Ю.А.МАСЛОВ

Приложение

к постановлению



Вичугского районного

Совета депутатов

от 06.08.2003 N 20

РЕГЛАМЕНТ

РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ (ЦЕН)

НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Настоящий Регламент рассмотрения дел об установлении тарифов (цен) на жилищно-коммунальные услуги (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.12.1992 N 4218-1 “Об основах федеральной жилищной политики“, Постановлением Правительства РФ от 02.08.1999 N 887 “О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения“, Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ “О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации“, Постановлением Правительства от 02.04.2002 N 226 “О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии“, Постановлением Госстроя РФ от 11.11.1998 N 13 “Об утверждении положения о проведении экспертизы экономически обоснованных тарифов на товары, работы и услуги, учитываемых в оплате жилья и коммунальных услуг“, Постановлением Госстроя РФ от 23.02.1999 N 9 “Об утверждении методики планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства“ и определяет порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении тарифов (цен), порядок проведения экспертизы по делам об установлении тарифов (цен) и иные вопросы, связанные с рассмотрением регулирующим органом дел об установлении тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

I. Общие положения

1. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:

Регулируемая деятельность - деятельность в сфере производства товаров, работ и услуг жилищно-коммунального назначения, тарифы (цены) на которые регулируются органом местного самоуправления (администрацией Вичугского района), а именно:

- деятельность по производству, передаче и распределению тепловой энергии (мощности), регулируемая в соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ “О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации“ и Постановлением Правительства РФ от 02.04.2002 N 226 “О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии“;

- деятельность по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, содержанию и ремонту (включая капитальный) жилищного фонда, регулируемая в соответствии с Федеральным законом от 28.08.1995 N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и Постановлением Правительства РФ от 02.08.1999 N 887 “О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения“.

Регулирующий орган (орган, осуществляющий регулирование тарифов (цен) - орган, в компетенцию которого входит рассмотрение финансово-экономической информации по установлению тарифов с целью дальнейшего их утверждения (администрация Вичугского района).

Руководитель регулирующего органа - глава администрации Вичугского района.

Тарифы - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение, содержание и ремонт (включая капитальный) жилищного фонда.



Хозяйствующие субъекты - юридические лица любых организационно-правовых форм, форм собственности, осуществляющие регулируемую деятельность и представляющие в регулирующий орган заключение экономической обоснованности тарифов для их дальнейшего установления и утверждения.

Экспертиза (проверка) - независимая вневедомственная финансовая и технологическая экспертиза факторов, влияющих на формирование тарифов, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой хозяйствующими субъектами в целях экономического обоснования тарифов в сфере регулируемой деятельности.

Экспертное заключение (заключение) - документ, являющийся результатом проверки независимой экспертной организацией экспертизы и имеющий юридическое значение в процедуре утверждения экономической обоснованности тарифов регулирующим органом.

Экспертная организация - организация, осуществляющая деятельность по проведению независимых вневедомственных проверок специального назначения (аудиторские организации, технические, технологические, научные и иные организации, имеющие аккредитацию при Госстрое России).

Расчетный период регулирования - период, на который устанавливаются тарифы (цены), равный одному году.

Срок действия тарифов - период времени между изменениями тарифов (цен) регулирующим органом.

Установление тарифов (цен) - принятие регулирующим органом решений о введении новых или изменении (пересмотре) действующих тарифов (цен), о порядке и сроках введения их в действие.

2. Рассмотрение дел об установлении тарифов (цен) на жилищно-коммунальные услуги производится по заявлениям организаций, осуществляющих регулируемую деятельность. Основанием для пересмотра тарифов (цен) по заявлению организации, осуществляющей регулируемую деятельность, может быть:

- изменение более чем на 5 процентов суммарных расходов на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с показателями, принятыми при расчете тарифов (цен);

- изменение более чем на 5 процентов объемов реализации продукции (услуг);

- изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в соответствии с законодательством РФ;

- изменение процентной ставки ЦБ РФ и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам более чем на 10 процентов;

- принятие организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения или капитального ремонта, которые необходимы для поддержания надежного и безаварийного функционирования производственно-технологических объектов, снижения производственных или иных расходов, а также для реализации согласованных в установленном порядке инвестиционных проектов;

- появление новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

- иные существенные изменения в структуре производства и потребления регулируемых услуг.

3. Регулирующий орган вправе, в том числе на основании информации, полученной от третьих лиц, организовывать в установленном законодательством РФ порядке проверку хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и по ее результатам рассмотреть вопрос об установлении тарифов (цен) по собственной инициативе.

Плановые проверки регулирующими органами хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, могут проводиться не чаще одного раза в два года.

4. Рассмотрение вопроса об установлении тарифов (цен) по иным, кроме перечисленных в пунктах 2 и 3 настоящего Регламента, основаниям не допускается.

5. Срок рассмотрения регулирующим органом дел об установлении тарифов (цен) не может быть более 30 календарных дней.

По решению регулирующего органа в целях проведения дополнительной либо повторной экспертизы материалов дела с согласия организации, осуществляющей регулируемую деятельность, срок рассмотрения дела может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

По истечении указанных сроков регулирующие органы принимают решение по рассмотренному делу, в том числе решение об установлении тарифов (цен) либо о сохранении действующих тарифов (цен).

6. Пересмотр, пролонгация или изменение цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги для организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, осуществляется не чаще одного раза в год одновременно с принятием решения об утверждении местного бюджета и только на основании результатов независимой экспертизы фактических затрат, которая проводится в порядке, установленном пунктами 18 - 23 настоящего Регламента. Не допускается изменение цен и тарифов в течение финансового года без одновременного внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты о местном бюджете на текущий финансовый год.

Расчетный период регулирования тарифов (цен) может быть изменен в случаях, перечисленных в пунктах 2 и 3 настоящего Регламента.

II. Порядок рассмотрения заявлений организаций,

осуществляющих регулируемую деятельность,

по установлению тарифов (цен)

7. Для установления тарифов (цен) организация, осуществляющая регулируемую деятельность, направляет на имя руководителя регулирующего органа письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов (цен), подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя, с приложением материалов (в подлиннике или надлежаще заверенных копиях), согласно перечню, установленному пунктом 8 настоящего Регламента.

В заявлении указываются:

сведения об организации, направившей заявление (далее - заявитель) (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);

основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (цен);

требование, с которым заявитель обращается.

8. Материалы, прилагаемые к заявлению организации, осуществляющей регулируемую деятельность:

- себестоимость услуг согласно калькуляции затрат (формы 6-в (водоснабжение), 6-к (водоотведение), 6-т (теплоснабжение), 6-гвс (горячее водоснабжение), 6-б (бани), 6-ж (содержание и ремонт жилого фонда), утвержденные Постановлением Госстроя от 23.02.1999 N 9);

- отпуск тепловой энергии от котельных (таблица N 1);

- фактический тариф на тепловую энергию, отпускаемую сторонним потребителям от котельной (таблица N 2);

- материальные и энергоресурсы (таблица N 3);

- расчет прибыли для установления тарифов (таблица N 4);

- расчет источников финансирования капитальных вложений (таблица N 5);

- расчет доходов от услуг (таблица N 6);

- заключение независимой экспертизы, отвечающее требованиям пункта 12 Постановления Госстроя РФ от 11.11.1998 N 13.

9. Материалы по установлению тарифов (цен) в день их поступления в регулирующий орган подлежат обязательной регистрации с присвоением регистрационного номера и указанием даты регистрации и направляются руководителю регулирующего органа.

10. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов (цен), подготовки к рассмотрению, разработки проекта решения регулирующего органа распоряжением главы администрации района утверждается состав комиссии по регулированию цен и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства (далее комиссия).

11. Комиссией проводится предварительная проверка заявления на предмет его соответствия требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Регламента. В случае если заявление не соответствует требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Регламента, регулирующий орган возвращает заявление и приложенные к нему материалы заявителю на доработку с письменным указанием оснований, по которым оно возвращается заявителю.

Возврат регулирующим органом заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

12. Принятое к рассмотрению заявление проверяется на предмет наличия оснований для установления тарифов и полноты представленных материалов.

13. По результатам проверки заявления председатель комиссии принимает решение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела.

14. Решение об отказе в открытии дела принимается при отсутствии оснований для установления тарифов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Регламента, а также при отсутствии каких-либо материалов либо их части, установленных пунктом 8 настоящего Регламента.

15. На основании решения, принятого председателем комиссии, заявителю в срок не позднее 10 дней с даты регистрации его заявления об установлении тарифов в регулирующем органе направляется извещение об открытии дела и, при необходимости, перечень дополнительных материалов (с обоснованием необходимости их представления) либо извещение об отказе в открытии дела, содержащее мотивировку отказа.

В случае если орган регулирования тарифов в срок, установленный настоящим пунктом, не направил заявителю извещение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела, материалы считаются принятыми к рассмотрению, при этом срок рассмотрения дела отсчитывается со дня получения соответствующего заявления регулирующим органом.

16. Регулирующий орган вправе открывать дела об установлении тарифов (цен) и рассматривать их по собственной инициативе в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента.

Для проведения проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, руководитель регулирующего органа вправе образовать рабочую группу из числа сотрудников регулирующего органа, а также привлечь экспертные организации.

17. При наличии оснований для установления тарифов (цен), в том числе выявленных по результатам проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, руководитель регулирующего органа принимает решение об открытии дела об установлении тарифов (цен).

III. Порядок проведения экспертизы

экономической обоснованности тарифов (цен)

18. Экспертиза экономической обоснованности тарифов (цен) осуществляется в целях:

- установления достоверности представляемой хозяйствующими субъектами в регулирующий орган финансово-экономической и производственно-технологической информации;

- защиты экономических интересов организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, по регулируемым тарифам;

- выявления неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты тарифов;

- определения путей снижения производственной себестоимости по регулируемой деятельности;

- выявления внутренних резервов в целях повышения эффективности производственного обеспечения ресурсосбережения;

- усиления контроля за ценами (тарифами) организаций, занимающих монопольное положение в осуществлении регулируемой деятельности;

- защиты экономических интересов населения и других потребителей от монопольного повышения тарифов.

19. Экспертиза экономической обоснованности тарифов проводится:

- при подготовке хозяйствующими субъектами соответствующих расчетов и обоснований на регулируемый период, включаемых в тариф;

- при инициативном обращении хозяйствующих субъектов в регулирующий орган с просьбой пересмотра тарифов в течение регулируемого периода;

- в иных случаях по соглашению между хозяйствующим субъектом и регулирующим органом.

20. Экспертиза экономической обоснованности тарифа проводится экспертными организациями.

21. Проведение экспертизы оплачивается организацией, осуществляющей регулируемую деятельность. Затраты на проведение экспертизы включаются в себестоимость услуг, оказываемых хозяйствующими субъектами.

22. Результатом проведения экспертизы должно быть заключение экспертной организации.

Заключение экспертной организации является документом, имеющим юридическое значение в процедуре рассмотрения регулирующим органом обоснования тарифов в сфере регулируемой деятельности и утверждения их в установленном порядке руководителем регулирующего органа.

Заключение по результатам проведения экспертизы принимается регулирующим органом как основание для формирования тарифа.

23. Требования к экспертному заключению установлены пунктом 12 Постановления Госстроя РФ от 11.11.1998 N 13.

IV. Рассмотрение регулирующим органом дела об установлении

тарифов (цен)

24. Решение об установлении тарифов (цен) принимается комиссией по итогам публичного рассмотрения дела об установлении тарифов (цен).

25. Рассмотрение дела об установлении тарифов (цен) осуществляется в присутствии полномочных представителей заявителя и заинтересованных организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (по согласованию).

О дате, времени и месте рассмотрения дела об установлении тарифов (цен) заявитель извещается не позднее чем за 5 дней (с подтверждением получения извещения) до соответствующего дня заседания правления регулирующего органа.

В случае рассмотрения дела об установлении тарифов (цен) по инициативе регулирующего органа регулирующий орган извещает заинтересованные организации, осуществляющие регулируемую деятельность, о дате и времени рассмотрения дела не позднее чем за 15 дней до соответствующего дня заседания правления регулирующего органа с приложением проекта решения регулирующего органа об установлении тарифов (цен).

26. В случае отсутствия по уважительной причине при рассмотрении дела об установлении тарифов (цен) официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, по решению регулирующего органа рассмотрение дела может быть отложено на срок, определяемый председателем комиссии. При повторном отсутствии указанных представителей регулирующий орган проводит рассмотрение дела без их участия.

Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.

27. Рассмотрение дела об установлении тарифов (цен) на заседании комиссии регулирующего органа осуществляется в следующем порядке:

один из членов комиссии докладывает существо рассматриваемого дела об установлении тарифа (цен) с указанием оснований, послуживших причиной его рассмотрения.

Далее председательствующий осуществляет следующие действия:

- дает возможность присутствующим на заседании правления задать вопросы по существу рассматриваемого дела;

- предоставляет слово полномочным представителям заявителя, в том числе заинтересованных организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в отношении которых непосредственно принимается решение по делу (в случае их присутствия);

- предоставляет слово иным присутствующим на заседании лицам в случае, если их мнение имеет значение для принятия решения по делу об установлении тарифов (цен);

- поочередно предоставляет слово всем членам комиссии;

- выступает с заключительным словом и ставит вопрос на голосование.

В случае если у членов комиссии регулирующего органа имеется особое мнение, оно излагается письменно и прилагается к протоколу заседания комиссии регулирующего органа.

28. Во время рассмотрения дела об установлении тарифов (цен) ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании комиссии регулирующего органа.

29. Установленный комиссией тариф утверждается руководителем регулирующего органа.

30. Появление новой открывшейся информации, которой регулирующий орган на момент принятия решения об установлении тарифов (цен) не располагал, может служить основанием для нового пересмотра тарифов (цен), но не является основанием для отмены решения регулирующего органа.

V. Содержание решения об установлении тарифов (цен)

31. Тарифы (цены) устанавливаются с указанием:

- даты введения в действие тарифов (цен);

- группы потребителей (население, сторонние потребители).

32. Решения об установлении тарифов (цен) не имеют обратной силы. Не допускается введение установленных тарифов (цен) в действие с даты, предшествующей дате принятия решения об их установлении.

33. Регулирующий орган при отказе включить в тарифы (цены) какие-либо затраты, предложенные организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, должен мотивировать это в своем решении.

34. Решение регулирующего органа об установлении тарифов (цен) доводится до организации, осуществляющей регулируемую деятельность, в 10-дневный срок.

VI. Порядок обжалования решения органа регулирования

тарифов по рассмотренному делу об установлении

тарифов (цен)

35. В случае направления заявителем в регулирующий орган обоснованной жалобы с требованием повторного открытия дела об установлении тарифов (цен) и принятия решения регулирующего органа руководитель регулирующего органа вправе принять решение о повторном открытии дела об установлении тарифов (цен). При этом срок рассмотрения указанного дела не может превышать 15 рабочих дней.

Таблица 1

ОТПУСК ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ОТ КОТЕЛЬНОЙ

В _______________ ГОДУ

---------------------------T--------T-----T------T------T-----T--------¬

¦ ¦Ед. изм.¦1 кв.¦ 2 кв.¦ 3 кв.¦4 кв.¦____ год¦

+--------------------------+--------+-----+------+------+-----+--------+

¦1. Выработка тепловой¦Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+-----+------+------+-----+--------+

¦2. Расход на собственные¦Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нужды котельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+-----+------+------+-----+--------+

¦3. Полезный отпуск¦Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тепловой энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+-----+------+------+-----+--------+

¦4. Отпуск теплоэнергии¦Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сторонним потребителям, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦т.ч. финансируемым из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+-----+------+------+-----+--------+

¦а) федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+-----+------+------+-----+--------+

¦б) областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+-----+------+------+-----+--------+

¦в) местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+--------+-----+------+------+-----+--------+

¦г) прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------+--------+-----+------+------+-----+---------

Таблица 2

ФАКТИЧЕСКИЙ ТАРИФ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ,

ОТПУСКАЕМУЮ СТОРОННИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ОТ КОТЕЛЬНОЙ

В _______________ Г.

------------------------------------------T---------T----------¬

¦ ¦ Ед. ¦_______ г.¦

¦ ¦измерения¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦1. Полезный отпуск тепловой энергии от¦Гкал ¦ ¦

¦котельной ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦2. Затраты на производство тепловой¦руб. ¦ ¦

¦энергии ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦3. Цеховая себестоимость 1 Гкал ¦руб. ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦4. Отпуск тепловой энергии сторонними¦Гкал ¦ ¦

¦потребителями ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦5. Затраты на производство тепла,¦руб. ¦ ¦

¦отпускаемого на сторону ¦ ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦6. Фактическая прибыль ¦руб. ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦7. Выручка от реализации тепловой энергии¦руб. ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦8. Отпускной тариф ¦руб. ¦ ¦

+-----------------------------------------+---------+----------+

¦9. Уровень рентабельности ¦% ¦ ¦

L-----------------------------------------+---------+-----------

Таблица 3

МАТЕРИАЛЬНЫЕ И ЭНЕРГОРЕСУРСЫ

-----------------------------T--------------T------------------¬

¦Материальные и энергоресурсы¦Ед. измерения ¦Фактический расход¦

¦ ¦ ¦ за _____ г. ¦

+----------------------------+--------------+------------------+

¦Топливо (по видам топлива) ¦т; т. куб. м ¦ ¦

+----------------------------+--------------+------------------+

¦Электроэнергия ¦кВт ¦ ¦

+----------------------------+--------------+------------------+

¦Вода ¦куб. м ¦ ¦

+----------------------------+--------------+------------------+

¦Катионит (сульфоуголь) ¦т ¦ ¦

+----------------------------+--------------+------------------+

¦Соль техническая ¦т ¦ ¦

L----------------------------+--------------+-------------------

Таблица 4

Расчет

прибыли для установления тарифов

на оказываемые услуги

--------------------------------------T---------T-------------T---------¬

¦ Показатели ¦Ед. изм. ¦ Базовый ¦Расчетный¦

¦ ¦ ¦ период ¦ период ¦

¦ ¦ +------T------+ ¦

¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------+------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+-------------------------------------+---------+------+------+---------+

¦1. Прибыль, направляемая на развитие¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦производства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------+------+---------+

¦в т.ч. капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------+------+---------+

¦2. Прибыль на социальное развитие, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------+------+---------+

¦в т.ч. капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------+------+---------+

¦3. Прибыль на поощрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------+------+---------+

¦4. Прибыль на прочие цели, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦плата за сверхнормативные выбросы¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(сбросы) загрязняющих веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------+------+---------+

¦5. Дивиденды по акциям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------+------+---------+

¦6. Прибыль, не облагаемая налогом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------+------+---------+

¦7. Прибыль, облагаемая налогом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------+------+---------+

¦в т.ч. налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------+------+---------+

¦налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------+------+---------+

¦налог на содержание милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------+------+---------+

¦8. Другие виды налогов, уплачиваемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в соответствии с действующей системой¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦налогообложения из прибыли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------+------+---------+

¦9. Прибыль (п. 6 + п. 7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+---------+------+------+----------

Примечание. Например, при рассмотрении тарифов на 2004 год базовым периодом является 2002 год и первое полугодие 2003 года.

Таблица 5

Расчет

источников финансирования капитальных вложений

-----T-----------------------------T--------------------T---------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Базовый период ¦Расчетный¦

¦п/п ¦ +----------T---------+ период ¦

¦ ¦ ¦ план ¦ факт ¦ ¦

+----+-----------------------------+----------+---------+---------+

¦1. ¦Объемы капитальных вложений,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- на производственное и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦научно-техническое развитие; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- на непроизводственные нужды¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+----------+---------+---------+

¦2. ¦Финансирование капитальных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вложений из средств: ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+----------+---------+---------+

¦2.1 ¦Амортизационные отчисления на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полное восстановление¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основных фондов (100%) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+----------+---------+---------+

¦2.2 ¦Неиспользованных средств на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начало года ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+----------+---------+---------+

¦2.3 ¦Областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+----------+---------+---------+

¦2.4 ¦Местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+----------+---------+---------+

¦2.5 ¦Долевых ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+----------+---------+---------+

¦2.6 ¦Полеченных от реализации¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+----------+---------+---------+

¦2.7 ¦Кредитов ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--“--------------------------+----------+---------+---------+

¦3. ¦Итого по пункту 2 ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------+----------+---------+---------+

¦4. ¦За счет прибыли (п. 1 - п. 3)¦