Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации Ивановской обл. от 18.07.2003 N 146-ра “О переименовании областного государственного учреждения социального обслуживания “Санаторий-профилакторий “Лесное“

Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Администрации области от 25.08.2005 N 101-ра.“Свод законодательства



АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 июля 2003 г. N 146-ра

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

“САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ “ЛЕСНОЕ“

В целях приведения наименования ОГУ “Санаторий-профилакторий “Лесное“ в соответствие с номенклатурой учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, учитывая предложение управления социальной защиты населения Ивановской области:

1. Переименовать областное государственное учреждение социального обслуживания “Санаторий-профилакторий “Лесное“ (далее - Санаторий, г. Иваново, ул. Хвойная, 1) в областное государственное учреждение социального обслуживания “Социально-оздоровительный центр “Лесное“ (далее - Социально-оздоровительный центр).

2. Управлению социальной защиты населения Ивановской области (Штепа) осуществить все юридические действия, предусмотренные для учредителя, принявшего решение о переименовании учреждения.

3. Комитету Ивановской области по управлению государственным имуществом (Королева) осуществить все юридические и организационные действия, связанные с реализацией настоящего распоряжения:

согласовать устав Социально-оздоровительного центра;

внести соответствующие изменения в реестр имущества, находящегося в государственной собственности Ивановской области.

4. Расходы, связанные с реализацией настоящего распоряжения, осуществить в пределах численности и фонда оплаты труда, утвержденного на содержание подведомственных управлению социальной защиты населения Ивановской области учреждений социального обслуживания.

5. Главному управлению экономического развития и торговли Ивановской области (Соков) внести соответствующие данные в реестр юридических лиц органов государственной власти Ивановской области.



6. Внести изменения в Перечень учреждений, подведомственных управлению социальной защиты населения Ивановской области, утвержденный распоряжением Администрации Ивановской области от 22.08.2002 N 170-ра (Собрание законодательства Ивановской области, N 17 (203), 16.09.2002), изложив пункт 11 в следующей редакции:

“Областное государственное учреждение социального обслуживания “Социально-оздоровительный центр “Лесное“ (153045, г. Иваново, ул. Хвойная, 1)“.

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации области Зимина Н.В.

И.о. Главы Администрации

Ивановской области

А.КАНАЕВ“Распоряжение Администрации Ивановской обл. от 18.07.2003 N 144-ра

“О признании утратившим силу решения Ивановского облисполкома от 04.12.1991 N 415“Свод законодательства



АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 июля 2003 г. N 144-ра

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ РЕШЕНИЯ ИВАНОВСКОГО

ОБЛИСПОЛКОМА ОТ 04.12.1991 N 415

Решение исполнительного комитета Ивановского областного Совета народных депутатов от 04.12.1991 N 415 ранее было признано утратившим силу Постановлением Главы администрации области от 17.08.1994 N 272.

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ “О рынке ценных бумаг“ признать утратившим силу решение исполнительного комитета Ивановского областного Совета народных депутатов от 04.12.1991 N 415 “О выпуске, размещении и порядке погашения займа развития телефонной связи в Ивановской области“.



И.о. Главы Администрации

Ивановской области

А.КАНАЕВ“Распоряжение Администрации Ивановской обл. от 18.07.2003 N 143-ра

“О признании утратившим силу решения Ивановского облисполкома от 22.03.1989 N 111“Свод законодательства



АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 июля 2003 г. N 143-ра

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ РЕШЕНИЯ ИВАНОВСКОГО

ОБЛИСПОЛКОМА ОТ 22.03.1989 N 111

В связи с вступлением в силу указа Губернатора Ивановской области от 03.07.2001 N 162-УГ “Об утверждении положения о межведомственной комиссии по экономии и рациональному использованию материальных ресурсов“ и изменений условий хозяйствования признать утратившим силу решение исполнительного комитета Ивановского областного Совета народных депутатов от 22.03.1989 N 111 “Об утверждении областной программы “Экономия материальных и топливно-энергетических ресурсов“.

И.о. Главы Администрации

Ивановской области

А.КАНАЕВ“Постановление Ивановского арбитражного суда от 18.07.2003 N 1266/5

Внебюджетные фонды обязаны производить перерасчет сумм задолженности по пени соответственно размеру недоимки. Размер пени не должен превышать размер недоимки.“Свод законодательства



АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ИНСТАНЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июля 2003 г. по делу N 1266/5

Арбитражный суд Ивановской области в составе председательствующего - Герасимова В.Д., судей - Рябцевой Н.А., Чижиковой Т.Е., рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Заволжском районе (УПФР в Заволжском районе) на решение арбитражного суда Ивановской области от 27 мая 2003 года по делу N 1266/5,

установил:

В арбитражный суд Ивановской области с исковым заявлением о признании неправомерными действий руководителя УПФР в Заволжском районе, выразившихся в отказе произвести перерасчет задолженности по пени, подлежащих уплате в пенсионный фонд и об обязании уменьшения задолженности, обратилось ОАО “Фибровая фабрика“.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Федеральном законе от 09.07.1999 N 154-ФЗ статья 9 отсутствует.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Федеральном законе от 09.07.1999 N 155-ФЗ статья 8 отсутствует.

Решением арбитражного суда от 27.05.2003 исковые требования были удовлетворены. Удовлетворяя иск, суд руководствовался ст. 9 Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ и ст. 8 Федерального закона от 09.07.1999 N 155-ФЗ, согласно которых органы государственных внебюджетных фондов введены в состав участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Федеральный закон от 09.07.1999 N 155-ФЗ установил ограничения в части взыскиваемой пени суммой недоимки, образовавшейся на 01.01.1999 и на 17.08.1999. Действие названных актов распространяется на спорные правоотношения.

Управлением ПФР в Заволжском районе судебный акт от 27.05.2003 был обжалован путем подачи апелляционной жалобы. По мнению заявителя жалобы, решение арбитражного суда подлежит отмене, исходя из следующих обстоятельств.

В соответствии с п. 2 ст. 30, п. 1 ст. 34.1 НК РФ органы внебюджетных фондов обладают полномочиями налоговых органов только при наличии обязательного условия - в случаях, предусмотренных НК РФ. Нормы п. 3 ст. 1 Федерального закона от 09.07.1999 N 155-ФЗ, регулирующие особенности взыскания пени за несвоевременную уплату налогов (сборов) не содержат ссылки на распространение указанных норм на органы внебюджетных фондов.

Ограничения предельной суммы подлежащих к взысканию пени не распространяются на платежи во внебюджетные фонды также в соответствии со ст. 13 НК РФ и ст. 3 Федерального закона “О введении в действие части первой Налогового кодекса РФ“ от 31.07.1998 N 147-ФЗ, ст. ст. 9, 29 Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ.

ОАО “Фибровая фабрика“ и привлеченная для участия в дело в качестве 3-го лица ИМНС РФ N 5 по Ивановской области считают оспариваемый судебный акт правомерным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по основаниям, указанным в отзывах на апелляционную жалобу и приведенных их представителями в судебном заседании.

Апелляционная жалоба рассмотрена апелляционной инстанцией арбитражного суда Ивановской области в соответствии с требованиями ст. ст. 266 - 268 АПК РФ.

Рассмотрев представленные в материалы документы, заслушав представителей сторон, апелляционная инстанция не нашла оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующих обстоятельств.

ОАО “Фибровая фабрика“ 04.02.2003 обратилось в УПФР в Заволжском районе с заявлением о перерасчете задолженности по пени по страховым взносам в пенсионный фонд путем снижения суммы, подлежащей уплате пени до размера суммы недоимки в соответствии с Федеральным законом от 09.07.1999 N 155-ФЗ. В удовлетворении заявления УПФР в Заволжском районе письмом без даты и номера было отказано, что послужило основанием для обращения ОАО “Фибровая фабрика“ с исковым заявлением о признании отказа неправомерным.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: п. 1 ст. 34.1 Налогового кодекса РФ, а не п. 7 ст. 34.1.

В соответствии с п. 7 ст. 34.1 Налогового кодекса в редакции Федерального закона “О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации“ от 09.07.1999 N 154-ФЗ действие Налогового кодекса Российской Федерации распространяется на государственные внебюджетные фонды. При этом в силу действия ст. 7 Федерального закона от 31.07.1998 N 147-ФЗ (в редакции ФЗ от 09.07.1999 N 155-ФЗ) законодательные акты, регулирующие порядок деятельности внебюджетных фондов, подлежат применению в части, не противоречащей Налоговому кодексу Российской Федерации.

Статьей 8 Федерального закона от 31.07.1998 N 147-ФЗ установлено, что суммы пени, начисленные по состоянию на 01.01.1999, но неуплаченные плательщиком сборов, уплачиваются в размере, но не более неуплаченной суммы налога. С 01.01.1999 по 17.08.1999 на сумму недоимки по налогам пени начисляются по процентной ставке, равной одной трехсотой, действовавшей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ, но не более 0,1% в день. Сумма пени, начисленная по состоянию на 17 августа 1999 года, не может превышать размер неустойки на эту же дату.

В связи с изложенным, ОАО “Фибровая фабрика“ правомерно поставило вопрос об уменьшении суммы, подлежащей к уплате пени до размера задолженности по страховым взносам в пенсионный фонд, образовавшиеся по состоянию на 17 августа 1999 г.

Заявление ответчика о том, что с 01.01.2001 органы внебюджетных фондов не наделены правом перерасчета сумм задолженности по пени и уменьшать задолженность по суммам пени до размеров суммы недоимки, не может рассматриваться в качестве обстоятельства, освобождающего заявителя жалобы от вышеназванной обязанности.

Как отмечалось ранее, обладая правами органа налогового контроля, органы внебюджетного фонда были обязаны произвести перерасчет пени, относительно размера недоимки. При передаче в налоговые органы сведений о состоянии и движении по лицевому счету предприятия, страховых взносов и пени, ответчиком были переданы сальдовые остатки по состоянию на 01.01.2001, без корректировки пени с учетом действующего законодательства. Не обладая сведениями о движении по лицевому счету, налоговые органы не вправе произвести перерасчет пени. Действующее налоговое законодательство не наделяет налоговые органы правом перерасчета сумм пени по страховым взносам, начисленным в 1999 году.

Вопрос о распределении расходов по государственной пошлине по апелляционной жалобе не рассматривался, так как в соответствии с п. 2 ст. 5 Закона РФ “О государственной пошлине“ организации Пенсионного фонда освобождены от уплаты государственной пошлины.

Руководствуясь ст. ст. 110, 266 - 268 Арбитражного процессуального кодекса, суд

постановил:

1. Апелляционную жалобу ГУ Управления Пенсионного фонда РФ в Заволжском районе оставить без удовлетворения, а решение арбитражного суда Ивановской области от 27.05.2003 по делу N 1266/5 без изменения.

2. Настоящее постановление может быть обжаловано в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом РФ.“Распоряжение Главы Администрации Ивановской обл. от 17.07.2003 N 972-р

“О признании утратившим силу решения Ивановского облисполкома от 11.06.1973 N 352“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 июля 2003 г. N 972-р

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ РЕШЕНИЯ

ИВАНОВСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА ОТ 11.06.1973 N 352

В целях приведения нормативной базы Ивановской области в соответствие с федеральным законодательством:

1. Признать утратившим силу решение исполнительного комитета Ивановского областного Совета депутатов трудящихся от 11.06.1973 N 352 (протокол N 13) “О мерах по улучшению использования рыбных запасов в водоемах области“.

2. Поручить Ивановской государственной областной инспекции по охране, воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства (Деменко) совместно с комитетом Ивановской области по охране окружающей среды и природных ресурсов (Агапов) внести предложения Администрации Ивановской области по увеличению промыслов добычи рыбы во внутренних водоемах области в целях реализации Программы развития и поддержки малого предпринимательства в Ивановской области на 2001 - 2005 годы.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации Ивановской области, начальника управления сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области Митина А.И.

И.о. Главы Администрации

Ивановской области

А.КАНАЕВ“Решение Ивановского районного Совета от 17.07.2003 N 137

(ред. от 27.02.2004)

“О льготах по уплате налога на землю в 2003 году“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИВАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 17 июля 2003 г. N 137

О ЛЬГОТАХ ПО УПЛАТЕ НАЛОГА НА ЗЕМЛЮ В 2003 ГОДУ

(в ред. Решения Ивановского районного Совета

от 27.02.2004 N 170)

Рассмотрев ходатайство МУП “Иврайэнерго“ об освобождении в 2003 году от уплаты земельного налога, зачисляемого в бюджет района, и на основании статьи 56 Налогового кодекса РФ и статьи 14 Закона РФ “О плате за землю“ от 11.10.1991 N 1738-1, пункта 1.5 статьи 34 Устава Ивановского района Ивановской области, Ивановский районный Совет решил:

Освободить муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики Ивановского района в 2003 году от уплаты земельного налога, зачисляемого в бюджет Ивановского района:

МУП “Иврайжилкомхоз“

МУП “Иврайэнерго“.

(абзацы 2 - 4 в ред. Решения Ивановского районного Совета от 27.02.2004 N 170)

Председатель Ивановского

районного Совета,

глава муниципального образования

“Ивановский район“,

глава администрации

Ивановского района

Ю.П.ШИЛОВ