Законы и постановления РФ

Решение Южского районного Совета от 04.07.2003 N 33 (ред. от 25.11.2005) “Об утверждении Положения “О пенсионном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности Южского района“

Утратил силу в связи с изданием Решения Южского районного Совета от 24.05.2007 N 44.

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 1 января 2003 года.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЮЖСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 4 июля 2003 г. N 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛИЦ,

ЗАМЕЩАВШИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ЮЖСКОГО РАЙОНА“

(в ред. Решения Южского районного Совета

от 25.11.2005 N 78)

Во исполнение Закона Ивановской области “О государственном пенсионном обеспечении лиц, замещавших государственные должности Ивановской области“ от 23.04.2002 N 20-ОЗ и в связи с передачей с 01.01.2003 полномочий по назначению и выплате муниципальных пенсий органам местного самоуправления Южский районный Совет решил:

1. Утвердить Положение “О пенсионном обеспечении лиц, замещавших муниципальные должности Южского района“.

2. Районному финансовому отделу (Г.В. Ванягина) обеспечить финансирование данного Положения за счет средств местного бюджета.

Глава Южского района

В.А.СЫСУЕВА



Председатель

Южского районного Совета

А.А.ЧЕБУНИН

Приложение N 1

к решению

Южского районного Совета

от 04.07.2003 N 33

ПОЛОЖЕНИЕ

“О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАВШИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

ДОЛЖНОСТИ ЮЖСКОГО РАЙОНА“

(в ред. Решения Южского районного Совета

от 25.11.2005 N 78)

Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления права на пенсию за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования Южский район.

1. Общие положения

1.1. Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы (далее - пенсия за выслугу лет), выплачивается за счет средств местного бюджета.



1.2. Право на пенсию за выслугу лет имеют граждане Российской Федерации, замещающие муниципальные должности муниципальной службы Южского района, определенные Законом Ивановской области “О муниципальной службе Ивановской области“ от 13.05.1999 N 15-ОЗ, при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Положением.

(п. 1.2 в ред. Решения Южского районного Совета от 25.11.2005 N 78)

1.3. Изменение условий и норм назначения и выплаты муниципальных пенсий, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется путем внесения изменений и дополнений в настоящее Положение в случае изменения федерального законодательства или Устава района.

1.4. При рассмотрении настоящего Положения использовать следующие основные понятия:

а) Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим - ежемесячная денежная выплата предоставляется гражданам в целях компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением полномочий по муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы Южского района при достижении установленной Законом выслуги при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности);

б) Стаж муниципальной службы - суммарная продолжительность периодов осуществления службы и иной деятельности, учитываемая при определении права на пенсию лиц, замещавших выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы. В стаж муниципальной службы муниципального служащего включается время работы на муниципальных должностях муниципальной службы, выборных муниципальных должностях и государственных должностях. Включение в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности осуществляется в соответствии с ФЗ и законами субъектов РФ (Закон Ивановской области “О муниципальной службе Ивановской области“ от 13.05.1999 N 15-ОЗ, Закон Ивановской области “О внесении изменений и дополнений в Закон “О государственных должностях и государственной службе Ивановской области“ от 22.11.2002 N 86-ОЗ);

в) Среднемесячный заработок - денежное содержание, включающее:

- должностной оклад;

- ежемесячные надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

- ежемесячные надбавки к окладу за выслугу лет;

- ежемесячные надбавки к окладу за квалификационный разряд;

- ежемесячные надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

- премии по итогам работы за месяц, квартал, год, кроме премий, носящих единовременный характер.

2. Условия назначения пенсии за выслугу лет

2.1. Пенсия за выслугу лет назначается лицам, замещавшим муниципальные должности Южского района Ивановской области при наличии стажа муниципальной службы: для лиц категории “А“ не менее одного выборного срока; для лиц, замещавших муниципальные должности муниципальной службы, не менее 15 лет при увольнении по следующим основаниям:

а) Ликвидации или реорганизации органа местного самоуправления Южского района, а также сокращению штата муниципальных служащих в органе местного самоуправления и его аппарате;

б) В связи с прекращением лицом, замещающим муниципальные должности категории “А“, своих полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, указанных в подпунктах 6, 8, 11, 12 пункта 1, в подпунктах 2, 3 пункта 3 статьи 5 Закона Ивановской области “О статусе выборных лиц местного самоуправления в Ивановской области“;

в) Увольнению с муниципальных должностей (категории “Б“), утверждаемых в установленном законодательством порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности категории “А“, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;

г) Обнаружившемуся несоответствию замещаемой муниципальной должности вследствие состояния здоровья, препятствующему дальнейшему замещению муниципальной должности муниципальной службы;

д) Достижении предельного возраста, установленного законодательством для замещения муниципальной должности муниципальной службы;

е) Увольнению по окончании срочного трудового договора, заключенного с муниципальным служащим, достигшим предельного возраста, установленного законодательством;

ж) Увольнению по собственному желанию в связи с выходом на государственную пенсию.

2.2. Граждане, уволенные с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами б) - ж) пункта 1 части 2 настоящего Положения, имеют право на пенсию за выслугу лет, если они замещали муниципальные должности не менее 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением с муниципальной службы.

2.3. Пенсия за выслугу лет устанавливается и выплачивается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации“.

2.4. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период замещения муниципальной должности категории “А“, нахождения на муниципальной службе, дающий право на эту пенсию.

2.5. Назначение пенсии, ее перерасчет и перевод с одного вида пенсии на другой производится по заявлению гражданина.

3. Размер муниципальной пенсии

3.1. Лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы Южского района, назначается пенсия за выслугу лет при наличии условий, указанных в части 2 настоящего Положения, в размере 50% среднемесячного заработка по соответствующей должности за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации“, но не менее 500 рублей. За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх стажа, установленного пунктом 1 части 2 настоящего Положения, пенсия за выслугу лет увеличивается на 3% среднемесячного заработка.

3.2. Общая сумма пенсии за выслугу лет и указанных частей пенсии по старости не может превышать 75% среднемесячного заработка муниципального служащего, денежного вознаграждения лица, замещающего муниципальную должность категории “А“.

4. Среднемесячный заработок, из которого исчисляется размер

пенсии за выслугу лет

4.1. Размер пенсии за выслугу лет лиц, замещавших муниципальные должности Южского района, исчисляется из их среднемесячного заработка за последние двенадцать полных месяцев замещения муниципальной должности, предшествующих дню ее прекращения, либо дню достижения ими возраста, дающего право на трудовую пенсию, предусмотренную ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации“.

4.2. Размер среднемесячного заработка, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, не может превышать 1,8 должностного оклада (0,8 денежного содержания) по замещавшейся должности, либо 1,8 должностного оклада (0,8 денежного содержания), сохраненного по прежней замещавшейся муниципальной должности.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт “в“ пункта 4 части 1 настоящего Положения, а не подпункт “в“ пункта 3 части 1.

4.3. Среднемесячный заработок лиц, замещавших муниципальные должности категории “А“, и лиц, замещавших муниципальные должности муниципальной службы, исчисляется из денежного содержания и включает виды доходов, указанные в подпункте “в“ пункта 3 части 1 настоящего Положения.

5. Срок, на который назначается пенсия и с которого

изменяется ее размер

5.1. Пенсия за выслугу лет, предусмотренная настоящим Положением, назначается с 1-го числа месяца, в котором гражданин обратился за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.

5.2. Перерасчет размера пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором гражданин обратился за перерасчетом пенсии, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.

В случае перерасчета размера пенсии из-за возникновения обстоятельств, влекущих уменьшение размера пенсии, пенсия в новом размере выплачивается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили эти обстоятельства.

5.3. Пенсия за выслугу лет назначается пожизненно.

6. Порядок назначения, перерасчета размера, выплаты

и организации доставки пенсии

6.1. Назначение, перерасчет размера, выплата и организация доставки пенсии за выслугу лет производится органом, определяемым главой администрации Южского района. При смене пенсионерами места жительства выплата и доставка пенсии осуществляется по его новому месту жительства или месту пребывания на основании пенсионного дела и документов о регистрации, выданных в установленном порядке органами регистрационного учета.

6.2. Орган, осуществляющий назначение и выплату муниципальных пенсий, принимает от граждан, имеющих право на получение муниципальной пенсии, следующие документы:

- заявление;

- справка о размере денежного содержания за 12 месяцев;

- выписка из трудовой книжки о размере трудового стажа;

- справка о стаже муниципальной службы по периодам;

- копия приказа (распоряжения) об увольнении;

- справка о дате назначения трудовой пенсии и ее размере.

6.3. Распоряжение об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии (в процентном соотношении к должностному окладу) принимается главой администрации Южского района на основании предложений органа, осуществляющего назначение и выплату муниципальной пенсии. О принятом решении в 10-дневный срок сообщается заявителю.

6.4. При замещении лицом, получающим ежемесячную доплату к трудовой пенсии, муниципальной должности муниципальной службы, государственной должности или работе на предприятии и в организации всех форм собственности выплата муниципальной пенсии приостанавливается на весь период работы начиная со следующего дня после поступления на работу. Восстановление выплаты осуществляется со следующего дня за днем увольнения.

6.5. Выплата пенсии, в том числе в период нахождения пенсионера в государственном или муниципальном учреждении социального обслуживания, ее доставка и удержания из нее производятся в порядке, предусмотренном для выплаты, доставки и удержаний из пенсии, назначенной в соответствии с ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации“.

6.6. Пенсии, предусмотренные настоящим Положением, одновременно индексируются при увеличении денежного содержания (денежного вознаграждения) по соответствующей муниципальной должности на индекс его увеличения на основании постановления главы администрации Южского района.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее Положение устанавливает с 1 января 2003 года лицам, замещавшим муниципальные должности Южского района, пенсию за выслугу лет в случаях, предусмотренных настоящим Положением, и вступает в силу с 01.01.2003.

7.2. Лицам, замещавшим муниципальные должности Южского района, которым в соответствии с нормативно-правовыми актами Ивановской области были назначены доплаты к пенсиям до вступления в силу настоящего Положения, пенсия пересчитывается по нормам, предусмотренным настоящим Положением.“Постановление Главы города Иванова от 04.07.2003 N 1766

“О внесении изменений в постановление Главы города от 17.02.2003 N 433“Свод законодательства



ГЛАВА ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2003 г. N 1766

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА

ОТ 17.02.2003 N 433

В целях оптимизации оформления документов по обустройству остановочных пунктов городского пассажирского транспорта, постановляю:

Внести изменение в постановление Главы города N 433 от 17.02.2003 “Об остановочных пунктах городского пассажирского транспорта“:

Подпункт 6.2. пункта 6 читать в следующей редакции:

“Разрешение на производство строительно-монтажных работ выдавать на основании договора об инвестировании средств в обустройство остановочного пункта и приказа по управлению архитектуры и градостроительства.“.

Глава города Иванова

А.ГРОШЕВ“Указ Губернатора Ивановской области от 04.07.2003 N 106-УГ

“О признании утратившим силу решения малого Совета Ивановского областного Совета народных депутатов и Главы Администрации области от 22.01.1993 N 1/14“Свод законодательства



4 июля 2003 года N 106-УГ

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ РЕШЕНИЯ МАЛОГО СОВЕТА

ИВАНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

И ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 22.01.1993 N 1/14

В связи с вступлением в силу Закона Ивановской области от 31.12.1997 N 47-ОЗ “О системе оплаты труда (денежном содержании) лиц, замещающих государственные должности в органах государственной власти Ивановской области, органах Администрации Ивановской области, иных государственных органах Ивановской области“ постановляю:

1. Признать утратившим силу решение малого Совета Ивановского областного Совета народных депутатов и Главы Администрации Ивановской области от 22.01.1993 N 1/14 “Об упорядочении оплаты труда работников органов представительной и исполнительной власти“, в части, касающейся органов исполнительной власти.

2. Предложить Законодательному Собранию Ивановской области принять аналогичное решение в отношении работников представительных органов власти.

Губернатор Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

г. Иваново

4 июля 2003 года

N 106-УГ“Указ Губернатора Ивановской области от 04.07.2003 N 105-УГ

“О признании утратившими силу постановлений Главы Администрации Ивановской области по вопросам оборудования автотранспорта специальными сигналами“Свод законодательства



4 июля 2003 года N 105-УГ

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ВОПРОСАМ ОБОРУДОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТА

СПЕЦИАЛЬНЫМИ СИГНАЛАМИ

В связи с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от 04.01.2000 N 2 “Об упорядочении установки и использования на транспортных средствах специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков“ постановляю:

Признать утратившими силу постановления Главы Администрации Ивановской области:

от 29.07.1997 N 511 “Об утверждении Перечня органов государственной власти и организаций, автотранспорт которых при отсутствии специальной цветографической окраски может оборудоваться специальными световыми и звуковыми сигналами“ (Собрание законодательства Ивановской области, спец. выпуск, 30.04.2002);

от 20.10.1997 N 663 “Об оборудовании автомобилей областного управления инкассации специальными световыми (синими) и звуковыми сигналами“ (Собрание законодательства Ивановской области, спец. выпуск, 30.04.2002);

от 26.04.1999 N 252 “О внесении дополнений в постановление Главы Администрации области от 22.12.1998 N 936“;

от 05.05.1999 N 282 “О внесении дополнений в постановление Главы Администрации области от 22.12.1998 N 936“;

от 30.12.1999 N 889 “Об утверждении перечня органов государственной власти и организаций Ивановской области, автотранспорт которых при отсутствии специальной цветографической окраски может оборудоваться специальными световыми и звуковыми сигналами, на 2000 год“, за исключением пункта 5.

Губернатор Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

г. Иваново

4 июля 2003 года

N 105-УГ“Указ Губернатора Ивановской области от 04.07.2003 N 104-УГ

“О признании утратившим силу указа Губернатора Ивановской области от 13.10.2000 N 55-УГ“Свод законодательства



4 июля 2003 года N 104-УГ

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ УКАЗА ГУБЕРНАТОРА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.10.2000 N 55-УГ

В связи с выполнением и произошедшими структурными изменениями постановляю:

Признать утратившим силу указ Губернатора Ивановской области от 13.10.2000 N 55-УГ “О проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности государственной службы в финансовом управлении Администрации области“ (Собрание законодательства Ивановской области, N 20 (158), 31.10.2000).

Губернатор Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

г. Иваново

4 июля 2003 года

N 104-УГ“Указ Губернатора Ивановской области от 04.07.2003 N 103-УГ

“О признании утратившим силу постановления Главы Администрации Ивановской области от 28.06.1995 N 267“Свод законодательства



4 июля 2003 года N 103-УГ

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 28.06.1995 N 267

В целях приведения правовой базы Ивановской области в соответствие с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством постановляю:

Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Ивановской области от 28.06.1995 N 267 “Об уточнении областного бюджета на 1995 год“ (Сборник нормативных документов, действующих на территории Ивановской области, N 6 (37), 1995).

Губернатор Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

г. Иваново

4 июля 2003 года

N 103-УГ“Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 03.07.2003 N А17-627/5/840/5

Определение налогооблагаемой базы по налогу на пользователей автодорог как суммы превышения средств, полученных от арендаторов, над средствами, уплаченными поставщикам коммунальных услуг, а не как выручки от реализации услуг по аренде помещений, приводит к занижению налогооблагаемой базы.“Свод законодательства



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА

КАССАЦИОННАЯ ИНСТАНЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2003 г. по делу N А17-627/5/840/5

Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе: председательствующего Забурдаевой И.Л., судей Шутиковой Т.В., Чигракова А.И. рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу истца - общества с ограниченной ответственностью “Валентина“ на решение от 09.04.03 по делу N А17-627/5/840/5 арбитражного суда Ивановской области и

установил:

Общество с ограниченной ответственностью “Валентина“ (далее - ООО “Валентина“, Общество) обратилось в арбитражный суд Ивановской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконным решения Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 3 по Ивановской области (далее - Инспекция) от 30.12.02 N 978 в части доначисления налога на добавленную стоимость по пунктам 2.4.1, 2.4.2 и 2.4.4 акта проверки; налога на пользователей автомобильных дорог, соответствующих сумм штрафов и пени.

Инспекция обратилась в арбитражный суд Ивановской области с встречным заявлением, также уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о взыскании с Общества 4213 рублей налоговых санкций.

Решением от 09.04.03 требования ООО “Валентина“ о признании недействительным ненормативного акта налогового органа удовлетворены в части доначисления Обществу 1441 рубля налога на добавленную стоимость, 1368 рублей пени и привлечения налогоплательщика к ответственности за неуплату данного налога по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 174 рублей. В остальном в заявлении отказано.

Встречные уточненные требования Инспекции удовлетворены.

В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.

Не согласившись с указанным судебным актом в части отказа в удовлетворении заявленных Обществом требований о признании недействительным оспариваемого ненормативного акта налогового органа о взыскании с налогоплательщика 38064 рублей налога на пользователей автодорог, пени и налоговых санкций, ООО “Валентина“ обратилось в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить его в названной части и принять новый судебный акт.

По мнению заявителя, суд при вынесении решения неправильно применил пункт 21.3 Инструкции Госналогслужбы Российской Федерации от 15.05.95 N 30 “О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды“, не применил пункт 1.4 Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 N 552, пункт 3.1 приказа Минфина Российской Федерации от 12.11.96 N 97 “О годовой бухгалтерской отчетности организаций“.

ООО “Валентина“ считает, что в выручку от оказания налогоплательщиком услуг по сдаче имущества в аренду следует включать только реальные суммы дохода, получаемые от арендаторов, за вычетом стоимости коммунальных услуг.

Подробнее доводы заявителя изложены в кассационной жалобе и подтверждены представителем Общества в судебном заседании.

Инспекция в отзыве на кассационную жалобу и в судебном заседании против доводов заявителя возразила, считает решение законным и обоснованным.

В судебном заседании в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв до 03.07.03.

Законность вынесенного арбитражным судом Ивановской области решения проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном статьями 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исходя из доводов, изложенных в кассационной жалобе и заявленных относительно ее возражений.

Как следует из материалов дела, Инспекция провела выездную налоговую проверку ООО “Валентина“ в том числе по вопросам правильности исчисления и уплаты налога на пользователей автодорог за период с 01.01.99 по 31.12.01, в ходе которой в частности установила занижение налогоплательщиком налогооблагаемой базы по данному налогу в 1999, 2000 и 2001 годах на 6860 рублей, 9253 рубля и 3370 рублей соответственно ввиду необоснованного отнесения Обществом стоимости коммунальных услуг, входящих в арендную плату, на издержки обращения.

Результаты проверки отражены в акте от 11.12.02 N 978, на основании которого заместитель руководителя Инспекции принял решение от 30.12.02 N 978 в том числе о привлечении ООО “Валентина“ к ответственности за неуплату налога на пользователей автодорог по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 3897 рублей и предложил в срок, указанный в требовании, уплатить 19487 рублей данного налога и 14684 рубля пени.

Общество обжаловало данное решение в арбитражный суд.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований по признанию недействительным решения Инспекции в части доначисления 38064 рублей налога на пользователей автодорог, пени и налоговых санкций, арбитражный суд Ивановской области исходил из того, что ООО “Валентина“ необоснованно исключало из выручки от оказания услуг по сдаче имущества в аренду - объекта налогообложения по налогу на пользователей автодорог, плату за коммунальные услуги по сдаваемым в аренду площадям.

Рассмотрев кассационную жалобу, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа не нашел оснований для ее удовлетворения.

Согласно статье 5 Закона Российской Федерации от 18.10.91 N 1759-1 “О дорожных фондах в Российской Федерации“ объектом налогообложения по налогу на пользователей автодорог является выручка от реализации продукции (работ, услуг).

В пункте 21.3 Инструкции Госналогслужбы Российской Федерации от 15.05.95 N 30 “О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды“ (в редакции от 03.08.99) разъяснено, что организации, уставной деятельностью которых является предоставление в аренду имущества, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности), уплачивают налог от арендной платы, полученной от реализации этих услуг.

Аналогичное разъяснение содержится в пункте 33.5 Инструкции Госналогслужбы Российской Федерации от 04.04.2000 N 59 “О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды“ (ранее Инструкция Госналогслужбы Российской Федерации от 15.05.99 N 30): выручка от реализации услуг по предоставлению в аренду имущества, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности), подлежит налогообложению на общих основаниях.

Как следует из материалов дела в 1999 - 2001 годах, ООО “Валентина“ осуществляло деятельность по сдаче имущества в аренду за плату. Данная деятельность для Общества является уставной, а выручка от сдачи имущества в аренду составляет 100 процентов выручки налогоплательщика, чего заявитель не отрицает.

В соответствии с договорами, заключенными Обществом в рассматриваемый период на аренду нежилых помещений, размер арендной платы определялся в зависимости от размера занимаемой площади и стоимости коммунальных услуг.

Согласно представленным в материалы дела документам: Отчетам о прибылях и убытках за 1999 - 2001 годы, главной книге - ООО “Валентина“ учитывало выручку от сдачи имущества в аренду на бухгалтерском счете 46 “Реализация продукции (работ, услуг)“, как от обычных видов деятельности; в Отчетах о прибылях и убытках выручка в полном объеме также показывалась истцом по строке 010 Выручка от продажи товаров, работ, услуг. При этом расходы Общество указывало на бухгалтерском счете 44 Издержки обращения.

Арбитражный суд Ивановской области на основе всестороннего, объективного и полного исследования материалов дела установил, что ООО “Валентина“ определяло налогооблагаемую базу по налогу на пользователей автодорог как сумму превышения средств, полученных от арендаторов, над средствами, уплаченными поставщикам коммунальных услуг, а не как выручку от реализации услуг по аренде помещений.

Документов, опровергающих данные фактические обстоятельства, материалы дела не содержат.

В силу изложенного арбитражный суд Ивановской области сделал правильный вывод о занижении ООО “Валентина“ налогооблагаемой базы по налогу на пользователей автодорог в результате необоснованного исключения из выручки от сдачи имущества в аренду коммунальных платежей и правомерно отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным решения 30.12.02 N 978 в части взыскании с налогоплательщика 38064 рублей недоимки по налогу на пользователей автодорог, пени и налоговых санкций.

Доводы ООО “Валентина“ признаются необоснованными.

Нормы материального права арбитражным судом Ивановской области применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены решения в любом случае, им не допущено.

Расходы по кассационной жалобе на основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отнесению на заявителя - ООО “Валентина“.

Руководствуясь статьями 274, 286, 287 (пунктом 1 части 1) и 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа

постановил:

Решение от 09.04.03 арбитражного суда Ивановской области по делу N А17-627/5/840/5 оставить без изменения, а кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью “Валентина“ - без удовлетворения.

Расходы по кассационной жалобе отнести на общество с ограниченной ответственностью “Валентина“.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.“Распоряжение Главы Администрации Ивановской обл. от 03.07.2003 N 888-р

“О дополнительных мерах по предупреждению и ликвидации лесоторфяных пожаров“