Законы и постановления РФ

Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 19.06.2003 N 313 “О проекте закона “Об административных правонарушениях в Ивановской области“

Законодательным Собранием Ивановской области принят Закон Ивановской области от 29.07.2003 N 78-ОЗ “Об административных правонарушениях в Ивановской области“.“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2003 г. N 313

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА “ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

Рассмотрев проект закона “Об административных правонарушениях в Ивановской области“, внесенный депутатом Законодательного Собрания Гришиным В.С. и доработанный рабочей группой, руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (в действующей редакции), Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.1999 N 184-ФЗ (в действующей редакции), учитывая решение комитета по законности и общественной безопасности от 05.06.2003 N 09-01, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Принять проект закона “Об административных правонарушениях в Ивановской области“ в первом чтении (не приводится).

2. Направить указанный законопроект для рассмотрения и предложений Главе Администрации Ивановской области, в прокуратуру Ивановской области, УВД Ивановской области, органам местного самоуправления Ивановской области.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления Ивановской области разработать правила по предметам ведения муниципального образования, ответственность за нарушение которых предусмотрена проектом закона “Об административных правонарушениях в Ивановской области“.

4. При рассмотрении проекта закона “Об административных правонарушениях в Ивановской области“ во втором чтении учесть предложения депутатов и результаты обсуждения об исключении из проекта закона “Об административных правонарушениях в Ивановской области“ статей 5.4. и 5.5. и о взыскании сумм административного штрафа исключительно в судебном порядке.

5. Отменить постановление Законодательного Собрания от 05.11.2002 N 379 “О проекте закона “О внесении изменений и дополнений в Закон “Об административных правонарушениях и административной ответственности в Ивановской области“.

Председатель

Законодательного Собрания



П.А.КОНЬКОВ“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 19.06.2003 N 311

“О Законе “О внесении изменений в Устав (Основной Закон) Ивановской области“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2003 г. N 311

О ЗАКОНЕ “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ (ОСНОВНОЙ ЗАКОН)

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

Рассмотрев в двух чтениях проект закона “О внесении изменений в Устав (Основной Закон) Ивановской области“, руководствуясь Федеральным законом “О внесении дополнения и изменений в статью 4 Федерального закона “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 24.07.2002 N 107-ФЗ, учитывая предложения комитета по законности и общественной безопасности от 05.06.2003 N 09-04, решения комитетов по бюджету, финансовой и налоговой политике (выписка из протокола N 3 от 20.03.2003), по вопросам экономики (выписка из протокола N 5 от 13.03.2003), по труду и социальным вопросам от 13.03.2003 N 2-41, предложения депутатов и результаты голосования по поправкам, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Принять Закон “О внесении изменений в Устав (Основной Закон) Ивановской области“ в целом.

2. Направить указанный Закон Главе Администрации Ивановской области для подписания и официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.

Председатель

Законодательного Собрания



П.А.КОНЬКОВ“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 19.06.2003 N 310

“О необходимых мерах по представлению баланса доходов и расходов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Ивановской области на отопительный сезон 2003 - 2004 годов и нормализации снабжения горячей водой жителей области“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2003 г. N 310

О НЕОБХОДИМЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ БАЛАНСА ДОХОДОВ

И РАСХОДОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН 2003 - 2004 ГОДОВ И НОРМАЛИЗАЦИИ

СНАБЖЕНИЯ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ЖИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с поручением Законодательного Собрания комитету по вопросам экономики при рассмотрении постановлений Законодательного Собрания “О результатах тематической проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия “Ивгортеплоэнерго“ и обоснованности тарифов для потребителей за 2001 - 2002 годы“ от 30.05.2003 N 284 и “О результатах тематической проверки финансово-хозяйственной деятельности МУП “Ивгорэлектросеть“ и обоснованности установления тарифов для потребителей за 2001 - 2002 годы“ от 30.05.2003 N 283, учитывая тяжелое положение в коммунальной энергетике области, отсутствие горячего водоснабжения в ряде муниципальных образований, принимая во внимание открытое письмо коллектива работников и ветеранской организации ОАО “Автокран“ и многочисленные обращения граждан, руководствуясь Законом “О статусе административного (областного) центра Ивановской области“ (принят Законодательным Собранием 30.05.2003 постановление N 280), учитывая решение комитета по вопросам экономики от 19.06.2003 N 11-3 и результаты обсуждения, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Считать работу Администрации Ивановской области, администрации города Иванова и ряда других муниципальных образований по снабжению горячей водой жителей области неудовлетворительной.

2. В связи с невыполнением Соглашения “О взаимодействии РАО “ЕЭС России“, Администрации Ивановской области и ОАО “Ивэнерго“ по соблюдению топливно-финансового баланса в Ивановской области, нормализации расчетов за энергию, а также обеспечению устойчивого прохождения регионом осенне-зимних периодов“ просить Главу Администрации области и Главу города Иванова создать комиссию, с одной стороны, из представителей законодательной и исполнительной власти области и города и, с другой стороны, энергоснабжающих организаций для пересмотра Соглашения и ведения ежегодных протоколов в развитие этого Соглашения. Для безусловного исполнения Соглашения соответствующим органам исполнительной власти разработать и представить на утверждение проекты, а соответствующим представительным органам внести изменения в консолидированный бюджет, областной бюджет и местные бюджеты.

3. Направить обращение Председателю Правления РАО “ЕЭС России“ А.Б. Чубайсу о реструктуризации задолженности по указанному Соглашению сроком на 2 года (прилагается).

4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предложить Главе города Иванова к 05.07.2003 представить в Законодательное Собрание Ивановской области экономическую программу деятельности муниципального предприятия “Ивгортеплоэнерго“ и МУП “Ивгорэлектросеть“. В случае непредставления данных материалов в Законодательное Собрание передать в соответствии со статьей 112 Бюджетного кодекса РФ и статьей 85 Бюджетного кодекса Ивановской области исполнение местного бюджета города Иванова под контроль органа, исполняющего областной бюджет Ивановской области - Главного финансового управления Ивановской области.

5. Предложить Главе Администрации области поручить Главному финансовому управлению Ивановской области как органу, исполняющему областной бюджет, подготовить баланс доходов и расходов жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области на отопительный сезон 2003 - 2004 годов по всем муниципальным образованиям.

6. Предложить Главе города Иванова обеспечить по результатам тематических проверок контрольно-счетной палатой Законодательного Собрания проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия “Ивгортеплоэнерго“, муниципального унитарного предприятия “Ивгорэлектросеть“ и муниципального предприятия жилищного хозяйства.

7. Направить настоящее постановление Главе Администрации области, Главе города Иванова, в РАО “ЕЭС России“ и ОАО “Ивэнерго“.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по вопросам экономики; подкомитету по ЖКХ и энергетике комитета по вопросам экономики подготовить вопрос по исполнению настоящего постановления для рассмотрения на очередном заседании Законодательного Собрания (10.07.2003).

9. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“ и в “Ивановской газете“.

Председатель

Законодательного Собрания

П.А.КОНЬКОВ

Приложение

к постановлению

Законодательного Собрания

Ивановской области

от 19.06.2003 N 310

Председателю Правления РАО “ЕЭС России“

ЧУБАЙСУ А.Б.

ОБРАЩЕНИЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемый Анатолий Борисович!

Законодательное Собрание Ивановской области выражает серьезную озабоченность проблемами обеспечения жителей области электрической и тепловой энергией, а также невыполнением Соглашения “О взаимодействии РАО “ЕЭС России“, Администрации Ивановской области и ОАО “Ивэнерго“ по соблюдению топливно-финансового баланса в Ивановской области, нормализации расчетов за энергию, а также обеспечению устойчивого прохождения регионом осенне-зимних периодов“.

Полностью отсутствует с 15.04.2003 горячее водоснабжение в городе Иванове и в большинстве муниципальных образований области. Отопительный сезон в городе Иванове закончен досрочно. В период отопительного сезона произошли ряд крупных аварий теплотрасс. Это приводит к серьезным социально-экономическим последствиям для области и убыткам ОАО “Ивэнерго“.

Данный вопрос обсуждался на заседании Законодательного Собрания 19.06.2003. Депутаты признали недостаточной работу исполнительной власти по реализации указанного Соглашения. Но в то же время спад в экономике области, сокращение доходной части бюджета не позволяют в настоящий момент полностью исполнить Соглашение, что может отрицательным образом сказаться на подготовке к новому отопительному сезону и вызвать социальную напряженность.

Просим Вас рассмотреть возможность пересмотра Соглашения и реструктуризации задолженности по указанному Соглашению сроком на 2 года.

Со своей стороны, Законодательное Собрание заверяет, что условия и все необходимые меры по выполнению Соглашения будут находиться под постоянным контролем Законодательного Собрания.

Принято Законодательным Собранием

Ивановской области 19 июня 2003 года“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 19.06.2003 N 309

“О законодательной инициативе по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона “О внесении изменения в статью 176 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части возмещения налога на добавленную стоимость по экспортным операциям“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2003 г. N 309

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ПО ВНЕСЕНИЮ

В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

“О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 176 ЧАСТИ ВТОРОЙ

НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ

ВОЗМЕЩЕНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

ПО ЭКСПОРТНЫМ ОПЕРАЦИЯМ“

Рассмотрев проект федерального закона “О внесении изменения в статью 176 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части возмещения налога на добавленную стоимость по экспортным операциям“, внесенный депутатом Законодательного Собрания Гришиным В.С., руководствуясь статьей 104 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.1999 N 184-ФЗ (в действующей редакции), Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации внести в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона “О внесении изменения в статью 176 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части возмещения налога на добавленную стоимость по экспортным операциям“.

2. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать настоящую законодательную инициативу.

3. Поручить представление проекта при его рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации депутату Законодательного Собрания Гришину В.С.

4. Обратиться к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Алексееву А.А., Беляеву Л.А., Крутовой В.В., Яковлевой Т.В., членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Бакулину В.И., Гусеву В.К. с просьбой поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Ивановской области при ее рассмотрении в Федеральном Собрании.

5. Опубликовать постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.

Председатель

Законодательного Собрания

П.А.КОНЬКОВ

Проект

Вносит Законодательное Собрание

Ивановской области

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 176 ЧАСТИ ВТОРОЙ

НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ

ВОЗМЕЩЕНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

ПО ЭКСПОРТНЫМ ОПЕРАЦИЯМ

Принят Государственной Думой

Одобрен Советом Федерации

Статья 1. Абзац восьмой пункта 4 статьи 176 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, N 32, ст. 3340; 07.08.2000, N 32, ст. 3341; 01.01.2001, N 1 (часть II), ст. 18; 04.06.2001, N 23, ст. 2289; 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3413; 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3421; 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 03.12.2001, N 49, ст. 4554; 03.12.2001, N 49, ст. 4564; 31.12.2001, N 53 (ч. I), ст. 5015; 31.12.2001, N 53 (ч. I), ст. 5023; 07.01.2002, N 1 (ч. I), ст. 4; 03.06.2002, N 22, ст. 2026; 29.07.2002, N 30, ст. 3021; 29.07.2002, N 30, ст. 3027; 29.07.2002, N 30, ст. 3033; 06.01.2003, N 1, ст. 2; 06.01.2003, N 1, ст. 5; 06.01.2003, N 1, ст. 6; 06.01.2003, N 1, ст. 8; 06.01.2003, N 1, ст. 11; 12.05.2003, N 19, ст. 1749) изложить в новой редакции:

“В период принятия решения о возмещении указанной в декларации суммы налоговый орган не вправе считать недоимкой сумму, учтенную в составе налоговых вычетов. В случае отказа в возмещении учтенная в составе налоговых вычетов сумма является недоимкой с момента подачи декларации с начислением пени и наступлением для налогоплательщика ответственности, предусмотренной настоящим Кодексом.“.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

В.ПУТИН

Москва, Кремль

“____“ ______ 2003 года

N ___-ФЗ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

В СТАТЬЮ 176 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ВОЗМЕЩЕНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ

СТОИМОСТЬ ПО ЭКСПОРТНЫМ ОПЕРАЦИЯМ“, ВНЕСЕННОМУ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 4 статьи 176 Налогового кодекса Российской Федерации налог на добавленную стоимость, уплаченный налогоплательщиком поставщикам приобретенных на территории Российской Федерации товаров, в отношении экспортированных товаров подлежит возмещению налоговым органом из бюджета не позднее трех месяцев, считая со дня представления отдельной налоговой декларации и документов, предусмотренных статьей 165 Кодекса.

В течение указанного срока налоговый орган обязан провести проверку обоснованности сведений, отраженных налогоплательщиком в налоговой декларации, и принять решение о возмещении налога на добавленную стоимость путем зачета или возврата соответствующих сумм либо об отказе (полностью или частично) в возмещении.

Письмом Министерства по налогам и сборам Российской Федерации от 12.05.2003 N АС-6-29/536 налоговым органам предлагается: “в случае представления налогоплательщиком документов на возмещение НДС по экспортным операциям, проверка обоснованности которых не завершена налоговым органом, при одновременном наличии у налогоплательщика задолженности по налогу на добавленную стоимость по внутренним операциям, взыскивать указанную задолженность“.

Таким образом, ущемляются права добросовестного налогоплательщика, поскольку на время проверки, принятия решения и возврата денежных средств (на практике этот период составляет 3 - 4 месяца) у него изымаются оборотные средства, что отрицательно сказывается на работе предприятий.

Принятие внесенного законопроекта не потребует принятия, отмены, изменения актов законодательства и не повлечет дополнительных затрат федерального бюджета.

Депутат Законодательного Собрания

Ивановской области

В.С.ГРИШИН