Законы и постановления РФ

Указ Губернатора Ивановской области от 22.05.2003 N 78-УГ “Об областной комиссии по предотвращению негативных социальных последствий при реорганизации промышленных предприятий Ивановской области“ (вместе с “Положением об областной комиссии по предотвращению негативных социальных последствий при реорганизации промышленных предприятий Ивановской области“)

Утратил силу в связи с изданием Указа Губернатора Ивановской области от 03.12.2003 N 190-УГ.“Свод законодательства



22 мая 2003 года N 78-УГ

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НЕГАТИВНЫХ

СОЦИАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях организации работы по предотвращению негативных социальных последствий при реорганизации промышленных предприятий Ивановской области, в соответствии с Законом Ивановской области от 18.03.2003 N 22-ОЗ “О программе содействия занятости населения Ивановской области на 2003 - 2005 годы“ и постановлением Законодательного Собрания Ивановской области от 30.01.2003 N 16 “О ситуации в текстильной промышленности области в связи с закрытием прядильно - ткацких производств“ постановляю:

1. Образовать областную комиссию по предотвращению негативных социальных последствий при реорганизации промышленных предприятий Ивановской области.

2. Утвердить Положение об областной комиссии по предотвращению негативных социальных последствий при реорганизации промышленных предприятий Ивановской области (прилагается).

3. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации области от 25.05.1994 N 163 “О мерах по обеспечению занятости населения в случаях возникновения критических ситуаций на рынке труда в городах и районах области“ (Сборник нормативных документов, действующих на территории Ивановской области, N 5, 1994), от 03.08.1995 N 316 “Об утверждении временного положения об областной комиссии по предотвращению критических ситуаций на рынке труда в Ивановской области и ее состава“ (Сборник нормативных документов, действующих на территории Ивановской области, N 8, 1995).

Губернатор Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

г. Иваново

22 мая 2003 года



N 78-УГ

Утверждено

указом

Губернатора

Ивановской области

от 22.05.2003 N 78-УГ

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НЕГАТИВНЫХ

СОЦИАЛЬНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Областная комиссия по предотвращению негативных социальных последствий при реорганизации промышленных предприятий Ивановской области (в дальнейшем - Комиссия) создана для подготовки предложений и принятия оперативных мер по социальной поддержке высвобождаемых работников при реорганизации промышленных предприятий и содействию их занятости.

2. Персональный состав Комиссии и ее председатель утверждаются распоряжением Главы Администрации Ивановской области. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач. Члены Комиссии участвуют в ее работе на общественных началах и безвозмездной основе, без права замещения.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными актами Российской Федерации и Ивановской области, а также настоящим Положением.

4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Законодательным Собранием Ивановской области, Администрацией Ивановской области, иными органами исполнительной власти Ивановской области, территориальными организациями федеральных органов государственной власти по Ивановской области, органами местного самоуправления, объединениями профсоюзов, промышленников и предпринимателей, а также предприятиями, организациями и учреждениями области.

5. Основными задачами Комиссии являются:



- разработка и осуществление мер по предотвращению негативных социальных последствий при реорганизации промышленных предприятий в целях социальной поддержки высвобождаемых работников и обеспечения их занятости;

- оказание помощи администрациям предприятий в решении юридических вопросов и снятии социальной напряженности в коллективах.

6. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

- вносить предложения руководителям предприятий (организаций) о приостановке высвобождения работников или поэтапном его проведении;

- заслушивать работодателей хозяйствующих субъектов, а также запрашивать от них необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

- формировать и направлять на предприятия рабочие группы для разработки мер по обеспечению занятости высвобождаемых работников, оказанию юридической помощи и снятию социальной напряженности в коллективах;

- контролировать исполнение принимаемых Комиссией решений;

- осуществлять иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Ивановской области, а также настоящим Положением.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который рассматривается на заседании и утверждается ее председателем.

8. Председатель Комиссии:

- в пределах своей компетенции дает указания, обязательные для членов Комиссии;

- при необходимости утверждает график проведения заседаний Комиссии или устанавливает периодичность их проведения и принимает решения о проведении внеочередного заседания Комиссии;

- вносит на рассмотрение Комиссии изменения по ее персональному составу.

9. Организационно - техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

10. К функциям секретаря Комиссии относятся:

- подготовка и хранение документации для очередного заседания Комиссии;

- ведение и оформление протоколов заседаний и решений Комиссии.

11. Секретарь Комиссии не является ее членом.

12. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы.

13. О месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии ее члены уведомляются телефонограммой.

14. Комиссия принимает решения по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.

Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании.

15. Контроль за выполнением решений осуществляет председатель Комиссии или его заместители.“Распоряжение Главы Администрации Ивановской обл. от 22.05.2003 N 553-р

“О проведении открытого конкурса на лучший реализованный в 1997 - 2002 годах инвестиционно-строительный проект“

(вместе с “Программой и условиями открытого конкурса на лучший реализованный инвестиционно-строительный проект“)“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 мая 2003 г. N 553-р

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ РЕАЛИЗОВАННЫЙ

В 1997 - 2002 ГОДАХ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

В целях выявления и пропаганды лучших реализованных проектов, обладающих высокими архитектурно-художественными характеристиками, передовыми конструктивными и технологическими решениями:

1. Провести областной открытый конкурс на лучший реализованный в 1997 - 2002 годах инвестиционно-строительный проект (построенный объект).

Конкурс проводит Администрация Ивановской области.

2. Утвердить программу и условия открытого конкурса на лучший реализованный инвестиционно-строительный проект (см. приложение).

3. Управлению печати и информации (Селезнев) обеспечить опубликование информации о конкурсе в районных и областных СМИ.

4. Провести рассмотрение конкурсных материалов 21 июля 2003 года. Награждение победителей конкурса приурочить к празднованию Дня строителя.

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

Утверждены

распоряжением

Главы Администрации

Ивановской области

от 22.05.2003 N 553-р

ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ

ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ РЕАЛИЗОВАННЫЙ

ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

1. Цель конкурса

Целью конкурса является выявление и пропаганда лучших реализованных в 1997 - 2002 годах инвестиционно-строительных проектов, обладающих высокими архитектурно-художественными характеристиками и технико-экономическими показателями, передовыми конструктивными и технологическими решениями.

2. Участники конкурса

Участниками конкурса должны быть творческие коллективы в составе авторов проектов и представителей подрядных строительных организаций, реализовавших авторский замысел.

Состав творческого коллектива определяется участниками конкурса в заявке на участие в конкурсе.

Претензии по составу творческого коллектива после оглашения жюри результатов конкурса не принимаются.

3. Организаторы конкурса

Организатором конкурса является Администрация Ивановской области.

Ответственными за подготовку конкурса являются управление архитектуры и градостроительства Ивановской области и клуб строителей Ивановской области.

По всем вопросам проведения конкурса следует обращаться к ответственному секретарю конкурса Тоневу Василию Николаевичу, тел. 42-22-66.

4. Номинации конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

- многоквартирные жилые дома;

- усадебные жилые дома;

- общественные здания и сооружения;

- промышленные здания и сооружения;

- объекты дорожно-мостового строительства;

- культовые сооружения;

- реставрация памятников истории, культуры и архитектуры;

- реконструкция зданий и сооружений;

- благоустройство;

- интерьеры.

5. Условия конкурса

На конкурс могут быть представлены объекты, построенные строительными организациями Ивановской области по проектам проектных организаций Ивановской области как на территории области, так и в других регионах России, или построенные строительными организациями других регионов России на территории Ивановской области по проектам проектных организаций Ивановской области. Экспозиционные материалы принимаются до 18 июля 2003 г.

На конкурс представляется экспозиционный материал в составе:

- фото с натуры в количестве, необходимом для наиболее полной характеристики выстроенного здания или сооружения;

- фото здания до реставрации и после реставрации (для номинации “памятники истории и культуры“);

- фото интерьеров (для номинации “интерьеры“);

- генеральный план объекта;

- план наиболее характерных этажей здания;

- краткая аннотация на объект с технико-экономическими показателями;

- название проектной, строительной организации и заказчика;

- название смотра и номинация.

Материалы представляются на жестких планшетах размером 1,0 х 1,0 м. Количество планшетов определяет участник конкурса.

6. Жюри конкурса

Для оценки конкурсных материалов назначается жюри в следующем составе:

Лапшин председатель жюри, главный консультант

Анатолий Никонорович Главы Администрации области

Костоглод заместитель председателя жюри, начальник

Виктор Васильевич управления архитектуры и

градостроительства Ивановской области

Тонев ответственный секретарь жюри,

Василий Николаевич заместитель начальника управления

архитектуры и градостроительства

Ивановской области, председатель

правления Ивановской организации Союза

архитекторов России

Будрейка заместитель начальника управления

Владислав Эрикович архитектуры и градостроительства

Ивановской области, начальник инспекции

Госархстройнадзора Ивановской области

Добрынин член клуба строителей Ивановской области

Модест Георгиевич

Захаров заведующий кафедрой “Архитектура“

Александр Владимирович Ивановской архитектурно-строительной

академии

Иродов декан факультета экономики и архитектуры

Алексей Евгеньевич Ивановской архитектурно-строительной

академии

Плетнев директор ОГУ “Ивгосэкспертиза“

Виталий Яковлевич

Приказчиков председатель правления Ивановской

Сергей Александрович организации Союза дизайнеров Российской

Федерации

Уткин заместитель руководителя Центра по

Александр Витальевич охране памятников истории и культуры

управления культуры и искусства

Ивановской области

Федосов ректор Ивановской

Сергей Викторович архитектурно-строительной академии

Шашенков начальник управления координации

Алексей Алексеевич строительства, жилищно-коммунального

хозяйства, транспорта и связи

Администрации Ивановской области

Жюри конкурса проводит свою работу при наличии не менее 2/3 его членов.

Решение жюри принимается простым большинством голосов.

При равенстве голосов председатель жюри имеет два голоса.

Члены жюри и лица, ответственные за подготовку и проведение конкурса, в конкурсе участие не принимают.

Ответственный секретарь конкурса одновременно является секретарем жюри. Рассмотрение конкурсных материалов жюри конкурса и подведение итогов конкурса состоится 21 июля 2003 года.

Перед началом рассмотрения конкурсных материалов ответственный секретарь конкурса информирует жюри о любых несоответствиях, обнаруженных в полученных конкурсных материалах.

Жюри конкурса отклоняет от рассмотрения материалы:

- отправленные после срока, указанного в условиях конкурса;

- не соответствующие требованиям программы и условиям конкурса.

7. Критерии оценки объекта

При рассмотрении объекта жюри руководствуется следующими критериями:

- архитектурно-художественная характеристика объекта;

- технико-экономические показатели;

- экономия энергоресурсов;

- применение современных строительных материалов;

- применение передовых конструктивных и технологических решений;

- качество проектных работ;

- качество строительных работ;

- качество благоустройства прилегающей территории;

- наличие мероприятий для маломобильных групп населения;

- соответствие выстроенных объектов проектным решениям.

8. Награды конкурса

Победителям конкурса присуждаются дипломы I, II и III степеней в каждой номинации.

В случае представления на конкурс в одной номинации менее трех объектов, присуждается один диплом.

Специально отмеченные объекты получают дипломы Ивановской организации Союза архитекторов России.

Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации.“Распоряжение Главы Администрации Ивановской обл. от 22.05.2003 N 549-р

“Об утверждении перечня кредитных договоров“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 мая 2003 г. N 549-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ

В соответствии со ст. 21 Закона Ивановской области от 30.12.2002 N 102-ОЗ “Об областном бюджете на 2003 год“ и постановлением Администрации Ивановской области от 29.01.2003 N 3-па “Об утверждении порядка возмещения за счет средств областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, предприятиями и организациями агропромышленного комплекса, а также крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Ивановской области в кредитных организациях“ и с учетом предложения управления сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области:

Утвердить перечень кредитных договоров, по которым выплачиваются в 2003 году из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях предприятиями агропромышленного комплекса (прилагается).

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

Утвержден

распоряжением

Главы Администрации

Ивановской области

от 22.05.2003 N 549-р

ПЕРЕЧЕНЬ

КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ, ПО КОТОРЫМ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ В 2003 ГОДУ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ

НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В КРЕДИТНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРЕДПРИЯТИЯМИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

----T--------------------T----------------T----------T-----------T-----------T----------T--------T---------¬

¦NN ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ N и дата ¦% ставка по¦ Сумма ¦ Дата ¦ % ¦Расчетная¦

¦п/п¦района-ссудозаемщика¦ кредитной ¦кредитного¦кредитному ¦полученного¦ возврата ¦субсидии¦ сумма ¦

¦ ¦ ¦ организации, ¦ договора ¦ договору ¦ кредита, ¦ кредита ¦ ¦субсидий ¦

¦ ¦ ¦выдавшей кредит ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ рублей ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦ ¦Г.-Посадский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦1 ¦СПК “Дзержинского“ ¦ОАО ¦N 0338/013¦ 25 ¦ 1000,0¦28.11.2003¦ 5,25¦ 43870¦

¦ ¦ ¦“Россельхозбанꓦ27.01.2003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦2 ¦К/х “Русь“ ¦ОАО ¦N 0238/144¦ 25 ¦ 250,0¦11.12.2003¦ 5,25¦ 11220¦

¦ ¦ ¦“Россельхозбанꓦ23.12.2002¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦3 ¦К/х “Весна“ ¦ОАО ¦N 0338/039¦ 23 ¦ 150,0¦11.12.2003¦ 4,5 ¦ 4827¦

¦ ¦ ¦“Россельхозбанꓦ25.03.2003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 1400,0¦ ¦ ¦ 59917¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦ ¦Ивановский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦4 ¦ЗАО “Вергуза“ ¦ОАО ¦N 0338/018¦ 25 ¦ 2500,0¦11.12.2003¦ 5,25¦ 73235¦

¦ ¦ ¦“Россельхозбанꓦ03.02.2003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦5 ¦ТНВ “Земледелец -¦ОАО ¦N 0338/021¦ 25 ¦ 1000,0¦25.11.2003¦ 5,25¦ 42144¦

¦ ¦Богатырев и К“ ¦“Россельхозбанꓦ04.02.2003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦6 ¦ФГУП с-з “Тепличны铦ОАО ¦N 0338/026¦ 23 ¦ 5000,0¦14.11.2003¦ 5,25¦ 194178¦

¦ ¦ ¦“Россельхозбанꓦ13.02.2003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 8500,0¦ ¦ ¦ 309557¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦ ¦Комсомольский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦7 ¦СПК “Никольское“ ¦ОАО ¦N 0338/034¦ 23 ¦ 300,0¦11.12.2003¦ 4,5 ¦ 7706¦

¦ ¦ ¦“Россельхозбанꓦ13.03.2003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦8 ¦К/х “Стрелец“ ¦ОАО ¦N 0338/038¦ 23 ¦ 100,0¦11.12.2003¦ 4,5 ¦ 3045¦

¦ ¦ ¦“Россельхозбанꓦ20.03.2003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 400,0¦ ¦ ¦ 10751¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦ ¦Пучежский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦9 ¦СПК “Ленинский путь“¦ОАО ¦N 0338/036¦ 23 ¦ 1500,0¦11.12.2003¦ 4,5 ¦ 50302¦

¦ ¦ ¦“Россельхозбанꓦ14.03.2003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦10 ¦СПК “Пламя“ ¦ОАО ¦N 0338/033¦ 23 ¦ 500,0¦11.12.2003¦ 4,5 ¦ 16952¦

¦ ¦ ¦“Россельхозбанꓦ11.03.2003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦11 ¦СПК “Пламя“ ¦ЗАО “Кранбанк“ ¦N 168 ¦ 24 ¦ 300,0¦10.12.2003¦ 5,25¦ 15318¦

¦ ¦ ¦ ¦19.12.2002¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 2300,0¦ ¦ ¦ 82572¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦ ¦Родниковский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦12 ¦СХПК “Искра“ ¦ОАО ¦N 0338/037¦ 23 ¦ 200,0¦11.12.2003¦ 4,5 ¦ 5928¦

¦ ¦ ¦“Россельхозбанꓦ18.03.2003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦13 ¦КФХ “Мечта-2“ ¦ОАО ¦N 0338/022¦ 25 ¦ 1000,0¦11.12.2003¦ 5,25¦ 37138¦

¦ ¦ ¦“Россельхозбанꓦ05.02.2003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ 1200,0¦ ¦ ¦ 43066¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦ ¦Тейковский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦14 ¦МУП с-з “Всходы“ ¦ОАО ¦N 0338/011¦ 25 ¦ 1000,0¦11.12.2003¦ 5,25¦ 32061¦

¦ ¦ ¦“Россельхозбанꓦ24.01.2003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦ ¦Фурмановский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦15 ¦МУП “Иванковское“ ¦ОАО ¦N 0338/002¦ 25 ¦ 350,0¦11.12.2003¦ 5,25¦ 13986¦

¦ ¦ ¦“Россельхозбанꓦ14.01.2003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦ ¦Шуйский район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦16 ¦СПК “Арефинский“ ¦ОАО ¦N 0338/025¦ 25 ¦ 600,0¦11.12.2003¦ 5,25¦ 23021¦

¦ ¦ ¦“Россельхозбанꓦ12.02.2003¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+---------+

¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ 15750,0¦ ¦ ¦ 574931¦

L---+--------------------+----------------+----------+-----------+-----------+----------+--------+----------“Распоряжение Главы Администрации Ивановской обл. от 22.05.2003 N 548-р

“О мероприятиях по реализации первого этапа (2003 - 2006 г. г.) целевой программы “Развитие туризма в Ивановской области на 2003 - 2010 годы“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 мая 2003 г. N 548-р

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРВОГО ЭТАПА

(2003 - 2006 Г. Г.) ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА

В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2010 ГОДЫ“

В соответствии с Законом Ивановской области от 27.12.2002 N 100-ОЗ “О целевой программе “Развитие туризма в Ивановской области на 2003 - 2010 годы“ и в целях обеспечения реализации первого этапа областной целевой программы на 2003 - 2006 годы рекомендовать:

1. Главам муниципальных образований Ивановской области в срок до 20 июня 2003 года:

разработать и утвердить план мероприятий по реализации первого этапа целевой программы “Развитие туризма в Ивановской области на 2003 - 2010 годы“;

определить механизм реализации мероприятий, организацию управления и систему контроля за исполнением плана мероприятий;

разработать и представить в Главное управление экономического развития и торговли Ивановской области инвестиционные проекты в рамках реализации первого этапа целевой программы (информационная карточка - приложение 1);

провести инвентаризацию имущественного комплекса и рекреационных зон по объектам и территориям, предлагаемых к использованию в формировании туристской инфраструктуры, включая памятники архитектуры, культуры и истории (формы - приложения 2, 3).

2. Главному управлению экономического развития и торговли Ивановской области (Соков), комитету Ивановской области по управлению госимуществом (Королева) оказать органам местного самоуправления необходимую консультативную помощь в разработке и реализации мероприятий первого этапа областной целевой программы.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице - Губернатора, первого заместителя Главы Администрации Ивановской области Канаева А.Ю.

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

Приложение 1

к распоряжению

Главы Администрации

Ивановской области

от 22.05.2003 N 548-р

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТОЧКА

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

I. Информация по предприятию

1. Наименование предприятия: _____________________________________

__________________________________________________________________

2. Адрес: ________________________________________________________

__________________________________________________________________

Телефон: _________________________ Факс: _____________________

E-mail:_______________________________________________________

3. Руководитель:__________________________________________________

4. Отрасль промышленности:________________________________________

5. Основные виды выпускаемой продукции:___________________________

__________________________________________________________________

6. Численность работающих на _______ год: ________________________

II. Информация по проекту

1. Наименование проекта: _________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Краткое описание (цель проекта):

-----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

L-----------------------------------------------------------------

3. Описание продукции (выпускаемой по проекту): __________________

__________________________________________________________________

4. Рынки сбыта: __________________________________________________

5. Общая стоимость проекта: ______________________________________

6. Собственные средства: _________________________________________

7. Привлеченные средства: ________________________________________

8. Форма сотрудничества: кредит, прямые инвестиции (участие в

акционерном капитале), лизинг, совместное предприятие, др.

__________________________________________________________________

III. Показатели эффективности инвестиций по проекту

1. Ставка дисконтирования: _______________________________________

2. Период окупаемости: ___________________________________________

3. Чистый приведенный доход:______________________________________

4. Индекс прибыльности: __________________________________________

5. Внутренняя норма рентабельности: ______________________________

Контактное лицо (Ф.И.О.) ______________________ тел. _____________

Приложение 2

к распоряжению

Главы Администрации

Ивановской области

от 22.05.2003 N 548-р

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА И РЕКРЕАЦИОННЫХ ЗОН

----T------------T-----------T----------------T---------T------------T-------T-------T--------------T----------¬

¦NN ¦Наименование¦Юридический¦Балансодержатель¦Проектная¦ Дата начала¦Уровень¦Площадь¦Собственность,¦Балансовая¦

¦п/п¦ объекта ¦ адрес ¦ ¦мощность ¦эксплуатации¦износа,¦земли, ¦ орган ¦ стоимость¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ га ¦ управления ¦ ¦

+---+------------+-----------+----------------+---------+------------+-------+-------+--------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

L---+------------+-----------+----------------+---------+------------+-------+-------+--------------+-----------

Приложение 3

к распоряжению

Главы Администрации

Ивановской области

от 22.05.2003 N 548-р

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

----T------------T-----------T----------------T---------T-------------T-----------T-------T--------------T---------¬

¦NN ¦Наименование¦Юридический¦Балансодержатель¦Проектная¦ Дата начала ¦ Уровень ¦Площадь¦Собственность,¦Проектная¦

¦п/п¦ объекта ¦ адрес ¦ ¦мощность ¦строительства¦готовности,¦земли, ¦ орган ¦стоимость¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ га ¦ управления ¦ ¦

+---+------------+-----------+----------------+---------+-------------+-----------+-------+--------------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

L---+------------+-----------+----------------+---------+-------------+-----------+-------+--------------+----------“Распоряжение Главы Администрации Ивановской обл. от 22.05.2003 N 547-р

“О лимите на легковой автотранспорт“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 мая 2003 г. N 547-р

О ЛИМИТЕ НА ЛЕГКОВОЙ АВТОТРАНСПОРТ

В целях упорядочения расходования средств на содержание органов государственной власти Ивановской области:

1. Установить на 2003 год лимит на наем в автохозяйстве Администрации Ивановской области служебного легкового автомобиля для обслуживания аппарата управления Государственной инспекции Ивановской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзора Ивановской области).

2. Расходы, связанные с реализацией настоящего распоряжения, осуществляются в соответствии с заключенным договором в пределах средств, утвержденных Законом Ивановской области от 30.12.2002 N 102-ОЗ “Об областном бюджете на 2003 год“ на содержание управления Государственной инспекции Ивановской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ“Решение Кохомского городского Совета от 22.05.2003 N 35

“Об утверждении перечня и стоимости платных услуг, оказываемых МУ г. Кохмы “Отдел архитектуры и градостроительства“ в соответствии с его Уставом“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОХОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 22 мая 2003 г. N 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ И СТОИМОСТИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ,

ОКАЗЫВАЕМЫХ МУ Г. КОХМЫ “ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ

И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА“ В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО УСТАВОМ

На основании статьи 65 Градостроительного кодекса РФ, Устава г. Кохмы Кохомский городской Совет решил:

1. Утвердить перечень платных услуг, оказываемых Отделом архитектуры и градостроительства г. Кохмы (приложение 1).

2. Утвердить базовые калькуляции стоимости платных услуг (приложение 2 - не приводится).

3. При определении стоимости платных услуг применять Сборник цен и расценок на виды работ, утвержденный Госстроем РСФСР от 15.11.1988, и поправочный коэффициент, учитывающий ежеквартальный индекс роста цен и применяемый на основании приказа Госстроя РФ.

4. Рассмотрение, согласование, подготовка, оформление и выдача Отделом архитектуры и градостроительства заказчикам всех видов градостроительных документов осуществляется в течение одного месяца со дня оплаты заявителем оказываемых Отделом платных услуг при условии передачи Отделу в полном объеме исходных данных, необходимых для выполнения услуг.

5. Опубликовать данное решение в местной печати.

6. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и налоговой политике Кохомского городского Совета.

Председатель

Кохомского городского Совета

В.И.ГРАБУШИНА

Приложение 1

к решению

Кохомского городского Совета

от 22.05.2003 N 35

ПЕРЕЧЕНЬ

ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ МУ Г. КОХМЫ “ОТДЕЛ

АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА“

---T------------------------------------------------------------------------------¬

¦1 ¦Подготовка материалов по оформлению разрешения на реконструкцию объекта: ¦

¦ ¦- строительство жилых и нежилых пристроек к дому; ¦

¦ ¦- перепланировка и (или) переоборудование жилого дома (квартиры); ¦

¦ ¦- хозяйственные постройки (сарай, баня, гараж и др.) на приусадебном участке; ¦

¦ ¦- хозяйственная постройка, отдельно стоящая или в рядах сараев или гаражей; ¦

¦ ¦- производственный, торговый и иной нежилой объект ¦

+--+------------------------------------------------------------------------------+

¦2 ¦Подготовка материалов по оформлению разрешения на строительство: ¦

¦ ¦- жилого дома; ¦

¦ ¦- хозяйственной постройки (сарая, бани, гаража и др.) на приусадебном участке;¦

¦ ¦- хозяйственной постройки, отдельно стоящей или в рядах сараев или гаражей; ¦

¦ ¦- линейных инженерных сооружений; ¦

¦ ¦- производственного, торгового и иного нежилого объекта ¦

+--+------------------------------------------------------------------------------+

¦3 ¦Подготовка материалов по приемке в эксплуатацию градостроительных объектов (с¦

¦ ¦разрешения администрации г. Кохмы): ¦

¦ ¦- жилого дома; ¦

¦ ¦- хозяйственной постройки (сарая, бани, гаража и др.) на приусадебном участке;¦

¦ ¦- хозяйственной постройки, отдельно стоящей или в рядах сараев или гаражей; ¦

¦ ¦- квартир после реконструкции (перепланировки, переоборудования); ¦

¦ ¦- производственного, торгового или иного нежилого объекта ¦

+--+------------------------------------------------------------------------------+

¦4 ¦Подготовка архитектурно-планировочного задания на проектирование объекта ¦

+--+------------------------------------------------------------------------------+

¦5 ¦Подготовка задания на разработку градостроительной документации ¦

+--+------------------------------------------------------------------------------+

¦6 ¦Переоформление разрешительной документации при: ¦

¦ ¦- смене застройщика; ¦

¦ ¦- продлении срока строительства; ¦

¦ ¦- внесении изменений в первоначальный проект ¦

+--+------------------------------------------------------------------------------+

¦7 ¦Подготовка разрешения на проектирование строительства, реконструкции,¦

¦ ¦расширения, технического перевооружения, капитального ремонта¦

¦ ¦градостроительного объекта ¦

+--+------------------------------------------------------------------------------+

¦8 ¦Подготовка материалов по оформлению разрешения на присвоение почтового адреса¦

¦ ¦объекту недвижимости ¦

+--+------------------------------------------------------------------------------+

¦9 ¦Оформление и выдача справок ¦

+--+------------------------------------------------------------------------------+

¦10¦Подготовка акта согласования размещения градостроительного объекта ¦

+--+------------------------------------------------------------------------------+

¦11¦Подготовка акта выбора земельного участка для размещения градостроительного¦

¦ ¦объекта ¦

+--+------------------------------------------------------------------------------+

¦12¦Подготовка ордера на выполнение земляных работ ¦

L--+-------------------------------------------------------------------------------“Решение Кохомского городского Совета от 22.05.2003 N 31

“Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов в г. Кохме“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОХОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 22 мая 2003 г. N 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ВЫВОЗУ

ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В Г. КОХМЕ

В соответствии с Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей“, Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 N 155 (в редакции постановлений Правительства РФ от 13.10.1997 N 1303, от 15.09.2000 N 694) “Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов“, Уставом города Кохмы, в целях обеспечения и развития санитарной очистки города, а также защиты прав потребителей Кохомский городской Совет решил:

1. Утвердить Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов в г. Кохме (прилагаются).

2. Опубликовать Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов в г. Кохме в средствах массовой информации.

Председатель

Кохомского городского Совета

В.И.ГРАБУШИНА

Приложение

к решению

Кохомского городского Совета

от 22.05.2003 N 31

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ВЫВОЗУ ТВЕРДЫХ И ЖИДКИХ БЫТОВЫХ

ОТХОДОВ В Г. КОХМЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации “О защите прав потребителей“, Постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 N 155 (в редакции постановлений Правительства РФ от 13.10.1997 N 1303, от 15.09.2000 N 694) и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов (далее именуются услуги по вывозу бытовых отходов) на территории г. Кохмы.

2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:

- твердые и жидкие бытовые отходы - отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода, фекальные отходы нецентрализованной канализации и др.);

- потребитель - гражданин, использующий, заказывающий или имеющий намерение заказать исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, услуги по вывозу бытовых отходов;

- исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителю услуги по вывозу бытовых отходов по возмездному договору;

- стандарт - санитарные нормы и правила, другие документы, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству услуг по вывозу бытовых отходов;

- недостаток услуги - несоответствие услуги по вывозу бытовых отходов стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству услуги.

II. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГАХ, ПОРЯДОК ПРИЕМА, ОФОРМЛЕНИЯ

ЗАКАЗА И ОПЛАТЫ УСЛУГ

3. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя наименование своей организации, юридический адрес, режим ее работы. Исполнитель размещает указанную информацию на вывеске.

Исполнитель - индивидуальный предприниматель - должен предоставить потребителю информацию о своей государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

Если осуществляемая исполнителем деятельность по предоставлению услуг по вывозу бытовых отходов подлежит лицензированию, потребителю должна быть предоставлена информация о номере лицензии, сроке ее действия, информация об органе, выдавшем эту лицензию.

4. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах по вывозу бытовых отходов, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

У исполнителя - организации - в удобном для ознакомления месте должны находиться:

- Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов в г. Кохме;

- сведения о предельных сроках вывоза бытовых отходов;

- тарифы по оказанию услуг;

- гарантийные обязательства исполнителя услуг;

- сведения о льготах и преимуществах, предусмотренных законодательством РФ, актами администрации г. Кохмы для отдельных категорий потребителей.

Исполнитель - индивидуальный предприниматель предоставляет указанную обязательную информацию удобным для него способом.

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуге, он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за услугу суммы и возмещения других убытков.

5. Устанавливаются следующие сроки вывоза бытовых отходов:

- в холодное время года (при температуре -5 град. С и ниже) - не более 3-х суток;

- в теплое время года (при плюсовой температуре свыше +5 град. С) - не более одних суток (ежедневный вывоз);

- в переходные периоды года (при температуре от -4 град. С до +4 град. С) - не более 2-х суток.

6. Режим работы муниципальных организаций г. Кохмы, оказывающих услуги по вывозу бытовых отходов, устанавливается следующий:

- ежедневно с 8.00 до 17.00 час.

Режим работы организаций иной формы собственности и индивидуальных предпринимателей устанавливается ими самостоятельно, по согласованию с администрацией г. Кохмы.

Режим работы исполнителя должен соответствовать установленному настоящими Правилами.

7. Исполнитель - коммерческая организация не вправе отказаться от заключения договора на оказание услуг по вывозу бытовых отходов при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие услуги.

Исполнитель - коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

Если исполнитель - коммерческая организация уклоняется от заключения договора, потребитель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.

8. Заказ на услуги по вывозу бытовых отходов оформляется в письменной форме путем заключения договора, в котором должны содержаться сведения о наименовании организации исполнителя, месте ее нахождения (юридический адрес), для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа, а также указываться фамилия, имя, отчество потребителя, адрес, по которому должны быть оказаны услуги, наименование оказываемых услуг, сроки их оказания, цена, порядок оплаты и другие условия.

Копия указанного документа должна выдаваться в обязательном порядке потребителю услуг.

Форма документа устанавливается исполнителем.

9. Условия договора об оказании услуг по вывозу бытовых отходов, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. При этом возникшие в результате исполнения такого договора убытки, понесенные потребителем, подлежат возмещению исполнителем в полном объеме.

10. Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченных сумм.

Запрещается обуславливать предоставление одних услуг обязательным оказанием других услуг. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушений его права на свободный выбор услуг, возмещаются исполнителем в полном объеме.

11. Цена услуг по вывозу бытовых отходов, сроки оказания этих услуг, порядок и форма оплаты (наличная или безналичная) определяются соглашением (договором) между исполнителем и потребителем. Цена услуг не может быть выше устанавливаемой или регулируемой соответствующими государственными органами, Кохомским городским Советом, администрацией г. Кохмы в пределах их компетенции.

12. Цена услуг по вывозу бытовых отходов, а также иные условия договора об оказании этих услуг устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными нормативными актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

13. В случае невозможности исполнения услуг по вывозу бытовых отходов по вине потребителя они подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором.

В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, потребитель возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором.

III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

14. Услуги по вывозу бытовых отходов в г. Кохме предоставляют организации и частные предприниматели включенных в Реестр организаций и предприятий, оказывающих услуги по вывозу бытовых отходов в г. Кохме, утверждаемый администрацией г. Кохмы.

15. Качество предоставляемых исполнителем услуг по вывозу бытовых отходов должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договора - требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода.

16. Исполнитель обязан оказать услуги в установленные сроки, которые определяются соглашением сторон, исходя из необходимости своевременного удаления бытовых отходов в соответствии с действующими стандартами.

Указанные в договоре сроки вывоза бытовых отходов не должны превышать установленных настоящими Правилами предельных сроков вывоза бытовых отходов.

17. Потребитель обязан в соответствии с договором обеспечить исполнителю свободный доступ к месту оказания услуг по вывозу бытовых отходов, а также в случаях, в объеме и в порядке, предусмотренных договорами, оказывать исполнителю содействие в оказании услуг.

18. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг по вывозу бытовых отходов при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ

19. Если исполнитель нарушил сроки оказания услуг по вывозу бытовых отходов (сроки начала и окончания и промежуточные сроки оказания услуг) или во время оказания услуг стало очевидным, что они не будут выполнены в срок, потребитель по своему выбору вправе:

- назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен приступить к оказанию услуг и (или) закончить оказание услуг, и потребовать уменьшения цены за оказание услуг;

- поручить оказание услуг третьим лицам за разумную цену или выполнить их своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

- потребовать уменьшения цены за оказание услуг;

- расторгнуть договор об оказании услуг.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуг по вывозу бытовых отходов. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

20. При обнаружении недостатков в оказанных услугах по вывозу бытовых отходов потребитель вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков оказанных услуг в разумный срок, назначенный потребителем;

- соразмерного уменьшения цены оказанных услуг;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных услуг, когда право потребителя устранять их предусмотрено договором.

Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанных услуг не были устранены исполнителем.

21. Недостатки оказанных услуг по вывозу бытовых отходов, обнаруженные в ходе их предоставления, должны быть устранены в разумный срок, назначенный потребителем.

Недостатки в оказанных услугах должны быть устранены исполнителем в течение суток со дня предъявления требования потребителя.

Иные требования потребителя подлежат удовлетворению в сроки, установленные ФЗ РФ “О защите прав потребителей“.

22. За нарушение сроков оказания услуг по вывозу бытовых отходов, сроков устранения недостатков услуг, а также выполнения иных требований потребителя, установленных ФЗ РФ “О защите прав потребителей“, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуг.

23. Исполнитель также несет ответственность за иные нарушения прав потребителя при оказании услуг по вывозу бытовых отходов в соответствии с законодательством РФ.

24. При неисполнении потребителем обязанности по оказанию исполнителю содействия, установленного договором об оказании услуг по вывозу бытовых отходов, исполнитель вправе требовать возмещения причиненных убытков, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо увеличения указанной в договоре цены услуги.

25. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют органы государственного надзора и администрация г. Кохмы в пределах своей компетенции.“Решение Кохомского городского Совета от 22.05.2003 N 29

“О снижении тарифов на жилищно-коммунальные услуги (техническое обслуживание) для домов без благоустройства“