Законы и постановления РФ

Решение Ивановского районного Совета от 22.05.2003 N 122 “О порядке распоряжения находящимися в государственной собственности земельными участками, расположенными на территории муниципального образования “Ивановский район“, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков до разграничения государственной собственности на землю“ (вместе с “Временными Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных на территории Ивановского района Ивановской области, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков“)

Утратил силу с 16 апреля 2010 года в связи с изданием Решения Ивановского районного Совета от 16.04.2010 N 12.

Вступил в силу с 22 мая 2003 года (пункт 3 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИВАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 22 мая 2003 г. N 122

О ПОРЯДКЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ИВАНОВСКИЙ

РАЙОН“, ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ ТАКИХ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ

В соответствии с п. 7 Правил распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю, утвержденными постановлением Правительства РФ от 07.08.2002 N 576, Земельным кодексом РФ, Федеральным законом РФ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 28.08.1995 N 154-ФЗ, Федеральным законом РФ “О приватизации государственного и муниципального имущества“ от 21.12.2001 N 178-ФЗ, постановлениями Правительства РФ от 11.11.2002 N 808 “Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной и муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков“, от 07.08.2002 N 576 “О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю“, Ивановский районный Совет решил:

1. Впредь до разграничения государственной собственности на землю утвердить временные Правила организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных на территории Ивановского района Ивановской области, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков (приложение N 1).

2. Установить, что до разграничения государственной собственности на землю:



а) глава администрации Ивановского района Ивановской области принимает решения о предоставлении земель по всем земельным участкам, кроме земель поселений, расположенных в границах муниципального образования “Ивановский район“;

б) главы местных администраций Ивановского района Ивановской области принимают решения о предоставлении земельных участков в пределах земель поселений и заключают договоры аренды на такие земельные участки;

в) Управление земельно-имущественных отношений администрации Ивановского района:

- является продавцом и организатором торгов по продаже земельных участков, расположенных на территории Ивановского района Ивановской области, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков;

- является продавцом земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности физических и юридических лиц;

- заключает и расторгает договоры купли-продажи земельных участков;

- заключает и расторгает договоры аренды земельных участков, предоставленных по решению главы администрации Ивановского района Ивановской области.

3. Решение вступает в силу с момента принятия.

Председатель Ивановского

районного Совета,

глава муниципального образования

“Ивановский район“,

глава администрации

Ивановского района

Ю.П.ШИЛОВ



Приложение N 1

к решению

Ивановского районного Совета

от 22.05.2003 N 122

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ

АРЕНДЫ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

1. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных на территории Ивановского района Ивановской области, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков (далее - торги).

2. Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукционов и конкурсов. При этом аукцион может быть открытым или закрытым по форме подачи предложений о цене или размере платы за продажу права аренды земельного участка. Торги проводятся в форме конкурса в случае необходимости установления собственником земельного участка условий по его использованию.

При продаже находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных на территории Ивановского района Ивановской области, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков продавцом права на заключение договора аренды и организатором торгов является Управление земельно-имущественных отношений администрации Ивановского района, которым сформирована комиссия по организации и проведению торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков, находящихся на территории Ивановского района Ивановской области, состав которой утвержден решением Ивановского районного Совета N 114 от 26.02.2003 (далее - организатор торгов).

Решение о проведении торгов по землям поселений принимает глава соответствующей местной администрации Ивановского района, по другим землям - глава администрации Ивановского района путем издания постановления.

Организатор торгов определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности, начальную цену земельного участка или начальный размер платы за продажу права на заключение договора аренды земельного участка, величину их повышения (“шаг аукциона“) при проведении торгов в форме аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере платы за продажу права аренды, а также размер задатка и средство массовой информации, в котором подлежит опубликованию извещение о проведении торгов.

3. Задаток для участия в торгах определяется в размере не менее 20% начальной цены имущества или начального размера платы за продажу права аренды.

4. Решение об отказе в проведении торгов может быть принято организатором торгов в сроки, предусмотренные гражданским законодательством РФ, о чем он извещает участников торгов не позднее 5 дней со дня принятия данного решения и возвращает в 3-дневный срок внесенные им задатки. Последствия отказа в проведении торгов определяются в соответствии с гражданским законодательством РФ.

5. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в газете “Наше слово“ на безвозмездной основе не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов и содержать следующие сведения:

а) форма торгов и подачи предложений о цене или размере платы за продажу права аренды;

б) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;

в) предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие его индивидуализировать данные;

г) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

д) наименование организатора торгов;

е) начальная цена предмета торгов или начальный размер платы за продажу права аренды, “шаг аукциона“, размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;

ж) форма заявки об участии в торгах, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах;

з) условия конкурса;

и) место, дата, время и порядок определения участников торгов;

к) место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;

л) срок заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка;

м) дата, время и порядок осмотра земельного участка;

н) проект договора купли-продажи или аренды земельного участка;

о) сведения о сроке уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа), а также о порядке, сроках и размерах платежей, если земельный участок продается в рассрочку.

6. Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в газете “Наше слово“ на безвозмездной основе.

2. Условия участия в торгах

1. Для участия в торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах земельного участка или права на заключение договоров аренды такого земельного участка и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2-х экземплярах, один из которых остается у организаторов торгов, другой - у претендента.

Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.

При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.

Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).

Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.

2. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.

3. Претендент имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом (в письменной форме) организатора торгов. Организатор торгов обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение 3-х банковских дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок. В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.

4. Для участия в торгах претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении торгов счет организатора торгов. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, является выписка со счета организатора торгов.

5. В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки с соответствующего счета.

По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах с указанием оснований отказа.

6. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:

а) заявка подана лицом, в отношении которого законодательством РФ установлены ограничения в приобретении в собственность находящегося в государственной собственности земельного участка, расположенного на территории Ивановского района Ивановской области;

б) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением о цене и размере арендной платы), или оформление указанных документов не соответствует законодательству РФ;

в) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

г) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов.

7. Организатор торгов обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 3-х банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.

8. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

9. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками торгов.

10. При проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере платы за продажу права аренды, предложение представляется:

а) претендентом в день подачи заявки или в любой день до дня окончания срока приема заявок в месте и час, установленные в извещении о проведении торгов для подачи заявок;

б) участником торгов непосредственно в день проведения торгов, но до начала рассмотрения предложений.

11. В случае, если:

а) претендент при подаче заявит о своем намерении подать предложение в любой день до окончания срока приема заявок или непосредственно перед началом проведения торгов, организатором торгов делается отметка в журнале приема заявок и выдается претенденту соответствующая выписка;

б) участник торгов отзовет принятую организатором торгов заявку, предложение считается неподанным.

12. Отказ претенденту в приеме заявки на участие в торгах лишает его права представить предложение.

3. Порядок проведения торгов

1. Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте, в соответствующий день и час.

2. Аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене или размере платы за продажу права аренды, проводится в следующем порядке:

а) аукцион ведет аукционист;

б) аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены земельного участка или начального размера платы за продажу права аренды, “шага аукциона“ и порядка проведения аукциона.

“Шаг аукциона“ устанавливается в размере от 1 до 5 процентов начальной цены земельного участка или начального размера платы за продажу права аренды и не изменяется в течение всего аукциона;

в) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены или начального размера платы за продажу права аренды и каждой очередной цены или размера платы за продажу права аренды в случае, если готовы купить земельный участок или заключить договор аренды в соответствии с этой ценой или размером платы за продажу права аренды;

г) каждую последующую цену или размер платы за продажу права аренды аукционист назначает путем увеличения текущей цены или размера платы за продажу права аренды на “шаг аукциона“. После объявления очередной цены или размера платы за продажу права аренды аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену или размер платы за продажу права аренды в соответствии с “шагом аукциона“;

д) при отсутствии участников аукциона, готовых купить земельный участок или заключить договор аренды в соответствии с названной аукционистом ценой или размером платы за продажу права аренды, аукционист повторяет эту цену или размер платы за продажу права аренды 3 раза.

Если после троекратного объявления очередной цены или размера платы за продажу права аренды ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер билета которого был назван аукционистом последним;

е) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже земельного участка или права заключения договора его аренды, называет цену проданного земельного участка или размер платы за продажу права аренды и номер билета победителя аукциона.

3. Конкурс или аукцион, закрытый по форме подачи предложений о цене или размере платы за продажу права аренды, проводится в следующем порядке:

а) организатор торгов принимает предложения от участников торгов, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения торгов.

Организатор торгов разъясняет участникам торгов их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения торгов. На торгах рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним;

б) перед вскрытием распечатанных конвертов с предложениями в установленные в извещении о проведении торгов день и час организатор торгов проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.

При вскрытии конвертов и оглашении предложений, помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность, а также с разрешения организатора торгов представители средств массовой информации.

Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником торгов (его представителем). Цена или размер платы за продажу права аренды указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указаны разные цены или размеры платы за продажу права аренды, организатор торгов принимает во внимание цену или размер платы за продажу права аренды, указанные прописью. Предложения, содержащие цену или размер платы за продажу права аренды ниже начальных, не рассматриваются;

в) победителем конкурса признается участник торгов, предложивший наибольшую цену или наибольший размер платы за продажу права аренды при условии выполнения таким победителем условий конкурса, а победителем аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене и размере платы за продажу права аренды, - участник торгов, предложивший наибольшую цену или наибольший размер платы за продажу права аренды.

При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше;

г) организатор торгов объявляет о принятом решении в месте и день проведения торгов, а также письменно извещает в 5-дневный срок всех участников торгов о принятом решении.

4. Оформление результатов торгов

1. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере платы за продажу права аренды) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов. В протоколе указываются:

а) регистрационный номер предмета торгов;

б) местоположение (адрес), кадастровый номер земельного участка, данные о государственной регистрации прав на земельный участок;

в) предложения участников торгов;

г) имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);

д) цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер платы за продажу права аренды;

е) срок уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа);

ж) порядок, сроки и размеры платежей, если земельный участок продается в рассрочку (график платежей).

2. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора купли-продажи или аренды земельного участка. Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.

3. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату приобретаемого в собственность земельного участка или в счет платы за продажу права аренды.

Организатор торгов обязан в течение 3-х банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их.

4. Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством РФ.

5. Информация о результатах торгов публикуется в ивановской районной газете “Наше слово“ в месячный срок со дня заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка. Информация включает в себя:

а) наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

б) наименование организатора торгов;

в) имя (наименование) победителя торгов;

г) местоположение (адрес), площадь, границы, кадастровый номер земельного участка.

5. Признание торгов несостоявшимися

1. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:

а) в торгах участвовало менее двух участников;

б) ни один из участников торгов при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере платы за продажу права аренды, после троекратного объявления начальной цены или начального размера платы за продажу права аренды не поднял билет;

в) ни один из участников торгов при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере платы за продажу права аренды, в соответствии с решением организатора торгов не был признан победителем;

г) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка.

2. Организатор торгов обязан в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшихся торгов задаток. В случае, предусмотренном подпунктом “г“ пункта 1 раздела 5 настоящих Правил, внесенный победителем торгов задаток ему не возвращается.

3. Организатор торгов в случае признания торгов несостоявшимися вправе объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены их условия. Организатор торгов может снизить начальную цену земельного участка или начальный размер платы за продажу права аренды и уменьшить “шаг аукциона“ не более чем на 15 процентов без проведения повторной оценки.

6. Особые условия

1. В случае признания торгов несостоявшимися организатор конкурса вправе принять решение о продаже земельного участка или сдаче его в аренду на внеконкурсной основе в соответствии с действующим законодательством РФ.“Решение Ивановского районного Совета от 22.05.2003 N 120

“О льготах по уплате арендной платы за землю и имущество, находящихся в муниципальной собственности, в 2003 году“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ИВАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 22 мая 2003 г. N 120

О ЛЬГОТАХ ПО УПЛАТЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ

И ИМУЩЕСТВО, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

В 2003 ГОДУ

Рассмотрев ходатайства юридических и физических лиц о предоставлении льгот по уплате арендной платы за землю и имущество, находящихся в муниципальной собственности, в 2003 году и на основании п. 1.5 ст. 34 Устава Ивановского района Ивановской области, Ивановский районный Совет решил:

1. Освободить в 2003 году от уплаты арендной платы за землю, находящуюся в муниципальной собственности:

- ООО “Автопластик“;

- Иваново-Вознесенскую и Кинешемскую епархию (Воскресная школа в д. Ясюниха, детский приют в д. Елюнино, мужской монастырь в д. Буньково);

- Ивановский почтамт (п/о в д. Захарьино).

2. Установить в 2003 году арендную плату за землю в размере земельного налога:

- НСТ “Зеленый уголок“;

- СНТ “Василек“.

3. Снизить базовые ставки арендной платы за землю:

- на 96% ТНВ “Земледелец Богатырев и К“ за земельный участок под столовой;

- на 95% ТНВ “Земледелец Богатырев и К“ за земельный участок под административным зданием;

- на 78% - Селиверстов А.Ю. - земельный участок под гараж;

- на 50%:

ООО “ДЮНА“;

ООО “Компания “Возрождение“ - земельный участок под автопарк;

ЗАО “Союз“ - земельный участок под автостоянку;

ОГУП “Ивановское карьероуправление“ - земельный участок под площадку для складирования гравия и песка и производственную площадку;

ООО “СТАФФ“ - земельный участок под платную автостоянку и подъездную автодорогу;

ЗАО “Углесбытовой орган ВВТО“ - участок под строительство малой ГЭС, подъездной автодороги, ЛЭП;

ООО “Малинки“ (база отдыха);

ЧП Медведев - земельный участок под деревообрабатывающий цех;

ЧП Шанаев (магазин, д. Тимошиха);

- на 30% - ЧП Малышев, п. Залесье - земельный участок под кондитерским цехом;

- на 20%:

ООО “Компания “Возрождение“ - земельный участок под цех для установки пилорамы и сушильных агрегатов;

ООО “Ареал“ - земельный участок под стационарную АЗС.

4. Отказать в предоставлении льгот по уплате арендной платы за землю в 2003 году:

- ООО “Кремний“;

- ОАО “ДСУ-1“;

- ГКС “Дерябиха“;

- ОАО “Дормостстрой“;

- Ивановский почтамт (п/о д. Балахонки, п. Железнодорожный, с. Ново-Талицы, п. Озерный, п. Подвязновский, д. Иванцево, п. Михалево);

- ЧП Бочкова;

- ЧП Иванов.

5. Освободить в 2003 году от уплаты арендной платы за имущество, находящееся в муниципальной собственности:

- Иваново-Вознесенскую и Кинешемскую епархию (Воскресная школа в д. Ясюниха, детский приют в д. Елюнино, мужской монастырь в д. Буньково);

- Ивановский почтамт (почтовое отделение в д. Захарьино).

6. Уменьшить арендную плату на имущество:

- на 50%:

Ивановский почтамт (почтовые отделения в д. Балахонки, п. Железнодорожный, с. Ново-Талицы, д. Иванцево);

ЧП Иванов;

ЧП Шанаев;

ЧП Малышев;

- на 40% - ЧП Бочкова;

- на 25% - Ивановский почтамт (почтовые отделения в п. Озерный, в п. Подвязновский, в п. Михалево).

Председатель Ивановского

районного Совета,

глава муниципального образования

“Ивановский район“,

глава администрации

Ивановского района

Ю.П.ШИЛОВ“Постановление главы администрации г. Тейкова от 21.05.2003 N 316

“Об утверждении “Временных правил размещения и регистрации средств наружной рекламы и информации на территории города Тейкова“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЕЙКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2003 г. N 316

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ “ВРЕМЕННЫХ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ

И РЕГИСТРАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТЕЙКОВА“

На основании законов РФ “О рекламе“, “О защите прав потребителей“, “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, в соответствии с п. 2 ст. 9 Устава города Тейкова, постановляю:

1. Утвердить “Временные правила размещения и регистрации средств наружной рекламы и информации на территории города Тейкова“ (приложение N 1).

2. Утвердить состав городской рекламной комиссии (приложение N 2).

3. Утвердить перечень городских согласующих организаций по размещению средств наружной рекламы (приложение N 3).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Мяконькина С.А.

Глава администрации

города Тейкова

А.В.ГОНЧАРОВ

Приложение N 1

к постановлению

главы администрации

города Тейкова

от 21.05.2003 N 316

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА

РАЗМЕЩЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТЕЙКОВА

1. Виды рекламно-информационного оформления города

1.1. Городская информация. К городской информации относятся:

1.1.1. информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, соответствующая правилам дорожного движения, за исключением рекламы на объектах и знаках индивидуального проектирования;

1.1.2. цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи на транспортных средствах, раскрывающие их принадлежность к городским и федеральным структурам, специальным и оперативным службам (ГИБДД ГУВД, пожарной охране, “скорой помощи“ и др.);

1.1.3. информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в городе;

1.1.4. информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, размещаемая в целях безопасности и информирования населения;

1.1.5. информация об объектах городской инфраструктуры: микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах, отдельных зданиях и сооружениях;

1.1.6. информация объектов культуры, образования, здравоохранения городского, областного и федерального подчинения по профилю их деятельности, размещаемая на принадлежащих им конструкциях, в том числе информация о репертуарах дворцов культуры, кинотеатра (театральные, репертуарные и киноафиши);

1.1.7. праздничное оформление города - различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление: флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.) - производится по тематическим планам в соответствии с распоряжениями главы администрации города.

Городская информация не является рекламной, и ее распространение не входит в сферу действия Федерального закона “О рекламе“. За размещение городской информации оплата не взимается. Городская информация размещается на различных конструкциях, которые должны отвечать требованиям п. 4 настоящих Правил.

1.2. Социальная реклама. Распространение социальной рекламы регулируется Федеральным законом “О рекламе“. В случаях, когда социальная реклама размещается на основании распоряжений (постановлений) местных органов самоуправления, социальный характер размещаемой информации и порядок оплаты за использование рекламного пространства определяются указанными распоряжениями (постановлениями) и не должны противоречить требованиям ст. 18 указанного Закона.

1.3. Рекламная информация. Рекламная информация (реклама) включает рекламно-информационное оформление предприятий, организаций и другие виды наружной рекламы. Размещение рекламной информации регулируется Законом Российской Федерации “О рекламе“, а также настоящими Временными правилами.

2. Виды рекламно-информационного оформления предприятий

и организаций, не подлежащие регистрации

2.1. Информационные таблички. Информационная табличка (обязательная вывеска) предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона “О защите прав потребителей“.

Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек, по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:

- зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;

- организационно-правовая форма;

- режим работы предприятия;

- дополнительная информация нерекламного характера (в случае необходимости).

Информационные таблички должны размещаться рядом со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

Информационная табличка должна иметь размер не более 0,3 кв. м.

Информационные таблички регистрации не подлежат.

2.2. Учрежденческие доски учреждений. Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческая доска должна иметь размер не более 0,5 кв. м.

2.3. Информация, размещаемая в витринах внутри интерьеров, не ориентированных на восприятие с улицы и не являющихся элементом наружного оформления фасада.

В витрине предприятия сферы услуг допускается размещать:

- информацию о реализуемых данным предприятием товарах и оказываемых услугах, в том числе образцы товарной продукции;

- собственное или фирменное наименование предприятия (если таковое имеется), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;

- изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;

- элементы декоративного оформления;

- праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.

Указанная выше информация, размещенная в витрине, не подлежит регистрации, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм.

2.4. Информация рекламно-информационного характера, размещаемая внутри помещений. К этим видам относятся: указатели, настенные панно, световые короба, рекламное оформление у прилавков и витрин, информационные стенды и другие виды носителей, используемых в целях рекламно-информационного оформления интерьеров магазинов, офисов предприятий и организаций.

3. Рекламная информация, подлежащая обязательной регистрации

Рекламная информация, распространяемая предприятиями, учреждениями, организациями (рекламодателями) на принадлежащих им средствах наружной рекламы и информации в целях рекламно-информационного оформления этих предприятий (организаций) за исключением п. 2 настоящих Временных правил, а также:

- информационные таблички, размещенные на зданиях, являющихся памятниками истории и культуры,

- информационные таблички размером более 0,3 кв. м,

- учрежденческие доски размером более 0,5 кв. м

подлежат обязательной регистрации в установленном настоящими Временными правилами порядке.

4. Средства наружной рекламы и информации, основные

требования к их размещению

К средствам наружной рекламы и информации относятся различные носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на всей территории города, независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков и ориентированные на визуально-звуковое восприятие физическими лицами из городского пространства. К ним относятся: крышные установки, панно, щитовые установки, электронные табло, экраны, вывески, витрины, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т.п.

Средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:

стационарные средства наружной рекламы и информации - характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или нестандартном исполнении;

временные средства наружной рекламы и информации - характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком городской территории, на котором они могут быть размещены на заявляемый период;

реклама на транспорте - характеризуется тем, что при перемещении относительно потребителя информации воздействует на него в различных частях города. Является частью транспортного средства, специально предназначенной для размещения информации, либо изображением, нанесенным на транспортное средство;

рекламно-зрелищные мероприятия - характеризуются маршрутом движения (шествия) и/или местом проведения (митинги, акции) и заявленной численностью участников.

4.1. Стационарные средства наружной рекламы и информации, а также требования, предъявляемые к их размещению.

4.1.1. К стационарным средствам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, имеющие постоянное место размещения.

Стационарные средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:

отдельно стоящие;

размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города.

4.1.2. Общие требования к стационарным средствам наружной рекламы и информации:

конструкция стационарных средств наружной рекламы и информации должна быть спроектирована, изготовлена и смонтирована в соответствии с существующими строительными нормами и правилами;

конструкция стационарных средств наружной рекламы и информации должна предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключения могут составлять средства наружной рекламы и информации, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки и знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающее покрытие). В случаях использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами;

стационарные средства наружной рекламы и информации не должны эксплуатироваться без информационных сообщений;

отдельно стоящие стационарные средства наружной рекламы и информации должны иметь маркировку с указанием владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств и пешеходами с тротуара.

4.1.3. Общие требования к размещению стационарных средств наружной рекламы и информации:

стационарные средства наружной рекламы и информации или отдельные их части не могут размещаться ниже 5 метров над полосой дорожного движения. Исключение составляют средства наружной рекламы и информации, размещаемые на поверхностях инженерных сооружений;

не допускается размещение стационарных средств наружной рекламы и информации или отдельных их частей сбоку от дорог, не имеющих бортового камня, ближе 3 метров от бровки земляного полотна дороги;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “соответствовать правилам“ следует читать “должны соответствовать правилам“.

средства наружной рекламы и информации не должны создавать помех для движения транспорта, для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров, соответствовать правилам и мерам безопасности людей;

не допускается размещение стационарных средств наружной рекламы и информации, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных, иных излучений и полей вблизи жилых помещений.

4.1.4. Типы отдельно стоящих стационарных средств наружной рекламы и информации:

4.1.4.1. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Типовые щитовые установки подразделяются по размерам информационного поля на следующие виды:

щитовые конструкции большого формата (3 x 4 м, 3 x 6 м и более);

щитовые конструкции малого формата (1,8 x 1,2 м и менее).

Требования к щитовым установкам:

щитовые установки выполняются, как правило, в двухстороннем варианте;

щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;

фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли либо должны быть декоративно оформлены;

конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;

щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием);

все конструкции должны обеспечивать их безопасную эксплуатацию, не причинять вреда жизни и здоровью людей, животным, а также строениям, зеленым насаждениям и др.

К объектам сервиса, которые могут быть обозначены рекламно-информационными знаками, относятся объекты узкого профиля, предназначенные для обслуживания участников движения (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей и т.п.).

Рекламно-информационные знаки не могут размещаться в одном створе с дорожными знаками, а также ограничивать их видимость или мешать их восприятию водителями транспортных средств и пешеходами.

Необходимо учитывать удобство содержания дороги, а также исключение возможности случайных повреждений информационных знаков транспортными средствами.

4.1.4.2. Флаговые композиции и навесы - средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Флаги могут использоваться в качестве основания опоры освещения здания и сооружения. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон.

4.1.4.3. Наземные панно, размещаемые на поверхности земли, состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды:

каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;

покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами;

панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов. Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно. Площадь информационного поля наземного панно определяется расчетным путем.

4.1.5. Типы стационарных средств наружной рекламы и информации, размещаемых на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города:

4.1.5.1. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки.

Рекомендуется изготовление информационных частей крышных установок с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом, электронных табло. Крышные установки должны иметь систему аварийного отключения от сети электропитания. Элементы крепления, а также элементы несущей части конструкции должны иметь с обратной стороны декоративные панели.

Площадь информационного поля крышной установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем.

4.1.5.2. Настенные панно - средства наружной рекламы и информации, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:

Изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену.

Конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.

На размещение конструкций типовых форматов (3 x 4 м, 3 x 6 м) распространяются требования, предъявляемые к размещению щитовых отдельно стоящих конструкций (см. п. 4.1.4.1), в части, их касающейся.

Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами конструкции или непосредственно нанесенного изображения.

4.1.5.3. Кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.

Кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте.

Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания. В целях безопасности в эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м от уровня земли. Размещение на опоре более одного кронштейна не допускается.

Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, должны находиться в пределах 1,5 м от точки крепления к зданию.

Не допускается размещение на зданиях и сооружениях кронштейнов-указателей, за исключением случаев, когда предприятия находятся в том же здании вне прямой видимости с тротуара, дороги, магистрали. Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.

4.1.5.4. Транспаранты-перетяжки состоят из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения.

Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания.

Расстояние между соседними транспарантами-перетяжками не может быть менее 100 м. Транспаранты-перетяжки над проезжей частью улиц не должны располагаться ниже 5 м. Информационная табличка о владельце транспаранта-перетяжки должна быть расположена на опоре, либо на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления к фасаду здания.

Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон.

4.1.5.5. Витрины - объемные средства наружной рекламы и информации, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих конструкций. Конструктивно витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей. Информация располагается на прозрачной поверхности витрины и в ее объеме. Витрины могут иметь подсветку в темное время суток.

Площадь информационного поля витрины определяется по габаритам изображений, нанесенных на прозрачные поверхности витрины, а также по габаритам объемных конструкций, размещенных внутри витрины.

4.1.5.6. Проекционные установки - средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.

Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.

4.1.5.7. Маркизы - средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.

Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения.

4.1.5.8. После демонтажа средства наружной рекламы, ее собственник обязан привести место установки в первоначальное состояние.

4.2. Временные средства наружной рекламы и информации.

К временным средствам наружной рекламы и информации относятся носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на определенном участке городской территории с условием ограничений по времени размещения.

4.2.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы. Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м.

Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

4.2.2. Носимые рекламные конструкции - временные средства наружной рекламы и информации, перемещаемые физическими лицами без использования технических средств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах. Запрещается использование носимых рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

4.2.3. Средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.

Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.

В случаях, когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других средств наружной рекламы, предусмотренных настоящими Правилами.

4.2.4. Временные средства наружной рекламы и информации на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.

4.2.5. Временные средства наружной рекламы, размещаемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках, устанавливаемых на время работы предприятий розничной торговли и общественного питания, представляют собой покрытия отдельных частей лотков, киосков, тележек и зонтиков пленочными и красящими материалами.

4.2.6. В качестве временных могут также регистрироваться и стационарные средства наружной рекламы и информации при условии оформления разрешительной документации на срок, ограниченный продолжительностью рекламной, праздничной или иной информационной кампании. По истечении указанного срока действие выданной разрешительной документации заканчивается, средство наружной рекламы и информации полностью демонтируется, а место его размещения считается свободным от обязательств.

4.3. Реклама на транспорте.

4.3.1. Распространение рекламы на транспорте регламентируется Федеральным законом “О рекламе“ и настоящими Временными правилами.

4.3.2. Размещение рекламы на автотранспортных средствах (АМТС) осуществляется на основании договоров рекламодателя (рекламораспространителя) с собственниками АМТС или с лицами, обладающими вещными правами на АМТС, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество.

4.3.3. На АМТС реклама может быть размещена только в следующих местах:

на боковых поверхностях кузовов легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов - до линии окон;

на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов) грузовых (грузопассажирских) автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к АМТС;

на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов.

В других местах АМТС реклама может быть размещена по согласованию с органами Главного управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России.

4.3.4. Площадь рекламы не должна превышать 50% от окрашенной поверхности кузовных деталей АМТС, на которых она нанесена.

4.3.5. Запрещается размещение рекламы на АМТС:

имеющих цветографическую окраску, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 50574-93 “Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования“;

предназначенных для перевозки опасных грузов;

оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами.

4.3.6. Не допускается:

устанавливать на АМТС в целях рекламы внешние световые приборы, не предусмотренные заводом-изготовителем АМТС, а также использовать в этих целях внешние световые приборы, установленные на АМТС в соответствии с ГОСТ 8769 “Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости“;

наносить на АМТС рекламу, которая по изображению, цвету, месту расположения имеет сходство с цветографическими схемами окраски АМТС специальных и оперативных служб;

использовать для нанесения рекламы на АМТС покрытия и элементы, обладающие световозвращающим эффектом;

наносить на АМТС рекламу, перекрывающую внешние световые приборы, бортовые номера, информационные надписи и символы, а также ограничивающую видимость с места водителя.

4.3.7. Установка на АМТС рекламных щитов, табличек, световых табло осуществляется по согласованию с отделом ГИБДД РОВД.

4.4. Рекламно-зрелищные мероприятия.

Рекламно-зрелищные мероприятия - это публичные акции, воздействующие как на их участников, так и на физических лиц - потребителей данной информации. Публичные акции подразделяются на следующие группы по заявленной численности участников или тиража рекламно-информационных материалов:

до 100 человек,

до 1000 человек,

до 5000 человек,

свыше 5000 человек.

Публичные акции подразделяются по типу мероприятия на акции, проводимые с перемещением по городу (шествия), и акции, проводимые без перемещения по городу, в заявленном месте проведения (рекламно-зрелищные мероприятия и представления, митинги и пикетирования с использованием рекламы, распространение рекламных материалов в виде плакатов, лозунгов, буклетов, брошюр и иной печатной продукции).

Публичные акции характеризуются также заявляемым временем на подготовку и проведение акции в администрацию города не позднее, чем за 10 суток до ее проведения.

Публичные акции должны соответствовать заявленной в уведомлении цели мероприятия и заявленной численности.

4.5. Требования согласующих организаций к средствам наружной рекламы и информации и местам их размещения.

4.5.1. Типовые требования городских согласующих организаций к средствам наружной рекламы и информации, местам их размещения регламентируются органами местного самоуправления либо лицами, ими уполномоченными.

4.5.2. Требования городских согласующих организаций к средствам наружной рекламы и информации и местам их размещения регламентируются также внутренними нормативными и распорядительными документами этих организаций в части, относящейся к их компетенции.

4.5.3. Средства наружной рекламы и информации и места их размещения, получившие положительное заключение согласующих городских организаций, считаются отвечающими требованиям настоящих Правил в части, относящейся к компетенции этих организаций.

5. Процедура регистрации средств наружной рекламы

и информации

5.1. Регистрацию и последующую инвентаризацию средства наружной рекламы и информации проводит комитет по управлению муниципальным имуществом по заключению и предоставлению рекламной комиссии, назначаемой главой администрации города.

5.2. В состав рекламной комиссии включаются, как правило, должностные лица городских согласующих организаций, а также другие заинтересованные лица.

5.3. Функции по регистрации с последующей инвентаризацией средства наружной рекламы и информации комитет по управлению муниципальным имуществом может передать, по договору, лицам, имеющим право заниматься рекламной деятельностью на основании поданного заявления и устанавливающих данное право документов (лицензии).

5.4. Для прохождения процедуры регистрации средств наружной рекламы и информации заказчиком представляются следующие документы:

5.4.1. Заявление;

5.4.2. Письменное заключение городских согласующих организаций;

5.4.3. Письменное заключение городской рекламной комиссии;

5.4.4. Эскиз средства наружной рекламы - формат А4, цветной, в 3-х экземплярах, согласованный с главным архитектором города;

5.4.5. Эскиз места размещения средства наружной рекламы в городской среде (фотомонтаж, рисунок, эскиз) - фасад здания, место улицы, дороги, тротуара и другое, формат А4, цветной, в 3-х экземплярах, согласованный с главным архитектором города;

5.4.6. Документ согласования с органами ГИБДД (в случае расположения средства наружной рекламы на обочинах дорог, подвешивания выше проезжей части, на мостах, перекрестках, вблизи дорожных знаков, непосредственно на транспортном средстве);

5.4.7. Копию свидетельства на право собственности рекламного места либо копию договора его аренды;

5.4.8. В случае размещения средства наружной рекламы на рекламном месте, относящемся к муниципальной собственности, - квитанции об оплате суммы арендной платы в соответствии с договором аренды;

5.4.9. При установке (размещении) средства наружной рекламы и информации на существующие опоры освещения, электроснабжения, инженерные коммуникации, конструкции, строения - дополнительное согласование с их балансодержателем.

6. Требования к эскизным проектам

6.1. Эскиз средства наружной рекламы и информации и эскиз размещения в городской среде должны быть выполнены в цвете форматом А4, в 3-х экземплярах (один экземпляр сдается в отдел главного архитектора города, другой - в КУМИ, третий - остается у заказчика). На эскизе должны быть указаны основные габариты средства наружной рекламы и информации, имя и фамилия заказчика, адрес объекта размещения рекламы и информации, данные (название, адрес) дизайнерской организации, выполнившей эскиз, краткая характеристика (щитовая конструкция, объемная, световая и т.п.), материал для изготовления.

6.2. Для отдельно стоящих рекламных конструкций представляется схема размещения в масштабе 1:500, выполненная на выкопировке из съемки города отделом архитектуры.

7. Разрешение на размещение наружной рекламы

и информации

При наличии указанных в п. 5 настоящих Временных правил документов, согласований и заключений, комитет по управлению муниципальным имуществом (либо лицо, выполняющее рекламные функции по договору в соответствии с п. 5.3) выдает письменное разрешение на размещение наружной рекламы и информации, что дает право заказчику (рекламодателю) приступить к ее изготовлению и установке (размещению).

8. Определение ставки арендной платы за размещение

(установку) наружной рекламы и информации

8.1. В случае размещения средства наружной рекламы и информации собственником на фасаде принадлежащего ему строения (здания, сооружения, объекта) арендная плата не взимается.

8.2. Ставка арендной платы за размещение наружной рекламы и информации на зданиях, строениях, объектах, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города, определяется комитетом по управлению муниципальным имуществом на договорной основе с заказчиком (рекламодателем). Арендная плата в данном случае зачисляется в бюджет города.

8.3. Ставка арендной платы за размещение наружной рекламы и информации на зданиях, сооружениях, объектах, земельных участках, не являющихся муниципальной собственностью, определяется на основании договора между балансодержателем и заказчиком (рекламодателем).

9. Порядок регистрации и инвентаризации ранее размещенных

(установленных) средств наружной рекламы и информации

9.1. Рекламодатели, установившие на территории города средства наружной рекламы и информации до введения в действие настоящих Врем“нных правил, регистрируют их и ставят на инвентаризационный учет в соответствии с п. 5.4 Временных правил в двухмесячный срок.

9.2. При непрохождении процедуры регистрации размещенные (установленные) ранее средства наружной рекламы и информации подлежат демонтажу за счет рекламодателя.

10. Обязанности сторон

10.1. Рекламодатель обязан:

10.1.1. До начала изготовления средства наружной рекламы и информации выполнить эскизные проекты и согласовать их в установленном настоящими Временными правилами порядке.

10.1.2. После полученного разрешения и изготовления средства наружной рекламы и информации провести его монтаж с соблюдением Правил охраны труда, безопасности и в 10-дневный срок произвести его официальную регистрацию.

10.1.3. Эксплуатировать установленные (размещенные) средства наружной рекламы и информации в соответствии с настоящими Временными правилами и действующим законодательством.

10.2. Рекламоизготовитель (рекламопроизводитель) обязан:

10.2.1. Приступить к изготовлению рекламных и информационных материалов только при наличии утвержденных в установленном порядке эскизных проектов.

10.2.2. Изготовить рекламные и информационные материалы, средства наружной рекламы и информации в строгом соответствии с утвержденными эскизами.

10.3. Согласующий орган, рекламная комиссия обязаны:

10.3.1. Рассмотреть и вынести письменное заключение по представленным документам на размещение средств наружной рекламы и информации в 5-дневный срок.

10.3.2. В случае отказа в согласовании, выдать мотивированное письменное заключение заказчику о причинах отказа.

10.4. Регистрирующий орган обязан:

10.4.1. При наличии разрешительной документации в 10-дневный срок провести процедуру регистрации средства наружной рекламы и информации; либо отказать в регистрации, в случае полного или частичного отсутствия предусмотренных настоящими Временными правилами документов.

10.4.2. Выдать рекламодателю письменное свидетельство о регистрации рекламных и информационных материалов либо направить заказчику письменное мотивированное заключение о причинах отказа в регистрации.

11. Ответственность сторон

Рекламодатель, рекламоизготовитель, согласующая городская организация, рекламная комиссия, регистрирующий орган несут ответственность за неисполнение настоящих Временных правил в соответствии с действующим законодательством.

12. Разрешение спорных вопросов

Разрешение спорных вопросов, возникших между сторонами, производится на основании переговоров либо в судебном порядке.

13. Срок размещения наружной рекламы и информации

Срок размещения наружной рекламы и информации - не более 1 года.

Заказчик, за месяц до окончания срока разрешения, имеет право на его продление в установленном порядке после проведения повторной экспертизы.

После окончания срока разрешения средств наружной рекламы и информации, заказчик, не оформивший в установленном порядке его продление, обязан демонтировать его в течение 3-х дней.

Приложение N 2

к постановлению

главы администрации

города Тейкова

от 21.05.2003 N 316

СОСТАВ

ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМИССИИ

1. Мяконькин С.А. - председатель КУМИ, председатель комиссии

2. Кудров Ю.В. - ведущий специалист администрации, заместитель председателя комиссии

3. Загинайко Т.Г. - ведущий специалист администрации, секретарь комиссии

Члены комиссии:

4. Бурмистрова О.А. - специалист администрации

5. Красюкова Л.Б. - ведущий специалист городского отдела образования

6. Бойко В.А. - ведущий специалист отдела культуры

7. Никитин С.К. - директор МУП ЖЭК

8. Садкова Ю.Н. - и.о. юриста администрации

9. Мощев А.В. - руководитель отдела благоустройства МУП “МПО ЖКХ“

10. Гавриленко В.А. - председатель постоянной комиссии городского муниципального Совета по социальным вопросам.

Приложение N 3

к постановлению

Главы администрации

города Тейкова

от 21.05.2003 N 316

ПЕРЕЧЕНЬ

ГОРОДСКИХ СОГЛАСУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города.

2. Отдел архитектуры администрации города.

3. Комитет по экономике и прогнозированию администрации города.

4. Отдел культуры администрации города.

5. Отдел ГИБДД Тейковского РОВД.

6. Балансодержатели объектов (мест) размещения рекламных средств.“Постановление Вичугского районного Совета депутатов от 21.05.2003 N 18

“О внесении дополнений в постановление Вичугского районного Совета депутатов от 26.12.2002 N 69“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВИЧУГСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2003 г. N 18

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВИЧУГСКОГО

РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 26.12.2002 N 69

В соответствии со статьей 4 Налогового кодекса РФ и на основании Земельного кодекса РФ, Инструкции МНС России по применению Закона Российской Федерации “О плате за землю“ от 21.02.2000 N 56 для установления фиксированного налога по категориям земель на территории Вичугского района Вичугский районный Совет депутатов постановляет:

Пункт 1 постановления Вичугского районного Совета депутатов от 26.12.2002 N 69 “О ставках земельного налога на территории Вичугского района на 2003 год“ дополнить приложением N 1.

Глава Вичугского района

Ю.А.МАСЛОВ

Приложение N 1

к постановлению

Вичугского районного

Совета депутатов

от 21.05.2003 N 18

СТАВКИ

ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА ПО КАТЕГОРИЯМ ЗЕМЕЛЬ

И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ВИЧУГСКОГО РАЙОНА

-----T-------------------------------------------------------------T--------------------¬

¦ N ¦ Категория земель и налогоплательщиков ¦ Ставка земельного ¦

¦п/п ¦ ¦ налога ¦

+----+-------------------------------------------------------------+--------------------+

¦1. ¦Налог на сельскохозяйственные угодья исчислять по следующим¦ ¦

¦ ¦ставкам: ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+--------------------+

¦ ¦Пашня немелиорированная, многолетние насаждения, осушенная¦2923 коп. (29,23¦

¦ ¦пашня ¦руб.) за 1 га ¦

+----+-------------------------------------------------------------+--------------------+

¦ ¦Орошаемая пашня ¦2984 коп. (29,84¦

¦ ¦ ¦руб.) за 1 га ¦

+----+-------------------------------------------------------------+--------------------+

¦ ¦Естественные сенокосы и пастбища ¦875 коп. (8,75 руб.)¦

¦ ¦ ¦за 1 га ¦

+----+-------------------------------------------------------------+--------------------+

¦1.1.¦За сельскохозяйственные угодья в составе лесного фонда¦ ¦

¦ ¦земельный налог устанавливается по тем же ставкам, что и для¦ ¦

¦ ¦земель сельскохозяйственного назначения аналогичного качества¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+--------------------+

¦1.2.¦За земли водного хозяйства вне населенных пунктов,¦4975 коп. (49,75¦

¦ ¦предоставленные для хозяйственной деятельности ¦руб.) за 1 га ¦

+----+-------------------------------------------------------------+--------------------+

¦2. ¦За участки сельских населенных пунктов и вне их черты,¦0,43 коп. (0,0043¦

¦ ¦предоставленные гражданам для ведения личного подсобного¦руб.) за 1 м2 ¦

¦ ¦хозяйства, сенокошения и выпаса скота, садоводства,¦ ¦

¦ ¦огородничества, животноводства ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+--------------------+

¦2.1.¦За участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в¦25,92 коп. (0,2592¦

¦ ¦границах сельских населенных пунктов для иных целей,¦руб.) за 1 м2 ¦

¦ ¦взимается со всей площади земельного участка ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+--------------------+

¦3. ¦За земли, расположенные вне населенных пунктов,¦51,84 коп. (0,5184¦

¦ ¦промышленности (включая карьеры и территории, нарушенные¦руб.) за 1 м2 ¦

¦ ¦производственной деятельностью), транспорта, связи ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+--------------------+

¦3.1.¦За земли, занятые производственными помещениями для иных¦259,2 коп. (2,592¦

¦ ¦целей в поселках, устанавливается в размере ¦руб.) за 1 м2 ¦

+----+-------------------------------------------------------------+--------------------+

¦3.2.¦За часть площади земельных участков сверх установленных норм¦ ¦

¦ ¦отвода, включая земельные участки, занятые строениями,¦ ¦

¦ ¦сооружениями, участки, необходимые для их содержания, а также¦ ¦

¦ ¦санитарно-защитной зоны объектов, технические и другие зоны,¦ ¦

¦ ¦земельный налог взимается в двукратном размере ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+--------------------+

¦3.3.¦За земли, занятые жилищным фондом (государственным,¦51,84 коп. (0,5184¦

¦ ¦муниципальным, общественным, кооперативным, индивидуальным),¦руб.) за 1 м2 ¦

¦ ¦а также дачными участками, индивидуальными и кооперативными¦ ¦

¦ ¦гаражами в границах поселковой черты, включая участки,¦ ¦

¦ ¦необходимые для их содержания, взимается со всей площади¦ ¦

¦ ¦участка ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+--------------------+

¦3.4.¦На часть площади дачных участков и индивидуальных гаражей,¦38,88 коп. (0,3888¦

¦ ¦расположенных в поселках района сверх установленных норм их¦руб.) за 1 м2 ¦

¦ ¦отвода в пределах двойной нормы, взимается, ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------------------------+--------------------+

¦ ¦а свыше двойной - по полным ставкам земельного налога ¦259,2 коп. (2,592¦

¦ ¦ ¦руб.) за 1 м2 ¦

+----+-------------------------------------------------------------+--------------------+

¦3.5.¦За земли, занятые личным подсобным хозяйством в границах¦25,92 коп. (0,2592¦

¦ ¦поселковой черты, взимается со всей площади земельного¦руб.) за 1 м2 ¦

¦ ¦участка ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+--------------------+

¦3.6.¦За земли, предоставленные (приобретенные) для садоводства,¦25,92 коп. (0,2592¦

¦ ¦огородничества, животноводства (включая земли, занятые¦руб.) за 1 м2 ¦

¦ ¦строениями и сооружениями) в пределах поселковой черты ¦ ¦

+----+-------------------------------------------------------------+--------------------+

¦3.7.¦За землю, расположенную в полосе отвода железных дорог ¦1836 коп. (18,36¦

¦ ¦ ¦руб.) за 1 м2 ¦

L----+-------------------------------------------------------------+---------------------“Постановление Вичугского районного Совета депутатов от 21.05.2003 N 16

“Об установлении предельного уровня платежей граждан Вичугского района за жилье и коммунальные услуги“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВИЧУГСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2003 г. N 16

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ ПЛАТЕЖЕЙ ГРАЖДАН

ВИЧУГСКОГО РАЙОНА ЗА ЖИЛЬЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

В соответствии с указом Губернатора Ивановской области N 214-УГ от 22.10.2002 “О социальных стандартах перехода на новые условия оплаты жилья и коммунальных услуг на 2003 год“, Вичугский районный Совет депутатов постановляет:

1. Рекомендовать администрации Вичугского района:

1.1. Установить с 01.06.2003 предельный уровень платежей граждан за жилье и коммунальные услуги в размере 90% от их фактически сложившихся затрат, но не выше 22,12 руб. за 1 кв. м общей площади (для жилого фонда, оборудованного всеми видами благоустройства).

1.2. Разработать ставки на содержание и эксплуатацию жилого фонда, вывоз бытовых отходов, наем жилья и тарифы на водопотребление, водоотведение, жидкие нечистоты и теплоэнергию.

2. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на Грязнова С.В., заместителя главы администрации и комитет по бюджету и налоговой политике Вичугского районного Совета депутатов (Мухин Е.А.).

Глава Вичугского района

Ю.А.МАСЛОВ“Постановление Вичугского районного Совета депутатов от 21.05.2003 N 15

“О порядке предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВИЧУГСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2003 г. N 15

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ

ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях социальной защиты населения в условиях проведения жилищно-коммунальной реформы, руководствуясь п. 8 постановления Правительства РФ от 02.08.1999 N 887 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства РФ от 01.07.2002 N 490), Вичугский районный Совет депутатов постановляет:

1. Установить с 1 июня 2003 года максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг:

-------------------------------------T---------------------------¬

¦ Среднедушевой доход (руб.) ¦Максимально допустимая доля¦

¦ ¦ собственных расходов ¦

¦ ¦граждан в совокупном доходе¦

¦ ¦ семьи ¦

+------------------------------------+---------------------------+

¦От 1 до 1,5 величины прожиточного¦ 7% ¦

¦минимума ¦ ¦

+------------------------------------+---------------------------+

¦От 1,5 до 3 прожиточных минимумов ¦ 10% ¦

+------------------------------------+---------------------------+

¦Свыше 3 прожиточных минимумов ¦ 15% ¦

L------------------------------------+----------------------------

2. Пенсионерам, проживающим в домах с газовыми отопительными приборами (котлами), система газоснабжения которых не оборудована индивидуальными счетчиками, субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляется на 12 месяцев.

3. Для владельцев жилых помещений с газовыми отопительными приборами (котлами), система газоснабжения которых оборудована индивидуальными счетчиками, фиксирующими весь объем потребляемого газа, субсидия предоставляется с месяца подачи документов (но не ранее октября) и до окончания отопительного периода (30 апреля).

4. Контроль над выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Солодухину Г.Б.

Глава Вичугского района

Ю.А.МАСЛОВ