Законы и постановления РФ

Контракт между Минэкономразвития РФ и Администрацией Ивановской обл. от 01.04.2003 N ДРП 4-22 “О порядке взаимодействия по реализации Федеральной целевой программы “Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002 - 2010 годы и до 2015 года)“

Утратил силу с 1 марта 2004 года (пункт 5.1 данного документа).

Срок действия документа ограничен 1 марта 2004 года (пункт 5.1 данного документа).

Вступил в силу с 1 апреля 2003 года (пункт 5.1 данного документа).“Свод законодательства



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОНТРАКТ

от 1 апреля 2003 г. N ДРП 4-22

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “СОКРАЩЕНИЕ РАЗЛИЧИЙ

В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕГИОНОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2002 - 2010 ГОДЫ И ДО 2015 ГОДА)“

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, именуемое в дальнейшем Государственный заказчик, в лице заместителя Министра Циканова Мухамеда Мухадиновича, действующего на основании доверенности от 22 января 2003 г. N ГГ-5, с одной стороны, и Администрация Ивановской области, именуемая в дальнейшем Получатель бюджетных средств, в лице Главы Администрации Ивановской области Тихонова Владимира Ильича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в целях реализации Федерального закона от 24.12.2002 N 176-ФЗ “О федеральном бюджете на 2003 год“, в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральной целевой программой “Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)“, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 717 (далее - Программа), заключили настоящий Государственный контракт, в дальнейшем именуемый Контракт, о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Предметом настоящего Контракта является передача Государственным заказчиком Получателю бюджетных средств части функций, необходимых для реализации Программы.



2. Права и обязанности Сторон

2.1. В ходе реализации Программы Государственный заказчик вправе:

2.1.1. Для обеспечения целевого и эффективного использования средств федерального бюджета Получателем бюджетных средств:

- устанавливать условия конкурсов по выбору Исполнителей программных мероприятий;

- направлять своих представителей для участия в конкурсных комиссиях по выбору Исполнителей программных мероприятий;

- устанавливать типовые формы документации, касающейся реализации Программы;

- запрашивать необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации Программы;

- уточнять целевые показатели и затраты по программным мероприятиям;

- осуществлять проверку расчетов Получателя бюджетных средств с Исполнителями программных мероприятий;

- осуществлять в установленном порядке экспертные проверки хода реализации Программы в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594;

2.1.2. Осуществлять контроль и согласование сроков введения в эксплуатацию объектов, указанных в приложении 1 к настоящему Контракту и контролировать своевременное предоставление Получателем бюджетных средств отчетности о выполнении работ.

2.1.3. Участвовать совместно с Получателем бюджетных средств в работе государственных комиссий по приемке объектов и вводе их в эксплуатацию.

2.2. Государственный заказчик обязан:

2.2.1. По результатам экспертных проверок принимать решения о целесообразности продолжения финансирования работ по настоящему Контракту и о применении санкций к Получателю бюджетных средств.

2.2.2. В случае нецелевого использования выделенных бюджетных средств или при предоставлении Получателем бюджетных средств недостоверной информации, содержащейся в отчетных документах, расторгнуть настоящий Контракт в соответствии с разделом 7 настоящего Контракта и (или) применить иные санкции в соответствии с действующим законодательством.



2.3. Текущее управление реализацией программных мероприятий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 594 осуществляет федеральное государственное учреждение “Объединенная Дирекция ФЦП“ при Минэкономразвития России (далее - Объединенная Дирекция ФЦП).

2.4. Получатель бюджетных средств вправе:

2.4.1. Передавать в порядке межбюджетных отношений средства, полученные из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований для финансирования строек и объектов муниципальной собственности. При этом перевод средств осуществляется со счетов органов федерального казначейства, открытых на балансовом счете 40201 “Средства бюджетов субъектов Российской Федерации“, на счета органов федерального казначейства, открытых на балансовом счете 40204 “Средства местных бюджетов Российской Федерации“.

2.4.2. Совместно с Государственным заказчиком устанавливать срок сдачи-приемки выполненных Исполнителями программных мероприятий работ и осуществлять приемку работ в соответствии с графиком проведения работ.

2.4.3. Утверждать титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек в соответствии с целевыми показателями, устанавливаемыми Государственным заказчиком.

2.4.4. Передавать заказчикам-застройщикам часть функций Государственного заказчика путем заключения Государственного контракта.

2.5. Получатель бюджетных средств обязан:

2.5.1. Обеспечивать целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, ввод в эксплуатацию объектов, указанных в приложении 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта, в установленные по согласованию с Государственным заказчиком сроки и своевременное предоставление отчетности Государственному заказчику о выполнении работ.

2.5.2. Вести бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составлять и представлять в установленном порядке соответствующим органам отчетность по утвержденным ими формам в установленные сроки и нести ответственность за ее достоверность.

2.5.3. Своевременно предоставлять Государственному заказчику через Объединенную Дирекцию ФЦП:

- для открытия финансирования документацию согласно приложению 2, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Контракта, для утверждения и контроля;

- ежемесячно (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) сведения об объемах выполненных работ по форме согласно приложению 3, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Контракта;

- в сроки, установленные соответствующими нормативными документами Государственного комитета Российской Федерации по статистике и Министерства финансов Российской Федерации, отчетность согласно приложению 4, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

2.5.4. Привлекать средства бюджета субъекта федерации и (или) средства из внебюджетных источников для софинансирования строек и объектов, указанных в приложении 1 к настоящему Контракту.

2.5.5. Принять меры к отражению в доходной части бюджета субъекта федерации средств федерального бюджета, выделенных на реализацию Программы, по коду 3020500 “Субсидии“.

2.5.6. В соответствии с действующим законодательством и условиями, устанавливаемыми Государственным заказчиком, по стройкам и объектам, указанным в приложении 1 к настоящему Контракту, организовать конкурсы, определить Исполнителей программных мероприятий и заключить с ними Государственные контракты.

2.5.7. Своевременно предъявлять претензии к Исполнителям программных мероприятий за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

2.5.8. По запросам Государственного заказчика, осуществляемым им в рамках указанной Программы, предоставить в течение 10 дней со дня получения запроса всю необходимую информацию и документацию.

2.5.9. В пределах средств, выделяемых из федерального бюджета по Программе в 2003 году, осуществлять за счет средств бюджета субъекта федерации авансирование строек и объектов, указанных в приложении 1 к настоящему Контракту, под выполняемые объемы работ. При этом авансирование работ, предусмотренных в Государственных контрактах, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 года N 745 “Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд“.

2.5.10. Согласовывать Государственные контракты на поставку материалов при условии выполнения работ с использованием материалов заказчиков-застройщиков и другие договоры, необходимые для введения в эксплуатацию объектов, указанных в приложении 1 к настоящему Контракту.

2.5.11. В пределах ежемесячного лимита финансирования осуществлять финансирование строительства, реконструкции, технического перевооружения, расширения строек и объектов, указанных в приложении 1 к настоящему Контракту, с лицевого счета, открытого в установленном порядке в территориальных органах федерального казначейства на счетах федерального бюджета.

2.5.12. Проверять предъявленные к оплате документы Исполнителей программных мероприятий за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги.

2.5.13. Известить в 7-дневный срок Государственного заказчика об изменении своих платежных реквизитов.

В случае несвоевременного извещения Государственного заказчика об изменении своих платежных реквизитов Получатель бюджетных средств обязан незамедлительно обеспечить возврат средств федерального бюджета, перечисленных Министерством финансов Российской Федерации по ранее предоставленным платежным реквизитам.

2.5.14. Обеспечивать своевременное планирование работ следующего года, своевременно представлять Государственному заказчику по устанавливаемым им формам заявки для подготовки прогноза федерального бюджета на следующий год, предложения, подтверждающие заявленные в прогнозе объемы финансирования. Принимать решения о подготовке проектно-сметной документации по объектам, предлагаемым Получателем бюджетных средств к финансированию из федерального бюджета по Программе. Обеспечивать разработку проектно-сметной документации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников.

3. Порядок и условия расчетов

3.1. Расчеты за выполненные объемы работ осуществляются путем перечисления денежных средств Министерством финансов Российской Федерации через Федеральное казначейство Минфина России на счет Получателя бюджетных средств, которому в органе федерального казначейства, соответственно, на балансовом счете 40201 “Средства бюджетов субъектов Российской Федерации“, 40204 “Средства местных бюджетов Российской Федерации“ открывается лицевой счет Получателя для расчетов с Исполнителями программных мероприятий.

3.2. Для осуществления финансирования строек и объектов, указанных в приложении 1 настоящего Контракта, Получатель бюджетных средств предоставляет в территориальный орган федерального казначейства документацию, указанную в приложении 2 к настоящему Контракту.

4. Ответственность Сторон

4.1. Непредставление Получателем бюджетных средств отчетов в установленные сроки и по формам, указанным в п. 2.5.2 настоящего Контракта, является основанием для приостановления финансирования до предоставления требуемых отчетов.

4.2. Получатель бюджетных средств обязуется в случае нецелевого использования средств федерального бюджета перечислять суммы штрафов в размере, установленном в соответствии с частью 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средств нецелевого использования на счет по учету доходов федерального бюджета, открытый в Управлении федерального казначейства по Ивановской области на балансовом счете 40102 “Доходы федерального бюджета“ (символ отчетности 99) по месту нахождения Исполнителя программных мероприятий, с указанием в платежном поручении кодов бюджетной классификации Российской Федерации:

- 2070340 “Прочие административные штрафы и иные санкции“ (для штрафов за нецелевое использование бюджетных средств);

- 2070303 “Санкции за нецелевое использование бюджетных средств“ (для взыскания сумм нецелевого использования).

4.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. В этом случае Стороны в 10-дневный срок со дня наступления таких обстоятельств проводят консультации о дальнейших действиях относительно исполнения обязательств по настоящему Контракту.

5. Срок действия Контракта

5.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до 1 марта 2004 года.

6. Изменения и дополнения к Контракту

6.1. Положения настоящего Контракта могут быть изменены по взаимному соглашению Сторон.

6.2. Изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются дополнительными соглашениями, являющимися его неотъемлемой частью, и действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

7. Условия и порядок расторжения Контракта

7.1. В случае возникновения разногласий и невозможности разрешения их путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут:

- по решению арбитражного суда;

- по соглашению Сторон;

- в одностороннем порядке, по решению Государственного заказчика в случаях, предусмотренных пунктом 2.2.2 настоящего Контракта.

7.3. При расторжении Контракта Получатель бюджетных средств составляет, а Государственный заказчик утверждает Акт выполненных работ.

8. Заключительные положения

8.1. Во всем, что не урегулировано настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

8.2. Настоящий Контракт составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу (два экземпляра - для Государственного заказчика и один - для Получателя бюджетных средств).

9. Адреса и реквизиты сторон

Государственный заказчик:

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации

125993, ГСП-3, г. Москва А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, ИНН 7710349494, р/с 40105810700000010079, БИК 044583001 в отд. N 1 ГУ ЦБ РФ по г. Москва, лиц/счет 69120037164 УФК Минфина России г. Москва, ИНН 7725074789

Получатель бюджетных средств:

Администрация Ивановской области:

153301, г. Иваново, ул. Батурина, 5

ИНН 3731021516 р/с 40201801900000100006 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области г. Иваново, БИК 042406001

10. Подписи сторон

За Министерство экономического

развития и торговли Российской Федерации

Заместитель Министра

М.М.ЦИКАНОВ

За Администрацию Ивановской области

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

Приложение 1

к Контракту

от 01.04.2003 N ДРП 4-22

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА 2003 ГОД

млн. руб.

----T--------------T-------------T---------------------------------------T------------------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Форма ¦ Сметная стоимость работ ¦ План финансирования на 2003 год ¦ Источник ¦

¦п/п¦ объекта ¦собственности¦ (в ценах 1991 года) ¦ (в ценах 2003 года) ¦внебюджетных ¦

¦ ¦ ¦ +-------T----------T----------T---------+-----T------------------------------------------+ средств ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦Выполнение¦ Остаток ¦ План ¦Всего¦ В том числе ¦(наименования¦

¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ на ¦ на ¦работ на ¦ +-----------T---------T-------T------------+организации и¦

¦ ¦ ¦ ¦проекту¦01.01.2003¦01.01.2003¦2003 год ¦ ¦Федеральный¦ Бюджет ¦Местный¦Внебюджетные¦ механизм ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦субъекта ¦бюджет ¦ средства ¦ выделения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ ¦ ¦ ¦ средств) ¦

+---+--------------+-------------+-------+----------+----------+---------+-----+-----------+---------+-------+------------+-------------+

¦ ¦Газопровод -¦обл. ¦ 1,65 ¦ 0,51 ¦ 1,14 ¦ 0,386¦ 20,1¦ 15,1¦ 5,0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отвод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦высокого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦давления Южа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Талицы -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Мугреевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-------------+-------+----------+----------+---------+-----+-----------+---------+-------+------------+-------------+

¦ ¦г. Тейково -¦обл. ¦ 0,835¦ 0,438¦ 0,397¦ 0,254¦ 8,9¦ 5,9¦ 3,0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пристройка к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хирургическому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦корпусу ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+-------------+-------+----------+----------+---------+-----+-----------+---------+-------+------------+--------------

Приложение 2

к Контракту

от 01.04.2003 N ДРП 4-22

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ОБЪЕДИНЕННУЮ ДИРЕКЦИЮ ФЦП

1. Титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек.

2. Правоустанавливающие документы по определению заказчиков-застройщиков.

3. Государственные контракты на передачу заказчикам-застройщикам части функций государственного заказчика.

4. Протоколы конкурсных торгов по определению подрядчиков на выполнение строительно-монтажных работ и поставку материальных ресурсов.

5. Государственные контракты на выполнение строительно-монтажных работ и поставку материальных ресурсов.

6. От исполнителей программных мероприятий (заказчиков-застройщиков и подрядчиков): лицензии на выполнение функций заказчиков и производство строительно-монтажных работ в соответствии с требованиями Госстроя России; лицензии проектных организаций; свидетельства о государственной регистрации; свидетельства о постановке на учет в налоговых органах; информационные письма органов Госкомстата; бухгалтерские балансы за прошедший год.

7. Обоснования инвестиций.

8. Протоколы утверждения проектно-сметной документации; заключения Главгосэкспертизы при Госстрое России; заключения экологической экспертизы.

9. Проекты строительства (утверждаемая часть), в т.ч. сводные сметные расчеты строительства с протоколами утверждения (в ценах 2000 г.).

10. Протоколы утверждения индексов-дефляторов (индексов удорожания стоимости строительства); отчеты об их применении за период строительства.

11. Акты инвентаризации незавершенного строительства по переходящим стройкам по состоянию на 01.01.03.

12. Выписки из закона о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных образований на 2003 г., подтверждающие софинансирование объектов и протоколы намерений о софинансировании из внебюджетных источников.

13. Правоустанавливающие документы, подтверждающие собственность объекта незавершенного строительства (субъекта федерации, муниципальная).

14. Распоряжения глав администраций (правительств) субъектов Российской Федерации, определяющие лиц, ответственных за реализацию Программы и использование бюджетных средств.

Приложение 3

к Контракту

от 01.04.2003 N ДРП 4-22

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОБЪЕМАХ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

млн. руб., в ценах 2003 года

----T------T----------T--------T------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦Объект¦ Остаток ¦Освоено ¦ Ход финансирования ¦

¦п/п¦ ¦ сметной ¦ на +----------------------T-------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ ¦ ¦стоимости ¦отчетную¦ Всего ¦ В том числе: ¦

¦ ¦ ¦ на ¦ дату ¦ +----------------------T----------------------T----------------------T----------------------+

¦ ¦ ¦01.01.2003¦ ¦ ¦ Федеральный бюджет ¦ Бюджет субъекта ¦ Местный бюджет ¦Внебюджетные источники¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федерации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------------T--------+-------------T--------+-------------T--------+-------------T--------+-------------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотрено¦выделено¦предусмотрено¦выделено¦предусмотрено¦выделено¦предусмотрено¦выделено¦предусмотрено¦выделено¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 2003 г. ¦ на ¦ на 2003 г. ¦ на ¦ на 2003 г. ¦ на ¦ на 2003 г. ¦ на ¦ на 2003 г. ¦ на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетную¦ ¦отчетную¦ ¦отчетную¦ ¦отчетную¦ ¦отчетную¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дату ¦ ¦ дату ¦ ¦ дату ¦ ¦ дату ¦ ¦ дату ¦

+---+------+----------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+

+---+------+----------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+

+---+------+----------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+

+---+------+----------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+

+---+------+----------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+

+---+------+----------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+

+---+------+----------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+

L---+------+----------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+--------+-------------+---------

Примечание. Таблица заполняется по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, и представляется на бумажном носителе за подписью лица, ответственного за реализацию Программы, и в электронном виде в формате Microsoft Excel.

Приложение 4

к Контракту

от 01.04.2003 N ДРП 4-22

ПЕРЕЧЕНЬ

ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ

1. Сведения об использовании средств бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ, форма 1-ФП;

2. Справка о стоимости выполненных работ, форма КС-3;

3. Сведения о ходе строительства важнейших объектов, форма С-2;

4. Сведения об инвестициях, форма П-2;

5. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам, форма 2 (код 0503004);

6. Справка об остатках средств, полученных их федерального бюджета (код 0503058);

7. Сведения о кредиторской задолженности бюджетных учреждений, финансируемых из федерального бюджета, форма 1-КФО.