Законы и постановления РФ

Постановление Главы города Иванова от 31.03.2003 N 846 “Об утверждении Положения о порядке оказания материальной помощи жителям города Иванова, находящимся в трудной жизненной ситуации“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Иванова от 28.03.2007 N 801.“Свод законодательства



ГЛАВА ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2003 г. N 846

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ

МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА ИВАНОВА,

НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ “О государственной социальной помощи“, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2000 N 152 “О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан для предоставления им государственной социальной помощи“, постановлением Главы Администрации Ивановской области от 10.11.1996 N 613 “Об утверждении Положения о порядке оказания материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации“ постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке оказания материальной помощи жителям города, находящимся в трудной жизненной ситуации (прилагается).

2. Финансово-казначейскому управлению администрации города (Старкин И.В.) при формировании бюджета предусматривать средства на оказание материальной помощи жителям города, находящимся в трудной жизненной ситуации, через управление социальной защиты населения администрации города (Лукашева Е.Я.) по разделу 1806 “Прочие мероприятия в области социальной политики“.

3. Постановление Главы города от 07.08.1998 N 712 “Об утверждении Положения о порядке оказания материальной помощи жителям города Иванова, находящимся в трудной жизненной ситуации“ считать утратившим силу.

4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.

Глава города Иванова

А.ГРОШЕВ

Приложение



к постановлению

Главы города Иванова

от 31.03.2003 N 846

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ЖИТЕЛЯМ

ГОРОДА ИВАНОВА, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ

ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

1. Материальная помощь оказывается гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, через управление социальной защиты населения администрации города в виде денежных средств, продуктов питания, горячих обедов, одежды, обуви, средств санитарии, гигиены, средств ухода за детьми, других предметов первой необходимости, топлива, оплаты проезда.

2. Трудной жизненной ситуацией является ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица по независящим от него причинам, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и т.д.), которую он не может преодолеть самостоятельно.

3. Основанием для оказания материальной помощи гражданам является:

наличие, по независящим от них причинам, среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации, отсутствие средств существования в результате временной безработицы, тяжелая болезнь, иные обстоятельства;

одиночество (отсутствие близких родственников) и неспособность к самообслуживанию;

наличие существенного материального ущерба или ухудшение состояния здоровья вследствие стихийных бедствий, катастроф, экстремальных ситуаций, вооруженных конфликтов, а также в результате исполнения служебных обязанностей.

4. При наличии оснований, указанных в пункте 3 настоящего Положения, право на получение материальной помощи имеют:

неработающие пенсионеры и инвалиды, одинокие супружеские пары пенсионеров и инвалидов;



получатели пенсий по случаю потери кормильца;

семьи, имеющие детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей, не достигших 18 лет;

одинокие матери (отцы), воспитывающие детей в возрасте до 18 лет;

лица без определенного места жительства, ранее проживающие в городе;

неработающие трудоспособные лица, осуществляющие в установленном законом порядке уход за инвалидами 1 группы, детьми-инвалидами до 18 лет, престарелыми гражданами старше 80 лет.

Право на получение материальной помощи независимо от доходов также имеют граждане, попавшие в экстремальные жизненные ситуации вследствие стихийных бедствий, катастроф, пожаров, конфликтов и пр.

5. Гражданин, обратившийся за материальной помощью, обязан представить заявление в письменной форме от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, в котором указываются сведения о составе семьи и доходах.

Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования) специалистами управления социальной защиты населения администрации города. На основании поданных документов и результатов обследования специалисты управления составляют акт материально-бытового положения заявителя.

6. Материальная помощь, оказываемая гражданам, носит адресный, единовременный характер и оказывается одному и тому же лицу (семье) не чаще 1 раза в квартал.

7. Материальная помощь оказывается в размере, не превышающем установленный размер минимальной заработной платы.

Начальник управления социальной защиты населения администрации города принимает решение об оказании материальной помощи, определяет ее вид и размер.

8. В случае необходимости оказания материальной помощи в размере выше установленного или чаще установленного, решение принимается комиссией, созданной при управлении социальной защиты населения администрации города.“Распоряжение Администрации Ивановской обл. от 31.03.2003 N 53-ра

“О мерах по реализации пенсионной реформы на территории Ивановской области“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 марта 2003 г. N 53-ра

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ

НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях защиты пенсионных прав граждан Ивановской области и реализации Федеральных законов от 15.12.2001 N 167-ФЗ “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации“, от 17.12.2001 N 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации“, от 24.07.2002 N 111-ФЗ “Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации“, от 01.04.1996 N 27-ФЗ “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования“:

1. Руководителям управлений, комитетов и отделов Ивановской области провести мероприятия по обеспечению проведения пенсионной реформы на территории области, в том числе:

своевременного представления страхователями в органы Пенсионного фонда Российской Федерации на территории Ивановской области достоверных сведений о застрахованных лицах в сроки, определенные законом;

взаимодействия с отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области в целях информирования населения о ходе пенсионной реформы в городах и районах области (в том числе через средства массовой информации).

2. Рекомендовать управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области (Маркова) усилить контроль за своевременной уплатой страхователями страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

3. Рекомендовать управлению Федеральной почтовой связи по Ивановской области (Вишенцева):

организовать через соответствующие филиалы почтовой связи оперативную доставку почтовых извещений с информацией о состоянии лицевых счетов застрахованных граждан;

рассмотреть вопрос о снижении стоимости предоставляемых услуг связи при организации доставки почтовых извещений.

4. Рекомендовать областному объединению независимых профсоюзов Ивановской области (Мирской) активное содействие организаций профсоюзов отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области в реализации основных задач пенсионной реформы в части защиты прав работающих застрахованных лиц, в том числе:

организовать контроль за своевременным и качественным представлением страхователями сведений персонифицированного учета, а также за информированием работающих застрахованных лиц об уплаченных страховых взносах;

проводить совместно с органами Пенсионного фонда Российской Федерации на территории Ивановской области разъяснительную работу о реализации пенсионной реформы в трудовых коллективах, в том числе через профсоюзные средства массовой информации;

добиваться включения в коллективные договоры положений, связанных с контролем со стороны профсоюзов за выполнением страхователями требований Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации“, об уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование граждан и требований Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования“ - об информировании застрахованных лиц о полноте перечисленных страховых взносов.

5. Рекомендовать главам муниципальных образований Ивановской области:

ежеквартально по представлению соответствующего органа Пенсионного фонда Российской Федерации на территории Ивановской области рассматривать вопрос о выполнении организациями всех форм собственности требований федерального законодательства в области обязательного пенсионного страхования;

оказывать органам Пенсионного фонда Российской Федерации на территории Ивановской области помощь в вопросах информирования застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования.

6. Рекомендовать отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области (Горохов):

установить надлежащий контроль за обеспечением органами Пенсионного фонда Российской Федерации на территории Ивановской области своевременного включения в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц сведений о страховом стаже, начисленных и перечисленных страхователями сумм страховых взносов;

создать сеть консультационных пунктов на базе территориальных подразделений Пенсионного фонда Российской Федерации с целью обеспечения повсеместного информирования застрахованных граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов;

проводить систематический анализ обращений граждан по вопросам реализации пенсионной реформы;

в срок до 15 июля 2003 года представить на рассмотрение Губернатора Ивановской области информацию о ходе реализации пенсионной реформы на территории области по состоянию на 01.07.2003;

получать у налоговых органов необходимую для осуществления обязательного пенсионного страхования информацию о страхователях и застрахованных лицах, включая налоговую декларацию, и иные сведения, составляющие налоговую тайну.

7. Управлению печати и информации Ивановской области (Селезнев) оказывать содействие отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Ивановской области в работе по разъяснению пенсионной реформы.

8. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Ивановской области от 04.02.2002 N 8-ра “О мерах по реализации Федерального закона “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования“ на территории Ивановской области“ (Собрание законодательства Ивановской области, N 5 (191), 15.03.2002).

9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации Ивановской области Зимина Н.В.

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ“Указ Губернатора Ивановской области от 31.03.2003 N 45-УГ

“О региональном совете по реализации социальных проектов “Укрепление демократии через НПО (неправительственные организации) социальной сферы“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

31 марта 2003 года N 45-УГ

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О РЕГИОНАЛЬНОМ СОВЕТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

“УКРЕПЛЕНИЕ ДЕМОКРАТИИ ЧЕРЕЗ НПО (НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ

ОРГАНИЗАЦИИ) СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ“

В целях реализации в Ивановской области социальных проектов Европейской Комиссии по программе “Укрепление демократии через НПО (неправительственные организации) социальной сферы“ постановляю:

1. Образовать региональный совет по реализации социальных проектов Европейской Комиссии по программе “Укрепление демократии через НПО (неправительственные организации) социальной сферы“.

2. Утвердить положение о региональном совете (прилагается).

Губернатор Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

г. Иваново

31 марта 2003 года

N 45-УГ

Утверждено

указом

Губернатора

Ивановской области

от 31.03.2003 N 45-УГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИОНАЛЬНОМ СОВЕТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

“УКРЕПЛЕНИЕ ДЕМОКРАТИИ ЧЕРЕЗ НПО (НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ

ОРГАНИЗАЦИИ) СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ“

1. Региональный совет по реализации социальных проектов “Укрепление демократии через НПО (неправительственные организации) социальной сферы“ (далее - совет) поддерживает успешное осуществление социальных проектов в рамках программы ТАСИС Европейской Комиссии “Укрепление демократии через НПО (неправительственные организации)“ в Ивановской области.

2. Совет состоит из представителей государственных, муниципальных и негосударственных организаций. Создание, реорганизация и ликвидация совета, утверждение персонального состава осуществляется Главой Администрации Ивановской области.

Члены совета обладают всесторонними знаниями социальной и политической ситуации, а также углубленными знаниями системы организации предоставления социальных услуг в Ивановской области.

3. Члены совета способствуют совершенствованию механизмов участия, улучшению координации деятельности между государственными и негосударственными структурами, развитию передовых технологий предоставления социальных услуг.

4. Совет активно сотрудничает с европейскими и российскими экспертами, руководителем социального проекта с российской стороны.

5. Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в два месяца.

6. Основные функции совета:

6.1. Содействие в реализации социальных пилотных проектов программы ТАСИС “Укрепление демократии через НПО (неправительственные организации)“ в Ивановской области.

6.2. Поддержка совершенствования механизмов сотрудничества и взаимодействия между государственными структурами и негосударственными организациями.

6.3. Содействие в развитии технологий предоставления социальных услуг негосударственными организациями.

6.4. Разработка критериев и отбор негосударственных организаций для участия в осуществлении социальных пилотных проектов.

6.5. Содействие в организации обучающих семинаров - тренингов по проблемам реализации пилотных проектов.

6.6. Контроль за реализацией программы в Ивановской области.

7. Решения совета оформляются в виде протоколов заседаний, а по вопросам, требующим решения Главы Администрации Ивановской области или Администрации Ивановской области - в виде проектов соответствующих правовых актов, которые готовятся в установленном порядке.

8. Организационно - техническое обеспечение деятельности совета возлагается на аппарат Администрации Ивановской области.

9. Совет действует с момента создания до июня 2004 года.“Указ Губернатора Ивановской области от 31.03.2003 N 44-УГ

“О признании утратившим силу постановления Главы Администрации Ивановской области от 17.04.1992 N 244“Свод законодательства



31 марта 2003 года N 44-УГ

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 17.04.1992 N 244

В связи с изменениями в федеральном законодательстве и нормативных правовых актах Ивановской области постановляю:

Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Ивановской области от 17.04.1992 N 244 “О внесении дополнения в постановление Главы Администрации Ивановской области N 154 от 24.02.92 “О порядке оздоровления лицензий на вывоз продукции из Ивановской области в независимые государства - члены Содружества независимых государств“.

Губернатор Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

г. Иваново

31 марта 2003 года

N 44-УГ“Распоряжение Главы Администрации Ивановской обл. от 31.03.2003 N 286-р

“О признании утратившим силу распоряжения Главы Администрации Ивановской области от 28.04.2001 N 433-р“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 марта 2003 г. N 286-р

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ РАСПОРЯЖЕНИЯ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 28.04.2001 N 433-Р

В связи с принятием распоряжения Администрации Ивановской области “Об утверждении Плана мероприятий органов исполнительной власти области по выполнению Соглашения по регулированию социально-трудовых отношений между областным объединением организаций профессиональных союзов, областными объединениями работодателей и Администрацией Ивановской области на 2003 - 2005 годы“ от 26.03.2003 N 49-ра признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации области от 28.04.2001 N 433-р “Об утверждении плана мероприятий органов исполнительной власти области по выполнению Соглашения по регулированию социально-трудовых отношений между объединениями работодателей, профсоюзами и Администрацией Ивановской области на 2000 - 2002 годы“ (Собрание законодательства Ивановской области, N 11 (173), 15.06.2001).

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ