Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Ивановской обл. от 31.03.2003 N 24-па (ред. от 30.09.2003) “О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации на территории Ивановской области“ (вместе с “Положением о порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации на территории Ивановской области“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Ивановской области от 29.08.2006 N 143-п, вступившего в силу со дня его официального опубликования.“Свод законодательства



АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2003 г. N 24-па

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

И УТВЕРЖДЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ, ПРЕДПРОЕКТНОЙ

И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Администрации области

от 30.09.2003 N 85-па)

В целях упорядочения процедуры и сокращения сроков проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1008 “О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации“, указом Губернатора Ивановской области от 07.10.2002 N 198-УГ “Об утверждении Положения о порядке размещения областного заказа на капитальный ремонт зданий и сооружений“ Администрация Ивановской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации на территории Ивановской области (прилагается).

2. ОГУ “Ивгосэкспертиза“ (Плетнев) в 6-месячный срок разработать и утвердить по согласованию с органами специализированной экспертизы нормативы определения стоимости проведения государственной экспертизы.

3. Управлению архитектуры и градостроительства Ивановской области (Костоглод) и ОГУ “Ивгосэкспертиза“ (Плетнев) в 3-месячный срок представить в установленном порядке проекты правовых актов о внесении в нормативные правовые акты Ивановской области изменений и дополнений в связи с принятием настоящего постановления.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ивановской области Старикова В.А.



Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

Утверждено

постановлением

Администрации

Ивановской области

от 31.03.2003 N 24-па

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

И УТВЕРЖДЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ, ПРЕДПРОЕКТНОЙ

И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Администрации области

от 30.09.2003 N 85-па)



I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации <*>, а также взаимоотношения заказчиков и государственных экспертных органов в процессе проведения экспертизы.

--------------------------------

<*> Под градостроительной документацией понимается документация о градостроительном планировании развития территории и поселений и об их застройке, предусмотренная в главах V - IX Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Под предпроектной документацией понимается обоснование инвестиций, привлекаемых для строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения предприятий, зданий и сооружений.

Под проектной документацией понимается инвестиционный проект, рабочий проект, инженерный проект, рабочая документация для строительства, реконструкции, расширения, капитального ремонта и технического перевооружения предприятий, зданий и сооружений (включая линейные), а также консервации и ликвидации опасных производственных объектов.

2. Градостроительная и проектная документация до ее утверждения подлежит государственной экспертизе независимо от источников финансирования и формы собственности предприятий, зданий и сооружений (далее именуются - объекты).

Предпроектная документация на объекты, строительство которых осуществляется частично или полностью за счет средств федерального бюджета, бюджета Ивановской области, государственных кредитов и кредитов, получаемых под государственные гарантии, других средств, поступающих в качестве государственной поддержки, а также на потенциально опасные и технически особо сложные объекты, независимо от источников финансирования и формы собственности, подлежит государственной экспертизе до утверждения этой документации.

По объектам, строительство которых осуществляется за счет собственных средств заказчика (инвестора), включая привлеченные средства, в том числе средства иностранных инвесторов, кроме экспертизы потенциально опасных и технически особо сложных, решение о проведении государственной экспертизы предпроектной документации принимает заказчик (инвестор).

3. Целями государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации являются:

- предотвращение создания объектов, строительство и использование которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке норм и правил;

- оценка эффективности капитальных вложений, направляемых на строительство объектов, осуществляемое за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Ивановской области.

4. При проведении государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации обеспечивается проверка ее соответствия исходным данным, нормативным требованиям и техническим условиям по проектированию и строительству объектов, выданным органами государственного контроля и надзора, специализированной и ведомственной экспертизы.

Градостроительная, предпроектная и проектная документация, разработанная в соответствии с указанными исходными данными, техническими условиями и нормативным требованиями, дополнительному согласованию с органами и организациями, их выдавшими, не подлежит.

5. На территории Ивановской области государственная экспертиза градостроительной, предпроектной и проектной документации проводится областным государственным учреждением “Управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования в строительстве Ивановской области“ (ОГУ “Ивгосэкспертиза“), которое организует процесс комплексной экспертизы по принципу “одного окна“ с участием органов специализированной и ведомственной экспертизы в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

6. Перечень документов, представляемых для проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации, должен соответствовать требованиям, предъявляемым к ее разработке.

II. Полномочия по проведению государственной экспертизы

градостроительной, предпроектной и проектной документации

7. ОГУ “Ивгосэкспертиза“ проводит государственную экспертизу:

- градостроительной документации, градостроительных разделов целевых программ Ивановской области и местных целевых программ, программ социально-экономического развития территорий Ивановской области и территорий муниципальных образований, а также схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий в части соблюдения градостроительных требований, за исключением градостроительной документации, рассматриваемой Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы;

- предпроектной и проектной документации на объекты, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета Ивановской области, на объекты, находящиеся в государственной собственности Ивановской области, на объекты, строящиеся на ее территории, независимо от источников финансирования и формы собственности, а также на памятники истории и культуры, ремонт и реставрация которых осуществляются за счет средств бюджета Ивановской области, за исключением проектной документации, рассматриваемой Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы.

(в ред. Постановления Администрации области от 30.09.2003 N 85-па)

III. Организация проведения государственной экспертизы

градостроительной, предпроектной и проектной документации

8. В целях подтверждения качества и соответствия документации, указанной в пункте 7 настоящего положения, установленным нормам и требованиям, разработчик указанной документации выступает заказчиком проведения ее государственной экспертизы (далее - заказчиком экспертизы). Для проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации заказчик экспертизы представляет необходимые документы в ОГУ “Ивгосэкспертиза“ в 4 экземплярах.

9. ОГУ “Ивгосэкспертиза“ в срок не более 20 дней:

а) регистрирует представленные документы и проверяет их комплектность;

б) определяет совместно с органами специализированной экспертизы необходимость их участия в проведении государственной экспертизы, сроки подготовки заключений органов специализированной экспертизы и стоимость проведения экспертизы;

в) разрабатывает проекты договоров с органами специализированной экспертизы о выполнении работ в пределах общей стоимости проведения государственной экспертизы;

г) составляет и предварительно согласовывает с заказчиком экспертизы проект договора о проведении государственной экспертизы;

д) направляет заказчику экспертизы:

проект договора о проведении государственной экспертизы (при условии соответствия представленных документов установленным требованиям);

уведомление о сроках представления недостающих документов (в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям).

10. При неполучении от заказчика экспертизы в течение 15 дней подписанного им договора о проведении государственной экспертизы и предусмотренной в нем платы за проведение государственной экспертизы или непредставлении в указанный срок запрашиваемых документов государственная экспертиза не проводится, а все документы в 7-дневный срок возвращаются заказчику экспертизы.

11. Стоимость проведения государственной экспертизы определяется на основании утвержденных в установленном порядке нормативов. Продолжительность проведения государственной экспертизы устанавливается договором, но не должна превышать 2 месяцев.

12. В процессе проведения государственной экспертизы по договоренности с заказчиком экспертизы могут быть уточнены стоимость и сроки ее проведения. Достигнутая договоренность оформляется дополнительным договором. При этом общий срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 3 месяцев.

IV. Сводное заключение по результатам проведения

государственной экспертизы градостроительной,

предпроектной и проектной документации

13. Сводное заключение по результатам проведения государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации (далее именуется - сводное заключение) содержит совокупную оценку экономической целесообразности и технической возможности реализации проектных решений с учетом требований экологической и промышленной безопасности, а также соответствия архитектурно-планировочных и инженерно-технических решений технологическим и нормативным требованиям, требованиям конструктивной надежности и безопасности. В сводном заключении также устанавливаются основные технико-экономические показатели строительства объектов.

14. Сводное заключение подготавливается ОГУ “Ивгосэкспертиза“ с учетом заключений (или с участием специалистов) органов специализированной экспертизы, органов ведомственной экспертизы, заинтересованных органов исполнительной власти Ивановской области и органов местного самоуправления, других органов и организаций.

15. Сводное заключение утверждается ОГУ “Ивгосэкспертиза“ и направляется заказчику экспертизы.

16. К сводному заключению прилагаются заключения органов специализированной экспертизы, являющиеся его неотъемлемой частью.

Положительное сводное заключение составляется при наличии положительных заключений органов специализированной экспертизы и включает в себя выводы о соответствии градостроительной, предпроектной и проектной документации предъявляемым требованиям и рекомендации по ее утверждению с указанием технико-экономических показателей. Отражение замечаний в положительном заключении не допускается.

Без положительного сводного заключения утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации, выдача разрешений на строительство, финансирование и строительство объектов независимо от источников финансирования и формы собственности не допускается.

Отрицательное сводное заключение содержит выводы:

о необходимости доработки градостроительной, предпроектной и проектной документации с указанием конкретных недостатков;

о недопустимости использования указанной документации для строительства объектов из-за ее несоответствия предъявляемым требованиям.

17. В случае составления отрицательного сводного заключения в связи с необходимостью доработки градостроительной, предпроектной и проектной документации заказчик экспертизы вправе представить документы на повторную государственную экспертизу при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в сводном заключении. Оплата за доработку документации по замечаниям, содержащимся в сводном заключении, не осуществляется. Срок корректировки документации по указанным замечаниям не должен превышать одного месяца.

18. В целях предотвращения создания объектов, не соответствующих установленным требованиям, передача разработанной документации заказчику (инвестору) без положительного сводного заключения не допускается.

19. Нарушение установленного порядка проведения государственной экспертизы является основанием для привлечения виновных лиц к административной ответственности, установленной действующим законодательством.

V. Утверждение градостроительной, предпроектной

и проектной документации

20. Градостроительная документация утверждается в соответствии со статьями 22 - 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Ивановской области от 23.07.2001 N 50-ОЗ “О полномочиях органов государственной власти Ивановской области в сфере градостроительной деятельности“.

21. Предпроектная документация утверждается заказчиком (инвестором).

22. Проектная документация утверждается:

а) по объектам, строительство которых осуществляется за счет бюджета Ивановской области - государственным заказчиком соответствующего объекта, согласно перечню государственных заказчиков Ивановской области, утвержденному Главой Администрации Ивановской области. Копии актов об утверждении указанной документации направляются государственным заказчиком в Главное финансовое управление Ивановской области, Главное управление экономического развития и торговли Ивановской области, управление архитектуры и градостроительства Ивановской области;

б) по объектам дорожной отрасли (автомобильные дороги общего пользования и сооружения на них), строительство которых осуществляется за счет долевого участия средств федерального бюджета и бюджета Ивановской области - в соответствии с порядком, установленным правовыми актами Государственной службы дорожного хозяйства Минтранса России (Росавтодора).

в) по объектам, строительство которых осуществляется за счет собственных средств заказчика (инвестора), включая привлеченные средства, в том числе средства иностранных инвесторов - заказчиком (инвестором).“Постановление Главы администрации Комсомольского района от 31.03.2003 N 190

“О возмещении затрат на предоставление льгот, предусмотренных указом Президента Российской Федерации “О мерах по социальной поддержке многодетных семей“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2003 г. N 190

О ВОЗМЕЩЕНИИ ЗАТРАТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

“О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ“

1. Утвердить перечень предприятий, учреждений, организаций и суммы денежных средств для возмещения затрат на предоставление льгот, предусмотренных указом Президента РФ “О мерах по социальной поддержке многодетных семей“ (Приложение N 1).

2. Руководителям предприятий, учреждений, организаций заключить договоры с администрацией района на возмещение затрат по предоставлению льгот.

3. Во изменение п. 3 постановления Главы администрации Комсомольского района N 152 от 11.03.2003 “О мерах по социальной поддержке многодетных семей“ отпуск сжиженного газа производить из расчета 7,9 кг на одного члена многодетной семьи в месяц.

4. Отделу социальной защиты населения (Анисимова В.В.) своевременно предоставлять заявки на финансирование мероприятий по реализации льгот многодетным семьям, предусмотренных указом Президента Российской Федерации “О мерах по социальной поддержке многодетных семей“.

5. Финансовому отделу (Полетова Н.П.) незамедлительно перечислять денежные средства отделу социальной защиты населения, при поступлении их из Главного финансового управления.

6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации района Бузулуцкую О.В.

Глава администрации

Комсомольского района

В.К.ГОЛУБЕВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы администрации

Комсомольского района

от 31.03.2003 N 190

-----T-------------------------------T-------------T---------------------¬

¦ N ¦ Наименование предприятий и ¦ Количество ¦ Сумма средств, ¦

¦п/п ¦ предоставляемых льгот ¦ семей ¦подлежащая возмещению¦

¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦

+----+-------------------------------+-------------+---------------------+

¦1. ¦Оплата в размере 30 процентов¦ ¦ ¦

¦ ¦за пользование отоплением,¦ ¦ ¦

¦ ¦водой, канализацией, газом и¦ ¦ ¦

¦ ¦электроэнергией, а для семей,¦ ¦ ¦

¦ ¦не имеющих центрального¦ ¦ ¦

¦ ¦отопления, - от стоимости¦ ¦ ¦

¦ ¦топлива, приобретаемого в¦ ¦ ¦

¦ ¦пределах норм, установленных¦ ¦ ¦

¦ ¦для продажи населению района ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+-------------+---------------------+

¦ ¦МП “МПО ЖКХ“ ¦ 23¦ 76,1¦

+----+-------------------------------+-------------+---------------------+

¦ ¦МУП “Писцовское ЖКХ“ ¦ 7¦ 26,0¦

+----+-------------------------------+-------------+---------------------+

¦ ¦МУП “КГЭС“ ¦ 32¦ 26,5¦

+----+-------------------------------+-------------+---------------------+

¦ ¦СПК “Никольское“ ¦ 5¦ 4,6¦

+----+-------------------------------+-------------+---------------------+

¦ ¦Комсомольский участок¦ 11¦ 12,0¦

¦ ¦Тейковского отделения ОАО¦ ¦ ¦

¦ ¦“Ивэнергосбыт“ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+-------------+---------------------+

¦ ¦Комсомольский лесхоз ¦ 17¦ 8,0¦

+----+-------------------------------+-------------+---------------------+

¦ ¦Комсомольское ЛПП ¦ 17¦ 8,0¦

+----+-------------------------------+-------------+---------------------+

¦ ¦Филиал ОАО “Ивановооблгаз“ ¦ 39¦ 59,9¦

+----+-------------------------------+-------------+---------------------+

¦ ¦- природный газ ¦ 11¦ 17,8¦

+----+-------------------------------+-------------+---------------------+

¦ ¦- сжиженный газ ¦ 28¦ 42,1¦

+----+-------------------------------+-------------+---------------------+

¦2. ¦Бесплатная выдача лекарств,¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретаемых по рецептам¦ ¦ ¦

¦ ¦врачей, для детей в возрасте до¦ ¦ ¦

¦ ¦6 лет ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+-------------+---------------------+

¦ ¦МП “Фармация“ ¦ 57¦ 100,4¦

+----+-------------------------------+-------------+---------------------+

¦3. ¦Бесплатный проезд в автобусах¦ 220¦ 20,4¦

¦ ¦пригородных и внутрирайонных¦ ¦ ¦

¦ ¦линий для учащихся¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных школ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+-------------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ 341,9¦

L----+-------------------------------+-------------+----------------------“Постановление главы администрации Лухского района от 31.03.2003 N 107

“О плате за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях района“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛУХСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2003 г. N 107

О ПЛАТЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РАЙОНА

На основании постановления Верховного Совета РФ “Об упорядочении платы за содержание детей в дошкольных учреждениях и финансовой поддержке системы этих учреждений“ от 6 марта 1992 года N 2464-1 и решения областного малого Совета “О дальнейшем функционировании детских дошкольных учреждений области“ от 28 января 1993 года N 10 постановляю:

1. Установить с 1 апреля 2003 года размер платы, взимаемой с родителей за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях района в сумме 150 (сто пятьдесят) рублей в месяц.

2. Снизить на 50 процентов установленную в п. 1 настоящего постановления плату за содержание детей в дошкольных учреждениях родителям, имеющим трех и более несовершеннолетних детей.

3. Сохранить за заведующим отделом образования администрации района и главами сельских администраций право в исключительных случаях, учитывая материальное положение малообеспеченных семей, снижать размер платы до 50 процентов.

К малообеспеченным семьям относить:

- семьи, в которых детей воспитывает один из родителей, не имеющий заработка или выплата пособия по безработице временно приостановлена;

- семьи, в которых оба родителя не имеют заработка или выплата пособия по безработице временно приостановлена.

4. Сохранить установленный ранее порядок расчета платы, взимаемой с родителей, дети которых болели, из установленной в п. 1 настоящего постановления суммы.

Данный порядок не распространяется на случаи, когда дети не посещали ДОУ по другим причинам, кроме закрытия ДОУ на карантин.

5. Установить, что родительская плата вносится за текущий месяц до 10 числа. Дети, родители которых не внесли родительскую плату до установленной даты, в дошкольное образовательное учреждение не допускаются с 11 числа текущего месяца.

Заведующему отделом образования администрации района, главам сельских администраций в случае переплаты со стороны родителей обеспечить возврат излишне уплаченных сумм в течение недели со дня обращения.

6. Разрешить заведующему ДОУ принимать в счет родительской оплаты сельскохозяйственную продукцию по ценам, согласованным с отделом финансов администрации района.

7. Постановление главы администрации Лухского района от 18 января 2001 года за N 14 считать утратившим силу.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, заведующего отделом финансов Начинкину Н.А.

Глава администрации

Лухского района

Ю.И.КУТАРЕВ“Постановление главы Верхнеландеховского района от 28.03.2003 N 94-п

(ред. от 22.04.2003)

“О возмещении затрат на предоставление льгот, предусмотренных Федеральным законом “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“ в 2003 году в Верхнеландеховском районе“

(вместе с “Порядком финансирования в 2003 году расходов на реализацию Федерального закона “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“ в Верхнеландеховском районе“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 2003 г. N 94-п

О ВОЗМЕЩЕНИИ ЗАТРАТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ “О СОЦИАЛЬНОЙ

ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ

ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС“ В 2003 ГОДУ

В ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Постановления главы Верхнеландеховского района

от 22.04.2003 N 129-п)

В целях наиболее полного выполнения Федерального закона “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“ в части предоставления льгот и гарантий населению, постановляю:

1. Утвердить Порядок финансирования в 2003 году расходов на реализацию Федерального закона “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“ на территории Верхнеландеховского района (приложение 1); нормативы потребления социальных услуг на одного человека (приложение 2); смету затрат на реализацию Федерального закона “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“ (приложение 3).

2. Районному финансовому отделу (Степеннова Г.В.) обеспечить своевременное возмещение затрат, связанных с реализацией вышеуказанного Закона.

В случаях невозможности использования средств в запланированных объемах согласно вышеуказанной сметы, производить перераспределение средств на возмещение затрат по другим видам льгот, учитывая при этом действующие нормативы потребления.

3. Предприятиям и организациям района, предоставляющим “чернобыльцам“ услуги, руководствоваться утвержденным Порядком.

4. Главам сельских администраций оказывать содействие “чернобыльцам“ в вопросах реализации права на льготы, вести строгий учет по категориям.

5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на зав. отделом координации социальной сферы Кузьминову Т.В.

Глава Верхнеландеховского района

Н.В.ЖУКОВ

Утвержден

постановлением

главы Верхнеландеховского района

от 28.03.2003 N 94-п

(приложение 1)

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2003 ГОДУ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН,

ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ

НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС“ В ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Постановления главы Верхнеландеховского района

от 22.04.2003 N 129-п)

1. Главы сельских администраций по состоянию на 01.01.2003 предоставляют в отдел социальной защиты населения списки чернобыльцев, проживающих на территории района постоянно, для согласования и корректировки базы данных по чернобыльцам.

2. Отдел социальной защиты, после корректировки базы данных по чернобыльцам, в срок до 15.01.2003 готовит для согласования проект постановления главы администрации района “О реализации на территории района в 2003 году Федерального закона “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“ и проекты договоров о предоставлении льготных услуг предприятиями и организациями района.

В постановление включается смета затрат по видам предоставляемых услуг с учетом нормативов потребления.

3. Вышеуказанное постановление главы администрации района, двусторонние договоры между администрацией и предприятиями и организациями, являются основанием для предоставления чернобыльцам услуг с учетом льгот.

3.1. В 2003 году чернобыльцам предоставляются следующие виды услуг с учетом льгот:

- абзац исключен. - Постановление главы Верхнеландеховского района от 22.04.2003 N 129-п;

- абзац исключен. - Постановление главы Верхнеландеховского района от 22.04.2003 N 129-п;

- по оплате жилья и коммунальных услуг;

- по оплате за радио и телефон;

- по оплате за сжиженный газ;

- по оплате на приобретение топлива и его доставке;

- по оплате проезда на автомобильном транспорте, осуществляемых Пестяковским и Пучежским автохозяйствами по территории Верхнеландеховского района в соответствии с заключенными договорами.

3.2. Предприятия и организации, реализующие чернобыльцам льготные услуги, ежемесячно предоставляют в финансовый отдел администрации района счета-фактуры, подтвержденные списками льготников, получивших услуги. Списки предоставляются в 3 экземплярах.

а) Исключен. - Постановление главы Верхнеландеховского района от 22.04.2003 N 129-п.

б) Исключен. - Постановление главы Верхнеландеховского района от 22.04.2003 N 129-п.

в) Расходы по предоставлению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг возмещаются жилищно-эксплуатационным организациям и предприятиям, предоставляющим чернобыльцам коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых отходов, электрическая и тепловая энергия) в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления.

Возмещение понесенных затрат, связанных с предоставлением льгот, производится на основании списков чернобыльцев с указанием суммы предоставленных льгот.

г) Компенсация льгот, предоставляемых чернобыльцам при реализации сжиженного газа, производится газораспределительным предприятием, отпускающим газ чернобыльцам в пределах нормативов потребления по ценам, утвержденным РЭК при Администрации области, на основании списков лиц, которым за отчетный период отпущен газ по льготным ценам, с указанием понесенных при этом затрат.

д) Компенсация расходов на предоставление льгот по абонентской плате за пользование радио и телефоном производится предприятием, предоставляющим данные виды услуг, на основании списков граждан, которым данные льготы предоставляются, и понесенные предприятиями затраты.

е) Возмещение расходов, понесенных транспортными организациями при перевозке чернобыльцев, производится на основании представленных ими сведений о понесенных затратах.

Фактические расходы транспортных организаций определяются расчетно, как произведение количества лиц с правом бесплатного проезда, тарифа на проезд, утвержденного органами местного самоуправления, среднего количества поездок льготного пассажира в месяц на каждом виде транспорта и средней дальности поездки пассажира для пригородных маршрутов.

Среднее количество поездок льготного пассажира определяется и утверждается органами местного самоуправления. Количество лиц с правом бесплатного проезда определяется на основании периодически проводимых натуральных обследований.

Возмещение расходов автотранспортным организациям, осуществляющим перевозки чернобыльцев, производится в соответствии с понесенными расходами.

3.3. Отдел социальной защиты населения проверяет и подтверждает право на льготы гражданам, указанным в списках, предоставленных предприятиями и организациями.

3.4. Районный финансовый отдел перечисляет на расчетные счета предприятий и организаций, предоставляющих чернобыльцам льготные услуги, денежные средства в сумме, указанной в счетах-фактурах.

4. Районный финансовый отдел ежеквартально направляет информацию в отдел социальной защиты населения о возмещении затрат на предоставление льгот по видам услуг.

5. По окончании финансового года отдел социальной защиты населения готовит итоговую информацию о выполнении вышеуказанного постановления главы администрации района в срок до 15.01.2004.

Утвержден

постановлением

главы Верхнеландеховского района

от 28.03.2003 N 94-п

(приложение 2)

ПЕРЕЧЕНЬ

НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ И ТАРИФОВ НА ОПЛАТУ

УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ФЗ “О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ

ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ

КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС“

(в ред. Постановления главы Верхнеландеховского района

от 22.04.2003 N 129-п)

----T---------------------------T----------------------------------T----------------¬

¦ N ¦ Вид услуг ¦ Норматив потребления ¦ Тариф ¦

+---+---------------------------+----------------------------------+----------------+

¦1. ¦Техническое обслуживание¦33 кв. м на человека в месяц на¦0,72 руб./кв. м ¦

¦ ¦50% (с учетом социальной¦семью из 1 чел.; ¦ ¦

¦ ¦нормы) ¦21 кв. м на человека в месяц при¦ ¦

¦ ¦ ¦составе семьи из 2 чел.; ¦ ¦

¦ ¦ ¦18 кв. м на человека в месяц при¦ ¦

¦ ¦ ¦составе семьи из 3 и более человек¦ ¦

+---+---------------------------+----------------------------------+----------------+

¦2. ¦Водоснабжение 50% ¦4 куб. м на человека в месяц ¦18,48 руб./чел. ¦

+---+---------------------------+----------------------------------+----------------+

¦3. ¦Водоотведение 50% ¦3,8 куб. м на человека в месяц ¦16,07 руб./чел. ¦

+---+---------------------------+----------------------------------+----------------+

¦4. ¦Вывоз бытовых отходов 50% ¦1 раз в месяц ¦6,65 руб./чел. ¦

+---+---------------------------+----------------------------------+----------------+

¦5. ¦Отопление 50% ¦33 кв. м на человека в месяц на¦10,54 руб./кв. м¦

¦ ¦ ¦семью из 1 чел.; ¦ ¦

¦ ¦ ¦21 кв. м на человека в месяц при¦ ¦

¦ ¦ ¦составе семьи из 2 чел.; ¦ ¦

¦ ¦ ¦18 кв. м на человека в месяц при¦ ¦

¦ ¦ ¦составе семьи из 3 чел. ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------------------------+----------------+

¦6. ¦Обеспечение топливом в¦1 раз в год в расчете на 10 куб. м¦150 руб./кв. м ¦

¦ ¦домах, не имеющих¦ ¦ ¦

¦ ¦центрального отопления 50% ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------------------------+----------------+

¦7. ¦Электроэнергия 50%: ¦1 раз в месяц из расчета 200 кВт¦ ¦

¦ ¦ ¦на семью ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------------------------+----------------+

¦ ¦- поселок ¦ ¦0,80 руб. кВт ¦

+---+---------------------------+----------------------------------+----------------+

¦ ¦- село ¦ ¦0,55 руб. кВт ¦

+---+---------------------------+----------------------------------+----------------+

¦8. Исключен. - Постановление главы Верхнеландеховского района от 22.04.2003¦

¦N 129-п. ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------+

¦9. Исключен. - Постановление главы Верхнеландеховского района от 22.04.2003¦

¦N 129-п. ¦

+---T---------------------------T----------------------------------T----------------+

¦10.¦Абонентская плата за¦1 раз в месяц ¦15,0 руб. ¦

¦ ¦пользование радио 50% ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------------------------+----------------+

¦11.¦Абонентская плата за¦1 раз в месяц ¦89,25 руб. ¦

¦ ¦пользование телефоном 50% ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------------------------+----------------+

¦12.¦Оплата сжиженного газа (в¦4 баллона в год на имеющуюся в¦151,0 руб./бал. ¦

¦ ¦баллонах) 50% ¦семье газобаллонную установку,¦ ¦

¦ ¦ ¦поставленную на учет в службе¦ ¦

¦ ¦ ¦“Горгаз“ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------------------------+----------------+

¦13.¦Вода из водоразборной¦ ¦5,54 руб. ¦

¦ ¦колонки 50% ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------------------------+----------------+

¦14.¦Бесплатный проезд на¦по мере необходимости ¦ ¦

¦ ¦автомобильном транспорте¦ ¦ ¦

¦ ¦общего пользования в¦ ¦ ¦

¦ ¦сельской местности ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------------------------+----------------+

¦15.¦Скидка на проезд в размере¦1 раз в год ¦ ¦

¦ ¦50% ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+----------------------------------+-----------------

Утверждена

постановлением

главы Верхнеландеховского района

от 28.03.2003 N 94-п

(приложение 3)

СМЕТА ЗАТРАТ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЛЬГОТ ПО ФЗ “О СОЦИАЛЬНОЙ

ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ

ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС“

И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ЛИЦ НА 2003 ГОД

В ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Постановления главы Верхнеландеховского района

от 22.04.2003 N 129-п)

---T------------------------------------T-----------T----------T------------¬

¦ N¦ Наименование льготы ¦ Категория ¦ Кол-во ¦Общая сумма ¦

¦ ¦ ¦ст. Закона ¦ льгот ¦ затрат ¦

+--+------------------------------------+-----------+----------+------------+

¦1 ¦Оплата в размере 50% занимаемой¦ст. 14, ¦ 4¦ 28,2¦

¦ ¦общей площади жилых помещений (в¦ст. 15, ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальн. квартирах жилой площади)¦ст. 13 ¦ ¦ ¦

¦ ¦в пределах соц. нормы, в т.ч. членам¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей, совместно с ними проживающими¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(предоставляется независимо от вида¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилого фонда). Оплата в размере 50%¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальн. услуг (водоснабжение,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоотведение, вывоз бытов. отходов,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тепловая энергия) в пределах¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативов потребления указанных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+-----------+----------+------------+

¦(в ред. Постановления главы Верхнеландеховского района от 22.04.2003¦

¦N 129-п) ¦

+--T------------------------------------T-----------T----------T------------+

¦2 ¦Оплата э/энергии в пределах¦ст. 14, ¦ 10¦ 6,4¦

¦ ¦норматива потребления 50% - поселок,¦ст. 15, ¦ ¦ ¦

¦ ¦село ¦ст. 13 ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+-----------+----------+------------+

¦ ¦Оплата в размере 50% потребляемого¦ст. 14, ¦ 4¦ 1,2¦

¦ ¦газа в баллонах в пределах¦ст. 15, ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативов потребления ¦ст. 13 ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+-----------+----------+------------+

¦3 ¦Оплата в размере 50% абонентской¦ст. 14, ¦ 10¦ 0,9¦

¦ ¦платы за радио ¦ст. 15, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ст. 13 ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+-----------+----------+------------+

¦4 ¦Оплата в размере 50% абонентской¦ст. 13, ¦ 4¦ 2,2¦

¦ ¦платы за телефон ¦ст. 14, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ст. 15 ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+-----------+----------+------------+

¦5 ¦Оплата в размере 50% топлива,¦ст. 13, ¦ 4¦ 3,0¦

¦ ¦приобретаемого в пределах норм,¦ст. 14, ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленных для продажи населению,¦ст. 15 ¦ ¦ ¦

¦ ¦прожив-му в домах, не имеющих центр.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отопления, с учетом трансп. услуг¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для доставки этого топлива (дров) ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+-----------+----------+------------+

¦6. Исключен. - Постановление главы Верхнеландеховского района от 22.04.2003¦

¦N 129-п ¦

+---------------------------------------------------------------------------+

¦7. Исключен. - Постановление главы Верхнеландеховского района от 22.04.2003¦

¦N 129-п ¦

+--T------------------------------------T-----------T----------T------------+

¦8 ¦Бесплатный проезд на автомобильном¦ст. 14, ¦ 10¦ 6,0¦

¦ ¦транспорте общего пользования, кроме¦ст. 15, ¦ ¦ ¦

¦ ¦такси, пригородных маршрутах: скидка¦ст. 13 ¦ ¦ ¦

¦ ¦в размере 50% 1 раз в год ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------------------------------+-----------+----------+------------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 47,9¦

L--+------------------------------------+-----------+----------+-------------