Законы и постановления РФ

Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 27.03.2003 N 143 “О согласительной комиссии по доработке проекта закона “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “О статусе депутата Законодательного Собрания Ивановской области“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Законодательного Собрания от 29.09.2005 N 273.“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2003 г. N 143

О СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ДОРАБОТКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА

“О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

Рассмотрев предложение комитета по законности и общественной безопасности о создании согласительной комиссии по доработке проекта закона “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “О статусе депутата Законодательного Собрания Ивановской области“, принятого 26.12.2002 в первом чтении, руководствуясь ст. 75 Регламента Законодательного Собрания Ивановской области, учитывая письма Главы Администрации Ивановской области от 12.02.2003 N 158-1-130 и от 20.03.2003 N 158-1-130, а также предложения депутатов о необходимости доработки законопроекта на паритетной основе, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Создать двустороннюю согласительную комиссию на паритетной основе по доработке проекта закона “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “О статусе депутата Законодательного Собрания Ивановской области“ (далее - комиссия) в составе:

1) от Законодательного Собрания Ивановской области:

- Репяхов Сергей Николаевич - депутат Законодательного Собрания, председатель комитета по законности и общественной безопасности;

- Аверьянов Александр Николаевич - депутат Законодательного Собрания;

- Вальков Сергей Владимирович - депутат Законодательного Собрания;



- Мельников Андрей Владиславович - депутат Законодательного Собрания, председатель комитета по бюджету, финансовой и налоговой политике.

2) от Администрации Ивановской области (по согласованию).

2. Комитету Законодательного Собрания по законности и общественной безопасности обобщить предложения комиссии и представить заключение для рассмотрения поправок ко второму чтению законопроекта.

3. Установить срок полномочий комиссии до принятия названного законопроекта.

4. Считать утратившим силу пункт 4 постановления Законодательного Собрания Ивановской области “О проекте закона Ивановской области “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “О статусе депутата Законодательного Собрания Ивановской области“ от 28.11.2002 N 429.

5. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“

Председатель

Законодательного Собрания

П.А.КОНЬКОВ“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 27.03.2003 N 142

“О Законе “О внесении изменений в Закон “О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Ивановской области“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2003 г. N 142



О ЗАКОНЕ “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН “О ПАССАЖИРСКИХ

ПЕРЕВОЗКАХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

Рассмотрев проект закона “О внесении изменений в Закон “О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Ивановской области“, внесенный комитетом по вопросам экономики, принятый в первом чтении согласно постановлению от 27.02.2003 N 69 и поправку к нему, учитывая решение комитета Законодательного Собрания от 13.03.2003 N 5-12, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Принять Закон “О внесении изменений в Закон “О пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Ивановской области“ в целом.

2. Направить данный Закон Главе Администрации Ивановской области для подписания и официального опубликования.

3. Направить настоящее постановление в Ивановский областной суд.

4. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.

Председатель

Законодательного Собрания

П.А.КОНЬКОВ“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 27.03.2003 N 141

“Об обращении депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю Совета Федерации и Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по проблемам, связанным со сбором акцизов на нефтепродукты“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2003 г. N 141

ОБ ОБРАЩЕНИИ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И ПРЕДСЕДАТЕЛЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОБЛЕМАМ, СВЯЗАННЫМ

СО СБОРОМ АКЦИЗОВ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ

Рассмотрев обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю Совета Федерации и Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по проблемам, связанным со сбором акцизов на нефтепродукты (постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 26.02.2003 N 86-П), руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.1999 N 184-ФЗ (в действующей редакции), Уставом (Основным Законом) Ивановской области, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Поддержать обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края к Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации, Председателю Совета Федерации и Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по проблемам, связанным со сбором акцизов на нефтепродукты, в принятой редакции.

2. Направить настоящее постановление Президенту Российской Федерации Путину В.В., Председателю Правительства Российской Федерации Касьянову М.М., Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Миронову С.М., Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Селезневу Г.Н.

3. Направить постановление в Законодательное Собрание Краснодарского края.

4. Предложить законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации поддержать обращение депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края.

5. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.

Председатель

Законодательного Собрания

П.А.КОНЬКОВ

Приложение

к постановлению

Законодательного Собрания

Краснодарского края

от 26.02.2003 N 86-П

ОБРАЩЕНИЕ

ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ

СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ И ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ПРОБЛЕМАМ, СВЯЗАННЫМ СО СБОРОМ АКЦИЗОВ

НА НЕФТЕПРОДУКТЫ

В связи с отменой налога на пользователей автомобильных дорог с 1 января 2003 года основным источником формирования территориальных дорожных фондов являются акцизы на нефтепродукты.

В соответствии с главой 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации акциз уплачивается организациями и индивидуальными предпринимателями, получившими свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами, по месту осуществления деятельности по реализации (производству) подакцизных нефтепродуктов. Именно таким образом предусматривалось распределить поступление акцизов в бюджеты субъектов Российской Федерации соразмерно объемам потребления нефтепродуктов на их территориях.

Однако налоговым законодательством не установлена обязательность получения свидетельств о регистрации, но предусмотрен жесткий налоговый контроль за деятельностью плательщиков акцизов, имеющих свидетельство о регистрации, что стимулирует их отказ от получения данного документа.

Из 349 юридических и физических лиц, осуществляющих операции с нефтепродуктами на территории Краснодарского края, лишь 20 процентов получили свидетельства о регистрации, одновременно наблюдается тенденция к их возврату.

Проведенный анализ показывает, что на территории Краснодарского края данная система не способна обеспечить поступление акцизов соразмерно объемам потребления нефтепродуктов. В складывающейся ситуации сбор акцизов по этому источнику составит не более 30 - 40 процентов от запланированных доходов краевого бюджета, соответственно расходы дорожного хозяйства Краснодарского края будут профинансированы менее чем на 70 процентов от утвержденных объемов.

Депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края крайне обеспокоены ситуацией по сбору акцизов на нефтепродукты, складывающейся в Краснодарском крае, и просят вас в связи с отсутствием отлаженного механизма взимания налоговых платежей, направляемых на финансирование дорожного хозяйства, в объемах, необходимых для обеспечения содержания территориальных автомобильных дорог субъектов Российской Федерации, предоставить беспроцентные бюджетные ссуды бюджетам субъектов Российской Федерации на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении этих бюджетов в первом полугодии 2003 года, а также рассмотреть следующие варианты решения обозначенной проблемы:

установить в 2003 году стопроцентное зачисление сумм акцизов на нефтепродукты в федеральный бюджет с последующим распределением шестидесяти процентов поступлений между субъектами Российской Федерации пропорционально годовым объемам реализации нефтепродуктов в данных субъектах путем внесения соответствующих изменений и дополнений в Федеральный закон “О федеральном бюджете на 2003 год“;

в экстренном порядке внести соответствующие поправки в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающие обязательность получения свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами, для организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством, оптовой, оптово-розничной реализацией нефтепродуктов, вне зависимости от наличия в собственности мощностей по производству, хранению и отпуску нефтепродуктов.“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 27.03.2003 N 140

“О консолидации и реструктуризации задолженности областного бюджета Ивановской области перед федеральным бюджетом“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2003 г. N 140

О КОНСОЛИДАЦИИ И РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ

Руководствуясь федеральными законами “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.1999 N 184-ФЗ, “О федеральном бюджете на 2003 год“ от 24.12.2002 N 176-ФЗ, Уставом (Основным Законом) Ивановской области, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Администрации Ивановской области консолидировать и реструктуризировать задолженность областного бюджета Ивановской области перед федеральным бюджетом на условиях и в порядке, предусмотренными статьей 108 Федерального закона “О федеральном бюджете на 2003 год“ от 24.12.2002 N 176-ФЗ, в пределах 450 млн. рублей.

2. Для реализации мероприятий по консолидации и реструктуризации задолженности областного бюджета Ивановской области перед федеральным бюджетом Администрации Ивановской области переоформить задолженность по договорам о предоставлении юридическим лицам, расположенным на территории Ивановской области, средств федерального бюджета на возвратной основе в российских рублях (обеспечением возврата по которым выступали гарантии (поручительства) Ивановской области) в задолженность Ивановской области перед федеральным бюджетом, в пределах 440 млн. рублей.

3. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании Законодательства Ивановской области“.

Председатель

Законодательного Собрания

П.А.КОНЬКОВ