Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Ивановской обл. от 24.03.2003 N 20-па “О внесении изменения в постановление Администрации Ивановской области от 28.02.2003 N 16-па“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Ивановской области от 18.05.2011 N 161-п.“Свод законодательства



АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2003 г. N 20-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.02.2003 N 16-ПА

Администрация Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Администрации Ивановской области от 28.02.2003 N 16-па “О Порядке составления, утверждения и исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2003 год“ (Собрание законодательства Ивановской области, N 6 (216), 31.03.2003) изменение следующего содержания:

- в абзаце 2 пункта 7.1 Порядка составления, утверждения и исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2003 год вместо даты “1 июля 2003 года“ внести дату “1 октября 2003 года“.

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ“Решение Верхнеландеховского районного Совета от 21.03.2003 N 6

(ред. от 01.10.2008)

“Об утверждении Положения о муниципальной службе Верхнеландеховского района“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 21 марта 2003 г. N 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СЛУЖБЕ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. Решений Верхнеландеховского районного Совета

от 21.12.2005 N 2-мпа, от 01.02.2006 N 7,

от 29.08.2007 N 29, от 31.10.2007 N 43,

от 01.10.2008 N 40)

В соответствии с Федеральным законом “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации“, Законом Ивановской области от 13.05.1999 N 15-ОЗ “О муниципальной службе Ивановской области“ в действующей редакции, на основании Устава Верхнеландеховского района Верхнеландеховский районный Совет решил:

1. Утвердить Положение о муниципальной службе Верхнеландеховского района (приложение N 1).

2. Утвердить Положение о системе оплаты труда (денежном содержании) лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Верхнеландеховского района (приложение N 2).

(Положение утратило силу с 1 января 2006 года. - Решение Верхнеландеховского районного Совета от 01.02.2006 N 7)

Председатель Верхнеландеховского



районного Совета,

глава Верхнеландеховского района

Н.В.ЖУКОВ

Приложение N 1

к решению

Верхнеландеховского

районного Совета

от 21.03.2003 N 6

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. Решений Верхнеландеховского районного Совета

от 21.12.2005 N 2-мпа, от 29.08.2007 N 29,

от 31.10.2007 N 43, от 01.10.2008 N 40)

Статья 1. Правовое регулирование муниципальной службы

1. Настоящее положение о муниципальной службе Верхнеландеховского района, в дальнейшем именуемое Положение, осуществляет правовое регулирование муниципальной службы Верхнеландеховского района и устанавливает правовое положение муниципальных служащих органов местного самоуправления в соответствии с Уставом Верхнеландеховского района.

2. Муниципальная служба осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, от 8 января 1998 года N 8-ФЗ “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации“, другими федеральными законами, Законом Ивановской области от 13 мая 1999 года N 15-ОЗ “О муниципальной службе Ивановской области“.

Статья 2. Муниципальные должности района

1. К муниципальным должностям относятся:

а) выборные муниципальные должности;

б) муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора.

2. Муниципальные должности подразделяются на следующие категории:

1) категория “А“: выборные муниципальные должности - глава администрации района, председатель районного Совета;

2) категория “Б“: муниципальные должности муниципальной службы, замещаемые по трудовому договору в органах местного самоуправления и образуемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности категории “А“;

3) категория “В“: муниципальные должности, замещаемые по трудовому договору в органах местного самоуправления, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий органов местного самоуправления.

3. Муниципальные должности классифицируются по группам:

1) высшие муниципальные должности муниципальной службы (пятая группа);

2) главные муниципальные должности муниципальной службы (четвертая группа);

3) ведущие муниципальные должности муниципальной службы (третья группа);

4) старшие муниципальные должности муниципальной службы (вторая группа);

5) младшие муниципальные должности муниципальной службы (первая группа).

4. Муниципальные должности подразделяются по специализациям, предусматривающим наличие у муниципального служащего для исполнения обязанностей по муниципальной должности муниципальной службы одной специализации соответствующего профессионального образования. Специализация устанавливается в зависимости от функциональных обязанностей муниципальных должностей муниципальной службы и особенностей предмета ведения соответствующего подразделения органов местного самоуправления района.

Статья 3. Реестр муниципальных должностей Верхнеландеховского района

1. В соответствии с Реестром муниципальных должностей Ивановской области, утвержденным Законом “О муниципальной службе Ивановской области“, и с учетом структуры органов местного самоуправления настоящим Положением утверждается Реестр муниципальных должностей (прилагается). Данный Реестр представляет собой сводный перечень муниципальных должностей муниципальной службы и выборных муниципальных должностей в органах местного самоуправления района, квалифицированных по категориям “А“, “Б“, “В“.

Статья 4. Муниципальная служба в районе

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности за денежное вознаграждение, не являющейся выборной, и регулируемая законодательством Российской Федерации о труде, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации“ (условий, прав, обязанностей, льгот и ограничений).

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета района.

2. К муниципальной службе относится исполнение должностных обязанностей лицами, замещающими штатные муниципальные должности категории “Б“ и “В“ в органах местного самоуправления района.

Лица, замещающие выборные муниципальные должности, не являются муниципальными служащими.

Статья 5. Условия замещения муниципальных должностей

1. Правом замещения муниципальных должностей местного самоуправления Верхнеландеховского района обладают граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям при соответствии дополнительным требованиям, установленным Федеральным законом и Законом Ивановской области.

2. Муниципальные должности категории “А“ граждане занимают в случаях избрания путем проведения выборов в районе или избрания (утверждения) Верхнеландеховским районным Советом.

3. Основанием замещения муниципальных должностей категории “Б“ и “В“ является поступление гражданина на муниципальную службу по трудовому договору.

4. Замещение вакантной муниципальной должности может осуществляться на основе конкурса. Порядок проведения конкурса определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления района.

5. Для гражданина, впервые принимаемого на муниципальную должность, а также для муниципального служащего при переводе на муниципальную должность другой группы или иного профиля может быть установлено испытание по муниципальной службе продолжительностью от трех до шести месяцев.

6. Гражданин не может замещать муниципальную должность в случаях, предусмотренных законодательством Ивановской области.

Статья 6. Трудовой договор о прохождении муниципальной службы

1. Для прохождения муниципальной службы в соответствии с Федеральным законом и законами Ивановской области орган местного самоуправления заключает с гражданином трудовой договор в письменной форме.

2. В трудовом договоре указываются следующие требования:

1) наименование конкретной должности муниципальной службы;

2) обязательства по исполнению ограничений, связанных с муниципальной службой;

3) своевременно и достоверно представлять сведения о доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве личной собственности;

4) добросовестно исполнять все общие, должностные и специальные обязанности муниципального служащего, установленные законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления района;

5) право гражданина на получение льгот, гарантий и компенсаций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами, определяющими статус муниципального служащего и порядок прохождения службы.

Трудовой договор о прохождении муниципальной службы вступает в силу со дня его подписания руководителем, имеющим право назначать муниципального служащего на должность, и прекращает свое действие с увольнением муниципального служащего, а также в иных случаях, установленных законодательством.

Статья 7. Задачи муниципальной службы

1. Основными задачами муниципальной службы являются:

1) обеспечение прав и свобод человека и гражданина на территории района;

2) обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения;

3) подготовка, принятие, исполнение и контроль решений в пределах полномочий органов местного самоуправления;

4) защита прав и законных интересов Верхнеландеховского района;

5) подготовка профессиональных и компетентных кадров.

Статья 8. Квалификационные требования к муниципальным служащим муниципальной службы

1. Квалификационные требования по должностям муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с учетом соотношения квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.

2. В отношении муниципальных служащих, не соответствующих установленным квалификационным требованиям, руководители могут в индивидуальном порядке, с учетом стажа и опыта работы, принимать решение о продолжении замещения ими замещаемых должностей до их переподготовки и повышения квалификации.

3. Исключен. - Решение Верхнеландеховского районного Совета от 29.08.2007 N 29.

Статья 9. Управление муниципальной службой Верхнеландеховского района

1. Управление муниципальной службой района осуществляется через создаваемые органы и муниципальные должностные лица. Непосредственное управление муниципальной службой осуществляет руководитель структурного подразделения администрации района.

2. Ответственность за состояние управления муниципальной службой Верхнеландеховского района несет глава администрации района.

Статья 10. Полномочия органов местного самоуправления по кадровым вопросам муниципальной службы

1. Органы местного самоуправления Верхнеландеховского района осуществляют:

1) подготовку проектов нормативных правовых актов района по вопросам организации и прохождения муниципальной службы;

2) анализ эффективности муниципальной службы в органах местного самоуправления, организацию обучения, переподготовки и повышения квалификации муниципального служащего;

3) ведение реестра муниципальных служащих района, штатного расписания муниципальных должностей района;

4) внесение изменений по формированию соответствующих статей местного бюджета в части затрат на создание и функционирование муниципальной службы;

5) контроль за исполнением законодательства по вопросам замещения муниципальных должностей, внесудебное рассмотрение споров по вопросам замещения муниципальных должностей.

2. Руководитель структурного подразделения администрации района осуществляет следующие полномочия:

1) организационно-техническое обеспечение аттестаций муниципальных служащих, прохождения муниципальными служащими испытаний при замещении муниципальных должностей;

2) ведение реестра муниципальных служащих, включая в него сведения о муниципальных служащих и сведения о муниципальных служащих, включенных в резерв муниципальных служащих в соответствии с законом Ивановской области;

3) оформление решений по вопросам замещения муниципальных должностей; ведение личных дел и внесение записей в трудовые книжки лиц, замещающих муниципальные должности; ведение реестра муниципальных служащих и штатного расписания муниципальных должностей;

4) консультирование лиц, замещающих муниципальные должности, по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с замещением муниципальных должностей;

5) организацию служебных расследований;

6) организацию внесудебного рассмотрения споров, связанных с замещением муниципальных должностей;

7) представляет на утверждение главе администрации района перечень должностей муниципальных служащих, для которых повышение квалификации является обязательным, а также план повышения квалификации;

8) анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих; организацию обучения, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.

Руководитель решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с соответствующими должностными лицами, руководителями структурных подразделений, главой администрации района.

Статья 11. Гарантии для муниципального служащего

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;

2) денежное содержание и иные выплаты;

3) ежегодный оплачиваемый отпуск;

4) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита его и членов его семьи в порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей;

9) возмещение расходов и предоставление иных компенсаций в связи со служебными командировками, с приемом или переводом на муниципальную службу;

10) при упразднении муниципального образования, а также при ликвидации и реорганизации органа местного самоуправления или сокращении его штата муниципальному служащему гарантируется обеспечение его правового положения, установленного законодательством Российской Федерации о труде, Федеральным законом и Законом Ивановской области по вопросам муниципальной службы.

Гарантии, предусмотренные пунктами 4, 5, 6 и 7, реализуются поэтапно в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 12. Основные права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на организационно-технические условия, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;

2) участие в подготовке решений, принимаемых соответствующими органами местного самоуправления, их должностными лицами, а также принятие решений в соответствии с должностными полномочиями;

3) предоставление рабочего места, имеющего необходимое для исполнения должностных обязанностей техническое оснащение, включая средства связи, оборудование, обеспечивающее сохранность служебной информации и документов;

4) запрос и получение в установленном порядке необходимой для исполнения должностных обязанностей информации и материалов;

5) посещение в установленном порядке для выполнения должностных полномочий предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

6) внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в любые инстанции;

7) продвижение по службе, увеличение денежного содержания с учетом результатов и сложности работы, уровня квалификации, стажа работы;

8) повышение квалификации, переподготовку (переквалификацию) за счет средств местного бюджета;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами, характеристиками и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщение к личному делу своих объяснений;

10) проведение по его требованию служебного расследования для опровержения порочащих его честь и достоинство сведений;

11) обращение в суд и иные органы для разрешения споров, связанных с муниципальной службой, и защиту своих прав;

12) объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов. Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений;

13) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 30 календарных дней;

14) получение с учетом стажа муниципальной службы выплат за выслугу лет, надбавок к должностному окладу, предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, доплаты к государственной пенсии и иных выплат, установленных нормативно-правовыми актами района в соответствии с действующим законодательством;

15) пенсионное обеспечение в полном объеме, предусмотренное для государственного служащего в Российской Федерации, с учетом стажа муниципальной службы и соотношения муниципальной должности муниципальной службы к государственным должностям государственной службы, установленных федеральными законами и законами Ивановской области.

Статья 13. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать требования, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законом области, Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района;

2) добросовестно исполнять должностные обязанности;

3) исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

4) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

5) в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан, юридических лиц, государственных органов и органов местного самоуправления района в соответствии с действующим законодательством;

6) соблюдать установленные в муниципальном органе правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;

7) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

8) бережно относиться к муниципальному имуществу;

9) соблюдать ограничения, связанные с замещением муниципальной должности муниципальной службы и установленные действующим законодательством;

10) ежегодно в соответствии с Федеральным законом гражданин при поступлении на муниципальную службу представляет в органы государственной налоговой службы сведения о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, которые являются объектами налогообложения.

2. Конкретные обязанности муниципального служащего должны содержаться в должностных инструкциях (должностных обязанностях), утвержденных руководителем, имеющим право назначать муниципального служащего.

3. С целью установления и проверки фактов нарушения законодательства глава администрации района или руководитель органа местного самоуправления может назначить проведение служебного расследования. Порядок проведения служебного расследования определяется положением, утверждаемым главой администрации района.

Статья 14. Денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности

1. Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу лица, замещающего муниципальную должность, устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления района в соответствии с Положением о системе оплаты труда (денежном содержании) лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления Верхнеландеховского района.

2. Конкретный размер должностного оклада лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления района, устанавливается руководителем данного органа в зависимости от сложности, важности и объема выполняемой работы, квалификации и стажа работы.

Статья 15. Исключена. - Решение Верхнеландеховского районного Совета от 01.10.2008 N 40.

Статья 16. Основания прекращения муниципальной службы

1. Прекращение муниципальной службы осуществляется в соответствии с личным заявлением муниципального служащего об увольнении с муниципальной службы, в связи с окончанием срока действия контракта, выходом на пенсию либо по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

2. Помимо оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено также по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации;

3) несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего действующим законодательством Российской Федерации;

4) разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Статья 17. Поощрения муниципальных служащих

1. К лицу, замещающему должность, могут применяться поощрения:

1) объявление благодарности;

2) денежное поощрение;

3) награждение ценным подарком;

4) награждение почетной грамотой.

Статья 18. Дисциплинарная ответственность муниципальных служащих

1. За совершение должностного проступка, связанного с невыполнением или ненадлежащим выполнением должностных обязанностей, к муниципальным служащим применяются следующие взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) исключен. - Решение Верхнеландеховского районного Совета от 31.10.2007 N 43;

4) предупреждение о неполном служебном соответствии;

5) увольнение с муниципальной службы.

2. Наложение дисциплинарного взыскания производится руководителем, имеющим право назначить муниципального служащего на должность.

Статья 19. Срок муниципальной службы для муниципального служащего

1. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - шестьдесят пять лет.

(в ред. Решения Верхнеландеховского районного Совета от 31.10.2007 N 43)

2. Решением руководителя соответствующего органа местного самоуправления допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Приложение

к Положению

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО РАЙОНА

Утратил силу. - Решение Верхнеландеховского районного Совета от 21.12.2005 N 2-мпа.

Приложение N 2

к решению

Верхнеландеховского

районного Совета

от 21.03.2003 N 6

ПОЛОЖЕНИЕ

О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА (ДЕНЕЖНОМ СОДЕРЖАНИИ) ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО РАЙОНА

Утратило силу с 1 января 2006 года. - Решение Верхнеландеховского районного Совета от 01.02.2006 N 7.“Постановление Главы администрации г. Кинешмы от 21.03.2003 N 490

“Об утверждении Положения о конкурсе по организации перевозок пассажиров автобусами общего пользования независимо от форм собственности и заключения договоров“

(вместе с “Положением о конкурсе владельцев автотранспорта на право перевозки пассажиров в г. Кинешме“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИНЕШМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2003 г. N 490

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ АВТОБУСАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ

Постановляю:

1. Утвердить Положение о конкурсе претендентов на право заключения договоров по выполнению перевозок пассажиров по маршрутной сети г. Кинешмы автобусами общего пользования (приложение N 1).

2. Провести конкурс претендентов на право заключения договоров по выполнению перевозок пассажиров по маршрутной сети г. Кинешмы автобусами общего пользования.

3. Проведение конкурса возложить на конкурсную комиссию (Ю.Н. Вахотин).

4. Отделу по работе со СМИ и общественными организациями (О.В. Дубовик) довести настоящее Положение о конкурсе в средства массовой информации.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Ю.Н. Вахотина, первого заместителя Главы администрации города.

Глава администрации

города Кинешмы

А.В.НАЗАРОВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы администрации

города Кинешмы

от 21.03.2003 N 490

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТА НА ПРАВО ПЕРЕВОЗКИ

ПАССАЖИРОВ В Г. КИНЕШМЕ

1. Цели и задачи

1.1. Повышение безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров, укрепление транспортной дисциплины на предприятиях, имеющих транспортные средства, и среди индивидуальных владельцев.

1.2. Вовлечение водителей предприятий, а также индивидуальных владельцев транспортных средств в активную профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

1.3. Удовлетворение потребности населения города в пассажирских перевозках.

1.4. Повышение культуры и качества обслуживания пассажиров.

2. Организаторы конкурса

2.1. Организатором конкурса является администрация г. Кинешмы.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится конкурсной комиссией при администрации г. Кинешмы.

3.2. В конкурсе участвуют владельцы транспортных средств всех форм собственности.

3.3. Конкурс объявляется не менее, чем за 20 дней до его проведения с опубликованием в местной печати.

3.4. Заявления на участие в конкурсе представляются в ОТиС УГХ не позже чем за 10 суток до проведения конкурса.

3.5. Вместе с заявлением каждый конкурсант представляет в запечатанном конверте информацию в соответствии с перечнем.

3.6. Кинешемскому филиалу Ивановского отделения Российской транспортной инспекции представить информацию о выполнении конкурсантом лицензионных условий в предыдущем году, ГИБДД - о наличии ДПД у перевозчиков.

3.7. Комиссия проверяет достоверность представленной информации претендентом.

3.8. Конкурс оценивается по балльной системе в соответствии с перечнем показателей.

3.9. Подведение итогов конкурса определяется в указанном ниже порядке.

3.10. Заседание комиссии является правомочным в присутствии 2/3 ее членов.

4. Условия участия в конкурсе

4.1. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица с кинешемской регистрацией, своевременно подавшие заявку и представившие все необходимые документы.

4.2. К заявке должны прилагаться следующие документы:

- копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

- копия учредительных документов (для физических лиц), копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и Устав его;

- справка инспекции МНС России по г. Кинешме о наличии задолженности по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами;

- копия лицензии на перевозку пассажиров, лицензионных карточек на заявленное количество транспорта;

- заверенные в установленном порядке документы, подтверждающие наличие транспортных средств и права пользования автотранспортом;

- данные о составе и квалификации водителей, специалистов;

- документы, подтверждающие обеспечение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей;

- документы, подтверждающие обеспечение предрейсового и послерейсового осмотра транспортных средств;

- копия техталона или акта технического осмотра;

- перечень транспортных средств, соответствующих виду перевозок, имеющих одобрение типа транспортных средств, и процент их износа;

- количество единиц подвижного состава для работы на маршрутах;

- место стоянки автотранспорта;

- дополнительные сведения, имеющие, по мнению претендента, значение.

4.3. Заявки, поступившие по истечении срока подачи, не рассматриваются. Дата поступления заявки должна быть зафиксирована в журнале приема заявок с точным указанием времени приема.

5. Порядок рассмотрения заявок претендентов

5.1. Комиссия в процессе проведения конкурса имеет право вызывать претендентов для дачи пояснений, запрашивать из других источников дополнительные сведения.

5.2. В случае если претендент является единственным, заявка которого отвечает условиям конкурса, маршрут передается по договору указанному лицу.

6. Подведение итогов

6.1. Итоги конкурса подводит комиссия и объявляет победителей в конкурсе в течение трех дней после их утверждения.

6.2. Преимущественным правом на заключение договоров обладает конкурсант, набравший наибольшее количество баллов.

6.3. При равенстве баллов комиссия отдает предпочтение тому конкурсанту, кто уже участвовал в перевозке, либо чья заявка была подана раньше.

7. Заключение договора

7.1. Договор об организации перевозки пассажиров на маршруте должен быть оформлен в течение 10 дней с момента подписания протокола о результате конкурса.

7.2. Срок действия договора устанавливается по соглашению сторон, но не может быть менее одного года.

7.3. Споры, связанные с заключением договора, решаются в порядке, установленном законодательством.

Перечень показателей оценки конкурса

N Перечень Количество

п/п баллов

1. Срок эксплуатации автобусов

до 3-х лет до 3

3 - 6 лет до 2

6 - 10 лет до 1

свыше 10 лет -0,5

за каждый

год

2. Соблюдение требований по обеспечению безопасности до 36

дорожного движения предприятиями и индивидуальными

автопредпринимателями

2.1. Аттестация должностных лиц по безопасности до 6

движения

2.2. Состояние дорожно-транспортной дисциплины до 10

в текущем и прошедшем году

2.3. Обеспечение своевременного прохождения водителями до 5

медицинского освидетельствования, предрейсовый и

послерейсовый контроль состояния водителей

2.4. Организация и проведение технического до 10

обслуживания и ремонта транспортных средств

2.5. Наличие контроля технического состояния до 5

транспортных средств перед выездом на линию и

при возвращении к месту стоянки

3. Отсутствие нарушений условий лицензирования до +/-5

3.1. Наличие протокола об административном до -2

правонарушении за каждый случай

3.2. Нахождение на рабочем месте в нетрезвом виде -20

3.3. Наличие нарушений, выявленных ОТиС УГХ за каждый -2

случай

4. Наличие страхового полиса, книги жалоб и до 2

предложений

5. Культура и качество обслуживания пассажиров до +/-5

6. Место стоянки автотранспорта специализированное до 10

7. Стаж работы на городских маршрутах в качестве до 1 за

перевозчика с 1998 г. каждый

год“Постановление Главы города Шуи от 21.03.2003 N 268

“О мерах по обеспечению сохранности городских дорог и искусственных сооружений на них в весенний период 2003 г.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ГОРОДА ШУИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2003 г. N 268

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ ГОРОДСКИХ ДОРОГ

И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ

В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД 2003 Г.

В целях обеспечения сохранности городских дорог и сооружений на них в весенний период 2003 г., в соответствии со статьей 6 ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ФЗ “О безопасности дорожного движения“ постановляю:

1. Запретить с 26.03.2003 до особого распоряжения движение грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, самоходных машин полной массой свыше 3,5 т по дорогам города, за исключением автобусов междугороднего, пригородного сообщения и городских маршрутов, транзитному транспорту по пропускам, выданным управлением “Ивавтодор“, а также транспортным средствам МП ЖКХ, МУПОК и ТС, МУП “Шуйская городская электросеть“, МУП “Внутренние электрические сети“, филиал “Шуямежрайгаз“, “Телеком - Шуя“, почтовой связи системы МВД и МО независимо от массы при наличии соответствующих документов, ОГПС-4.

2. Запретить в порядке, установленном МВД РФ, эксплуатацию грузовых автотранспортных средств в период распутицы без разрешений установленного образца. На каждом бланке разрешения должны быть проставлены две печати - ГИБДД ОВД Шуйского района и МУП “СУДСБ“.

3. Рекомендовать ГИБДД ОВД Шуйского района осуществлять контроль за движением автотранспортных средств на период ограничения и применять к нарушителям меры в соответствии с действующим законодательством, в т. числе ст. 12.33 КоАП РФ.

4. Запретить движение грузовых автотранспортных средств на время ограничения движения по улицам, не имеющим гравийно - щебеночного или асфальтобетонного покрытия, кроме спецмашин по обслуживанию коммунальных сетей и населения города.

5. Обязать МУП “СУДСБ“ провести необходимые мероприятия по сохранности дорожного покрытия улиц и искусственных сооружений на них. В случае разрушения дорожного покрытия обеспечить немедленный ремонт, в первую очередь на дорогах с автобусным сообщением.

6. Начальнику ОВД Шуйского района Петриго Е.В. и директору МУП “СУДСБ“ Самарину А.Б. создать постоянно действующую группу для контроля за движением грузового транспорта.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на МП ЖКХ (Перевезенцев В.Л.), МУП “СУДСБ“ (Самарин А.Б.) и ГИБДД (Иванов А.Ю.).

Глава города Шуи

А.А.МАСЛОВ“Постановление главы администрации г. Вичуги от 21.03.2003 N 144

“О комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики г. Вичуги“

(вместе с “Положением о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города Вичуги“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВИЧУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 марта 2003 г. N 144

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ Г. ВИЧУГИ

В целях повышения устойчивости функционирования экономики г. Вичуги в чрезвычайных ситуациях постановляю:

1. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города Вичуги, состав и функциональные обязанности членов комиссии (приложения NN 1 - 3).

2. Постановление главы администрации г. Вичуги от 02.03.2000 N 171 “Об утверждении Положения и состава городской комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики“ считать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Соколова Д.В.

Глава администрации

города Вичуги

В.Г.СТУПИН

Приложение N 1

к постановлению

главы администрации

города Вичуги

от 21.03.2003 N 144

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА ВИЧУГИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики города (далее - Комиссия) создается при главе администрации г. Вичуги в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.

1.2. Комиссия формируется из представителей органов местного самоуправления города, организаций, предприятий и учреждений города.

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ от 21.12.1994 N 68-ФЗ, Федеральным законом “О гражданской обороне“ от 12.02.1998 N 28-ФЗ, указами Президента Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) Ивановской области, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций, предприятий и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.

2. Задачи Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2. При функционировании территориального звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на Комиссию возлагается:

2.2.1. В режиме повседневной деятельности:

- контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города, к работе в чрезвычайных ситуациях; за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами городской планировки и застройки населенных пунктов, с генеральным планом города, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений города для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики города, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

- участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

- организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях;

- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны города (по вопросам устойчивости).

2.2.2. В режиме повышенной готовности: принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений города на работу по планам военного времени:

- контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

- проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

- координация работы руководящего состава и органов управления объектовых звеньев территориального звена РСЧС города по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений города на работу по планам военного времени.

2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:

- проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики города в целом;

- обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе администрации города по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями города, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях Комиссия выполняет в тесном взаимодействии с межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории области, комиссией по чрезвычайным ситуациям города, управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города, управлениями и другими структурными подразделениями администрации города, а также с органами военного командования, органами Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности и другими заинтересованными органами.

3. Комиссии предоставляется право:

3.1. Передавать указания главы администрации города, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города, всем структурным подразделениям администрации города и объектовым звеньям городского звена областной подсистемы РСЧС.

3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации города мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики города.

3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации города, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики города.

3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов администрации города, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.

3.5. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений города по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.

3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.

4. В соответствии с общими задачами, выполняемыми Комиссией в чрезвычайных ситуациях, на ее структурные подразделения возлагается:

4.1. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил:

4.1.1. Анализ размещения производительных сил города вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных ЧС.

4.1.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

4.2. На подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:

4.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.

4.2.2. Анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений города от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории города.

4.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории города.

4.2.4. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий.

4.2.5. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.

4.2.6. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.

4.2.7. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.

4.2.8. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.

4.3. На подкомиссию по устойчивости социальной сферы:

4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.).

4.3.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории города.

4.4. На подкомиссию по устойчивости управления:

4.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями города при нарушении связи с основными органами управления.

4.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

Приложение N 2

к постановлению

главы администрации

города Вичуги

от 21.03.2003 N 144

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ

1. Обязанности председателя комиссии по повышению

устойчивости функционирования экономики

Председатель Комиссии обязан:

1.1. При повседневной деятельности:

- координировать работу руководящего состава и органов управления территориальных звеньев городской подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

- организовать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории города, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий с генеральным планом города, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

- организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений города для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

- координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости экономики города и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведения исследований;

- участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны города (по вопросам устойчивости).

1.2. В режиме повышенной готовности:

- принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений города на работу по планам военного времени:

- осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

- организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

- организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимые для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений города на работу по планам военного времени.

1.4. В режиме чрезвычайной ситуации:

- организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики города в целом;

- организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений главе администрации города по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями города, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

2. Обязанности ответственного по рациональному

размещению производительных сил города

Ответственный по рациональному размещению производительных сил является полноправным членом комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей ответственного является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Он обязан:

- организовывать проведение анализа размещения производственных сил города, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в больших городах и районах возможных чрезвычайных ситуаций;

- организовывать проведение оценки возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений и районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в больших городах;

- организовать подготовку предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.

3. Обязанности ответственного по устойчивости

топливно-энергетического комплекса, промышленного

производства и транспортной системы

Ответственный по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы является полноправным членом комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей ответственного является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Он обязан:

- организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;

- организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений города от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории города;

- организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

- организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;

- иметь сведения о возможных потерях транспортных средств и разрушениях транспортных коммуникаций и сооружений на них;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории города и транспортной системы.

4. Обязанности ответственного по устойчивости сфер

обращения и услуг

Ответственный по устойчивости сфер обращения и услуг является полноправным членом комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей ответственного является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Он обязан:

- руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в производстве продуктов питания и пищевого сырья;

- организовывать прогноз объемов потерь мощностей, снижения объемов производства продукции и предоставления услуг населению;

- организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.

5. Обязанности ответственного по устойчивости

социальной сферы

Ответственный по устойчивости социальной сферы является полноправным членом комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей ответственного является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Он обязан:

- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями города при нарушении связи с основными органами управления;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

6. Обязанности ответственного по устойчивости

управления

Ответственный по устойчивости управления является полноправным членом комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики.

Основной задачей ответственного является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений города в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения города и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

Об обязан:

- организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями города при нарушении связи с основными органами управления;

- организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

Приложение N 3

к постановлению

главы администрации

города Вичуги

от 21.03.2003 N 144

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА

Председатель: Соколов Д.В. - зам. главы администрации,

начальник отдела экономики,

предпринимательства и маркетинга

Зам. председателя: Русаль Ю.И. - зам. начальника управления ГОЧС

города

Члены Комиссии:

1. Ответственный по рациональному размещению производительных сил города - Титова Т.В., ведущий специалист комитета по управлению имуществом.

2. Ответственный по топливно-энергетическому комплексу, промышленному производству и транспортной системе - Верховский В.А., ведущий специалист отдела строительства и ЖКХ.

3. Ответственный по сфере обращения и услуг - Одинцова Л.Р., специалист 1 категории по торговле и защите прав потребителей.

4. Ответственный по устойчивости социальной сферы - Телина С.В., зав. отдела социальной защиты населения.

5. Ответственный по устойчивости управления - Мухина Л.Е., директор “Телеком-Вичуга“.“Решение РЭК Ивановской обл. от 20.03.2003 N 91-р

<Об ОАО “Иватомэнергосбыт“>“Свод законодательства



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 20 марта 2003 г. N 91-р

Региональная энергетическая комиссия Ивановской области, рассмотрев на заседании правления РЭК вопрос

Об ОАО “Иватомэнергосбыт“,

решила:

В дополнение к п. 1 решения РЭК от 9 августа 2002 г. N 79 включить ОАО “Иватомэнергосбыт“ в раздел I - “Поставка электрической энергии (мощности)“ Реестра энергоснабжающих организаций Ивановской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование, под рег. N I-2.

Председатель

В.ДМИТРИЕВ“Постановление главы Верхнеландеховского района от 20.03.2003 N 83-п

“О квотировании рабочих мест на предприятиях, в учреждениях, организациях Верхнеландеховского района на 2003 год“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2003 г. N 83-п

О КВОТИРОВАНИИ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ,

В УЧРЕЖДЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЕРХНЕЛАНДЕХОВСКОГО РАЙОНА

НА 2003 ГОД

Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 11.10.1994 N 1622-р, Закона “О занятости населения в Российской Федерации“ от 19.04.1991 с изменениями и дополнениями от 10.01.2003, Федерального закона “О внесении дополнения в статью 28 Федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ от 27.05.2000 N 78-ФЗ, постановляю:

1. Установить на 2003 год следующие категории граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы:

- инвалиды;

- лица, освобожденные из мест лишения свободы;

- одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей;

- лица, продолжительное время не имеющие работы;

- демобилизованные, жены (мужья) военнослужащих и граждане, уволенные с военной службы.

1.1. Утвердить квоты для приема на работу в количестве 6 рабочих мест согласно приложению N 1.

2. Трудоустройство граждан в счет установленной квоты производить работодателем по направлению центра занятости населения Верхнеландеховского района.

2.1. Увольнение работников, принятых в счет установленной квоты, производить при обязательном уведомлении центра занятости населения.

3. Финансирование рабочих мест для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, в размере утвержденных квот производить за счет средств работодателей.

4. Контроль за исполнением указанного постановления возложить на начальника отдела экономики и предпринимательства Верхнеландеховского района Фролову Г.Н.

Глава Верхнеландеховского района

Н.В.ЖУКОВ

Приложение N 1

к постановлению

главы Верхнеландеховского района

от 20.03.2003 N 83-п

ПЕРЕЧЕНЬ

УСТАНОВЛЕННЫХ КВОТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА

ГРАЖДАН, ОСОБО НУЖДАЮЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ

------------------------------------T--------------------------¬

¦ Категория граждан, особо ¦Размер установленной квоты¦

¦ нуждающихся в социальной защите ¦ (человек) ¦

+-----------------------------------+--------------------------+

¦Инвалиды ¦ 1 ¦

+-----------------------------------+--------------------------+

¦Лица, освобожденные из мест¦ 1 ¦

¦лишения свободы ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+

¦Одинокие и многодетные родители,¦ 2 ¦

¦воспитывающие несовершеннолетних¦ ¦

¦детей ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+

¦Лица, продолжительное время не¦ 1 ¦

¦имеющие работы ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+

¦Демобилизованные, жены (мужья)¦ 1 ¦

¦военнослужащих и граждане,¦ ¦

¦уволенные с военной службы ¦ ¦

+-----------------------------------+--------------------------+

¦ИТОГО: ¦ 6 ¦

L-----------------------------------+---------------------------