Законы и постановления РФ

Постановление Главы города Иванова от 14.03.2003 N 673 “О проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Иваново, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков“

Решением Ивановской городской Думы от 26.04.2006 N 132 утверждено новое Положение об Ивановском городском комитете по управлению имуществом, определяющим функции, организацию деятельности комитета.“Свод законодательства



ГЛАВА ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2003 г. N 673

О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ) ПО ПРОДАЖЕ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ИВАНОВО,

ИЛИ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ

ТАКИХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

В соответствии со статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 28 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации“, постановляю:

Возложить на городской комитет по управлению имуществом функции:

продавца земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Иваново, а также права на заключение договоров аренды таких земельных участков;

арендодателя земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Иваново;

организатора торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков;

органа, принимающего решение о форме проведения торгов (конкурсов, аукционов), начальной цене предмета торгов (конкурсов, аукционов) и сумме задатка.



Глава города Иванова

А.ГРОШЕВ“Определение президиума Ивановского областного суда от 14.03.2003 N 44г-24

Действия МУП “Иврайэнерго“ по установлению норматива потребляемой электроэнергии для предоставления инвалидам льготы по оплате за электроэнергию признаны неправомерными, т.к. инвалидам должна предоставляться 50-процентная скидка по оплате потребляемой электроэнергии без установления норматива потребления.

(извлечение)“Свод законодательства



ПРЕЗИДИУМ ИВАНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 14 марта 2003 г. по делу N 44г-24

(Извлечение)

Ивановская районная общественная организация Всероссийского общества инвалидов в интересах неопределенного круга лиц - инвалидов, проживающих на территории Ивановского района Ивановской области, обратилась в суд с иском к МУП “Иврайэнерго“ о понуждении к исполнению ФЗ “О социальной защите инвалидов в РФ“ в части предоставления инвалидам скидки при оплате потребленной электроэнергии со всей суммы, предъявляемой к оплате.

Исковые требования обоснованы тем, что в соответствии со ст. 17 ФЗ “О социальной защите инвалидов в РФ“ инвалидам предоставляется скидка не ниже 50% с оплаты коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда). Однако с декабря 2001 г. ответчик установил норматив потребления электроэнергии, по которому предоставляется скидка при оплате, в размере 35 кВт/ч, за электроэнергию, потребленную сверх указанного норматива, взимается оплата в размере 100%.

Решением Ивановского районного суда Ивановской области исковые требования удовлетворены частично. Действия МУП “Иврайэнерго“ по установлению норматива потребляемой электроэнергии для предоставления инвалидам льготы по оплате за потребленную электроэнергию признаны неправомерными, на МУП “Иврайэнерго“ возложена обязанность предоставлять инвалидам, проживающим на территории Ивановского района Ивановской области, 50-процентную скидку по оплате потребляемой электроэнергии в расчете на инвалида без установления норматива потребляемой электроэнергии. В удовлетворении требований о предоставлении скидки по оплате потребленной электроэнергии со всей суммы, предъявляемой к оплате, независимо от количества лиц, проживающих совместно с инвалидом и потребляющих электроэнергию, отказано.

В кассационном порядке решение не обжаловалось.

В надзорной жалобе Ивановская районная общественная организация просит судебное решение, состоявшееся по делу, отменить в части отказа в удовлетворении требований о предоставлении льготы по оплате потребленной электроэнергии со всей суммы, предъявленной к оплате, независимо от количества лиц, проживающих совместно с инвалидом, и вынести новое решение в указанной части.

В надзорной жалобе указывается на невозможность определения количества электроэнергии, потребленной инвалидом лично и проживающими с ним лицами. В этой связи ставится вопрос о необоснованности предоставления льготы по оплате электроэнергии в расчете на одного человека - инвалида.



Проверив материалы гражданского дела и доводы надзорной жалобы, заслушав пояснения сторон, президиум находит судебное решение законным и обоснованным.

Согласно ст. 17 ФЗ “О социальной защите инвалидов в РФ“ инвалидам предоставляется скидка не ниже 50% с оплаты коммунальных услуг (независимо от оплаты жилищного фонда).

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 26.09.1994, услуги по электроснабжению являются коммунальными.

Суд первой инстанции, правильно установив фактические обстоятельства дела, обоснованно пришел к выводу о том, что статья 17 “О социальной защите инвалидов в РФ“ предоставляет скидку по оплате коммунальных услуг конкретно инвалиду, а не членам его семьи, если таковые имеются.

При таких обстоятельствах доводы надзорной жалобы нельзя признать состоятельными.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 390 ГПК РСФСР, президиум

определил:

Решение Ивановского районного суда от 15 июля 2002 г. оставить без изменения, а надзорную жалобу - без удовлетворения.