Законы и постановления РФ

Решение Лухского районного Совета депутатов от 20.02.2003 N 3 “О местных налогах и сборах“ (вместе с “Положением о порядке исчисления и уплаты целевого сбора с юридических лиц на благоустройство территории“)

Вступил в силу в соответствии со ст. 5 Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 6 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛУХСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 20 февраля 2003 г. N 3

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

В соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, п. 6.4 ст. 23 Закона Ивановской области “О местном самоуправлении в Ивановской области“, Уставом Лухского района, Лухский районный Совет депутатов решил:

1. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, а также со ст. 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ установить на территории района на 2003 год местный целевой сбор на благоустройство территорий для юридических лиц.

2. Утвердить Положение о целевом сборе с юридических лиц на благоустройство территорий и другие цели (приложение N 1).

3. Считать утратившим силу с 01.01.2003 решение Лухского районного Совета депутатов от 26.03.2002 N 5 “Об установлении видов ставок местных налогов и сборов на территории района на 2002 год“.

4. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете Лухского района “Родная нива“.

5. Контроль за выполнением данного решения возложить на Межрайонную инспекцию N 4 ИМНС РФ по Ивановской области.

6. Решение вступает в силу в соответствии со ст. 5 Налогового кодекса Российской Федерации.

Глава администрации

Лухского района



Ю.И.КУТАРЕВ

Приложение N 1

к решению

Лухского районного Совета

от 20.02.2003 N 3

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

С ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

Статья 1. Общие положения

1. Целевой сбор с предприятий, организаций, учреждений на благоустройство территорий устанавливается в соответствии с подпунктом “ж“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом Российской Федерации от 22 декабря 1992 года N 4178-1 и Налоговым кодексом РФ.

2. Целевые сборы учитываются и используются в доходах и расходах районного бюджета на благоустройство территории и другие цели для решения социально-экономических проблем, возникающих в районе.

Статья 2. Плательщики целевого сбора

3. Плательщиками налога являются организации всех организационно-правовых форм (кроме бюджетных организаций), включая их филиалы, представительства (обособленные подразделения организации), имеющие место нахождения на территории Лухского района.

Статья 3. Объект налогообложения, ставки и порядок расчета целевого сбора

4. Объектом налогообложения является фонд оплаты труда, рассчитанный исходя из установленного законодательством в отчетном периоде размера минимальной месячной оплаты труда и фактической средней численности работников, исчисленной в соответствии с действующими инструкциями по составлению статистической отчетности.



5. Ставка целевого сбора устанавливается в размере 1% от фонда оплаты труда.

6. Сумма целевого сбора за отчетный квартал рассчитывается налогоплательщиком самостоятельно следующим образом:

Ф = Ч х М х один Сб = Ф х 0,01, где

Ф - фонд оплаты труда;

Ч - средняя численность работников в отчетном периоде;

М - минимальная месячная оплата труда, установленная законодательством;

0,01 - ставка целевого сбора;

Сб - сумма целевого сбора.

7. При исчислении налоговой базы и перерасчетах налоговых обязательств при обнаружении ошибок (искажений) следует использовать правила, установленные НК РФ ст. 53, ст. 54.

Статья 4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора

8. Организации, обособленные подразделения которых имеют место расположения на территории Лухского района, вносят указанный сбор в местный бюджет Лухского района пропорционально численности работающих.

9. Налоговым периодом по целевому сбору является один квартал. Уплата сбора производится 1 раз в квартал в течение 5-ти дней со дня срока предоставления квартального бухгалтерского баланса.

Суммы целевого сбора перечисляются в доход местного бюджета.

10. Расходы предприятий и организаций по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

11. Отчетность предоставляется в налоговые органы в сроки предоставления квартальных отчетов (приложение N 2 - не приводится). Предоставление плательщику льготы по уплате сбора не освобождает его от обязанности предоставления отчетности.

Статья 5. Льготы по налогу

12. В 2003 году льгот по налогу не предоставлять.

Статья 6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

13. Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с действующими законодательными актами.

14. Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и своевременностью его внесения осуществляют налоговые органы согласно законодательству о налоговой службе.