Законы и постановления РФ

Постановление Главы города Иванова от 18.02.2003 N 439 “О порядке признания безнадежной к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по местным налогам и сборам, а также сумм налоговых санкций за нарушения законодательства о налогах и сборах, которые до введения в действие Налогового кодекса Российской Федерации взимались в бесспорном порядке и по которым решение налогового органа было вынесено до 1 января 1999 года“ (вместе с “Положением о порядке признания безнадежной к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по местным налогам и сборам, а также сумм налоговых санкций за нарушения законодательства о налогах и сборах, которые до введения в действие Налогового кодекса Российской Федерации взимались в бесспорном порядке и по которым решение налогового органа было вынесено до 1 января 1999 года“)

Утратил силу с 1 января 2007 года в связи с изданием Постановления Главы города Иванова от 11.12.2006 N 3563.“Свод законодательства



ГЛАВА ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2003 г. N 439

О ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЯ

НЕДОИМКИ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЕНЯМ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

И СБОРАМ, А ТАКЖЕ СУММ НАЛОГОВЫХ САНКЦИЙ ЗА НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НАЛОГАХ И СБОРАХ, КОТОРЫЕ ДО

ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ВЗИМАЛИСЬ В БЕССПОРНОМ ПОРЯДКЕ И ПО КОТОРЫМ

РЕШЕНИЕ НАЛОГОВОГО ОРГАНА БЫЛО ВЫНЕСЕНО

ДО 1 ЯНВАРЯ 1999 ГОДА

В соответствии со статьей 59 части первой Налогового кодекса Российской Федерации “Списание безнадежных долгов по налогам и сборам“ и статьей 32.2 Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ “О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах“ постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке признания безнадежной к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по местным налогам и сборам, а также сумм налоговых санкций за нарушения законодательства о налогах и сборах, которые до введения в действие Налогового кодекса Российской Федерации взимались в бесспорном порядке и по которым решение налогового органа было вынесено до 1 января 1999 года (согласно приложению).

2. Установить, что решения о признании безнадежной к взысканию и списании недоимки и задолженности по пеням по местным налогам и сборам, а также сумм налоговых санкций за нарушения законодательства о налогах и сборах, которые до введения в действие Налогового кодекса Российской Федерации взимались в бесспорном порядке и по которым решение налогового органа было вынесено до 1 января 1999 года, принимаются финансово-казначейским управлением администрации города по представлению инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Иванову.



3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансово-казначейское управление администрации города (Старкин И.В.).

4. Постановление Главы города от 03.10.2000 N 872 (в редакции от 26.03.2002 N 232) “О порядке списания безнадежных долгов по местным налогам, сборам и начисленным по ним пеням в бюджет города“ считать утратившим силу.

Глава города Иванова

А.ГРОШЕВ

Приложение

к постановлению

Главы города Иванова

от 18.02.2003 N 439

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРИЗНАНИЯ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЯ

НЕДОИМКИ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЕНЯМ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

И СБОРАМ, А ТАКЖЕ СУММ НАЛОГОВЫХ САНКЦИЙ ЗА НАРУШЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НАЛОГАХ И СБОРАХ, КОТОРЫЕ ДО

ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ВЗИМАЛИСЬ В БЕССПОРНОМ ПОРЯДКЕ И ПО КОТОРЫМ



РЕШЕНИЕ НАЛОГОВОГО ОРГАНА БЫЛО ВЫНЕСЕНО

ДО 1 ЯНВАРЯ 1999 ГОДА

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано на основании статьи 59 части первой Налогового кодекса Российской Федерации “Списание безнадежных долгов по налогам и сборам“ и статьи 32.2 Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ “О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах“ и определяет порядок признания безнадежной к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по местным налогам и сборам, а также сумм налоговых санкций за нарушение законодательства о налогах и сборах, которые до введения в действие Налогового кодекса Российской Федерации взимались в бесспорном порядке и по которым решение налогового органа было вынесено до 1 января 1999 года (далее именуется задолженность).

1.2. Установить, что признается безнадежной к взысканию и списывается задолженность в случае:

ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

признания банкротом индивидуального предпринимателя в соответствии с Федеральным законом “О несостоятельности (банкротстве)“ - в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

смерти или объявления судом умершим физического лица - по всем налогам и сборам, а в части поимущественных налогов - в размере, превышающем стоимость его наследственного имущества, либо в случае перехода наследства к государству.

2. Порядок признания безнадежной

к взысканию и списания задолженности

2.1. Ежеквартально в течение финансового года в инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Иванову производится инвентаризация сложившейся задолженности комиссией в составе заместителя руководителя инспекции, представителей отдела учета и отчетности, государственной регистрации, юриста.

Комиссия подготавливает предложения о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по конкретным организациям, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, ведет протокол заседания и делает заключение.

Заключение о признании безнадежной к взысканию и списании общей задолженности принимается при наличии следующих документов:

а) по организациям:

копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (в случае признания должника банкротом),

справки налогового органа о сумме задолженности,

выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица;

б) по индивидуальным предпринимателям:

копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства,

справки налогового органа по месту жительства (регистрации) физического лица о сумме задолженности;

в) по физическому лицу, умершему или объявленному судом умершим:

копии свидетельства о смерти физического лица или копии судебного решения об объявлении физического лица умершим,

справки налогового органа по месту жительства (регистрации) физического лица о сумме задолженности,

копии свидетельства о праве на наследство (в части поимущественных налогов),

копии документов, удостоверяющих личность физических лиц, принимающих наследство (в части поимущественных налогов),

справки о стоимости имущества или его части, перешедшего по наследованию (в части поимущественных налогов),

документа, подтверждающего уплату наследником умершего или объявленного судом умершим физического лица задолженности, приходящейся на принятую часть наследства, или официального документа о невозможности взыскания указанной задолженности с наследника (в части поимущественных налогов).

2.2. Инспекция Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Иванову представляет в финансово-казначейское управление администрации города комплект документов (акт инвентаризации, протокол заседания комиссии и заключение) в срок до 30 числа месяца, следующего за окончанием квартала.

2.3. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности принимает финансово-казначейское управление администрации города в течение двух недель после получения документов от инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Иванову.

3. Заключительная часть

3.1. Инспекция Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Иванову принимает к исполнению решение финансово-казначейского управления администрации города и делает соответствующую запись в лицевом счете плательщика.

3.2. Финансово-казначейское управление администрации города отчитывается перед Ивановской городской Думой о признании безнадежной к взысканию и списании недоимки и задолженности по пеням по местным налогам и сборам, а также задолженности по налоговым санкциям за нарушение налогового законодательства о налогах и сборах, которые до введения в действие Налогового кодекса Российской Федерации взимались в бесспорном порядке и по которым решение налогового органа было вынесено до 1 января 1999 года, при рассмотрении вопроса об исполнении бюджета города.“Постановление главы администрации Заволжского района от 18.02.2003 N 100

“Об утверждении тарифов на вывоз сухого мусора для II и III группы потребителей“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАВОЛЖСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2003 г. N 100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ВЫВОЗ СУХОГО МУСОРА

ДЛЯ II И III ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Рассмотрев отчетную калькуляцию за 2002 год и плановую калькуляцию на 2003 год на вывоз сухого мусора по Заволжскому РМПО ЖКХ:

1. Утвердить с 01.03.2003 тарифы за вывоз сухого мусора для II и III группы потребителей в размере 31-17 за куб. м (без НДС).

2. Считать утратившим силу постановление главы администрации Заволжского района от 05.01.2001 N 13 “Об утверждении тарифов на тепло, воду, канализацию и вывозку сухого мусора для бюджетных организаций города“.

Глава администрации

Заволжского района

В.А.КАЗАКОВ“Постановление главы администрации Заволжского района от 17.02.2003 N 95

“Об утверждении нормативов потребления сжиженного баллонного газа“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАВОЛЖСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2003 г. N 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ СЖИЖЕННОГО

БАЛЛОННОГО ГАЗА

Во исполнение постановления главы администрации Заволжского района от 13.05.2002 N 323 “О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг“, в соответствии с письмом филиала “Кинешмамежрайгаз“, ОАО “Ивановооблгаз“ от 10.02.2003 N 01/92 о фактической реализации газа в 50-литровых баллонах в 2002 г., постановляю:

Утвердить на 2003 г. норматив потребления сжиженного газа для расчета субсидий гражданам, проживающим в частном секторе, в количестве - 2,4 кг в месяц.

Глава администрации

Заволжского района

В.А.КАЗАКОВ“Постановление главы Савинского района от 17.02.2003 N 76

(ред. от 05.02.2004)

“Об установлении нормативов (норм) потребления коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов), тепловой энергии для населения Савинского района, имеющего право на льготы по оплате коммунальных услуг“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА САВИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2003 г. N 76

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВОВ (НОРМ) ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ

УСЛУГ (ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ВОДООТВЕДЕНИЕ, ВЫВОЗ БЫТОВЫХ И ДРУГИХ

ОТХОДОВ), ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ САВИНСКОГО РАЙОНА,

ИМЕЮЩЕГО ПРАВО НА ЛЬГОТЫ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления Главы Савинского района

от 05.02.2004 N 50)

В целях реализации прав граждан на льготы по оплате коммунальных услуг постановляю:

1. Установить следующие нормативы (нормы) потребления коммунальных услуг для населения, имеющего право на льготы:

1.1. Водоснабжение, водоотведение:

- в домах с водопроводом, ванной и канализацией, но без газовой колонки - 3,9 куб. м на человека в месяц;

- в домах с водопроводом, ванной и канализацией, с газовой колонкой - 5,4 куб. м на человека в месяц.

1.2. - 1.3. Утратили силу. - Постановление Главы Савинского района от 05.02.2004 N 50.

2. Утратил силу. - Постановление Главы Савинского района от 05.02.2004 N 50.

Глава Савинского района

А.НАГАНОВ“Определение Верховного Суда РФ от 17.02.2003 N 7-Г02-9

Сбор подписей в поддержку кандидата начинается со дня уведомления инициатором выдвижения соответствующей избирательной комиссии в порядке, установленном законом.“Свод законодательства



ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 17 февраля 2003 г. по делу N 7-Г02-9

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе

председательствующего Г.В. Манохиной

судей А.М. Маслова и В.П. Меркулова

рассмотрела в открытом судебном заседании дело по жалобе Ф. на решение окружной избирательной комиссии избирательного округа “Южный“ г. Иванова об отказе в регистрации кандидатом в депутаты Законодательного Собрания Ивановской области по кассационной жалобе Ф. на решение Ивановского областного суда от 2 декабря 2002 года.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации В.П. Меркулова, объяснения Ф., ее представителя Г., поддержавшего доводы кассационной жалобы, возражения представителя избиркома Ивановской области А., Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации

установила:

Ф. обратилась в суд с жалобой на решение окружной избирательной комиссии избирательного округа N 3 “Южный“ города Иванова по дополнительным выборам депутата Законодательного Собрания Ивановской области от 18 ноября 2002 года, которым ей отказано в регистрации кандидатом в депутаты Законодательного Собрания Ивановской области на основании п. п. 1, 5 п. 5 ст. 41 Закона Ивановской области “О выборах в Ивановской области“ в связи с отсутствием ее письменного уведомления комиссии о начале сбора подписей избирателей.

Заявитель считает этот отказ необоснованным, ссылаясь на то, что Закон Ивановской области не содержит конкретной формы такого уведомления о начале сбора подписей. Она полагает, что уведомила комиссию, поскольку согласовывала с председателем комиссии бланк подписного листа и та своей рукой вносила в него исправления, затем выдала для банка уведомление об открытии специального временного счета. Требования указанного Закона о письменном уведомлении избирательной комиссии о начале сбора подписей избирателей противоречат Федеральному закону “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“ и поэтому являются незаконными.

Решением Ивановского областного суда от 2 декабря 2002 года постановлено в удовлетворении жалобы на действия окружной избирательной комиссии N 3 г. Иванова отказать.

Ф. подала кассационную жалобу, в которой просит решение отменить, полагая, что суд неправильно применил материальный закон, допустил существенные нарушения норм процессуального права, дал неправильную оценку доводам ее заявления.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации не находит оснований для ее удовлетворения.

Судом установлено, что согласно постановлению Законодательного Собрания Ивановской области от 26 сентября 2002 года N 318 (л. д. 13) дополнительные выборы депутата Законодательного Собрания Ивановской области по избирательному округу N 3 г. Иванова “Южный“ назначены на 22 декабря 2002 года.

Ф. 11 ноября 2002 года в порядке самовыдвижения представила в избирательную комиссию письменное уведомление об избирательной инициативе и заявление о своем согласии баллотироваться кандидатом в депутаты Законодательного Собрания. 12 ноября представила справку о доходах и сведения об имуществе. Получила письмо за подписью председателя избирательной комиссии в банк об открытии специального временного счета. В этот же день открыла счет и сообщила в комиссию о его открытии. 13 ноября 2002 года, предварительно согласовав бланк подписного листа с председателем комиссии, начала сбор подписей избирателей. 17 ноября сдала подписные листы и первый финансовый отчет.

В соответствии со ст. 37 п. 1 Закона “О выборах в Ивановской области“ от 21 августа 2000 года сбор подписей в поддержку кандидата начинается со дня уведомления инициатором выдвижения соответствующей избирательной комиссии в порядке, установленном этим Законом. В силу ст. 61 п. 1 Закона области кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования избирательной кампании после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии о начале сбора подписей избирателей.

Решением комиссии от 18 ноября 2002 года Ф. отказано в регистрации кандидатом в депутаты на основании п. п. 1, 5 п. 5 ст. 41 Закона Ивановской области в связи с тем, что уведомление о начале сбора подписей ею своевременно не представлено в комиссию.

При таких обстоятельствах вывод суда о законности принятого избирательной комиссией решения об отказе в регистрации Ф. в качестве кандидата в депутаты Законодательного Собрания Ивановской области по избирательному округу N 3 “Южный“ сделан правильно, поскольку сбор подписей и открытие счета в банке без письменного уведомления избирательной комиссии о начале сбора подписей избирателей является существенным нарушением и в соответствии со ст. 41 п. 5 п. п. 1, 5 Закона “О выборах в Ивановской области“ основанием к отказу в регистрации кандидата.

Доводы, изложенные в кассационной жалобе, являются несостоятельными.

В Российской Федерации права и свободы человека и гражданина признаются и гарантируются в соответствии с Конституцией Российской Федерации и нормами международного права (ст. 17 Конституции Российской Федерации), которые согласно ст. 15 ч. 4 Конституции Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.

В соответствии с п. “b“ ст. 25 Международного пакта о гражданских и политических правах каждый гражданин должен иметь без какой бы то ни было дискриминации и без необоснованных ограничений право и возможность голосовать и быть избранным на подлинных периодических выборах, производимых на основе всеобщего и равного избирательного права при тайном голосовании и обеспечивающих свободное волеизъявление избирателей.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации и данной международно-правовой нормой федеральное законодательство гарантирует право гражданина участвовать в свободных выборах на основе всеобщего и равного избирательного права. Гарантии данного права должны быть также предусмотрены в законах субъектов Российской Федерации.

Таким образом, учитывая, что выборы, назначенные на 22 декабря 2002 года, являлись дополнительными, то должны проводиться по правилам, установленным Законом “О выборах в Ивановской области“ от 21.08.2000 в связи с тем, чтобы не был нарушен принцип равенства граждан, закрепленный в ст. 19 Конституции Российской Федерации, который определяет равный правовой статус граждан при осуществлении ими любых прав, в том числе предусмотренного ст. 32 Конституции Российской Федерации права избирать и быть избранным в органы государственной власти. Нарушение принципа равенства избирательных прав при формировании законодательного органа является отступлением от общих принципов организации представительных органов власти субъектов Российской Федерации Конституции Российской Федерации и, следовательно, как указано в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 10.07.95 N 9-П, может поставить под сомнение легитимность принимаемых ими решений.

Положения п. 1 ст. 37 и п. 1 ст. 61 Закона “О выборах в Ивановской области“ в части представления избирательной комиссии письменного уведомления о начале сбора подписей являются именно такими нормами, которые должны соблюдаться при выборах Законодательного Собрания одного и того же созыва, в том числе при дополнительных выборах.

Необоснованность иных доводов, изложенных в кассационной жалобе, отражена в судебном решении, в связи с чем отсутствует необходимость в приведении в кассационном определении таких мотивов.

Оснований для отмены решения суда, как о том ставится вопрос в кассационной жалобе, не усматривается.

Руководствуясь ст. 361 ГПК РСФСР, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации

определила:

Решение Ивановского областного суда от 2 декабря 2002 года оставить без изменения, а кассационную жалобу Ф. - без удовлетворения.“Постановление Главы города Иванова от 17.02.2003 N 433

“Об остановочных пунктах городского пассажирского транспорта“Свод законодательства



ГЛАВА ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2003 г. N 433

ОБ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ ГОРОДСКОГО

ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

В целях выполнения Правил санитарного содержания и благоустройства города Иванова, приведения параметров и оборудования остановочных пунктов городского общественного транспорта к требованию Приказа Минтранса РСФСР N 200 от 31.12.81 постановляю:

1. Закрепить за муниципальным унитарным предприятием по обеспечению топливом населения, учреждений и организаций города (Шандра В.И.) остановочные пункты городского пассажирского транспорта (далее - остановочные пункты) в соответствии с утвержденной городской маршрутной сетью.

2. Городскому комитету по управлению имуществом (Осипов А.С.) оформить передачу в хозяйственное ведение сооружений, расположенных на остановочных пунктах городского пассажирского транспорта, муниципальному унитарному предприятию по обеспечению топливом населения, учреждений и организаций города (Шандра В.И.).

3. Муниципальному унитарному предприятию по обеспечению топливом населения, учреждений и организаций города (Шандра В.И.):

3.1. Организовать обустройство остановочных пунктов в соответствии с типовыми проектами и техническими условиями на расположение, параметры и оборудование остановочных пунктов городского общественного транспорта, утвержденных Минтрансом РСФСР.

3.2. Содержать территорию остановочных пунктов в пределах закрепленной территории в соответствии с Правилами санитарного содержания и благоустройства города Иванова.

3.3. Разрешить привлекать инвесторов для строительства и реконструкции павильонов, обустройства территории остановочных пунктов на договорных условиях.

4. Утвердить примерную форму договора об инвестировании средств в обустройство остановочного пункта (прилагается).

5. Установить, что в случае привлечения инвестора для обустройства остановочного пункта ему предоставляется право использования встроенных в остановочный павильон торговых площадей на срок в зависимости от места расположения остановочного пункта в пределах от 5 до 7 лет и условий договора об инвестировании средств в обустройство остановочного пункта.

6. Управлению архитектуры и градостроительства администрации города (Алмаев В.В.):

6.1. Производить выдачу архитектурно-планировочных заданий на проектирование и утверждение проектов остановочных павильонов только некапитального типа.

6.2. Разрешение на производство строительно-монтажных работ выдавать на основании постановления Главы города, разрешающего инвестору обустройство остановочного пункта, и договора об инвестировании средств в обустройство остановочного пункта.

7. Постановление Главы города от 20.03.2002 N 213 “Об остановочных пунктах городского пассажирского транспорта“ считать утратившим силу.

Глава города Иванова

А.ГРОШЕВ

Приложение

к постановлению

Главы города Иванова

от 17.02.2003 N 433

ДОГОВОР

ОБ ИНВЕСТИРОВАНИИ СРЕДСТВ В ОБУСТРОЙСТВО ОСТАНОВОЧНОГО

ПУНКТА ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

Администрация города Иванова, именуемая в дальнейшем “Администрация“, в лице _____________________________, действующего на основании __________________, с одной стороны, муниципальное унитарное предприятие по обеспечению топливом населения учреждений и организаций города, именуемое в дальнейшем “Предприятие“, в лице директора Шандра В.И., действующего на основании Устава и постановления Главы города N _______ от ________________, с другой стороны, и ________________________, именуемый в дальнейшем “Инвестор“, действующий на основании ___________________, с третьей стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является инвестирование денежных средств в обустройство остановочного пункта городского пассажирского транспорта по ул. ______________________________, включающее в себя установку остановочного павильона со встроенным киоском (некапитального типа) для торговли и благоустройство прилегающей территории в соответствии с утвержденным в установленном порядке проектом.

2. Имущественные права сторон

2.1. Введенный в эксплуатацию Объект является муниципальной собственностью и передается Предприятию в хозяйственное ведение.

2.2. Инвестор после сдачи Объекта в эксплуатацию получает встроенный киоск в пользование для организации торговли на срок _____________________________ лет. Доходы, полученные от указанной деятельности, являются собственностью Инвестора.

2.3. Инвестор в течение срока, указанного в п. 2.2 настоящего договора, несет все расходы, связанные с содержанием остановочного пункта.

2.4. По окончании срока, указанного в п. 2.2 настоящего договора, при условии надлежащего исполнения принятых на себя обязательств по содержанию остановочного пункта, Инвестор имеет преимущественное право на получение встроенного торгового киоска на условиях договора аренды.

3. Обязанности сторон

3.1. Администрация принимает на себя следующие обязательства:

3.1.1. Принять все необходимые и возможные меры для подготовки разрешения на производство строительно-монтажных работ на обустройство остановочного пункта по ул. _______________________ и последующей его приемки в эксплуатацию.

3.1.2. После сдачи Объекта в эксплуатацию оформить его принятие в муниципальную собственность и передачу в хозяйственное ведение Предприятия.

3.2. Предприятие принимает на себя следующие обязательства:

3.2.1. После сдачи Объекта в эксплуатацию принять его в хозяйственное ведение на баланс Предприятия.

3.2.2. По окончании срока, указанного в п. 2.2 настоящего договора, организовать содержание Объекта в соответствии с требованиями Правил санитарного содержания и благоустройства города Иванова.

3.3. Инвестор принимает на себя следующие обязательства:

3.3.1. Оформить за счет собственных средств необходимую разрешительную и проектно-сметную документацию в срок не позднее _______________________________.

3.3.2. Профинансировать в полном объеме обустройство остановочного пункта по ул. ____________________________________.

3.3.3. Осуществить функции заказчика на производство строительно-монтажных работ.

3.3.4. Обеспечить сдачу Объекта в эксплуатацию не позднее ___________________ с момента получения разрешения на производство строительно-монтажных работ.

3.3.5. После сдачи Объекта в эксплуатацию передать техническую документацию на него Администрации.

3.3.6. В течение срока, указанного в п. 2.2 настоящего договора, нести расходы по содержанию и эксплуатации остановочного пункта, включая уборку территории остановки в соответствии с требованиями Правил санитарного содержания и благоустройства города Иванова.

3.3.7. Не производить без согласования с Администрацией работ по реконструкции Объекта.

3.3.8. По окончании срока, указанного в п. 2.2 настоящего договора, передать Объект Предприятию по акту приема-передачи в состоянии, позволяющем его нормальную эксплуатацию в соответствии с назначением.

4. Срок действия договора

4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до момента исполнения ими принятых на себя обязательств, за исключением случая, предусмотренного п. 4.2 настоящего договора.

4.2. В случае если по объективным причинам будет невозможно получение разрешения на производство строительно-монтажных работ, обязательства сторон по настоящему договору прекращаются. При этом бремя расходов возлагается на сторону, которая их произвела.

5. Изменение и расторжение договора

5.1. Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон.

5.2. Договор может быть расторгнут по требованию одной из сторон в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения другой стороной принятых на себя обязательств.

6. Другие условия

6.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.

6.2. Споры, возникающие из настоящего договора или связанные с его исполнением, Стороны разрешают путем переговоров, а в случае недостижения согласия - путем обращения в суд.

6.3. По всем вопросам, не урегулированным настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

7. Реквизиты сторон

Администрация города Иванова _________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

МУП “По обеспечению _________________________________

топливом населения, _________________________________

учреждений и организаций _________________________________

города“ _________________________________

Инвестор _________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________“Постановление главы Ильинского района от 17.02.2003 N 31

(ред. от 30.12.2005)

“О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 07.08.2002 N 576 “О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ИЛЬИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2003 г. N 31

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

ОТ 07.08.2002 N 576 “О ПОРЯДКЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ

УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ“

(в ред. Решения Ильинского районного Совета

от 30.12.2005 N 8)

Во исполнение постановления Администрации Ивановской области от 27.12.2002 N 132-па, в целях реализации постановления Правительства РФ от 07.08.2002 N 576 “О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю“, учитывая рекомендации рабочей группы по развитию земельных отношений в Ильинском районе, постановляю:

1. Уполномочить комитет по управлению муниципальным имуществом Ильинского района осуществлять юридические действия по защите имущественных прав и законных интересов муниципального образования при распоряжении земельными участками до разграничения государственной собственности на землю.

2. Для осуществления вышеуказанных полномочий передать комитету по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) следующие функции с 01.03.2003:

2.1. Подготовка перечней земельных участков, на которые у Ильинского района возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю.

2.2. Контроль за поступлением арендной платы за землю в доход районного бюджета, для чего обязать глав сельских администраций ежемесячно представлять в КУМИ сведения о заключенных договорах аренды земельных участков по установленной форме.

2.3. Предоставление и изъятие земельных участков в черте поселка Ильинское в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду.

2.4. Юридическое оформление договоров аренды земельных участков на землях в черте поселка Ильинское, включая согласование в органах МИО РФ.

3. Отделу по контролю, кадрам и оргработе в связи с наделением комитета по управлению муниципальным имуществом функциями, связанными с распоряжением земельными участками, укомплектовать комитет двумя штатными единицами, в т.ч. из штата администрации района - 1 ед.; из штата Ильинской сельской администрации - 1 ед.

4. Прекратить полномочия главы Ильинской сельской администрации по распоряжению земельными участками в черте поселка Ильинское с 01.03.2003.

5. Утратил силу. - Решение Ильинского районного Совета от 30.12.2005 N 8.

Глава Ильинского района

Е.В.СМОЛИН“Постановление Главы администрации г. Кохмы от 14.02.2003 N 80-1

“Об утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги“