Законы и постановления РФ

Решение Лежневского районного Совета от 14.02.2003 N 3 “Об утверждении Положения об административной комиссии при администрации Лежневского района Ивановской области“

Утратил силу в связи с изданием Решения Совета Лежневского муниципального района от 02.07.2009 N 49.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛЕЖНЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 14 февраля 2003 г. N 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕЖНЕВСКОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с п. 2 ст. 22.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Ивановской области от 08.08.2002 N 63-ОЗ “Об административных правонарушениях и административной ответственности в Ивановской области“ Лежневский районный Совет решил:

Утвердить Положение об административной комиссии при администрации Лежневского района Ивановской области (прилагается).

Глава администрации

Лежневского района

В.ПТИЦЫН

Приложение

к решению

Лежневского районного Совета



от 14.02.2003 N 3

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ

ЛЕЖНЕВСКОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Ивановской области “Об административных правонарушениях и административной ответственности в Ивановской области“ от 08.08.2002 N 63-ОЗ и определяет структуру, порядок организации и работы административной комиссии при администрации Лежневского района Ивановской области (далее - Административная комиссия).

1. Общие положения

1.1. Задачами Административной комиссии являются:

- укрепление законности и охрана общественного порядка в районе;

- воспитание граждан в духе неукоснительного соблюдения законов и добросовестного выполнения своих обязанностей;

- предупреждение административных правонарушений;

- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела;

- разрешение дела в строгом соответствии с действующим законодательством;

- контроль за исполнением вынесенного постановления;

- контроль за своевременностью и полнотой поступления сумм налагаемых штрафов в бюджет района.

1.2. Контроль за деятельностью Административной комиссии осуществляет глава администрации района, который устанавливает периодичность и порядок предоставления отчетов о деятельности комиссии.



1.3. Финансирование деятельности Административной комиссии осуществляется за счет средств районного бюджета.

2. Состав, порядок создания и организации работы

Административной комиссии

2.1. Административная комиссия является коллегиальным органом, создаваемым из числа депутатов Лежневского районного Совета Ивановской области, представителей администрации Лежневского района, сотрудников милиции. В Административную комиссию также могут входить муниципальные служащие, представители предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

2.2. Административная комиссия образуется по решению Лежневского районного Совета. Численный состав Административной комиссии определяется решением Лежневского районного Совета Ивановской области и должен быть не менее пяти и более двенадцати человек.

2.3. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.

Состав комиссии, председатель комиссии утверждаются решением Лежневского районного Совета Ивановской области по представлению главы администрации района.

2.4. Деятельностью комиссии руководит председатель.

Председатель комиссии:

- подписывает протоколы заседаний комиссии и постановления по делам об административных правонарушениях, запросы, письма по вопросам деятельности комиссии;

- действует без доверенности от имени комиссии, представляет ее во всех учреждениях и организациях;

- рассматривает предложения, заявления о деятельности комиссии и принимает по ним необходимые меры;

- председательствует на заседаниях комиссии;

- ведет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления и жалобы и принимает по ним необходимые меры.

2.5. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, материалы которых подготовлены и направлены в комиссию уполномоченными на то лицами в соответствии со своей компетенцией.

2.6. Секретарь осуществляет подготовку материалов для заседания комиссии, оформляет результаты заседания комиссии и направляет постановления комиссии заинтересованным лицам либо в соответствующие органы для исполнения.

2.7. Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется на заседаниях Административной комиссии. Заседания комиссии проводятся два раза в месяц. В случае необходимости возможно проведение внеочередных заседаний.

Заседания комиссии правомочны при наличии не менее половины ее членов.

3. Компетенция и права Административной комиссии

3.1. В компетенцию Административной комиссии входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, отнесенных к ведению комиссии Законом Ивановской области “Об административных правонарушениях и административной ответственности в Ивановской области“.

3.2. На лиц, совершивших административное правонарушение, Административная комиссия налагает следующие взыскания:

- предупреждение;

- административный штраф.

3.3. Административная комиссия направляет материалы в органы внутренних дел или прокуратуру, если будет установлено, что нарушение подпадает под признаки преступления.

3.4. Административная комиссия вправе:

- вносить постановления о назначении административного наказания или о прекращении дела производством, обязательные для исполнения гражданами, государственными органами, должностными лицами, юридическими лицами независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности;

- в случае необходимости назначить экспертизу и вызывать для участия в рассмотрении дела эксперта или переводчика;

- требовать от всех предприятий, учреждений, организаций предоставления документов, необходимых для правильного рассмотрения дела, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, рассматриваемым комиссией;

- вносить предложения в соответствующие органы об аннулировании или приостановлении действия лицензии или специального права;

- вносить предложения об устранении установленных в ходе рассмотрения дел причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

4. Порядок рассмотрения дел об административных

правонарушениях

4.1. Дело об административном правонарушении рассматривается на основании протокола, составленного уполномоченным на то должностным лицом органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 КоАП РФ, в пределах компетенции соответствующего органа.

4.2. Протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, служащим основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении.

В протоколе указываются: дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ или Закона Ивановской области, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола физическому лицу или представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе предоставить письменные объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

Физическому лицу и представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, а также потерпевшему по их просьбе вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

4.3. В случае несоответствия содержания протокола требованиям ст. 29.4 КоАП РФ и настоящего Положения секретарь комиссии возвращает протокол в орган, его направивший, для устранения нарушений.

4.4. Лица, участвующие в рассмотрении дела, заблаговременно извещаются о времени и месте его рассмотрения путем соответствующей отметки в протоколе, удостоверенной подписью, или направления повестки. Повестка направляется по адресу, указанному в протоколе об административном правонарушении, и доставляется по почте.

4.5. Дело об административном правонарушении рассматривается в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности. В отсутствие этого лица дело может быть рассмотрено лишь в случае, когда имеются данные о своевременном его извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайства об отложении рассмотрения дела.

4.6. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

4.7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в пятнадцатидневный срок со дня получения комиссией протокола и других материалов дела, за исключением дел, предусмотренных ч. 2 ст. 29.6 КоАП РФ.

4.8. При рассмотрении дела секретарем Административной комиссии ведется протокол, в котором указываются:

1) дата и место рассмотрения дела;

2) наименование и состав коллегиального органа;

3) событие рассматриваемого административного правонарушения;

4) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;

5) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;

6) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;

7) документы, исследованные при рассмотрении дела.

Протокол заседания подписывается председательствующим в заседании и секретарем.

4.9. Рассмотрев дело об административном правонарушении, Административная комиссия выносит одно из следующих постановлений:

1) о назначении административного наказания;

2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление принимается простым большинством голосов всех членов комиссии, присутствующих на заседании. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

Копия постановления в течение трех дней вручается или высылается лицу, в отношении которого оно вынесено. Копия постановления вручается под расписку. В случае если копия постановления высылается, об этом делается соответствующая запись в деле.

4.10. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено в суд.

Жалоба на постановление может быть подана в течение десяти дней со дня вынесения постановления. В случае пропуска указанного срока по уважительной причине этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен органом (должностным лицом), правомочным рассматривать жалобу.

4.11. Постановление по делу об административном правонарушении может быть опротестовано прокурором.

5. Исполнение постановлений о наложении

административных взысканий

5.1. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и юридическими лицами.

5.2. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.

5.3. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу по истечении срока, установленного для его обжалования или опротестования.

5.4. Штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, а в случае обжалования или опротестования такого постановления - не позднее тридцати дней со дня уведомления об оставлении жалобы или протеста без удовлетворения.

5.5. В случае неуплаты штрафа нарушителем в установленный срок постановление о наложении штрафа направляется по месту работы нарушителя или судебному приставу для удержания суммы штрафа в принудительном порядке в соответствии с законодательством об исполнительном производстве.

5.6. Постановление о наложении штрафа с отметкой об исполнении или с указанием причины невозможности исполнения возвращается в Административную комиссию.

6. Заключительные положения

6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются и утверждаются решением Лежневского районного Совета Ивановской области.“Постановление Ивановского арбитражного суда от 14.02.2003 N 235/13

Подлежащая уплате неустойка может быть уменьшена судом, если она явно несоразмерна последствиям нарушения обязательств.“Свод законодательства



АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ИНСТАНЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2003 г. по делу N 235/13

Арбитражный суд Ивановской области в составе председательствующего судьи Басовой Н.П., судей Макарова А.В., Опря Е.А., рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью “Титан“ на решение арбитражного суда Ивановской области от 17.12.02 по делу N 235/13,

установил:

В арбитражный суд Ивановской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью “Титан“ о взыскании 86832 руб. неустойки за период с 01.01.02 по 30.04.02 за нарушение обязательств по договору подряда от 23.06.01 N 1, выразившееся в невыполнении в указанный в договоре срок работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций крыши, обратилось государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Ивановский техникум художественно-промышленного дизайна“ (далее Ивановский техникум художественно-промышленного дизайна).

В ходе процесса по делу истец в соответствии с правами, предусмотренными статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ, заявил об уменьшении суммы иска и просил взыскать 69465 руб. 60 коп. неустойки за указанный период. От иска в размере 17366 руб. 40 коп. неустойки истец заявил отказ. Частичный отказ истца от иска судом принят, производство по делу в этой части прекращено в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Решением арбитражного суда от 17.12.02 по делу N 235/13 с ООО “Титан“ в пользу Ивановского техникума художественно-промышленного дизайна взыскано 16069 руб. 71 коп. неустойки за период с 01.01.02 по 30.04.02. В остальной части иска отказано. Арбитражный суд посчитал, что предусмотренная в дополнении к договору N 1 от 23.06.01 неустойка явно несоразмерна последствиям просрочки исполнения обязательства и уменьшил ее размер до 16069 руб. 71 коп. (до действующей ставки рефинансирования Центрального Банка РФ).

Не согласившись с принятым судебным актом, ООО “Титан“ обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда по делу N 235/13 изменить, полагая, что судом нарушены нормы материального права.

Заявитель жалобы считает, что размер взысканной судом неустойки противоречит нормам и принципам гражданского права, а именно, соразмерности ответственности нарушенным обязательствам и самому договору от 23.06.01 N 1. ООО “Титан“ поясняет, что общество не выполнило лишь огнезащитную пропитку крыши, что составляет 1% от общего объема предусмотренных договором подряда работ, а в денежном выражении 2,2% от цены договора.

Заявитель жалобы полагает, что Ивановский техникум художественно-промышленного дизайна косвенно содействовал тому, что ответчик вовремя не оформил выполненную им огнезащитную пропитку крыши, поскольку данный вид работ был принят истцом без претензий, что подтверждается актом приемки выполненных работ N 4 от ноября 2001 года и оплачен в полном объеме.

Законность и обоснованность принятого решения проверена арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Как следует из материалов дела, 23.06.01 между ООО “Титан“ (Подрядчик) и Ивановским техникумом художественно-промышленного дизайна (Заказчик) заключен договор N 1, согласно которому Подрядчик принял обязательство выполнить работы по ремонту крыши здания Ивановского техникума художественно-промышленного дизайна, расположенного по адресу: г. Иваново, ул. Жиделева, д. 8, согласно проектно-сметной документации.

Стоимость работ определена сторонами на 2001 год в размере 241203 руб. 18 коп.

Впоследствии стороны согласовали изменения и дополнения к вышеуказанному договору, где установили срок выполнения работ до 31.12.01. В случае нарушения Подрядчиком срока окончания работ предусмотрели взыскание неустойки в размере 0,3% от цены договора на 2001 год за каждый день просрочки.

Оплата за выполненные ООО “Титан“ работы произведена Ивановским техникумом художественно-промышленного дизайна в полном объеме.

30.04.02 Ивановский техникум художественно-промышленного дизайна, установив, что ООО “Титан“ в указанный в дополнении к договору срок не выполнило огнезащитную обработку деревянных конструкций крыши, направило в адрес общества претензию об устранении данных недостатков и оплате неустойки в размере 86832 руб. в срок до 15.05.02. Истец исчислил неустойку от общей суммы договора.

Указанные в претензии работы были выполнены ООО “Титан“ 05.08.02, о чем свидетельствует акт сдачи-приемки выполненных работ N 7.

Ивановский техникум художественно-промышленного дизайна, полагая, что ответчик ненадлежащим образом выполнил обязательства по договору от 23.06.01 N 1 и не произвел огнезащитную обработку деревянных конструкций крыши в установленный в договоре срок, обратился в арбитражный суд с требованием о взыскании с ООО “Титан“ неустойки в размере 86832 руб. за период с 01.01.02 по 30.04.02.

В заседании арбитражного суда апелляционной инстанции представитель Ивановского техникума художественно-промышленного дизайна пояснил, что акт приемки выполненных работ N 4 от ноября 2001 года был подписан, чтобы закрыть бюджетное финансирование.

Представитель ООО “Титан“ пояснил, что сумма невыполненного вида работ по договору составляет 5600 рублей.

Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей сторон, апелляционная инстанция находит, что решение арбитражного суда первой инстанции подлежит изменению. В резолютивную часть решения необходимо внести изменения и взыскать с ООО “Титан“ в пользу Ивановского техникума художественно-промышленного дизайна 2000 рублей неустойки за период с 01.01.02 по 30.04.02.

Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

В силу статей 329 и 330 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, то есть денежной суммой, предусмотренной законом или договором, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора.

Заявленные Ивановским техникумом художественно-промышленного дизайна требования о взыскании пени основаны на абзаце 2 изменения и дополнения к договору N 1 от 23.06.01, поэтому у него имеются правовые основания для их взыскания.

Вместе с тем согласно статье 333 Гражданского кодекса Российской Федерации, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательств, суд вправе уменьшить неустойку.

Правомерно установив несоразмерность пени последствиям нарушения обязательств, арбитражный суд первой инстанции необоснованно уменьшил размер неустойки до ставки рефинансирования Центрального Банка РФ. Между сторонами имели место не денежные обязательства, а просрочка в выполнении подрядных работ. Следовательно, размер ставки рефинансирования Центрального Банка РФ не имеет значения для уменьшения размера неустойки.

Арбитражный суд апелляционной инстанции считает, поскольку сумма невыполненного вида работ по договору составляет 5600 рублей взысканная судом неустойка 16069 руб. 71 коп. явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, так как значительно превышает стоимость невыполненной работы по огнезащитной пропитке деревянных конструкций.

Кроме того, истец подписал акт приемки выполненных работ N 4 от ноября 2001 года и произвел их оплату до момента выполнения. Довод Ивановского техникума художественно-промышленного дизайна, что указанный акт приемки выполненных работ был подписан формально, чтобы закрыть бюджетное финансирование по итогам года, арбитражный суд апелляционной инстанции считает несостоятельным. Подписание акта до выполнения зафиксированных в нем работ, способствовало нарушению ответчиком договорных обязательств.

Арбитражный суд апелляционной инстанции находит взысканную арбитражным судом первой инстанции неустойку явно несоразмерной последствиям нарушения обязательства и считает необходимым снизить размер неустойки до 2000 рублей, исчислив его от стоимости невыполненной работы.

Нарушений норм процессуального права арбитражным судом первой инстанции не усматривается.

В связи с удовлетворением апелляционной жалобы и в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ расходы по оплате госпошлины по жалобе следует отнести на истца. Поскольку истец согласно подпункту 6 пункта 3 статьи 5 Закона РФ “О государственной пошлине“ освобожден от уплаты госпошлины, ООО “Титан“ необходимо возвратить из федерального бюджета 1281 руб. 97 коп. излишне уплаченной госпошлины по квитанции от 15.01.03.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 110, 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции

постановил:

1. Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью “Титан“ удовлетворить.

2. Решение арбитражного суда от 17.12.02 по делу N 235/13 изменить, изложив пункт 2 резолютивной части в следующей редакции:

“Взыскать с общества с ограниченной ответственностью “Титан“ в пользу государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования “Ивановский техникум художественно-промышленного дизайна“ 2000 рублей неустойки за период с 01.01.02 по 30.04.02.“.

3. Обществу с ограниченной ответственностью “Титан“ выдать справку на возврат из федерального бюджета 1281 руб. 97 коп. излишне уплаченной госпошлины по квитанции от 15.01.03.

Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в кассационную инстанцию Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа г. Нижний Новгород.“Указ Губернатора Ивановской области от 14.02.2003 N 21-УГ

“О признании утратившими силу постановлений Главы Администрации Ивановской области“Свод законодательства



14 февраля 2003 года N 21-УГ

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи со структурными изменениями в органах исполнительной власти Ивановской области постановляю:

Признать утратившими силу следующие постановления Главы Администрации Ивановской области:

от 16.07.1993 N 199 “Об утверждении совета по координации деятельности предприятий торговли и общественного питания“;

от 11.01.1994 N 5 “О создании управления капитального строительства Администрации области“ (Сборник нормативных документов, действующих на территории Ивановской области, N 1, 1994).

Губернатор Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

г. Иваново

14 февраля 2003 года

N 21-УГ“Указ Губернатора Ивановской области от 14.02.2003 N 21-1-УГ

“О внесении изменений в указ Губернатора Ивановской области от 27.09.2002 N 194-УГ“Свод законодательства



14 февраля 2003 года N 21-1-УГ

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.09.2002 N 194-УГ

В целях стабилизации финансового положения предприятий и организаций Ивановской области и учитывая обращения отдельных предприятий и организаций, впредь, до принятия соответствующего решения Законодательного Собрания Ивановской области о внесении дополнений в Закон Ивановской области от 30.12.2002 N 102-ОЗ “Об областном бюджете на 2003 год“, постановляю:

1. Внести в указ Губернатора Ивановской области от 27.09.2002 N 194-УГ “О порядке и сроках проведения реструктуризации задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам“ (Собрание законодательства Ивановской области, N 19 (205), 15.10.2002) следующие изменения:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

“Установить, что реструктуризации подлежит задолженность юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также задолженность по начисленным пеням и штрафам по состоянию на 1 октября 2002 года в общей сумме не менее 50000 руб., но не более задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам по состоянию на первое число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам.

Прием заявлений от юридических лиц о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам осуществить до 15 марта 2003 года.“.

2. Главному финансовому управлению Ивановской области разработать проекты документов о внесении соответствующих дополнений в Закон Ивановской области от 30.12.2002 N 102-ОЗ “Об областном бюджете на 2003 год“ и постановление Администрации Ивановской области от 27.09.2002 N 105-па “Об утверждении Порядка проведения реструктуризации задолженности юридических лиц по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам по состоянию на 1 октября 2002 года“.

3. Контроль за выполнением настоящего указа оставляю за собой.

Губернатор Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

г. Иваново

14 февраля 2003 года

N 21-1-УГ