Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Заволжского района от 10.02.2003 N 88 “Об утверждении Положения о порядке формирования и размещения муниципального заказа“

Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации Заволжского района от 24.06.2005 N 504.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАВОЛЖСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2003 г. N 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ

И РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В соответствии с постановлением главы администрации района от 10.02.2003 N 84/1 “Об утверждении Положения о муниципальном заказе Заволжского района“ постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и размещения муниципального заказа (прилагается).

Глава администрации

Заволжского района

В.А.КАЗАКОВ

Утверждено

постановлением

главы администрации



Заволжского района

от 10.02.2003 N 88

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Настоящее Положение определяет общий порядок формирования и размещения муниципального заказа.

2. Формирование и размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Положением “О муниципальном заказе Заволжского района“.

3. В формировании муниципального заказа и его размещении принимают участие:

районный финансовый отдел;

муниципальные заказчики, определенные распоряжением главы администрации района N 676-р от 27.12.2001;

уполномоченный орган;

организатор конкурса.

4. Формирование муниципального заказа.

4.1. Районный финансовый отдел:

на основании рассмотренного администрацией района распределения расходов районного бюджета, в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, направляет государственным заказчикам прогнозируемые данные о предельных объемах бюджетного финансирования на очередной финансовый год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ;



проводит согласование с муниципальными заказчиками предельных объемов и распределения бюджетного финансирования по показателям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов РФ на очередной финансовый год.

4.2. Муниципальные заказчики:

исходя из предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и прогнозируемых цен, определяют номенклатуру, объемы и предполагаемую цену приобретения продукции, закупаемой для муниципальных нужд, с распределением соответствующих расходов по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов РФ;

осуществляют согласование с районным финансовым отделом предельных объемов и распределения бюджетного финансирования и по его итогам совместно с получателями продукции уточняют номенклатуру, объемы и стоимость продукции, закупаемой для муниципальных нужд, и направляют эти данные уполномоченному органу для согласования проекта плана муниципальных закупок.

4.3. Уполномоченный орган:

на основании данных государственных заказчиков осуществляет планирование муниципального районного заказа;

разрабатывает номенклатуру и объем муниципального заказа, а также его финансовое обеспечение в соответствии с ведомственной классификацией расходов районного бюджета.

5. Мероприятия, предусмотренные пунктом 4 настоящего Положения, осуществляются в соответствии с порядком и сроками, установленными для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год.

6. При внесении изменений и дополнений в решение районного Совета о районном бюджете на очередной финансовый год, сокращающих или увеличивающих ассигнования муниципальным заказчикам на приобретение продукции для муниципальных нужд, муниципальные заказчики доводят эти изменения до уполномоченного органа.

7. Сформированный муниципальный заказ размещается после утверждения расходов на его оплату в составе районного бюджета на соответствующий финансовый год.

8. Размещение муниципального заказа.

8.1. Муниципальные заказчики в течение 15 дней после получения от районного финансового отдела уведомлений о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год представляют в уполномоченный орган уточненный перечень продукции, включенной в муниципальный заказ, в натуральном и стоимостном выражении, с поквартальной разбивкой и указанием предполагаемого способа закупки (проведение конкурса, запрос котировок, закупка у единственного источника).

8.2. Уполномоченный орган не позднее 10 дней по истечении срока, предусмотренного пунктом 8.1 настоящего Положения:

8.2.1. Консолидирует однотипную продукцию;

8.2.2. Принимает решение о способе закупки каждого вида продукции;

8.2.3. Направляет организатору конкурса перечень продукции, включенной в муниципальный заказ, в натуральном и стоимостном выражении с поквартальной разбивкой, планируемой к размещению на конкурсах, по муниципальным заказчикам.

8.2.4. Направляет муниципальным заказчикам решение о способах закупки продукции.

8.3. Организатор конкурса:

по представлению муниципальных заказчиков определяет сроки проведения конкурсов, спецификацию закупаемой продукции, целесообразность объединения однотипной продукции по лотам;

на основании спецификации продукции определяет целесообразность проведения конкурсов по видам (открытый, закрытый, в т.ч. двухэтапный). В случае целесообразности проведения закрытых (в том числе двухэтапных) и открытых двухэтапных конкурсов направляет в уполномоченный орган представление для принятия им решений о виде конкурса;

в течение 10 дней после получения сведений в соответствии с пунктом 8.2.3 настоящего Положения составляет план-график проведения конкурсов и согласовывает его с уполномоченным органом и муниципальными заказчиками.

8.4. Изменения в перечень продукции, включенной в муниципальный заказ, размещаемый на конкурсах, вносит уполномоченный орган по представлению муниципальных заказчиков и доводит эти изменения до организатора конкурса в срок не позднее 30 дней до даты проведения конкурса.

Соответствующие изменения вносятся в пределах расходов на финансирование поставок продукции, включенной в муниципальный заказ, утвержденных в составе районного бюджета на очередной финансовый год.