Законы и постановления РФ

Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 05.02.2003 N 33 “О внесении изменений и дополнений в постановление Законодательного Собрания “О совете по местному самоуправлению при Законодательном Собрании Ивановской области“ от 09.07.2001 N 220“

Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Ивановской областной Думы от 02.03.2006 N 123, признавшего Постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 09.07.2001 N 220 утратившим силу.“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 февраля 2003 г. N 33

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ “О СОВЕТЕ ПО МЕСТНОМУ

САМОУПРАВЛЕНИЮ ПРИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ ИВАНОВСКОЙ

ОБЛАСТИ“ ОТ 09.07.2001 N 220

Руководствуясь постановлением Законодательного Собрания “О председателе постоянного комитета по местному самоуправлению и связям с общественностью Законодательного Собрания“ от 30.05.2002 N 164, учитывая решения Кинешемского районного Совета “О представителе Кинешемского районного Совета в совете по местному самоуправлению при Законодательном Собрании Ивановской области“ от 27.08.2002 N 22 (46), Родниковской Думы от 16.12.2002 N 77, комитета Законодательного Собрания по местному самоуправлению и связям с общественностью, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Законодательного Собрания “О совете по местному самоуправлению при Законодательном Собрании Ивановской области“ от 09.07.2001 N 220:

1.1. В приложении N 1 пункт 1 раздела 1 дополнить словами “депутаты Законодательного Собрания Ивановской области“.

1.2. В приложении N 2:

- слова “Вальков Сергей Владимирович“ заменить на слова “Сысоев Евгений Иванович“;

- слова “Карпов Сергей Евгеньевич - заместитель председателя Кинешемского районного Совета депутатов, начальник транспортного отдела ОАО “Навтекс“ заменить на слова “Веселова Кира Павловна - заместитель председателя Кинешемского районного Совета депутатов, председатель постоянной комиссии по финансово - налоговым вопросам, промышленности и сельскому хозяйству“;



- слова “Аловский Владимир Александрович“ заменить на слова “Морозов Андрей Ювенальевич“;

- дополнить абзацем “Вальков Сергей Владимирович - депутат Законодательного Собрания Ивановской области“.

2. Опубликовать настоящее постановление и постановление “Об изменении в составе совета по местному самоуправлению при Законодательном Собрании Ивановской области“ от 31.01.2002 N 13 в “Собрании законодательства Ивановской области“.

И.о. Председателя

Законодательного Собрания

И.В.ШУТОВА“Постановление Главы города Иванова от 05.02.2003 N 317

“Об утверждении маршрутов движения транзитного транспорта по улицам города Иванова“Свод законодательства



ГЛАВА ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 февраля 2003 г. N 317

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МАРШРУТОВ ДВИЖЕНИЯ

ТРАНЗИТНОГО ТРАНСПОРТА ПО УЛИЦАМ ГОРОДА ИВАНОВА

В связи с ограничением движения по улице Станкостроителей (окружная дорога), связанного с неразрешенностью вопроса о железнодорожных переездах и несоответствию транспортно - эксплуатационных показателей, регламентируемых ГОСТом Р50597-93 “Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения“, учитывая предложения и согласование с управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения города, постановляю:

Утвердить маршруты движения грузового и легкового транзитного транспорта по улицам города в направлении Владимир - Кострома:



1. Маршрут легкового транспорта: улицы Лежневская, Марии Рябининой, 10 Августа, Профсоюзная, Карла Маркса, Фрунзе, проспекты Фридриха Энгельса и Ленина.

2. Маршрут грузового транспорта: улица Лежневская, проспект Текстильщиков, улицы Куконковых, Павла Большевикова, Маршала Жаворонкова, 1-я, 2-я, 3-я Лагерные, 14-й Проезд, 4-я Меланжевая, 11-й Проезд, 10-й Проезд, Герасима Фейгина, Шмидта, Короткова, Рыбинская, 3-я Ушакова, Шошина, Сарментовой, Носова, имени Полка “Нормандия - Неман“, Люлина, Фрунзе, переулок 8-й Завокзальный.

Первый заместитель

Главы города Иванова

С.БРАЗЕР“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 05.02.2003 N 31

“О поддержке обращения Воронежской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Селезневу Г.Н. “О необходимости разработки и принятия нормативных правовых актов, регламентирующих организационно-правовую форму и порядок регистрации органов территориального общественного самоуправления как юридических лиц“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 февраля 2003 г. N 31

О ПОДДЕРЖКЕ ОБРАЩЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО

СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЕЛЕЗНЕВУ Г.Н.

“О НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВУЮ

ФОРМУ И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ОРГАНОВ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

КАК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ“

Рассмотрев решение Воронежской областной Думы от 26.11.2002 N 80-Ш-ОД “Об обращении Воронежской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Селезневу Г.Н. “О необходимости разработки и принятия нормативных правовых актов, регламентирующих организационно-правовую форму и порядок регистрации органов территориального общественного самоуправления как юридических лиц“, принимая во внимание решение комитета Законодательного Собрания по местному самоуправлению и связям с общественностью, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Поддержать обращение Воронежской областной Думы к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Селезневу Г.Н. “О необходимости разработки и принятия нормативных правовых актов, регламентирующих организационно-правовую форму и порядок регистрации органов территориального общественного самоуправления как юридических лиц“.

2. Направить настоящее постановление в Воронежскую областную Думу, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

И.о. Председателя

Законодательного Собрания

И.В.ШУТОВА

ОБРАЩЕНИЕ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Г.Н. СЕЛЕЗНЕВУ “О НЕОБХОДИМОСТИ

РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,

РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВУЮ ФОРМУ

И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ОРГАНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ“

Уважаемый Геннадий Николаевич!

Депутаты Воронежской областной Думы озабочены положением дел в сфере территориального общественного самоуправления как неотъемлемой части местного самоуправления, сложившимся в связи с отсутствием на федеральном уровне полной и систематизированной законодательной базы по данному вопросу. В частности, законодательно не решены проблемы регистрации органов территориального общественного самоуправления как юридических лиц.

В соответствии с Федеральным законом от 25 августа 1995 года N 154-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории муниципального образования (территориях поселений, не являющихся муниципальными образованиями, микрорайонов, кварталов, улиц, дворов и других территориях) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно населением или через создаваемые им органы территориального общественного самоуправления. В соответствии с уставом муниципального образования указанные органы могут являться юридическими лицами.

В настоящее время органы территориального общественного самоуправления не могут быть зарегистрированы как юридические лица, поскольку действующее законодательство о местном самоуправлении четко не регламентирует их организационно-правовую форму и порядок государственной регистрации указанных органов как юридических лиц. Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц“, вступивший в силу с 1 июля 2002 года, установил, что государственная регистрация юридических лиц будет осуществляться федеральным органом исполнительной власти. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 года N 319 “Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц“ установлено, что уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим начиная с 1 июля 2002 года государственную регистрацию юридических лиц, является Министерство Российской Федерации по налогам и сборам.

Поскольку в Федеральном законе “О государственной регистрации юридических лиц“ речь идет о едином органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, о едином их реестре, указанный орган должен осуществлять государственную регистрацию и органов территориального общественного самоуправления.

Гражданским кодексом Российской Федерации установлено, что правоспособность юридического лица возникает в момент его создания, то есть юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации. Согласно статье 50 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические лица могут создаваться только в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных Законом. Для коммерческих организаций такой исчерпывающий перечень был дан в пункте 2 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации, что касается некоммерческих организаций, каковыми являются органы территориального общественного самоуправления, то они согласно пункту 3 этой статьи могут создаваться в организационно-правовых формах, предусмотренных как самим Гражданским кодексом Российской Федерации, так и другими законами.

Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, предусматривая право органов территориального общественного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования являться юридическими лицами, не определяет их организационно-правовую форму. Организационно-правовая форма органов территориального общественного самоуправления как юридических лиц не определена ни Гражданским кодексом Российской Федерации, ни другими федеральными законами.

В целях стабилизации правового положения территориального общественного самоуправления и его органов необходимо разработать и принять нормативные правовые акты, регламентирующие организационно - правовую форму и порядок регистрации органов территориального общественного самоуправления как юридических лиц.

Поскольку согласно пункту “о“ статьи 71 Конституции Российской Федерации гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации, Воронежская областная Дума обращается к Вам, Геннадий Николаевич, и ко всем депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с просьбой учесть предложение, изложенное в данном обращении, и внести в федеральное законодательство (Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон “О некоммерческих организациях“) дополнения, позволяющие законодательно определить организационно-правовую форму и порядок государственной регистрации органов территориального общественного самоуправления как юридических лиц.“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 05.02.2003 N 30

“О поддержке Обращения Совета народных депутатов Камчатской области к Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации, законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации по проблемам развития местного самоуправления в Российской Федерации“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 февраля 2003 г. N 30

О ПОДДЕРЖКЕ ОБРАЩЕНИЯ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОМУ

СОБРАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ

(ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ) ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОБЛЕМАМ РАЗВИТИЯ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Рассмотрев постановление Совета народных депутатов Камчатской области от 06.12.2002 N 283 “Об Обращении Совета народных депутатов Камчатской области к Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации, законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации по проблемам развития местного самоуправления в Российской Федерации“, принимая во внимание решение комитета Законодательного Собрания по местному самоуправлению и связям с общественностью, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Поддержать Обращение Совета народных депутатов Камчатской области к Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации, законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации по проблемам развития местного самоуправления в Российской Федерации.

2. Направить настоящее постановление в Совет народных депутатов Камчатской области, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

И.о. Председателя

Законодательного Собрания

И.В.ШУТОВА

Президенту Российской Федерации

Правительству Российской Федерации

Федеральному Собранию Российской Федерации

Законодательным (представительным)

органам государственной власти

субъектов Российской Федерации

ОБРАЩЕНИЕ

СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ

К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ

(ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ) ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРОБЛЕМАМ РАЗВИТИЯ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(по результатам совместного с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации семинара-совещания на тему: “Развитие местного самоуправления в России: проблемы и перспективы. Особенности организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях“ (г. Петропавловск-Камчатский, 18 ноября 2002 года)

Рассмотрев материалы семинара-совещания по проблемам развития местного самоуправления в Российской Федерации, Совет народных депутатов Камчатской области отмечает, что правоприменительная практика законодательства Российской Федерации о местном самоуправлении выявила ряд проблем, препятствующих дальнейшему эффективному развитию местного самоуправления, таких как:

- необеспеченность реализации системы гарантий местного самоуправления, установленной Конституцией Российской Федерации и федеральными законами;

- отсутствие четкого правового разграничения полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- несоответствие объема полномочий органов местного самоуправления, имеющихся в их распоряжении, материально-финансовым ресурсам;

- неэффективность законодательного обеспечения финансово-экономической самостоятельности муниципальных образований;

- непроработанность процедур обеспечения ответственности и контроля за деятельностью органов местного самоуправления как со стороны граждан, так и со стороны государства;

- неполнота, внутренняя несогласованность и несистемность законодательства Российской Федерации о местном самоуправлении;

- несовершенство системы судебной защиты интересов местного самоуправления.

Особенности организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях закреплены в Законе Российской Федерации “О закрытом административно-территориальном образовании“ (далее - Закон о ЗАТО), принятом в 1992 году. В условиях переходного периода к рыночной экономике и проведения конверсии оборонно-промышленного комплекса Закон о ЗАТО сыграл исключительно важную роль в обеспечении работы градообразующих предприятий, в сохранении социальной инфраструктуры и поддержании жизнедеятельности закрытых городов.

В составе 22 субъектов Российской Федерации функционируют 42 закрытых административно-территориальных образования с населением около 2 млн. человек, в которых размещены научно-исследовательские и промышленные предприятия оборонного комплекса, воинские части, военные и другие объекты.

Возросшая угроза террористических актов в отношении особо опасных объектов в закрытых административно-территориальных образованиях приводит к необходимости принятия дополнительных мер по обеспечению физической защиты таких объектов.

В свою очередь процессы, происходящие в стране, требуют совершенствования отдельных положений Закона о ЗАТО.

В первую очередь это положения, связанные с процедурой упразднения закрытых административно-территориальных образований и установлением социальных гарантий гражданам, проживающим и работающим в ЗАТО, в части выплаты им компенсации в случае причинения ущерба жизни, здоровью или имуществу из-за радиационного или иного воздействия при авариях на предприятиях и объектах. В настоящее время возникла необходимость законодательно четко определить порядок установления и снятия статуса зон воздействия закрытых административно-территориальных образований и меры социально-экологической защиты населения, проживающего в зонах такого воздействия. Требуется также дополнительная работа по приведению положений Закона о ЗАТО в соответствие с действующим законодательством.

Рассмотрев на семинаре-совещании проект новой редакции Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Совет народных депутатов Камчатской области не поддерживает концепцию указанного законопроекта по следующим основаниям:

- концепция развития местного самоуправления, реализованная в законопроекте, нарушает основополагающие принципы местного самоуправления, провозглашенные в Европейской хартии местного самоуправления, такие как:

- местное самоуправление - право, а не обязанность населения;

- выборность непосредственно населением органов местного самоуправления;

- отсутствие соразмерности обеспечения органов местного самоуправления финансовыми ресурсами их полномочиям.

Кроме того, законопроект нарушает установленные Конституцией Российской Федерации принципы самостоятельности местного самоуправления и их независимости от органов государственной власти. Органы государственной власти вторгаются в компетенцию органов местного самоуправления и приобретают организационно-распорядительные функции в отношении них, например участие органов государственной власти в назначении глав администраций.

Рассмотрев на семинаре-совещании концепцию проекта федерального закона “О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации “О закрытом административно-территориальном образовании“, Совет народных депутатов предлагает:

- законодательно четко определить порядок установления и снятия статуса зон воздействия закрытых административно-территориальных образований и меры социально-экологической защиты населения, проживающего в зонах этого воздействия;

- провести дополнительную работу по приведению положений Закона о ЗАТО в соответствие с действующим законодательством.

На основании изложенного Совет народных депутатов Камчатской области:

1. Просит Президента Российской Федерации не вносить в порядке законодательной инициативы проект новой редакции Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ как нарушающего международные договоры и Конституцию Российской Федерации.

2. Предлагает Правительству Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации доработать указанные законопроекты с учетом высказанных предложений.

3. Просит законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации поддержать настоящее Обращение.

Первый заместитель председателя

Совета народных депутатов

Камчатской области

В.А.БОНДАРЕНКО“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 05.02.2003 N 29

“О плане работы контрольно-счетной палаты Ивановской области на 1 квартал 2003 года“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 февраля 2003 г. N 29

О ПЛАНЕ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1 КВАРТАЛ 2003 ГОДА

На основании постановлений Законодательного Собрания Ивановской области от 26.09.2002 N 334, N 327, от 28.11.2002 N 414, от 26.12.2002 N 469 об уточненном плане работы контрольно-счетной палаты Ивановской области и письма председателя комитета по бюджету, финансовой и налоговой политике Законодательного Собрания Мельникова А.В. от 04.02.2003 N 3-1-465 Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Утвердить план работы контрольно-счетной палаты Ивановской области на 1 квартал 2003 года (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.

И.о. Председателя

Законодательного Собрания

И.В.ШУТОВА

Приложение

к постановлению

Законодательного Собрания

Ивановской области

от 05.02.2003 N 29

ПЛАН

РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 1 КВАРТАЛ 2003 ГОДА

-----T------------------------T------------------------T---------------T----------------¬

¦ N ¦Контрольные мероприятия ¦ Основание ¦Срок исполнения¦ Примечания ¦

¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦РАЗДЕЛ I. Подготовка¦Ст. ст. 9 и 19 Закона¦ ¦ ¦

¦ ¦заключений ¦Ивановской области “О¦ ¦ ¦

¦ ¦контрольно-счетной ¦контрольно-счетной ¦ ¦ ¦

¦ ¦палаты по проектам¦палате“ от 20.11.97 N¦ ¦ ¦

¦ ¦законов Ивановской¦31-ОЗ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦1. ¦“О внесении изменений и¦ -“- ¦январь ¦ ¦

¦ ¦дополнений в Закон¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области “Об¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областном бюджете на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2002 год“ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦2. ¦“О программе содействия¦ -“- ¦январь ¦ ¦

¦ ¦занятости населения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2003 - 2005 годы“ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦3. ¦“О бюджете¦ -“- ¦январь ¦ ¦

¦ ¦территориального фонда¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского страхования¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по Ивановской области на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2003 год“ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦4. ¦“Об уточнении областного¦ -“- ¦февраль ¦ ¦

¦ ¦бюджета на 2003 год“ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦РАЗДЕЛ II. Осуществление¦Ст. ст. 9 и 14 Закона¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативного контроля за¦Ивановской области “О¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнением областного¦контрольно-счетной ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета в текущем году ¦палате“ от 20.11.97 N¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦31-ОЗ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦1. ¦Подготовка аналитической¦ -“- ¦ежеквартально ¦ ¦

¦ ¦справки о ходе¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнения областного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦РАЗДЕЛ III. Проведение¦Ст. ст. 9 и 15 Закона¦ ¦ ¦

¦ ¦проверок по отдельным¦Ивановской области “О¦ ¦ ¦

¦ ¦разделам и статьям¦контрольно-счетной ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного бюджета, ¦палате“ от 20.11.97 N¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетов областных¦31-ОЗ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внебюджетных фондов (по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦запросам Председателя и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комитетов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Законодательного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Собрания Ивановской¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦1. ¦Завершение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документальных проверок,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотренных планом¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контрольно-счетной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦палаты в 2002 году: ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦1.1.¦“Сбор и анализ¦ ¦декабрь 2002¦постановление ЗС¦

¦ ¦информации об¦ ¦года ¦от 26.09.2002¦

¦ ¦использовании бюджетных¦ ¦- январь -¦N 334 ¦

¦ ¦средств, предусмотренных¦ ¦февраль 2003¦ ¦

¦ ¦в бюджетах муниципальных¦ ¦года ¦ ¦

¦ ¦образований Ивановской¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области в форме субсидий¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на оплату жилья и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальных услуг“ по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоянию на 1 октября¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2002 года, включая: ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦1.2.¦Об исполнении Закона РФ¦ ¦декабрь 2002¦постановление ЗС¦

¦ ¦“О ветеранах“ в части¦ ¦года ¦от 26.09.2002¦

¦ ¦исполнения ¦ ¦- январь -¦N 334 ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦февраль 2003¦ ¦

¦ ¦лекарственного ¦ ¦года ¦ ¦

¦ ¦обеспечения в г. Иванове¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и Юрьевецком районе на 1¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦октября 2002 года ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦1.3.¦О результатах¦ ¦декабрь 2002¦постановление ЗС¦

¦ ¦тематической ¦ ¦года ¦от 26.09.2002¦

¦ ¦документальной проверки¦ ¦- январь -¦N 334 ¦

¦ ¦источников полноты и¦ ¦февраль 2003¦ ¦

¦ ¦своевременности ¦ ¦года ¦ ¦

¦ ¦поступления средств в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областной бюджет за¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выдачу именных разовых¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицензий на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использование объектов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦животного мира,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отнесенных к объектам¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охоты, в 2000 - 2001¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦годах ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦1.4.¦Предоставление и¦ ¦декабрь 2002¦постановление ЗС¦

¦ ¦использование средств¦ ¦года ¦от 28.11.2002¦

¦ ¦областного бюджета,¦ ¦- январь -¦N 414 ¦

¦ ¦направленных на¦ ¦февраль 2003¦ ¦

¦ ¦восстановление ¦ ¦года ¦ ¦

¦ ¦Ивановского ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦международного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аэропорта, за 9 месяцев¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2002 года ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦1.5.¦О финансировании Закона¦ ¦январь -¦постановление ЗС¦

¦ ¦Ивановской области “О¦ ¦февраль ¦от 26.12.2002¦

¦ ¦дополнительных гарантиях¦ ¦ ¦N 469 ¦

¦ ¦по социальной защите¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей-сирот и детей,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оставшихся без попечения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей, в Ивановской¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области“ в 2002 году по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектам: Ивановский¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррекционный детский¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дом, Ивановский¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогический колледж,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦орган местного¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Гаврилово-Посадского ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦2. ¦Содействие в проведении¦ ¦февраль - март ¦постановление ЗС¦

¦ ¦Счетной палатой РФ¦ ¦ ¦от 26.09.2002¦

¦ ¦проверки результатов¦ ¦ ¦N 327 ¦

¦ ¦финансово-хозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ОАО¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Ивэнерго“ за 2001 -¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2002 годы и РЭК¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦части обоснованности¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установления тарифов на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отпускную энергию, а¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦также хода выполнения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программы реформирования¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электроэнергетики РФ в¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с принятыми¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательными актами ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦3. ¦Проверка результатов¦ ¦февраль - март ¦письмо ¦

¦ ¦финансово-хозяйственной ¦ ¦ ¦председателя ¦

¦ ¦деятельности МУП¦ ¦ ¦комитета по¦

¦ ¦“Ивгортеплоэнерго“, МУП¦ ¦ ¦бюджету, ¦

¦ ¦“Городские электрические¦ ¦ ¦финансовой и¦

¦ ¦сети“ и обоснованности¦ ¦ ¦налоговой ¦

¦ ¦установления тарифов для¦ ¦ ¦политике ¦

¦ ¦потребителей за 2001 -¦ ¦ ¦Законодательного¦

¦ ¦2002 годы ¦ ¦ ¦Собрания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мельникова А.В.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 04.02.2003¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 3-1-465 ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦РАЗДЕЛ IV. Подготовка¦Ст. 10 Закона Ивановской¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов постановлений¦области “О¦ ¦ ¦

¦ ¦Законодательного ¦контрольно-счетной ¦ ¦ ¦

¦ ¦Собрания Ивановской ¦палате“ от 20.11.97 N¦ ¦ ¦

¦ ¦области по вопросам¦31-ОЗ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации деятельности¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контрольно-счетной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦палаты ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦1. ¦Отчет о работе¦ -“- ¦февраль ¦ ¦

¦ ¦контрольно-счетной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦палаты в 2003 году ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦РАЗДЕЛ V. Контроль за¦ ¦ежемесячно ¦ ¦

¦ ¦исполнением решений¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллегии КСП и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений КСП по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатам контрольных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦РАЗДЕЛ VI. Подготовка и¦ ¦ежемесячно ¦ ¦

¦ ¦проведение заседаний¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллегии ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контрольно-счетной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦палаты ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦ ¦РАЗДЕЛ VII. Исполнение¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поручений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Законодательного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Собрания Ивановской¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦1. ¦Работа в Ассоциации¦ ¦по графику¦ ¦

¦ ¦контрольных органов¦ ¦Ассоциации ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+------------------------+---------------+----------------+

¦2. ¦Работа в комиссиях по¦ ¦по графику¦ ¦

¦ ¦разработке областных¦ ¦комиссий ¦ ¦

¦ ¦законопроектов ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------------------+------------------------+---------------+-----------------