Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации г. Кохмы от 03.02.2003 N 60 “О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Кохме“ (вместе с “Положением о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городе Кохме“, “Положением об исчислении среднего совокупного дохода семьи (гражданина) при предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Кохме“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации г. Кохмы от 10.06.2004 N 489.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОХМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2003 г. N 60

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ

ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. КОХМЕ

В соответствии с Законом Российской Федерации “Об основах федеральной жилищной политики“ от 24.12.1992 N 4218-1, с учетом постановлений Правительства Российской Федерации от 17.11.2001 N 797 “О подпрограмме “Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации“ Федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы“, от 19.11.2001 N 804 “О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2002 год“, постановлений Администрации Ивановской области от 11.02.2002 N 4-па “О порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Ивановской области“ и N 106-па от 04.10.2002 “О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ивановской области от 11.02.2002 N 4-па“ в целях обеспечения необходимого уровня социальной защиты граждан при реформировании системы оплаты жилья и коммунальных услуг, постановляю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городе Кохме (приложение N 1).

1.2. Положение об исчислении среднего совокупного дохода семьи (гражданина) при предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Кохме (приложение N 2).

2. Отделу социальной защиты населения администрации г. Кохмы (Шевырина Л.А.) обеспечить:

2.1. Оформление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с указанными выше Положениями.

2.2. Ежемесячное (до 5 числа месяца, следующего за отчетным) предоставление списков граждан, которым постановлением Главы администрации г. Кохмы исчислены субсидии на оплату жилья и жилищно-коммунальных услуг в МУПП ЖКХ “Кохмабытсервис“, в филиал “Ивановомежрайгаз“ - ОАО “Ивановооблгаз“, в финансовый отдел администрации г. Кохмы с указанием суммы начисленных субсидий по каждому виду жилищно-коммунальных услуг.

2.3. Ежеквартальное предоставление статистической отчетности в Ивановское областное управление жилищно-коммунального хозяйства по форме 22-ЖКХ (субсидии) “Сведения о предоставлении гражданам жилищных субсидий“.



3. Администрации г. Кохмы, отделу социальной защиты населения администрации г. Кохмы (Шевырина Л.А.), МУПП ЖКХ “Кохмабытсервис“ (Мочалов В.Б.), филиалу “Ивановомежрайгаз“ - ОАО “Ивановооблгаз“ (Савин В.А.) принять меры по информированию населения о новых условиях оплаты жилья и коммунальных услуг и бесплатному предоставлению гражданам справок и документов для начисления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы администрации г. Кохмы Любимова В.А. и Щекурова В.А.

5. Признать утратившим силу постановление Главы администрации города Кохмы Ивановской области от 20.05.2002 N 261.

Глава администрации

города Кохмы

В.В.КАШИН

Приложение N 1

к постановлению

Главы администрации

города Кохмы

от 03.02.2003 N 60

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ

ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ КОХМЕ

Общие положения



1. Под оплатой жилья подразумевается оплата услуг по найму (для нанимателей жилья), содержанию и ремонту жилья, включая обслуживание лифтового хозяйства и вывоз твердых бытовых отходов; под оплатой коммунальных услуг - оплата за теплоснабжение, водоснабжение, канализацию, включая вывоз жидких отходов из выгребов и локальных канализаций.

2. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам, зарегистрированным по месту жительства на территории г. Кохмы в домах всех видов жилищного фонда, включая общежития, независимо от форм собственности.

3. Предоставление субсидий всем имеющим на это право гражданам носит заявительный характер. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги, и собственниками домовладений не может служить основанием для отказа и задержки в предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

4. Не имеют права на получение субсидий граждане, сдающие жилые помещения в поднаем (аренду).

5. При назначении субсидии учитываются:

5.1. Совокупный доход семьи (гражданина), определяемый на основании приложения N 2 к постановлению.

5.2. Социальная норма площади жилья, устанавливаемая Законодательным Собранием Ивановской области.

5.3. Нормативы потребления коммунальных услуг, ставки и тарифы на жилищно-коммунальные услуги, устанавливаемые органами местного самоуправления.

5.4. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, устанавливаемая администрацией города в пределах областного норматива.

5.5. Установленный Федеральным законом минимальный размер оплаты труда.

5.6. Средний прожиточный минимум на 1 человека, определяемый ежеквартально управлением по труду и социальным вопросам в соответствии с Законом Ивановской области “О прожиточном минимуме“.

5.7. Предоставляемые льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидии в случаях, если собственные расходы граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг превышают установленную Администрацией области максимально допустимую долю этих расходов от совокупного дохода семьи (22%), в т.ч.:

- семьи, в которых средний совокупный доход на одного человека не превышает суммы двух размеров прожиточного минимума - собственные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг - 10%;

- семьи, в которых совокупный доход на одного человека не превышает установленного прожиточного минимума - собственные расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг составляют 10%, но не более 1/2 МРОТ на каждого члена семьи.

Порядок предоставления субсидий

7. За назначением субсидий граждане обращаются в сектор по субсидиям Отдела социальной защиты населения администрации г. Кохмы, независимо от вида жилищного фонда, в котором они проживают.

8. Гражданин, обратившийся за назначением субсидий, заполняет заявление установленной формы, в котором должны быть указаны все имеющиеся доходы, в т.ч. и несовершеннолетних членов семьи.

9. К заявлению прилагаются следующие документы:

9.1. Документы о доходах гражданина (членов его семьи) за три календарных месяца (с 1 по 1 число), предшествующих месяцу обращения за назначением субсидии, а именно:

- справка о заработной плате и других выплатах с места работы (для работающих);

- справка с места учебы о получении или отсутствии стипендии (для обучающихся по очной форме);

- при отсутствии компьютерной базы данных, справка о размере пенсии из Пенсионного фонда;

- для лиц, получающих пособия - справка из органов социальной защиты;

- справка из Центра занятости населения (для безработных);

- справка с места службы (для военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел) из военкоматов и других военных организаций;

- сведения о получении алиментов (справка судебных приставов или квитанции об их получении);

- справка и трудовое соглашение для граждан, работающих у индивидуальных (частных) предпринимателей;

- справка из налоговой инспекции (для членов фермерского хозяйства, индивидуальных предпринимателей);

- справка о наличии других видов доходов (от акций, банковских сбережений и т.д.), либо указание в заявлении об их отсутствии.

9.2. Документы из жилищно-эксплуатационных организаций:

- справка о зарегистрированных (прописанных) по месту жительства гражданах и их родственных отношениях, о сдаче (или без таковой) жилой площади в аренду, поднаем и т.д.;

- копия лицевого счета с указанием ставок и тарифов за предоставленные услуги и наличия (или отсутствия) просроченной задолженности на момент выдачи информации.

Вышеуказанные справки всеми организациями выдаются гражданам на безвозмездной основе.

9.3. Личные документы граждан:

- паспорта всех зарегистрированных (прописанных) по месту жительства или документы, их заменяющие;

- расчетные книжки по оплате жилья и коммунальных услуг;

- пенсионное удостоверение (для пенсионеров);

- трудовые книжки (для неработающих граждан, включая пенсионеров).

10. Сектор по субсидиям может требовать от граждан предоставления других документов, не включенных в указанный перечень, только по решению комиссии по рассмотрению спорных вопросов, созданной при администрации г. Кохмы.

11. Гражданин обязан предоставить в сектор по субсидиям достоверные и надлежаще оформленные сведения для решения вопроса о предоставлении ему субсидий.

12. Контроль за достоверностью предоставляемых гражданами документов о назначении субсидии возлагается на сектор по субсидиям, который вправе направлять запросы в соответствующие организации, производить документальную проверку правильности заполнения предоставляемых документов и проводить внеплановые переаттестации. Обращения сектора по субсидиям обязательны для исполнения организациями, независимо от форм собственности.

13. На основании предоставленных документов, служба по субсидиям принимает решение о назначении субсидий. Копия решения, не позднее месячного срока со дня подачи заявления о назначении субсидий, выдается заявителю и направляется списком в организации, которые обязаны непосредственно предоставлять субсидии гражданину. Отказ в предоставлении субсидий оформляется в письменной форме должностным лицом сектора по субсидиям, осуществляющим прием заявления, с указанием исчерпывающего перечня тех действий, которые гражданин должен совершить по устранению причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления.

14. Субсидии предоставляются гражданам только в безналичной форме организациями, с которыми граждане непосредственно рассчитываются при оплате за жилье и коммунальные услуги.

15. Субсидии назначаются с 1 числа месяца предоставления гражданином всех документов сроком на 6 месяцев. По истечении указанного срока сектор субсидий проводит переаттестацию граждан - получателей субсидий в порядке, установленном для первоначального назначения.

Если в предоставленных документах информация о доходах или составе семьи носит ограниченный временем срок действия (совместительство, окончание учебного заведения, временная нетрудоспособность, предполагаемое устройство на работу, увольнение и т.п.), то данному гражданину субсидия может быть назначена на срок от одного до пяти месяцев с последующей переаттестацией.

16. Гражданин (семья), имеющий задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, имеет право на получение субсидий в случае письменного согласия погасить указанную задолженность в согласованные с сектором по субсидиям сроки.

16.1. Граждане (семья), имеющие задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, предоставляют справку из МУПП ЖКХ “Кохмабытсервис“ о погашении задолженности за период получения субсидий.

16.2. В случае непогашения задолженности в согласованные сроки, вопрос о повторном назначении субсидии рассматривается комиссией по спорным вопросам при администрации города.

17. Гражданам (семьям), приватизировавшим жилье в долях и имеющим разные лицевые счета, субсидии предоставляются на долю, принадлежащую гражданину (семье), зарегистрированному(ой) на данной площади.

18. Гражданин, получивший копию решения на право получения субсидий, вправе с даты назначения субсидии производить оплату за жилье и коммунальные услуги в размере, уменьшенном на сумму назначенной ему и членам его семьи субсидии. Жилье и коммунальные услуги сверх социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг оплачиваются гражданином в полном объеме за счет собственных средств.

19. При изменении совокупного дохода гражданина (семьи), состава семьи, места жительства, если жилье приватизировано, продано, подарено, сдано в поднаем, аренду, а также иных изменениях, влияющих на право получения субсидий, гражданин обязан в течение месяца проинформировать службу субсидий.

Если неправомерные действия гражданина или несвоевременное извещение им сектора по субсидиям о вышеуказанных обстоятельствах повлекли за собой неправомерное предоставление субсидий, сумма незаконно полученной субсидии подлежит возмещению за счет собственных средств гражданина по постановлению Главы администрации г. Кохмы в добровольном либо судебном порядке.

20. Споры и разногласия по вопросам предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг рассматривает комиссия, на которую Главой администрации г. Кохмы возлагаются указанные функции. Решение комиссии является обязательным для исполнения сектором по субсидиям и гражданином.

Порядок определения величины субсидии

21. Величина субсидии рассчитывается по 2-м вариантам:

1 Вариант:

а) Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека выше суммы двух размеров установленного прожиточного минимума, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов семьи (22%) в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.

С = Пл - D x 22%,

где С - субсидия, Пл - расчетная квартплата, D - совокупный доход семьи.

б) Для граждан, в семьях которых совокупный доход на одного человека не превышает двух размеров прожиточного минимума, величина субсидий определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов семьи (10%) в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.

С = Пл - D x 10%,

где С - субсидия, Пл - расчетная квартплата, D - совокупный доход семьи.

2 Вариант:

а) Для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и максимально допустимой долей собственных расходов в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг.

С = Пл - D x 10%,

где С - субсидия, Пл - расчетная квартплата, D - совокупный доход семьи.

б) Для граждан, в семьях которых совокупный доход на одного человека ниже установленного прожиточного минимума, а максимально допустимая доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг равна половине или выше половины установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии определяется как разница между установленным на данный период времени размером оплаты жилья и коммунальных услуг и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда на каждого члена семьи.

С = Пл - N x 1/2 МРОТ,

где С - субсидия, Пл - расчетная квартплата, N - число членов семьи, МРОТ - минимальный размер оплаты труда.

22. Размер субсидий не может превышать фактически начисленной платы за жилье и коммунальные услуги.

23. При расчете величины субсидий, независимо от принадлежности жилищного фонда, недопустимо исключение отдельных видов предоставляемых коммунальных услуг (водоснабжения, канализации, теплоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, а также платежей за наем жилья, содержание и ремонт, включая капитальный, мест общего пользования в жилых зданиях, обслуживание лифтового хозяйства, вывоз твердых бытовых отходов).

24. Оплата жилья и коммунальных услуг осуществляется гражданином (семьей) ежемесячно в виде внесения суммы, равной разности между начисленной платой за жилищно-коммунальные услуги и размером назначенных субсидий.

Источники средств, направляемых на выплату субсидий

25. Источниками средств, направляемых на выплату субсидий гражданам, являются средства местного бюджета, учитываемые в необходимых объемах при расчете местного бюджета, учитываемые в необходимых объемах при расчете бюджетных взаимоотношений.

Приостановление и прекращение предоставления субсидий

26. Приостановление субсидий прекращается в случае:

- письменного отказа гражданина (семьи) от предоставления субсидий;

- изменения места жительства;

- предоставление гражданином или членом его семьи недостоверной информации для назначения субсидий.

27. Должностные лица, руководители предприятий, учреждений и других организаций всех форм собственности неукоснительно соблюдают требования, изложенные в настоящем Положении.

Приложение N 2

к постановлению

Главы администрации

города Кохмы

от 03.02.2003 N 60

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ИСЧИСЛЕНИИ СРЕДНЕГО СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ

(ГРАЖДАНИНА) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ

ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. КОХМЕ

Настоящее приложение определяет порядок исчисления среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

1. При исчислении среднего совокупного дохода в составе членов семьи учитываются: супруги, их дети, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету, а также иные лица, имеющие в соответствии с законом и иными нормативными правовыми актами равные с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами его семьи права пользования жилым помещением.

В случае, если по одному адресу прописаны (зарегистрированы) несколько семей, которые имеют отдельные лицевые счета, то доходы учитываются отдельно по каждой семье.

В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законами и иными нормативно-правовыми актами сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие воинскую службу по призыву; лица, находящиеся в местах лишения свободы; дети, находящиеся на воспитании в государственном учебном учреждении и другие).

В составе семьи не учитываются члены семьи, зарегистрированные на данной площади, но проживающие и оплачивающие за жилье и коммунальные услуги по месту своего фактического проживания. При этом необходимо предоставить справку об оплате за жилье и коммунальные услуги по месту фактического проживания, выданную организацией, исчисляющей оплату за жилье и коммунальные услуги. Доходы таких граждан учитываются по месту их фактического проживания.

2. При исчислении общей суммы дохода учитываются все виды доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Дополнительно в состав совокупного дохода гражданина (семьи) включаются следующие виды доходов:

2.1. Доходы граждан, не подлежащие налогообложению (полностью или частично) в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами.

2.2. Все виды пенсий и ежемесячные компенсационные выплаты к ним, назначенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области.

2.3. Стипендии, выплачиваемые студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования; учащимся образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования; аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре при образовательных учреждениях высшего образования и научно-исследовательских учреждениях; докторантам, студентам, учащимся и слушателям других образовательных учреждений.

2.4. Пособия по временной нетрудоспособности, в т.ч. по беременности и родам.

2.5. Пособие по безработице, а также стипендии, получаемые в период профессионального обучения из Государственного фонда занятости Российской Федерации.

2.6. Стоимость натурального довольствия, предоставляемого в соответствии с законодательством, или сумма, выплаченная взамен этого довольствия.

2.7. Суммы полученных алиментов.

2.8. Доходы по акциям, ценным бумагам, банковским сбережениям и др. доходы, полученные в результате участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям и т.д.).

2.9. Доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности.

2.10. Опекунское пособие, назначенное на несовершеннолетних детей органами местного самоуправления в установленных законом случаях.

3. Совокупный доход гражданина (семьи), учитываемый при определении права гражданина (семьи) на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг, рассчитывается как сумма среднемесячных доходов каждого члена семьи по всем источникам получения за три последних месяца, предшествующих обращению за назначением субсидий, или перед полугодовой переаттестацией.

Количественный состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за начислением субсидии или проводится переаттестация.

В случае предоставления сведений о доходах за 2 месяца из трех расчетных определяется средняя сумма за два месяца, которая прибавляется к среднемесячному доходу остальных членов семьи, рассчитанному за три месяца.

При предоставлении сведений о доходах за один месяц, этот доход прибавляется к среднемесячному доходу остальных членов семьи.

4. В случае нахождения члена семьи (гражданина) в отпуске без сохранения заработной платы по инициативе работодателя, необходимо предоставить копию приказа руководства организации о предоставлении указанного отпуска с указанием причитающихся сумм выплат за данный период. Продолжительность предоставления субсидий в этом случае определяется комиссией при администрации г. Кохмы.

5. Если по одному адресу зарегистрированы гражданин (граждане) и состоящие с ним в родственных отношениях ребенок или студент (учащийся) дневного отделения общеобразовательного заведения, имеющий родителей (одного из родителей), проживающих по другому адресу, то среднедушевой размер их дохода определяется из расчета совокупного дохода всей семьи, включая их родителей.

6. При определении совокупного дохода одинокого нанимателя (собственника) жилого помещения, обучающегося на дневном отделении образовательного заведения и имеющего родителей, зарегистрированных по другому адресу, учитывается часть совокупного дохода его родителей, зависящая от количества членов семьи.

7. В случае неполучения алиментов от родителей на содержание ребенка предоставляется справка органа, исполняющего решение о взыскании алиментов. В случае добровольного отказа от алиментов при предоставлении субсидии в совокупном доходе семьи учитывается минимальный размер оплаты труда.

8. Доход супруга (супруги) учитывается в совокупном доходе семьи независимо от места его (ее) пребывания и определяется как среднедушевой размер дохода из расчета дохода всей семьи.

9. В совокупном доходе гражданина (семьи) не учитываются следующие виды доходов:

9.1. Разовые целевые социальные выплаты, доплаты, компенсации, субсидии и др. выплаты малообеспеченным гражданам, выплачиваемые из фонда соц. защиты населения, а также из внебюджетных фондов.

9.2. Ссуды, субсидии, выданные на улучшение жилищных условий, включая средства для вступления в жилищные и жилищно-строительные кооперативы.

9.3. Материальная помощь, оказываемая гражданам в связи со стихийными бедствиями, пожарами, хищением имущества, увечьем, смертью родных и близких.

9.4. Стоимость сельскохозяйственной продукции, выращенной в личном подсобном хозяйстве (кроме доходов граждан, полученных от реализации на рынке продукции личного подсобного хозяйства, подтвержденного справкой налоговой инспекции).

9.5. Документально подтвержденные суммы выплачиваемых членом семьи алиментов.

9.6. Стоимость обучения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, образовательных учреждений среднего профессионального образования, оплачиваемая юридическими лицами.

9.7. Фактически полученные ежемесячные пособия на ребенка, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и компенсационные выплаты женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.

10. Для определения совокупного дохода гражданина предоставляются документы, указанные в п. 9 приложения N 1 к постановлению.“Постановление главы администрации Палехского района от 03.02.2003 N 58-1

(ред. от 03.05.2007)

“О Порядке назначения пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера, выплаты и организации доставки лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Палехского района“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПАЛЕХСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2003 г. N 58-1

О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ, ПЕРЕРАСЧЕТА

ЕЕ РАЗМЕРА, ВЫПЛАТЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТАВКИ ЛИЦАМ,

ЗАМЕЩАВШИМ ВЫБОРНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ

ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПАЛЕХСКОГО РАЙОНА

(в ред. Постановлений главы администрации Палехского района

от 13.10.2004 N 560, от 28.10.2005 N 534,

Постановлений Главы Палехского муниципального района

от 20.01.2006 N 16, от 03.05.2007 N 192)

В целях повышения уровня социальных гарантий лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Палехского района, постановляю:

1. Установить, что назначение пенсии за выслугу лет, перерасчет ее размера, выплата и организация доставки лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Палехского района, осуществляется отделом социальной защиты населения в порядке, определяемом главой администрации Палехского района.

2. Утвердить с 1 января 2003 года Порядок назначения пенсии за выслугу лет, перерасчета ее размера, выплаты и организации доставки лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы Палехского района (приложение N 1).

3. Утвердить состав комиссии по реализации вопросов о некоторых социальных гарантиях лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы при администрации Палехского района (приложение N 2).

(приложение N 2 утратило силу. - Постановление Главы Палехского муниципального района от 20.01.2006 N 16)

Глава администрации

Палехского района

И.Б.СЕНЯГИН

Приложение N 1

к постановлению

главы администрации

Палехского района

от 03.02.2003 N 58-1

ПОРЯДОК

НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ, ПЕРЕРАСЧЕТА ЕЕ РАЗМЕРА,

ВЫПЛАТЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТАВКИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ВЫБОРНЫЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПАЛЕХСКОГО РАЙОНА

(в ред. Постановлений главы администрации Палехского района

от 13.10.2004 N 560, от 28.10.2005 N 534,

Постановления Главы Палехского муниципального района

от 03.05.2007 N 192)

1. Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы, устанавливается и выплачивается в соответствии с Положением об установлении муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы, утвержденным решением Палехского районного Совета N 180 от 28.10.2005.

(в ред. Постановления главы администрации Палехского района от 28.10.2005 N 534)

Постановлением главы администрации Палехского района от 28.10.2005 N 534 в приложение N 1 внесены изменения.

2. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается главе администрации Палехского муниципального района по форме согласно приложению N 1 (не приводится) к настоящему Порядку.

(в ред. Постановления Главы Палехского муниципального района от 03.05.2007 N 192)

2.1. Обращение за назначением пенсии за выслугу лет (перерасчетом ее размера) осуществляется в любое время после возникновения права на данную пенсию (перерасчетом ее размера) без ограничения каким-либо сроком.

2.2. По результатам рассмотрения заявления глава администрации района готовит представление о назначении пенсии за выслугу лет и направляет его с необходимыми документами в отдел субсидий администрации Палехского муниципального района.

(в ред. Постановления Главы Палехского муниципального района от 03.05.2007 N 192)

2.3. К представлению прилагаются:

- заявление об установлении пенсии за выслугу лет;

- справка о размере ежемесячного денежного содержания (приложение N 2 - не приводится);

- выписка из трудовой книжки, заверенная надлежащим образом;

- справка о стаже муниципальной службы по периодам (приложение N 3 - не приводится);

- копия приказа (распоряжения) об увольнении;

- справка о среднемесячном заработке за последние 12 полных месяцев замещения государственной должности, предшествующих дню ее прекращения либо дню достижения возраста, дающего право на трудовую пенсию, предусмотренную ФЗ “О трудовых пенсиях в РФ“ (приложение N 4 - не приводится);

- справка о дате назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности) и размере базовой и страховой частей пенсии, заверенная руководителем органа, в котором заявитель получает пенсию;

- копия военного билета, если имела место военная служба.

(абзац введен Постановлением главы администрации Палехского района от 13.10.2004 N 560)

2.4. Отдел субсидий администрации Палехского муниципального района представляет указанные документы и проект распоряжения главе администрации Палехского муниципального района “О назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с Положением об установлении муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы органов местного самоуправления Палехского района, утвержденным решением районного Совета N 180 от 28.10.2005“ на рассмотрение комиссии по реализации вопросов о некоторых социальных гарантиях лицам, замещающим муниципальные выборные должности и муниципальные должности муниципальной службы, созданной при администрации Палехского муниципального района (далее по тексту - Комиссия).

(в ред. Постановления главы администрации Палехского района от 28.10.2005 N 534, Постановления Главы Палехского муниципального района от 03.05.2007 N 192)

Постановлением главы администрации Палехского района от 28.10.2005 N 534 в приложение N 5 внесены изменения.

3. Решение о назначении пенсии за выслугу лет (в процентном отношении к среднемесячному заработку) принимается главой администрации Палехского муниципального района на основе предложения Комиссии и оформляется по форме согласно приложению N 5 (не приводится) к настоящему Порядку.

(в ред. Постановления Главы Палехского муниципального района от 03.05.2007 N 192)

3.1. В случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет ОСЗН в 10-дневный срок в письменной форме сообщает заявителю о принятом решении с изложением его причины.

Постановлением главы администрации Палехского района от 28.10.2005 N 534 в приложение N 6 внесены изменения.

4. Решение о назначении пенсии за выслугу лет с документами, предусмотренными п. 2 настоящего Порядка, в 10-дневный срок со дня его вынесения направляется в отдел субсидий администрации Палехского муниципального района, который определяет размер пенсии за выслугу лет и оформляет распоряжение о назначении пенсии за выслугу лет (в денежном выражении) по форме согласно приложению N 6 (не приводится) к настоящему Порядку.

(в ред. Постановления Главы Палехского муниципального района от 03.05.2007 N 192)

Постановлением главы администрации Палехского района от 28.10.2005 N 534 в приложение N 7 внесены изменения.

5. Письменное уведомление о размере пенсии за выслугу лет (в процентном к среднемесячному заработку и денежном выражениях) направляется заявителю ОСЗН не позднее чем через 10 дней после поступления всех необходимых документов по форме согласно приложению N 7 (не приводится) к настоящему Порядку.

6. Пенсия за выслугу лет выплачивается отделом субсидий администрации Палехского муниципального района за счет средств районного бюджета.

(в ред. Постановления Главы Палехского муниципального района от 03.05.2007 N 192)

7. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы, производится по следующим основаниям:

- изменение размера трудовой пенсии (денежного вознаграждения);

(в ред. Постановления главы администрации Палехского района от 28.10.2005 N 534)

- изменение денежного содержания.

7.1. В случае увеличения в соответствии с законодательством Российской Федерации трудовой пенсии по старости (инвалидности) размер пенсии за выслугу лет уменьшается на сумму увеличения трудовой пенсии.

7.2. В случае уменьшения в соответствии с законодательством Российской Федерации трудовой пенсии по старости (инвалидности) размер пенсии за выслугу лет увеличивается на сумму уменьшения трудовой пенсии.

7.3. Отдел пенсионного страхования Пенсионного фонда РФ по Палехскому району, выплачивающий трудовую пенсию, в срок до 20 числа текущего месяца обязан сообщить в ОСЗН сведения об изменении размера получаемой трудовой пенсии. Справки о размере пенсии должны содержать угловой штамп, гербовую печать и подпись руководителя.

7.4. При изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами Ивановской области, органов местного самоуправления Палехского района денежного содержания по соответствующей муниципальной должности ОСЗН пересчитывает размер пенсии за выслугу лет на основании распоряжения главы администрации Палехского муниципального района.

(в ред. Постановления Главы Палехского муниципального района от 03.05.2007 N 192)

7.5. Перерасчет размера пенсии из-за возникновения обстоятельств, влекущих уменьшение размера пенсии, пенсия выплачивается с 1-го числа месяца, в котором наступили эти обстоятельства.

(в ред. Постановления главы администрации Палехского района от 28.10.2005 N 534)

7.6. В случае возникновения переплаты по вине получателя, переплата удерживается отделом субсидий администрации Палехского муниципального района, выплачивающим пенсию за выслугу лет.

(в ред. Постановления Главы Палехского муниципального района от 03.05.2007 N 192)

7.7. Суммы назначенной пенсии за выслугу лет, неполученные лицом своевременно, выплачиваются в соответствии с нормами Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в Российской Федерации“.

7.8. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет с учетом увеличения стажа муниципальной службы не производится.

8. Выплата пенсии за выслугу лет лицам, имеющим право на ее получение, приостанавливается со дня поступления на выборную или государственную, или муниципальную должности и возобновляется со дня, следующего за днем увольнения.

8.1. Лицо, получающее пенсию за выслугу лет, обязано в течение 5 дней со дня поступления на выборную или государственную, или муниципальную должности или увольнения с них представить в ОСЗН письменное заявление о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в связи с поступлением на государственную или муниципальную службы или ее возобновлении при увольнении, а также выписку из приказа (распоряжения) о приеме на данную службу, об увольнении с нее.

9. При переходе с трудовой пенсии, назначенной по Федеральному закону N 173-ФЗ “О трудовых пенсиях в РФ“, на пенсию других ведомств, предусмотренную законодательными актами РФ, выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные должности и муниципальные должности муниципальной службы, прекращается.

10. Пенсия за выслугу лет выплачивается ежемесячно путем перечисления после __ числа текущего месяца во вклады в Сберегательный банк. Расходы по доставке пенсии за выслугу лет через банк возмещаются из районного бюджета.

11. Вопросы, связанные с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет, не урегулированные настоящим Порядком, решаются по правилам назначения и выплаты трудовых пенсий.

Приложение N 2

к постановлению

главы администрации

Палехского района

от 03.02.2003 N 58-1

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВОПРОСОВ О НЕКОТОРЫХ СОЦИАЛЬНЫХ

ГАРАНТИЯХ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ВЫБОРНЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ПАЛЕХСКОГО РАЙОНА

Утратил силу. - Постановление Главы Палехского муниципального района от 20.01.2006 N 16.“Постановление Главы администрации Тейковского района от 03.02.2003 N 40

“Об организации торговли в местах, отведенных для осуществления уличной торговли на территории Тейковского района“

(вместе с “Положением о некоторых правилах организации уличной мелкорозничной торговли на территории Ивановской области“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТЕЙКОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2003 г. N 40

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ В МЕСТАХ, ОТВЕДЕННЫХ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УЛИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ

ТЕЙКОВСКОГО РАЙОНА

Во исполнение распоряжения Администрации Ивановской области N 253-ра от 31.12.2002 “Об организации работы рынков, микрорынков и других территорий, отведенных для осуществления торговли на территории муниципальных образований Ивановской области“, постановления Главы Администрации Ивановской области N 166 от 25.02.1992 (в редакции постановления Главы Администрации Ивановской области от 01.02.1994 N 26 и указа Губернатора Ивановской области от 10.08.2001 N 203-УГ), постановления Главы Администрации Ивановской области от 03.10.1996 N 551 “О некоторых правилах уличной торговли на территории Ивановской области“ и в целях усиления защиты интересов покупателей, упорядочения уличной торговли на территории Тейковского района, постановляю:

1. Довести до сведения всех хозяйствующих субъектов (торговых организаций, предприятий, граждан-предпринимателей), осуществляющих уличную торговую деятельность, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, что постановлением Главы Администрации Ивановской области от 03.10.96 N 551 утверждено Положение о некоторых правилах организации уличной мелкорозничной торговли на территории Ивановской области (прилагается).

2. Установить, что:

торговые предприятия, организации, граждане-предприниматели, осуществляющие торговлю с лотков, автомашин, несут ответственность за качество реализуемых товаров в соответствии с действующим законодательством и обязаны иметь вывеску с указанием местонахождения, профиля и форм организации их деятельности.

3. Главам поселковых и сельских администраций, на территории которых осуществляется уличная торговля, определить своим распоряжением места для осуществления уличной торговли.

Один экземпляр распоряжения представить в отдел по инвестициям, экономике и предпринимательству.

4. Комиссии по защите прав потребителей совместно с контрольно-надзорными службами проводить проверки состояния уличной торговли на территории Тейковского района. При организации проверки уличной торговли обращать особое внимание на оборудование мест торговли, поддержание в них общественного порядка и соблюдение санитарно-эпидемиологического надзора.

В случае нарушений правил торговли, общественного порядка, санитарно-эпидемиологических правил принимать предусмотренные законом меры к их пресечению и привлечению к ответственности виновных лиц.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. Главы администрации (Елуфимова Л.С.) и глав сельских и поселковых администраций.

Глава администрации

Тейковского района

Е.К.ЗАСОРИНА

Приложение

к постановлению

Главы администрации

Тейковского района

от 03.02.2003 N 40

ПОЛОЖЕНИЕ

О НЕКОТОРЫХ ПРАВИЛАХ ОРГАНИЗАЦИИ УЛИЧНОЙ

МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утверждено Постановлением

Главы Администрации области

от 3 октября 1996 г. N 551“Постановление Главы города Иванова от 03.02.2003 N 304

“О мерах по сохранности муниципальных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в весенний период 2003 года“Свод законодательства



ГЛАВА ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2003 г. N 304

О МЕРАХ ПО СОХРАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ

НА НИХ В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД 2003 ГОДА

В целях обеспечения сохранности муниципальных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в весенний период 2003 года, руководствуясь статьей 6 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, статьей 14 Федерального закона “О безопасности дорожного движения“, статьями 8, 14 Закона Ивановской области “Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности на территории Ивановской области“, постановляю:

1. Ввести с 18.03.2003, до особого распоряжения, временное ограничение движения грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, самоходных машин общей массой свыше 3,5 тонн по муниципальным автомобильным дорогам общего пользования, за исключением автотранспорта, указанного в приложении N 1 к настоящему постановлению, и автотранспорта, занятого на аварийных работах (приложение N 2).

2. Муниципальному унитарному предприятию “Дорожно-эксплуатационное управление“ (Голдобин Ю.Н.) совместно с управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения города (Антонов А.К.) в срок до 18.03.2003 установить дорожные знаки 3.11 “Ограничение массы“ и информационные щиты на въездах в город.

3. Утвердить маршруты транзитного транспорта по городу (приложение N 3).

4. Рекомендовать юридическим и физическим лицам заблаговременно обеспечить запас необходимых материалов, сырья, топлива, горючего, продовольственных и промышленных товаров, необходимых для нормальной работы в период временного ограничения движения по муниципальным автомобильным дорогам общего пользования.

5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Гальченко И.А., заместителя Главы города.

Первый заместитель

Главы города Иванова

С.БРАЗЕР

Приложение N 1

к постановлению

Главы города Иванова

от 03.02.2003 N 304

ПЕРЕЧЕНЬ

АВТОТРАНСПОРТА, БЕСПРЕПЯТСТВЕННО ПРОЕЗЖАЮЩЕГО

ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ

В ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

1. Троллейбусы.

2. Маршрутные пассажирские автобусы городского, пригородного, междугородного сообщения.

3. Автомашины УАЗ, “Газель“, микроавтобусы: РАФ, УАЗ, “Газель“, приравненные к ним автомобили иностранного производства.

4. Грузовые автомобили, независимо от марок, двигающиеся в колонне в сопровождении государственной инспекции безопасности дорожного движения или военной автомобильной инспекции.

5. Автомобили, осуществляющие перевозки гуманитарных грузов, международные перевозки, в том числе в рамках содружества независимых государств.

6. Учебные грузовые автомобили и самоходная техника при наличии соответствующего знака “Учебный“ и знака принадлежности на борту транспортного средства.

7. Грузовые автомашины специального назначения, автомашины федеральной службы безопасности, налоговой полиции, оборудованные проблесковыми маячками.

8. Грузовые автомобили-фургоны управления федеральной почтовой связи при наличии специальной маркировки на борту.

9. Автомобили Министерства обороны, обеспечивающие жизнедеятельность воинских частей и специализированных учреждений.

10. Специализированные автомобили “Муковозы“.

11. Автомобили Министерства по чрезвычайным ситуациям.

Приложение N 2

к постановлению

Главы города Иванова

от 03.02.2003 N 304

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРЕДПРИЯТИЙ, АВТОТРАНСПОРТ КОТОРЫХ ЗАДЕЙСТВОВАН

НА ВЫПОЛНЕНИИ АВАРИЙНЫХ РАБОТ

1. Муниципальное предприятие “Горсвет“.

2. Муниципальное предприятие жилищного хозяйства.

3. Муниципальное предприятие банно-прачечного хозяйства.

4. Станции скорой медицинской помощи и медицинских учреждений.

5. Аварийные трамвайно-троллейбусного управления.

6. Аварийные пассажирского автотранспортного предприятия N 1.

7. Специализированное муниципальное предприятие по санитарной уборке и эксплуатации объектов благоустройства.

8. Муниципальное предприятие по строительству и содержанию объектов озеленения города.

9. Муниципальное унитарное предприятие “Дорожно-эксплуатационное управление“.

10. Ивановское муниципальное предприятие по обеспечению топливом населения, учреждений и организаций.

11. Муниципальное унитарное предприятие “Специализированная автобаза жилищного хозяйства“.

12. Аварийные унитарного муниципального предприятия “Водоканал“.

13. Аварийные муниципального предприятия “Гортеплоэнерго“.

14. Муниципальное унитарное предприятие “Ритуал“.

15. Муниципальное предприятие “Горэлектросеть“.

16. Открытое акционерное общество “Ивановогоргаз“.

17. Аварийные “Ивтелеком - филиал ОАО Центр Телеком“.

18. Аварийные “Ивгортеплосеть“ ОАО “Ивэнерго“.

Приложение N 3

к постановлению

Главы города Иванова

от 03.02.2003 N 304

МАРШРУТЫ

ТРАНЗИТНОГО ТРАНСПОРТА ПО ГОРОДУ

Транзитным транспортом считается транспорт, в маршруте которого город является промежуточным пунктом.

Направление Владимир - Ярославль:

Ул. Лежневская - ул. Станкостроителей - ул. Некрасова - ул. Генерала Белова - Торфяной переулок - ул. 13-я Березниковская - ул. Станкостроителей (окружная дорога) - ул. 3-я Нарвская - автодорога “Иваново - Чернореченский - Н. Талицы“.

Направление Ростов - Нижний Новгород:

Автодорога “Иваново - Чернореченский - Н. Талицы“ - ул. 4-я Нарвская - ул. Станкостроителей (окружная дорога) - ул. 13-я Березниковская - Торфяной переулок - ул. Генерала Белова - ул. Некрасова - ул. Станкостроителей - ул. Лежневская - пр. Текстильщиков - ул. Куконковых - Кохомское шоссе.

Направление Кострома - Нижний Новгород:

Ул. Фрунзе - ул. Люлина - ул. имени Полка “Нормандия - Неман“ - ул. Носова - пер. 8-й Завокзальный - ул. Сарментовой - ул. Шошина - пер. 3-й Ушакова - ул. Рыбинская - ул. Герасима Фейгина - ул. 10-й Проезд - ул. 11-й Проезд - ул. 4-я Меланжевая - ул. 1, 2, 3-я Лагерные - ул. Маршала Жаворонкова - ул. Павла Большевикова - Кохомское шоссе.

Направление Кострома - Ростов:

Ул. Фрунзе - ул. 8-я Минеевская - ул. Минская - ул. Боевиков - ул. Тимирязева - ул. Ермака - ул. Смольная - ул. 1-я Отрадная - ул. Революционная - автодорога “Авдотьино - Беляницы - Курьяново“ - автодорога “Курьяново - Н. Талицы“.