Законы и постановления РФ

Решение Кохомского городского Совета от 27.01.2003 N 7 “О бюджете г. Кохмы на 2003 год“

Вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2003 года (статья 30 данного документа).

В приложения к документу были внесены изменения Решением Кохомского городского Совета от 26.06.2003 N 39.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОХОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 27 января 2003 г. N 7

О БЮДЖЕТЕ Г. КОХМЫ НА 2003 ГОД

В соответствии с Законом РФ “О финансовых основах местного самоуправления в РФ“ N 126-ФЗ от 25.09.1997 (в действующей редакции), Бюджетным кодексом РФ и Уставом г. Кохмы, Кохомский городской Совет решил:

Статья 1

Утвердить городской бюджет на 2003 год по расходам в сумме 100161,88 тыс. руб. (в том числе общий объем капитальных расходов в сумме 9815,78 тыс. руб. и текущих расходов в сумме 90371,1 тыс. руб.) и по доходам в сумме 97540,88 тыс. руб. исходя из прогнозируемого размера дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования в сумме 36470,4 тыс. руб., размера субвенций и субсидий муниципальному образованию в сумме 29947,18 тыс. руб., в том числе по видам в соответствии с приложением 1 (не приводится).

Установить размер дефицита городского бюджета на 2003 год в сумме 2621,0 тыс. руб.

Статья 2

Утвердить источники финансирования дефицита городского бюджета согласно приложению 2 (не приводится).

Статья 3

Установить, что доходы городского бюджета на 2003 год формируются за счет:



налога на прибыль (доход):

- по ставке 2% для предприятий и организаций;

налога на доход физических лиц:

- 80% от налога на доходы физических лиц;

лицензионных и регистрационных сборов:

- 100% доходов от лицензионных и регистрационных сборов;

налога с продаж:

- 60% доходов от налога с продаж;

налогов на совокупный и вмененный доход:

- 45% доходов от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;

- 45% доходов от единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для юридических лиц;

- 45% доходов от общей суммы единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого предприятиями и организациями;

- 45% доходов от общей суммы единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого предпринимателями без образования юридического лица;

налогов на имущество:

- 100% доходов от налога на имущество физических лиц;



- 75% доходов от налога на имущество предприятий;

- 100% доходов от налога с имущества, переходящего в порядке дарения;

платежей за пользование природными ресурсами:

- 50% доходов от земельного налога;

- 100% доходов от налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых;

госпошлины:

- 100% доходов от государственной пошлины;

доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности:

- 100% доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования г. Кохмы;

- 50% доходов от сдачи в аренду земель города;

- 100% доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности; других предусмотренных законодательством Российской Федерации доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

административных платежей:

- 100% средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций, компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, и иных сумм принудительного изъятия в соответствии с действующим законодательством;

- 25% от сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134, 135-1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса Российской Федерации;

доходы от продажи земли и нематериальных активов:

- 50% доходов от продажи земельных участков и права аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности;

- 100% доходов от продажи нематериальных активов;

100% доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Установить, что в доходы городского бюджета зачисляются средства, поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2001 года по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, а также суммы штрафов и пеней за несвоевременную плату указанного налога.

Статья 4

Установить, что в доходы городского бюджета поступает 20% от прибыли городских унитарных муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей (чистой прибыли).

Статья 5

Установить межрайонной инспекции Министерства РФ по налогам и сборам N 6 по Ивановской области задание на 2003 год по налоговым доходам городского бюджета в сумме 26940,6 тыс. руб.

Возложить контроль за поступлением доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в городской собственности; доходов от продажи права аренды земельных участков, доходов от сдачи в аренду земли и доходов от продажи земли, находящейся в городской собственности, на комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Кохмы.

Статья 6

Установить, что в 2003 году доходы бюджетных учреждений, финансируемых из городского бюджета, полученные от платных услуг, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, учитываются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений и отражаются в доходах городского бюджета.

Арендная плата за сдачу во временное владение и пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности г. Кохмы, в полном объеме зачисляется на счет городского бюджета.

Освободить от арендной платы на 2003 год организации и учреждения, расположенные в помещениях муниципальной собственности, согласно приложению 3 (не приводится).

Статья 7

Учесть в городском бюджете на 2003 год поступления доходов по источникам согласно приложению 4 (не приводится).

Статья 8

Утвердить распределение расходов городского бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2003 год согласно приложению 5 (не приводится).

Утвердить распределение расходов городского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2003 год согласно приложению 6 (не приводится).

Статья 9

Утвердить расходы городского бюджета на 2003 год в ведомственной структуре расходов городского бюджета согласно приложению 7 (не приводится).

Статья 10

Утвердить в пределах сумм, установленных статьями 8 и 9, распределение субвенций и субсидий из областного бюджета согласно приложениям 8 и 9 (не приводятся).

Учесть, что в 2003 году субвенции на повышение заработной платы работников организаций бюджетной сферы в 2003 году будут выделены муниципальному образованию после принятия соответствующих решений органами государственной власти.

Статья 11

Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения осуществляется в соответствии с городской адресной инвестиционной программой на 2003 год согласно приложению 10 (не приводится).

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для блокировки расходов, предусмотренных на соответствующие бюджетные инвестиции настоящим решением.

Статья 12

Утвердить перечень городских целевых программ и объем их финансирования за счет средств городского бюджета на 2003 год согласно приложению 11 (не приводится).

Статья 13

Установить оборотную кассовую наличность городского бюджета в размере 1% от расходной части городского бюджета.

Статья 14

Администрация г. Кохмы в случае временных кассовых разрывов в процессе исполнения городского бюджета вправе получать кредиты, ссуды с возвратом в течение финансового года.

Статья 15

Учесть, что размер дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Ивановской области уменьшается:

- на сумму стоимости имущества, передаваемого в соответствии с действующим законодательством из областной собственности в собственность муниципальных образований, а также на сумму стоимости находящихся в областной собственности акций, долей в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, переданных муниципальным образованиям;

- на величину налога на имущество предприятий, исчисленного от стоимости имущества, используемого для образования страхового и сезонного запасов, а также запасов, созданных в соответствии с решениями органов местного самоуправления, если отсутствует аналогичное решение Главы Администрации (Губернатора) Ивановской области;

- на сумму погашения задолженности бюджетов муниципальных образований по бюджетным ссудам и взыскания сумм, использованных не по целевому назначению, при несоблюдении сроков возврата бюджетных ссуд, предоставленных бюджетам муниципальных образований, и (или) использовании их не по целевому назначению;

- на сумму задолженности по муниципальным гарантиям.

Статья 16

Установить, что в 2003 году покрытие убытков хозяйствующих субъектов, финансируемых из городского бюджета, производится на основании договоров, заключаемых между этим хозяйствующим субъектом и администрацией г. Кохмы в пределах бюджетных ассигнований, предназначенных на эти цели.

Статья 17

Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, производится в пределах соответствующих расходов, предусмотренных в городском бюджете.

Статья 18

Органы муниципальной власти не вправе принимать в 2003 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих, сотрудников муниципальной милиции, работников учреждений и организаций бюджетной сферы, за исключением случаев передачи или возложения на органы местного самоуправления дополнительных функций и обязанностей, требующих увеличения штатной численности.

Статья 19

Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2003 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2003 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

В случае если законодательные акты или иные нормативные правовые акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств городского бюджета, противоречат решению “О городском бюджете на 2003 год“, применяется решение “О городском бюджете на 2003 год“.

В случае если реализация законодательного или иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в городском бюджете на 2003 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных решением “О городском бюджете на 2003 год“.

Статья 20

Определить, что за счет земельного налога, поступающего в городской бюджет в 2003 году, финансируются расходы на следующие мероприятия:

- разграничение государственной собственности на землю - подготовку перечней земельных участков, на которые у муниципальных образований возникает право собственности, и проведение работ по их землеустройству - в объеме до 20 процентов указанных доходов.

Учитывая несовпадение сроков поступления средств земельного налога в части, зачисляемой в доход городского бюджета, и сроков проведения указанных мероприятий, администрация г. Кохмы может произвести в первом полугодии 2003 года авансирование расходов на проведение указанных мероприятий в счет последующих поступлений средств земельного налога в доходы городского бюджета.

Статья 21

Финансовый отдел администрации г. Кохмы вправе проводить проверки исполнения смет доходов и расходов распорядителей бюджетных ассигнований, бюджетных учреждений города, финансовых планов организаций - получателей бюджетных средств.

Статья 22

Предоставить Ивановской межрайонной налоговой службе России N 6 по Ивановской области субвенцию на укрепление материально-технической базы государственных налоговых органов области в размере 30% от суммы поступивших в 2003 году в городской бюджет налогов и других обязательных платежей, дополнительно доначисленных и взысканных Ивановской межрайонной налоговой службой России N 6 по Ивановской области по результатам проведенной контрольной работы, за вычетом сумм, возвращаемых плательщикам по их искам к налоговым органам на основании решения суда, в пределах средств, предусмотренных решением “О городском бюджете на 2003 год“.

Главе администрации города определить порядок предоставления Ивановской межрайонной налоговой службе России N 6 по Ивановской области субвенции на укрепление материально-технической базы государственных налоговых органов области, увязав ее предоставление с проведением дополнительной работы, влекущей обеспечение поступления дополнительных доходов в городской бюджет.

Выделение субвенции Ивановской межрайонной налоговой службе России N 6 по Ивановской области производится после заключения соглашений об их взаимодействии с администрацией города.

Статья 23

Установить, что право проведения конкурсных торгов при размещении заказов на покупку топлива для городских нужд делегируется органам исполнительной власти Ивановской области, осуществляющим организацию и проведение конкурсов на размещение заказа в соответствии с Порядком, предусмотренным Законом Ивановской области “О государственном заказе Ивановской области“ от 20 ноября 2001 года N 76-ОЗ.

Статья 24

Предоставить право финансовому отделу администрации г. Кохмы в пределах суммы увеличения или уменьшения средств, поступающих в 2003 году из вышестоящего бюджета:

- на реализацию законов Российской Федерации “О реабилитации жертв политических репрессий“ от 18.10.1991 N 1761-1, “О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы“ от 15.01.1993 N 4301-1 и Федерального закона “О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы“ от 09.01.1997 N 5-ФЗ;

- в порядке возмещения расходов по предоставлению льгот в соответствии с действующим законодательством;

- в порядке частичного возмещения расходов, связанных с предоставлением населению субсидий;

- в виде иной целевой помощи из вышестоящего бюджета,

распределять ассигнования по получателям бюджетных средств и производить финансирование исходя из произведенных расчетов, с последующим внесением изменений в решение Кохомского городского Совета “О городском бюджете на 2003 год“.

Статья 25

Администрация г. Кохмы вправе в ходе исполнения решения Кохомского городского Совета “О городском бюджете на 2003 год“ вносить изменения с последующим рассмотрением Кохомским городским Советом:

- в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета на сумму средств, выделенных из резервного фонда главы администрации;

- в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов городского бюджета - при передаче полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- в случае изменения объема целевой финансовой помощи из областного бюджета (субвенций, субсидий).

Статья 26

Установить, что остатки средств городского бюджета по состоянию на 1 января 2002 года на счетах распорядителей, получателей средств городского бюджета, бюджетных учреждений, образовавшиеся в связи с неполным использованием объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, утвержденных решением Кохомского городского Совета “О городском бюджете на 2001 год“, подлежат зачету при текущем финансировании расходов на 2003 год по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации или подлежат возврату в полном объеме на текущий счет городского бюджета при отсутствии утвержденных ассигнований по данному направлению расходования бюджетных средств, не использованные в 2002 году целевые средства из областного бюджета подлежат использованию в 2003 году на те же цели.

Установить, что средства, поступающие в 2003 году на счета получателей средств городского бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы городского бюджета.

Статья 27

Администрация г. Кохмы вправе выделять в 2003 году субсидии и субвенции получателям бюджетных средств только на условиях утвержденного порядка их получения и использования по каждому виду расходов.

Установить, что порядок получения и использования субсидий и субвенций определяет администрация г. Кохмы в соответствии с условиями их получения и использования, определенными нормативно-правовыми актами Ивановской области.

Статья 28

Администрация г. Кохмы не вправе предоставлять муниципальные гарантии муниципального образования г. Кохмы.

Статья 29

Установить для бюджетных учреждений задание по предоставлению государственных услуг за счет средств городского бюджета, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2003 год согласно приложению 12 (не приводится).

Статья 30

Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2003 года.

Председатель Кохомского

городского Совета

В.И.ГРАБУШИНА“Постановление Главы города Шуи от 27.01.2003 N 53

“О ставках земельного налога и арендной платы за землю в г. Шуе в 2003 году“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА ГОРОДА ШУИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2003 г. N 53

О СТАВКАХ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА И АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

ЗА ЗЕМЛЮ В Г. ШУЕ В 2003 ГОДУ

Во исполнение ст. 7 Федерального закона Российской Федерации N 110-ФЗ от 24 июля 2002 года “О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации“, постановляю:

Установить, что действующие в 2002 году размеры арендной платы за земли, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, и ставки земельного налога применяются в 2003 году на территории города Шуи с коэффициентом 1,8:

за городские земли 4,406 рубля за один квадратный метр (за исключением земель сельскохозяйственного использования, занятых жилищным фондом, индивидуальными и кооперативными гаражами, садовыми участками и огородами, для которых установлен иной порядок исчисления налога и арендной платы);

за земли, занятые жилищным фондом (государственным, муниципальным, общественным, кооперативным, индивидуальным), индивидуальными и кооперативными гаражами - 0,518 рубля за один квадратный метр;

за земли, занятые садовыми участками и огородами 0,259 рубля за один квадратный метр;

за земли сельскохозяйственного использования за один гектар:

- сельхозугодья 43,34 рубля,

- пашня 53,93 рубля,

- сенокосы и пастбища 16,92 рубля.

Глава города Шуи

А.А.МАСЛОВ