Законы и постановления РФ

Закон Ивановской области от 31.12.2002 N 103-ОЗ (ред. от 04.02.2004) “Об областной целевой программе “Совершенствование бюджетного процесса в условиях кассового обслуживания исполнения областного и местных бюджетов органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ивановской области“ на 2003 - 2004 годы“ (принят Законодательным Собранием Ивановской обл. 05.12.2002)

Изменения, внесенные Законом Ивановской области от 04.02.2004 N 21-ОЗ, вступили в силу со дня его официального опубликования.“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

31 декабря 2002 года N 103-ОЗ

ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ОРГАНАМИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

НА 2003 - 2004 ГОДЫ

(в ред. Закона Ивановской области от 04.02.2004 N 21-ОЗ)

Принят Законодательным Собранием 5 декабря 2002 года

Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.1999 N 184-ФЗ (в редакции от 24.07.2002 N 107-ФЗ), статьей 41 Устава (Основного Закона) Ивановской области (в редакции от 13.03.2002 N 7-ОЗ).

Статья 1. 1. Утвердить областную целевую программу “Совершенствование бюджетного процесса в условиях кассового обслуживания исполнения областного и местных бюджетов органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ивановской области“ на 2003 - 2004 годы (прилагается).

2. Финансирование областной целевой программы “Совершенствование бюджетного процесса в условиях кассового обслуживания исполнения областного и местных бюджетов органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ивановской области“ на 2003 - 2004 годы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах сумм расходов, утвержденных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

г. Иваново

31 декабря 2002 года

N 103-ОЗ

Приложение

к Закону

Ивановской области

от 31.12.2002 N 103-ОЗ

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ

КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО И МЕСТНЫХ

БЮДЖЕТОВ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“ НА 2003 - 2004 ГОДЫ

Паспорт

областной целевой программы “Совершенствование

бюджетного процесса в условиях кассового обслуживания

исполнения областного и местных бюджетов органами

Федерального казначейства Министерства финансов

Российской Федерации по Ивановской области“

на 2003 - 2004 годы

------------------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦Областная целевая программа “Совершенствование¦

¦ ¦бюджетного процесса в условиях кассового¦

¦ ¦обслуживания исполнения областного и местных¦

¦ ¦бюджетов органами Федерального казначейства¦

¦ ¦Министерства финансов Российской Федерации по¦

¦ ¦Ивановской области“ на 2003 - 2004 годы ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Государственный ¦Администрация Ивановской области ¦

¦заказчик Программы ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Разработчик Программы ¦Главное финансовое управление Ивановской области ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Цели Программы ¦- совершенствование казначейских технологий при¦

¦ ¦исполнении областного и местных бюджетов; ¦

¦ ¦- дальнейшая автоматизация этапов бюджетного ¦

¦ ¦процесса; ¦

¦ ¦- оперативное информационное взаимодействие между¦

¦ ¦участниками бюджетного процесса ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Сроки реализации¦2003 - 2004 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Система программных¦1. Организационное и кадровое обеспечение; ¦

¦мероприятий ¦2. Развитие средств коммуникаций для участников¦

¦ ¦бюджетного процесса; ¦

¦ ¦3. Совершенствование и разработка прикладных¦

¦ ¦программных средств в сфере управления финансами;¦

¦ ¦4. Укрепление материальной базы¦

¦ ¦аппаратно-технического обеспечения участников¦

¦ ¦бюджетного процесса областного уровня ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основное содержание¦Организационное и информационно-техническое¦

¦мероприятий Программы ¦обеспечение совершенствования бюджетного процесса¦

¦ ¦Ивановской области и муниципальных образований ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основные исполнители¦- Главное финансовое управление Ивановской¦

¦Программы ¦области; ¦

¦ ¦- привлекаемые на основе договоров¦

¦ ¦научно-исследовательские, научно-производственные¦

¦ ¦организации, оказывающие информационные услуги,¦

¦ ¦выполняющие работы по разработке программ и¦

¦ ¦программных комплексов, монтажу и подключению к¦

¦ ¦современным средствам телекоммуникаций ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Объемы и источники¦областной бюджет: ¦

¦финансирования ¦2003 год - 1000 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2004 год - 1000 тыс. руб. ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные¦Повышение качества решений, принимаемых в сфере¦

¦результаты Программы ¦управления средствами областного и местных¦

¦ ¦бюджетов, за счет совершенствования организации и¦

¦ ¦обеспечения бюджетного процесса ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Система организации¦Контроль за реализацией Программы осуществляет в¦

¦контроля за ¦установленном порядке Администрация Ивановской¦

¦ ¦области и Законодательное Собрание Ивановской¦

¦ ¦области ¦

L-----------------------+--------------------------------------------------

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Экономические реформы и переход к рыночным мерам хозяйствования обусловили коренные преобразования всей финансовой системы Российской Федерации. Претерпело существенные изменения и бюджетное законодательство. В целях совершенствования процессов формирования и исполнения бюджетов всех уровней принят Бюджетный кодекс Российской Федерации, установивший новые принципы построения и функционирования бюджетной системы.

Организация системы казначейского исполнения бюджетов, предусмотренного Бюджетным кодексом Российской Федерации, предполагает совершенствование бюджетных отношений, внедрение в практику качественно новых бюджетных процедур и увеличение объема информации, которую нужно обрабатывать и контролировать органом, исполняющим бюджет, распорядителями и получателями бюджетных средств. Особое значение при этом приобретает информационное взаимодействие между всеми участниками бюджетного процесса, в том числе и органами, осуществляющими кассовое обслуживание соответствующих бюджетов. В связи с этим актуальным является неотложное решение вопросов, возникающих в связи с:

- необходимостью адаптации существующей схемы финансового планирования и механизмов финансирования расходов бюджета требованиям казначейских технологий;

- несовершенством функциональных и технологических возможностей используемого в финансовых органах области программного обеспечения, что приводит к значительному объему ручной работы и появлению множества различных электронных таблиц и текстовых документов;

- разнородностью программного обеспечения, используемого Главным финансовым управлением Ивановской области и управлением Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ивановской области, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения областного бюджета, что сдерживает информационный обмен и приводит к увеличению сроков обработки информации, снижению качества предварительного контроля на этапе финансирования расходов областного бюджета, затрудняет формирование аналитических отчетов по оперативным данным;

- недостаточностью аппаратно-технической оснащенности участников бюджетного процесса;

- отсутствием развитого телекоммуникационного общения между участниками бюджетного процесса, обеспечивающего электронный обмен документами в реальном времени.

Внедрение новых форм и методов финансовой работы, применение современных информационных технологий предъявляет повышенные требования к образовательному уровню и профессионализму кадров финансовых органов области. В связи с этим актуальность приобретает организация работы по переподготовке и повышению квалификации специалистов Главного финансового управления Ивановской области.

Длительное отсутствие единых федеральных стандартов казначейского исполнения бюджетов ставит перед субъектами Российской Федерации проблему самостоятельного поиска решений и методов исполнения региональных и местных бюджетов. Вместе с тем действующим бюджетным законодательством не регламентирован процесс кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Поэтому заслуживает внимания положительный опыт, накопленный в данной сфере деятельности в ряде субъектов Российской Федерации.

Совершенствование бюджетного процесса в регионах связано с проблемой выбора программного решения, которое сможет автоматизировать новый порядок работы финансового органа, других субъектов бюджетного процесса, как в случае организации собственного казначейского органа, так и в случае заключения соглашения о кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Однако анализ существующих вариантов комплексного решения вопросов автоматизации бюджетного процесса на основе готовых разработок ведущих компаний на данном рынке услуг показывает, что соответствующее программное обеспечение и методология его применения ориентированы прежде всего на реализацию собственных казначейских технологий и в достаточной степени не учитывают проблему синхронизации алгоритмов различных программных комплексов. Поэтому более целесообразным представляется развитие направления автоматизации, связанного с созданием прикладного программного обеспечения, образующего единую информационную среду с централизованно разработанными программными продуктами, находящимися в Фонде алгоритмов и программ Минфина России, и программным комплексом, используемым органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ивановской области.

Принимая во внимание, что кассовое обслуживание исполнения бюджета Ивановской области, как высокодотационного субъекта Российской Федерации, органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ивановской области, несмотря на ряд имеющихся преимуществ (безвозмездный характер, решение проблемы обслуживания удаленных бюджетополучателей и т.д.), не в полной мере может обеспечить желаемый уровень оперативного и качественного управления финансовыми ресурсами области, достигаемый путем создания регионального казначейского органа, решение вышеперечисленных вопросов приобретает еще более актуальный характер.

Основные направления реализации Программы

Необходимость реализации поставленных целей по совершенствованию бюджетного процесса в условиях кассового обслуживания исполнения областного и местных бюджетов органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ивановской области обусловливает в качестве приоритетных направлений выполнение следующих основных задач организационного, информационно-технического и юридического характера.

Организационные задачи:

- обеспечение порядка составления и исполнения бюджетной росписи областного бюджета по получателям бюджетных средств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- организация утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств для принятия денежных обязательств областного бюджета;

- разработка перспективных схем краткосрочного финансового планирования и финансирования расходов областного бюджета, а также взаимодействия с участниками бюджетного процесса на этапах бюджетного процесса;

- углубление сотрудничества с управлением Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ивановской области в процессе кассового обслуживания областного и местных бюджетов;

- обеспечение зачисления всех поступающих доходов и осуществление расходов областного бюджета с единого счета;

- совершенствование организации порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета;

- ведение реестра распорядителей и получателей средств областного бюджета;

- переподготовка, повышение квалификации и сертификация специалистов Главного финансового управления Ивановской области;

- оказание методической помощи финансовым органам муниципальных образований в процессе внедрения казначейских принципов исполнения местных бюджетов (с их реализацией в одном муниципальном образовании);

- ознакомление с опытом финансовых органов регионов Российской Федерации, кассовое обслуживание исполнения бюджетов которых осуществляется органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.

Информационно-технические задачи:

- проведение (при необходимости) предварительного информационного обследования наличия и состояния средств автоматизации и связи у главных распорядителей и прямых получателей средств областного бюджета;

- создание сети передачи данных, включающей Главное финансовое управление Ивановской области и главных распорядителей средств областного бюджета;

- разработка программно-технического обеспечения безопасности каналов передачи данных;

- создание единого информационного пространства посредством разработки протоколов, форматов и регламента обмена данными между участниками бюджетного процесса;

- разработка программных средств оперативной обработки данных;

- разработка программного обеспечения для составления оперативной отчетности на основе единого информационного пространства;

- разработка методики, рекомендаций, схем работы по автоматизированной работе участников бюджетного процесса;

- укрепление материальной базы аппаратно-технического обеспечения участников бюджетного процесса областного уровня.

Юридические задачи:

В целях и по мере реализации мероприятий Программы возможны разработка и принятие правовых актов Губернатора и Администрации Ивановской области, иных органов исполнительной власти Ивановской области, утверждение методических рекомендаций участникам бюджетного процесса.

Организация контроля и механизм реализации Программы

Главное финансовое управление Ивановской области осуществляет организацию и контроль работ по реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом хода ее реализации и при изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой.

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное утверждение организационного плана действий по реализации Программы.

Главное финансовое управление Ивановской области ежегодно в установленном порядке направляет информацию о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств в Администрацию Ивановской области.

Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования мероприятий за счет средств областного бюджета составит:

в 2003 году - 1000 тыс. руб.

в 2004 году - 1000 тыс. руб.

всего 2000 тыс. рублей.

Финансирование Программы осуществляется из средств областного бюджета, на основе предоставления субсидии, в пределах сумм, утвержденных на эти цели законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Получателем вышеуказанной субсидии будет являться Главное финансовое управление Ивановской области.

Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

- обеспечить разработку методической базы исполнения областного бюджета и местных бюджетов в условиях их кассового обслуживания органами Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ивановской области;

- создать ведомственную сеть передачи данных с использованием современных средств телекоммуникаций, обеспечивающую информационное взаимодействие между участниками бюджетного процесса;

- сформировать интегрированную базу данных Главного финансового управления Ивановской области;

- значительно повысить уровень автоматизации бюджетного процесса, а также обеспечить формирование оперативной отчетности о финансировании расходов областного бюджета;

- повысить уровень финансового контроля, осуществляемого на этапах исполнения областного бюджета по расходам;

- укрепить материальную базу аппаратно-технического обеспечения участников бюджетного процесса областного уровня.

Мероприятия областной целевой программы

“Совершенствование бюджетного процесса в условиях

кассового обслуживания исполнения областного и местных

бюджетов органами Федерального казначейства Министерства

финансов Российской Федерации по Ивановской области“

на 2003 - 2004 годы, требующие финансового обеспечения

(в ред. Закона Ивановской области от 04.02.2004 N 21-ОЗ)

-----T----------------------T----------T---------------------T---------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Объемы ¦ Исполнитель ¦

¦п/п ¦ ¦исполнения¦ финансирования из ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ областного бюджета, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------T------T-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ всего ¦ ¦

+----+----------------------+----------+------+------+-------+---------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+----+----------------------+----------+------+------+-------+---------------------+

¦1. ¦ Организационное и кадровое обеспечение ¦

+----+----------------------T----------T---------------------T---------------------+

¦1.1.¦Введение ¦2003 -¦Расходы планируется¦Главное финансовое¦

¦ ¦дополнительных 6¦2004 г. г.¦осуществлять в¦управление Ивановской¦

¦ ¦штатных должностей¦ ¦пределах сметных¦области ¦

¦ ¦специалистов Главного¦ ¦назначений, ¦ ¦

¦ ¦финансового управления¦ ¦предусматриваемых ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области ¦ ¦Главному финансовому¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Ивановской области¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦на 2003 - 2004 годы ¦ ¦

+----+----------------------+----------+---------------------+---------------------+

¦1.2.¦Переподготовка, ¦2003 -¦Расходы планируется¦Главное финансовое¦

¦ ¦повышение квалификации¦2004 г. г.¦осуществлять в¦управление Ивановской¦

¦ ¦и сертификация¦ ¦пределах сметных¦области ¦

¦ ¦специалистов Главного¦ ¦назначений, ¦ ¦

¦ ¦финансового управления¦ ¦предусматриваемых ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области ¦ ¦Главному финансовому¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Ивановской области¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦на 2003 - 2004 годы ¦ ¦

+----+----------------------+----------+---------------------+---------------------+

¦1.3.¦Ознакомление с опытом¦2003 -¦Расходы планируется¦Главное финансовое¦

¦ ¦финансовых органов¦2004 г. г.¦осуществлять в¦управление Ивановской¦

¦ ¦субъектов Российской¦ ¦пределах сметных¦области ¦

¦ ¦Федерации, кассовое¦ ¦назначений, ¦ ¦

¦ ¦обслуживание ¦ ¦предусматриваемых ¦ ¦

¦ ¦исполнения бюджетов¦ ¦Главному финансовому¦ ¦

¦ ¦которых осуществляется¦ ¦управлению ¦ ¦

¦ ¦органами Федерального¦ ¦Ивановской области¦ ¦

¦ ¦казначейства ¦ ¦на 2003 - 2004 годы ¦ ¦

¦ ¦Министерства финансов¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+---------------------+---------------------+

¦2. ¦ Развитие средств коммуникаций для участников бюджетного процесса ¦

+----+----------------------T----------T------T------T-------T---------------------+

¦2.1.¦Создание сети передачи¦2003 -¦ 302.0¦ 182.0¦ 484.0¦Главное финансовое¦

¦ ¦данных на основе¦2004 г. г.¦ ¦ ¦ ¦управление Ивановской¦

¦ ¦волоконно-оптических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦

¦ ¦линий связи (в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация-подрядчик¦

¦ ¦числе оплата услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оператора связи),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подключение главных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распорядителей средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного бюджета,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющих сеть¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Законодательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Собрания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Контрольно-счетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦палаты и Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+------+------+-------+---------------------+

¦2.2.¦Администрирование, ¦2003 -¦ 140.0¦ 40.0¦ 180.0¦Главное финансовое¦

¦ ¦настройка протоколов¦2004 г. г.¦ ¦ ¦ ¦управление Ивановской¦

¦ ¦обмена, безопасность¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦

¦ ¦вводимых в¦ ¦ ¦ ¦ ¦Законодательное ¦

¦ ¦эксплуатацию каналов¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собрание, ¦

¦ ¦передачи данных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦Контрольно-счетная ¦

¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦палата и¦

¦ ¦приобретаемыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦лицензиями для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивановской области,¦

¦ ¦- Законодательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦главные распорядители¦

¦ ¦Собрания Ивановской¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств областного¦

¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета, ¦

¦ ¦- Контрольно-счетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация-подрядчик¦

¦ ¦палаты Ивановской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Главного финансового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления Ивановской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- главных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распорядителей средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+------+------+-------+---------------------+

¦3. ¦ Совершенствование и разработка прикладных программных средств ¦

¦ ¦ в сфере управления финансами ¦

+----+----------------------T----------T------T------T-------T---------------------+

¦3.1.¦Приобретение ¦2003 -¦ 130.0¦ 235.0¦ 365.0¦Главное финансовое¦

¦ ¦программного ¦2004 г. г.¦ ¦ ¦ ¦управление Ивановской¦

¦ ¦обеспечения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, главные¦

¦ ¦разработанного по¦ ¦ ¦ ¦ ¦распорядители средств¦

¦ ¦техническим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета,¦

¦ ¦требованиям Главного¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация-подрядчик¦

¦ ¦финансового управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целях организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клиентских рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест у главных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распорядителей средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного бюджета,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦включая внедрение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электронно-цифровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подписи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+------+------+-------+---------------------+

¦3.2.¦Приобретение ¦2003 г. ¦ 155.0¦ ¦ 155.0¦Главное финансовое¦

¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление Ивановской¦

¦ ¦обеспечения по¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦

¦ ¦разработанным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация-подрядчик¦

¦ ¦техническим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиям для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Главного финансового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления Ивановской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+------+------+-------+---------------------+

¦3.3.¦Приобретение ¦2003 г. ¦ 70.0¦ ¦ 70.0¦Главное финансовое¦

¦ ¦программного модуля¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление Ивановской¦

¦ ¦отчетности оперативных¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, главные¦

¦ ¦данных по кассовому¦ ¦ ¦ ¦ ¦распорядители средств¦

¦ ¦обслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета,¦

¦ ¦исполнения областного¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация-подрядчик¦

¦ ¦бюджета, получаемых от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦казначейства Минфина¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦России по Ивановской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+------+------+-------+---------------------+

¦4. ¦ Укрепление материальной базы аппаратно-технического обеспечения участников ¦

¦ ¦ бюджетного процесса областного уровня ¦

+----+----------------------T----------T------T------T-------T---------------------+

¦4.1.¦Приобретение средств¦2004 г. ¦ ¦ 210.0¦ 210.0¦Главное финансовое¦

¦ ¦шифрования и¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦управление Ивановской¦

¦ ¦безопасности каналов¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦связи в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиями ФАПСИ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Минфина России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+------+------+-------+---------------------+

¦4.2.¦Укрепление ¦2003 -¦ 203.0¦ 333.0¦ 536.0¦Главное финансовое¦

¦ ¦материальной базы¦2004 г. г.¦ ¦ ¦ ¦управление Ивановской¦

¦ ¦аппаратно-технического¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦ ¦обеспечения участников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетного процесса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областного уровня (в¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦

¦ ¦том числе органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦казначейства Минфина¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦России по Ивановской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+----------+------+------+-------+---------------------+

¦ВСЕГО: ¦1000.0¦1000.0¦ 2000.0¦ ¦

L--------------------------------------+------+------+-------+----------------------

--------------------------------

<*> Определен с учетом планируемого в 2004 году числа распорядителей и получателей средств областного бюджета, имеющих возможность использовать оптоволоконные средства связи в соответствии с мероприятиями программы.