Законы и постановления РФ

Постановление Вичугского районного Совета депутатов от 28.11.2002 N 51 (ред. от 23.12.2003) “Об утверждении временного Положения о порядке управления и распоряжения землями в Вичугском районе“

Утратил силу в связи с изданием Решения Вичугского районного Совета от 15.02.2007 N 07-4.“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВИЧУГСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2002 г. N 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ

И РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЛЯМИ В ВИЧУГСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Постановления Вичугского районного Совета

от 23.12.2003 N 59)

В соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 28.08.1995 N 154-ФЗ, Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом Вичугского района, в целях регулирования правовых взаимоотношений между органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами в сфере использования земель на территории муниципального образования Вичугский районный Совет депутатов постановляет:

1. Утвердить временное Положение “О порядке управления и
распоряжения землями в Вичугском районе“.

2. Уполномочить администрацию Вичугского района, глав поселковых и сельских администраций управлять и распоряжаться землями района согласно их компетенции, предусмотренной временным Положением.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Грязнова С.В.

Глава Вичугского района

Ю.А.МАСЛОВ

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЛЯМИ

В ВИЧУГСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Постановления Вичугского районного Совета

от 23.12.2003 N 59)

1. Общие положения

Данное временное Положение регулирует правовые взаимоотношения между органами местного самоуправления и физическими и юридическими лицами в сфере использования земель муниципального образования Вичугский район.

2. Основные понятия

Органы местного самоуправления - Вичугский районный Совет депутатов (представительный орган), администрация Вичугского района и ее структурные подразделения (исполнительный орган).

Земли муниципального образования Вичугского района - это земли, находящиеся в границах муниципального образования, определенные материалами по установлению границ района.

3. Компетенция Вичугского районного Совета депутатов в сфере

рационального использования земель:

- разработка и утверждение местных программ повышения плодородия почв, улучшения условий использования и охраны земель;

- установление перечня неотчуждаемых и ограниченно отчуждаемых земельных участков;

- установление размеров платы за землю, предоставление льгот по плате за землю;

- определяет порядок продажи земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков;

- утверждает Порядок заключения договоров аренды и расчета арендной платы за пользование землей, устанавливает ставки арендной платы за пользование землей в границах муниципального образования Вичугский район.

(пункт введен Постановлением Вичугского районного Совета от 23.12.2003 N 59)

4. Компетенция администрации Вичугского района в сфере

рационального использования земель:

- владение, пользование, распоряжение и управление муниципальными землями;

- определение долгосрочной перспективы развития территории;

- разработка, организация и осуществление земельно-хозяйственного устройства территории;

- установление целевого назначения использования земель;

- реализация местных программ повышения плодородия почв, улучшения условий использования и охраны земель;

-
предоставление земельных участков, расположенных на территории муниципального образования Вичугский район, в постоянное (бессрочное) пользование;

(п. 6 в ред. Постановления Вичугского районного Совета от 23.12.2003 N 59)

- решение вопросов о продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков гражданам и юридическим лицам;

- ведение земельного кадастра;

- защита права собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов, разрешение в пределах своей компетенции земельных споров;

- обращение в суд по вопросам нарушения земельного законодательства и правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих земельные правоотношения;

- изъятие земельных участков в соответствии с действующим законодательством РФ;

- участвует в разграничении земель между Российской Федерацией, Ивановской областью и муниципальным образованием Вичугский район, расположенных на территории Вичугского района;

- предоставление земельных участков, расположенных на территории муниципального образования Вичугский район, в собственность за плату гражданам и юридическим лицам;

(п. 13 в ред. Постановления Вичугского районного Совета от 23.12.2003 N 59)

- предоставление в аренду земельных участков, расположенных на территории муниципального образования Вичугский район, юридическим лицам, предпринимателям и физическим лицам для ведения производственной, хозяйственной, коммерческой деятельности, крестьянского (фермерского) хозяйства, и под строительство объектов недвижимости;

(п. 14 в ред. Постановления Вичугского районного Совета от 23.12.2003 N 59)

- контроль за использованием и охраной земель, находящихся в ведении муниципального образования;

- утверждение проекта границ земельных участков в соответствии с п. п. 6, 13, 14 и площади земельных участков, предоставленных ранее юридическим лицам и предоставляемых вновь п. п. 6, 13, 14.

(п. 16 введен Постановлением Вичугского районного Совета от 23.12.2003 N 59)

5. Компетенция сельских и поселковых администраций

Вичугского района в сфере рационального

использования земель:

- предоставление в установленном порядке муниципальных земель, находящихся в границах населенных пунктов, в
постоянное (бессрочное) пользование, в аренду физическим лицам;

- осуществление контроля за использованием и охраной земель;

- защищает права собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов;

- разрешает в пределах своей компетенции земельные споры;

- предоставление земель в собственность бесплатно;

- предоставление в аренду земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов, физическим лицам для следующих видов использования:

- индивидуальное жилищное строительство;

- строительство индивидуальных гаражей и хозяйственных построек;

- ведение личного подсобного хозяйства;

- индивидуальное садоводство и огородничество;

- сенокошение, животноводство и выпас скота;

(пункт в ред. Постановления Вичугского районного Совета от 23.12.2003 N 59)

- утверждение проекта границ и площади земельных участков в соответствии с п. п. 5, 6 как ранее предоставленных, так и предоставляемых вновь.

(пункт введен Постановлением Вичугского районного Совета от 23.12.2003 N 59)

6. Заключительное положение

Данное временное Положение действует до выполнения мероприятий, определенных Федеральным законом N 101-ФЗ от 17.07.2001 “О разграничении государственной собственности на землю“.“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 28.11.2002 N 434

“Об официальном разъяснении применения норм законодательства Ивановской области в части предоставления льгот лесхозам по уплате налога с владельцев транспортных средств в 2002 году“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2002 г. N 434

ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ РАЗЪЯСНЕНИИ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧАСТИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ЛЕСХОЗАМ ПО УПЛАТЕ НАЛОГА

С ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В 2002 ГОДУ

Рассмотрев обращение исполняющего обязанности председателя арбитражного суда Ивановской области Герасимова В.Д. (письмо от 11.09.2002 N 1372/5) с просьбой о разъяснении норм Закона Ивановской области “О бюджете территориального дорожного фонда Ивановской области на 2000 год“ от 26.01.2000 N 4-ОЗ в части распространения на 2002 год режима предоставления льготы по налогу с владельцев транспортных средств в отношении
лесхозов, а также решение арбитражного суда Ивановской области по делу N 1372/5 по иску Вичугского лесхоза к межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Ивановской области, направленное в Законодательное Собрание письмом от 14.11.2002 N 1372/5, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.99 N 184-ФЗ (в действующей редакции), Уставом (Основным Законом) Ивановской области, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Дать официальное разъяснение по применению норм Закона Ивановской области “О бюджете территориального дорожного фонда Ивановской области на 2000 год“ от 26.01.2000 N 4-ОЗ применительно к распространению на 2002 год режима предоставления льготы по налогу с владельцев транспортных средств в отношении лесхозов (прилагается).

2. Направить постановление с приложением в арбитражный суд Ивановской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.

Председатель

Законодательного Собрания

В.С.ГРИШИН

Приложение

к постановлению

Законодательного Собрания

Ивановской области

от 28.11.2002 N 434

ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ

ПО ПРИМЕНЕНИЮ НОРМ ЗАКОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

“О БЮДЖЕТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД“ ОТ 26.01.2000 N 4-ОЗ

ПРИМЕНИТЕЛЬНО К РАСПРОСТРАНЕНИЮ НА 2002 ГОД РЕЖИМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ ЛЕСХОЗОВ

Закон Ивановской области “О бюджете территориального дорожного фонда Ивановской области на 2000 год“ от 26.01.2000 N 4-ОЗ был принят Законодательным Собранием Ивановской области 14 января 2000 года, подписан Главой Администрации (Губернатором) Ивановской области 26 января 2000 года и вступил в силу 28 февраля 2000 года.

Названным Законом на 2000 год были утверждены: бюджет территориального дорожного фонда Ивановской области, перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, установлены: источники формирования доходов целевого территориального дорожного
фонда, цели направления средств территориального дорожного фонда, льготные ставки налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемые в территориальный дорожный фонд в 2000 году, а также определены категории граждан, предприятий, учреждений и организаций, освобожденные в 2000 году от уплаты налога с владельцев транспортных средств и налога на приобретение автотранспортных средств.

Ввиду того, что с 2001 года средства целевого территориального дорожного фонда Ивановской области были консолидированы в областном бюджете, специальные законы о бюджетах фонда не принимались.

Закон Ивановской области “О бюджете территориального дорожного фонда Ивановской области на 2000 год“ регулировал общественные отношения, возникшие в 2000 году по поводу формирования и использования средств территориального дорожного фонда, а также устанавливал на 2000 год льготу по уплате налога с владельцев транспортных средств. Исходя из общеправового принципа действия нормативных актов во времени и смысла норм Закона, данный нормативный правовой акт прекратил действовать в связи с истечением срока, на который он был принят.

Прекращение действия нормативного правового акта не является способом утраты его юридической силы, за исключением случаев, когда такое последствие наступает в силу прямого указания в самом акте. Закон Ивановской области “О бюджете территориального дорожного фонда Ивановской области на 2000 год“ не содержит в своих статьях указания на утрату юридической силы по окончании 2000 года. Другими областными законами он также не признавался утратившим силу. Именно по этой причине в Закон Ивановской области “О бюджете территориального дорожного фонда Ивановской области на 2000 год“ областным Законом от 13.11.2001 N 69-ОЗ вносилось дополнение уточняющего характера по фактически израсходованным в 2000 году средствам на развитие, ремонт баз и жилья, включая проектно-изыскательские работы.

Закон Ивановской области
“О бюджете территориального дорожного фонда Ивановской области на 2000 год“ не обладает ультраактивностью, поскольку Законодательное Собрание не принимало специального акта о продолжении действия некоторых норм Закона о регулировании отдельных правоотношений, возникших или существовавших в период действия Закона.

В 2002 году правоотношения по поводу уплаты налога с владельцев транспортных средств регулировались Законом Ивановской области “О ставках налога с владельцев транспортных средств“ от 05.03.2001 N 10-ОЗ.

На основании вышеизложенных позиций Законодательное Собрание Ивановской области официально разъясняет, что общественные отношения, возникшие по поводу формирования и использования средств территориального дорожного фонда, а также по применению льготы по уплате налога с владельцев транспортных средств в 2002 году не могут регулироваться нормами Закона Ивановской области “О бюджете территориального дорожного фонда Ивановской области на 2000 год“.

Арбитражный суд Ивановской области обратился с просьбой о разъяснении по применению норм Закона Ивановской области “О бюджете территориального дорожного фонда Ивановской области на 2000 год“ от 26.01.2000 N 4-ОЗ применительно к распространению на 2002 год режима предоставления льготы по налогу с владельцев транспортных средств в отношении лесхозов. Арбитражный суд удовлетворил исковые требования Вичугского лесхоза по делу N 1372/5 по иску лесхоза к межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Ивановской области на том основании, что лесхоз в соответствии с частью второй статьи 5 Закона Ивановской области “О бюджете территориального дорожного фонда Ивановской области на 2000 год“ имел в 2002 году право на освобождение от уплаты налога с владельцев транспортных средств по признаку принадлежности к органам государственной власти и органам местного самоуправления Ивановской области, как специально уполномоченный государством орган, орган
власти.

По данному обстоятельству Законодательное Собрание отмечает следующее:

1. В соответствии с пунктом 2) статьи 11 Конституции Российской Федерации государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти.

В соответствии с частью первой статьи 2 Федерального закона “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.99 N 184-ФЗ (в действующей редакции), систему органов государственной власти субъекта Российской Федерации составляют: законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 49 Устава (Основного Закона) Ивановской области Администрация Ивановской области является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Ивановской области. Структура Администрации Ивановской области определяется Законом Ивановской области. Администрация Ивановской области возглавляет систему органов исполнительной власти Ивановской области, состоящую из Администрации Ивановской области, территориальных и иных исполнительных органов государственной власти Ивановской области.

В соответствии с частью второй статьи 1 Закона Ивановской области “О структуре Администрации Ивановской области и системе органов исполнительной власти Ивановской области“ от 13.11.2001 N 70-ОЗ, в систему органов исполнительной власти Ивановской области входят: Губернатор Ивановской области, Администрация Ивановской области, территориальные и иные исполнительные органы государственной власти Ивановской области. Пункт 2 указанного Закона содержит исчерпывающий перечень органов исполнительной власти Ивановской области. Данный перечень не содержит в себе указания на лесхозы.

2. Характеристика правового статуса лесхоза определяется следующими нормативными правовыми актами:

- частью третьей статьи 53 Лесного кодекса Российской Федерации от 29.01.97 N 22-ФЗ (в действующей редакции), в соответствии с
которой территориальные органы федерального органа управления лесным хозяйством включают в себя органы управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации и лесхозы федерального органа управления лесным хозяйством, в том числе лесхозы-техникумы, опытные и другие специализированные лесхозы;

- указом Президента Российской Федерации “О структуре федеральных органов исполнительной власти“ от 17.05.2000 N 867, в соответствии с которым была упразднена Федеральная служба лесного хозяйства России, а ее функции переданы Министерству природных ресурсов Российской Федерации, входящему в структуру федеральных органов исполнительной власти;

- положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ “Об утверждении положения о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации“ от 25.09.2000 N 726, в соответствии с которым Министерство обеспечивает выполнение лесхозами работ по уходу за лесами, лесохозяйственных, лесовосстановительных, гидролесомелиоративных и иных работ по ведению лесного хозяйства, организует егерскую службу и ведение охотничьего хозяйства в комплексе с лесным хозяйством в лесхозах, на которые возложены эти функции;

- Законом Ивановской области “О Лесном кодексе Ивановской области“ (Вместе с “Лесным кодексом Ивановской области“) от 16.09.94 N 7-ОЗ, в соответствии с частью второй статьи 8 которого в систему специально уполномоченных государственных органов управления лесным хозяйством Ивановской области входят Ивановское управление лесами и его местные подразделения - лесхозы, лесничества. При этом, как указано в Законе, деятельность Ивановского управления лесами регламентируется положением, утвержденным Федеральной службой лесного хозяйства России. В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации “Об управлении лесхозами, лесхозами-техникумами, опытными и другими специализированными лесхозами МПР России, находящимися на территории центрального федерального округа“ от 29.05.2001 N 454, комитеты природных ресурсов по субъектам Российской Федерации, входящим в Центральный федеральный округ,
осуществляют управление лесхозами, в том числе лесхозами-техникумами, опытными и другими специализированными лесхозами и организациями Министерства природных ресурсов России, находящимися на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. До утверждения в установленном порядке новых положений о лесхозах Министерства природных ресурсов Российской Федерации лесхозы, в том числе лесхозы-техникумы, опытные и другие специализированные лесхозы МПР России, руководствуются действующими положениями.

На основании вышеизложенных позиций Законодательное Собрание Ивановской области официально разъясняет, что лесхозы, не являющиеся в соответствии с областным законодательством по своему юридическому статусу органами государственной власти и органами местного самоуправления Ивановской области, не имели права на льготу по уплате налога с владельцев транспортных средств в соответствии с Законом Ивановской области “О бюджете территориального дорожного фонда Ивановской области на 2000 год“.

Принято на заседании Законодательного

Собрания Ивановской области 28.11.2002“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 28.11.2002 N 432

“О Законе “О Долгосрочной целевой программе развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Ивановской области на период до 2006 года“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2002 г. N 432

О ЗАКОНЕ “О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2006 ГОДА“

Рассмотрев во втором чтении представленный Главой Администрации области проект закона “О Долгосрочной целевой программе развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Ивановской области на период до 2006 года“, принятый в первом чтении (постановление от 26.09.2002 N 297), учитывая решение комитета по вопросам экономики от 19.11.2002 N 17-4, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Принять Закон “О Долгосрочной целевой программе развития и государственной поддержки малого предпринимательства в Ивановской области на период до 2006 года“ в целом.

2. Направить настоящий Закон Главе Администрации Ивановской области для подписания и официального опубликования.

Председатель

Законодательного Собрания

В.С.ГРИШИН“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 28.11.2002 N 431

“О запросе депутатов Законодательного Собрания Ивановской области Губернатору (Главе Администрации) Ивановской области“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2002 г. N 431

О ЗАПРОСЕ ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГУБЕРНАТОРУ (ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ)

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принимая во внимание постановления Законодательного Собрания о ходатайстве по награждению государственными наградами Российской Федерации депутатов Законодательного Собрания Ермилова В.Г., Бочкова В.М., Мельникова А.В. и Сироткина С.Н., направленные в комиссию по государственным наградам Российской Федерации и наградам Ивановской области при Губернаторе Ивановской области, которые не были поддержаны комиссией, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.1999 N 184-ФЗ, статьей 43 Устава (Основного Закона) Ивановской области, в порядке контроля за принятыми постановлениями, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Просить Губернатора (Главу Администрации) Ивановской области представить в Законодательное Собрание Ивановской области соответствующую информацию о причинах и мотивах неподдержки комиссией по государственным наградам Российской Федерации и наградам Ивановской области ходатайства о награждении государственными наградами депутатов Законодательного Собрания в срок до 20 декабря 2002 года.

2. Направить настоящее постановление Губернатору (Главе Администрации) Ивановской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.

Председатель

Законодательного Собрания

В.С.ГРИШИН“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 28.11.2002 N 430

“О Законе Ивановской области “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “Об областном бюджете на 2002 год“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2002 г. N 430

О ЗАКОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

“ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2002 ГОД“

Рассмотрев в двух чтениях проект закона Ивановской области “О внесении изменений в Закон Ивановской области “Об областном бюджете на 2002 год“, внесенный Главой Администрации (Губернатором) Ивановской области (распоряжение от 18.11.2002 N 1369-р), проект закона Ивановской области “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “Об областном бюджете на 2002 год“, внесенный Главой Администрации (Губернатором) Ивановской области (письмо от 18.11.2002 N 1-130-849), а также поправки к Закону Ивановской области “Об областном бюджете на 2002 год“ в части изменения доходов и расходов территориального дорожного фонда Ивановской области, внесенные законопроектом “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “Об областном бюджете на 2002 год“ (распоряжение Главы Администрации Ивановской области от 04.10.2002 N 1183-р), учитывая решение комитета Законодательного Собрания по бюджету, финансовой и налоговой политике от 21.11.2002, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.1999 N 184-ФЗ (в действующей редакции), Бюджетным кодексом Российской Федерации (в действующей редакции), Уставом (Основным Законом) Ивановской области, Законом Ивановской области “Бюджетный кодекс Ивановской области (части вторая и третья)“ от 14.12.2000 N 86-ОЗ (в действующей редакции), Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Принять Закон Ивановской области “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “Об областном бюджете на 2002 год“ в целом.

2. Направить настоящий Закон Главе Администрации (Губернатору) Ивановской области для подписания и официального опубликования.

3. Разрешить Администрации Ивановской области обеспечить финансирование капитального строительства комбината по производству детского питания в городе Иванове (СПКТБ “Автоматика“) за счет неиспользованных ассигнований по другим объектам областной адресной инвестиционной программы на 2002 год раздела “Сельское хозяйство и рыболовство“.

4. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.

Председатель

Законодательного Собрания

В.С.ГРИШИН