Законы и постановления РФ

Закон Ивановской области от 18.11.2002 N 85-ОЗ (ред. от 12.11.2009) “Об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений“ (принят Законодательным Собранием Ивановской обл. 10.10.2002)

Начало действия редакции - 11.12.2009.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные Законом Ивановской области от 12.11.2009 N 126-ОЗ, вступили в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в “Собрании законодательства Ивановской области“ - 30.11.2009).“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

18 ноября 2002 года N 85-ОЗ

ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОЙ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ

ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Принят

Законодательным Собранием

10 октября 2002 года

(в ред. Законов Ивановской области

от 19.03.2007 N 38-ОЗ, от 19.05.2008 N 36-ОЗ,

от 14.07.2008 N 86-ОЗ, от 12.11.2009 N 126-ОЗ)

Настоящий Закон определяет правовую основу формирования и деятельности областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия).

Статья 1. Состав и правовые основы деятельности Комиссии



Комиссия является постоянно действующим органом и состоит из представителей областных объединений профессиональных союзов, областных объединений работодателей, Правительства Ивановской области (далее - стороны Комиссии).

(в ред. Закона Ивановской области от 19.03.2007 N 38-ОЗ)

Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, настоящий Закон Ивановской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ивановской области.

Статья 2. Принципы и порядок формирования Комиссии

Комиссия формируется на основе принципов:

- добровольности участия представителей областных объединений профессиональных союзов, областных объединений работодателей в деятельности Комиссии и принятия на себя обязательств;

- полномочности представителей сторон Комиссии;

- самостоятельности и независимости каждого областного объединения профессиональных союзов, каждого областного объединения работодателей, Правительства Ивановской области при определении персонального состава своих представителей в Комиссии;

(в ред. Закона Ивановской области от 19.03.2007 N 38-ОЗ)

- паритетности и взаимной ответственности сторон Комиссии.

Представительство областных объединений профессиональных союзов, областных объединений работодателей, Правительства Ивановской области в составе сторон Комиссии определяется каждым из них самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области, регулирующим их деятельность, настоящим Законом и уставами соответствующих объединений.

(в ред. Закона Ивановской области от 19.03.2007 N 38-ОЗ)

Представители сторон являются членами Комиссии. Количество членов Комиссии от каждой из сторон составляет не более 12 человек.

Утверждение и замена представителей областных объединений профессиональных союзов и областных объединений работодателей в Комиссии осуществляется в соответствии с решениями органов указанных объединений; утверждение и замена представителей Правительства Ивановской области осуществляется Правительством Ивановской области.

(в ред. Законов Ивановской области от 19.03.2007 N 38-ОЗ, от 14.07.2008 N 86-ОЗ)



Спорные вопросы, касающиеся представительства областных объединений профессиональных союзов и областных объединений работодателей в Комиссии, разрешаются на совещаниях представителей указанных объединений или в судебном порядке.

Статья 3. Цель и задачи Комиссии

Основной целью Комиссии является регулирование социально-трудовых отношений.

Основными задачами Комиссии являются:

- ведение коллективных переговоров и подготовка проекта областного соглашения по регулированию социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений между областными объединениями профессиональных союзов, областными объединениями работодателей и Правительством Ивановской области (далее - областное Соглашение);

(в ред. Закона Ивановской области от 19.03.2007 N 38-ОЗ)

- содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на областном уровне;

- проведение консультаций по вопросам, связанным с разработкой проектов законов Ивановской области и иных нормативных правовых актов Ивановской области в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, областных целевых программ по вопросам организации труда, занятости населения, миграции рабочей силы, социального обеспечения;

- согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики;

- рассмотрение по инициативе сторон вопросов, возникших в ходе выполнения областного Соглашения;

- распространение опыта социального партнерства, информирование отраслевых, территориальных и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений о деятельности Комиссии.

Статья 4. Основные права Комиссии

Комиссия вправе:

- разрабатывать и вносить в органы государственной власти Ивановской области в установленном порядке предложения о принятии законов Ивановской области и иных нормативных правовых актов в сфере труда;

(в ред. Закона Ивановской области от 19.03.2007 N 38-ОЗ)

- проводить с органами государственной власти Ивановской области в установленном порядке консультации по вопросам, связанным с разработкой и реализацией социальной политики;

- определять порядок подготовки проекта и заключения областного Соглашения;

- согласовывать интересы областных объединений профессиональных союзов, областных объединений работодателей, органов исполнительной власти Ивановской области при разработке проекта областного Соглашения, реализации указанного Соглашения, выполнении решений Комиссии;

- осуществлять взаимодействие с отраслевыми (межотраслевыми), территориальными и иными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений в ходе коллективных переговоров и подготовки проектов областного Соглашения и иных областных отраслевых (тарифных) соглашений, регулирующих социально-трудовые отношения, реализации указанных соглашений;

- запрашивать у органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления, работодателей и профессиональных союзов информацию о развитии коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности территориальных и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений;

- принимать обязательные для исполнения сторонами Комиссии решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, и осуществлять контроль за их выполнением;

(в ред. Закона Ивановской области от 14.07.2008 N 86-ОЗ)

- приглашать для участия в своей деятельности представителей областных объединений профессиональных союзов, областных объединений работодателей, органов государственной власти Ивановской области и органов местного самоуправления, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций;

- создавать рабочие группы с привлечением ученых и специалистов;

- принимать участие в проведении областных совещаний, конференций, семинаров по вопросам социального партнерства, трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в порядке, согласованном с организаторами указанных мероприятий;

- принимать участие в разработке и (или) обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов государственной власти Ивановской области в сфере труда;

(абзац введен Законом Ивановской области от 19.03.2007 N 38-ОЗ)

- разрабатывать проект областного Соглашения о минимальной заработной плате и заключать указанное областное Соглашение;

(абзац введен Законом Ивановской области от 14.07.2008 N 86-ОЗ)

- осуществлять контроль за выполнением областного Соглашения.

(абзац введен Законом Ивановской области от 14.07.2008 N 86-ОЗ)

Реализация Комиссией определяемых настоящим Законом прав не препятствует областным объединениям профессиональных союзов и областным объединениям работодателей, представленным в Комиссии, реализовывать свои права в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

Статья 5. Порядок деятельности Комиссии и принятие решений

Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее двух третей членов Комиссии от каждой стороны.

Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии от каждой стороны.

Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.

Комиссия утверждает своим решением регламент работы Комиссии, персональный состав секретариата Комиссии (за исключением ответственного секретаря Комиссии).

Статья 5.1. Исключена. - Закон Ивановской области от 12.11.2009 N 126-ОЗ.

Статья 6. Координатор Комиссии

Координатор Комиссии утверждается Правительством Ивановской области и не является членом Комиссии.

(в ред. Закона Ивановской области от 19.03.2007 N 38-ОЗ)

Координатор Комиссии:

- организует деятельность Комиссии, секретариата Комиссии;

- утверждает состав рабочих групп;

- оказывает содействие в согласовании позиций сторон;

- подписывает регламент Комиссии, планы работы и решения Комиссии;

(в ред. Закона Ивановской области от 14.07.2008 N 86-ОЗ)

- запрашивает у органов исполнительной власти Ивановской области, работодателей и профессиональных союзов информацию о развитии коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений;

- приглашает для участия в работе Комиссии представителей областных объединений профессиональных союзов, областных объединений работодателей, органов государственной власти Ивановской области, их структурных подразделений, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций;

- принимает участие по согласованию в проводимых областными объединениями профсоюзов, областными объединениями работодателей и органами государственной власти Ивановской области совещаниях, конференциях, семинарах, на которых рассматриваются вопросы, связанные с регулированием социально-трудовых отношений;

- проводит в пределах своей компетенции в период между заседаниями Комиссии консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим принятия оперативных решений;

- информирует Губернатора Ивановской области, органы государственной власти Ивановской области о деятельности Комиссии;

(в ред. Закона Ивановской области от 19.03.2007 N 38-ОЗ)

- информирует Комиссию о мерах, принимаемых Губернатором и органами государственной власти Ивановской области в сфере социально-трудовых отношений.

(в ред. Закона Ивановской области от 19.03.2007 N 38-ОЗ)

Координатор Комиссии не принимает участия в голосовании.

Статья 7. Координаторы сторон

Деятельность каждой из сторон социального партнерства организует координатор стороны.

Координаторы сторон, представляющих областные объединения профессиональных союзов и областные объединения работодателей, избираются указанными сторонами.

Координатор стороны, представляющей Правительство Ивановской области, назначается Правительством Ивановской области.

(в ред. Закона Ивановской области от 19.03.2007 N 38-ОЗ)

Координатор стороны по ее поручению вносит координатору Комиссии предложения по проектам планов работы Комиссии, повесткам дня заседаний, персональному составу представителей стороны в рабочих группах, информирует Комиссию об изменениях персонального состава стороны, организует совещания представителей стороны в целях уточнения их позиций по вопросам, внесенным на рассмотрение Комиссии.

Координатор стороны по ее поручению вправе вносить координатору Комиссии предложение о проведении внеочередного заседания Комиссии. В этом случае координатор Комиссии обязан созвать заседание Комиссии в течение двух недель со дня поступления указанного предложения.

Координатор стороны запрашивает у органов исполнительной власти Ивановской области, работодателей и профессиональных союзов информацию о развитии коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений.

Координатор стороны приглашает для участия в работе Комиссии соответственно представителей областных объединений профессиональных союзов, областных объединений работодателей и органов государственной власти Ивановской области, не являющихся членами Комиссии, а также ученых и специалистов, представителей других организаций.

Статья 8. Ответственный секретарь Комиссии

Ответственный секретарь Комиссии работает под руководством координатора Комиссии и назначается Губернатором Ивановской области.

(в ред. Закона Ивановской области от 19.03.2007 N 38-ОЗ)

Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает:

- организационно-техническую деятельность секретариата Комиссии;

- координацию работы сторон по подготовке заседаний Комиссии и рабочих групп;

- работу рабочих групп Комиссии, привлекая ученых и специалистов;

- проведение консультаций с органами исполнительной власти Ивановской области по вопросам, связанным с регулированием социально-трудовых отношений;

- взаимодействие Комиссии с исполнительными органами государственной власти Ивановской области, территориальными и иными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений в ходе коллективных переговоров и подготовки проекта областного Соглашения;

(в ред. Закона Ивановской области от 19.03.2007 N 38-ОЗ)

- проведение консультаций координатора Комиссии с координаторами сторон в период между заседаниями Комиссии по вопросам, требующим принятия оперативных решений;

- взаимодействие Комиссии с областными объединениями профессиональных союзов, областными объединениями работодателей и органами исполнительной власти Ивановской области при подготовке и проведении областных и районных совещаний, конференций и семинаров по вопросам социального партнерства, социально-трудовых отношений в согласованном с организаторами указанных мероприятий порядке;

- работу Комиссии по подготовке и заключению областного Соглашения.

Ответственный секретарь Комиссии по поручению координатора Комиссии:

- запрашивает у органов исполнительной власти Ивановской области, работодателей и профессиональных союзов информацию о соглашениях, регулирующих социально-трудовые отношения, и коллективных договорах в целях выработки рекомендаций Комиссии по развитию коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений, организации деятельности территориальных и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений;

- приглашает для участия в работе Комиссии представителей областных объединений профессиональных союзов, областных объединений работодателей и органов государственной власти Ивановской области, не являющихся членами Комиссии, а также ученых, специалистов и представителей других организаций;

- совместно со сторонами подготавливает информацию о ходе выполнения принятых Комиссией решений.

Статья 9. Член Комиссии

Права и обязанности члена Комиссии определяются регламентом Комиссии.

Каждый член Комиссии имеет постоянного заместителя, который утверждается Комиссией по представлению сторон.

Член Комиссии (его заместитель) с целью подготовки и реализации решений Комиссии, осуществления контроля за выполнением областного Соглашения имеет право:

- обращаться в органы исполнительной власти Ивановской области, областные объединения профессиональных союзов, областные объединения работодателей по вопросам, связанным с деятельностью Комиссии;

- знакомиться с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, информационными и справочными материалами.

Члену Комиссии на период осуществления его полномочий выдается удостоверение члена Комиссии. Образец указанного удостоверения устанавливается по согласованию сторон и утверждается Правительством Ивановской области.

(в ред. Закона Ивановской области от 19.03.2007 N 38-ОЗ)

Статья 10. Обеспечение деятельности Комиссии

Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется по договоренности сторон и закрепляется в протоколе заседания Комиссии.

Статья 11. О приведении правовых актов в соответствие с настоящим Законом

Губернатору Ивановской области привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня его вступления в силу.

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

г. Иваново

18 ноября 2002 года

N 85-ОЗ“Постановление Главы администрации Комсомольского района от 18.11.2002 N 625

“О создании комиссии по проверке исполнения законодательства о формировании доступной среды жизнедеятельности для инвалидов при администрации Комсомольского района“

(вместе с “Положением о комиссии по проверке исполнения законодательства о формировании доступной среды жизнедеятельности для инвалидов при администрации Комсомольского района“)“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2002 г. N 625

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О ФОРМИРОВАНИИ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ (в действующей редакции), постановлением Главы Администрации Ивановской области от 23.06.1999 N 402 “О формировании среды жизнедеятельности, доступной для инвалидов и маломобильных групп населения“ администрация Комсомольского района постановляет:

1. Создать при администрации района комиссию по проверке исполнения законодательства о формировании доступной среды жизнедеятельности для инвалидов.

2. Утвердить Положение о комиссии (прилагается).

Глава администрации

Комсомольского района

В.К.ГОЛУБЕВ

Утверждено

постановлением

Главы администрации

Комсомольского района

от 18.11.2002 N 625

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О ФОРМИРОВАНИИ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА

Общие положения

Комиссия при администрации Комсомольского района по проверке исполнения законодательства о формировании доступной среды жизнедеятельности для инвалидов (далее - комиссия) - координационный орган, созданный для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов по проверке законодательства о формировании доступной среды жизнедеятельности для инвалидов, создания для них беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры в Комсомольском районе.

В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ивановской области, а также настоящим Положением.

Состав комиссии

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, представители органов исполнительной власти и организаций, действующих в сфере ведения этих органов, представители общественных организаций инвалидов.

Персональный состав комиссии утверждается распоряжением администрации Комсомольского района.

Основные направления деятельности комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции осуществляет проверки соблюдения условий беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также условий беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).

Полномочия комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции вправе:

осуществлять проверки соблюдения требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, принятых в эксплуатацию. Проверки объектов проводятся один раз в год по плану, утвержденному председателем комиссии;

осуществлять наблюдение за надлежащим исполнением в Комсомольском районе законодательства по вопросам создания доступной среды жизнедеятельности для инвалидов;

запрашивать информацию от учреждений и организаций, занимающихся вопросами создания доступной среды жизнедеятельности для инвалидов;

заслушивать информацию руководителей органов местного самоуправления района, учреждений и организаций по вопросам создания в Комсомольском районе доступной среды жизнедеятельности для инвалидов.

Комиссия ежегодно информирует о своей деятельности Главу администрации Комсомольского района.

Заседания комиссии

Заседания комиссии проводятся один раз в год или по мере необходимости. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины состава членов комиссии. Повестку дня заседания комиссии формирует председатель комиссии.

Решения комиссии

Работа комиссии оформляется в виде протоколов, а по вопросам, требующим решения главы администрации Комсомольского района или администрации Комсомольского района, - в виде проектов распоряжений Главы администрации Комсомольского района или проектов распоряжений и постановлений администрации Комсомольского района, подготовленных в установленном порядке.

Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для органов, представленных в ней, а также предприятий и организаций, действующих в сфере ведения этих органов.

Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии

Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на управление архитектуры и градостроительства Комсомольского района.“Постановление Главы Кинешемского района от 18.11.2002 N 410

“Об изменении тарифов на тепловую энергию и водоснабжение, предоставляемых ООО “Санаторий имени Станко“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА КИНЕШЕМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2002 г. N 410

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ

И ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

ООО “САНАТОРИЙ ИМЕНИ СТАНКО“

На основании ходатайства и анализа расчетов ООО “Санаторий имени Станко“ на пересмотр тарифов на тепловую энергию и водоснабжение, отпускаемых санаторием МУП ЖКХ г. Наволоки и другим сторонним организациям, в связи с повышением цен на электроэнергию и природный газ и стоимость услуг сторонних организаций, постановляю:

1. Утвердить с 01.01.2003 следующие тарифы за тепловую энергию и водоснабжение:

- за 1 Гкал тепловой энергии - 255,53 руб.

- за 1 куб. м воды - 4,66 руб.

2. Тарифы на отопление и водоснабжение, предоставляемые ООО “Санаторий имени Станко“, утвержденные постановлением Главы администрации N 279 от 23.05.2001, считать утратившими силу.

Глава Кинешемского района

Ю.Н.КОБЫЛКИН“Распоряжение Главы Администрации Ивановской обл. от 18.11.2002 N 1367-р

“О признании утратившим силу постановления Главы Администрации Ивановской области от 23.04.1993 N 116“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 ноября 2002 г. N 1367-р

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ

АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.04.1993 N 116

В связи с вступлением в силу Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Ивановской области (часть первая, части вторая и третья) признать утратившим силу постановление Главы Администрации Ивановской области от 23.04.1993 N 116 “Об открытии специальных внебюджетных счетов при областном и районных управлениях сельского хозяйства“.

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ