Законы и постановления РФ

Указ Губернатора Ивановской области от 07.10.2002 N 198-УГ (ред. от 08.09.2005) “Об утверждении Положения о порядке размещения областного заказа на капитальный ремонт зданий и сооружений“

Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с изданием Указа Губернатора Ивановской области от 29.11.2005 N 154-УГ.

Изменения, внесенные Указом Губернатора Ивановской области от 08.09.2005 N 116-УГ, вступили в силу со дня его официального опубликования.“Свод законодательства



7 октября 2002 года N 198-УГ

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ

ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

(в ред. Указа Губернатора Ивановской области

от 08.09.2005 N 116-УГ)

Во исполнение Закона Ивановской области от 20.11.2001 N 76-ОЗ “О государственном заказе Ивановской области“ и в целях повышения эффективности размещения областного заказа на капитальный ремонт зданий и сооружений постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке размещения областного заказа на капитальный ремонт
зданий и сооружений (прилагается).

2. Управлению архитектуры и градостроительства (Костоглод) представить в срок до 01.12.2002 проект порядка проведения государственной экспертизы и утверждения предпроектной и проектной документации.

Губернатор Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

г. Иваново

7 октября 2002 года

N 198-УГ

Утверждено

указом

Губернатора

Ивановской области

от 07.10.2002 N 198-УГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА

НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

(в ред. Указа Губернатора Ивановской области

от 08.09.2005 N 116-УГ)

1. Настоящее Положение определяет особый порядок размещения областного заказа на капитальный ремонт зданий и сооружений.

2. Размещение областного заказа на капитальный ремонт зданий и сооружений осуществляется в соответствии с Законом Ивановской области “О государственном заказе Ивановской области“.

3. В размещении областного заказа на капитальный ремонт зданий и сооружений принимают участие:

государственные заказчики и подведомственные им учреждения

Главное управление экономического развития и торговли Ивановской области

комитет Ивановской области по управлению государственным имуществом

управление архитектуры и градостроительства Ивановской области.

4. При размещении областного заказа на капитальный ремонт зданий и сооружений осуществляются следующие мероприятия:

4.1. Государственные заказчики в течение 30 дней со дня представления в Главное управление экономического развития и торговли Ивановской области уточненного перечня продукции, включенной в государственный заказ, направляют в его адрес перечень объектов, подлежащих ремонту, технические задания по ним и сроки проведения ремонтных работ.

4.2. Главное управление экономического развития и торговли Ивановской области в течение 5 дней:

анализирует представленную государственными заказчиками информацию и определяет способ размещения заказа;

доводит до государственного заказчика решение о принятом способе размещения заказа;

направляет перечень объектов, заказ на ремонт которых размещается путем проведения конкурса, и технические задания по ним - в комитет Ивановской области по управлению государственным имуществом для организации проведения конкурса.

4.3. Комитет Ивановской области по управлению государственным имуществом определяет с государственными заказчиками сроки проведения конкурсов
и разрабатывает конкурсную документацию.

4.4. Государственные заказчики заблаговременно, до опубликования информационного сообщения о проведении конкурса, направляют в управление архитектуры и градостроительства Ивановской области перечень объектов, выставленных на конкурс, технические задания по ним и дефектные ведомости для составления смет.

4.5. Управление архитектуры и градостроительства Ивановской области определяет исполнителей для составления смет по объектам капитального ремонта областного заказа на конкурсной основе, в т.ч. путем запроса котировок, при условии, что стоимость проектных работ не превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда. При этом государственные заказчики обязаны передать исполнителю технические задания и дефектные ведомости для составления смет, заключить договор и осуществлять контроль за его исполнением.

(абзац 1 в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 08.09.2005 N 116-УГ)

Сроки составления смет определяются сторонами при заключении договора, но не могут выходить за пределы даты опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.

4.6. Государственные заказчики направляют согласованную с ОГУ “Ивгосэкспертиза“ смету в комитет Ивановской области по управлению государственным имуществом в сроки, достаточные для своевременного опубликования информационного сообщения о проведении конкурса.

5. Расходы по составлению сметной документации осуществляются государственными учреждениями за счет и в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на капитальный ремонт.“Распоряжение Администрации Ивановской обл. от 07.10.2002 N 195-ра

“О развитии инновационной деятельности на промышленных предприятиях Ивановской области“Свод законодательства



АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 октября 2002 г. N 195-ра

О РАЗВИТИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с положениями “Основ политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу“, утвержденными Президентом Российской Федерации 30.03.2002:

1. Отнести задачу развития научно - технической и инновационной деятельности, в том числе создание инновационной инфраструктуры, к числу
приоритетных направлений деятельности Администрации области.

2. Главному управлению экономического развития и торговли Ивановской области (Соков) подготовить проект указа Губернатора области о создании областного научно - технического совета при Главе Администрации (Губернаторе) области с участием в нем руководителей ведущих научных организаций.

3. Областному научно - техническому совету:

определить приоритетные направления развития научно - исследовательской и инновационной деятельности в Ивановской области с учетом максимального использования ее научно - промышленного потенциала;

подготовить перечень критических технологий, в том числе по конкретным проектам;

произвести инвентаризацию научных разработок;

завершить работу по аккредитации научных учреждений на федеральном и областном уровнях.

4. Главному финансовому управлению Ивановской области (Грузнов) при подготовке проекта закона Ивановской области “Об областном бюджете на 2003 год“ предусмотреть расходы на возмещение из областного бюджета части затрат промышленных предприятий и организаций на уплату процентов по кредитам, привлеченным на реализацию научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, в размере 1/2 ставки рефинансирования Банка России.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления рассмотреть вопросы использования научно - технических достижений в развитии муниципального хозяйства городов и районов области.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ“Распоряжение Главы Администрации Ивановской обл. от 07.10.2002 N 1185-р

“О проведении инвентаризации личных дел получателей ежемесячного пособия на ребенка“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 октября 2002 г. N 1185-р

О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА

В соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ “О государственных пособиях гражданам, имеющим детей“ (в действующей редакции), в целях проверки правильности расходования средств федерального бюджета, выделенных на выплату ежемесячного пособия на ребенка:

1. Рекомендовать главам муниципальных образований:

организовать работу по инвентаризации личных дел получателей ежемесячного пособия на
ребенка с целью определения права на его дальнейшее получение, согласно графику (прилагается);

информировать управление социальной защиты населения Ивановской области до 1 декабря 2002 года и до 1 июля 2003 года о ходе инвентаризации личных дел получателей ежемесячного пособия на ребенка;

приостановить выплату ежемесячного пособия на ребенка получателям, которые не представят сведений о среднедушевом доходе семьи для подтверждения права на его дальнейшую выплату.

2. Управлению социальной защиты населения Ивановской области (Штепа):

разработать порядок проведения инвентаризации личных дел получателей ежемесячного пособия на ребенка и направить его в муниципальные отделы социальной защиты населения области;

в срок до 1 августа 2003 года представить в Администрацию области информацию по итогам инвентаризации личных дел получателей ежемесячного пособия на ребенка.

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

Приложение

к распоряжению

Главы Администрации

Ивановской области

от 07.10.2002 N 1185-р

ГРАФИК

ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА

----T-----------------T-----------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок проведения инвентаризации ¦

¦п/п¦ района, города ¦ личных дел получателей ¦

¦ ¦ ¦ ежемесячного пособия на ребенка ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ ¦Города ¦ ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 1¦г. Иваново ¦ до 1 июля 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 2¦г. Вичуга ¦ до 1 июля 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 3¦г. Кинешма ¦ до 1 июля 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 4¦г. Кохма ¦ до 1 марта 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 5¦г. Тейково ¦ до 1 июля 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 6¦г. Фурманов ¦ до 1 июля 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 7¦г. Шуя ¦ до 1 июля 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ ¦Районы ¦ ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 8¦В. - Ландеховский¦ до 1 марта 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 9¦Вичугский ¦ до 1 марта 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 10¦Гав. - Посадский ¦ до 1 марта 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 11¦Заволжский ¦ до 1 марта 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 12¦Ивановский ¦ до 1 марта 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 13¦Ильинский ¦ до 1 марта 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 14¦Кинешемский ¦ до 1 марта 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 15¦Комсомольский ¦ до 1 марта 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 16¦Лежневский ¦ до 1 марта 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 17¦Лухский ¦ до 1 июня 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 18¦Палехский ¦ до 1 марта 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 19¦Пестяковский ¦ до 1 марта 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 20¦Приволжский ¦ до 1 марта 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 21¦Пучежский ¦ до 1 июня 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 22¦Родниковский ¦ до 1 июня 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 23¦Савинский ¦ до 1 марта 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 24¦Тейковский ¦ до 1 марта 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 25¦Шуйский ¦ до 1 марта 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 26¦Южский ¦ до 1 июня 2003 года ¦

+---+-----------------+-----------------------------------+

¦ 27¦Юрьевецкий ¦ до 1 июня 2003 года ¦

L---+-----------------+------------------------------------“Постановление Главного государственного санитарного врача по Ивановской обл. от 04.10.2002 N 5

“Об усилении профилактики заболеваний гриппом“Свод законодательства



ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ

ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2002 г. N 5

ОБ УСИЛЕНИИ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ ГРИППОМ

Я, Главный государственный санитарный врач по Ивановской области Губернаторова В.В., проанализировав эпидемиологическую обстановку по гриппу и эффективность организационных и профилактических мероприятий, установила, что в 2001 - 2002 г. г. активизировалась работа, направленная на предупреждение распространения острых респираторных заболеваний.

Анализ развития эпидемии в зимний период 2002 года показал, что эпидемический подъем заболеваемости был зарегистрирован с конца января и к II декаде марта 2002 года заболеваемость снизилась до обычных сезонных показателей. В эпидемический процесс были вовлечены 9 из 27 административных территорий области.

На всех территориях, где отмечался подъем заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом повышение порогового уровня в 1,5 - 2 раза, проводились ограничительные мероприятия: карантин в лечебно - профилактических учреждениях, закрытие школ и классов, отмена спортивных и других массовых мероприятий. Принимались постановления глав администраций городов и районов области по введению
в действие коллективных планов по профилактике острых респираторных вирусных инфекций и гриппа.

В ноябре - декабре 2001 года были организованы выступления специалистов Центра госсанэпиднадзора в Ивановской области и кафедры детских инфекций Ивановской государственной медицинской академии в средствах массовой информации. Была организована ежедневная информация о состоянии заболеваемости гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями в городах областного подчинения и еженедельная информация из районов области.

В период, предшествующий подъему заболеваемости в 2001 году, в области было привито 133214 человек, что составляло 11,1% от всего населения области.

Вместе с тем, следует отметить, что в работе по борьбе с гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями по-прежнему имеют место недостатки и нерешенные вопросы: не выделяются ассигнования на приобретение иммуностимулирующих препаратов из средств местного бюджета, лечебно - профилактические учреждения испытывают трудности с препаратами при лечении больных, слабо выполняются рекомендации о первоочередной иммунизации детей, лиц с хронической патологией и пожилого возраста. Почти во всех городах и районах области неудовлетворительно прививаются медицинские работники и лица из групп риска (учителя, воспитатели, работники торговли и другие).

Остается низким объем вирусологических и серологических исследований с целью своевременной диагностики гриппа и острых респираторных вирусных инфекций.

Серьезные недостатки имеются в подготовке к отопительному сезону, что приводит к несоблюдению температурного режима в детских дошкольных учреждениях, школах и жилых домах.

В целях предупреждения заболеваний гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями постановляю:

1. Главам администраций муниципальных образований:

1.1. Рекомендовать рассмотреть на заседаниях санитарно - противоэпидемических комиссий вопрос о работе по профилактике и борьбе с гриппом и другими респираторными инфекциями. Внести необходимые коррективы в планы по организации профилактических и противоэпидемических мероприятий на предстоящий сезон подъема заболеваемости, предусмотрев своевременное выделение ассигнований на закупку гриппозных вакцин и других средств профилактики гриппа и острых респираторных вирусных инфекций.

Взять на контроль выполнение решения областной санитарно - противоэпидемической комиссии от 11.10.2000, протокол N 3.

1.2. Рекомендовать руководителям соответствующих служб, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности проведение комплекса работ по поддержанию необходимого температурного режима в детских образовательных, лечебно - профилактических учреждениях, жилых домах, на транспорте и др.

1.3. Рекомендовать средствам массовой информации регулярно освещать вопросы личной и общественной профилактики гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, начиная с сентября т.г.

2. Руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности организовать работу в зимних условиях с соблюдением необходимых температурных режимов и обеспечение работающих на открытом воздухе помещениями для обогрева и приема пищи.

3. Заведующему городским управлением здравоохранения, главным врачам центральных районных больниц:

3.1. Предусмотреть в период эпидемического подъема заболеваемости гриппом привлечение дополнительного количества медицинских работников для оказания помощи населению на дому, а также санитарного транспорта; развертывание или перепрофилирование коек для госпитализации больных гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями, организацию раздельного приема гриппозных и соматических больных в поликлиниках.

3.2. Создать необходимый резерв противогриппозных препаратов.

3.3. Организовать проведение профилактических прививок против гриппа, согласно распоряжению Управления здравоохранения Ивановской области и Центра госсанэпиднадзора в Ивановской области N 440/8 от 19.09.2002. Срок - с октября 2002 г.

3.4. Обеспечить еженедельную информацию в территориальный центр госсанэпиднадзора по проведенным прививкам согласно приложению N 1 (не приводится).

4. Заведующему городским управлением здравоохранения, главным врачам центральных районных больниц, главным государственным санитарным врачам в городах и районах области обеспечить:

4.1. Эффективное использование противогриппозных вакцин для иммунизации населения и комплексную профилактику гриппа и острых респираторных вирусных инфекций.

4.2. Представление материалов органам исполнительной власти и местного самоуправления о потребности учреждений здравоохранения и госсанэпидслужбы в дополнительных ассигнованиях на проведение противоэпидемических мероприятий.

5. Главным врачам центров госсанэпиднадзора в городах и районах области:

5.1. Установить личный контроль за своевременностью проведения учета профилактических прививок и анализа заболеваемости гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями, представления информации о начале и окончании эпидемии гриппа в Центр госсанэпиднадзора в Ивановской области.

5.2. В октябре - ноябре 2002 года осуществлять рейдовые проверки готовности лечебно - профилактических учреждений, детских дошкольных учреждений и школ, промышленных предприятий к работе в осенне - зимний сезон. При выявлении санитарных правонарушений принимать меры административного воздействия вплоть до приостановления эксплуатации объекта.

5.3. Доложить об использовании противогриппозных вакцин согласно приложению N 1 (не приводится) и проведенной работе по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций до 1 декабря 2002 года и о выполнении настоящего постановления к 1 мая 2003 года для ответа в Департамент госсанэпиднадзора Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Главный государственный

санитарный врач

по Ивановской области

В.В.ГУБЕРНАТОРОВА