Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Ивановской обл. от 04.04.2002 N 27-па (ред. от 28.02.2007) “О Порядке формирования и реализации областных целевых и адресной инвестиционной программ“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Ивановской области от 07.06.2007 N 140-п, вступающего в силу со дня его официального опубликования.“Свод законодательства



АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2002 г. N 27-па

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ И АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММ

(в ред. Постановлений Администрации области

от 25.07.2002 N 81-па, от 20.06.2003 N 48-па,

от 05.08.2003 N 71-па, от 23.01.2004 N 2-па,

от 17.12.2004 N 109-па, от 31.12.2004 N 120-па,

от 01.07.2005 N 125-па, от 18.08.2005 N 139-па,

от 14.12.2005 N 184-па, от 21.12.2005 N 196-па,

Постановлений Правительства Ивановской области

от 12.05.2006 N 84-п, от 28.02.2007 N 43-п)

В целях дальнейшего развития инвестиционной деятельности на территории Ивановской области, создания единого порядка
реализации инвестиционных программ и проектов, повышения эффективности системы прогнозирования Администрация Ивановской области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования и реализации областных целевых и адресной инвестиционной программ (приложение 1).

2. Установить, что в месячный срок после включения инвестиционного проекта в государственную инвестиционную программу Ивановской области Департамент экономического развития и торговли Ивановской области представляет проект распоряжения Правительства Ивановской области о назначении руководителя инвестиционного проекта (в случае финансирования проекта за счет средств областного бюджета) либо о назначении координатора инвестиционного проекта (в случае финансирования проекта за счет иных источников), а также представляет форму отчетности по данному инвестиционному проекту.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

3. Форму отчетности о ходе реализации областных целевых программ и форму Государственного реестра инвестиционных проектов Ивановской области утверждает Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.

(в ред. Постановления Администрации области от 01.07.2005 N 125-па, Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

4. Исключен. - Постановление Администрации области от 31.12.2004 N 120-па.

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

Утвержден

постановлением

Администрации

Ивановской области

от 04.04.2002 N 27-па

(приложение 1)

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ

И АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММ

(в ред. Постановлений Администрации области

от 25.07.2002 N 81-па, от 20.06.2003 N 48-па,

от 05.08.2003 N 71-па, от 23.01.2004 N 2-па,

от 17.12.2004 N 109-па, от 01.07.2005 N 125-па,

от 18.08.2005 N 139-па, от 14.12.2005 N 184-па,

от 21.12.2005 N 196-па,

Постановлений Правительства Ивановской области

от 12.05.2006 N 84-п, от 28.02.2007 N 43-п)

I. Общие положения

1. Областная целевая программа (далее - ОЦП) - комплекс инвестиционных проектов и мероприятий, направленных на достижение единой цели, взаимоувязанных по срокам и ресурсам.

(в ред. Постановления Администрации области от 01.07.2005 N 125-па)

ОЦП являются важнейшим средством реализации структурной политики области, активного воздействия на
производственные, экономические и социальные процессы в пределах полномочий, находящихся в ведении Ивановской области.

В работе с ОЦП выделяются следующие этапы: отбор проблем для программной разработки; принятие решения о разработке целевой программы и ее формирование, утверждение целевой программы, реализация целевой программы, контроль за ходом ее выполнения.

Инвестиционный проект - совокупность документов установленной формы, определяющих цели, ресурсы, сроки работ, включающих обоснование экономической (социальной) целесообразности, а также практических действий, направленных на достижение намеченных целей, и объектов, созданных в результате этих действий.

(абзац введен Постановлением Администрации области от 01.07.2005 N 125-па)

2. Областная адресная инвестиционная программа (далее - ОАИП) включает в себя перечень строек и объектов, формируемый исходя из объемов государственных капитальных вложений, направленных на реализацию ОЦП и на решение не включенных в эти программы социально-экономических вопросов.

3. Перечень ОЦП, финансирование которых предполагается за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году, формируется Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, ОАИП формируются Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области совместно с Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области в соответствии с прогнозом социально-экономического развития области, программой социально-экономического развития региона и определенными на их основе приоритетами и представляются в Департамент финансов Ивановской области не позднее 15 августа года, предшествующего финансовому.

(в ред. Постановления Администрации области от 25.07.2002 N 81-па, Постановлений Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п, от 28.02.2007 N 43-п)

4. Департамент экономического развития и торговли Ивановской области совместно с Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области на основе письменных заявок органов исполнительной власти (департаментов, управлений, комитетов и др.) и муниципальных образований формируют и ежегодно обновляют перечень приоритетных объектов (далее - перечень приоритетности)
для их финансирования в рамках ОЦП, ОАИП, федеральных целевых программ (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП).

(в ред. Постановления Администрации области от 25.07.2002 N 81-па, Постановлений Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п, от 28.02.2007 N 43-п)

К заявкам должны прилагаться:

технико-экономическое и социально-экономическое обоснование проблемы;

сводный сметный расчет на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение и т.д.) объекта;

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

положительное заключение государственной экспертизы;

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

документ об утверждении проектно-сметной документации (далее - ПСД).

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

II. Отбор проблем для программной разработки

5. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на областном уровне могут выступать юридические и физические лица.

Отбор проблем для программной разработки и решения на областном уровне определяется следующими факторами:

значимость проблемы;

невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения;

принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности производства;

необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы.

При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Ивановской области, направления структурной и научно-технической политики, прогнозы развития областных потребностей и финансовых ресурсов, стратегические аспекты развития области.

6. Инициатор направляет свои предложения о необходимости разработки ОЦП в органы исполнительной власти (департаменты, управления, комитеты и др.) Ивановской области, которые в течение 15 дней должны рассмотреть данное предложение.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N
43-п)

Предложение инициатора по разработке областной целевой программы должно содержать:

наименование проблемы;

обоснование соответствия программной цели установленным приоритетам и стратегии социально-экономического развития Ивановской области, обоснование необходимости решения проблемы программными методами на областном уровне;

анализ причин возникновения проблемы и возможные пути их устранения, предлагаемый перечень инвестиционных проектов и мероприятий, необходимых для решения проблемы;

(в ред. Постановления Администрации области от 01.07.2005 N 125-па)

обоснование необходимости государственной поддержки при решении данной проблемы;

данные о потребности в финансовых ресурсах и возможные источники их обеспечения (федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты, внебюджетные средства и другие источники);

предварительную оценку социально-экономической эффективности и последствий от реализации программы;

информацию о наличии ФЦП, в рамках которой могут быть решены поставленные проблемы Ивановской области, для решения которых разрабатывается ОЦП.

Наличие указанной ФЦП является основным условием для разработки ОЦП.

Предложения должны быть согласованы с заинтересованными в реализации программы структурами (органами исполнительной власти).

III. Принятие решения о разработке целевой программы

7. Органы исполнительной власти (департаменты, управления, комитеты и др.) Ивановской области направляют предложения по решению проблемы программными методами на областном уровне в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области вместе с материалами, послужившими основанием для их подготовки, включая свое заключение.

(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п, от 28.02.2007 N 43-п)

Департамент экономического развития и торговли Ивановской области в течение 15 дней рассматривает поступившие предложения и, принимая во внимание информацию о наличии соответствующей ФЦП, дает заключение о целесообразности разработки данной программы. В случае положительного заключения Департамент экономического развития и торговли Ивановской области направляет предложения с заключением Губернатору Ивановской области.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

Губернатор Ивановской области на основе представленных материалов
принимает решение о подготовке соответствующей областной целевой программы, сроках и стоимости ее разработки, определяет государственного заказчика программы, назначает руководителя ОЦП. Руководителем назначается государственный служащий, замещающий должность не ниже должности начальника отдела.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

В обязанности руководителя ОЦП входит:

организация работы по разработке и доработке ОЦП;

обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти области в процессе разработки ОЦП;

организация реализации ОЦП;

контроль за соблюдением сроков реализации ОЦП;

контроль за целевым использованием средств;

анализ затрат и эффективности ОЦП;

подготовка предложений о корректировке состава и сроков реализации ОЦП;

представление ежеквартально информации в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области о ходе разработки, утверждения и реализации программы;

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

подготовка отчета о реализации ОЦП, достижении программных целей и заложенной экономической эффективности по утвержденной Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области форме.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

IV. Формирование областных целевых программ

8. Разработку ОЦП осуществляет государственный заказчик ОЦП. Государственный заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за своевременную и качественную подготовку и реализацию ОЦП, готовит исходное задание на ее формирование, управляет действиями разработчиков, осуществляет управление исполнителями программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию программы.

(в ред. Постановления Администрации области от 14.12.2005 N 184-па)

ОЦП может включать в себя несколько подпрограмм.

(абзац введен Постановлением Администрации области от 01.07.2005 N 125-па)

Подпрограмма - составляющая часть программы, состоящая из проектов и мероприятий, направленных на решение отдельных проблем (задач), определенных программой.

(абзац введен Постановлением Администрации области от 01.07.2005 N 125-па)

Требования к содержанию подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию ОЦП в целом.

(абзац введен Постановлением Администрации области
от 01.07.2005 N 125-па)

9. ОЦП разрабатывается в виде единого документа и состоит из следующих разделов:

1. Титульный лист ОЦП.

2. Паспорт ОЦП.

3. Содержание проблемы.

Раздел содержит описание проблемы и анализ ее состояния, обоснование необходимости ее решения в приоритетном порядке программно-целевым методом. Краткий обзор отечественного и зарубежного опыта по решению аналогичных проблем.

4. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы.

В данном разделе формулируются цели ОЦП на основе анализа существующей проблемной ситуации. В количественных показателях оцениваются конечные результаты, которые должны быть достигнуты по окончании реализации ОЦП, определяются задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели. В случае если в рамках программы предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных локальных целей, то создаются соответствующие подпрограммы.

5. Перечень инвестиционных проектов и мероприятий, ресурсное обеспечение ОЦП.

Перечень инвестиционных проектов и мероприятий, ресурсное обеспечение ОЦП представляется в виде таблицы.

В ОЦП могут быть включены проекты и мероприятия, прошедшие процедуру формирования в соответствии с порядком, определенным в разделе IX настоящего постановления.

В разделе определяются затраты по ресурсам, в том числе определяется общий сводный объем финансирования по всем инвестиционным проектам и мероприятиям программы с указанием всех возможных источников финансирования, определяются источники их формирования, направления и виды расходования средств (в том числе по годам реализации).

6. Нормативно-правовая база ОЦП.

7. Оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы.

Раздел содержит качественные и количественные показатели эффективности ОЦП, ожидаемые конечные результаты реализации программных инвестиционных проектов и мероприятий, обязательно указываются показатели создания и сохранения рабочих мест.

8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.

В разделе приводится организационно-функциональная структура управления процессом реализации ОЦП, порядок и организация осуществления контроля.

(п. 9 в ред. Постановления
Администрации области от 01.07.2005 N 125-па)

10. К проекту ОЦП должны быть приложены пояснительная записка, бизнес-план, социально-экономическое и технико-экономическое обоснования, предварительная бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета для финансирования программы на очередной год, лист согласования с заинтересованными областными органами исполнительной власти, сопроводительные документы в Ивановскую областную Думу, положительное заключение государственной экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду) и, при необходимости, соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком программы с предприятиями, организациями, органами местного самоуправления, подтверждающие финансирование программы из бюджетных и иных источников.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

В ОЦП необходимо обеспечить увязку всех программных инвестиционных проектов и мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов, а также согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач. На ближайшие 1 - 2 года должны быть конкретизированы программные инвестиционные проекты и мероприятия, их финансирование, бизнес-план с социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями.

(в ред. Постановления Администрации области от 01.07.2005 N 125-па)

11. Руководитель ОЦП представляет согласованный проект ОЦП с указанными в п. 10 настоящего Порядка приложениями в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, который в течение 15 дней рассматривает и оценивает представленный проект с учетом приоритетности проблемы, обоснованности и комплексности программных инвестиционных проектов и мероприятий, социально-экономической эффективности программы и ожидаемых конечных результатов ее реализации.

(в ред. Постановления Администрации области от 01.07.2005 N 125-па, Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

По результатам рассмотрения и оценки Департамент экономического развития и торговли Ивановской области готовит заключение по проекту ОЦП. В случае положительного заключения проект ОЦП направляется
Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области в Правительство Ивановской области для включения в план заседания Правительства Ивановской области вопроса о рассмотрении проекта ОЦП.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

При необходимости разработчик проекта ОЦП подвергает его доработке в срок, определенный Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, и вновь представляет доработанный проект ОЦП на рассмотрение в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

12. Представление проекта ОЦП на заседании Правительства Ивановской области осуществляется руководителем ОЦП. При необходимости внесения корректировок, уточнений и изменений в проект программы, предложенных в ходе заседания Правительства Ивановской области, проект направляется на доработку руководителю ОЦП.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

Руководитель ОЦП в срок, определяемый Правительством Ивановской области, представляет доработанный проект ОЦП в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, который после рассмотрения доработанного проекта направляет его в Правительство Ивановской области.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

13. Проекты ОЦП до их утверждения и в ходе их реализации могут проходить государственную специализированную и комплексную экспертизу соответствия действующему законодательству, требованиям экономической, экологической, технологической безопасности и другим требованиям, утвержденным в установленном порядке.

V. Утверждение областных целевых программ

14. Решение об одобрении проекта ОЦП принимается на заседании Правительства Ивановской области.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

15. Исключен. - Постановление Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п.

VI. Порядок формирования перечня строек и объектов

областной адресной инвестиционной программы

16. Формирование перечня строек и объектов ОАИП осуществляется после распределения Департаментом финансов Ивановской области предельных объемов бюджетного финансирования на
очередной финансовый год.

(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п, от 28.02.2007 N 43-п)

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области на основании перечня приоритетности, по согласованию с заинтересованными органами и организациями, в соответствии с определенными объемами бюджетного финансирования, исходя из утвержденных ОЦП и потребности в финансировании строек и объектов, не включенных в ОЦП, осуществляет отбор строек и объектов, предполагаемых к финансированию через ОАИП, за исключением объектов дорожного хозяйства, перечень которых представляется в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области комитетом Ивановской области по дорожному хозяйству. Защита строек и объектов, предполагаемых к финансированию через ОАИП, за исключением объектов дорожного хозяйства, перечень которых представляется в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области комитетом Ивановской области по дорожному хозяйству, осуществляется органами исполнительной власти (департаментами, управлениями, комитетами и др.) в Департаменте строительства и архитектуры Ивановской области в срок до 15 мая года, предшествующего финансовому.

(в ред. Постановления Администрации области от 25.07.2002 N 81-па, Постановлений Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п, от 28.02.2007 N 43-п)

17. Департамент строительства и архитектуры Ивановской области осуществляет отбор строек и объектов на основе критериев, определяемых Правительством Ивановской области в составе сценарных условий стратегического и социально-экономического развития Ивановской области на очередной финансовый год.

(в ред. Постановления Администрации области от 25.07.2002 N 81-па, Постановлений Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п, от 28.02.2007 N 43-п)

В приоритетном порядке в проект перечня включаются:

- незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;

- стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников.

18. Исключен. - Постановление Администрации области от 01.07.2005 N 125-па.

18. Включение в перечень строек и объектов, заказчиками которых являются юридические лица, не являющиеся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, допускается только при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектно-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, а также проекта договора об участии Ивановской области в уставных капиталах указанных юридических лиц.

(п. 18 введен Постановлением Администрации области от 18.08.2005 N 139-па)

19. Одновременно с внесением предложений о включении в перечень строек и объектов, представляются сведения по переходящим стройкам и объектам.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

20. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.

21. Сформированный проект перечня строек и объектов ОАИП представляется на одобрение Правительства Ивановской области.

(в ред. Постановлений Администрации области от 25.07.2002 N 81-па, от 01.07.2005 N 125-па, Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

22. Одобренный Правительством Ивановской области проект перечня строек и объектов ОАИП в качестве приложения к проекту закона Ивановской области “Об областном бюджете“ на очередной финансовый год вносится Губернатором Ивановской области на утверждение в Ивановскую областную Думу.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

VII. Участие Ивановской области в ФЦП и ФАИП

23. В целях координации взаимодействия всех заинтересованных органов и организаций в участии в ФЦП и ФАИП в срок до 15 февраля года, предшествующего финансовому, распоряжением Губернатора Ивановской области создается межведомственная рабочая группа во главе с руководителем в лице начальника Департамента экономического развития и торговли Ивановской области, в которую входят руководители ОЦП, представители государственных заказчиков, представители от органов исполнительной власти области (департаментов, управлений, комитетов и др.) в должностях не ниже заместителя руководителя органа исполнительной власти области (департамента, управления, комитета и др.), депутаты Ивановской областной Думы (по согласованию), сотрудники представительства Правительства Ивановской области при Правительстве Российской Федерации, соответствующие специалисты.

(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п, от 28.02.2007 N 43-п)

24. Руководитель межведомственной рабочей группы распределяет обязанности между членами рабочей группы, организует и координирует их деятельность по взаимодействию с федеральными органами исполнительной и законодательной власти.

25. Исключен. - Постановление Администрации области от 01.07.2005 N 125-па.

26. Бюджетные заявки на совместное финансирование мероприятий и объектов ОЦП и ОАИП через ФЦП и ФАИП направляются Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области на основании поданных органами исполнительной власти области (департаментами, управлениями, комитетами и др.) предложений и заявок в составе прогноза социально-экономического развития Ивановской области в Министерство экономического развития и торговли РФ, соответствующие отраслевые министерства в сроки, определяемые постановлением Правительства РФ о разработке прогноза социально-экономического развития РФ на очередной финансовый год и проекта федерального закона “О федеральном бюджете“ на очередной финансовый год, нормативными документами МЭРиТ, направленными на реализацию указанного постановления Правительства РФ.

(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п, от 28.02.2007 N 43-п)

27. Руководитель межведомственной рабочей группы с момента подачи бюджетных заявок в соответствующие отраслевые министерства и профильные комитеты Государственной Думы РФ ежемесячно до момента утверждения федерального бюджета на следующий финансовый год осуществляет доклад о проделанной работе межведомственной рабочей группы Губернатору Ивановской области или должностному лицу, им уполномоченному, а также информирует Губернатора Ивановской области:

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

- абзацы второй - третий исключены. - Постановление Администрации области от 23.01.2004 N 2-па;

- в пятидневный срок после каждого чтения проекта федерального закона “О федеральном бюджете“ на очередной финансовый год в Государственной Думе о включении объектов и мероприятий Ивановской области в проект федерального закона “О федеральном бюджете“ на очередной финансовый год;

(в ред. Постановления Администрации области от 23.01.2004 N 2-па)

- после принятия федерального бюджета на очередной финансовый год руководитель межведомственной рабочей группы представляет отчет Губернатору Ивановской области о результатах работы межведомственной рабочей группы.

(в ред. Постановления Администрации области от 23.01.2004 N 2-па, Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

28. Исключен. - Постановление Администрации области от 01.07.2005 N 125-па.

VIII. Финансирование областных целевых

и адресной инвестиционной программ

29. Финансирование главных распорядителей - государственных заказчиков ОАИП осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

(п. 29 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

30. Главные распорядители бюджетных средств - государственные заказчики строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов ОАИП, могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в ОАИП, являются:

- бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов;

- организации, находящиеся в ведении государственного заказчика;

- негосударственные коммерческие организации, получающие государственные капитальные вложения по стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в собственность Ивановской области акций этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций;

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

- организации, уполномоченные органами исполнительной власти Ивановской области на выполнение функций заказчика-застройщика.

31. Финансирование строек и объектов, включенных в ОЦП и являющихся муниципальной собственностью, осуществляется в порядке межбюджетных отношений Департаментом финансов Ивановской области.

(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п, от 28.02.2007 N 43-п)

32. Авансовые выплаты на проведение подрядных работ осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.1994 N 745 “Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд“.

(п. 32 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

VIII.I. По стройкам и объектам областной адресной

инвестиционной программы, кроме объектов дорожного хозяйства

(введен Постановлением Правительства Ивановской области

от 28.02.2007 N 43-п)

33. Государственные заказчики и заказчики-застройщики по каждой стройке и объекту представляют в Департамент строительства и архитектуры Ивановской области следующие документы:

- договор, заключенный государственным заказчиком, о передаче функций заказчику-застройщику;

- копия лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

- титульный список вновь начинаемых и переходящих строек и объектов, утвержденный Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области;

- внутрипостроечный титульный список на соответствующий финансовый год;

- государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд Ивановской области на весь период строительства с указанием объемов и стоимости подлежащих выполнению работ (оказанию услуг), порядка их оплаты, даты и номера протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (оказания услуг);

- дополнительное соглашение по переходящим объектам на текущий год;

- календарный план работ;

- документ об утверждении проектной документации;

- акт сверки выполненных работ по переходящим стройкам и объектам;

- договор долевого участия в строительстве (при необходимости);

- сводный сметный расчет стоимости строительства объекта;

- положительное сводное заключение по проектно-сметной документации государственной вневедомственной экспертизы;

- справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);

- акт приема выполненных работ (форма КС-2);

- уточненные объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ по переходящим стройкам.

В случае софинансирования строек и объектов за счет средств федерального бюджета государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками представляется указанный перечень документов с учетом всего объема предполагаемого финансирования на текущий финансовый год.

(п. 33 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

34. Негосударственные коммерческие организации, указанные в п. 30 настоящего Порядка, для получения средств областного бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в п. 33 настоящего Порядка, представляют в Департамент финансов Ивановской области договоры между Департаментом финансов Ивановской области, Департаментом управления имуществом Ивановской области и указанными организациями об участии Ивановской области в их уставном капитале.

(п. 34 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

35. Финансирование государственных капитальных вложений, за исключением капитальных вложений негосударственным коммерческим организациям, может включать в себя также финансирование проектно-изыскатель“ких работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов.

(п. 35 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

36. Департамент строительства и архитектуры Ивановской области после получения документов, указанных в п. 33 настоящего Порядка, от государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков и их рассмотрения принимает решение об открытии финансирования и оформляет его приказом с указанием объемов финансирования за счет средств областного и федерального бюджетов в случае софинансирования строек и объектов за счет средств федерального бюджета. Один экземпляр приказа направляется в Департамент финансов Ивановской области, второй экземпляр приказа направляется в управление Федерального казначейства по Ивановской области, осуществляющее кассовое исполнение областного бюджета в соответствии с Соглашением между Правительством Ивановской области и управлением Федерального казначейства по Ивановской области.

Финансирование капитальных вложений осуществляется Департаментом финансов Ивановской области в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств и на основании письменной заявки государственного заказчика на финансирование строек и объектов.

Заявка на авансовые платежи представляется государственным заказчиком до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется финансирование. Заявка на оплату выполненных работ представляется до 15 числа месяца, в котором осуществляется финансирование. Заявки подлежат согласованию с Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области в виде произведенной записи “Согласовано“ и подписи руководителя, для оплаты выполненных работ - после проверки актов выполненных работ формы N КС-2, N КС-3.

(п. 36 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

37. Департамент финансов Ивановской области перечисляет бюджетные средства главным распорядителям - государственным заказчикам на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, с указанием в назначении платежа “аванс“ или “оплата выполненных работ“ согласно формам N КС-2, N КС-3.

(п. 37 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

38. Управление Федерального казначейства по Ивановской области осуществляет перечисление средств с лицевых счетов государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков на основании отметки “проверено“, проставленной Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области в платежном документе государственного заказчика и заказчика-застройщика.

(п. 38 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

VIII.II. По объектам дорожного хозяйства

(введен Постановлением Правительства Ивановской области

от 28.02.2007 N 43-п)

39. Под объектами дорожного хозяйства в настоящем постановлении понимаются проекты строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, в том числе проектные работы, включенные в ОАИП.

(п. 39 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

IX. Порядок ведения Государственного реестра

инвестиционных проектов Ивановской области

(введен Постановлением Администрации области

от 01.07.2005 N 125-па)

40. Государственный заказчик по каждому объекту дорожного хозяйства представляет в Департамент финансов Ивановской области документы, указанные в п. 33 настоящего Порядка.

(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

41. Департамент финансов Ивановской области после получения документов, указанных в п. 33 настоящего Порядка, от государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков и их рассмотрения принимает решение об открытии финансирования и оформляет его приказом с указанием объемов финансирования за счет средств областного и федерального бюджетов в случае софинансирования строек и объектов за счет средств федерального бюджета. Один экземпляр приказа направляется в управление Федерального казначейства по Ивановской области, осуществляющее кассовое исполнение областного бюджета в соответствии с Соглашением между Правительством Ивановской области и управлением Федерального казначейства по Ивановской области.

(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

42. Заявка на авансовые платежи представляется государственным заказчиком в Департамент финансов Ивановской области до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется финансирование. Заявка на оплату выполненных работ с приложением актов выполненных работ по формам N КС-2, N КС-3 представляется до 15 числа месяца, в котором осуществляется финансирование.

(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

43. Департамент финансов Ивановской области осуществляет финансирование объектов дорожного хозяйства ОАИП путем перечисления средств государственным заказчикам и заказчикам-застройщикам на лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, с указанием в назначении платежа “аванс“ или “оплата выполненных работ согласно формам N КС-2, N КС-3“.

(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

44. Управление Федерального казначейства по Ивановской области осуществляет перечисление средств с лицевых счетов государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков на основании отметки “проверено“, проставленной Департаментом финансов Ивановской области в платежном документе государственного заказчика и заказчика-застройщика.

(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

45. Государственные заказчики и заказчики-застройщики по требованию Департамента экономического развития и торговли Ивановской области представляют:

- материалы об утверждении проектно-сметной документации;

- копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

- справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;

- другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Федеральной службой государственной статистики.

(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 28.02.2007 N 43-п)

46. Государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области (далее - Реестр) - перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств федерального и (или) областного бюджетов.

Ведение Реестра осуществляет Департамент экономического развития и торговли Ивановской области.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

47. Все инвестиционные проекты проходят несколько этапов, каждый из которых завершается включением инвестиционного проекта в соответствующий раздел Реестра.

48. Структура Реестра проектов.

Раздел 1. Инициация и предпроектные исследования

1.1. Проекты, по которым принято решение об инициации и находящиеся в стадии предпроектных исследований.

1.2. Проекты, предпроектные исследования по которым завершены.

Раздел 2. ТЭО и ТЗ

2.1. Проекты, находящиеся в стадии разработки ТЭО и ТЗ.

2.2. Проекты, разработка ТЭО и ТЗ по которым завершена.

Раздел 3. Изготовление проектной документации

3.1. Проекты, находящиеся на стадии разработки проектной документации (ПСД, графики финансирования, графики производства работ, государственная экспертиза и т.д.).

3.2. Проекты, изготовление документации по которым завершено полностью.

Раздел 4. Реализация проекта

4.1. Проекты, по которым открыто (начато) финансирование работ на основании утвержденных графиков финансирования и находящиеся в стадии реализации.

4.2. Проекты, работы по которым завершены и оформлены актами приема рабочей и государственной комиссий.

4.3. Проекты, по которым выполнены все процедуры завершения, в том числе:

Передача на баланс владельца объектов, созданных в результате реализации проекта и государственной регистрации права собственности.

Утверждение финансового отчета об исполнении проекта.

Сдача документации по проекту в архив.

49. Порядок формирования Реестра проектов.

1. Решение об инициации проекта может быть оформлено:

1.1. Записью в указе, распоряжении Губернатора Ивановской области или письменным поручением Губернатора Ивановской области.

1.2. Записью в постановлении, распоряжении Правительства Ивановской области или протокольной записью заседания Правительства Ивановской области.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

1.3. Записью в законе Ивановской области.

1.4. Решением государственной комиссии Ивановской области по размещению инвестиционных ресурсов (далее - Комиссия).

(пп. 1.4 в ред. Постановления Администрации области от 21.12.2005 N 196-па)

2. Решение о включении инициированного проекта в раздел 1 Реестра принимается Комиссией.

Тем же решением Комиссии о включении проекта в раздел 1 Реестра должен быть назначен государственный орган, ответственный за реализацию проекта, руководитель которого в команде проекта выполняет функцию куратора проекта.

3. По проектам, включенным в раздел 1 Реестра, должны быть выполнены следующие работы:

3.1. Сформирован и утвержден предварительный список лиц, отвечающих за реализацию проекта (команда проекта), в составе:

3.1.1. Куратор проекта - руководитель государственного органа, назначенного ответственным за полную реализацию проекта.

3.1.2. Заказчик (застройщик).

3.1.3. Владелец объекта - руководитель организации, на баланс которой будет передан объект, возникающий в результате реализации проекта.

3.2. Сформулированы цели и задачи проекта.

3.3. Составлено предварительное ТЗ на проект.

3.4. Подготовлены с учетом отечественного и зарубежного опыта различные варианты достижения целей, поставленных проектом с соответствующими предварительными ТЭО по каждому варианту.

3.5. Составлены сравнительные таблицы по предлагаемым вариантам.

3.6. Обоснован и выбран оптимальный вариант.

3.7. Стадия предпроектных исследований завершается решением Комиссии об утверждении Отчета о предпроектных исследованиях и Концепции проекта и переводе проекта:

- либо в подраздел 1.2 Реестра;

- либо в подраздел 2.1 Реестра.

4. По проектам, включенным в раздел 2 Реестра, выполняются следующие работы:

4.1. Разрабатывается и утверждается в установленном порядке ТЭО проекта.

4.2. Разрабатывается и утверждается в установленном порядке ТЗ на проект.

4.3. Завершение работ по проектам, включенным в раздел 2 Реестра, оформляется решением Комиссии об акцепте:

- ТЭО и ТЗ по проекту и переводу проекта:

- либо в подраздел 2.2 Реестра,

- либо в подраздел 3.1 Реестра.

5. По проектам, включенным в раздел 3 Реестра, выполняются следующие работы:

5.1. Изготовление в установленном порядке ПСД.

5.2. Проведение в установленном порядке всех видов необходимых государственных экспертиз.

5.3. Изготовление модельного графика выполнения работ по проекту.

5.4. Изготовление модельного графика финансирования проекта.

5.5. Утверждение окончательного состава команды проекта.

5.6. Завершение работ по проектам, включенным в раздел 3 Реестра, оформляется решением Комиссии об акцепте полного комплекта документации по проекту и переводе проекта в подраздел 3.2 Реестра.

6. Включение проекта в раздел 4 Реестра и решение об открытии финансирования по проекту оформляются распоряжением Правительства Ивановской области по представлению Комиссии.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

К распоряжению Правительства Ивановской области должны быть обязательные приложения:

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

6.1. Утвержденный Департаментом финансов Ивановской области график финансирования проекта, обеспечивающий завершение работ по проекту в нормативные сроки, с указанием источников финансирования на всю сметную стоимость проекта.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

6.2. Утвержденный куратором проекта календарный график производства работ, обеспечивающий завершение всех работ по проекту в нормативные сроки.

7. По проектам, включенным в раздел 4 Реестра, выполняются следующие работы:

7.1. Работы по проекту в соответствии с ПСД.

7.2. Периодические (ежеквартальные) отчеты об исполнении:

- Графика финансирования проекта;

- Графика выполнения работ по проекту;

- Сметы проекта.

7.3. Завершение работ по проектам, включенным в подраздел 4.1 Реестра, оформляется решением Комиссии об акцепте полностью оформленных в установленном порядке актов рабочей и государственной комиссий по приему работ, выполненных по проекту, и переводу проекта в подраздел 4.2 Реестра.

8. По проектам, включенным в подраздел 4.2 Реестра, выполняются следующие работы:

8.1. Передача на баланс владельца объектов, созданных в результате реализации проекта, и государственная регистрация прав собственности.

8.2. Составление и утверждение в установленном порядке финансового отчета об исполнении сметы проекта.

8.3. Сдача документации по проекту в архив.

8.4. Завершение работ по проектам, включенным в подраздел 4.2 Реестра, оформляется решением Комиссии об акцепте финансового отчета об исполнении сметы проекта и актов о регистрации прав собственности и сдачи документов в архив и переводе проекта в подраздел 4.3 Реестра.

9. По проектам, включенным в подраздел 4.3 Реестра, выполняются следующие действия:

9.1. Оформление распоряжения Правительства Ивановской области о прекращении финансирования проекта в связи с его завершением и исключении проекта из Реестра.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

9.2. Оформление распоряжения Губернатора о премировании команды проекта в связи с завершением проекта.

10. Финансирование работ по проектам, включенным в разделы 1, 2, 3 Реестра, осуществляется Департаментом финансов Ивановской области на основании соответствующих смет, составленных и утвержденных в установленном порядке распоряжением Губернатора (при наличии соответствующей строки в областном бюджете на очередной финансовый год).

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

11. Куратор проекта ежеквартально, после включения проекта в Реестр, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области информацию о ходе выполнения работ по проекту в формате Реестра, в том числе документы согласно Перечню документов, обязательных для формирования дела по инвестиционному проекту, включенному в Государственный реестр инвестиционных проектов Ивановской области (Перечень прилагается).

(в ред. Постановления Администрации области от 21.12.2005 N 196-па, Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

12. В случае признания инвестиционного проекта нецелесообразным в целях экономии государственных средств решением Комиссии реализация (финансирование) проекта может быть закрыта на любом этапе.

X. Реализация областных целевых

и адресной инвестиционной программ

50. Координация деятельности по реализации ОЦП осуществляется их руководителями. Освоение объемов капитальных вложений, ввод объектов, предусмотренных областной адресной инвестиционной программой в эксплуатацию, осуществляется государственными заказчиками.

51. Отбор исполнителей программных инвестиционных проектов и мероприятий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

(в ред. Постановления Администрации области от 01.07.2005 N 125-па)

52. При необходимости руководитель ОЦП и государственный заказчик ОЦП вносят предложения в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области, Департамент финансов Ивановской области о продлении срока реализации ОЦП, который истекает в текущем году. На основании указанных предложений Департамент экономического развития и торговли Ивановской области совместно с Департаментом финансов Ивановской области готовят заключение о продлении срока реализации ОЦП или нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки и направляют его в Правительство Ивановской области для принятия решения.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

XI. Контроль и отчетность при реализации областных целевых

и адресной инвестиционной программ

53. Контроль за исполнением областных целевых программ осуществляется Правительством Ивановской области и Ивановской областной Думой в соответствии с их полномочиями, установленными действующим законодательством.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

54. Руководители ОЦП, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области совместно с Департаментом финансов Ивановской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляют в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области отчеты о ходе выполнения ОЦП и ходе реализации строек и объектов ОАИП.

(в ред. Постановления Администрации области от 23.01.2004 N 2-па, Постановлений Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п, от 28.02.2007 N 43-п)

Руководитель Департамента экономического развития и торговли Ивановской области ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представляет обобщенный отчет об исполнении ОЦП, Департамент строительства и архитектуры Ивановской области совместно с Департаментом финансов Ивановской области - о ходе реализации строек и объектов ОАИП Губернатору Ивановской области.

(в ред. Постановления Администрации области от 23.01.2004 N 2-па, Постановлений Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п, от 28.02.2007 N 43-п)

Отчет о реализации должен содержать данные о финансировании областной целевой программы в целом по инвестиционным проектам и по отдельным мероприятиям и объектам, с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, процент реализации программы, оценку результатов реализации, уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности. Для программ, имеющих процент реализации ниже 100%, указывается перечень мероприятий и инвестиционных проектов, не завершенных в срок, и предложения по их дальнейшей реализации.

(в ред. Постановления Администрации области от 01.07.2005 N 125-па)

55. При необходимости Департамент экономического развития и торговли Ивановской области совместно с другими заинтересованными органами исполнительной власти Ивановской области организует и проводит экспертные проверки хода реализации отдельных ОЦП. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных инвестиционных проектов и мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов муниципальных образований, конечные результаты программы.

(в ред. Постановления Администрации области от 01.07.2005 N 125-па, Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

56. Руководители ОЦП, государственные заказчики ОЦП не позднее 1 марта каждого года представляют Департаменту экономического развития и торговли Ивановской области итоговый отчет о реализации ОЦП за прошедший год.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

Департамент финансов Ивановской области не позднее 1 марта каждого года представляет Департаменту экономического развития и торговли Ивановской области итоговый отчет о расходах областного бюджета на реализацию ОЦП с разбивкой по исполнителям за прошедший год.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

Департамент строительства и архитектуры Ивановской области совместно с Департаментом финансов Ивановской области не позднее 1 марта каждого года представляет Губернатору Ивановской области и Департаменту экономического развития и торговли Ивановской области итоговый отчет о реализации ОАИП за прошедший год.

(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п, от 28.02.2007 N 43-п)

(пункт в ред. Постановления Администрации области от 23.01.2004 N 2-па)

Приложение

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЛА

ПО ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРОЕКТУ, ВКЛЮЧЕННОМУ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

РЕЕСТР ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(введен Постановлением Администрации области

от 21.12.2005 N 196-па;

в ред. Постановления Правительства Ивановской области

от 12.05.2006 N 84-п)

По разделу 1. Инициация и предпроектные исследования

1. Заверенная копия документа по инициации проекта (указ, распоряжение Губернатора Ивановской области или письменное поручение Губернатора Ивановской области; постановление, распоряжение Правительства Ивановской области или протокольная запись заседания Правительства Ивановской области; закон Ивановской области).

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

2. Заверенная копия решения государственной комиссии Ивановской области по размещению инвестиционных ресурсов (далее - Комиссия) о включении инициированного проекта в раздел 1 Реестра и назначении ответственного за реализацию проекта (Куратора проекта).

3. Заверенные копии правовых актов органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления Ивановской области, утверждающих предварительный список лиц, отвечающих за реализацию проекта (команда проекта - куратор, заказчик (застройщик), владелец объекта).

4. Пояснительная записка с описанием концепции, с выбором оптимального варианта и обоснованием инвестиций.

5. Заверенная копия решения Комиссии об утверждении Отчета о предпроектных исследованиях и Концепции проекта и переводе проекта в подраздел 1.2 Реестра.

По разделу 2. ТЭО и ТЗ

1. Заверенная копия решения Комиссии о переводе (включении) проекта в подраздел 2.1 Реестра.

2. Заверенные копии утвержденных Куратором проектов ТЭО и ТЗ.

3. Заверенная копия решения Комиссии об акцепте ТЭО и ТЗ по проекту и переводу в подраздел 2.2 Реестра.

По разделу 3. Изготовление проектной документации

1. Заверенная копия решения Комиссии о переводе (включении) в подраздел 3.1 Реестра.

2. Заверенная копия договора на разработку проектно-сметной документации (далее - ПСД).

3. Заверенная копия правового акта об утверждении ПСД.

4. Заверенные копии заключений экспертиз (вневедомственной, Главгосэкспертизы России) и прочих на ПСД.

5. Модельный график выполнения работ по проекту.

6. Модельный график финансирования проекта.

7. Заверенные копии правовых актов органов исполнительной власти Ивановской области, органов местного самоуправления Ивановской области, утверждающие окончательный состав команды проекта, с включением в нее генерального подрядчика.

8. Заверенная копия решения Комиссии об акцепте полного комплекта документации по проекту и переводе проекта в подраздел 3.2 Реестра.

По разделу 4. Реализация проекта

1. Заверенная копия решения Комиссии о переводе (включении) проекта в раздел 4.1 Реестра и об открытии финансирования по проекту.

2. Заверенная копия распоряжения Правительства Ивановской области о включении проекта в раздел 4 Реестра и открытии финансирования по нему.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

3. Заверенная выписка из закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год, подтверждающая финансирование проекта из областного бюджета.

4. Заверенные копии документов, подтверждающие финансирование проекта из федерального, местного бюджетов и прочих источников финансирования (если предполагается долевое финансирование).

5. Заверенная копия утвержденного Департаментом финансов Ивановской области графика финансирования проекта, обеспечивающего завершение работ по проекту в нормативные сроки, с указанием источников финансирования на всю стоимость проекта.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

6. Заверенная копия утвержденного Куратором проекта календарного графика производства работ, обеспечивающего завершение всех работ по проекту в нормативные сроки.

7. Ежеквартальные отчеты Куратора проекта об исполнении:

- графика финансирования проекта;

- графика выполнения работ по проекту;

- сметы проекта.

8. Заверенные копии актов рабочей и государственной комиссий по приему работ, выполненных по проекту.

9. Заверенная копия решения Комиссии об акцепте полностью оформленных актов рабочей и государственной комиссий по приему работ, выполненных по проекту, и переводу проекта в подраздел 4.2 Реестра.

10. Заверенные копии правовых актов, подтверждающих передачу на баланс владельца объектов, созданных в результате реализации проекта с копиями документов государственной регистрации прав собственности.

11. Заверенные копии утвержденного в установленном порядке финансового отчета об исполнении сметы проекта и сдачи документации по проекту в архив.

12. Заверенная копия решения Комиссии об акцепте финансового отчета об исполнении сметы проекта и актов о регистрации прав собственности и сдачи документов в архив и переводе проекта в подраздел 4.3 Реестра.

13. Заверенная копия распоряжения Правительства Ивановской области о прекращении финансирования проекта в связи с его завершением и исключении проекта из Государственного реестра инвестиционных проектов Ивановской области.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 12.05.2006 N 84-п)

14. Заверенная копия распоряжения Губернатора Ивановской области о премировании команды проекта в связи с завершением проекта.

Утверждена

постановлением

Администрации

Ивановской области

от 04.04.2002 N 27-па

(приложение 2)

ФОРМА

ОТЧЕТНОСТИ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ВХОДЯЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ

ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу. - Постановление Администрации области от 01.07.2005 N 125-па.