Закон Ивановской области от 25.03.2002 N 14-ОЗ (ред. от 19.11.2003) “Об областной целевой программе “Информатизация Ивановской области на 2002 - 2003 годы“ (принят Законодательным Собранием Ивановской обл. 28.02.2002)
Изменения, внесенные Законом Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ, вступили в силу со дня его официального опубликования.“Свод законодательстваСвод законодательства Ивановской области
25 марта 2002 года N 14-ОЗ
ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
“ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2003 ГОДЫ“
(в ред. Закона Ивановской области
от 19.11.2003 N 104-ОЗ)
Принят
Законодательным Собранием
28 февраля 2002 года
Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом “Об информации, информатизации и защите информации“ от 20.02.1995 N 24-ФЗ, Законом Ивановской области “О государственной политике Ивановской области в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации“ от 13.11.1998 N 78-ОЗ в целях развития региональной информационно-аналитической системы органов государственной власти Ивановской области (РИАС ОГВ) и включает основные мероприятия по информатизации Ивановской области в 2002 - 2003 годах.
Статья 1. Утвердить областную целевую программу “Информатизация Ивановской области на 2002 - 2003 годы“ (прилагается).
Статья 2. Финансирование Программы осуществляется из средств областного бюджета в пределах сумм, утвержденных на эти цели законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
Ивановской области
В.И.ТИХОНОВ
г. Иваново
25 марта 2002 года
N 14-ОЗ
Приложение
к Закону Ивановской области
от 25.03.2002 N 14-ОЗ
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2003 ГОДЫ“
(в ред. Закона Ивановской области
от 19.11.2003 N 104-ОЗ)
ПАСПОРТ
областной целевой программы
“Информатизация Ивановской области
на 2002 - 2003 годы“
(в ред. Закона Ивановской области
от 19.11.2003 N 104-ОЗ)
Наименование Программы Областная целевая программа
“Информатизация Ивановской области на
2002 - 2003 годы“
Государственный Администрация Ивановской области
заказчик Программы
Основные разработчики Головная организация по информатизации
Программы Ивановской области - Ивановский
государственный энергетический
университет, управление информационных
ресурсов главного управления
экономического развития и торговли
Ивановской области (УИР ГУЭРиТ)
Руководитель Программы Генеральный управляющий Программой -
начальник УИР ГУЭРиТ
Цели Программы - Продолжение реализации основных
направлений, определенных Законом
Ивановской области “Об областной
целевой программе “Информатизация
Ивановской области на 2000 - 2001 годы“
от 14.12.2000 N 91-ОЗ, в развитие
региональной информационно-аналитической
системы органов государственной власти
и управления (РИАС ОГВ) Ивановской
области как основной системообразующей
части единого информационного
пространства области;
- решение вопросов в сфере формирования
информационных ресурсов;
- решение основных задач оперативного
информационного взаимодействия органов
государственной власти Ивановской
области с органами местного
самоуправления, федеральными органами
государственной власти, органами
государственной власти других регионов
в рамках информатизации Ивановской
области
Сроки реализации 2002 - 2003 годы
Программы
Основные мероприятия - Доработка системного проекта
Программы информатизации, определяющего единую
техническую и технологическую политику
информатизации в области;
- приобретение в соответствии с
техническим проектом необходимых
программно-технических средств;
- проектирование, создание и заполнение
информацией интегрированного банка
данных;
- развитие программных средств,
поддерживающих функционирование
интегрированного банка данных;
- развитие компьютерной сети в области;
- развитие программных средств
аналитической обработки и представления
необходимой информации пользователям;
- уточнение и доработка методологии
экономического анализа
социально-экономического и финансового
положения области для построения
реальных экономических прогнозов и
принятия обоснованных решений по
стратегическому развитию региона;
- совершенствование системы обеспечения
нормативно-справочной информацией в
электронном виде органов
государственной власти Ивановской
области и органов местного
самоуправления;
- совершенствование
информационно-технического
взаимодействия с
организациями-держателями информационных
ресурсов для РИАС ОГВ на основе
договоров о сотрудничестве;
- развитие информационно-технического
взаимодействия с соседними областями;
- разработка и принятие областных
законодательных и нормативных правовых
актов, регламентирующих информационные
взаимоотношения Администрации области с
предприятиями, учреждениями и
организациями, расположенными на
территории области;
- объединение и рациональное
распределение средств федерального,
областного и местных бюджетов,
выделяемых на информатизацию;
- привлечение средств на реализацию
Программы из внебюджетных источников;
- расширение
информационно-технического
взаимодействия РИАС ОГВ с
информационно-телекоммуникационной
системой специального назначения,
создаваемой ФАПСИ, в целях интеграции
информационно-телекоммуникационных
ресурсов РФ;
- проведение
организационно-технических мероприятий
по обеспечению режима секретности,
исключающих несанкционированный доступ к
информационным ресурсам, содержащим
секретные данные
Основные исполнители - Головная организация по
Программы информатизации Ивановской области -
Ивановский государственный
энергетический университет;
- Ивановский государственный
университет;
- управление информационных ресурсов
главного управления экономического
развития и торговли Ивановской области
Объемы и источники - Областной бюджет - всего 2637 тыс.
финансирования руб.,
(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ)
- средства федерального бюджета,
местных бюджетов и других внебюджетных
источников (по согласованию)
Ожидаемые конечные Повышение эффективности управленческой
результаты реализации деятельности органов законодательной и
Программы исполнительной власти за счет
совершенствования региональной
информационно-аналитической системы
Ивановской области (РИАС ОГВ)
Система организации Контроль за реализацией Программы
контроля за исполнением осуществляет в установленном порядке
Программы ГУЭРиТ совместно с другими органами
исполнительной власти, Законодательное
Собрание Ивановской области.
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения
Оценивая информатизацию как процесс, способствующий росту эффективности в производственной, социальной, коммерческой и управляющей сферах жизнедеятельности общества, органы государственной власти и управления Ивановской области будут проводить политику, направленную на:
создание в области единого информационного пространства как части информационного пространства Российской Федерации;
расширение и совершенствование инфраструктуры информатизации;
поддержку предприятий и организаций, специализирующихся в сфере информационных технологий;
регулирование деятельности монополистов и формирование конкурентной среды на рынках информационных услуг и услуг связи;
содействие местному самоуправлению в становлении муниципальных информационных систем;
предоставление гражданам государственных информационных услуг, обеспечение конституционного права на информацию;
содействие хозяйствующим субъектам в создании корпоративных информационных систем и информатизации производственной и коммерческой деятельности;
информатизацию деятельности органов государственной власти области.
В развитие РИАС ОГВ планируется создание единой высокоскоростной и высокотехнологичной инфраструктуры путем последовательного перевода абонентов на оптоволоконные каналы связи, с возможностью дистанционной работы с информационной системой баз данных по физическим, юридическим лицам, недвижимости и ресурсам области, а также развитие корпоративной системы документооборота Администрации области и ее структурных подразделений, поддерживающей информационную модель объекта управления и программную систему аналитической обработки накопленной информации, служащей для поддержки управленческих решений и прогнозирования их последствий.
Единое информационное пространство имеет структуру многоуровневой системы информационного обеспечения и взаимодействия всех субъектов информационных отношений, действующих на территории области. В соответствии с группировкой этих субъектов следует рассматривать следующие компоненты информационного пространства как системы отношений:
подсистема информационно-справочного обслуживания граждан;
подсистема информационно-справочного и аналитического обслуживания хозяйствующих субъектов;
подсистема информационно-справочного и аналитического обслуживания органов государственной власти и местного самоуправления на территории области.
Все вышеперечисленные подсистемы различаются по составу функциональных компонентов, но имеют значительное пересечение на уровне инфраструктурных компонентов (информационные и коммуникационные ресурсы). Исключение параллелизма и дублирования работ, обеспечение совместимости этих подсистем, а также минимизации капитальных затрат при создании и эксплуатации осуществляет Координационный совет по информатизации Ивановской области.
Наиболее рациональным вариантом на данном этапе формирования единого информационного пространства региона является опережающее развитие интегрированной системы информационного обеспечения органов государственной власти и управления области путем максимального использования возможностей существующих информационно-вычислительных систем (ИВС) органов власти и управления (областного и федерального уровня, отраслевых и муниципальных), путем кооперации и координации работ этих субъектов информационных отношений.
Организация работы
В субъекты процесса информатизации входят:
- головная организация по информатизации - Ивановский государственный энергетический университет,
- управление информационных ресурсов главного управления экономического развития и торговли Ивановской области - в качестве информационно-аналитического центра,
- Координационный совет по информатизации области - как инструмент разработки перспектив развития информационной системы области,
- ведомственные органы различного уровня - основные носители информации.
Для решения правовых проблем сбора информации по предложению Администрации области принят Законодательным Собранием Ивановской области Закон “О государственной политике Ивановской области в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации“ от 13.11.1998 N 78-ОЗ, ставший правовой основой для развития процессов информатизации области.
В режиме договорных обязательств производится пополнение информационно-аналитической системы “Инфовизор“ необходимой информацией.
Отработана стратегия развития системы РИАС ОГВ, включающая согласованное выполнение следующих мероприятий:
пополнение интегрированного хранилища показателей социально-экономического положения области;
оперативное ведение реестра юридических лиц с целью дальнейшего создания на его базе информационно-аналитической системы (ИАС) по юридическим лицам, включая сведения по несостоятельным предприятиям, предприятиям-монополистам, общественным и религиозным объединениям, совместным и малым предприятиям, акционерным обществам, предприятиям государственной собственности, сведения по лицензированию различных видов деятельности и тому подобным;
в соответствии с концепцией создания единой автоматизированной системы “Государственный регистр населения“ создание на базе УВД интегрированного хранилища индивидуальных сведений по физическим лицам, объединяющего информацию отделов ЗАГС и паспортно-визовых служб, для последующего использования сформированной на его основе сводной информации Администрацией области и другими ведомствами, связанными с анализом и учетом населения;
создание интегрированного хранилища по инвентаризации недвижимого имущества и регистрации прав на него;
создание интегрированного хранилища по земельным ресурсам, объединяющего информацию земельного, лесного, водного кадастров, а также кадастра особо охраняемых территорий и кадастра животного мира;
возможность расширения.
Технологические аспекты работы
Построение универсальной распределенной системы, такой как РИАС ОГВ, требует использования наукоемких, технологически совершенных программных и коммуникационных средств корпоративного уровня. Необходимые инструментальные средства для построения РИАС ОГВ разработаны Головной организацией по информатизации, включающей “насосы данных“ - средства сбора информации из ведомственных, включая областные, и муниципальных систем в единое хранилище данных, обработки этого хранилища, аналитического анализа с генерацией отчетов, геоинформационной системы их представления и системы электронного документооборота. Удобство решений, заложенных в средствах аналитической обработки, заключается в извлечении без участия программистов любых “срезов“ данных по требованию должностных лиц работниками информационных служб. Для более глубокого информационного анализа в рамках управления информационных ресурсов создается отдел аналитического обеспечения.
Другой из важных особенностей разработок является использование технологии, позволяющей создать корпоративное решение интеграции области и межрегионального уровня. Система является эволюционирующей, то есть информация в областном интегрированном банке данных, описывающая область, расширяется по мере подключения к системе новых ведомственных реестров и кадастров без существенных изменений аналитических подсистем.
Состояние разработки
В Администрации Ивановской области внедрена в эксплуатацию первая очередь системы мониторинга социально-экономического положения области, позволяющая вести в динамике комплексный анализ данных. Организован сбор сведений из ряда организаций с возможностью вывода информации в любой форме: таблицы, диаграммы, графики, информационные географические карты.
Разработан реестр юридических лиц с аналогичными возможностями анализа. Реестр интегрирует регистрационные сведения по юридическим лицам из регистрационной палаты города Иванова, областного комитета статистики, управления по налогам и сборам.
Неструктурированная информация поддерживается корпоративной системой документооборота, локальные варианты которой развернуты в Администрации Ивановской области (Батурина, 5) и в главном управлении экономического развития и торговли.
Пользователям Администрации Ивановской области обеспечен выход в сеть Интернет и Интранет, развернуты и активно наполняются соответствующие серверы Администрации.
Межобластное взаимодействие и взаимодействие
с информационно-телекоммуникационной системой
специального назначения
Подходы к решению проблемы информатизации области признаны в соседних областях. В настоящее время происходит полномасштабное внедрение системы в Администрации Костромской области. Поддерживается сотрудничество в плане унификации решений с Администрацией Владимирской области с целью построения единого информационного пространства органов государственной власти и управления с унификацией топологической основы, структур баз данных, аналитического аппарата, корпоративного документооборота соседних с Ивановской областей и возможностью расширения на всю Россию. В целях интеграции информационно-телекоммуникационных ресурсов РФ предполагается расширение информационно-технического взаимодействия РИАС ОГВ с информационно-телекоммуникационной системой специального назначения, создаваемой ФАПСИ.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы информатизации Ивановской области на 2002 - 2003 годы является построение интегрированной системы информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти и управления области в соответствии с требованиями Устава и законов Ивановской области, законов Российской Федерации как основной системообразующей части единого информационного пространства области. Для решения этой проблемы используются современные подходы к автоматизации поддержки принятия решений, основанные на обработке интегрированного банка данных Администрации области, созданного путем интеграции информации ведомственных систем оперативной обработки данных.
Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач:
1. Создание и внедрение ИГЭУ в течение 2002 - 2003 годов в Администрации области и в Законодательном Собрании области единой областной информационно-аналитической системы управления областью, включающей в себя:
- информационно-аналитическую систему “Юридические лица“;
- систему мониторинга социально-экономического положения области;
- информационно-аналитическую систему “Население“, содержащую сводную информацию, полученную на основе персональной информации УВД и отделов ЗАГС, а также ряда ведомственных реестров, которые ведут учет физических лиц. Система “Население“ создается в соответствии с Концепцией создания автоматизированной системы “Государственный регистр населения“;
- информационно-аналитическую систему “Недвижимость“;
- информационно-аналитическую систему “Земельные ресурсы“;
- Корпоративную систему автоматизации документооборота (КСАД) в структурах областной Администрации, в Законодательном Собрании области и внешних структурах и представительствах области;
- обеспечение межобластного обмена информацией с Центральными областями России (Костромская, Владимирская и др. области).
2. Коммуникационно-техническое обеспечение (КТО), включающее:
завершение создания локальной сети Администрации;
эксплуатацию каналов связи, амортизационные и др. мероприятия;
развитие коммуникационной среды (создание оптоволоконного канала между Батурина, 8 - Батурина, 13а (управление печати и информации);
включение в единую с Администрацией области оптоволоконную сеть Законодательного Собрания области, что позволит этому законодательному органу власти получить доступ в режиме реального времени к интегрированному банку информации и выход в сети Интернет и Интранет;
приобретение средств компьютерной техники для нужд Администрации области, ее структурных подразделений и Законодательного Собрания области.
3. Программное обеспечение (ПО), включающее:
приобретение лицензионного системного программного обеспечения (ПО) (система управления базами данных, ПО клиентских мест, антивирусные программы);
приобретение ПО по предложениям фирм-разработчиков;
приобретение оцифрованной карты Ивановской области;
развитие официальных информационных порталов Администрации Ивановской области в сетях Интранет и Интернет;
приобретение сертифицированных ФАПСИ средств по защите информации.
4. Совершенствование законодательной и нормативной правовой базы для информатизации области.
5. Целевая подготовка кадров для работы в рамках РИАС ОГВ по администрированию информационно-аналитических систем.
6. Разработка и проведение мероприятий, исключающих несанкционированный доступ к информационно-аналитическим системам, содержащим конфиденциальные сведения.
3. Сроки реализации Программы
Программа осуществляется в течение 2002 - 2003 годов.
4. Система программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы (приложение) предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям на всех стадиях реализации Программы.
Для решения основных задач необходима реализация ряда мероприятий технического, технологического, организационного, юридического характера.
Технические и технологические мероприятия:
- доработка системного проекта информатизации, с учетом изменившихся требований заказчика;
- приобретение в соответствии с техническим проектом необходимых программно-технических средств;
- проектирование, создание и заполнение информацией интегрированного банка данных;
- развитие программных средств, поддерживающих функционирование интегрированного банка данных;
- развитие компьютерной сети в области;
- развитие программных средств аналитической обработки и представления необходимой информации пользователям.
Организационные мероприятия:
- работа координационного совета по информатизации области;
- установление информационно-технического взаимодействия с организациями - держателями информационных ресурсов на основе договоров о сотрудничестве;
- установление информационно-технического взаимодействия с соседними областями;
- установление режима, исключающего несанкционированный доступ к информационно-аналитическим системам, содержащим конфиденциальные сведения.
Юридические мероприятия:
- принятие Закона не приведет к необходимости внесения изменений в действующее законодательство Ивановской области, но по мере его реализации возможна разработка и принятие областных законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих информационные взаимоотношения субъектов РИАС ОГВ Ивановской области.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств областного бюджета, выделяемых на информатизацию области, а также привлекаемых средств за счет иных бюджетов и внебюджетных источников.
Объем финансирования мероприятий за счет средств областного бюджета составит:
в 2002 году - 1692 тыс. руб.
(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ)
в 2003 году - 945 тыс. руб.
всего 2637 тыс. рублей.
(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ)
Финансирование Программы осуществляется из средств областного бюджета, на основе предоставления субсидий, в пределах сумм, утвержденных на эти цели законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Получателем вышеуказанных субсидий будет являться главное управление экономического развития и торговли Ивановской области.
Приложение
к областной целевой программе
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
----------------------T----------T-------------T----------------T--------------T------------------------------------------¬
¦ Область ¦ Этап ¦ Сроки ¦ Ответственный ¦ Объем ¦ Ожидаемый результат ¦
¦ информатизации ¦разработки¦ разработки ¦ исполнитель ¦финансирования¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+
¦1. Информационно - ¦ ¦01.01.2002 - ¦Ивановский ¦ 65 ¦На основании мониторинга деятельности ¦
¦аналитическая ¦ ¦30.04.2002 ¦государственный ¦ ¦бюджетообразующих юридических лиц области ¦
¦система (ИАС) ¦ ¦ ¦энергетический ¦ ¦(в виде таблиц, диаграмм, графиков, ¦
¦“Юридические ¦ ¦ ¦университет ¦ ¦информационных географических карт и ¦
¦лица“ ¦ ¦ ¦(ИГЭУ), главное ¦ ¦аналитических записок) абонентам ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦региональной информационно - ¦
¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦аналитической системы органов ¦
¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦ ¦государственной власти и управления (РИАС ¦
¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦ ¦ОГВ), в том числе удаленным, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ивановской ¦ ¦предоставляется возможность: ¦
¦ ¦ ¦ ¦области (ГУЭРиТ)¦ ¦- проведения аналитической работы по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценке экономического состояния региона и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбора стратегии его дальнейшего развития;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- управления объектами собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региона; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определения направлений государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки предпринимательства; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- контроля за федеральными и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональными инвестициями; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- формирования областного бюджета; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- контроля обеспечения полноты сбора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогов с юридических лиц; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проведения приватизации предприятий; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проведения налоговой политики; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- составления достоверного рейтинга ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридических лиц. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководство пользователя. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дистрибутив программных средств. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Опытная эксплуатация, доработка системы. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акт сдачи ИАС в промышленную эксплуатацию.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дистрибутив программных средств. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Полный комплект эксплуатационной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации. ¦
+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+
¦2. Мониторинг ¦ ¦01.01.2002 - ¦Областной ¦ 348 ¦На основании системы мониторинга (в виде ¦
¦социально - ¦ ¦31.12.2002, ¦комитет ¦ ¦таблиц, диаграмм, графиков, ¦
¦экономического ¦ ¦01.01.2003 - ¦государственной ¦ 251 ¦информационных географических карт и ¦
¦положения области ¦ ¦31.12.2003 ¦статистики ¦ ¦аналитических записок) пользователям ¦
¦ ¦ ¦ ¦(КГС), ГУЭРиТ, ¦ ¦локальной сети Администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ИГЭУ ¦ ¦предоставляется возможность: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦анализа сложившихся ситуаций; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реального прогнозирования развития ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региона; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа сценариев при принятии решений по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативному и стратегическому развитию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акт сдачи ИАС в опытную эксплуатацию. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дистрибутив программных средств. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Полный комплект эксплуатационной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации. ¦
+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+
¦(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ) ¦
+---------------------T----------T-------------T----------------T--------------T------------------------------------------+
¦3. Информационно - ¦ I ¦01.04.2002 - ¦ИГЭУ, ГУЭРиТ, ¦ 90 ¦Технология ведения государственного ¦
¦аналитическая ¦ ¦31.07.2002 ¦УВД ¦ ¦регистра населения области. Загрузка ¦
¦система (ИАС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации с установленных клиентских ¦
¦“Население“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест. Уполномоченным пользователям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локальной сети Администрации области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляется возможность по запросам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получать актуальную персональную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацию о зарегистрированном на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории области населении, а также ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦списки с разрешенным составом признаков ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личности. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дистрибутив программных средств. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководство пользователя. ¦
+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+
¦ ¦ II ¦01.08.2002 - ¦ -“- ¦ 110 ¦На основании таблиц, диаграмм, графиков, ¦
¦ ¦ ¦30.04.2003 ¦ ¦ ¦информационных географических карт и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитических записок, созданных на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе информации ИАС “Население“ и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержащих сводную информацию, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользователям локальной сети ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области предоставляется ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможность: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- анализа и прогноза демографического и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального состава населения области; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- планирования социального развития ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, в том числе мероприятий по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите населения, по охране ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья населения, по проблемам семьи и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детства; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- осуществления адресной социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи гражданам, в том числе при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлении льгот, жилищных субсидий и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных выплат; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- планирования развития сфер ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, непосредственно связанных с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживанием населения: транспорт, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговля, бытовое обслуживание, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинские и детские учреждения и т.д.; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- анализа состояния трудовых ресурсов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региона; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- организации системы переподготовки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров и их трудоустройства; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- контроля за соблюдением паспортного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режима, режима регистрации граждан, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающих на территории области; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- информационно-справочного обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников органов внутренних дел, в том ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе следственных органов; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- учета налогоплательщиков (физических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц); ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- контроля за правильностью начисления и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнотой сбора налогов с физических лиц и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акт сдачи ИАС в опытную эксплуатацию. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дистрибутив программных средств. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Полный комплект эксплуатационной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации. ¦
+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+
¦(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ) ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦4. Исключен. - Закон Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ. ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦5. Исключен. - Закон Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ. ¦
+---------------------T----------T-------------T----------------T--------------T------------------------------------------+
¦6. Корпоративная ¦ I ¦01.04.2002 - ¦ИГЭУ, ГУЭРиТ ¦ 131 ¦Ведение регистрации документов, фиксация ¦
¦система ¦ ¦31.12.2002 ¦ ¦ ¦и контроль поручений в канцелярии и ¦
¦автоматизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделе контроля Администрации области, а ¦
¦документооборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также работа пользователей с библиотекой ¦
¦(КСАД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акт сдачи КСАД в опытную эксплуатацию. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководство пользователя. ¦
+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+
¦(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ) ¦
+---------------------T----------T-------------T----------------T--------------T------------------------------------------+
¦ ¦ II ¦01.01.2003 - ¦ -“- ¦ 339 ¦Ведение регистрации документов, фиксация ¦
¦ ¦ ¦31.05.2003 ¦ ¦ ¦и контроль поручений в приемных Главы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области, его заместителей, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также во всех структурных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделениях Администрации в рамках ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РИАС ОГВ (в том числе удаленных). ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Опытная эксплуатация КСАД. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акт сдачи ИАС в опытную эксплуатацию. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дистрибутив программных средств. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Полный комплект эксплуатационной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации. ¦
+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+
¦(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ) ¦
+---------------------T----------T-------------T----------------T--------------T------------------------------------------+
¦7. Коммуникационно - ¦ ¦01.01.2002 - ¦ГУЭРиТ ¦ 610 ¦Развитие региональной информационно - ¦
¦техническое ¦ ¦31.12.2002, ¦ ¦ ¦аналитической системы органов ¦
¦обеспечение (КТО) ¦ ¦01.01.2003 - ¦ ¦ 85 ¦государственной власти и управления ¦
¦ ¦ ¦31.12.2003 ¦ ¦ ¦Ивановской области с возможностью работы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользователей в сетях Internet - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Intranet. Интеграция информационно - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телекоммуникационных ресурсов РФ путем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расширения информационно-технического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия РИАС ОГВ с информационно - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телекоммуникационной системой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специального назначения, создаваемой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФАПСИ. ¦
+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+
¦(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ) ¦
+---------------------T----------T-------------T----------------T--------------T------------------------------------------+
¦8. Создание ¦ ¦01.01.2002 - ¦ГУЭРиТ, ¦ 205 ¦Создание информационно-технической базы ¦
¦информационно - ¦ ¦31.12.2002 ¦Законодательное ¦ ¦для оперативного доступа в режиме ¦
¦технической базы ¦ ¦ ¦Собрание ¦ ¦реального времени депутатов и работников ¦
¦Законодательного ¦ ¦ ¦Ивановской ¦ ¦аппарата Законодательного Собрания к ¦
¦Собрания ¦ ¦ ¦области ¦ ¦интегрированному банку данных и сетям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет и Интранет. ¦
+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+
¦(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ) ¦
+---------------------T----------T-------------T----------------T--------------T------------------------------------------+
¦9. Программно - ¦ ¦01.01.2002 - ¦ГУЭРиТ, ИвГУ ¦ 243 ¦Работа пользователей локальной сети ¦
¦методическое ¦ ¦31.12.2002, ¦ ¦ ¦Администрации области в условиях, ¦
¦обеспечение (ПО) ¦ ¦01.01.2003 - ¦ ¦ 120 ¦отвечающих современным требованиям ¦
¦ ¦ ¦31.12.2003 ¦ ¦ ¦информационной безопасности, с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием лицензионно-чистых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системных программных продуктов, с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием современной методологии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического анализа. Современные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационные порталы, представляющие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрацию Ивановской области и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦область в целом в сетях Internet - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Intranet. ¦
+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+
¦(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ) ¦
+---------------------T----------T-------------T----------------T--------------T------------------------------------------+
¦10. Коммуникационно -¦ ¦01.01.2003 - ¦ГУЭРиТ, ¦ 40 ¦Участие фрагмента ГАС “Выборы“ Ивановской ¦
¦техническое ¦ ¦31.12.2003 ¦Избирательная ¦ ¦области в развитии РИАС ОГВ. ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ивановской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+
¦(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ) ¦
L-------------------------------------------------------- 2002 г. - 1692 тыс. руб.
2003 г. - 945 тыс. руб.
ИТОГО: 2637 тыс. руб.
из них:
для оплаты за услуги следующим организациям:
Ивановскому государственному энергетическому
университету - 905 тыс. руб.
в том числе:
2002 г. - 456 тыс. руб.
2003 г. - 449 тыс. руб.
областному комитету государственной
статистики - 429 тыс. руб.
в том числе:
2002 г. - 178 тыс. руб.
2003 г. - 251 тыс. руб.
на коммуникационно-техническое и программное
обеспечение следующим организациям:
Главному управлению экономического развития
и торговли Ивановской области - 1058 тыс. руб.
в том числе:
2002 г. - 853 тыс. руб.
2003 г. - 205 тыс. руб.
Законодательному Собранию Ивановской области - 205 тыс. руб.
в том числе:
2002 г. - 205 тыс. руб.
избирательной комиссии Ивановской области - 40 тыс. руб.
в том числе:
2003 г. - 40 тыс. руб.
(текст после таблицы в ред. Закона Ивановской области от
19.11.2003 N 104-ОЗ)“Постановление Главы Кинешемского района от 25.03.2002 N 109
“Об изменении тарифа на воду в г. Наволоки“Свод законодательства
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КИНЕШЕМСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2002 г. N 109
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФА НА ВОДУ В Г. НАВОЛОКИ
На основании ходатайства и анализа расчета МУП ЖКХ г. Наволоки на пересмотр тарифов на воду, отпускаемую для нужд г. Наволоки, в связи с увеличением с 01.03.2002 отпускной цены на воду ОКХ г. Кинешмы на 25%, ростом цен на материалы, комплектующие и услуги сторонних организаций, постановляю:
1. Утвердить с 01.04.2002 следующие тарифы на воду в г. Наволоки:
- за 1 м3 - 5,09 руб.
- за 1 м3 с учетом НДС - 6,11 руб.
- за 1 м3 для расчетов с населением 60% - 3,67 руб.
2. Постановление Главы администрации от 22.01.2001 N 26 считать утратившим силу.
Глава Кинешемского района
Ю.Н.КОБЫЛКИН