Законы и постановления РФ

Закон Ивановской области от 25.03.2002 N 14-ОЗ (ред. от 19.11.2003) “Об областной целевой программе “Информатизация Ивановской области на 2002 - 2003 годы“ (принят Законодательным Собранием Ивановской обл. 28.02.2002)

Изменения, внесенные Законом Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ, вступили в силу со дня его официального опубликования.“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

25 марта 2002 года N 14-ОЗ

ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2003 ГОДЫ“

(в ред. Закона Ивановской области

от 19.11.2003 N 104-ОЗ)

Принят

Законодательным Собранием

28 февраля 2002 года

Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом “Об информации, информатизации и защите информации“ от 20.02.1995 N 24-ФЗ, Законом Ивановской области “О государственной политике Ивановской области в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации“ от 13.11.1998 N 78-ОЗ в целях развития региональной информационно-аналитической системы органов государственной власти Ивановской области (РИАС ОГВ) и включает основные
мероприятия по информатизации Ивановской области в 2002 - 2003 годах.

Статья 1. Утвердить областную целевую программу “Информатизация Ивановской области на 2002 - 2003 годы“ (прилагается).

Статья 2. Финансирование Программы осуществляется из средств областного бюджета в пределах сумм, утвержденных на эти цели законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

г. Иваново

25 марта 2002 года

N 14-ОЗ

Приложение

к Закону Ивановской области

от 25.03.2002 N 14-ОЗ

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2003 ГОДЫ“

(в ред. Закона Ивановской области

от 19.11.2003 N 104-ОЗ)

ПАСПОРТ

областной целевой программы

“Информатизация Ивановской области

на 2002 - 2003 годы“

(в ред. Закона Ивановской области

от 19.11.2003 N 104-ОЗ)

Наименование Программы Областная целевая программа

“Информатизация Ивановской области на

2002 - 2003 годы“

Государственный Администрация Ивановской области

заказчик Программы

Основные разработчики Головная организация по информатизации

Программы Ивановской области - Ивановский

государственный энергетический

университет, управление информационных

ресурсов главного управления

экономического развития и торговли

Ивановской области (УИР ГУЭРиТ)

Руководитель Программы Генеральный управляющий Программой -

начальник УИР ГУЭРиТ

Цели Программы - Продолжение реализации основных

направлений, определенных Законом

Ивановской области “Об областной

целевой программе “Информатизация

Ивановской области на 2000 - 2001 годы“

от 14.12.2000 N 91-ОЗ, в развитие

региональной информационно-аналитической

системы органов государственной власти

и управления (РИАС ОГВ) Ивановской

области как основной системообразующей

части единого информационного

пространства области;

- решение вопросов в сфере формирования

информационных ресурсов;

- решение основных задач оперативного

информационного взаимодействия органов

государственной власти Ивановской

области с органами местного

самоуправления, федеральными органами

государственной власти, органами

государственной власти других регионов

в рамках информатизации Ивановской

области

Сроки реализации 2002 - 2003 годы

Программы

Основные мероприятия - Доработка системного проекта

Программы информатизации, определяющего единую

техническую и технологическую политику

информатизации в области;

- приобретение в соответствии с

техническим проектом необходимых

программно-технических средств;

- проектирование, создание и заполнение

информацией интегрированного банка

данных;

- развитие программных средств,

поддерживающих функционирование

интегрированного банка данных;

- развитие компьютерной сети в области;

- развитие программных средств

аналитической обработки и представления

необходимой информации пользователям;

- уточнение и доработка методологии

экономического анализа

социально-экономического и финансового

положения области для построения

реальных экономических прогнозов и

принятия обоснованных решений по

стратегическому развитию региона;

- совершенствование системы обеспечения

нормативно-справочной информацией в

электронном виде органов

государственной власти Ивановской

области и органов местного

самоуправления;

- совершенствование

информационно-технического

взаимодействия с

организациями-держателями информационных

ресурсов для РИАС ОГВ на основе

договоров о сотрудничестве;

- развитие информационно-технического

взаимодействия с соседними областями;

- разработка и принятие областных

законодательных и нормативных правовых

актов, регламентирующих информационные

взаимоотношения Администрации области с

предприятиями, учреждениями и

организациями, расположенными на

территории области;

- объединение и рациональное

распределение средств федерального,

областного и местных бюджетов,

выделяемых на информатизацию;

- привлечение средств на реализацию

Программы из внебюджетных источников;

- расширение

информационно-технического

взаимодействия РИАС ОГВ с

информационно-телекоммуникационной

системой специального назначения,

создаваемой ФАПСИ, в целях интеграции

информационно-телекоммуникационных

ресурсов РФ;

- проведение

организационно-технических мероприятий

по обеспечению режима секретности,

исключающих несанкционированный доступ к

информационным ресурсам, содержащим

секретные данные

Основные исполнители - Головная организация по

Программы информатизации Ивановской области -

Ивановский государственный

энергетический университет;

- Ивановский государственный

университет;

- управление информационных ресурсов

главного управления экономического

развития и торговли Ивановской области

Объемы и источники - Областной бюджет - всего 2637 тыс.

финансирования руб.,

(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ)

- средства федерального бюджета,

местных бюджетов и других внебюджетных

источников (по согласованию)

Ожидаемые конечные Повышение эффективности управленческой

результаты реализации деятельности органов законодательной и

Программы исполнительной власти за счет

совершенствования региональной

информационно-аналитической системы

Ивановской области (РИАС ОГВ)

Система организации Контроль за реализацией Программы

контроля за исполнением осуществляет в установленном порядке

Программы ГУЭРиТ совместно с другими органами

исполнительной власти, Законодательное

Собрание Ивановской области.

1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения

Оценивая информатизацию как процесс, способствующий росту эффективности в производственной, социальной, коммерческой и управляющей сферах жизнедеятельности общества, органы государственной власти и управления Ивановской области будут проводить политику, направленную на:

создание в области единого информационного пространства как части информационного пространства Российской Федерации;

расширение и совершенствование инфраструктуры информатизации;

поддержку предприятий и организаций, специализирующихся в сфере информационных технологий;

регулирование деятельности монополистов и формирование конкурентной среды на рынках информационных услуг и услуг связи;

содействие местному самоуправлению в становлении муниципальных информационных систем;

предоставление гражданам государственных информационных услуг, обеспечение конституционного права на информацию;

содействие хозяйствующим субъектам в создании корпоративных информационных систем и информатизации производственной и коммерческой деятельности;

информатизацию деятельности органов государственной власти области.

В развитие РИАС ОГВ планируется создание единой высокоскоростной и высокотехнологичной инфраструктуры путем последовательного перевода абонентов на оптоволоконные каналы связи, с возможностью дистанционной работы с информационной системой баз данных по физическим, юридическим лицам, недвижимости и ресурсам области, а также развитие корпоративной системы документооборота Администрации области и ее структурных подразделений, поддерживающей информационную модель объекта управления и программную систему аналитической обработки накопленной информации, служащей для поддержки управленческих решений и прогнозирования их последствий.

Единое информационное пространство имеет структуру многоуровневой системы информационного обеспечения и взаимодействия всех субъектов информационных отношений, действующих на территории области. В соответствии с группировкой этих субъектов следует рассматривать следующие компоненты информационного пространства как системы отношений:

подсистема информационно-справочного обслуживания граждан;

подсистема информационно-справочного и аналитического обслуживания хозяйствующих субъектов;

подсистема информационно-справочного и аналитического обслуживания органов государственной власти и местного самоуправления на территории области.

Все вышеперечисленные подсистемы различаются по составу функциональных компонентов, но имеют значительное пересечение на уровне инфраструктурных компонентов (информационные и коммуникационные ресурсы). Исключение параллелизма и дублирования работ, обеспечение совместимости этих подсистем, а также минимизации капитальных затрат при создании и эксплуатации осуществляет Координационный совет по информатизации Ивановской области.

Наиболее рациональным вариантом на данном этапе формирования единого информационного пространства региона является опережающее развитие интегрированной системы информационного обеспечения органов государственной власти и управления области путем максимального использования возможностей существующих информационно-вычислительных систем (ИВС) органов власти и управления (областного и федерального уровня, отраслевых и муниципальных), путем кооперации и координации работ этих субъектов информационных отношений.

Организация работы

В субъекты процесса информатизации входят:

- головная организация по информатизации - Ивановский государственный энергетический университет,

- управление информационных ресурсов главного управления экономического развития и торговли Ивановской области - в качестве информационно-аналитического центра,

- Координационный совет по информатизации области - как инструмент разработки перспектив развития информационной системы области,

- ведомственные органы различного уровня - основные носители информации.

Для решения правовых проблем сбора информации по предложению Администрации области принят Законодательным Собранием Ивановской области Закон “О государственной политике Ивановской области в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации“ от 13.11.1998 N 78-ОЗ, ставший правовой основой для развития процессов информатизации области.

В режиме договорных обязательств производится пополнение информационно-аналитической системы “Инфовизор“ необходимой информацией.

Отработана стратегия развития системы РИАС ОГВ, включающая согласованное выполнение следующих мероприятий:

пополнение интегрированного хранилища показателей социально-экономического положения области;

оперативное ведение реестра юридических лиц с целью дальнейшего создания на его базе информационно-аналитической системы (ИАС) по юридическим лицам, включая сведения по несостоятельным предприятиям, предприятиям-монополистам, общественным и религиозным объединениям, совместным и малым предприятиям, акционерным обществам, предприятиям государственной собственности, сведения по лицензированию различных видов деятельности и тому подобным;

в соответствии с концепцией создания единой автоматизированной системы “Государственный регистр населения“ создание на базе УВД интегрированного хранилища индивидуальных сведений по физическим лицам, объединяющего информацию отделов ЗАГС и паспортно-визовых служб, для последующего использования сформированной на его основе сводной информации Администрацией области и другими ведомствами, связанными с анализом и учетом населения;

создание интегрированного хранилища по инвентаризации недвижимого имущества и регистрации прав на него;

создание интегрированного хранилища по земельным ресурсам, объединяющего информацию земельного, лесного, водного кадастров, а также кадастра особо охраняемых территорий и кадастра животного мира;

возможность расширения.

Технологические аспекты работы

Построение универсальной распределенной системы, такой как РИАС ОГВ, требует использования наукоемких, технологически совершенных программных и коммуникационных средств корпоративного уровня. Необходимые инструментальные средства для построения РИАС ОГВ разработаны Головной организацией по информатизации, включающей “насосы данных“ - средства сбора информации из ведомственных, включая областные, и муниципальных систем в единое хранилище данных, обработки этого хранилища, аналитического анализа с генерацией отчетов, геоинформационной системы их представления и системы электронного документооборота. Удобство решений, заложенных в средствах аналитической обработки, заключается в извлечении без участия программистов любых “срезов“ данных по требованию должностных лиц работниками информационных служб. Для более глубокого информационного анализа в рамках управления информационных ресурсов создается отдел аналитического обеспечения.

Другой из важных особенностей разработок является использование технологии, позволяющей создать корпоративное решение интеграции области и межрегионального уровня. Система является эволюционирующей, то есть информация в областном интегрированном банке данных, описывающая область, расширяется по мере подключения к системе новых ведомственных реестров и кадастров без существенных изменений аналитических подсистем.

Состояние разработки

В Администрации Ивановской области внедрена в эксплуатацию первая очередь системы мониторинга социально-экономического положения области, позволяющая вести в динамике комплексный анализ данных. Организован сбор сведений из ряда организаций с возможностью вывода информации в любой форме: таблицы, диаграммы, графики, информационные географические карты.

Разработан реестр юридических лиц с аналогичными возможностями анализа. Реестр интегрирует регистрационные сведения по юридическим лицам из регистрационной палаты города Иванова, областного комитета статистики, управления по налогам и сборам.

Неструктурированная информация поддерживается корпоративной системой документооборота, локальные варианты которой развернуты в Администрации Ивановской области (Батурина, 5) и в главном управлении экономического развития и торговли.

Пользователям Администрации Ивановской области обеспечен выход в сеть Интернет и Интранет, развернуты и активно наполняются соответствующие серверы Администрации.

Межобластное взаимодействие и взаимодействие

с информационно-телекоммуникационной системой

специального назначения

Подходы к решению проблемы информатизации области признаны в соседних областях. В настоящее время происходит полномасштабное внедрение системы в Администрации Костромской области. Поддерживается сотрудничество в плане унификации решений с Администрацией Владимирской области с целью построения единого информационного пространства органов государственной власти и управления с унификацией топологической основы, структур баз данных, аналитического аппарата, корпоративного документооборота соседних с Ивановской областей и возможностью расширения на всю Россию. В целях интеграции информационно-телекоммуникационных ресурсов РФ предполагается расширение информационно-технического взаимодействия РИАС ОГВ с информационно-телекоммуникационной системой специального назначения, создаваемой ФАПСИ.

2. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы информатизации Ивановской области на 2002 - 2003 годы является построение интегрированной системы информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти и управления области в соответствии с требованиями Устава и законов Ивановской области, законов Российской Федерации как основной системообразующей части единого информационного пространства области. Для решения этой проблемы используются современные подходы к автоматизации поддержки принятия решений, основанные на обработке интегрированного банка данных Администрации области, созданного путем интеграции информации ведомственных систем оперативной обработки данных.

Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач:

1. Создание и внедрение ИГЭУ в течение 2002 - 2003 годов в Администрации области и в Законодательном Собрании области единой областной информационно-аналитической системы управления областью, включающей в себя:

- информационно-аналитическую систему “Юридические лица“;

- систему мониторинга социально-экономического положения области;

- информационно-аналитическую систему “Население“, содержащую сводную информацию, полученную на основе персональной информации УВД и отделов ЗАГС, а также ряда ведомственных реестров, которые ведут учет физических лиц. Система “Население“ создается в соответствии с Концепцией создания автоматизированной системы “Государственный регистр населения“;

- информационно-аналитическую систему “Недвижимость“;

- информационно-аналитическую систему “Земельные ресурсы“;

- Корпоративную систему автоматизации документооборота (КСАД) в структурах областной Администрации, в Законодательном Собрании области и внешних структурах и представительствах области;

- обеспечение межобластного обмена информацией с Центральными областями России (Костромская, Владимирская и др. области).

2. Коммуникационно-техническое обеспечение (КТО), включающее:

завершение создания локальной сети Администрации;

эксплуатацию каналов связи, амортизационные и др. мероприятия;

развитие коммуникационной среды (создание оптоволоконного канала между Батурина, 8 - Батурина, 13а (управление печати и информации);

включение в единую с Администрацией области оптоволоконную сеть Законодательного Собрания области, что позволит этому законодательному органу власти получить доступ в режиме реального времени к интегрированному банку информации и выход в сети Интернет и Интранет;

приобретение средств компьютерной техники для нужд Администрации области, ее структурных подразделений и Законодательного Собрания области.

3. Программное обеспечение (ПО), включающее:

приобретение лицензионного системного программного обеспечения (ПО) (система управления базами данных, ПО клиентских мест, антивирусные программы);

приобретение ПО по предложениям фирм-разработчиков;

приобретение оцифрованной карты Ивановской области;

развитие официальных информационных порталов Администрации Ивановской области в сетях Интранет и Интернет;

приобретение сертифицированных ФАПСИ средств по защите информации.

4. Совершенствование законодательной и нормативной правовой базы для информатизации области.

5. Целевая подготовка кадров для работы в рамках РИАС ОГВ по администрированию информационно-аналитических систем.

6. Разработка и проведение мероприятий, исключающих несанкционированный доступ к информационно-аналитическим системам, содержащим конфиденциальные сведения.

3. Сроки реализации Программы

Программа осуществляется в течение 2002 - 2003 годов.

4. Система программных мероприятий

Перечень мероприятий Программы (приложение) предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям на всех стадиях реализации Программы.

Для решения основных задач необходима реализация ряда мероприятий технического, технологического, организационного, юридического характера.

Технические и технологические мероприятия:

- доработка системного проекта информатизации, с учетом изменившихся требований заказчика;

- приобретение в соответствии с техническим проектом необходимых программно-технических средств;

- проектирование, создание и заполнение информацией интегрированного банка данных;

- развитие программных средств, поддерживающих функционирование интегрированного банка данных;

- развитие компьютерной сети в области;

- развитие программных средств аналитической обработки и представления необходимой информации пользователям.

Организационные мероприятия:

- работа координационного совета по информатизации области;

- установление информационно-технического взаимодействия с организациями - держателями информационных ресурсов на основе договоров о сотрудничестве;

- установление информационно-технического взаимодействия с соседними областями;

- установление режима, исключающего несанкционированный доступ к информационно-аналитическим системам, содержащим конфиденциальные сведения.

Юридические мероприятия:

- принятие Закона не приведет к необходимости внесения изменений в действующее законодательство Ивановской области, но по мере его реализации возможна разработка и принятие областных законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих информационные взаимоотношения субъектов РИАС ОГВ Ивановской области.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств областного бюджета, выделяемых на информатизацию области, а также привлекаемых средств за счет иных бюджетов и внебюджетных источников.

Объем финансирования мероприятий за счет средств областного бюджета составит:

в 2002 году - 1692 тыс. руб.

(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ)

в 2003 году - 945 тыс. руб.

всего 2637 тыс. рублей.

(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ)

Финансирование Программы осуществляется из средств областного бюджета, на основе предоставления субсидий, в пределах сумм, утвержденных на эти цели законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Получателем вышеуказанных субсидий будет являться главное управление экономического развития и торговли Ивановской области.

Приложение

к областной целевой программе

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

----------------------T----------T-------------T----------------T--------------T------------------------------------------¬

¦ Область ¦ Этап ¦ Сроки ¦ Ответственный ¦ Объем ¦ Ожидаемый результат ¦

¦ информатизации ¦разработки¦ разработки ¦ исполнитель ¦финансирования¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦

+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+

¦1. Информационно - ¦ ¦01.01.2002 - ¦Ивановский ¦ 65 ¦На основании мониторинга деятельности ¦

¦аналитическая ¦ ¦30.04.2002 ¦государственный ¦ ¦бюджетообразующих юридических лиц области ¦

¦система (ИАС) ¦ ¦ ¦энергетический ¦ ¦(в виде таблиц, диаграмм, графиков, ¦

¦“Юридические ¦ ¦ ¦университет ¦ ¦информационных географических карт и ¦

¦лица“ ¦ ¦ ¦(ИГЭУ), главное ¦ ¦аналитических записок) абонентам ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦региональной информационно - ¦

¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦аналитической системы органов ¦

¦ ¦ ¦ ¦развития и ¦ ¦государственной власти и управления (РИАС ¦

¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦ ¦ОГВ), в том числе удаленным, ¦

¦ ¦ ¦ ¦Ивановской ¦ ¦предоставляется возможность: ¦

¦ ¦ ¦ ¦области (ГУЭРиТ)¦ ¦- проведения аналитической работы по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценке экономического состояния региона и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбора стратегии его дальнейшего развития;¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- управления объектами собственности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региона; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определения направлений государственной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки предпринимательства; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- контроля за федеральными и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональными инвестициями; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- формирования областного бюджета; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- контроля обеспечения полноты сбора ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогов с юридических лиц; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проведения приватизации предприятий; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проведения налоговой политики; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- составления достоверного рейтинга ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридических лиц. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководство пользователя. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дистрибутив программных средств. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Опытная эксплуатация, доработка системы. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акт сдачи ИАС в промышленную эксплуатацию.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дистрибутив программных средств. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Полный комплект эксплуатационной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации. ¦

+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+

¦2. Мониторинг ¦ ¦01.01.2002 - ¦Областной ¦ 348 ¦На основании системы мониторинга (в виде ¦

¦социально - ¦ ¦31.12.2002, ¦комитет ¦ ¦таблиц, диаграмм, графиков, ¦

¦экономического ¦ ¦01.01.2003 - ¦государственной ¦ 251 ¦информационных географических карт и ¦

¦положения области ¦ ¦31.12.2003 ¦статистики ¦ ¦аналитических записок) пользователям ¦

¦ ¦ ¦ ¦(КГС), ГУЭРиТ, ¦ ¦локальной сети Администрации области ¦

¦ ¦ ¦ ¦ИГЭУ ¦ ¦предоставляется возможность: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦анализа сложившихся ситуаций; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реального прогнозирования развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региона; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа сценариев при принятии решений по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативному и стратегическому развитию ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акт сдачи ИАС в опытную эксплуатацию. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дистрибутив программных средств. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Полный комплект эксплуатационной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации. ¦

+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+

¦(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ) ¦

+---------------------T----------T-------------T----------------T--------------T------------------------------------------+

¦3. Информационно - ¦ I ¦01.04.2002 - ¦ИГЭУ, ГУЭРиТ, ¦ 90 ¦Технология ведения государственного ¦

¦аналитическая ¦ ¦31.07.2002 ¦УВД ¦ ¦регистра населения области. Загрузка ¦

¦система (ИАС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации с установленных клиентских ¦

¦“Население“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест. Уполномоченным пользователям ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локальной сети Администрации области ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляется возможность по запросам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получать актуальную персональную ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информацию о зарегистрированном на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории области населении, а также ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦списки с разрешенным составом признаков ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личности. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дистрибутив программных средств. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководство пользователя. ¦

+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+

¦ ¦ II ¦01.08.2002 - ¦ -“- ¦ 110 ¦На основании таблиц, диаграмм, графиков, ¦

¦ ¦ ¦30.04.2003 ¦ ¦ ¦информационных географических карт и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитических записок, созданных на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе информации ИАС “Население“ и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержащих сводную информацию, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользователям локальной сети ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области предоставляется ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможность: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- анализа и прогноза демографического и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального состава населения области; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- планирования социального развития ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, в том числе мероприятий по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защите населения, по охране ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья населения, по проблемам семьи и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детства; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- осуществления адресной социальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи гражданам, в том числе при ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлении льгот, жилищных субсидий и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных выплат; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- планирования развития сфер ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, непосредственно связанных с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживанием населения: транспорт, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговля, бытовое обслуживание, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинские и детские учреждения и т.д.; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- анализа состояния трудовых ресурсов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региона; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- организации системы переподготовки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров и их трудоустройства; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- контроля за соблюдением паспортного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режима, режима регистрации граждан, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживающих на территории области; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- информационно-справочного обслуживания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников органов внутренних дел, в том ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе следственных органов; ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- учета налогоплательщиков (физических ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц); ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- контроля за правильностью начисления и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнотой сбора налогов с физических лиц и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акт сдачи ИАС в опытную эксплуатацию. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дистрибутив программных средств. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Полный комплект эксплуатационной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации. ¦

+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+

¦(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ) ¦

+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦4. Исключен. - Закон Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ. ¦

+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦5. Исключен. - Закон Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ. ¦

+---------------------T----------T-------------T----------------T--------------T------------------------------------------+

¦6. Корпоративная ¦ I ¦01.04.2002 - ¦ИГЭУ, ГУЭРиТ ¦ 131 ¦Ведение регистрации документов, фиксация ¦

¦система ¦ ¦31.12.2002 ¦ ¦ ¦и контроль поручений в канцелярии и ¦

¦автоматизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделе контроля Администрации области, а ¦

¦документооборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также работа пользователей с библиотекой ¦

¦(КСАД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акт сдачи КСАД в опытную эксплуатацию. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководство пользователя. ¦

+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+

¦(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ) ¦

+---------------------T----------T-------------T----------------T--------------T------------------------------------------+

¦ ¦ II ¦01.01.2003 - ¦ -“- ¦ 339 ¦Ведение регистрации документов, фиксация ¦

¦ ¦ ¦31.05.2003 ¦ ¦ ¦и контроль поручений в приемных Главы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области, его заместителей, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также во всех структурных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделениях Администрации в рамках ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РИАС ОГВ (в том числе удаленных). ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Опытная эксплуатация КСАД. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акт сдачи ИАС в опытную эксплуатацию. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дистрибутив программных средств. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Полный комплект эксплуатационной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации. ¦

+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+

¦(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ) ¦

+---------------------T----------T-------------T----------------T--------------T------------------------------------------+

¦7. Коммуникационно - ¦ ¦01.01.2002 - ¦ГУЭРиТ ¦ 610 ¦Развитие региональной информационно - ¦

¦техническое ¦ ¦31.12.2002, ¦ ¦ ¦аналитической системы органов ¦

¦обеспечение (КТО) ¦ ¦01.01.2003 - ¦ ¦ 85 ¦государственной власти и управления ¦

¦ ¦ ¦31.12.2003 ¦ ¦ ¦Ивановской области с возможностью работы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользователей в сетях Internet - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Intranet. Интеграция информационно - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телекоммуникационных ресурсов РФ путем ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расширения информационно-технического ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия РИАС ОГВ с информационно - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телекоммуникационной системой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специального назначения, создаваемой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФАПСИ. ¦

+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+

¦(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ) ¦

+---------------------T----------T-------------T----------------T--------------T------------------------------------------+

¦8. Создание ¦ ¦01.01.2002 - ¦ГУЭРиТ, ¦ 205 ¦Создание информационно-технической базы ¦

¦информационно - ¦ ¦31.12.2002 ¦Законодательное ¦ ¦для оперативного доступа в режиме ¦

¦технической базы ¦ ¦ ¦Собрание ¦ ¦реального времени депутатов и работников ¦

¦Законодательного ¦ ¦ ¦Ивановской ¦ ¦аппарата Законодательного Собрания к ¦

¦Собрания ¦ ¦ ¦области ¦ ¦интегрированному банку данных и сетям ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет и Интранет. ¦

+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+

¦(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ) ¦

+---------------------T----------T-------------T----------------T--------------T------------------------------------------+

¦9. Программно - ¦ ¦01.01.2002 - ¦ГУЭРиТ, ИвГУ ¦ 243 ¦Работа пользователей локальной сети ¦

¦методическое ¦ ¦31.12.2002, ¦ ¦ ¦Администрации области в условиях, ¦

¦обеспечение (ПО) ¦ ¦01.01.2003 - ¦ ¦ 120 ¦отвечающих современным требованиям ¦

¦ ¦ ¦31.12.2003 ¦ ¦ ¦информационной безопасности, с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием лицензионно-чистых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системных программных продуктов, с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием современной методологии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического анализа. Современные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационные порталы, представляющие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрацию Ивановской области и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦область в целом в сетях Internet - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Intranet. ¦

+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+

¦(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ) ¦

+---------------------T----------T-------------T----------------T--------------T------------------------------------------+

¦10. Коммуникационно -¦ ¦01.01.2003 - ¦ГУЭРиТ, ¦ 40 ¦Участие фрагмента ГАС “Выборы“ Ивановской ¦

¦техническое ¦ ¦31.12.2003 ¦Избирательная ¦ ¦области в развитии РИАС ОГВ. ¦

¦обеспечение ¦ ¦ ¦комиссия ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Ивановской ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------+-------------+----------------+--------------+------------------------------------------+

¦(в ред. Закона Ивановской области от 19.11.2003 N 104-ОЗ) ¦

L-------------------------------------------------------- 2002 г. - 1692 тыс. руб.

2003 г. - 945 тыс. руб.

ИТОГО: 2637 тыс. руб.

из них:

для оплаты за услуги следующим организациям:

Ивановскому государственному энергетическому

университету - 905 тыс. руб.

в том числе:

2002 г. - 456 тыс. руб.

2003 г. - 449 тыс. руб.

областному комитету государственной

статистики - 429 тыс. руб.

в том числе:

2002 г. - 178 тыс. руб.

2003 г. - 251 тыс. руб.

на коммуникационно-техническое и программное

обеспечение следующим организациям:

Главному управлению экономического развития

и торговли Ивановской области - 1058 тыс. руб.

в том числе:

2002 г. - 853 тыс. руб.

2003 г. - 205 тыс. руб.

Законодательному Собранию Ивановской области - 205 тыс. руб.

в том числе:

2002 г. - 205 тыс. руб.

избирательной комиссии Ивановской области - 40 тыс. руб.

в том числе:

2003 г. - 40 тыс. руб.

(текст после таблицы в ред. Закона Ивановской области от

19.11.2003 N 104-ОЗ)“Постановление Главы Кинешемского района от 25.03.2002 N 109

“Об изменении тарифа на воду в г. Наволоки“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА КИНЕШЕМСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 марта 2002 г. N 109

ОБ ИЗМЕНЕНИИ ТАРИФА НА ВОДУ В Г. НАВОЛОКИ

На основании ходатайства и анализа расчета МУП ЖКХ г. Наволоки на пересмотр тарифов на воду, отпускаемую для нужд г. Наволоки, в связи с увеличением с 01.03.2002 отпускной цены на воду ОКХ г. Кинешмы на 25%, ростом цен на материалы, комплектующие и услуги сторонних организаций, постановляю:

1. Утвердить с 01.04.2002 следующие тарифы на воду в г. Наволоки:

- за 1 м3 - 5,09 руб.

- за 1 м3 с учетом НДС - 6,11 руб.

- за 1 м3 для расчетов с населением 60% - 3,67 руб.

2. Постановление Главы администрации от 22.01.2001 N 26 считать утратившим силу.

Глава Кинешемского района

Ю.Н.КОБЫЛКИН