Законы и постановления РФ

Решение Шуйской городской Думы от 28.02.2002 N 7 “О внесении изменений и дополнений в решение Шуйской городской Думы N 18 от 25.04.2001 г. “Об утверждении временного положения “О порядке изъятия, предоставления, учета земель, оформления документов и регистрации прав на землю в г. Шуе Ивановской области“

Утратил силу с 27 сентября 2006 года в связи с изданием Решения Думы городского округа Шуя от 27.09.2006 N 128.

Вступил в силу с 28 февраля 2002 года (пункт 3 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШУЙСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 28 февраля 2002 г. N 7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

ШУЙСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ N 18 ОТ 25.04.2001 Г.

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ

ИЗЪЯТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, УЧЕТА ЗЕМЕЛЬ,

ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ

В Г. ШУЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

В связи с вступлением в силу нового Земельного кодекса РФ Шуйская городская Дума решила:

1. Считать утратившим силу пункт 3 решения Шуйской городской Думы N 18 от 25.04.2001 “Об
утверждении временного положения “О порядке изъятия, предоставления, учета земель, оформления документов и регистрации прав на землю в городе Шуе Ивановской области“.

2. Установить, что до принятия нового порядка, регулирующего земельные отношения на территории города, действуют нормы временного положения “О порядке изъятия, предоставления, учета земель, оформления документов и регистрации прав на землю в городе Шуе Ивановской области“ в части не противоречащей действующему земельному законодательству РФ.

3. Решение вступает в силу с момента его принятия.

Председатель

Шуйской городской Думы

Е.Б.КОРЗЕНЕВ“Решение РЭК Ивановской обл. от 28.02.2002 N 69

(ред. от 31.01.2003)

<О тарифах на тепловую энергию>“Свод законодательства



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 28 февраля 2002 г. N 69

(в ред. Решений региональной энергетической комиссии

от 26.09.2002 N 80, от 01.11.2002 N 81,

от 31.01.2003 N 87)

Региональная энергетическая комиссия Ивановской области, рассмотрев на заседании правления РЭК вопрос:

О тарифах на тепловую энергию,

решила:

1. Утратил силу. - Решение региональной энергетической комиссии от 01.11.2002 N 81.

1.1. - 1.2. Утратили силу. - Решение региональной энергетической комиссии от 26.09.2002 N 80.

1.3. Утратил силу. - Решение региональной энергетической комиссии от 01.11.2002 N 81.

1.4. Утратил силу. - Решение региональной энергетической комиссии от 26.09.2002 N 80.

Примечание. Утратило силу. - Решение региональной энергетической комиссии от 26.09.2002 N 80.

2. Утратил силу. - Решение региональной энергетической комиссии от 26.09.2002 N 80.

3. Утратил силу. - Решение региональной энергетической комиссии от 31.01.2003 N 87.

4. В соответствии с представленными расчетными материалами и с учетом корректировки сметы затрат сохранить для ЗАО “Ивановская тепловая блок - станция“ (ЗАО “ИвТБС“) действующий тариф на тепловую энергию на утвержденном решением РЭК от 29 сентября 2000 г. N 44 уровне - 197,35 руб. за 1 Гкал (без
учета НДС).

5. В соответствии с п. 1 настоящего решения признать утратившими силу:

Решение РЭК от 29.09.2000 N 44, отдельные положения которого данным документом признаны утратившими силу, отменено Решением РЭК от 22.11.2004 N 139.

- абзац третий п. 1 решения РЭК от 29 сентября 2000 г. N 44;

Решение РЭК от 26.01.2001 N 50, отдельные положения которого данным документом признаны утратившими силу, отменено Решением РЭК от 22.11.2004 N 139.

- п. п. 1.1.5, 1.1.6 и 1.1.7 решения РЭК от 26 января 2001 г. N 50;

Решение РЭК от 28.09.2001 N 62, отдельные положения которого данным документом признаны утратившими силу, отменено Решением РЭК от 22.11.2004 N 139.

- п. 1.2.11 решения РЭК от 28 сентября 2001 г. N 62;

Решение РЭК от 02.12.2001 N 67, отдельные положения которого данным документом признаны утратившими силу, отменено Решением РЭК от 22.11.2004 N 139.

- п. 3.3 с подпунктами 3.3.1 и 3.3.2 решения РЭК от 27 декабря 2001 г. N 67.

И.о. председателя

Т.АГАПОВА“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 28.02.2002 N 69

“О результатах тематической документальной проверки целевого использования средств, поступивших в областной бюджет в виде платы за пользование водными объектами, за 2000 год“

(вместе с Решением коллегии КСП Ивановской обл. от 19.02.2002 N 2/1)“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2002 г. N 69

О РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ

ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ,

ПОСТУПИВШИХ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ В ВИДЕ ПЛАТЫ

ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, ЗА 2000 ГОД

Рассмотрев справку контрольно-счетной палаты по результатам тематической документальной проверки целевого использования средств, поступивших в областной бюджет в виде платы за пользование водными объектами, за 2000 год, акт встречной проверки целевого использования средств областного бюджета, выделенных
в 2000 году Федеральному государственному учреждению (ФГУ) “Верхневолжскводхоз“, замечания и пояснения к справке и акту, представленные комитетом природных ресурсов по Ивановской области и ФГУ “Верхневолжскводхоз“, решение коллегии контрольно-счетной палаты от 19.02.2002 N 2/1 (приложение N 1), Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Утвердить результаты тематической документальной проверки целевого использования средств, поступивших в областной бюджет в виде платы за пользование водными объектами, за 2000 год, проведенной контрольно-счетной палатой.

2. Направить предложения контрольно-счетной палаты по результатам проверки комитету природных ресурсов по Ивановской области, Администрации Ивановской области, ФГУ “Верхневолжскводхоз“ (приложение N 2).

3. В соответствии со статьями 281, 282, 283, 284 и 284-1 Бюджетного кодекса РФ, в связи с установлением факта нецелевого использования комитетом природных ресурсов по Ивановской области (получателем средств областного бюджета) средств областного бюджета в сумме 1657,4 тыс. руб., в том числе факта хищения средств в сумме 240 тыс. руб. (в ФГУ “Верхневолжскводхоз“), предложить Главному финансовому управлению Ивановской области и управлению Федерального казначейства МФ РФ по Ивановской области применить к нарушителям (в том числе должностным лицам) меры принуждения и проинформировать Законодательное Собрание Ивановской области и контрольно-счетную палату Ивановской области о принятом решении в течение месяца.

4. Направить материалы проверки Главе Администрации Ивановской области.

5. В связи с выявленными фактами нецелевого использования средств областного бюджета в сумме 1657,4 тыс. руб., в том числе факта хищения средств в сумме 240 тыс. руб., направить материалы проверки в прокуратуру Ивановской области, в УВД Ивановской области и управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по Ивановской области для принятия мер.

6. Направить материалы проверки в порядке информации в Министерство природных ресурсов РФ.

7. Рекомендовать
Администрации Ивановской области в срок до 01.07.2002 разработать и представить на утверждение в Законодательное Собрание Ивановской области целевую областную программу по восстановлению и охране водных ресурсов в Ивановской области.

8. Рекомендовать Администрации Ивановской области разработать схему формирования областного бюджета в соответствии с основами бюджетного процесса, определив органы, ответственные за составление и исполнение бюджета.

9. Обратить внимание Главы Администрации Ивановской области, что органами ведомственного контроля Администрации области не осуществляется постоянный оперативный контроль за расходованием средств областного бюджета. Рекомендовать Администрации Ивановской области решить вопрос об опубликовании результатов проверок, проведенных контрольно-ревизионным отделом Главного финансового управления Ивановской области, и направлении их результатов в Законодательное Собрание для служебного пользования.

10. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.

Председатель

Законодательного Собрания

В.С.ГРИШИН

Приложение N 1

к постановлению

Законодательного Собрания

Ивановской области

от 28.02.2002 N 69

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОЛЛЕГИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

РЕШЕНИЕ

от 19 февраля 2002 г. N 2/1

О РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ

ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ

В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ В ВИДЕ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ

ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, ЗА 2000 ГОД

Рассмотрев справку контрольно-счетной палаты по результатам тематической документальной проверки целевого использования средств, поступивших в областной бюджет в виде платы за пользование водными объектами, за 2000 год, акт встречной проверки целевого использования средств областного бюджета, выделенных в 2000 году ФГУ “Верхневолжскводхоз“, замечания и пояснения к справке и акту, представленные комитетом природных ресурсов по Ивановской области (сокращенно - КПР или комитет) и ФГУ “Верхневолжскводхоз“, на основании статьи 15 Закона Ивановской области “О контрольно-счетной палате“ от 20.11.1997 N 31-ОЗ (в действующей редакции) и в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Ивановской области от 22.01.1998 N 27, коллегия контрольно-счетной палаты решила:

1. Утвердить справку
контрольно-счетной палаты по результатам тематической документальной проверки целевого использования средств, поступивших в областной бюджет в виде платы за пользование водными объектами, за 2000 год (включая акт встречной проверки целевого использования средств областного бюджета, выделенных в 2000 году ФГУ “Верхневолжскводхоз“). Считать данную проверку законченной.

2. Отметить, что в ходе проверки установлено следующее:

2.1. Расчетом платы за пользование водными объектами, произведенным работниками комитета по водному хозяйству Ивановской области на 2000 год, было предусмотрено получить 12632 тыс. руб. доходов, в том числе 5053 тыс. руб. - в федеральный бюджет и 7579 тыс. руб. - в областной бюджет. Законом Ивановской области “Об областном бюджете на 2000 год“ от 25.01.2000 N 3-ОЗ (в действующей редакции) сумма поступлений платы за пользование водными объектами была утверждена в размере 8130 тыс. руб. Данный вид доходов областного бюджета согласно отчету о его исполнении, утвержденному Законом Ивановской области от 17.12.2001 N 84-ОЗ, исполнен в сумме 7339 тыс. руб., или на 90,3% к годовым назначениям.

По данным управления Министерства РФ по налогам и сборам, по состоянию на 01.01.2001 начислено по расчетам платы за пользование водными объектами 16552 тыс. руб., поступило в бюджеты всех уровней - 11526 тыс. руб., или 69,6% от начисленных сумм, в том числе в областной бюджет - 6911 тыс. руб., или 60% от поступившей суммы. То есть на 01.01.2001 имеет место расхождение между начисленными суммами платы за пользование водными объектами и фактически уплаченными за 2000 год в сумме 5026 тыс. руб.

Также имеет место расхождение в данных налогового органа и данных областного финансового управления о фактическом поступлении платы за пользование водными объектами
в областной бюджет за 2000 год на сумму 428 тыс. руб.

2.2. В приложении N 5 к Закону Ивановской области “Об областном бюджете на 2000 год“ от 25.01.2000 N 3-ОЗ (в действующей редакции) по получателю средств областного бюджета “Комитет природных ресурсов по Ивановской области“ указана строка “Восстановление и охрана водных ресурсов“. По указанной строке на 2000 год комитету предусмотрены ассигнования в сумме 5900,0 тыс. руб. по разделу 09 “Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия“, подразделу 0901 “Водные ресурсы“, целевой статье 360 “Финансирование мероприятий по регулированию, использованию и охране водных ресурсов“, виду расходов 407 “Субсидии на природоохранные мероприятия“, по статье экономической классификации 130100 “Субсидии и субвенции“. Главные распорядители по отношению к указанным средствам на 2000 год нормативными документами не определены.

В перечень программ, принятых к финансированию из областного бюджета, утвержденный приложением N 6 к Закону Ивановской области “Об областном бюджете на 2000 год“ от 25.01.2000 N 3-ОЗ, ни в первоначальной, ни в действующей редакции не включена ни одна целевая федеральная или региональная программа, предусматривающая финансирование мероприятий по регулированию, использованию и охране водных ресурсов в 2000 году.

2.3. На территории Ивановской области в 2000 году действовала единственная федеральная целевая программа, направленная на рациональное использование, восстановление и охрану водных объектов, - программа “Возрождение Волги“, утвержденная постановлением Правительства РФ от 24.04.1998 N 414. Областных целевых программ по данному вопросу не принималось, сведения об этом в официально опубликованных нормативно-правовых документах отсутствуют.

Согласно данным статистической отчетности по форме 1-БЗ “Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников на выполнение федеральных целевых программ“, представленной КПР,
в рамках мероприятий программы “Возрождение Волги“ на территории Ивановской области в 2000 году из федерального и областного бюджетов предусматривалось выделить и фактически были выделены средства на общую сумму 16250 тыс. руб., в том числе из областного бюджета - 1850 тыс. руб., или 11% к общей сумме. Фактически за 2000 год эти средства были освоены в сумме 17975 тыс. руб., в том числе по областному бюджету - 1850 тыс. руб. По данным формы N 1-БЗ, все указанные выше средства являются инвестициями, то есть капитальными расходами.

Согласно представленным комитетом платежным документам и данным отчета об исполнении областного бюджета за 2000 год имело место также финансирование за счет средств областного бюджета других мероприятий, направленных на рациональное использование, восстановление и охрану водных объектов, на общую сумму 2498 тыс. руб., в том числе и упоминаемых в мероприятиях программы “Возрождение Волги“ по Ивановской области на 1996 - 2010 годы (например, ремонт берегозащитной дамбы в г. Юрьевце). Однако сумма этого финансирования из областного бюджета в статистической форме N 1-БЗ за 2000 год, представленной КПР, не нашла отражения.

2.4. В 2000 году уведомления о бюджетных назначениях и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные статьями 220 и 223 Бюджетного кодекса РФ, до комитета природных ресурсов по Ивановской области по средствам областного бюджета не доводились. В ходе проверки никаких документов, свидетельствующих об этом, не представлено.

2.5. Финансирование из областного бюджета комитета природных ресурсов по Ивановской области на мероприятия по регулированию, использованию и охране водных ресурсов за 2000 год произведено в соответствии с утвержденными бюджетными назначениями, то есть в сумме 5900,0 тыс. руб. Финансирование производилось путем
перечисления денежных средств со счета областного бюджета на счет комитета природных ресурсов Ивановской области, открытый специально для работы со средствами областного бюджета в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Ивановской области. Финансирование производилось с формулировкой “на восстановление и охрану водных объектов“ или “на водные ресурсы“, при этом в платежных поручениях на перечисление бюджетных средств указывался код экономической статьи расходов 130110 “Субсидии государственным предприятиям“.

2.6. Поквартальное финансирование КПР на осуществление мероприятий, связанных с рациональным использованием, восстановлением и охраной водных объектов, финансовым управлением Администрации Ивановской области осуществлялось неравномерно, не в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью. В первом и третьем кварталах 2000 года недофинансирование составило 451 тыс. руб. и 190 тыс. руб. к квартальным назначениям, а во втором и четвертом кварталах указанные расходы профинансированы с превышением на 204,8 тыс. руб. и 436,2 тыс. руб. соответственно.

2.7. В ходе проверки представлены две сметы расходов КПР по средствам областного бюджета. Одна смета расходов комитета на 2000 год по средствам областного бюджета на общую сумму 7700 тыс. руб. подписана председателем КПР Кочетковым Н.А. и утверждена начальником финансового управления Администрации Ивановской области Грузновым А.П. без указания даты утверждения. Утвержденная смета содержит только две строки: “Геологоразведочные работы“ с суммой годовых назначений - 1800 тыс. руб. и “Восстановление и охрана водных ресурсов“ - 5900 тыс. руб. По каждой строке расходов сметы указаны коды функциональной и экономической классификации, которые соответствуют утвержденным в областном бюджете на 2000 год. Расшифровка мероприятий по восстановлению и охране водных ресурсов в представленной смете отсутствует. Другая смета под названием “Смета расходов на водохозяйственные мероприятия, финансируемые за счет платежей
на восстановление и охрану водных объектов, аккумулируемых в областном бюджете, на территории Ивановской области на 2000 год“ на общую сумму 5900,0 тыс. руб. подписана председателем КПР Кочетковым Н.А. и утверждена Председателем Правительства Ивановской области Головковым А.П. 06.07.2000 (сокращенно - смета расходов на водохозяйственные мероприятия или смета, утвержденная Головковым А.П.). Головков А.П. по его должностным обязанностям вел вопросы природоохранного комплекса в части координации деятельности природоохранных организаций. Согласно второй смете расходы областного бюджета распределены по конкретным мероприятиям.

2.7.1 В смете расходов на водохозяйственные мероприятия, утвержденной Головковым А.П., по графе “Обоснование стоимости“ указано слово “Смета“, то есть при утверждении данной сметы по каждому мероприятию предполагалось наличие отдельной сметы расходов на его осуществление. В ходе проверки комитетом сметы представлены лишь по отдельным видам работ:

- Представлены сметы, подготовленные ООО “Ивгипроводхоз“ (подписаны директором ООО “Ивгипроводхоз“ Крыловым С.И.), на проектные работы на общую сумму 220,4 тыс. руб. 1). Смета на геодезические работы по высотной привязке водозаборных сооружений на реке Уводь на участке от очистных сооружений в м. Богданиха до плотины Уводьского водохранилища, утвержденная председателем комитета по водному хозяйству Ивановской области Азаровым В.Г. и согласованная заместителем Главы Администрации Ивановской области Головковым А.П. в 1999 году, на сумму 95,6 тыс. руб. (данные о согласовании сметы с КПР отсутствуют). 2). Смета на работы по обследованию технического состояния плотины “Запрудка“ в г. Кохме Ивановской области на сумму 5 тыс. руб. Смета согласована председателем КПР Кочетковым Н.А. 3). Смета на проектные и изыскательские работы по расчету водохозяйственного баланса реки Уводь на участке от створа очистных сооружений в м. Богданиха до створа Уводьского водохранилища на сумму 108,7 тыс. руб. Смета согласована председателем КПР Кочетковым Н.А. 4). Смета на работы по обследованию технического состояния плотины на реке Талке в парке им. 1905 года в г. Иванове на сумму 5,1 тыс. руб. Смета согласована председателем КПР Кочетковым Н.А. 5). Смета на работы по обследованию технического состояния плотины на реке Харинке в парке “Харинка“ г. Иванова на сумму 6 тыс. руб. Смета согласована председателем КПР Кочетковым Н.А.

- Представлена смета на обследование дамбы на реке Уводь (водолазное обследование подводной части дамбы) на сумму 10,4 тыс. руб. с визой начальника госинспекции по маломерным судам Ивановской области М.В. Ищенко “Согласовано“ (данные о согласовании сметы с КПР отсутствуют).

- Представлена смета работ по дополнительному соглашению к договору N 1 от 01.01.1999 между КПР и Лабораторией быстрых алгоритмов Российской Академии наук (г. Москва) на сумму 150 тыс. руб. на тему “Разработка математического обеспечения для оценки и прогнозирования запасов и качества воды в системе водоснабжения г. Иванова“.

- Представлена смета на сумму 186,1 тыс. руб. на проектно-изыскательские работы по реконструкции ОСК-1 северо-западного района г. Кинешмы (цех обезвоживания осадка), подписанная руководителем проектной организации ООО “Экосистема“ (г. Ростов-на-Дону) Колесниковым В.П. и главным инженером проекта Селезневым В.В. Заказчиком в смете указана Дирекция строящихся канализационных очистных сооружений в городе Кинешме (Дирекция СКОС). Данные о согласовании сметы с комитетом и Дирекцией СКОС в смете отсутствуют.

- Представлена подготовленная ОАО “Ленморниипроект“ сводная смета на проектные (изыскательские) работы ТЭО электролизной установки на головных водопроводных сооружениях в м. Авдотьино г. Иванова на сумму 137,30 тыс. руб. (без НДС). Заказчиком в смете указано унитарное муниципальное предприятие “Водоканал“. Данные о согласовании сметы с комитетом и УМП “Водоканал“ в смете отсутствуют.

- Представлена смета, подготовленная центром “Ивановогеомониторинг“ (филиалом МНПЦ “Геоцентр-Москва“), на ведение государственного мониторинга водных объектов и водохозяйственных систем на территории Ивановской области на 2000 год (территориальный уровень) на сумму 201 тыс. руб. Смета утверждена директором центра “Ивановогеомониторинг“ Киселевым С.П. Данные о согласовании сметы с КПР отсутствуют.

Иных документов, кроме названных выше, в качестве обоснования включения в смету расходов на водохозяйственные мероприятия на 2000 год, утвержденную Головковым А.П., комитетом в ходе проверки не представлено.

2.8. Согласно представленным в ходе проверки документам комитетом природных ресурсов по Ивановской области за 2000 год на различные мероприятия (в том числе и по регулированию, использованию и охране водных ресурсов) направлено 5605,4 тыс. руб. из 5900 тыс. руб. полученных средств областного бюджета, или 95,0% утвержденных и профинансированных бюджетных ассигнований.

2.9. Отчет КПР об исполнении сметы доходов и расходов по средствам областного бюджета за 2000 год содержит две строки расходов: расходы по коду экономической классификации 110800 “Оплата геологоразведочных работ“ в сумме 2495300 руб. с остатком ассигнований 4700 руб. и расходы по коду экономической классификации 130110 “Субсидии государственным организациям“ в сумме 5605401 руб. с остатком ассигнований 294599 руб.

Сведения о возврате в областной бюджет средств, полученных в виде субсидий и неиспользованных по состоянию на 01.01.2002 в сумме 294599 руб., предусмотренном статьей 78 Бюджетного кодекса РФ, на момент проверки отсутствуют.

2.10. Анализ направлений расходования комитетом средств областного бюджета в 2000 году, с учетом выполнения сметы расходов на водохозяйственные мероприятия, утвержденной Головковым А.П., показал:

2.10.1. Комитетом природных ресурсов по Ивановской области в 2000 году не были направлены средства областного бюджета на ремонт берегозащитной дамбы и плотины на р. Пурешке в п. Пестяки (план - 200,0 тыс. руб.), на ремонт набережной в г. Пучеже (план - 130,0 тыс. руб.), а также на ремонт берегозащитной дамбы в г. Юрьевце (план - 500,0 тыс. руб.), несмотря на то, что это было предусмотрено сметой на водохозяйственные мероприятия, утвержденной Головковым А.П.

2.10.2. Средства областного бюджета на водохозяйственные мероприятия по смете, утвержденной Головковым А.П., комитетом направлялись неравномерно. С превышением назначений, предусмотренных сметой на водохозяйственные мероприятия, утвержденной Головковым А.П., средства областного бюджета направлены комитетом на проектные работы по строящимся канализационным очистным сооружениям в г. Кинешме (сокращенно - СКОС) - 950 тыс. руб. вместо 900 тыс. руб., или на 105,6%; на разработку математического обеспечения для оценки и прогнозирования запасов и качества воды в системе водоснабжения г. Иванова - 250 тыс. руб. вместо 235 тыс. руб., или на 106,4%; мониторинг водных объектов и водохозяйственных систем на территории Ивановской области в рамках государственного контроля за рациональным использованием и охраной водных объектов - 280 тыс. руб. вместо 150,0 тыс. руб., или на 186,7%. На проектно-изыскательские работы на р. Ухтохме в п. Лежнево Лежневского района КПР направлено 135,0 тыс. руб. (100% из предусмотренных сметой), на берегоукрепительные работы в п. Холуй Южского района на р. Тезе - 250,0 тыс. руб. (также 100%); на ремонт плотины на р. Томне в д. Луговое Кинешемского района - 317,3 тыс. руб. (96,2%); на реконструкцию сооружений Тезинской шлюзованной системы - 900 тыс. руб. (65,2%), на работы по Уводьской водохозяйственной системе водоснабжения г. Иванова - 666,1 тыс. руб. (55,5%), на оплату ремонта здания комитета по адресу: г. Иваново, ул. Станкостроителей, 18 - 390,9 тыс. руб. (90,9%).

2.10.3. Средства областного бюджета направлены также КПР на мероприятия, не предусмотренные сметой, утвержденной Головковым А.П.: на обеспечение деятельности комитета по природным ресурсам по Ивановской области в сумме 116,5 тыс. руб.; на проведение противопаводковых мероприятий (обследование плотины на реке Уводь) в сумме 4,8 тыс. руб.; на приобретение металлоконструкций для ликвидации аварии на Юрьевецком рыбоцехе ОАО “Ивановский рыбокомбинат“ в сумме 30,0 тыс. руб.; на проектные (изыскательские) работы по ТЭО электролизной установки на головных водопроводных сооружениях в м. Авдотьино г. Иванова по областной целевой программе “Антихлор“ (в ходе проверки упоминаний о названной целевой программе ни в одном нормативном документе не обнаружено) в сумме 164,8 тыс. руб.; на приобретение гаражных боксов для ФГУ “Тезинская шлюзованная система“ (переименовано в 2001 году в ФГУ “Верхневолжскводхоз“) по адресу: г. Иваново, пер. Заречный, 6 в сумме 550,0 тыс. руб.; на приобретение материалов на капитальный ремонт зданий для ФГУ “Тезинская шлюзованная система“ в сумме 600,0 тыс. руб.

2.11. На основании статьи 289 БК РФ имеет место нецелевое использование средств областного бюджета комитетом природных ресурсов по Ивановской области (руководитель в 2000 году Кочетков Н.А.) на сумму 1657,4 тыс. руб. Расходы на ремонт административного здания КПР в сумме 390,9 тыс. руб. (г. Иваново, ул. Станкостроителей, 18), расходы на обеспечение деятельности комитета по природным ресурсам по Ивановской области в сумме 116,5 тыс. руб., расходы на приобретение гаражных боксов (г. Иваново, пер. Заречный, 6) для Федерального государственного учреждения “Тезинская шлюзованная система“ (сокращенно ФГУ “ТШС“) в сумме 550,0 тыс. руб., расходы на приобретение материалов на капитальный ремонт зданий для ФГУ “ТШС“ в сумме 600,0 тыс. руб., всего расходы на общую сумму 1657,4 тыс. руб. использованы КПР на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, утвержденным Законом “Об областном бюджете на 2000 год“, сводной бюджетной росписью на 2000 год, сметой расходов комитета на 2000 год по средствам областного бюджета.

КПР не соблюдена статья 69 Бюджетного кодекса РФ. Из областного бюджета средства КПР были выделены в виде “субсидий“, а названные выше расходы произведены в форме “ассигнований на содержание бюджетных учреждений“. При этом в связи с тем, что КПР и ФГУ “ТШС“ являются учреждениями федеральной собственности, на основании статьи 84 Бюджетного кодекса РФ указанные выше расходы относятся к расходам, финансируемым исключительно из федерального бюджета, и не подлежат финансированию из областного бюджета.

Названные выше расходы не относятся к расходам, связанным с рациональным использованием, восстановлением и охраной водных объектов. Все четыре направления расходования средств областного бюджета, названные выше, на общую сумму 1657,4 тыс. руб. отсутствуют среди мероприятий федеральной целевой программы “Возрождение Волги“ по Ивановской области на 1996 - 2010 годы, утвержденной заместителем Главы Администрации Ивановской области Головковым А.П. (в 1996 году).

2.12. КПР в 2000 году в ряде случаев самоустранился от выполнения предусмотренных Положением о комитете функций государственного заказчика и функций по обеспечению проведения работ для государственных нужд на территории Ивановской области.

Государственные контракты КПР с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения государственных нужд Ивановской области, предусмотренных в расходах областного бюджета на 2000 год на восстановление и охрану водных ресурсов, не заключены.

Комитет не принимал участия в приемке некоторых выполненных работ. Об этом свидетельствуют акты выполненных работ. Так, представленный комитетом акт от 17.07.2000 приемки выполненных берегоукрепительных работ в поселке Холуй Южского района на реке Тезе на сумму 251,4 тыс. руб. подписан со стороны заказчика без участия КПР только Главой администрации Южского района. Акт от 14 декабря 2000 года о подготовке НТД (научно-технической документации) и передаче прав на использование патентов по договору без номера от 14.03.2000 на сумму 950 тыс. руб. (приемка-передача части проектно-сметной документации на строящиеся канализационные очистные сооружения в городе Кинешме) подписан со стороны заказчика также без участия КПР только директором СКОС в г. Кинешме. Акт N 2435/37 от 16.03.2001 сдачи-приемки работ по ТЭО электролизной установки на головных водопроводных очистных сооружениях в местечке Авдотьино (г. Иваново) на сумму 164,8 тыс. руб. подписан со стороны заказчика директором УМП “Водоканал“ без участия КПР. Акт от 05.10.2000 приемки выполненных работ за сентябрь 2000 года по объекту ПТР на водозаборе насосной станции “Волга-Уводь“ со стороны заказчика подписан директором УМП “Водоканал“ и согласован с начальником станции п. Пеньки без участия КПР.

В 2000 году имели место факты финансирования КПР расходов на водохозяйственные мероприятия за счет средств областного бюджета без наличия документов, подтверждающих выполнение работ, услуг или поставку продукции на сумму финансирования. В рамках реконструкции сооружений Тезинской шлюзованной системы ООО Компании “Ивановоинжсельстрой“ комитетом перечислено 900 тыс. руб., а акт выполненных работ по реконструкции подпорного сооружения гидроузла N 3 Тезинской системы (с. Хотимль Южского района) с подписью председателя комитета о принятии работ представлен только на 605568,7 тыс. руб. (акт от 30.07.2000 N 1). В ходе проверки представлен еще один акт от 31.08.2000 на выполнение работ по указанному мероприятию на сумму 300 тыс. руб., но в нем имеется только подпись подрядчика - директора ООО Компании “Ивановоинжсельстрой“ Скуднякова И.В. и отсутствует подпись заказчика - председателя КПР о приемке выполненных работ.

Комитетом в 2000 году перечислено Лаборатории быстрых алгоритмов Российской Академии наук 250 тыс. руб., однако акт выполненных работ представлен только на сумму 100 тыс. руб. (акт без номера и даты).

В ходе проверки КПР не представлено никаких документов, подтверждающих факт получения и использования для ликвидации аварии в Юрьевецком рыбоцехе ОАО “Ивановский рыбокомбинат“ металлоконструкций, оплаченных комитетом в сумме 30 тыс. руб. ООО ПКФ “Мир“.

2.13. По своему экономическому содержанию большая часть расходов, направленных КПР на рациональное использование, восстановление и охрану водных объектов (3399,3 тыс. руб. из 3948 тыс. руб., или 86% расходов), в соответствии с действующей бюджетной классификацией носила капитальный характер, являясь бюджетными невозвратными инвестициями (капитальный ремонт плотин, шлюзовых сооружений, водохозяйственных систем, берегоукрепительные работы, разработка проектно-сметной документации). Однако при этом финансирование из областного бюджета в 2000 году, согласно отчету об исполнении областного бюджета за 2000 год, утвержденному Законом от 17.12.2001 N 84-ОЗ, было произведено в виде текущих расходов.

2.14. При исполнении назначений областного бюджета в 2000 году комитетом не соблюдена ст. 65 БК Ивановской области в части финансирования таких объектов, как плотина на реке Томне в деревне Луговое Кинешемского района (317,3 тыс. руб.), Уводьская водохозяйственная система (220,4 тыс. руб. - подрядчик ООО “Ивановогипроводхоз“ и 431,8 тыс. руб. - подрядчик УМП “Водоканал“), берег реки Тезы в поселке Холуй (250 тыс. руб.). Стоимость работ по указанным объектам превысила 2000 минимальных размеров оплаты труда, но расходы по данным объектам не рассмотрены и не утверждены в порядке, предусмотренном для финансирования областных целевых программ. Документов, свидетельствующих об этом, в ходе проверки не представлено.

2.15. Контрольно-счетной палатой в ФГУ “ТШС“, именуемым в настоящее время ФГУ “Верхневолжскводхоз“, была проведена встречная проверка использования средств областного бюджета. Проверено использование средств в сумме 1150 тыс. руб., перечисленных комитетом: приобретение гаражных боксов для ФГУ “ТШС“ по адресу г. Иваново, пер. Заречный, 6, - на сумму 550 тыс. руб. через ЧП Кабанова С.В. и приобретение строительных материалов для ремонта зданий ФГУ “ТШС“ - на сумму 600 тыс. руб. через ЧП Дмитриева А.С. Встречной проверкой установлено:

2.15.1. Должностными лицами ФГУ “Верхневолжскводхоз“ (директором Азаровым В.Г. и главным бухгалтером Горюновой Н.С.) нарушены п. 112 инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина РФ N 107н от 30.12.1999, и п. 13 Порядка ведения кассовых операций в РФ, утвержденного решением Совета директоров Центрального банка России N 40 от 22.09.1993, в части приема и расходования наличных денежных средств. Согласно акту приема-передачи денег от 27.12.2002 Азаров В.Г. принял у ЧП Кабанова С.В. наличные денежные средства в сумме 350 тыс. руб. в присутствии главного бухгалтера ФГУ Горюновой Н.С. без оформления приходных кассовых ордеров и без выдачи квитанции. Согласно акту приема-передачи средств от 01.03.2001 наличные денежные средства в сумме 110 тыс. руб. Азаровым В.Г. переданы директору АООТ “РСУ-4“ Облову В.В. без оформления расходного кассового ордера и без соответствующих записей в кассовой книге. В нарушение п. п. 22, 29 Порядка ведения кассовых операций наличные денежные средства не были учтены в кассовой книге, наличные денежные средства в сумме 350 тыс. рублей находились в служебном помещении ФГУ, где их сохранность не была обеспечена, в результате чего похищено 240 тыс. руб. Превышен предельный размер расчетов наличными деньгами по одному платежу, установленный указанием Центрального банка РФ N 375-У от 07.10.1998, в сумме 10 тыс. руб.

2.15.2. ФГУ “Верхневолжскводхоз“ договор от 17 октября 2000 года N 81 “Агентирования с условием о делькредере“ заключен с ЧП Кабановым С.В. на покупку гаражных боксов не на конкурсной основе, то есть с нарушением п. п. 1, 2 ст. 72 БК РФ. При этом ответственность ЧП Кабанова С.В. за своевременное перечисление средств продавцу гаражных боксов указанным договором не предусмотрена.

2.15.3. На 24.01.2002 денежные средства в сумме 240 тыс. рублей не найдены. Директор РСУ-4 Облов В.В. официальных требований в связи с неисполнением условий договора купли-продажи имущества к директору ФГУ Азарову В.Г. не предъявил. Остаются невыполненными условия п. 2.1 договора N 81 от 17.10.2000 “Агентирования с условием о делькредере“ со стороны “Агента“ ЧП Кабанова В.С., который не произвел расчеты с продавцом недвижимости РСУ-4. Расчеты, произведенные ФГУ (получение 350 тыс. руб. и передача 110 тыс. руб.) с ЧП Кабановым С.В. и РСУ-4, не были предусмотрены ни договором N 81 от 17.10.2000, ни договором купли-продажи.

2.15.4. При осмотре в период проверки гаражных боксов по адресу: пер. Заречный, д. 6 установлено, что предусмотренные соглашением от 17.10.2000, заключенном КПР и ФГУ, грузоподъемные механизмы отсутствуют. Из пяти гаражных боксов ФГУ использовались два для хранения трех автомобилей и хранения строительных материалов, остальные три бокса использовались АООТ “РСУ-4“ для хранения своих строительных материалов.

2.15.5. Гаражные боксы по адресу: г. Иваново, пер. Заречный, д. 6, на балансовом учете в ФГУ не числятся. Сделка по приобретению для ФГУ гаражных боксов не зарегистрирована учреждением юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по Ивановской области. Документы о регистрации сделки в ходе проверки не представлены. В период проверки произведена оценка стоимости приобретенных за счет средств областного бюджета гаражных боксов оценочно-консалтинговой фирмой “Росбизнесоценка“ (Лицензия N 000537 от 30.08.2001). По состоянию на 17.01.2002 стоимость здания гаражей с учетом НДС по данным оценки составляет 520 тыс. рублей. На момент приобретения гаражей 27.12.2000 оценка их рыночной стоимости не производилась.

2.15.6. Предусмотренные сметой расходов на водохозяйственные мероприятия средства в сумме 600 тыс. рублей для реконструкции сооружений Тезинской шлюзованной системы, утвержденной 06.07.2000 Председателем Правительства Ивановской области Головковым А.П., были перечислены КПР платежным поруче“ием N 346 от 28.12.2000 за строительные и отделочные материалы частному предпринимателю Дмитриеву С.А. Из полученных средств ЧП Дмитриев С.А. согласно письмам ФГУ “Верхневолжскводхоз“ N 14 от 12.01.2001 и N 84 от 30.03.2001 произвел оплату аренды помещения за ФГУ в сумме 29297 рублей 40 коп. (платежное поручение N 92 от 03.04.2001 и платежное поручение N 15 от 15.01.2001). Оставшиеся средства в сумме 570702,6 руб. использованы для оплаты строительных материалов.

2.15.7. При оплате КПР платежным поручением N 346 от 28.12.2000 на сумму 600 тыс. рублей в назначении платежа указан счет на строительные материалы N 15 от 27.12.2000, но в период проверки представлен счет N 311 от 29.12.2000 на сумму 570702,6 руб. Товар, указанный в счете, не был поставлен на учет, не был получен (товарно-транспортная накладная и доверенность отсутствуют). В период проверки представлена накладная от 18.01.2001 на получение строительных материалов от ЧП Дмитриева С.А., которые не содержатся в счете N 311 от 29.12.2000. В нарушение п. 15 инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях (Приказ Минфина N 107н от 30.12.1999) за прием товара в накладной от 18.01.2001 расписалась главный бухгалтер ФГУ Горюнова Н.С., которая не является материально ответственным лицом и ей не была выдана доверенность на получение товара. Договор о материальной ответственности с Горюновой Н.С. не представлен.

2.15.8. В ходе проверки представлен договор б/н от 29.12.2000 между ЧП Дмитриевым С.А. и ФГУ о передаче на ответственное хранение строительных и отделочных материалов на сумму 570702,6 руб. сроком до 31.12.2001. Согласно п. 1.3 договора хранитель (ЧП Дмитриев С.А.) обязался принять товар на хранение в срок до 31.12.2000 (но товар не мог быть передан, т.к. не был получен в указанный срок). В соответствии с п. 1.4 договора хранитель освобождается от обязанности принять товар на хранение в случаях, когда в обусловленный договором срок товар не будет ему передан. К договору не приложен перечень товара, который передается на ответственное хранение, и не представлена накладная на передачу товара на ответственное хранение. В результате ЧП Дмитриев С.А. был полностью освобожден ФГУ от ответственности за хранение товара, оплаченного за счет средств областного бюджета.

2.15.9. В период проверки одновременно представлены 54 накладные на получение строительных и отделочных материалов от ЧП Дмитриева С.В. на сумму 572570,06 руб. (договор купли-продажи товара и договор хранения заключен на сумму 570702,6 руб.). В нарушение п. 15 инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях накладные на получение товара от ЧП Дмитриева С.А. оформлены в произвольной форме и не свидетельствуют о том, кем был получен товар и по какой доверенности, документального подтверждения того, что стройматериалы были переданы подрядной организации в период проверки, не представлено. Первая накладная на получение строительных материалов датируется 22 января 2001 года, тогда как государственный контракт на проведение ремонтных работ в производственно-административном здании ФГУ заключен с подрядной организацией ООО “Керамика плюс“ 14.08.2001. Проведение строительно-монтажных работ по указанному объекту хозяйственным способом документально не подтверждено. В нарушение вышеуказанной инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях (п. п. 18, 19) записей в регистрах бухгалтерского учета по синтетическим и аналитическим счетам движения строительных и отделочных материалов, приобретенных за счет средств областного бюджета, не производилось. Таким образом, ни учета, ни контроля за использованием этих материалов со стороны руководства ФГУ (директора Азарова В.Г. и главного бухгалтера Горюновой Н.С.) не осуществлялось.

2.15.10. В нарушение ст. 72 БК РФ в части размещения государственных контрактов на конкурсной основе, конкурса на подрядные работы по капитальному ремонту производственно-административного здания ФГУ не проводилось. Согласно актам выполненных работ общая стоимость работ по капитальному ремонту производственно-административного здания ФГУ составила 709389,2 руб. (за вычетом стоимости материалов) и оплачена полностью за счет средств федерального бюджета. В актах выполненных работ стоимость материалов заказчика, подлежащих возврату, включена в общую стоимость работ в сумме 186658 рублей. В период проверки представлен акт на списание строительных и отделочных материалов, приобретенных за счет средств областного бюджета и использованных для капитального ремонта производственно-административного здания ФГУ от 17.01.2002, утвержденный директором ФГУ Азаровым В.Г. Согласно этому акту на капитальный ремонт здания израсходовано материалов заказчика (ФГУ) на сумму 547673,6 руб. Однако данный акт не может являться документальным подтверждением использования строительных и отделочных материалов, приобретенных за счет средств областного бюджета и использованных для капитального ремонта производственно-административного здания ФГУ, так как не содержит обоснований для списания данных материалов (не указаны виды работ и номера локальных смет), нет подтверждений подрядной организации на использование материалов (акт не подписан подрядной организацией).

2.15.11. Проверкой установлено, что в нарушение п. 58 инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях (Приказ МФ РФ N 107н от 30.12.1999) в ФГУ отсутствует складской учет, не обеспечен контроль за движением материальных ценностей, договора материальной ответственности с лицами, получавшими строительные и отделочные материалы, не заключены. Представленная в период проверки оборотная ведомость движения материальных ценностей (063/1 Строительные материалы) за декабрь месяц свидетельствует, что по состоянию на 31.12.2002 остаток строительных материалов числился в сумме 570702,6 руб. На основании акта о снятии остатков по состоянию на 24.01.2002 остаток строительных материалов составил 20774 руб. Капитальный ремонт не завершен, работы производятся. С учетом того, что строительные и отделочные материалы в актах выполненных работ отражены по ценам 1984 года с коэффициентом 18,9 (с учетом НДС), недостача строительных и отделочных материалов, приобретенных за счет средств областного бюджета, по состоянию на 24.01.2002 составила 363270,6 руб.

Согласно протоколу разногласий ФГУ к акту встречной проверки КСП от 15.02.2002 руководством ФГУ фактически подтверждено, что фактическая стоимость строительных материалов, использованных на ремонт здания ФГУ, превышала стоимость материалов, включенных в акты выполненных работ, на сумму 363270,6 руб.

3. Направить предложения контрольно-счетной палаты по результатам проверки комитету природных ресурсов по Ивановской области, Администрации Ивановской области, ФГУ “Верхневолжскводхоз“.

4. В соответствии со статьями 281, 282, 283, 284 и 284-1 Бюджетного кодекса РФ, в связи с установлением факта нецелевого использования комитетом природных ресурсов по Ивановской области (получателем средств областного бюджета) средств областного бюджета в сумме 1657,4 тыс. руб., в том числе факта хищения средств в сумме 240 тыс. руб. (в ФГУ “Верхневолжскводхоз“), предложить Главному финансовому управлению Ивановской области и управлению Федерального казначейства МФ РФ по Ивановской области применить к нарушителям (в том числе должностным лицам) меры принуждения и проинформировать Законодательное Собрание Ивановской области и контрольно-счетную палату Ивановской области о принятом решении в течение месяца.

5. Направить материалы проверки Главе Администрации Ивановской области.

6. В связи с выявленными фактами нецелевого использования средств областного бюджета в сумме 1657,4 тыс. руб., в том числе факта хищения средств областного бюджета в сумме 240 тыс. руб., направить материалы проверки в прокуратуру Ивановской области, в УВД Ивановской области и УФСНП по Ивановской области для принятия мер.

7. Направить материалы проверки в порядке информации в Министерство природных ресурсов РФ.

8. Рекомендовать Законодательному Собранию Ивановской области принять проект постановления по данному вопросу.

Председатель

контрольно-счетной палаты

Т.Г.ОГУРЦОВА

Приложение N 2

к постановлению

Законодательного Собрания

Ивановской области

от 28.02.2002 N 69

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕМАТИЧЕСКОЙ

ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ

В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ В ВИДЕ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ

ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, В 2000 ГОДУ

Рекомендовать комитету природных ресурсов по Ивановской области:

- Устранить нарушения и недостатки, установленные в ходе проверки.

- Определить приоритетные направления финансирования капитальных и текущих расходов на водохозяйственные мероприятия по непосредственным получателям средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством и действующими на территории Ивановской области целевыми программами.

- Не допускать нецелевого использования средств областного бюджета. Обеспечить возврат средств областного бюджета в сумме 1657,4 тыс. руб. или использовать их по целевому назначению.

- О результатах проведенной работы по результатам проверки проинформировать контрольно-счетную палату и Законодательное Собрание Ивановской области.

Предложить ФГУ “Верхневолжскводхоз“:

- Обеспечить бухгалтерский учет средств областного бюджета в соответствии с инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.1999 N 107н.

- Обеспечить соблюдение Порядка ведения кассовых операций в РФ, утвержденного решением Совета директоров Центрального банка России от 22.09.1993 N 40 в части приема и расходования наличных денежных средств, обеспечения условий их сохранности.

- Обеспечить систематический контроль за состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных и материальных ценностей.

- Установить контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущества и товарно-материальных ценностей.

- Не допускать нецелевого использования средств областного бюджета. Обеспечить возврат средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению и с нарушением действующего законодательства, в сумме 1150 тыс. рублей.

- О результатах проведенной работы по результатам проверки проинформировать контрольно-счетную палату и Законодательное Собрание Ивановской области.

Рекомендовать Администрации Ивановской области:

- Внести изменения в Закон Ивановской области “Об областном бюджете на 2002 год“, определив получателями средств, предусмотренных на мероприятия по восстановлению и охране водных ресурсов, организации, которые являются непосредственными исполнителями этих мероприятий.

- Усилить контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых на мероприятия по восстановлению и охране водных ресурсов.

- О результатах проведенной работы по результатам проверки проинформировать контрольно-счетную палату и Законодательное Собрание Ивановской области.

Председатель

контрольно-счетной палаты

Т.Г.ОГУРЦОВА