Законы и постановления РФ

Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 25.12.2001 N 383 “О комиссии по доработке законопроекта “О государственных должностях и государственной службе в Ивановской области“ и приложения: “Реестр государственных должностей“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Законодательного Собрания от 09.04.2003 N 182.“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2001 г. N 383

О КОМИССИИ ПО ДОРАБОТКЕ ЗАКОНОПРОЕКТА

“О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЯХ

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ

В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“ И ПРИЛОЖЕНИЯ:

“РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ“

В связи с изменением статуса членов комиссии Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

Внести изменение в постановление Законодательного Собрания Ивановской области “О комиссии по разработке реестра государственных должностей Ивановской области“ от 15.02.2001 N 53, пункт 1 изложить в следующей редакции:

“1. Утвердить комиссию в составе:

Ковалева - заместитель Председателя Законодательного

Наталья Львовна Собрания, председатель комиссии

Акимова - депутат Законодательного Собрания

Елена Ивановна

Боровков - и.о. руководителя аппарата Администрации

Александр Витальевич Ивановской области (по согласованию)

Вальков - председатель комитета по местному

Сергей Владимирович самоуправлению и связям с общественностью

Законодательного Собрания

Винокурова - начальник управления государственной службы

Вера Григорьевна и оргработы Администрации области (по

согласованию)

Живаева - начальник управления по правовым и кадровым

Людмила Владимировна вопросам Законодательного Собрания

Кабанов - председатель комитета по вопросам экономики

Андрей Юрьевич Законодательного Собрания

Курушин - руководитель аппарата Законодательного

Александр Михайлович
Собрания

Куцко - заведующая приемной по работе с заявлениями

Галина Анатольевна и обращениями граждан Законодательного

Собрания

Лапшин - консультант Главы Администрации области (по

Анатолий Никонорович согласованию)

Левченко - заместитель начальника управления по

Владимир Юрьевич правовым и кадровым вопросам

Законодательного Собрания

Мельников - председатель комитета по бюджету,

Андрей Владиславович финансовой и налоговой политике

Законодательного Собрания

Метельский - депутат Законодательного Собрания

Владимир Евгеньевич

Нестеренко - заместитель начальника управления

Ирина Аркадьевна Министерства юстиции Российской Федерации

по Ивановской области (по согласованию)

Новиков - заместитель начальника Главного финансового

Юрий Вадимович управления Ивановской области, начальник

отдела правовой и кадровой работы (по

согласованию)

Огурцова - председатель контрольно - счетной палаты

Татьяна Григорьевна Законодательного Собрания

Письменский - начальник управления Судебного департамента

Виктор Даниилович при Верховном Суде Российской Федерации в

Ивановской области (по согласованию)

Репяхов - председатель комитета по законности и

Сергей Николаевич общественной безопасности Законодательного

Собрания

Цветков - начальник управления по труду и социальным

Алексей Михайлович вопросам Ивановской области (по

согласованию)

Чуенков - начальник юридического отдела Администрации

Евгений Михайлович области (по согласованию)“.

Председатель

Законодательного Собрания

В.С.ГРИШИН“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 25.12.2001 N 382

“Об обращении к Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову о финансировании исполнения постановления Правительства РФ от 06.11.2001 N 775“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2001 г. N 382

ОБ ОБРАЩЕНИИ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.М. КАСЬЯНОВУ О ФИНАНСИРОВАНИИ

ИСПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

ОТ 06.11.2001 N 775

Рассмотрев вопрос о возможностях исполнения в Ивановской области постановления Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2001 года N 775 “О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы“, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.1999 N 184-ФЗ, Уставом (Основным Законом) Ивановской области, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Принять обращение Законодательного Собрания
и направить Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову с просьбой о целевой финансовой поддержке Ивановской области и других дотационных регионов Российской Федерации для обеспечения исполнения постановления Правительства Российской Федерации “О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы“ (прилагается).

2. Направить настоящее постановление и обращение в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

3. Опубликовать постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.

Председатель

Законодательного Собрания

В.С.ГРИШИН

Приложение

к постановлению

Законодательного Собрания

Ивановской области

от 25.12.2001 N 382

Председателю

Правительства

Российской Федерации

КАСЬЯНОВУ М.М.

Уважаемый Михаил Михайлович!

Работники учреждений бюджетной сферы Ивановской области, как, безусловно, и других регионов страны, с удовлетворением восприняли летом текущего года известие о намерении руководства страны увеличить заработную плату бюджетников в два раза.

Конечно, это не 5 - 6-кратное повышение, необходимое для обеспечения жизнедеятельности работника и для нормального функционирования экономики страны, но уже заметный шаг в верном направлении.

В постановлении Правительства России от 06.11.2001 N 775 нашли отражение и ожидания значительной части населения страны, и политическая позиция органов власти субъектов Федерации, обращавшихся к Президенту и Правительству Российской Федерации с предложениями о повышении первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы.

Но, к сожалению, Правительство не учло в полной мере финансовые возможности регионов, особенно дотационных, когда возложило на них обязанность поднимать зарплату указанных категорий работников. Установленное повышение в среднем в 1,89 раза для бюджетных возможностей Ивановской области является непосильным. Есть основания полагать, что подобное положение характерно и для многих других регионов.

Вывод напрашивается один - без целевой финансовой поддержки из федерального бюджета дотационные регионы не смогут реализовать данное решение Правительства.

С учетом всех обстоятельств предлагаем экстренно рассмотреть вопрос о возможности
финансирования исполнения указанного постановления на паритетных началах.

Наши расчеты показывают, что если из Центра в Ивановскую область поступит половина требуемой суммы, равной почти 1 млрд. руб., то важная социально-экономическая задача может быть решена. Недополучение поддержки потребует снятия бюджетных средств области с других направлений, что недопустимо, так как это отрицательно отразится на положении в области в целом, а большинство людей уже не в силах переносить экономические и социально-психологические издержки десятилетие длящихся реформ.

Принято

на заседании

Законодательного Собрания

Ивановской области

25.12.2001“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 25.12.2001 N 381

“Об обращении Законодательного Собрания Ивановской области к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н. Селезневу, Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову о возобновлении федерального финансирования компенсационных выплат на питание учащихся государственных, муниципальных общеобразовательных учреждений, начальных и средних профессиональных учебных заведений“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2001 г. N 381

ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Г.Н. СЕЛЕЗНЕВУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.М. КАСЬЯНОВУ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ

НА ПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАЧАЛЬНЫХ И

СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Руководствуясь положениями статей 2, 7, 38, 55 Конституции Российской Федерации, выражая волю граждан и принимая во внимание наличие в области тенденции к ухудшению здоровья детей школьного возраста, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Принять обращение Законодательного Собрания и направить Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н. Селезневу, Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову с предложением возобновить с 01.01.2002 финансирование из федерального бюджета компенсационных выплат на питание учащихся государственных, муниципальных общеобразовательных учебных заведений, учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования, как это предусмотрено статьями 1 и 2 Федерального
закона “О компенсационных выплатах на питание обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования“ от 01.08.1996 N 107-ФЗ (в редакции от 07.08.2000 N 122-ФЗ) (приложение N 1).

2. Направить данное постановление в законодательные (представительные) органы субъектов Федерации с просьбой о поддержке обращения по вопросу о выплате компенсаций на питание учащихся.

3. Направить письмо депутатам Государственной Думы Федерального Собрания России от Ивановской области Алексееву А.А., Беляеву Л.А., Крутовой В.В., Яковлевой Т.В. с просьбой о содействии возобновлению федерального бюджетного финансирования компенсационных выплат на питание учащихся (приложение N 2).

4. Опубликовать постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.

Председатель

Законодательного Собрания

В.С.ГРИШИН

Приложение N 1

к постановлению

Законодательного Собрания

Ивановской области

от 25.12.2001 N 381

Председателю

Государственной Думы

Федерального Собрания

Российской Федерации

СЕЛЕЗНЕВУ Г.Н.

Председателю

Правительства

Российской Федерации

КАСЬЯНОВУ М.М.

Уважаемый Геннадий Николаевич!

Уважаемый Михаил Михайлович!

Законодательное Собрание Ивановской области, руководствуясь конституционными положениями о защите прав человека (ребенка), принимая во внимание наличие в Ивановской области и многих других дотационных регионах страны тенденций к ухудшению здоровья детей школьного возраста, настоятельно просит Вас рассмотреть вопрос о возобновлении с 01.01.2002 финансирования из федерального бюджета компенсационных выплат на питание учащихся, как установлено Федеральным законом “О компенсационных выплатах на питание обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования“ от 01.08.1996 N 107-ФЗ (в редакции от 07.08.2000 N 122-ФЗ), действие которого приостановлено до 31 декабря 2001 года.

Принято на заседании

Законодательного Собрания

Ивановской области

25.12.2001

Приложение N 2

к постановлению

Законодательного Собрания

Ивановской области

от 25.12.2001 N 381

Депутатам Государственной Думы

Федерального Собрания

Российской Федерации

Алексееву А.А., Беляеву Л.А.,

Крутовой В.В., Яковлевой Т.В.

Уважаемый Алексей Алексеевич!

Уважаемый Леонид Анатольевич!

Уважаемая Валентина Васильевна!

Уважаемая Татьяна Владимировна!

Законодательное Собрание Ивановской области, выражая волю родителей учеников общеобразовательных школ, учащихся учреждений начального профессионального и среднего профессионального
образования, обращается к Вам с настоятельной просьбой оказать содействие в реализации в 2002 году положений статей 1 и 2 Федерального закона “О компенсационных выплатах на питание обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования“ от 01.08.1996 N 107-ФЗ (в редакции Федерального закона от 07.08.2000 N 122-ФЗ).

От возобновления финансирования из федерального бюджета компенсационных выплат (приостановленных с 01.01.2001 до 31.12.2001 Федеральным законом от 27.12.2000 N 150-ФЗ) во многом зависит качество жизни и состояние здоровья детей в Ивановской области, не имеющей возможности в настоящий период времени за счет своих средств разрешить эту острейшую социальную проблему.

Принято на заседании

Законодательного Собрания

Ивановской области

25.12.2001“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 25.12.2001 N 377

“О результатах документальной проверки целевого использования средств областного бюджета, выделенных администрации города Кинешмы для реализации Федерального закона “О ветеранах“ и Федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, по итогам 9 месяцев 2001 года“

(вместе с Решением коллегии КСП Ивановской обл. от 11.12.2001 N 10/1)“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2001 г. N 377

О РЕЗУЛЬТАТАХ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,

ВЫДЕЛЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИНЕШМЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВЕТЕРАНАХ“ И ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗАКОНА “О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ“, ПО ИТОГАМ 9 МЕСЯЦЕВ 2001 ГОДА

Рассмотрев справку контрольно-счетной палаты о результатах документальной проверки целевого использования средств областного бюджета, выделенных администрации города Кинешмы для реализации Федерального закона “О ветеранах“ и Федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, по итогам 9 месяцев 2001 года, подготовленную в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Ивановской области от 15.02.2001 N 45, и решение коллегии контрольно-счетной палаты Ивановской
области от 11.12.2001 N 10/1, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Утвердить результаты документальной проверки целевого использования средств областного бюджета, выделенных администрации города Кинешмы для реализации Федерального закона “О ветеранах“ и Федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, по итогам 9 месяцев 2001 года.

2. Направить материалы проверки, решение и предложения контрольно-счетной палаты по результатам проверки Администрации Ивановской области, администрации города Кинешмы и Кинешемской городской Думе.

3. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.

Председатель

Законодательного Собрания

В.С.ГРИШИН

Приложение N 1

к постановлению

Законодательного Собрания

Ивановской области

от 25.12.2001 N 377

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

КОЛЛЕГИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

РЕШЕНИЕ

от 11 декабря 2001 г. N 10/1

О РЕЗУЛЬТАТАХ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,

ВЫДЕЛЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИНЕШМЫ ДЛЯ

РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О ВЕТЕРАНАХ“

И ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ“, ПО ИТОГАМ 9 МЕСЯЦЕВ 2001 ГОДА

Рассмотрев справку контрольно-счетной палаты по результатам документальной проверки целевого использования средств областного бюджета, выделенных администрации города Кинешмы для реализации Федерального закона “О ветеранах“ и Федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, по итогам 9 месяцев 2001 года, замечания и пояснения к справке, представленные администрацией города Кинешмы, на основании статьи 15 Закона Ивановской области “О контрольно-счетной палате“ от 20.11.97 N 31-ОЗ (в действующей редакции) и в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Ивановской области от 22.01.98 N 27, коллегия контрольно-счетной палаты решила:

1. Утвердить справку контрольно-счетной палаты по результатам документальной проверки целевого использования средств областного бюджета, выделенных администрации города Кинешмы для реализации Федерального закона “О ветеранах“ и Федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, по итогам 9 месяцев 2001 года. Считать данную проверку законченной.

2. Отметить, что в ходе проверки установлено следующее:

2.1. Согласно Закону Ивановской области от 28.03.2001 N 9-ОЗ “Об областном бюджете на 2001 год“ субвенция городу Кинешме на реализацию Федерального закона “О ветеранах“ утверждена в сумме 26340,0 тыс. руб., на реализацию Федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ субсидии утверждены в сумме 5714,5 тыс. руб. Решением Кинешемской городской Думы от 27.04.2001 N 11-39 “О бюджете города Кинешмы на 2001 год“ (приложение N 7 к решению) ассигнования на реализацию указанных выше законов утверждены в этих же суммах. Получателями средств на указанные выше цели, которые по своему содержанию являлись трансфертами населению, в соответствии с указом Губернатора Ивановской области от 15.01.2001 N 29-УГ бюджетом города на 2001 год определены организации, предоставляющие льготы гражданам, а не сами граждане. Решением Кинешемской городской Думы от 10.07.2001 N 14/52 “О внесении изменений в решение Кинешемской городской Думы “О бюджете города Кинешмы на 2001 год“ внесены изменения в распределение средств на реализацию данных законов по организациям, предоставляющим льготы, без изменения общей суммы ассигнований.

2.2. За 9 месяцев 2001 года в бюджет города Кинешмы поступили средства из областного бюджета на реализацию федеральных законов “О ветеранах“ и “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ в сумме 22897,7 тыс. руб., или 78,8% утвержденных годовых бюджетных назначений, в том числе на реализацию Закона “О ветеранах“ поступили средства в сумме 18611,9 тыс. руб., или 79,8% годовых бюджетных назначений, на реализацию Закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ - в сумме 4285,8 тыс. руб., или 75,0% годовых бюджетных назначений.

2.3. Со всеми предприятиями и организациями, указанными в приложении N 7 к решению Кинешемской городской Думы от 27.04.2001 N 11-39 “О бюджете города Кинешмы на 2001 год“, которым произведено распределение средств на реализацию федеральных законов “О ветеранах“ и “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, администрацией города Кинешмы заключены договоры на предмет того, что предприятие предоставляет ветеранам и инвалидам льготы по оплате услуг, а администрация возмещает данные затраты. При этом, как правомерно отмечено администрацией города Кинешмы, в большинстве данных договоров она не являлась ни заказчиком, ни покупателем работ и услуг, за исключением договоров на пассажирские автомобильные перевозки от 01.08.2001. Договоры на возмещение затрат не соответствовали Гражданскому кодексу РФ и по существу являлись только обязательствами городской администрации по возмещению произведенных затрат. За 9 месяцев 2001 года предприятиям и организациям, предоставляющим льготы по законам “О ветеранах“ и “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, перечислены средства в сумме 22897,7 тыс. руб., то есть все средства, поступившие из областного бюджета в виде субвенций и субсидий на реализацию вышеназванных законов администрацией города Кинешмы перечислены организациям, предоставляющим льготы.

2.4. За 9 месяцев 2001 года сумма средств, направленных на реализацию Закона “О ветеранах“, составила 18611,9 тыс. руб. Расходы, направленные на финансирование данного Закона, исполнены неравномерно по направлениям предоставляемых льгот. На обеспечение лекарствами направлено 285,2 тыс. руб., или 31,7% от запланированных ассигнований, на бесплатное зубопротезирование - 445,8 тыс. руб., или 74,3%, на жилищно-коммунальные услуги - 13739,9 тыс. руб., или 93,2%, на потребление газа - 2457,0 тыс. руб., или 30,7%, на пассажирские перевозки автомобильным транспортом - 1199,9 тыс. руб., или 60,0%, на пассажирские перевозки водным транспортом - 44,1 тыс. руб., или 83,4%, на услуги связи 424,0 тыс. руб., или 64,7%, на приобретение топлива - 16,0 тыс. руб., или 84,2% запланированных ассигнований.

2.5. За 9 месяцев 2001 года сумма средств, направленных на реализацию Закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, составила 4285,8 тыс. руб. Расходы, направленные на финансирование данного Закона, исполнены неравномерно: на обеспечение лекарствами направлено 1304,3 тыс. руб., или 46,3% от запланированных ассигнований, на бесплатное зубопротезирование - 175,0 тыс. руб., или 181,3%, на жилищно-коммунальные услуги - 1659,2 тыс. руб., или 119,0%, на потребление газа - 321,0 тыс. руб., или 53,5%, на пассажирские перевозки автомобильным транспортом - 766,6 тыс. руб., или 95,8%, на пассажирские перевозки водным транспортом - 18,8 тыс. руб., или 83,2%, на услуги связи - 36,9 тыс. руб., или 65,8%, на приобретение топлива - 4,0 тыс. руб., или 100,0% от запланированных ассигнований.

2.6. В ходе проверки были представлены отчеты предприятий, предоставляющих льготы гражданам на основании федеральных законов “О ветеранах“ и “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ за 1 полугодие 2001 года, и проверены камерально сплошным порядком. Данные отчеты не содержали показатели, характеризующие количество потребленных услуг, тарифов на те или иные услуги, к ним не были приложены платежные документы, подтверждающие понесенные расходы, как это определено порядком финансирования в 2001 году расходов на реализацию вышеназванных законов, утвержденным указом Губернатора Ивановской области от 15.01.2001 N 29-УГ. Поэтому проверить камерально правильность начисленных средств, возмещаемых из бюджета, не представляется возможным. Порядок финансирования в 2001 году расходов на реализацию федеральных законов “О ветеранах“ и “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, утвержденный постановлением главы администрации города от 09.02.2001 N 252, не содержал требований о представлении платежных документов в подтверждение предоставленных льгот.

2.7. Контроль со стороны городской администрации за правильностью предоставления льгот, определенных федеральными законами “О ветеранах“ и “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, в 2001 году был недостаточен. В ходе проверки контрольно-счетной палате представлены 8 актов о проведенных проверках за 1998, 1999, 2000 годы. За 2001 год организации, получающие средства бюджета на реализацию расходов по данным законам, не проверялись.

2.8. В отношении средств на реализацию ФЗ “О ветеранах“ и ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ по пассажирским автотранспортным перевозкам, предусмотренным в бюджете города Кинешмы на 2001 год, главные распорядители и получатели не определены.

2.9. В ходе проверки финансовым отделом администрации города Кинешмы представлена бюджетная роспись города Кинешмы на 2001 год (в дальнейшем - роспись на 2001 год, или роспись). Роспись представлена в виде книги, в которую могут быть внесены все производимые в течение финансового года изменения в бюджет. Представленная роспись по состоянию на 01.10.2001 никем не утверждена и никем не подписана. Все записи в представленной росписи фактически сделаны по состоянию на два срока: дату, когда утверждался бюджет города, - 27.04.2001 и дату, когда в бюджет были внесены изменения, - 10.07.2001. Представленная роспись по сути является внутренним документом городского финоргана и объективно не может быть представлена в представительный и контрольные органы города Кинешмы, как того требует пункт 4 статьи 217 БК РФ.

2.10. В отличие от приложения N 7 к решению Кинешемской городской Думы от 27.04.2001 N 11/39 “О бюджете города Кинешмы на 2001 год“ бюджетной росписью города Кинешмы на 2001 год все средства, предусмотренные на реализацию ФЗ “О ветеранах“ и ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, в том числе и по пассажирским автотранспортным перевозкам, были распределены по получателям. То есть в отношении средств на реализацию ФЗ “О ветеранах“ и ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ по пассажирским автотранспортным перевозкам администрация города без согласования с представительным органом (Кинешемской городской Думой) самостоятельно определила получателей по данным статьям расходов.

2.11. Согласно бюджетной росписи города Кинешмы на 2001 год, представленной в ходе проверки, первоначально вся сумма ассигнований на реализацию ФЗ “О ветеранах“ и ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ по пассажирским автотранспортным перевозкам (до 10.07.2001 - 2800 тыс. руб.) была предусмотрена только Кинешемскому ПАТП по статье ЭК 130330 ФК 18 06 целевым статьям 489 и 498 виду расходов 333 (расходы на оплату проезда ветеранов и инвалидов). С 10.07.2001 без согласования с Кинешемской городской Думой в роспись по данным статьям и виду расходов были внесены два получателя: частный предприниматель (ЧП) Бархатова Т.В. и ООО “Кинешемское ПАТП РОСТО“.

2.12. При исполнении бюджета города Кинешмы имеет место нарушение основ исполнения бюджетов, изложенных в главе 24 Бюджетного кодекса РФ. Бюджетная роспись города Кинешмы на 2001 год составлена в части финансирования расходов на перевозку льготных категорий граждан не в соответствии с данными бюджета города на 2001 год, утвержденного решением Кинешемской городской Думой от 27.04.2001 N 11/39 (с учетом изменений, внесенных решением от 10.07.2001 N 14/52). Кинешемское ПАТП РОСТО и ЧП Бархатова Т.В. не включены в бюджет города Кинешмы на 2001 год как получатели средств городского бюджета. Однако по факту получения средств они являются таковыми. Имеет место неполное перечисление бюджетных средств получателю ОГУП “Кинешемское ПАТП“ по сравнению с ассигнованиями, предусмотренными бюджетной росписью. По состоянию на 01.10.2001 указанные выше расходы по ОГУП “Кинешемское ПАТП“ исполнены на 41,5% к сумме годовых назначений и на 56,4% к сумме назначений 9 месяцев 2001 года. Расходы по ООО “Кинешемское ПАТП РОСТО“ исполнены в сумме 672 тыс. руб., или на 177%, то есть произведено финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в роспись на 2001 год. Произведено финансирование расходов в размерах, превышающих утвержденные лимиты бюджетных обязательств. Так, лимит бюджетных обязательств на 3 квартал 2001 года по ЧП Бархатовой Т.В. превышен на 16 тыс. руб. (или на 13%). Все указанные выше нарушения бюджетного законодательства были допущены в связи с отсутствием казначейского исполнения бюджета города Кинешмы в 2001 году, которое признано статьей 215 БК РФ единственно возможным способом исполнения бюджетов на территории РФ. Следует отметить, что все указанные выше нарушения имеют место по состоянию на 01.10.2001, то есть по незаконченным оборотам 2001 года.

2.13. Анализ всех представленных в ходе проверки документов показал, что контроль администрации города Кинешмы за осуществлением льготных пассажирских перевозок на территории города согласно ФЗ “О ветеранах“ и ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ в период 9 месяцев 2001 года был недостаточен. Контроль за соблюдением перевозчиками графиков движения, утвержденных администрацией в маршрутной сети, производился фактически только один раз в день, с утра, дальнейший контроль за движением автобусов по маршрутам, как правило, отсутствовал, за исключением отдельных случаев. Документов, свидетельствующих об изучении организации пассажирских перевозок в городе Кинешме какими-либо специализированными организациями, в ходе проверки не представлено.

2.14. Представленные договоры на пассажирские автомобильные перевозки между администрацией города Кинешмы и перевозчиками от 01.08.2001 заключены не в соответствии с росписью на 2001 год. Сумма расходов бюджета города на перевозку льготных категорий пассажиров до конца 2001 года согласно договору администрации города Кинешмы с ОГУП “Кинешемское ПАТП“ от 01.08.2001 N 22 должна составить 360 тыс. руб., а согласно бюджетной росписи на 2001 год объем финансирования названного предприятия по кодам функциональной классификации 18 06 489 333 и 18 06 498 333 до конца 2001 года должен составить не менее 1533,5 тыс. руб. Сумма расходов бюджета города на перевозку льготных категорий пассажиров до конца 2001 года согласно договору администрации города Кинешмы с ООО “Кинешемское ПАТП РОСТО“ от 01.08.2001 N 35 должна составить 360 тыс. руб., а согласно бюджетной росписи лимиты бюджетных обязательств по названному предприятию по кодам функциональной классификации 18 06 489 333 и 18 06 498 333 по состоянию на 01.10.2001 полностью исчерпаны и превышены на 292,4 тыс. руб. Сумма расходов бюджета города на перевозку льготных категорий пассажиров до конца 2001 года согласно договору администрации города Кинешмы с ЧП Бархатовой Т.В. от 01.08.2001 N 34 должна составить 720 тыс. руб., а согласно бюджетной росписи лимиты бюджетных обязательств по названному получателю по кодам функциональной классификации 18 06 489 333 и 18 06 498 333 до конца года недостаточны, недостаток ассигнований составлял 393,4 тыс. руб.

2.15. В нарушение пункта 2 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ муниципальный контракт, направленный на реализацию ФЗ “О ветеранах“ и ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ в части предоставления льгот на городском транспорте, был размещен не на конкурсной основе. “Конкурс для определения и выявления предприятий и ЧП для перевозки льготных категорий граждан в городе Кинешме согласно ФЗ “О ветеранах“ и ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, проведенный на основании постановления главы администрации города Кинешмы от 14.05.2001 N 820-1, не соответствовал требованиям, определенным Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305.

2.16. Федеральный закон “О ветеранах“ предусматривает бесплатный проезд для определенных законом категорий граждан не только на городских, но и на пригородных маршрутах. Из бюджета города Кинешмы в проверяемый период льготы, предусмотренные Законом “О ветеранах“ по проезду на пригородных маршрутах, не финансировались.

3. Направить материалы проверки, решение и предложения контрольно-счетной палаты по результатам проверки Администрации Ивановской области, администрации города Кинешмы и Кинешемской городской Думе.

4. Рекомендовать Законодательному Собранию Ивановской области принять проект постановления по данному вопросу.

Председатель

контрольно-счетной палаты

Т.Г.ОГУРЦОВА

Приложение N 2

к постановлению

Законодательного Собрания

Ивановской области

от 25.12.2001 N 377

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

КИНЕШМЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

“О ВЕТЕРАНАХ“ И ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “О СОЦИАЛЬНОЙ

ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ“,

ПО ИТОГАМ 9 МЕСЯЦЕВ 2001 ГОДА

Рекомендовать главе местного самоуправления города Кинешмы (главе администрации города Кинешмы):

1. Обратить внимание на соблюдение действующего законодательства (Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральный закон “О бюджетной классификации Российской Федерации“) при организации бюджетного процесса в городе Кинешме на всех этапах:

- В соответствии со статьей 215 Бюджетного кодекса РФ в городе Кинешме должно быть установлено казначейское исполнение бюджета города, как единственно возможный способ исполнения бюджета, определенный действующим законодательством.

- Определить не только получателей, но и главных распорядителей по отношению к средствам городского бюджета.

- Определить главных распорядителей и получателей средств, выделяемых на реализацию Федерального закона “О ветеранах“ и Федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ по пассажирским автотранспортным перевозкам в 2001 году, утвердив их решением Кинешемской городской Думы в бюджете города на 2001 год.

- Бюджетную роспись города Кинешмы на 2001 год составить в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и Бюджетного кодекса Ивановской области в соответствии с утвержденным в установленном порядке бюджетом города на 2001 год. Представить бюджетную роспись на 2001 год в Кинешемскую городскую Думу.

- Заключить договоры на возмещение затрат по предоставлению льгот, обусловленных реализацией Федерального закона “О ветеранах“ и Федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ по пассажирским автотранспортным перевозкам, с организациями и частными предпринимателями, осуществляющими данные перевозки в городе, на основании ассигнований, утвержденных в бюджете города и бюджетной росписи на 2001 год. Кампанию по заключению указанных выше договоров провести на основании результатов соответствующего конкурса на право осуществления перевозок, в том числе и льготников, который необходимо организовать в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305.

2. Усилить контроль за использованием средств финансовой помощи, выделяемой из областного бюджета на реализацию Федерального закона “О ветеранах“ и Федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“:

- Привести в соответствие с требованиями Гражданского кодекса РФ договоры с организациями, предоставляющими льготы гражданам по ФЗ “О ветеранах“ и ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, предусмотрев их ответственность за нецелевое использование перечисляемых бюджетных средств.

- Провести проверки организаций, получающих средства на реализацию указанных законов в 2001 году. Проверки по возможности проводить сплошным порядком. При проведении проверок указывать в актах проверок количество и состав проверенных категорий граждан, имеющих льготы. О результатах проверок проинформировать Законодательное Собрание Ивановской области.

- Дополнить порядок финансирования расходов на реализацию ФЗ “О ветеранах“ и ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, утвержденный постановлением главы администрации города Кинешмы от 09.02.2001 N 252, предусмотрев необходимость предоставления платежных документов, подтверждающих понесенные расходы организаций по предоставлению льгот. Предусмотреть в отчетах организаций о предоставлении льгот показатели, характеризующие количество потребленных услуг или товаров, и тарифы или цены на данные услуги.

- Финансировать пропорционально и равномерно все виды льгот, возмещение затрат по которым передано из областного бюджета, не допускать фактов финансирования льгот сверх утвержденных бюджетных назначений.

- Рассмотреть возможность организации почасового ежедневного контроля за движением общественного автотранспорта всех форм собственности на городских маршрутах. При принятии отчетов о выполненной работе организаций и граждан, осуществляющих перевозку льготных категорий пассажиров, руководствоваться данными отдела транспорта и связи управления городского хозяйства о фактически произведенных перевозках.

- Провести обследование пассажиропотоков на городских автобусных маршрутах силами специализированной организации. На основе проведенного обследования оптимизировать сеть городских автобусных маршрутов и количество автобусов, задействованных на городских пассажирских перевозках.

3. Решить вопрос о финансировании расходов по предоставлению льгот по проезду в автобусах пригородных маршрутов населению города Кинешмы на основании Федерального закона “О ветеранах“ и Федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“.

Рекомендовать Кинешемской городской Думе:

1. Усилить контроль за исполнением бюджета города Кинешмы, обратить внимание на выявленные в ходе проверки факты:

- В соответствии со статьей 215 Бюджетного кодекса РФ в городе Кинешме должно быть установлено казначейское исполнение бюджета города, как единственно возможный способ исполнения бюджета, определенный действующим законодательством.

- Бюджет города Кинешмы на 2001 год содержал неполный перечень получателей средств городского бюджета. Получателями средств на реализацию ФЗ “О ветеранах“ и ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, которые по своему содержанию являлись трансфертами населению, в соответствии с указом Губернатора Ивановской области от 15.01.2001 N 29-УГ бюджетом города на 2001 год определены организации, предоставляющие льготы гражданам, а не сами граждане. По отношению к средствам, предназначенным на реализацию ФЗ “О ветеранах“ и ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ по пассажирским автотранспортным перевозкам, бюджетом города Кинешмы на 2001 год получатели не определены. По отношению к средствам городского бюджета на 2001 год не были определены главные распорядители и распорядители.

- Бюджетополучатели в отношении средств на реализацию ФЗ “О ветеранах“ и ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ по пассажирским автотранспортным перевозкам администрацией города были определены самостоятельно без согласования с представительным органом (Кинешемской городской Думой).

- При внесении изменений в бюджет города на 2001 год не были внесены изменения в приложение N 10 к решению Кинешемской городской Думы от 27.04.2001 N 11/39.

- В Кинешемскую городскую Думу не представлена бюджетная роспись города Кинешмы на 2001 год.

- Виды льгот, возмещение затрат по которым было передано из областного бюджета, финансировались непропорционально и неравномерно, имели место факты финансирования льгот сверх утвержденных бюджетных назначений.

- В большинстве договоров с организациями на возмещение затрат в связи с предоставлением льгот по ФЗ “О ветеранах“ и ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ администрация города не являлась ни заказчиком, ни покупателем работ и услуг, за исключением договоров на пассажирские автомобильные перевозки от 01.08.2001. Договоры на возмещение затрат, за исключением договоров на пассажирские автомобильные перевозки от 01.08.2001, не соответствовали Гражданскому кодексу РФ и по существу являлись только обязательствами городской администрации по возмещению произведенных затрат.

- Договоры на перевозку пассажиров на городских маршрутах от 01.08.2001 заключены не в соответствии с бюджетной росписью города Кинешмы на 2001 год.

- Муниципальный контракт, направленный на реализацию ФЗ “О ветеранах“ и ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“ в части предоставления льгот на городском транспорте, был размещен не на конкурсной основе.

- Из городского бюджета в проверяемом периоде льготы, предусмотренные ФЗ “О ветеранах“ по проезду граждан на пригородных маршрутах, не финансировались.

2. Рассмотреть результаты проверки. Внести до конца 2001 финансового года необходимые изменения в бюджет города Кинешмы на 2001 год с целью приведения его в соответствие с действующим законодательством.

Председатель

контрольно-счетной палаты

Т.Г.ОГУРЦОВА