Законы и постановления РФ

Указ Губернатора Ивановской области от 04.12.2001 N 281-УГ (ред. от 12.11.2002) “Об утверждении Положения о порядке организации и проведения конкурса на размещение областного заказа“

Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с изданием Указа Губернатора Ивановской области от 29.11.2005 N 154-УГ.

Изменения, внесенные Указом Губернатора Ивановской области от 12.11.2002 N 224-УГ, вступили в силу со дня его официального опубликования.“Свод законодательства



4 декабря 2001 года N 281-УГ

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Указа Губернатора Ивановской области

от 12.11.2002 N 224-УГ)

В соответствии с Законом Ивановской области “О государственном заказе Ивановской области“ от 20.11.2001 N 76-ОЗ постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения конкурса на размещение областного заказа (прилагается).

2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

г. Иваново

4 декабря 2001 года

N 281-УГ

Утверждено

указом

Губернатора

Ивановской области

от 04.12.2001 N 281-УГ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Указа Губернатора Ивановской области

от 12.11.2002 N 224-УГ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ивановской области (далее - областных нужд).

1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между организатором конкурса, конкурсной комиссией, государственным заказчиком и поставщиками (исполнителями) - участниками конкурса в процессе проведения конкурса на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ивановской области (далее - областной заказ).

1.3. Отношения, возникающие между организатором конкурса на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для областных нужд, конкурсной комиссией и участниками конкурсов в процессе их проведения, регулируются законодательством Российской Федерации и Ивановской области, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.

1.4. Целью проведения конкурсов на размещение областного заказа является обеспечение эффективного расходования средств областного бюджета и внебюджетных фондов.

1.5. Основными принципами проведения конкурса на размещение заказа для областных нужд является создание равных конкурентных условий для всех участников - предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей (поставщиков), а также гласность, единство требований и объективность оценки.

1.6. Размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для областных нужд путем проведения конкурсов производится во всех случаях, если нет оснований для применения другого способа закупок, предусмотренного Законом Ивановской области “О государственном заказе Ивановской области“.

Конкурс является обязательным, если стоимость областного заказа превышает 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.

1.7. Размещение областного заказа путем проведения конкурсов осуществляется посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов на
поставку продукции.

2. Требования к поставщикам

2.1. К поставщикам предъявляются требования в соответствии со ст. 9 Закона Ивановской области “О государственном заказе Ивановской области“.

2.2. Организатор конкурса и (или) государственный заказчик вправе устанавливать дополнительные требования к поставщикам при проведении каждой процедуры по размещению заказа для областных нужд.

2.3. Организатор конкурса, конкурсная комиссия и (или) государственный заказчик вправе требовать от поставщиков представления сведений об их соответствии установленным требованиям.

2.4. Требования к поставщикам - участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.

2.5. Организатор конкурса или конкурсная комиссия обязаны отстранить поставщика от участия в конкурсе в случае представления последним ложной информации о своей квалификации, а также в случае представления недостоверных сведений о его соответствии установленным требованиям. Организатор конкурса вправе отстранить поставщика от участия в конкурсе в случае представления последним неполной или неточной информации в соответствии с требованиями конкурсной документации.

3. Извещение о проведении открытого конкурса

3.1. Извещение о проведении открытого конкурса организатор конкурса публикует в средствах массовой информации.

Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения:

- о наименовании и адресе организатора конкурса и государственного заказчика;

- о времени, месте и форме проведения конкурса;

- о размещаемом заказе (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их исполнения, виде услуг и месте их оказания и другие);

- о стоимости заказа;

- о сроках поставок товаров (работ, услуг);

- о порядке и месте получения конкурсной документации;

- о размере платы за конкурсную документацию, о порядке и сроках оплаты конкурсной документации;

- о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе, в том
числе о последнем сроке (с указанием дня и часа) приема заявок.

4. Содержание конкурсной документации

4.1. Конкурсная документация должна содержать:

- инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе,

- требования к участникам открытого конкурса,

- требования к заявкам на участие в открытом конкурсе, условия государственного контракта,

- требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг),

- критерии оценки конкурсной комиссией заявок на участие в открытом конкурсе,

- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе,

- разъяснения положений конкурсной документации,

- срок действия заявок на участие в конкурсе,

- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе,

- другие установленные организатором конкурса требования.

5. Условия предоставления конкурсной документации

5.1. Организатор конкурса представляет конкурсную документацию после опубликования извещения о проведении конкурса поставщикам, оплатившим документацию (в случае установления платы), в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в конкурсе.

Размер платы, взимаемый за предоставление конкурсной документации, устанавливается организатором в пределах расходов на ее изготовление и доставку поставщикам. Плата за предоставление конкурсной документации зачисляется в областной бюджет.

6. Предварительный отбор участников открытого конкурса

6.1. Организатор вправе проводить предварительный отбор участников конкурса в целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором конкурса.

6.2. Извещение о проведении предварительного отбора организатор конкурса публикует в средствах массовой информации.

Извещение должно содержать следующие сведения:

- о наименовании организатора конкурса и месте проведения предварительного отбора,

- о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте
их оказания,

- о порядке и месте получения документации о предварительном отборе,

- о размере платы за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена,

- о порядке и сроках оплаты поставщиками (исполнителями) документации о предварительном отборе, если такая плата установлена,

- о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе.

6.3. Организатор конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику (исполнителю), который запрашивает такую документацию, и вносит за нее плату, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходов организатора конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям). Указанная плата перечисляется в областной бюджет.

6.4. Документация о предварительном отборе должна содержать:

- инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе,

- условия государственного контракта,

- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе,

- требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса.

6.5. Организатор конкурса обязан ответить на запрос поставщика (исполнителя) в части разъяснения положений документации о предварительном отборе не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе.

6.6. Организатор конкурса определяет соответствие поставщиков (исполнителей) требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором конкурса, и принимает решение в отношении каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе.

6.7. Организатор конкурса уведомляет каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора.

Право на участие в конкурсе имеют только поставщики (исполнители), прошедшие предварительный отбор.

7. Подача заявок на участие в открытом конкурсе

7.1. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе устанавливается организатором конкурса, но не может быть
менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса.

Организатор конкурса может принимать решение о продлении срока представления заявок, который распространяется на всех участников конкурса.

7.2. Для участия в конкурсе поставщик должен представить организатору конкурса обеспечение заявки на участие в конкурсе одновременно с представлением указанной заявки. Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть:

- банковская гарантия,

- залог.

При рассмотрении конкурсной документации конкурсная комиссия может потребовать от поставщика подтверждения платежеспособности или кредитоспособности лица, предоставившего обеспечение заявки.

Способ и величину обеспечения заявки определяет организатор конкурса.

При закупках продукции на сумму менее 2000 минимальных размеров оплаты труда, установленных действующим законодательством, организатор конкурса вправе не требовать от поставщика представления обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать 3 процентов предполагаемой цены государственного контракта.

Залог вносится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет организатора конкурса.

Вместе с документом, подтверждающим обеспечение заявки, в целях определения платежеспособности поставщика поставщик представляет организатору конкурса документ, подтверждающий отсутствие у него недоимки по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

Организатор конкурса не допускает поставщика к участию в конкурсе в случае непредставления поставщиком документа, подтверждающего обеспечение заявки.

Организатор конкурса вправе не допустить поставщика к участию в конкурсе в случае непредставления поставщиком документа, подтверждающего отсутствие недоимки по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

7.3. С момента опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении открытого конкурса и до момента подведения итогов конкурса участникам запрещается обмениваться информацией или разглашать информацию о подаваемых ими предложениях. Невыполнение этих требований квалифицируется как грубое нарушение правил конкурса и влечет за
собой отстранение поставщика от участия в конкурсе.

7.4. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме и вместе с установленной организатором конкурса документацией подается в запечатанном двойном конверте организатору конкурса.

Во внешнем конверте содержатся следующие документы:

- заявка на участие в конкурсе,

- сопроводительное письмо,

- нотариально заверенные учредительные документы, свидетельство о регистрации,

- лицензия на право заниматься соответствующим видом деятельности (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации),

- документы, подтверждающие положительную репутацию и опыт работы в сфере производства и (или) поставки продукции для областных нужд,

- документы, подтверждающие платежеспособность и кредитоспособность поставщика, а также исполнение обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды (в том числе справка соответствующей налоговой инспекции об отсутствии просроченной кредиторской задолженности, справка территориального органа по банкротству о том, что поставщик не имеет неудовлетворительной структуры баланса и в отношении его не введена процедура, предусмотренная ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“,

- документы, подтверждающие наличие необходимых финансовых средств, оборудования, других материальных возможностей, а также трудовых ресурсов для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для областных нужд,

- документы, которые могут быть представлены в подтверждение своей квалификации и наличия необходимых профессиональных знаний,

- иные документы, определенные организатором конкурса.

На внешнем конверте указывается наименование и адрес организатора конкурса.

Во внутреннем конверте содержится конкурсное предложение, оформленное на типовом бланке, определенном конкурсной документацией.

Для урегулирования разногласий в случае возникновения спорных ситуаций поставщик одновременно со всеми документами представляет организатору конкурса надлежащим образом заверенную копию конкурсного предложения в отдельном запечатанном конверте. Указанный конверт вскрывается только в случае возникновения спорных вопросов после проведения конкурса.

Заявка с приложением всех документов подается путем направления заказного письма
или сдачи уполномоченному организатором лицу, осуществляющему регистрацию заявок. Организатор конкурса выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.

8. Срок действия, изменение и отзыв заявок

на участие в открытом конкурсе

8.1. Заявки признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.

8.2. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в конкурсе или об ее отзыве должно быть направлено организатору конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

9. Вскрытие конвертов с заявками на участие

в открытом конкурсе

9.1. Организатор конкурса определяет срок (дату) окончания приема заявок, час и место вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.

Конверты с заявкой на участие в конкурсе, полученные организатором по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрываются и возвращаются организатором подавшему ее (заявку) лицу.

Участники конкурса не могут вносить изменения в заявку и прилагаемые к ней документы по своей инициативе или отзывать заявку с момента окончания срока приема заявок и до окончания работы конкурсной комиссии.

Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями осуществляется на заседании конкурсной комиссии. Участники конкурса, подавшие заявки, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными предложениями.

10. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок

на участие в открытом конкурсе

10.1. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией после определения соответствия поставщика требованиям, установленным организатором конкурса, и принятия решения о допуске поставщика к участию в конкурсе в целях определения победителя. При рассмотрении заявок конкурсной комиссией проверяется наличие необходимых документов и правильность их
оформления.

Срок рассмотрения и оценки заявок определяется комиссией с момента вскрытия конвертов.

При рассмотрении конкурсных предложений конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае, если представленные предложения не соответствуют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника конкурса, что фиксируется в протоколе проведения конкурса.

(п. 10.1 в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 12.11.2002 N 224-УГ)

10.2. Участники конкурса или их представители не вправе присутствовать при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия вправе требовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе, а также запросить у них дополнительные сведения и подтверждения.

10.3. При обнаружении арифметических ошибок в приложенном к заявке конкурсном предложении конкурсная комиссия считает правильной цену за единицу продукции. При наличии иных ошибок конкурсная комиссия вправе отклонить заявку либо определить условия дальнейшего рассмотрения, известив об этом участника конкурса.

10.4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе, если:

- поставщик не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса,

(в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 12.11.2002 N 224-УГ)

- поставщик отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе в соответствии с п. 10.2 настоящего Положения,

(в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 12.11.2002 N 224-УГ)

- заявка и (или) приложенные к ней документы не отвечают требованиям, предусмотренным конкурсной документацией,

- поставщик не имеет права на занятие соответствующим видом деятельности (в связи с отсутствием лицензии или других подтверждающих документов),

- отсутствуют документы, подтверждающие обеспечение заявки на участие в конкурсе.

10.5. Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на участие в конкурсе, если
предложенные цены превышают приемлемый уровень.

Цены считаются неприемлемыми, когда имеется информация, подтвержденная Главным управлением экономического развития и торговли Ивановской области, о закупке продукции по более низким ценам и стоимость продукции превышает сумму финансирования заказчика и не представляется возможным при заключении контракта уменьшить до установленной суммы финансирования объем товаров (работ, услуг) в пределах размеров, определенных конкурсной документацией.

(введен Указом Губернатора Ивановской области от 12.11.2002 N 224-УГ)

10.6. При проведении конкурса конкурсная комиссия ведет протокол проведения конкурса, который содержит следующие сведения:

- краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг),

- наименования и адреса участников конкурса,

- перечень участников конкурса, которые не прошли предварительного отбора (в случае проведения такового отбора),

- о принятых организатором конкурса и конкурсной комиссией решениях об отклонении заявок,

- о принятых организатором конкурса и конкурсной комиссией решениях о допуске к участию в конкурсе, а также решениях об утрате статуса участника конкурса,

(в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 12.11.2002 N 224-УГ)

- основания принятия решений об отклонении заявок и допуске к участию в конкурсе,

- цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса,

- о системе оценки конкурсных предложений,

- сводные данные по оценке конкурсных предложений участников конкурса.

Протокол проведения конкурса после оформления направляется конкурсной комиссией на утверждение организатору конкурса.

11. Оценка конкурсных предложений и определение

победителя конкурса

11.1. Оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса осуществляются в соответствии с п. 2 ст. 12 Закона Ивановской области “О государственном заказе Ивановской области“ и Положением о конкурсной комиссии, утвержденным указом Главы Администрации Ивановской области.

Основными критериями оценки предложений, содержащихся в заявках, являются наименьшая или равная стоимость принимаемого к исполнению областного заказа относительно бюджетных средств, предусмотренных к оплате за соответствующий заказ, и обязанность по соблюдению срока исполнения областного заказа.

Во внимание принимаются также установленные конкурсной документацией дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества представленных конкурсных предложений, а также репутация участника конкурса.

11.2. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке на участие в конкурсе (конкурсном предложении) которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для областных нужд.

Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед поставщиками, участвующими в конкурсе.

11.3. По результатам рассмотрения заявок (конкурсных предложений) конкурсная комиссия оформляет протокол о признании победителем по результатам конкурса (далее - протокол), в котором определяется победитель конкурса, цены товаров (работ, услуг), поставляемых победителем, а также указывается срок для заключения государственного контракта в соответствии с действующим законодательством.

Протокол после утверждения организатором конкурса в 10-дневный срок направляется государственному заказчику. Поставщику, признанному победителем по результатам конкурса, организатор конкурса направляет соответствующее уведомление.

11.4. Организатор конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя конкурса (утверждения протокола о признании победителем по результатам конкурса) обязан опубликовать в средствах массовой информации информацию о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя конкурса, о наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг) и цене контракта на поставляемые товары (работы, услуги).

Положения данного пункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более чем 10% установленной государственным контрактом цены товара.

11.5. После проведения конкурса организатор конкурса возвращает проигравшим участникам конкурса документ об обеспечении заявок на участие в конкурсе или обеспечивает его возвращение после заключения контракта с победителем конкурса. Возврат документа об обеспечении заявки или обеспечение его возвращения победителю конкурса осуществляются после заключения с ним государственного контракта.

Победитель, не заключивший в срок, установленный протоколом о признании победителем по результатам конкурса, государственный контракт, утрачивает право на возврат залога. Залог подлежит перечислению в областной бюджет.

Данные условия являются обязательными условиями договора залога, заключаемого между организатором конкурса и потенциальным поставщиком. В случае обеспечения обязательства путем предоставления банковской гарантии, предоставленной поставщику, определенному победителем конкурса, гарант выплачивает организатору конкурса сумму, установленную в банковской гарантии.

Данные условия являются обязательными условиями даваемого гарантом поставщику обязательства. Указанные денежные средства подлежат перечислению в областной бюджет. В случае незаключения победителем конкурса в срок, установленный протоколом о признании победителем по результатам конкурса, государственного контракта по его вине, комиссией определяется новый победитель конкурса в соответствии с п. 4 ст. 12 Закона Ивановской области “О государственном заказе Ивановской области“.

11.6. Конкурс, в котором участвовал только один участник, признается несостоявшимся.

Конкурсная комиссия оформляет протокол, содержащий соответствующую информацию. Протокол утверждается организатором конкурса.

(п. 11.6 в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 12.11.2002 N 224-УГ)

11.7. - 11.8. Исключены. - Указ Губернатора Ивановской области от 12.11.2002 N 224-УГ.

11.7. В случае, если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, организатор конкурса информирует уполномоченный орган для принятия последним решения о повторном проведении конкурса по тому же товару или применении иного способа закупок.

12. Заключение государственного контракта

(в ред. Указа Губернатора Ивановской области

от 12.11.2002 N 224-УГ)

12.1. Протокол о признании победителем по результатам конкурса является основанием для заключения государственного контракта.

12.2. Государственный контракт (договор) на поставку товаров (работ, услуг) для областных нужд заключается между государственным заказчиком и поставщиком. Стороной по контракту (договору) может быть также организация, осуществляющая непосредственное финансирование закупок продукции для государственных нужд Ивановской области.

12.3. Для заключения государственного контракта (договора) используется типовая форма государственного контракта (договора), входящая в состав конкурсной документации. Проект контракта представляется Победителем государственному заказчику в срок не позднее 5 дней до истечения срока заключения контракта, установленного протоколом об итогах торгов. Непредставление Победителем проекта контракта в установленный срок рассматривается как отказ Победителя от заключения контракта.

12.4. Заказчик вправе в момент заключения контракта изменять объем товаров (работ, услуг), изначально указанный в заказе на поставку товаров (работ, услуг), не меняя при этом цены единицы товара (работ, услуг) и других условий в пределах размеров, установленных в конкурсной документации.

13. Закрытый конкурс

13.1. Организатор конкурса проводит закрытые конкурсы по решению уполномоченного органа, содержащему перечень потенциальных поставщиков, составленный на основании предложений государственных заказчиков, в следующих случаях:

- если предметом закупки являются поставки товаров (работ, услуг) для областных нужд в части, составляющей государственную тайну, в соответствии с законодательством Российской Федерации,

- если технически сложные товары производятся ограниченным числом поставщиков (исполнителей).

(п. 13.1 в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 12.11.2002 N 224-УГ)

13.2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику. Срок приема заявок на участие в закрытом конкурсе не должен быть менее 30 дней с момента отправки приглашений потенциальным поставщикам. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.

(п. 13.2 в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 12.11.2002 N 224-УГ)

13.3. К проведению закрытого конкурса применяются положения ст. ст. 3 - 12 настоящего Положения, если настоящей статьей не предусмотрено иное.

14. Двухэтапный конкурс

14.1. Организатор конкурса по согласованию с уполномоченным органом вправе проводить двухэтапные конкурсы в случаях, если:

- организатору необходимо провести переговоры с поставщиками в целях определения их возможности обеспечить областные нужды,

- организатор намерен заключить государственный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.

14.2. К проведению двухэтапных конкурсов применяются соответствующие положения ст. ст. 3 - 13 настоящего Положения.

14.3. При проведении двухэтапного конкурса все поставщики подают заявки, содержащие характеристики поставляемых товаров (работ, услуг) без указания цен.

На первом этапе двухэтапного конкурса организатор вправе проводить переговоры с участниками конкурса.

По результатам первого этапа организатор вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные конкурсной документацией положения, соответствующие требованиям настоящего Положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников конкурса.

14.4. На втором этапе двухэтапного конкурса участники повторно подают заявки на участие в конкурсе, с указанием цен поставляемых товаров (работ, услуг).

14.5. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в конкурсе осуществляется в целях определения победителя конкурса в соответствии с п. 10.1 и п. 11.2 настоящего Положения.

15. Ответственность

15.1. За нарушение требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставку товаров (работ, услуг) для областных нужд, уполномоченный орган, организатор конкурса, заказчики и поставщики несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области.