Законы и постановления РФ

Указ Губернатора Ивановской области от 04.06.2001 N 138-УГ “О внесении изменений в постановление Главы администрации Ивановской области от 13.05.99 N 300“

Утратил силу в связи с изданием Указа Губернатора Ивановской области от 20.05.2002 N 75-УГ.“Свод законодательства



4 июня 2001 года N 138-УГ

УКАЗ

ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 13.05.99 N 300

В связи со сменой руководящего состава ряда организаций постановляю:

Внести следующие изменения в постановление Главы администрации Ивановской области от 13.05.99 N 300 “Вопросы реализации президентской программы “Государственные жилищные сертификаты“ (Собрание законодательства Ивановской области, N 10 (124), 31.05.99):

1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

“Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, начальника главного управления экономического развития и торговли Сокова В.С.“.

2. Вывести из состава рабочей группы для организации работы по выдаче
жилищных сертификатов Иванова Л.Г., Салихова И.Ф., Усольцева Ю.И.

3. Включить в состав рабочей группы Сокова В.С. - заместителя Председателя Правительства области, начальника главного управления экономического развития и торговли, в качестве руководителя рабочей группы, Колпакова В.Г. - первого заместителя начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области.

Заменить название должности Гальченко И.А. на “заместитель Главы администрации г. Иванова“.

Губернатор Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ

г. Иваново

4 июня 2001 года

N 138-УГ“Постановление Главы администрации г. Кинешмы от 01.06.2001 N 983

“Об утверждении Положения о комиссии администрации города по чрезвычайным ситуациям и ее составе“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИНЕШМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2001 г. N 983

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЕЕ СОСТАВЕ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ и в связи со сменой должностных лиц ряда организаций постановляю:

1. Утвердить:

- Положение о комиссии администрации города по чрезвычайным ситуациям, ее основных задачах, правах, составе и организации ее работы (приложение N 1);

- персональный состав комиссии по чрезвычайным ситуациям города (приложение N 2);

- общие обязанности членов комиссии по чрезвычайным ситуациям (приложение N 3);

- задачи членов комиссии по чрезвычайным ситуациям (приложение N 4);

- состав оперативных групп по видам аварий на базе комиссии администрации города по чрезвычайным ситуациям и разграничении их функций (приложение N 5).

2. Постановление Главы администрации города от 4 апреля 2000 года N 620 считать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на 1-го заместителя Главы администрации города Вахотина Ю.Н.

Глава администрации

города Кинешмы

А.В.НАЗАРОВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы администрации

города Кинешмы

от 01.06.2001 N 983

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

1. Общие положения

1.1. Комиссия
по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС) является координирующим органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и предназначена для предупреждения ЧС, а в случае возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС.

1.2. КЧС является постоянно действующим органом администрации города.

1.3. КЧС осуществляет свою деятельность под руководством Главы администрации города - начальника гражданской обороны города.

1.4. Правовые основы деятельности КЧС составляют: Конституция РФ, Федеральный закон “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановление Правительства РФ “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, другие законы и нормативные правовые акты РФ и нормативные правовые акты области, города.

1.5. Деятельность КЧС финансируется из бюджета города, уровень материального и технического обеспечения ее определяется администрацией города.

2. Основные задачи и права КЧС

2.1. Основными задачами КЧС являются:

- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС;

- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов, прогнозирования ЧС;

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;

- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС;

- участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализация территориальных программ по предупреждению и ликвидации ЧС;

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС;

- взаимодействие с другими комиссиями по ЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам
предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС;

- руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;

- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации ЧС в места постоянного размещения;

- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;

- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в ЧС.

2.2. КЧС в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории города, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера;

- разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

- направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС;

- осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил территориальной подсистемы и звеньев РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС;

- разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации города проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной и экологической безопасности;

- контролирует деятельность подсистемы и звеньев РСЧС, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС;

- участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств;

- осуществляет контроль за организацией защиты продовольствия, пищевого сырья, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения;

- организует работу по привлечению организаций и граждан к проведению мероприятий по
ликвидации ЧС.

2.3. КЧС имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления и организациями на территории города;

- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- определять в зонах ЧС режимы функционирования РСЧС;

- приостанавливать функционирование потенциально опасных объектов на территории города, вне зависимости от их ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС;

- привлекать ведущих специалистов отраслей экономики и организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов;

- направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС;

- рассматривать ходатайства руководителей (председателей КЧС) органов местного самоуправления по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда города.

2.4. На председателя КЧС возлагается:

- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов;

- обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС;

- введение режимов функционирования территориальной подсистемы РСЧС и звеньев в зависимости от сложившейся обстановки;

- координация деятельности подчиненных и взаимодействующих КЧС;

- организация оповещения органов управления, сил РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС, принятие мер по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты;

- организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;

- распределение задач, согласование планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей среды и потенциально
опасных объектов;

- распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;

- согласование действий КЧС с органами местного самоуправления по вопросам совместных действий и обмена информацией;

- организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и изменениях обстановки.

3. Состав КЧС

3.1. КЧС возглавляется заместителем Главы администрации города.

3.2. В состав КЧС входят руководители структурных подразделений аппарата Главы администрации города, органов управления и других организаций. Кроме того в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслевой экономики.

3.3. Для оценки масштаба ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений Главе администрации города, председателю КЧС для принятия решения по ликвидации ЧС, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами РСЧС и другими органами управления силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС, при КЧС создаются оперативные группы.

3.4. В ЧС территориального масштаба для руководства аварийно-спасательными и другими неотложными работами функциональные звенья РСЧС могут выделять свои оперативные группы, которые осуществляют свою деятельность под общим руководством оперативной группы КЧС города.

4. Организация работы КЧС города

КЧС является координирующим органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и организует свою работу в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.11.95 N 1113 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“.

Учитывая особенности опасных производственных объектов на территории города, реальное положение, сложившееся в промышленном комплексе и системах жилищно-коммунального хозяйства, в результате кризисного состояния в экономике, и повышения вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера, председателем КЧС назначается, как правило, заместитель Главы администрации города, курирующий промышленный
комплекс или жилищно-коммунальное хозяйство. Считаем такой выбор председателя КЧС вполне обоснованным, так как именно в этих сферах деятельности наиболее возможны чрезвычайные ситуации техногенного характера в результате износа производственных мощностей, использования в производстве АХОВ, падения трудовой дисциплины и прочие факторы.

Вторым важным фактором, оказывающим влияние на организацию работы КЧС, является подбор ее членов. Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям подбирается таким образом, чтобы члены комиссии представляли не только сферы деятельности экономики, но и органы правопорядка, надзора за выполнением нормативно-правовой базы федерального, областного и городского уровней. Секретарем КЧС целесообразно назначать специалиста администрации города, а его помощником - специалиста отдела предупреждения ЧС.

Учитывая постоянную занятость председателя КЧС и членов комиссии в выполнении обязанностей, согласно занимаемой штатной должности, основная нагрузка по планированию работы комиссии: подготовка материалов для совещаний, проектов решений и методических рекомендаций руководителям предприятий и председателям КЧС муниципальных образований, органам исполнительной власти как субъекта федерации, так и местного самоуправления, ложится на управление по делам ГО и ЧС города.

Взаимодействие УГОЧС с вышеуказанными структурами определяется совместными приказами, положениями, которые в обязательном порядке должны быть рассмотрены на заседаниях КЧС.

Результатом тесного взаимодействия УГОЧС являются решения по проводимым мероприятиям, план работы по повышению устойчивости функционирования объектов, а также предупреждение и смягчение последствий возможных чрезвычайных ситуаций.

Необходимым условием активной и плодотворной работы комиссии по чрезвычайным ситуациям являются разработки: положения о ней, функциональных обязанностей членов КЧС, алгоритмов действий комиссии в чрезвычайных ситуациях, календарного плана работы комиссии в различных режимах РСЧС, предварительных распоряжений председателя КЧС на проведение экстренных мероприятий в случае аварий на наиболее опасных объектах экономики с расчетом времени на принятие решения, заготовки решений
председателя КЧС на ликвидацию последствий аварий и других документов, по необходимости, в зависимости от территориальных особенностей субъектов РФ.

Свои функции комиссия реализует на плановых (внеплановых) заседаниях, которые могут проходить по решению председателя в полном, расширенном или суженном составе.

Решения комиссии оформляются протоколами, ведется контроль за ходом реализации принятых решений.

По наиболее важным постановлениям Главы администрации города, предложенных решением КЧС председателем комиссии, определяется рабочая группа из состава членов КЧС, осуществляющая контроль за ходом реализации указанного постановления, составляется план ее работы.

В целях повышения контроля за деятельностью КЧС председателем КЧС даются поручения членам КЧС по координации деятельности данных комиссий, управлению по делам ГОЧС осуществлять проверки с оказанием помощи председателям КЧС.

Координация деятельности КЧС заключается в согласовании годовых планов работы, методическом руководстве по реализации федеральных и областных нормативно-правовых актов в области промышленной безопасности, защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, снижению риска и смягчению последствий ЧС.

По окончании текущего года председателем КЧС подводятся итоги деятельности КЧС и комиссий по ЧС муниципальных образований и ставятся задачи на следующий период работы.

При возникновении ЧС, по усмотрению председателя КЧС, практикуется метод выезда на место ЧС суженного состава комиссии для детального изучения обстановки. В целях чего из состава комиссии формируются оперативные группы по видам чрезвычайных ситуаций, что позволяет проводить своевременное оповещение необходимых должностных лиц и своевременно принимать решения по ликвидации ЧС.

Приложение N 2

к постановлению

Главы администрации

города Кинешмы

от 01.06.2001 N 983

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

ГОРОДА КИНЕШМЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

----T--------------------T--------------------T---------------------T--------------------¬

¦NN ¦ Фамилия, имя, ¦ Должность ¦ Служебный адрес ¦ Номер телефона ¦

¦п/п¦ отчество ¦ ¦ +---------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Домашний ¦ Служебный¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦ Председатель комиссии ¦

+---T--------------------T--------------------T---------------------T---------T----------+

¦1. ¦Вахотин Юрий¦Первый заместитель¦Ул. Фрунзе, дом 4 ¦5-80-01 ¦5-78-88 ¦

¦ ¦Николаевич ¦Главы администрации ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦ Заместитель председателя комиссии ¦

+---T--------------------T--------------------T---------------------T---------T----------+

¦2. ¦Козлов Сергей¦И.о. начальника ГО и¦Ул. Ленина, 15 “Б“ ¦3-16-35 ¦5-31-45 ¦

¦ ¦Адольфович ¦ЧС города ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦ Члены комиссии ¦

+---T--------------------T--------------------T---------------------T---------T----------+

¦3. ¦Чапуров Николай¦Начальник ОГПС-2 ¦Ул. Островского, 4 ¦5-04-61 ¦5-44-44 ¦

¦ ¦Павлович ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦4. ¦Пронин Виктор¦Председатель фонда¦Ул. Гоголя, д. 5 ¦5-44-96 ¦5-77-06 ¦

¦ ¦Николаевич ¦ликвидации ЧС ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦5. ¦Аминодов Александр¦Главный врач ЦРБ ¦Ул. Нагорная, д. 18 ¦5-41-11 ¦5-58-61 ¦

¦ ¦Зиновьевич ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦6. ¦Кулешова Надежда¦Заместитель Главы¦Ул. Фрунзе, дом 4 ¦3-47-18 ¦5-58-16 ¦

¦ ¦Ивановна ¦администрации -¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦председатель ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦комитета по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦7. ¦Белявский Артур¦Главный ¦Ул. К. Маркса, дом 2 ¦3-32-74 ¦5-79-79 ¦

¦ ¦Николаевич ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦санитарный врач по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦городу Кинешме ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦8. ¦Новиков Николай¦Начальник ¦Ул. Ленина, д. 34/1 ¦2-53-35 ¦5-56-16 ¦

¦ ¦Егорович ¦“Телеком-Кинешма“ ¦ ¦ ¦5-54-49 ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦9. ¦Комков Валерий¦Начальник ОВД ¦Ул. Фрунзе, дом 2/25 ¦2-59-28 ¦5-76-65 ¦

¦ ¦Павлович ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦10.¦Соколов Валерий¦Военный комиссар ¦Ул. Советская, дом 29¦5-55-35 ¦5-63-20 ¦

¦ ¦Александрович ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦11.¦Савин Владимир¦Директор МУП “УЖКХ“ ¦Ул. Василевского, дом¦3-35-09 ¦2-53-47 ¦

¦ ¦Алефтинович ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦12.¦Виноградов Владимир¦Директор филиала¦Ул. Третьяковская,¦5-44-35 ¦5-34-42 ¦

¦ ¦Григорьевич ¦“Кинешмамежрайгаз“ ¦дом 49 ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦13.¦Карика Николай¦Начальник отдела¦Ул. Фрунзе, д. 2/25 ¦2-05-56 ¦5-76-33 ¦

¦ ¦Андреевич ¦УФСБ по Ивановской¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области в городе¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Кинешме ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦14.¦Дряницын Владимир¦Директор ОКХ ¦Ул. Фрунзе, дом 6 ¦3-16-46 ¦5-76-16 ¦

¦ ¦Геннадьевич ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦15.¦Кудричев Александр¦Начальник гарнизона¦Ул. Котовского, дом 2¦ ¦Коммутатор¦

¦ ¦Владимирович ¦- командир воинской¦ ¦ ¦5-80-02 ¦

¦ ¦ ¦части 73480 ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦16.¦Решетов Михаил¦Директор городских¦Ул. Высокая, дом 1 ¦3-46-13 ¦5-76-63 ¦

¦ ¦Александрович ¦электрических сетей ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦17.¦Бондаренко Николай¦Начальник ¦Ул. Островского, дом¦5-65-60 ¦5-51-49 ¦

¦ ¦Иванович ¦железнодорожной ¦33 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦станции Кинешма ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦18.¦Кудряшов Лев¦Заместитель Главы¦Ул. Фрунзе, дом 4 ¦5-48-85 ¦5-50-80 ¦

¦ ¦Александрович ¦администрации -¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦заведующий городским¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦финансовым отделом ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦19.¦Резник Сергей¦Директор ОГУП “ПАТП“¦Ул. Виноградова, дом¦5-38-76 ¦5-61-18 ¦

¦ ¦Викторович ¦ ¦9 ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦20.¦Волков Андрей¦Директор ООО¦Ул. Завокзальная ¦5-66-81 ¦5-39-86 ¦

¦ ¦Винидиктович ¦“Мелкооптовая база“ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦21.¦Голодюков Вячеслав¦Начальник УГХ ¦Ул. Советская, 23 ¦3-50-47 ¦5-34-11 ¦

¦ ¦Львович ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦22.¦Горьков Владимир¦Начальник ¦Ул. Дудникова, дом 2 ¦3-39-50 ¦3-31-38 ¦

¦ ¦Михайлович ¦Кинешемской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нефтебазы ОАО¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“Славнефть -¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Ивановонефтепродукт“¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦23.¦Пеледов Александр¦Генеральный директор¦Ул. Горького, дом 2 ¦3-56-62 ¦5-37-24 ¦

¦ ¦Александрович ¦АО “Кинешемский¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦речной порт“ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦24.¦Облачков Юрий¦Главный архитектор¦Ул. Фрунзе, дом 4 ¦3-22-01 ¦5-54-60 ¦

¦ ¦Яковлевич ¦города ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦25.¦Игнатов Вячеслав¦Прокурор города ¦Ул. Советская, дом 35¦3-16-98 ¦5-79-59 ¦

¦ ¦Михайлович ¦ ¦ ¦ ¦5-77-33 ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦26.¦Голубев Сергей¦Генеральный директор¦Ул. 2-я Шуйская, дом¦5-15-44 ¦2-27-01 ¦

¦ ¦Васильевич ¦ОАО “Кинешемский¦3 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ДСК“ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦27.¦Нефедов Владимир¦Начальник ¦Ул. Гончарова, 37-38¦3-10-38 ¦5-67-41 ¦

¦ ¦Алексеевич ¦гидрометеостанции ¦а ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+----------+

¦ Ответственный секретарь ¦

+---T--------------------T--------------------T---------------------T---------T----------+

¦28.¦Кузьменок Анатолий¦Заместитель ¦Ул. Фрунзе, дом 4 ¦5-59-30 ¦5-68-40 ¦

¦ ¦Николаевич ¦председателя фонда¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ликвидации ЧС ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+--------------------+---------------------+---------+-----------

Приложение N 3

к постановлению

Главы администрации

города Кинешмы

от 01.06.2001 N 983

ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЧЛЕНОВ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

В РЕЖИМАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

Персональный состав КЧС определяется решением (распоряжением) Главы администрации города.

Члены КЧС осуществляют свою деятельность под непосредственным руководством председателя комиссии.

Правовые основы деятельности членов КЧС, как и комиссии в целом, составляют:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“;

постановление Правительства Российской Федерации “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“;

нормативные акты Главы администрации города;

другие законы и нормативные акты РФ, законы и нормативные правовые акты области, города.

Члены КЧС обязаны:

а) в режиме повседневной деятельности

- при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической обстановке и эпифитотии:

- организовать и осуществлять, в пределах своей компетенции, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;

- участвовать в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и территорий в ЧС;

- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в ЧС;

- совершенствовать знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами (работами по всестороннему жизнеобеспечению), умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.п.;

- принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения города способам защиты и действиям в ЧС;

- принимать меры к созданию и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС;

б) в режиме повышенной готовности

- при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС:

- приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами, по распоряжению Председателя комиссии прибыть на заседание КЧС;

- быть готовым к докладу Председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможных ЧС (производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровья людей, окружающей природной среды, объектам экономики, а также своих предложений по ее нормализации;

- осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС;

- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действия сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;

в) в режиме чрезвычайных ситуаций

- при возникновении и во время ликвидации ЧС:

- с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание КЧС, параллельно организуя задействование необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;

- быть готовым к докладу Председателю комиссии предложений по:

- организации защиты населения;

- необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС;

- организации ликвидации ЧС;

- определению границ зоны ЧС;

- организации устойчивого функционирования объектов экономики на территории, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС;

- осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.;

г) при убытии в отпуск, командировку и т.п.:

- оставлять за себя заместителя (должностное лицо);

- информировать оперативного дежурного управления по делам ГОЧС города о сроках отсутствия, Ф.И.О. назначенного заместителя и порядок его оповещения;

д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов:

- информировать оперативного дежурного управления по делам ГО ЧС города о необходимости внесения изменений в Схему оповещения.

Приложение N 4

к постановлению

Главы администрации

города Кинешмы

от 01.06.2001 N 983

ЗАДАЧИ

ЧЛЕНОВ КЧС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

Председатель КЧС:

С получением информации от ОД принимает решение на сбор КЧС и после анализа полученных данных определяет, что необходимо сделать немедленно, и отдает указание начальнику УГОЧС на подготовку предварительного распоряжения, в котором указывается:

- какие материальные средства подготовить для подачи в район аварии;

- кого вызвать дополнительно для решения задач по защите населения.

Проводит расчет времени, в котором ориентировочно определяет сроки выполнения организационных и практических мероприятий, в частности:

- порядок сбора данных и доклада по ним;

- доклады должностных лиц о состоянии сил, средств и органов управления и предложений для принятия решения;

- подготовку распоряжений и доведения их до подчиненных, объявления решения, постановки задач подчиненным и завершения планирования мероприятий подготовки населения и представления их в вышестоящие органы управления;

- практическую работу в подчиненных органах управления с целью оказания им помощи в решении поставленных задач, и другие.

Принимает решение по отправке в район аварии оперативной группы УГОЧС для:

- уточнения достоверности поступивших данных обстановки из района аварии;

- сбора данных, обобщения, анализа и прогнозирования реально складывающейся обстановки в районе аварии;

- подготовки докладов руководству города по в“зникшей аварии;

- сбора и подготовки экстренной информации для руководства города;

- подготовки предложений по режимам пребывания людей и их доступа в 30 км зону (по необходимости);

- подготовки места работы подвижного пункта управления и основного состава оперативной группы КЧС.

На основе уяснения задач и расчета времени председатель комиссии по ЧС, после сбора членов КЧС, ориентирует их по сложившейся обстановке, предстоящим действиям, отдает указания на сбор данных обстановки, подготовку необходимых справок и предложений для принятия решения и доводит задачи до исполнителей.

При постановке задач членам комиссии председатель указывает:

- порядок разработки обращения к населению по поводу аварии, его согласования и передачи по СМИ;

- состав оперативной группы КЧС и УГОЧС, ее основные задачи, время и порядок убытия к месту аварии, организацию работы и обеспечения необходимыми каналами связи;

- порядок, сроки и объем радиационной разведки, порядок разработки предложений на проведение эвакуации;

- определение возможностей транспорта для эвакуации населения, характер маневра для его сосредоточения на главных направлениях, районы сосредоточения и время готовности к выполнению практических перевозок;

- разработку и осуществление мероприятий по поддержанию общественного порядка в районах, подвергшихся заражению, на маршрутах эвакуации и в местах эвакуируемого населения, порядок движения в 30 км зоне и режим, организацию охраны объектов и личного имущества граждан в районах эвакуации (по необходимости);

- порядок специальной обработки транспорта и другой техники;

- порядок санитарной обработки эвакуированного населения;

- организация питания и обеспечения одеждой эвакуированного населения;

- порядок материального обеспечения формирований и работ по ликвидации последствий аварии;

- режим работы комиссии, сроки заседания, порядок оформления решений и доведения до исполнителей.

Основными способами доведения задач до подчиненных являются:

- отдача устного приказа (распоряжения) лично председателем КЧС путем вызова подчиненных (начальников) на ПУ или передачи распоряжений по его поручению должностными лицами, выезжающими на ПУ подчиненных органов;

- передача распоряжений по техническим средствам связи через членов КЧС и личного состава управления ГОЧС;

- отправка письменных, графических распоряжений в подчиненные органы управления.

Заместитель начальника КЧС (начальник УГОЧС):

- разрабатывает предложение в решение председателя КЧС по организации защиты населения и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- готовит донесения и распоряжения;

- доводит распоряжения до исполнителей;

- организует сбор и обобщение данных об обстановке, подготовку расчетов и предложений;

- организует развертывание работ в подчиненных органах управления;

- готовит и высылает оперативные группы УГОЧС и КЧС;

- при необходимости, по решению председателя КЧС, непосредственно руководит мероприятиями по защите населения и ликвидации аварий в зоне ЧС.

Члены КЧС поддерживают постоянную связь с органами, которые они представляют, организуют сбор, обобщение данных об обстановке в зоне деятельности представляемых ими органов, передают информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам, осуществляют контроль за выполнением приказов и распоряжений.

Главный врач ЦРБ:

- координирует работу по эвакуации пострадавших и больных из зоны заражения;

- обеспечивает экстренную подготовку лекарственных средств;

- организует сбор, обобщение, анализ и представление данных о пострадавших;

- руководит деятельностью подчиненных органов здравоохранения по оказанию первой медицинской и врачебной помощи населению, по медицинскому обеспечению эвакуации населения из 30 км зоны;

- и др.

Начальник УВД города:

- организует обеспечение общественного порядка и охрану материальных и культурных ценностей в 30 км зоне;

- создает посты ГИБДД с постоянным дозиметрическим контролем;

- руководит деятельностью подведомственных органов;

- организует тушение пожаров;

- обеспечивает безопасность дорожного движения, комендантскую службу;

- и др.

Горвоенком:

- организует привлечение частей, выделенных по плану взаимодействия;

- организует радиационную разведку;

- и др.

Председатель комитета по экономике

и предпринимательству администрации города:

- организует всестороннее обеспечение пострадавшего населения продовольствием, промышленными товарами первой необходимости, бесперебойное снабжение аварийно-восстановительных формирований;

- и др.

Начальник ОКХ:

- организует оценку обстановки и влияние ее на работу объектов коммунально-жилищного хозяйства;

- проводит расчеты ущерба;

- организует дозиметрический контроль;

- определяет объемы дезакционных работ;

- организует работу СОТ, СОО, СОП;

- и др.

Директор нефтебазы:

- организует бесперебойное снабжение техники нефтепродуктами.

Директор Кинешемского ПАТП:

- организует поставку техники для перевозки сил, участвующих в ликвидации последствий аварии, а также вывоза пострадавшего населения;

- организует транспортное обеспечение эвакомероприятий;

- обеспечивает автотранспортом другие силы и средства, доставку сил;

- и др.

Начальник “Телеком-Кинешма“:

- организует обеспечение устойчивой связью органы управления, осуществляющие выполнение задач по защите населения;

- контролирует поддержание в постоянной готовности средств оповещения и связи;

- и др.

Начальник гидрометеорологической станции Кинешмы:

- организует проведение гидрометеорологического гелиофизического прогноза;

- организует проведение, оценку радиоактивного загрязнения окружающей среды;

- и др.

Главный государственный санитарный врач

по городу Кинешме:

- оценивает и прогнозирует санитарно-эпидемиологическую обстановку в районе аварии;

- проводит санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия в зоне аварии;

- организует и осуществляет оперативный контроль и измерение радиоактивного загрязнения;

- и др.

Основной состав оперативной группы КЧС организует:

- уточнение достоверности поступивших данных обстановки из района аварии.

Приложение N 5

к постановлению

Главы администрации

города Кинешмы

от 01.06.2001 N 983

НАЧАЛЬНИКИ

ОПЕРАТИВНЫХ ГРУПП КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА КИНЕШМЫ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

ПО ВИДАМ АВАРИЙ, КАТАСТРОФ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

1. Начальник железнодорожной станции Кинешма (Бондаренко Н.И.) - при угрозе и возникновении аварии, катастроф на железной дороге, а также при наличии предпосылок для возникновения стихийных бедствий (наводки, наводнения, снежные заносы и т.п.).

2. Генеральный директор АО “Кинешемский Речной порт“ (Пеледов А.А.) - при угрозе и возникновении катастрофического затопления, подтоплений, паводков, наводнений и т.п.

3. Начальник ОГПС-2 (Чапуров Н.П.) - при угрозе и возникновении пожаров в народно-хозяйственном комплексе, аварий и катастроф на пожароопасных объектах.

4. Главный врач ЦРБ (Аминодов А.З.) - при угрозе и возникновении вспышек эпидемий инфекционных заболеваний.

5. Директор КМП “Объединения коммунального хозяйства“ (Дряницын В.Г.) - при угрозе и возникновении аварий и катастроф с выбросом СДЯВ и других химических веществ на территории города, авариях на городских водопроводных, тепловых и электрических сетях коммунального хозяйства.

6. Главный санитарный врач по городу Кинешме (Белявский А.Н.) - при угрозе возникновения опасных инфекций. А также по организации разведки, наблюдения и лабораторного контроля при радиоактивном заражении местности и авариях с выбросом СДЯВ на территории города.“Распоряжение Главы Администрации Ивановской обл. от 01.06.2001 N 601-р

(ред. от 02.09.2002)

“О представителях от Администрации Ивановской области в областной комиссии по правам человека“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 июня 2001 г. N 601-р

О ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ

ОБЛАСТИ В ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА

(в ред. Распоряжений Главы Администрации области

от 11.07.2002 N 809-р, от 02.09.2002 N 1072-р)

В соответствии с п. 10 Положения об Ивановской областной комиссии по правам человека (утверждено постановлением Законодательного Собрания Ивановской области от 26.04.2001 N 112):

1. Включить в состав областной комиссии по правам человека от Администрации Ивановской области:

Барковскую преподавателя Ивановской государственной

Татьяну Васильевну строительной академии

Ермишину заместителя начальника управления социальной

Галину Иосифовну защиты населения Администрации Ивановской

области

Завалишина старшего мастера ст. Иваново Северной

Владимира Петровича железной дороги

Шаповалова адвоката Ивановской областной коллегии

Павла Петровича адвокатов.

(п. 1 в ред. Распоряжения Главы Администрации области от 02.09.2002 N 1072-р)

2. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации Ивановской области:

от 08.02.1999 N 76 “О представителях от Администрации Ивановской области в областной комиссии по правам человека“ (Собрание законодательства Ивановской области, N 4 (118), 26.02.99);

от 16.04.1999 N 233 “О включении в состав областной комиссии по правам человека Фролова В.К. - руководителя регионального отделения Всероссийского общественно - политического движения “Наш дом - Россия“.

(п. 2 в ред. Распоряжения Главы Администрации области от 11.07.2002 N 809-р)

Глава Администрации

Ивановской области

В.И.ТИХОНОВ