Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 26.04.2001 N 136 (ред. от 24.05.2001) “О межведомственной комиссии по изучению ситуации в лесном хозяйстве Ивановской области и эффективности использования лесных ресурсов“ (вместе с “Положением о межведомственной комиссии по изучению ситуации в лесном хозяйстве Ивановской области и эффективности использования лесных ресурсов“)
Утратил силу в связи с истечением срока полномочий Законодательного Собрания Ивановской области третьего созыва (пункт 1 данного документа).“Свод законодательстваЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2001 г. N 136
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СИТУАЦИИ
В ЛЕСНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ
(в ред. Постановления Законодательного Собрания
от 24.05.2001 N 148)
Руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.1999 N 184-ФЗ, статьей 38 Устава (Основного Закона) Ивановской области (в редакции от 15.05.2000 N 11-ОЗ) и статьями 15 и 26 Регламента Законодательного Собрания Ивановской области, учитывая решение комитета по вопросам экономики Законодательного Собрания, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:
1. Образовать на срок полномочий Законодательного Собрания Ивановской области третьего созыва комиссию по изучению ситуации в лесном хозяйстве Ивановской области и эффективности использования лесных ресурсов.
2. Утвердить состав комиссии согласно приложению N 1.
3. Утвердить Положение о комиссии согласно приложению N 2.
4. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.
Председатель
Законодательного Собрания
В.С.ГРИШИН
Приложение N 1
к постановлению
Законодательного Собрания
Ивановской области
от 26.04.2001 N 136
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СИТУАЦИИ
В ЛЕСНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ
(в ред. Постановления Законодательного Собрания
от 24.05.2001 N 148)
Кабанов - председатель комитета по вопросам экономики
Андрей Юрьевич Законодательного Собрания, председатель
комиссии
Члены комиссии:
Гавриков - заместитель руководителя комитета природных
Анатолий Федорович ресурсов по Ивановской области
Борисова - заместитель начальника отдела
Надежда Григорьевна государственных поставок и лицензирования
управления экономики и прогнозирования
администрации области
Демин - директор Федерального государственного
Валентин Николаевич унитарного предприятия “Юрьевецкий
химлесхоз“, депутат Юрьевецкого районного
Совета депутатов
Избалыков - генеральный директор ОАО “Комсомольское
Владимир Геннадьевич лесопромышленное предприятие“
Климов - глава муниципального образования “Пучежский
Александр Васильевич район“
Калашников - начальник государственного учреждения
Владимир Витальевич “Ивановское управление сельскими лесами“
Кудряшов - директор Тейковского лесхоза
Юрий Борисович
Левченко - начальник государственно-правового отдела
Владимир Юрьевич Законодательного Собрания
Макарчук - главный специалист комитета природных
Елена Борисовна ресурсов по Ивановской области
Миронов - начальник отдела координации
Вячеслав Николаевич агропромышленного комплекса администрации
области
Нюпенко - главный специалист отдела государственного
Алексей Михайлович контроля и надзора комитета природных
ресурсов по Ивановской области
Новоселова - главный специалист отдела по работе
Вера Борисовна постоянных комитетов Законодательного
Собрания
Сироткин - депутат Законодательного Собрания
Сергей Никанорович
Сысуева - глава муниципального образования “Южский
Валентина Алексеевна район“
Шилов - глава муниципального образования
Юрий Павлович “Ивановский район“
Яковлева - заместитель начальника финансового
Любовь Васильевна управления администрации Ивановской области
Приложение N 2
к постановлению
Законодательного Собрания
Ивановской области
от 26.04.2001 N 136
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СИТУАЦИИ
В ЛЕСНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСНЫХ РЕСУРСОВ
1. Межведомственная комиссия по изучению ситуации в лесном хозяйстве Ивановской области (далее - Комиссия) образована на основании постановления Законодательного Собрания на срок полномочий Законодательного Собрания Ивановской области третьего созыва.
2. Комиссия создана в целях реального обеспечения контрольных полномочий Законодательного Собрания Ивановской области третьего созыва по выполнению органами исполнительной власти Ивановской области и их должностными лицами, органами и должностными лицами местного самоуправления своих обязанностей в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, выработки рекомендаций и разработки проектов законов и постановлений, участия в контроле за осуществлением прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории области.
3. Комиссия проводит заседания не реже одного раза в 2 месяца. Председателем комиссии является депутат Законодательного Собрания Ивановской области, который организует работу комиссии, подписывает от ее имени решения, справки, запросы, рекомендации, протоколы и иные акты.
4. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало большинство членов из присутствующих на заседании комиссии.
5. Председатель предлагает кандидатуры заместителей и секретаря комиссии.
6. Комиссия может создавать группы из состава своих членов, при необходимости имеет право привлекать специалистов на договорных условиях в соответствии с распоряжением Председателя Законодательного Собрания.
7. Комиссия и созданные ею рабочие группы вправе запрашивать в соответствии с законодательством РФ документы органов государственной власти, не являющиеся государственной тайной, и документы, относящиеся к деятельности лесного хозяйства и необходимые для изучения ситуации.
8. Оформленные в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания проекты правовых актов, разработанные комиссией, могут быть внесены председателем комиссии (как депутатом Законодательного Собрания) для рассмотрения на комитете по вопросам экономики Законодательного Собрания.
9. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел по работе с документами и материально-техническому обеспечению деятельности Законодательного Собрания.
10. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующими законами Российской Федерации и Ивановской области, правовыми актами Законодательного Собрания.
11. Официальными документами комиссии являются: решения, запросы, справки, рекомендации, протоколы заседаний.
Указанные документы оформляются на бланках комиссии и при окончании срока полномочий Законодательного Собрания сдаются в отдел по работе с документами и материально-техническому обеспечению деятельности Законодательного Собрания для хранения в течение двух лет и последующей сдачи в архив либо уничтожения.“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 26.04.2001 N 133
“О Законе Ивановской области “О признании утратившим силу Закона Ивановской области “О списании пени“Свод законодательства
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2001 г. N 133
О ЗАКОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
“О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ЗАКОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
“О СПИСАНИИ ПЕНИ“
Рассмотрев проект закона Ивановской области “О признании утратившим силу Закона Ивановской области “О списании пени“ в двух чтениях, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:
1. Принять Закон Ивановской области “О признании утратившим силу Закона Ивановской области “О списании пени“ и направить Главе администрации Ивановской области для подписания и официального опубликования.
2. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.
Председатель
Законодательного Собрания
В.С.ГРИШИН“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 26.04.2001 N 131
“О протесте прокурора Ивановской области на Закон Ивановской области от 14.12.2000 N 86-ОЗ “Бюджетный кодекс Ивановской области (части вторая и третья)“ и о Законе Ивановской области “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “Бюджетный кодекс Ивановской области (части вторая и третья)“Свод законодательства
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2001 г. N 131
О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.12.2000 N 86-ОЗ
“БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ЧАСТИ ВТОРАЯ
И ТРЕТЬЯ)“ И О ЗАКОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
“О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС ИВАНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ (ЧАСТИ ВТОРАЯ И ТРЕТЬЯ)“
Рассмотрев протест прокурора Ивановской области на Закон Ивановской области от 14.12.2000 N 86-ОЗ “Бюджетный кодекс Ивановской области (части вторая и третья)“ и проект закона Ивановской области “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “Бюджетный кодекс Ивановской области (части вторая и третья)“ в двух чтениях, руководствуясь статьей 73 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“, Федеральным законом от 15.08.1996 N 115-ФЗ (в действующей редакции) “О бюджетной классификации Российской Федерации“, в целях частичного удовлетворения требований прокурора Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:
1. Принять Закон Ивановской области “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “Бюджетный кодекс Ивановской области (части вторая и третья)“.
2. Направить Закон Ивановской области “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “Бюджетный кодекс Ивановской области (части вторая и третья)“ Главе администрации (Губернатору) Ивановской области для подписания и официального опубликования.
3. Направить Закон Ивановской области “О внесении изменений и дополнений в Закон Ивановской области “Бюджетный кодекс Ивановской области (части вторая и третья)“ и настоящее постановление в прокуратуру Ивановской области.
4. Обратиться в Центральный банк Российской Федерации за разъяснениями о возможностях участия территориального подразделения ЦБ РФ в субъекте Российской Федерации в бюджетном процессе Ивановской области как субъекта Российской Федерации.
5. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.
Председатель
Законодательного Собрания
В.С.ГРИШИН“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 26.04.2001 N 130
“О представлении прокурора Ивановской области “О приведении Закона Ивановской области “О бюджете развития Ивановской области“ от 27.05.98 N 31-ОЗ в соответствие с бюджетным законодательством“ и о Законе Ивановской области “О внесении изменений в Закон Ивановской области “О бюджете развития Ивановской области“Свод законодательства
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2001 г. N 130
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПРОКУРОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
“О ПРИВЕДЕНИИ ЗАКОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
“О БЮДЖЕТЕ РАЗВИТИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“
ОТ 27.05.98 N 31-ОЗ В СООТВЕТСТВИЕ
С БЮДЖЕТНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ“
И О ЗАКОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ “О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
“О БЮДЖЕТЕ РАЗВИТИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ“
Рассмотрев представление прокурора Ивановской области “О приведении Закона Ивановской области “О бюджете развития Ивановской области“ от 27.05.1998 N 31-ОЗ в соответствие с бюджетным законодательством“ и проект закона Ивановской области “О внесении изменений в Закон Ивановской области “О бюджете развития Ивановской области“ в двух чтениях, руководствуясь статьей 73 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“ от 06.10.1999 N 184-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Ивановской области, в целях удовлетворения требований прокурора Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:
1. Принять Закон Ивановской области “О внесении изменений в Закон Ивановской области “О бюджете развития Ивановской области“.
2. Направить Закон Ивановской области “О внесении изменений в Закон Ивановской области “О бюджете развития Ивановской области“ Главе администрации (Губернатору) Ивановской области для подписания и официального опубликования.
3. Направить Закон Ивановской области “О внесении изменений в Закон Ивановской области “О бюджете развития Ивановской области“ и настоящее постановление в прокуратуру Ивановской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.
Председатель
Законодательного Собрания
В.С.ГРИШИН“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 26.04.2001 N 129
“О Законе Ивановской области “О внесении изменения в Закон Ивановской области “О налоге с продаж“Свод законодательства
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2001 г. N 129
О ЗАКОНЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
“О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
“О НАЛОГЕ С ПРОДАЖ“
Рассмотрев в двух чтениях проект закона Ивановской области “О внесении изменения в Закон Ивановской области “О налоге с продаж“, внесенный комитетом Законодательного Собрания по бюджету, финансовой и налоговой политике, руководствуясь статьей 73 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:
1. Принять Закон Ивановской области “О внесении изменения в Закон Ивановской области “О налоге с продаж“.
2. Направить Закон Ивановской области “О внесении изменения в Закон Ивановской области “О налоге с продаж“ Главе администрации (Губернатору) Ивановской области для подписания и официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.
Председатель
Законодательного Собрания
В.С.ГРИШИН“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 26.04.2001 N 127
“О внесении дополнений в постановление Законодательного Собрания Ивановской области от 22.03.2001 N 102 “О Соглашениях о сотрудничестве контрольно-счетной палаты с надзорными, правоохранительными и контрольными органами“
(вместе с Соглашением контрольно-счетной палаты Ивановской обл. от 16.04.2001, прокуратуры Ивановской обл. от 17.04.2001)“Свод законодательства
Свод законодательства Ивановской области
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2001 г. N 127
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 22.03.2001 N 102 “О СОГЛАШЕНИЯХ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ С НАДЗОРНЫМИ,
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ И КОНТРОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ“
Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:
1. Дополнить п. 2 постановления Законодательного Собрания Ивановской области от 22.03.2001 N 102 “О соглашениях о сотрудничестве контрольно-счетной палаты с надзорными, правоохранительными и контрольными органами“ абзацем следующего содержания:
“Утвердить соглашение контрольно-счетной палаты Ивановской области с прокуратурой Ивановской области (прилагается).“.
2. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.
Председатель
Законодательного Собрания
В.С.ГРИШИН
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Ивановской области
от 26.04.2001 N 127
СОГЛАШЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОКУРАТУРОЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрольно-счетная палата Ивановской области (далее - Счетная палата) и прокуратура Ивановской области (далее - Прокуратура области), именуемые в дальнейшем Стороны, исходя из взаимной заинтересованности в повышении эффективности своей деятельности, направленной на усиление контроля за законностью движения средств областного бюджета и областных внебюджетных, валютного и иных фондов, формируемых на территории Ивановской области, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предметом Соглашения является порядок организации взаимодействия и координации деятельности Сторон по выполнению задач, возложенных на них Федеральным законом “О прокуратуре Российской Федерации“, Уставом (Основным Законом) Ивановской области, Законом Ивановской области “О контрольно-счетной палате“ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области, регулирующими деятельность контрольно-счетной палаты Ивановской области и прокуратуры Ивановской области.
2. Стороны в пределах своей компетенции осуществляют взаимодействие и координацию по следующим направлениям:
- обмен представляющей взаимный интерес информацией о событиях и фактах, связанных с законностью движения средств областного бюджета и областных внебюджетных, валютного и иных фондов, формируемых на территории Ивановской области;
- проведение совместных мероприятий по информации одной из Сторон в пределах своей компетенции;
- участие специалистов Сторон в проводимых мероприятиях другой Стороны. План таких мероприятий составляется на квартал и утверждается постановлением Законодательного Собрания Ивановской области и руководителем прокуратуры Ивановской области и является основанием для направления специалистов;
- взаимное оказание правовой и экспертной помощи;
- обмен планами контрольной работы;
- обмен аналитической и статистической информацией, а также иной информацией, представляющей взаимный интерес, для чего Сторонами на взаимной основе определяется состав, структура и форматы данных, а также процедуры передачи информации в электронном виде.
Порядок взаимодействия и координации деятельности Сторон по направлениям, не урегулированным законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением, устанавливается на основании дополнительных договоренностей Сторон.
3. Счетная палата при выявлении фактов нарушения законности движения средств областного бюджета и областных внебюджетных, валютного и иных фондов, формируемых на территории Ивановской области, направляет материалы по итогам контрольных мероприятий в Прокуратуру области для правовой оценки и принятия по ним решений в соответствии с законодательством.
Материалы по итогам контрольных мероприятий Счетной палаты, передаваемые в Прокуратуру в соответствии с требованиями статей 15 и 21 Закона Ивановской области “О контрольно-счетной палате“, должны содержать:
- письменное сообщение Счетной палаты, в котором со ссылками на соответствующие разделы и пункты отчетов и актов по результатам проведенных контрольных мероприятий излагаются факты выявленных Счетной палатой нарушений законности, приводятся имеющиеся у Счетной палаты данные, указывающие на наличие признаков правонарушений (при наличии таковых), дается оценка причиненного государству ущерба, а также указывается на наличие или отсутствие возражений со стороны руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных организаций с изложением аргументов этих лиц. Сообщение подписывается Председателем Счетной палаты, или заместителем Председателя Счетной палаты;
- копию справки (акта) о результатах контрольного мероприятия;
- при необходимости - копии других документов (актов по результатам контрольных мероприятий, содержащих данные о правонарушениях; первичных документов проверки, подтверждающих факты правонарушений; письменных возражений руководителей и (или) ответственных должностных лиц проверенных организаций на акты по результатам контрольных мероприятий; приказов (распоряжений) о назначении на должность ответственных за финансово-хозяйственную деятельность налогоплательщика в проверяемый период и др.).
Сообщение может быть направлено без приложения отчета, если на момент направления сообщения контрольное мероприятие не было завершено в целом, но при этом требуется безотлагательное применение мер пресечения вскрытых правонарушений.
4. Все документы, направляемые в Прокуратуру области, должны быть оформлены в соответствии с правилами делопроизводства. Копии документов Счетной палаты должны быть заверены.
5. Материалы Счетной палаты рассматриваются Прокуратурой области, и о принятом решении Прокуратура области информирует Счетную палату в установленный законодательством срок. Одновременно направляются копии соответствующих процессуальных решений и иная информация, содержащая исчерпывающее обоснование принятых решений.
При наличии в материалах Счетной палаты фактов, требующих использования иных полномочий - принятия к виновным лицам мер административного характера и других, Счетная палата также информируется и о принятом решении.
6. Обращения Счетной палаты в Прокуратуру направляются за подписью председателя Счетной палаты, или заместителя председателя Счетной палаты. Обращения Прокуратуры в Счетную палату направляются за подписью Прокурора области или его заместителя. Обращения Прокуратуры области в Счетную палату, подписанные прокурором области или его заместителями, с просьбами о проведении контрольных мероприятий рассматриваются Коллегией Счетной палаты в соответствии со статьями 10 и 15 Закона “О контрольно-счетной палате“.
7. Прокуратура Ивановской области оказывает содействие контрольно-счетной палате в проводимых ею контрольных мероприятиях в рамках своих полномочий, а также предоставляет по запросам контрольно-счетной палаты необходимую для проведения контрольных мероприятий информацию.
8. Прокуратура Ивановской области после проведения проверок исполнения бюджетного законодательства направляет в контрольно-счетную палату подробную информацию о результатах проверок.
9. Указанные в пунктах 7, 8 сведения представляются в соответствии с требованиями Федерального закона “Об информации, информатизации и защите информации“ от 20.02.1995 N 24-ФЗ, Уголовно-процессуального кодекса РСФСР, “Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти“, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1233.
10. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания и действует бессрочно.
По взаимному согласию в настоящее Соглашение могут вноситься изменения и дополнения.
Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не позднее, чем за три месяца до дня его расторжения.
Настоящее Соглашение не влечет финансовых, имущественных и иных правовых обязательств у сторон Соглашения.
Настоящее Соглашение составлено в двух, имеющих одинаковую силу, экземплярах.
Председатель
контрольно-счетной Палаты
Ивановской области
Т.Г.ОГУРЦОВА
16 апреля 2001 года
Прокурор Ивановской области
Н.С.ГАМЗИН
17 апреля 2001 года“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 26.04.2001 N 126
“О плане работы контрольно-счетной палаты Ивановской области на второй квартал 2001 года“Свод законодательства
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2001 г. N 126
О ПЛАНЕ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2001 ГОДА
Рассмотрев внесенный коллегией контрольно-счетной палаты Ивановской области проект плана работы контрольно-счетной палаты Ивановской области на второй квартал 2001 года, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:
1. Утвердить план работы контрольно-счетной палаты Ивановской области на второй квартал 2001 года (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на контрольно-счетную палату Ивановской области (Огурцова Т.Г.).
3. Опубликовать настоящее постановление в “Собрании законодательства Ивановской области“.
Председатель
Законодательного Собрания
В.С.ГРИШИН
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Ивановской области
от 26.04.2001 N 126
ПЛАН
РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВТОРОЙ КВАРТАЛ 2001 ГОДА
----T--------------------------T---------------------T----------T------------¬
¦ N ¦ Содержание работы ¦ Основание ¦ Срок ¦ Примечание ¦
¦п/п¦ ¦ ¦исполнения¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦ ¦Раздел I. Подготовка¦Ст. ст. 9 и 19 Закона¦ ¦ ¦
¦ ¦заключений ¦Ивановской области “О¦ ¦ ¦
¦ ¦контрольно-счетной палаты¦контрольно-счетной ¦ ¦ ¦
¦ ¦по проектам законов¦палате“ от 20.11.1997¦ ¦ ¦
¦ ¦Ивановской области ¦N 31-ОЗ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦1. ¦Подготовка заключения по¦По предложению¦май ¦ ¦
¦ ¦проекту закона Ивановской¦председателя комитета¦ ¦ ¦
¦ ¦области “О программе¦по вопросам экономики¦ ¦ ¦
¦ ¦развития и государственной¦Кабанова А.Ю. ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки малого¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ивановской области на 2001¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 2005 г. г.“ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦ ¦Раздел II. Осуществление¦ Ст. 14 Закона¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативного контроля за¦Ивановской области “О¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнением областного¦контрольно-счетной ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета в текущем году ¦палате“ от 20.11.1997¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 31-ОЗ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦1. ¦Подготовка аналитической¦ ¦май ¦ ¦
¦ ¦справки о ходе исполнения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета за 1¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартал 2001 года ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦2. ¦Сбор и анализ информации и¦Ст. 77 пункт 3¦май - июнь¦ ¦
¦ ¦отчетов об использовании¦Бюджетного кодекса РФ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных кредитов за 2000¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год их получателями ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦ ¦Раздел III. Проведение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверок по отдельным¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделам и статьям¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов областных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных фондов (по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запросам Председателя и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитетов Законодательного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Собрания) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦1. ¦Тематическая ¦Предложение ¦апрель ¦срок ¦
¦ ¦документальная проверка¦председателя комитета¦ ¦проверки ¦
¦ ¦целевого и эффективного¦по вопросам экономики¦ ¦перенесен с¦
¦ ¦использования средств¦Кабанова А.Ю. от¦ ¦марта на¦
¦ ¦областного бюджета¦01.02.2001 ¦ ¦апрель (по¦
¦ ¦Ивановским государственным¦ ¦ ¦фактическому¦
¦ ¦фондом поддержки малого¦ ¦ ¦исполнению ¦
¦ ¦предпринимательства за¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1998, 1999, 2000 годы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦2. ¦Тематическая ¦Предложение ¦апрель -¦срок ¦
¦ ¦документальная проверка¦председателя комитета¦май ¦проверки ¦
¦ ¦целевого и эффективного¦по труду и социальной¦ ¦перенесен с¦
¦ ¦использования средств¦политики Ковалевой¦ ¦марта на¦
¦ ¦областного бюджета¦Н.Л. от 01.02.2001 ¦ ¦апрель - май¦
¦ ¦специализированного ¦ ¦ ¦(по ¦
¦ ¦проектно-конструкторского ¦ ¦ ¦фактическому¦
¦ ¦и технологического бюро¦ ¦ ¦исполнению ¦
¦ ¦“Автоматика“ за 1998,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1999, 2000 годы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦3. ¦Проверка использования¦Решение комитета по¦май ¦ ¦
¦ ¦гуманитарной помощи¦вопросам экономики “О¦ ¦ ¦
¦ ¦Ивановской ¦резолюции Губернатора¦ ¦ ¦
¦ ¦продовольственной ¦Ивановской области¦ ¦ ¦
¦ ¦корпорацией ¦Тихонова В.И.“ от¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦19.04.2001 ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦4. ¦Внешняя проверка отчета об¦Ст. 227 Бюджетного¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнении областного¦кодекса РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета за 2000 год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦4.1¦Тематическая ¦Предложение ¦в рамках¦ ¦
¦ ¦документальная проверка¦председателя комитета¦внешней ¦ ¦
¦ ¦целевого и эффективного¦по бюджету,¦проверки ¦ ¦
¦ ¦использования средств¦финансовой и¦отчета об¦ ¦
¦ ¦областного бюджета¦налоговой политике¦исполнении¦ ¦
¦ ¦финансовым управлением¦Мельникова А.В. от¦областного¦ ¦
¦ ¦администрации Ивановской¦01.02.2001 ¦бюджета за¦ ¦
¦ ¦области за 2000 год в¦ ¦2000 г. ¦ ¦
¦ ¦части расходов на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственное содержание и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание муниципальных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финорганов ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦5. ¦Тематическая ¦Предложение ¦сентябрь ¦перенесена с¦
¦ ¦документальная проверка¦председателя комитета¦ ¦апреля на¦
¦ ¦финансово-хозяйственной ¦по бюджету,¦ ¦сентябрь ¦
¦ ¦деятельности ¦финансовой и¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦налоговой политике¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения “Центр взаимных¦Мельникова А.В. от¦ ¦ ¦
¦ ¦расчетов“ за 2000 год в¦01.02.2001 ¦ ¦ ¦
¦ ¦части использования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦ ¦Раздел IV. Подготовка¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов постановлений¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Законодательного Собрания¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ивановской области по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам организации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрольно-счетной палаты ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦1. ¦О годовых и квартальных¦Статья 10 Закона¦ ¦ ¦
¦ ¦планах работы¦Ивановской области “О¦ ¦ ¦
¦ ¦контрольно-счетной палаты ¦контрольно-счетной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦палате“ от 20.11.1997¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 31-ОЗ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦2. ¦О соглашениях о¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничестве ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрольно-счетной палаты:¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦ ¦- с управлением¦ ¦май ¦перенесено с¦
¦ ¦федерального казначейства¦ ¦ ¦марта на¦
¦ ¦Министерства финансов РФ¦ ¦ ¦июнь ¦
¦ ¦по Ивановской области, ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦ ¦- с контрольно-ревизионным¦ ¦июнь ¦перенесено с¦
¦ ¦управлением МФ РФ по¦ ¦ ¦марта на май¦
¦ ¦Ивановской области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦ ¦Раздел V. Контроль за¦ ¦ежемесячно¦ ¦
¦ ¦исполнением поручений¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Законодательного Собрания ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦ ¦Раздел VI. Исполнение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поручений Законодательного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Собрания ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦1. ¦Работа в Ассоциации¦ ¦по графику¦ ¦
¦ ¦контрольно-счетных органов¦ ¦АКСОР ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦2. ¦Работа в комиссиях¦ ¦по графику¦ ¦
¦ ¦Законодательного Собрания ¦ ¦комиссий ¦ ¦
+---+--------------------------+---------------------+----------+------------+
¦ ¦Раздел VII. Подготовка и¦ ¦ежемесячно¦ ¦
¦ ¦проведение заседаний¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллегии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрольно-счетной палаты ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+---------------------+----------+-------------“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 26.04.2001 N 125
“О результатах проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета Ивановским государственным театральным комплексом за 2000 год“
(вместе с Решением коллегии КСП Ивановской обл. от 29.03.2001 N 3/1)