Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Орла от 19.08.2009 N 2633 “О проведении смотра-конкурса сборных эвакуационных пунктов города Орла в 2009 году“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2009 г. N 2633

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА

СБОРНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ ГОРОДА ОРЛА В 2009 ГОДУ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ имеет название “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, а не “Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации“.

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.03 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации“, от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.2004 N 303 “О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в
безопасные районы“, постановлением администрации города Орла от 26.07.2004 N 2863 “О внесении изменений в состав сборных эвакуационных пунктов (СЭП) городского звена областной территориальной подсистемы РСЧС“ и планом основных мероприятий города Орла в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2009 год, в целях совершенствования теоретических знаний и закрепления практических навыков администрации сборных эвакуационных пунктов постановляю:

1. В период с 1 по 30 октября 2009 года провести смотр-конкурс сборных эвакуационных пунктов города Орла.

2. Утвердить график проверки сборных эвакуационных пунктов в период проведения смотра конкурса сборных эвакуационных пунктов города Орла в 2009 году (приложение N 1).

3. Утвердить ведомость основных вопросов и элементов для оценки состояния готовности сборных эвакуационных пунктов (приложение N 2).

4. Создать комиссию для проведения смотра-конкурса на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны в городе, в составе:

председатель комиссии:

Данилевская Екатерина Владимировна - заместитель главы администрации города Орла по вопросам социальной политики;

заместитель председателя комиссии:

Дохнадзе Мераб Георгиевич - начальник управления по делам ГО и ЧС администрации города Орла;

члены комиссии:

Никитин Владимир Владимирович - начальник отдела гражданской защиты управления по делам ГО и ЧС администрации города Орла;

Миронов Василий Михайлович - инженер управления по делам ГО и ЧС администрации города Орла;

Щекотихин Иван Михайлович - инженер управления по делам ГО и ЧС администрации города Орла;

Сидоров Владимир Евгеньевич - инженер управления по делам ГО и ЧС администрации города Орла;

Пшеничников Андрей Николаевич - инженер управления по делам ГО и ЧС администрации города Орла;

Маркин Сергей Владимирович - инженер управления по делам ГО и ЧС администрации города Орла.

5. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла по вопросам социальной политики (Данилевскую Е.В.).

Первый заместитель

Главы администрации города Орла

В.В.ЕРЕМИН

Приложение N 1

к постановлению

Администрации города Орла

от 19 августа 2009 г. N 2633

ГРАФИК

ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА СБОРНЫХ

ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ ГОРОДА ОРЛА В 2009 ГОДУ

----T------------------------T---------------------------------T----------¬

¦ N ¦Наименование организаций¦ ФИО руководителя предприятия ¦ Дата ¦

¦п/п¦ ¦ ¦проведения¦

¦ ¦ ¦ ¦ смотра- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ конкурса ¦

+---+------------------------+---------------------------------+----------+

¦ Железнодорожный район ¦

+---T------------------------T---------------------------------T----------+

¦1. ¦Узловая больница станции¦Главный врач Зенов Р.Л. ¦1 - 25 ¦

¦ ¦Орел ОАО “РЖД“ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------------------------------+----------+

¦ Заводской район ¦

+---T------------------------T---------------------------------T----------+

¦2. ¦ОАО “Орелстройиндустрия“¦Генеральный директор Павлов Ю.А. ¦1 - 25 ¦

+---+------------------------+---------------------------------+----------+

¦ Советский район ¦

+---T------------------------T---------------------------------T----------+

¦3.
¦МГТ “Орелгоргаз“ ¦Управляющий трестом Черкасов А.И.¦1 - 25 ¦

+---+------------------------+---------------------------------+----------+

¦ Северный район ¦

+---T------------------------T---------------------------------T----------+

¦4. ¦ОАО “Орловский завод ¦Генеральный директор Князев А.В. ¦1 - 25 ¦

¦ ¦силикатного кирпича“ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------+---------------------------------+-----------

Начальник

Управления по делам ГО и ЧС

администрации города Орла

М.Г.ДОХНАДЗЕ

Приложение N 2

к постановлению

Администрации города Орла

от 19 августа 2009 г. N 2633

ВЕДОМОСТЬ

ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ

ГОТОВНОСТИ СБОРНОГО ЭВАКУАЦИОННОГО ПУНКТА (ДАЛЕЕ СЭП)

1. Оценка готовности СЭП осуществляется по количеству баллов, набранных в ходе проведения смотра-конкурса.

2. Победители определяются, исходя из максимального количества набранных баллов по следующим критериям:

----T---------------------------------------------T------------T----------¬

¦ N ¦ Критерии оценки ¦Максимальное¦Количество¦

¦п/п¦ ¦ кол-во ¦набранных ¦

¦ ¦ ¦ баллов ¦ очков ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦ 1. Наличие нормативно-правовой документации ¦

+---T---------------------------------------------T------------T----------+

¦1. ¦Приказ (выписка) о создании администрации ¦10 ¦ ¦

¦ ¦сборного эвакуационного пункта (СЭП). ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦2. ¦Положение о СЭП. ¦10 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦3. ¦Функциональные обязанности каждого члена СЭП.¦10 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦4. ¦Список администрации СЭП. ¦10 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦5. ¦Схема оповещения личного состава СЭП в ¦10 ¦ ¦

¦ ¦рабочее и нерабочее время. ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦6. ¦Схема организации СЭП. ¦10 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦7. ¦Журналы регистрации эваконаселения. ¦10 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦8. ¦Схема связи с эвакокомиссией района, города, ¦10 ¦ ¦

¦ ¦цехами,
отделами, ж/д станцией (местом) ¦ ¦ ¦

¦ ¦посадки, приписанными организациями, ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениями. ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦9. ¦Формализованные формы докладов вышестоящим ¦10 ¦ ¦

¦ ¦эвакуационным органам ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦10.¦Ведомость оснащения СЭП ¦10 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦11.¦Журнал полученных и отданных распоряжений
и ¦10 ¦ ¦

¦ ¦донесений. ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦12.¦Схема расположения элементов СЭП (ватман - 4 ¦10 ¦ ¦

¦ ¦листа). ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦13.¦Схема укрытия эваконаселения на СЭП (ватман -¦10 ¦ ¦

¦ ¦4 листа). ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦14.¦Рабочие тетради на каждого члена СЭП. ¦10 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦15.¦Готовые бланки удостоверений начальника ¦10 ¦ ¦

¦ ¦колонны пешей или автомобильной эвакуации ¦ ¦ ¦

¦ ¦(эвакоэшелона). ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦16.¦Выписка из расчета эвакуации населения г. ¦10 ¦ ¦

¦ ¦Орла приписанного на СЭП. ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦17.¦Список телефонов пунктов управления. ¦10 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦18.¦План работы СЭП на год. ¦10 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦19.¦Календарный план работы начальника СЭП. ¦10 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦20.¦Книга учета заболевших. ¦10 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦21.¦Сводная ведомость учета прибывшего населения.¦10 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦22.¦Справка-доклад начальника СЭП. ¦10 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦23.¦Схема организации и несения службы по охране ¦10 ¦ ¦

¦ ¦общественного порядка. ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦24.¦Карточки маршрутов эвакуации. ¦10 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦25.¦Список оповещения администрации СЭП в рабочее¦10 ¦ ¦

¦ ¦и нерабочее время. ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦ ¦Итого за 1-й раздел: ¦250 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦ 2. Материально-техническое имущество ¦

+---T---------------------------------------------T------------T----------+

¦1. ¦Вывески, таблички на столы с наименованием ¦10 ¦ ¦

¦ ¦групп, указатели направления движения, ¦ ¦ ¦

¦ ¦повязки, нагрудные таблички на членов СЭП, ¦ ¦ ¦

¦ ¦однообразная форма одежды для администрации ¦ ¦ ¦

¦ ¦СЭП. ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦2. ¦Индивидуальные средства защиты ¦10 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦3. ¦Медицинский пункт: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- санитарная сумка; ¦10 ¦ ¦

¦ ¦- носилки санитарные - 1 шт. ¦10 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦ ¦Итого за 2-ой раздел: ¦40 ¦ ¦

+---+---------------------------------------------+------------+----------+

¦ ¦Итого за СЭП: ¦290 ¦ ¦

L---+---------------------------------------------+------------+-----------

Примечание: 1. За отсутствие одного из элементов снимается десять баллов.

2. За некачественную (неполную) разработку снимается от двух до пяти баллов.

Начальник

Управления по делам ГО и ЧС

администрации города Орла

М.Г.ДОХНАДЗЕ