Постановление Администрации города Орла от 19.08.2009 N 2633 “О проведении смотра-конкурса сборных эвакуационных пунктов города Орла в 2009 году“
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2009 г. N 2633
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА
СБОРНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ ГОРОДА ОРЛА В 2009 ГОДУ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ имеет название “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, а не “Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации“.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.03 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации“, от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.2004 N 303 “О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы“, постановлением администрации города Орла от 26.07.2004 N 2863 “О внесении изменений в состав сборных эвакуационных пунктов (СЭП) городского звена областной территориальной подсистемы РСЧС“ и планом основных мероприятий города Орла в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2009 год, в целях совершенствования теоретических знаний и закрепления практических навыков администрации сборных эвакуационных пунктов постановляю:
1. В период с 1 по 30 октября 2009 года провести смотр-конкурс сборных эвакуационных пунктов города Орла.
2. Утвердить график проверки сборных эвакуационных пунктов в период проведения смотра конкурса сборных эвакуационных пунктов города Орла в 2009 году (приложение N 1).
3. Утвердить ведомость основных вопросов и элементов для оценки состояния готовности сборных эвакуационных пунктов (приложение N 2).
4. Создать комиссию для проведения смотра-конкурса на лучшее содержание и использование защитных сооружений гражданской обороны в городе, в составе:
председатель комиссии:
Данилевская Екатерина Владимировна - заместитель главы администрации города Орла по вопросам социальной политики;
заместитель председателя комиссии:
Дохнадзе Мераб Георгиевич - начальник управления по делам ГО и ЧС администрации города Орла;
члены комиссии:
Никитин Владимир Владимирович - начальник отдела гражданской защиты управления по делам ГО и ЧС администрации города Орла;
Миронов Василий Михайлович - инженер управления по делам ГО и ЧС администрации города Орла;
Щекотихин Иван Михайлович - инженер управления по делам ГО и ЧС администрации города Орла;
Сидоров Владимир Евгеньевич - инженер управления по делам ГО и ЧС администрации города Орла;
Пшеничников Андрей Николаевич - инженер управления по делам ГО и ЧС администрации города Орла;
Маркин Сергей Владимирович - инженер управления по делам ГО и ЧС администрации города Орла.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла по вопросам социальной политики (Данилевскую Е.В.).
Первый заместитель
Главы администрации города Орла
В.В.ЕРЕМИН
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Орла
от 19 августа 2009 г. N 2633
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА СБОРНЫХ
ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ ГОРОДА ОРЛА В 2009 ГОДУ
----T------------------------T---------------------------------T----------¬
¦ N ¦Наименование организаций¦ ФИО руководителя предприятия ¦ Дата ¦
¦п/п¦ ¦ ¦проведения¦
¦ ¦ ¦ ¦ смотра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ конкурса ¦
+---+------------------------+---------------------------------+----------+
¦ Железнодорожный район ¦
+---T------------------------T---------------------------------T----------+
¦1. ¦Узловая больница станции¦Главный врач Зенов Р.Л. ¦1 - 25 ¦
¦ ¦Орел ОАО “РЖД“ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------------------------------+----------+
¦ Заводской район ¦
+---T------------------------T---------------------------------T----------+
¦2. ¦ОАО “Орелстройиндустрия“¦Генеральный директор Павлов Ю.А. ¦1 - 25 ¦
+---+------------------------+---------------------------------+----------+
¦ Советский район ¦
+---T------------------------T---------------------------------T----------+
¦3. ¦МГТ “Орелгоргаз“ ¦Управляющий трестом Черкасов А.И.¦1 - 25 ¦
+---+------------------------+---------------------------------+----------+
¦ Северный район ¦
+---T------------------------T---------------------------------T----------+
¦4. ¦ОАО “Орловский завод ¦Генеральный директор Князев А.В. ¦1 - 25 ¦
¦ ¦силикатного кирпича“ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+---------------------------------+-----------
Начальник
Управления по делам ГО и ЧС
администрации города Орла
М.Г.ДОХНАДЗЕ
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Орла
от 19 августа 2009 г. N 2633
ВЕДОМОСТЬ
ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ
ГОТОВНОСТИ СБОРНОГО ЭВАКУАЦИОННОГО ПУНКТА (ДАЛЕЕ СЭП)
1. Оценка готовности СЭП осуществляется по количеству баллов, набранных в ходе проведения смотра-конкурса.
2. Победители определяются, исходя из максимального количества набранных баллов по следующим критериям:
----T---------------------------------------------T------------T----------¬
¦ N ¦ Критерии оценки ¦Максимальное¦Количество¦
¦п/п¦ ¦ кол-во ¦набранных ¦
¦ ¦ ¦ баллов ¦ очков ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦ 1. Наличие нормативно-правовой документации ¦
+---T---------------------------------------------T------------T----------+
¦1. ¦Приказ (выписка) о создании администрации ¦10 ¦ ¦
¦ ¦сборного эвакуационного пункта (СЭП). ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦2. ¦Положение о СЭП. ¦10 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦3. ¦Функциональные обязанности каждого члена СЭП.¦10 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦4. ¦Список администрации СЭП. ¦10 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦5. ¦Схема оповещения личного состава СЭП в ¦10 ¦ ¦
¦ ¦рабочее и нерабочее время. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦6. ¦Схема организации СЭП. ¦10 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦7. ¦Журналы регистрации эваконаселения. ¦10 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦8. ¦Схема связи с эвакокомиссией района, города, ¦10 ¦ ¦
¦ ¦цехами, отделами, ж/д станцией (местом) ¦ ¦ ¦
¦ ¦посадки, приписанными организациями, ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦9. ¦Формализованные формы докладов вышестоящим ¦10 ¦ ¦
¦ ¦эвакуационным органам ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦10.¦Ведомость оснащения СЭП ¦10 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦11.¦Журнал полученных и отданных распоряжений и ¦10 ¦ ¦
¦ ¦донесений. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦12.¦Схема расположения элементов СЭП (ватман - 4 ¦10 ¦ ¦
¦ ¦листа). ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦13.¦Схема укрытия эваконаселения на СЭП (ватман -¦10 ¦ ¦
¦ ¦4 листа). ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦14.¦Рабочие тетради на каждого члена СЭП. ¦10 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦15.¦Готовые бланки удостоверений начальника ¦10 ¦ ¦
¦ ¦колонны пешей или автомобильной эвакуации ¦ ¦ ¦
¦ ¦(эвакоэшелона). ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦16.¦Выписка из расчета эвакуации населения г. ¦10 ¦ ¦
¦ ¦Орла приписанного на СЭП. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦17.¦Список телефонов пунктов управления. ¦10 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦18.¦План работы СЭП на год. ¦10 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦19.¦Календарный план работы начальника СЭП. ¦10 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦20.¦Книга учета заболевших. ¦10 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦21.¦Сводная ведомость учета прибывшего населения.¦10 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦22.¦Справка-доклад начальника СЭП. ¦10 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦23.¦Схема организации и несения службы по охране ¦10 ¦ ¦
¦ ¦общественного порядка. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦24.¦Карточки маршрутов эвакуации. ¦10 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦25.¦Список оповещения администрации СЭП в рабочее¦10 ¦ ¦
¦ ¦и нерабочее время. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦ ¦Итого за 1-й раздел: ¦250 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦ 2. Материально-техническое имущество ¦
+---T---------------------------------------------T------------T----------+
¦1. ¦Вывески, таблички на столы с наименованием ¦10 ¦ ¦
¦ ¦групп, указатели направления движения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦повязки, нагрудные таблички на членов СЭП, ¦ ¦ ¦
¦ ¦однообразная форма одежды для администрации ¦ ¦ ¦
¦ ¦СЭП. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦2. ¦Индивидуальные средства защиты ¦10 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦3. ¦Медицинский пункт: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- санитарная сумка; ¦10 ¦ ¦
¦ ¦- носилки санитарные - 1 шт. ¦10 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦ ¦Итого за 2-ой раздел: ¦40 ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+------------+----------+
¦ ¦Итого за СЭП: ¦290 ¦ ¦
L---+---------------------------------------------+------------+-----------
Примечание: 1. За отсутствие одного из элементов снимается десять баллов.
2. За некачественную (неполную) разработку снимается от двух до пяти баллов.
Начальник
Управления по делам ГО и ЧС
администрации города Орла
М.Г.ДОХНАДЗЕ