Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Ивановской области от 25.09.2000 N 86-п “О Программе государственной поддержки градообразующих предприятий Ивановской области на 2000 - 2002 г. г.“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Ивановской области от 18.05.2011 N 161-п.“Свод законодательства



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2000 г. N 86-п

О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

ГРАДООБРАЗУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2002 Г. Г.

В целях государственной поддержки и финансового оздоровления градообразующих предприятий области и снятия социальной напряженности в населенных пунктах по месту их расположения Правительство Ивановской области постановляет:

1. Одобрить Программу государственной поддержки градообразующих предприятий Ивановской области на 2000 - 2002 г. г. (далее - программа, прилагается).

Установить, что в ходе реализации программы отдельные мероприятия могут уточняться.

2. Определить, что финансирование программы осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней, средств государственного фонда занятости населения,
Ивановского государственного фонда поддержки малого предпринимательства, градообразующих предприятий, а также кредитов банков и других источников.

Финансовому управлению администрации области (Грузнов) учесть потребность в финансировании программы при формировании проектов областного и консолидированного бюджетов на 2001 год.

Рекомендовать органам местного самоуправления по месту расположения градообразующих предприятий при формировании соответствующих бюджетов предусматривать средства на финансирование программы.

3. Просить Главу администрации области утвердить данную программу в установленном порядке и предложить Законодательному Собранию придать ей статус региональной целевой.

4. Контроль за выполнением программы возложить на первых заместителей Председателя Правительства Ивановской области Жбанова А.Ю., Мельникова В.Г. и заместителей Председателя Правительства Грошева А.В., Иванова Л.Г., Дорогова Н.И.

Председатель Правительства

Ивановской области

А.ГОЛОВКОВ

Приложение

к постановлению

Правительства Ивановской области

от 25.09.2000 N 86-п

ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАДООБРАЗУЮЩИХ

ПРЕДПРИЯТИЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2002 Г. Г.

Паспорт программы

Наименование Программа государственной поддержки градообразующих

Программы предприятий Ивановской области на 2000 - 2002 г. г.

(далее - Программа)

Заказчик - Администрация Ивановской области

координатор

Программы

Основные Рабочая группа, утвержденная постановлением Главы

разработчики администрации области от 03.07.98 N 506

Программы Управление экономики и прогнозирования

администрации Ивановской области

Цель Финансовое оздоровление градообразующих предприятий

Программы и снятие социальной напряженности в населенных

пунктах по месту расположения предприятий

Задачи Обеспечение условий для финансового оздоровления

Программы градообразующих предприятий, сохранения действующих

и создания новых рабочих мест

Частичная реструктуризация градообразующих

предприятий, в первую очередь в направлении

создания малых товаропроизводящих предприятий

Сроки 2000 - 2002 г. г.

реализации

Программы

Основные Управление экономики и прогнозирования

исполнители администрации области (УЭП) (головной исполнитель)

Программы Управления, комитеты и отделы администрации

Ивановской области

Департамент Федеральной государственной службы

занятости населения по Ивановской области (ДФГСЗН)

Управление Министерства Российской Федерации по

налогам и сборам по Ивановской области

Агентство по Ивановской области Северного

межрегионального территориального органа

Федеральной службы России по финансовому

оздоровлению и банкротству

Ивановское территориальное управление Министерства

по антимонопольной политике и поддержке

предпринимательства

Комитет по экономической политике Законодательного

Собрания Ивановской области

Комиссия по налоговым льготам Законодательного

Собрания Ивановской области

Ассоциация вузов, научной, технической и деловой

интеллигенции Ивановской области (Ассоциация вузов)

Ивановский государственный фонд поддержки малого

предпринимательства

Администрации городов, районов, органы местного

самоуправления, органы службы занятости по месту

нахождения градообразующих предприятий

Центр разработки стратегического развития

Ивановской области

Торгово-промышленная палата Ивановской области

(ТПП)

Союз промышленников и предпринимателей Ивановской

области

Аграрный союз

Главное управление ЦБ России по Ивановской области

Администрации градообразующих предприятий

Региональная энергетическая комиссия

АО “Ивтелеком“

АО “Ивэнерго“

Ивановский филиал Ярославского отделения СЖД

МППЖТ-1

АО “Ивановоторф“

ОГУЛП “Ивлеспром“

АО “Ивстройкомплекс“

Ивановский областной комитет государственной

статистики (КГС)

Источники Средства федерального бюджета

финансирования Средства областного бюджета

Программы Средства бюджетов районов по месту расположения

градообразующих предприятий

Средства Государственного фонда занятости населения

Средства Ивановского государственного фонда

поддержки малого предпринимательства

Кредиты банков

Отечественные и иностранные инвестиции

Средства градообразующих предприятий

Ожидаемые Повышение экономической эффективности деятельности

конечные предприятий

результаты Создание новых производств

реализации Увеличение объемов производства промышленной

Программы продукции, товаров и услуг

Снижение уровня безработицы

Увеличение поступлений налогов в бюджеты всех

уровней и внебюджетные фонды

Повышение экономического уровня жизни населения

Снижение социальной напряженности

Система Управление экономики и прогнозирования

контроля администрации Ивановской области

Управления, комитеты, отделы администрации

Ивановской области

Администрации районов по месту расположения

градообразующих предприятий

Правительство Ивановской области

Основные понятия

Градообразующие предприятия - юридические лица, численность работников которых с учетом членов их семей составляет не менее половины численности населения соответствующего населенного пункта. (ст. 132 Федерального закона “О несостоятельности (банкротстве)“ от 08.01.98
N 6-ФЗ).

Содержание проблемы

Экономический кризис наиболее жестко проявил себя в регионах, в экономике которых доминирующее положение занимали, как правило, одна - две отрасли. Именно к таким регионам относится Ивановская область. В 1990 году предприятия легкой промышленности выпускали 73.6% всей промышленной продукции.

С распадом СССР резко сократился рынок сбыта продукции, кроме того, текстильная отрасль превратилась в отрасль, перерабатывающую импортное сырье, и ее состояние в большей степени стало зависеть от внешнеэкономической политики России и государств, производящих хлопковое волокно. Из-за недостатка оборотных средств почти прекратилась реконструкция и техперевооружение предприятий. Сократился ассортимент выпускаемой продукции, ухудшилось ее качество. Распад вертикально интегрирующих структур привел к ликвидации товаропроводящей сети, фактически исчезло мелкооптовое звено. Затруднился сбыт продукции. В результате этого сокращение объемов выпуска продукции легкой промышленности проходило более высокими темпами. В 1999 году доля продукции легкой промышленности составила уже всего 36.9% от общего объема. Выпуск пряжи составил 25.9%, тканей - 41.1% от уровня 1990 года.

В целом же объем промышленной продукции в области в 1999 году составил порядка 24% от уровня 1990 года.

Резкое падение объемов производства привело к сокращению численности населения, занятого в экономике области, бюджетному дефициту, низкому уровню доходов населения, что создало социальную напряженность в регионе.

Особенно остро эта проблема стоит в населенных пунктах, основой жизнедеятельности которых является одно предприятие. Значительное сокращение производства или банкротство последнего означает потерю рабочих мест и основных источников существования для большинства жителей таких городов и населенных пунктов.

Негативно сказывается на финансовом состоянии предприятий содержание на своем балансе объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.

Почти во всех районах, где расположены градообразующие предприятия, уровень безработицы гораздо выше, чем в целом по
области.

В перечень градообразующих предприятий Ивановской области включены 29 хозяйствующих субъектов, находящихся на территории 17 районов области. К различным отраслям промышленности относятся 26 предприятий, 13 из них предприятия легкой промышленности.

Таким образом, для снятия социальной напряженности в ряде городов и населенных пунктов области необходима государственная поддержка градообразующих предприятий.

Основные направления

государственной поддержки градообразующих предприятий

Ивановской области на 2000 - 2002 г. г.

----T-----------------------------T--------------T---------------------------T--------------T-------------------¬

¦ N ¦Наименование мероприятий ¦ Срок ¦Ответственный за исполнение¦Вид документа ¦ Источники ¦

¦п/п¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ финансирования ¦

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+-------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+-------------------+

¦1. ¦Рекомендовать органам¦IV кв. 2000 г.¦Органы местного¦Правовой акт¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления по¦ ¦самоуправления, предприятия¦органа ¦ ¦

¦ ¦месту нахождения¦ ¦ ¦местного ¦ ¦

¦ ¦градообразующих предприятий¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦

¦ ¦совместно с администрациями¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий организовать¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочие группы по координации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и контролю за выполнением¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексных мер поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦градообразующих предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+-------------------+

¦2. ¦Разработать проект областного¦IV кв. 2000 г.¦Финансовое управление,¦Закон ¦Бюджеты всех¦

¦ ¦закона “О предоставлении¦ ¦управление МНС России по¦Ивановской ¦уровней ¦

¦ ¦налоговых льгот¦ ¦Ивановской области, УЭП,¦области, ¦ ¦

¦ ¦градообразующим ¦ ¦комитет по экономической¦постановление ¦ ¦

¦ ¦предприятиям“. При¦ ¦политике ЗС, комиссия по¦ЗС, правовые¦ ¦

¦ ¦необходимости обратиться с¦ ¦налоговым льготам ЗС,¦акты по¦ ¦

¦ ¦законодательной инициативой в¦ ¦теруправление МАП России ¦реализации ¦ ¦

¦ ¦Государственную Думу РФ о¦ ¦ ¦областного ¦ ¦

¦ ¦принятии специального¦ ¦ ¦закона ¦ ¦

¦ ¦федерального закона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+-------------------+

¦3. ¦Проводить реструктуризацию¦в течение года¦Управление МНС России по¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженности предприятий в¦ ¦Ивановской области,¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджеты всех уровней по их¦ ¦финансовое управление,¦ ¦ ¦

¦ ¦заявкам ¦ ¦органы местного¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, предприятия¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+-------------------+

¦4. ¦Проводить в первоочередном¦в течение года¦ТПП, Ассоциация вузов,¦Паспорт ¦Средства ¦

¦ ¦порядке паспортизацию¦ ¦предприятия, органы¦предприятия ¦предприятий ¦

¦ ¦предприятий ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+-------------------+

¦5. ¦В рамках районных (городских)¦ежегодно ¦Органы местного¦Программы ¦Средства местных¦

¦ ¦программ занятости¦ ¦самоуправления, ДФГСЗН,¦ ¦бюджетов, ГФЗН,¦

¦ ¦разработать годовые¦ ¦предприятия ¦ ¦предприятий ¦

¦ ¦подпрограммы содействия¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости населения по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориям области с¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦градообразующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+-------------------+

¦6. ¦Разработать и включать в¦IV кв.¦УЭП, Ивановский¦Программа ¦Средства ¦

¦ ¦ежегодную Программу развития¦ежегодно ¦государственный фонд¦ ¦Ивановского ¦

¦ ¦и государственной поддержки¦ ¦поддержки малого¦ ¦государственного ¦

¦ ¦малого предпринимательства¦ ¦предпринимательства, органы¦ ¦фонда поддержки¦

¦ ¦Ивановской области¦ ¦местного самоуправления,¦ ¦малого ¦

¦ ¦дополнительное направление:¦ ¦теруправление МАП России ¦ ¦предпринимательства¦

¦ ¦“Развитие малого бизнеса на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основе реструктуризации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦градообразующих предприятий“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+-------------------+

¦7. ¦Рекомендовать руководителям¦в течение¦УЭП, предприятия ¦ ¦Средства ¦

¦ ¦градообразующих предприятий¦действия ¦ ¦ ¦федерального ¦

¦ ¦направлять специалистов на¦Программы ¦ ¦ ¦бюджета и¦

¦ ¦обучение в рамках¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦

¦ ¦президентской программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Подготовка управленческих¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадров для организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦народного хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+-------------------+

¦8. ¦Отбор и подготовка¦IV кв. 2000 г.¦Региональный фонд¦ ¦Средства ¦

¦ ¦специалистов по¦ ¦содействия антикризисному¦ ¦предприятий ¦

¦ ¦антикризисному управлению для¦ ¦управлению и финансовому¦ ¦ ¦

¦ ¦градообразующих предприятий¦ ¦оздоровлению предприятий,¦ ¦ ¦

¦ ¦(командно-блоковый метод) ¦ ¦Агентство по Ив. области¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦СевМТО ФСФО России,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Ассоциация вузов, органы¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+-------------------+

¦9. ¦Внести в нормативные акты,¦IV кв. 2000 г.¦УЭП, теруправление МАП¦Правовые акты¦ ¦

¦ ¦регулирующие деятельность по¦ ¦России ¦Главы ¦ ¦

¦ ¦организации закупки продукции¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦для областных и муниципальных¦ ¦ ¦области и¦ ¦

¦ ¦нужд дополнения о¦ ¦ ¦органов ¦ ¦

¦ ¦приоритетном участии¦ ¦ ¦местного ¦ ¦

¦ ¦градообразующих предприятий в¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦

¦ ¦конкурсах (торгах) при прочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦равных условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+-------------------+

¦10.¦Разработать мероприятия по¦IV кв. 2000 г.¦Отдел координации¦Мероприятия, ¦ ¦

¦ ¦поддержке градообразующих¦ ¦строительства, ¦3-сторонние ¦ ¦

¦ ¦предприятий в их¦ ¦коммунального хозяйства,¦договоры ¦ ¦

¦ ¦взаимоотношениях с субъектами¦ ¦транспорта и связи¦ ¦ ¦

¦ ¦естественных монополий¦ ¦администрации области, РЭК,¦ ¦ ¦

¦ ¦(установление льготных¦ ¦теруправление МАП России,¦ ¦ ¦

¦ ¦тарифов, системы оплаты услуг¦ ¦АО “Ивтелеком“, АО¦ ¦ ¦

¦ ¦и т.п.) ¦ ¦“Ивэнерго“, Ивановский¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦филиал Ярославского¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦отделения СЖД, МППЖТ-1 ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+-------------------+

¦11.¦Разработать планы¦IV кв. 2000 г.¦Предприятия, органы¦Планы и¦Средства ¦

¦ ¦стабилизации ¦ ¦местного самоуправления,¦инвестиционные¦предприятий, ¦

¦ ¦финансово-хозяйственной ¦ ¦отделы координации¦проекты ¦кредиты банков,¦

¦ ¦деятельности градообразующих¦ ¦промышленности, внешних¦ ¦отечественные и¦

¦ ¦предприятий, включающие в¦ ¦связей, координации¦ ¦иностранные ¦

¦ ¦себя инвестиционные проекты,¦ ¦деятельности ¦ ¦инвестиции, ¦

¦ ¦направленные на¦ ¦агропромышленного ¦ ¦бюджетные кредиты,¦

¦ ¦диверсификацию, ¦ ¦комплекса, координации¦ ¦инвестиционные ¦

¦ ¦перепрофилирование ¦ ¦строительства, ¦ ¦налоговые кредиты ¦

¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспорта и связи¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦администрации области,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление промышленности,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление сельского¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и продовольствия ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+-------------------+

¦12.¦Предложить руководителям¦2000 - 2001 г.¦Управление ЖКХ, финансовое¦Постановления ¦Целевые средства¦

¦ ¦градообразующих предприятий¦г. ¦управление, управление¦глав ¦местных, областного¦

¦ ¦подготовить к передаче в¦ ¦промышленности, управление¦администраций ¦и федерального¦

¦ ¦муниципальную собственность¦ ¦сельского хозяйства и¦городов и¦бюджетов ¦

¦ ¦объекты социально-культурного¦ ¦продовольствия, органы¦районов ¦ ¦

¦ ¦и коммунально-бытового¦ ¦местного самоуправления,¦ ¦ ¦

¦ ¦назначения, находящиеся на их¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦

¦ ¦балансе, а органам местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления обеспечить¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первоочередную приемку этих¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов в муниципальную¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+-------------------+

¦13.¦Предусматривать ежегодно в¦ежегодно ¦Комиссия по налоговым¦ ¦В части платежей,¦

¦ ¦законе Ивановской области об¦ ¦льготам ЗС, финансовое¦ ¦зачисляемых в¦

¦ ¦областном бюджете налоговые¦ ¦управление, УЭП,¦ ¦областной и местные¦

¦ ¦льготы предприятиям,¦ ¦теруправление МАП России,¦ ¦бюджеты ¦

¦ ¦получившим официальный статус¦ ¦исполнительные и¦ ¦ ¦

¦ ¦градообразующих. ¦ ¦представительные органы¦ ¦ ¦

¦ ¦Рекомендовать органам¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принимать соответствующие¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦решения по платежам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зачисляемым в местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+-------------------+

¦14.¦Предусматривать в бюджете¦ежегодно ¦УЭП, финансовое управление,¦Учредительные ¦Средства местных и¦

¦ ¦развития Ивановской области¦ ¦областной экспертный совет,¦документы ¦областного бюджетов¦

¦ ¦целевые средства для¦ ¦органы местного¦предприятий, ¦ ¦

¦ ¦финансирования на возвратной¦ ¦самоуправления ¦правовые акты¦ ¦

¦ ¦основе инвестиционных¦ ¦ ¦Главы ¦ ¦

¦ ¦проектов градообразующих¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦предприятий, получивших¦ ¦ ¦области и¦ ¦

¦ ¦положительную оценку¦ ¦ ¦органов ¦ ¦

¦ ¦экспертного совета Ивановской¦ ¦ ¦местного ¦ ¦

¦ ¦области. Рекомендовать¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦

¦ ¦органам местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления включать в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местные бюджеты¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующие статьи¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+-------------------+

¦15.¦Проводить в первоочередном¦По мере¦УЭП, финансовое управление ¦Нормативные ¦В части платежей,¦

¦ ¦порядке консервацию временно¦необходимости ¦ ¦документы по¦зачисляемых в¦

¦ ¦неиспользуемого имущества¦ ¦ ¦консервации ¦областной и местные¦

¦ ¦градообразующих предприятий в¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦

¦ ¦соответствии с Законом¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области от¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦04.08.97 N 23-ОЗ “О порядке¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консервации имущества¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий и организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всех форм собственности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расположенных на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ивановской области“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+-------------------+

¦16.¦Провести обучение¦по мере¦УЭП ¦ ¦Средства ¦

¦ ¦руководящего состава¦комплектации ¦ ¦ ¦предприятий и¦

¦ ¦градообразующих предприятий¦групп ¦ ¦ ¦бюджетов всех¦

¦ ¦(директорский корпус,¦ ¦ ¦ ¦уровней ¦

¦ ¦экономические и бухгалтерские¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы) основам¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бизнес-планирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦маркетинга, финансового¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+-------------------+

¦17.¦Проводить анализ финансового¦ежеквартально ¦УЭП, КУГИ, управление МНС¦ ¦ ¦

¦ ¦состояния градообразующих¦ ¦России по Ивановской¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий ¦ ¦области, Агентство по Ив.¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦области СевМТО ФСФО России,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление промышленности,¦ ¦ ¦

¦ ¦ “ ¦ ¦КГС, главное управление ЦБ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦России по Ивановской¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦области, предприятия ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------+--------------+---------------------------+--------------+--------------------