Законы и постановления РФ

Распоряжение Главы администрации Ивановской обл. от 12.08.1999 N 405-р “О поставке каменного угля ООО “Ивановоагроснаб“ для отопления объектов социальной сферы и жилищно - коммунального хозяйства городов и районов области на отопительный сезон 1999 - 2000 г. г.“

Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Главы администрации области от 10.07.2000 N 431-р.“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 августа 1999 г. N 405-р

О ПОСТАВКЕ КАМЕННОГО УГЛЯ ООО “ИВАНОВОАГРОСНАБ“

ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДОВ

И РАЙОНОВ ОБЛАСТИ НА ОТОПИТЕЛЬНЫЙ

СЕЗОН 1999 - 2000 Г. Г.

Учитывая фактическое наличие в Ивановской области поставленного ООО “Ивановоагроснаб“ каменного угля и необходимость получения за него средств для последующей оплаты поставок мазута:

1. Принять предложение ООО “Ивановоагроснаб“ (Баженов) о поставке в августе - сентябре 1999 г. каменного угля в объеме 10 тыс. тонн.

2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства (Грошев):

заключить с ООО “Ивановоагроснаб“ договор о поставке каменного угля по
цене 250 руб. за тонну;

обеспечить своевременное перечисление денежных средств по факту поставок топлива;

расходы, производимые в соответствии с настоящим распоряжением, учитывать при взаимных расчетах с бюджетами городов и районов.

3. ООО “Ивановоагроснаб“ (Баженов) срочно заключить договоры с поставщиками каменного угля, согласовать с главами администраций городов и районов отгрузочные реквизиты потребителей топлива.

4. Главам администраций городов и районов сообщить ООО “Ивановоагроснаб“ отгрузочные реквизиты, обеспечить предоставление в областное управление жилищно-коммунального хозяйства информации о фактических объемах поставок каменного угля, обеспечить сохранность его до начала отопительного сезона.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителей Главы администрации области Головкова А.П., Грузнова А.П.

Глава администрации

Ивановской области

В.ТИХОМИРОВ“Постановление Главы администрации Ивановской обл. от 09.08.1999 N 513

(ред. от 30.01.2002)

“О дополнительных мерах по обеспечению открытости и общедоступности нормативных актов в Ивановской области“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 августа 1999 г. N 513

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТКРЫТОСТИ

И ОБЩЕДОСТУПНОСТИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ

В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Главы администрации области

от 25.10.1999 N 696, от 22.11.1999 N 789,

Распоряжения Главы администрации области

от 30.01.2002 N 78-р)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации “О мерах по обеспечению открытости и общедоступности нормативных актов“ от 24.11.95 N 1178 и в связи с реорганизацией научно - технического центра “Консультант“ постановляю:

(в ред. Постановления Главы администрации области от 25.10.1999 N 696)

1. Поручить ЗАО “НПО “Консультант“ допечатную подготовку официального периодического издания “Собрание законодательства Ивановской области“, а также организацию работ с его издателями и распространителями.

(в ред. Постановления Главы администрации области от 25.10.1999 N 696)

Принять к сведению, что ЗАО “НПО “Консультант“ сохранит периодичность выпуска сборника не менее 2 раз в месяц.

2. Управлению делопроизводства и контроля обеспечить
передачу законов Ивановской области, нормативных и иных правовых актов Главы администрации Ивановской области (не относящихся к информации с ограниченным доступом и подлежащих обязательному опубликованию) в информационную базу данных “Консультант Плюс: Ивановский выпуск“ в пятидневный срок со дня их подписания Главой администрации.

Тексты действующих нормативных правовых актов Ивановской области, принятых до учреждения Собрания законодательства Ивановской области, направляются для публикации в ЗАО “НПО “Консультант“ комиссией по подготовке к изданию Свода законодательства Ивановской области по мере готовности или по отдельным распоряжениям Главы администрации области.

(абзац введен Постановлением Главы администрации области от 22.11.1999 N 789)

3. Рекомендовать главам муниципальных образований направлять принятые представительными органами местного самоуправления и главами администраций городов и районов правовые акты для размещения в общедоступных правовых системах “Консультант Плюс“, “Гарант“, “Референт“, “Система“, “Эталон“.

(п. 3 введен Распоряжением Главы администрации области от 30.01.2002 N 78-р)

4. Считать утратившими силу постановления Главы администрации Ивановской области от 15.11.96 N 625 “О дополнительных мерах по обеспечению открытости и общедоступности нормативных актов администрации Ивановской области“ и от 14.08.97 N 547 “О внесении изменений в постановление Главы администрации области от 15.11.96 N 625“.

(п. 4 в ред. Распоряжения Главы администрации области от 30.01.2002 N 78-р)

Глава администрации

Ивановской области

В.ТИХОМИРОВ“Постановление Главы администрации Ивановской обл. от 09.08.1999 N 512

“О внесении изменений в постановление Главы администрации Ивановской области от 29.07.97 N 507“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 августа 1999 г. N 512

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ

АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.97 N 507

Постановляю:

1. Внести следующие изменения в пункт 8 постановления Главы администрации области от 29.07.97 N 507 “О реорганизации органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Ивановской области“:

абзац третий изложить в следующей редакции:

“Поисково-спасательный отряд содержать как структурное подразделение Главного управления по делам ГО и ЧС области в количестве 26 единиц согласно штатному расписанию Главного управления и соответствующих подчиненных ему подразделений, по должностям гражданского персонала, утверждаемому Главой администрации Ивановской области, за счет средств областного бюджета и за счет финансовых средств, поступающих от реализации договоров с юридическими лицами об их обслуживании, общественных фондов, создаваемых за счет взносов и добровольных пожертвований граждан и организаций на защиту и спасение людей, а также страховых фондов, спонсоров. Указанные денежные средства поступают на отдельный счет, открываемый Главным управлением по делам ГО и ЧС области в установленном порядке“;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

“Денежные средства, перечисляемые на отдельный счет Главного управления по делам ГО и ЧС области, используются на укрепление и совершенствование материально-технической базы поисково-спасательного отряда, бесплатное медицинское обеспечение спасателей, пострадавших при проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечение питанием при несении круглосуточного дежурства в соответствии с нормами, утвержденными постановлением Главы администрации области“.

Глава администрации

Ивановской области

В.ТИХОМИРОВ“Постановление Главы администрации Ивановской обл. от 09.08.1999 N 511

(ред. от 09.11.2004)

“О мерах государственной поддержки уголовно-исполнительной системы“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 августа 1999 г. N 511

О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

(в ред. Указа Губернатора Ивановской области

от 09.11.2004 N 130-УГ)

В целях оказания государственной поддержки развитию управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области, создания условий содержания лиц, арестованных, осужденных к лишению свободы и отбывающих наказание на территории области, повышения эффективности их трудового использования, улучшения материального и социально-бытового обеспечения условий прохождения службы персонала уголовно-исполнительной системы и во исполнение Региональной
целевой программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы (1997 - 2000 г. г.), утвержденной постановлением Законодательного Собрания и Главы Администрации Ивановской области от 26.02.1997 N 39/210, постановляю:

1. Государственным заказчикам Ивановской области при формировании и размещении заказов на закупку и поставку продукции для региональных государственных нужд размещать на предприятиях учреждений уголовно-исполнительной системы Ивановской области до 15% от общего объема поставок продукции при условии ее реализации по ценам не выше рыночных, сложившихся в регионе, и обеспечения соответствующего качества.

Рекомендовать администрациям городов и районов применять данную квоту при осуществлении закупок продукции для муниципальных нужд.

Просить Президента Российской Федерации поддержать данное решение.

2. Областной конкурсной комиссии по размещению инвестиционных ресурсов (Иванов):

- принимать к рассмотрению инвестиционные проекты развития производства исправительных учреждений, способствующих созданию рабочих мест для осужденных и снятию социальной напряженности в учреждениях уголовно-исполнительной системы, за счет средств, выделенных на данные цели из федерального и областного бюджетов;

- при оказании предприятиям финансовой помощи на реализацию инвестиционных проектов учитывать в качестве дополнительного критерия отбора инвестиционных проектов, привлечение ими к совместной деятельности предприятий учреждений уголовно-исполнительной системы.

3. Государственным заказчикам Ивановской области при формировании и размещении заказов на закупку и поставку продукции для региональных государственных нужд в обязательном порядке направлять соответствующую информацию управлению исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области.

Рекомендовать органам местного самоуправления информировать управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области о формировании и размещении заказов для муниципальных нужд.

4. Управлению исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области (Павлов), управлению экономики и прогнозирования (Иванов) подготовить проект закона области об освобождении предприятий любых форм
собственности, использующих труд осужденных или размещающих производственные заказы на предприятиях уголовно-исполнительной системы, от налога на прибыль в областной бюджет, в той его части, которая получена в результате трудового использования осужденных.

5. Комитету по управлению государственным имуществом (Дорогов) рассмотреть вопрос о предоставлении управлению исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области в аренду помещений в г. Иванове для организации торговли собственной продукцией и продукцией учреждений уголовно-исполнительных систем сопредельных регионов.

6. Управлению капитального строительства Администрации области (Еманичкин) при конкурсном размещении подрядных строительных заказов, при прочих равных условиях конкурсантов, в качестве дополнительного критерия при заключении договоров на капитальное строительство учитывать использование строительными организациями, при выполнении подряда, промышленной продукции предприятий уголовно-исполнительной системы (оконные и дверные блоки, пиломатериалы, рабочая спецодежда и т.д.) и соблюдение ею надлежащего качества и уровня цен на продукцию не выше рыночных, сложившихся в регионе.

7. Управлению образования (Добрякова), финансовому управлению (Грузнов) решить в установленном порядке вопрос о создании и финансовом обеспечении на базе учреждений ОК-3/5, ОК-3/9, ОК-3/10 управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области профессиональных училищ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации лиц, осужденных к наказанию в виде лишения свободы. В целях организации профессиональной подготовки осужденных и их дальнейшей социальной адаптации при освобождении организовать обучение осужденных профессиям, требующимся на рынке труда.

Управлению исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области (Павлов) подготовить материальную базу для теоретического и производственного обучения спецконтингента.

8. - 9. Утратили силу. - Указ Губернатора Ивановской области от 09.11.2004 N 130-УГ.

Глава Администрации

Ивановской области

В.ТИХОМИРОВ“Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 09.08.1999 N 38/6

Расторжение договора о передаче в хозяйственное ведение жилого фонда,
заключенного между АО и КУГИ, не затронуло вопроса балансовой принадлежности этого фонда и исполнения обязанности АО по его содержанию, поэтому суд обоснованно взыскал с АО задолженность по оплате электроэнергии, потребленной жилым фондом.“Свод законодательства



ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГО-ВЯТСКОГО ОКРУГА

КАССАЦИОННАЯ ИНСТАНЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 августа 1999 г. по делу N 38/6

Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в составе: председательствующего Синякиной Т.В., судей: Ногтевой В.А., Отдельной Л.И., рассмотрев кассационную жалобу открытого акционерного общества “Мясокомбинат “Ивановский“ на решение от 12.04.99 и постановление от 02.06.99 по делу N 38/6 Арбитражного суда Ивановской области,

установил:

Заместитель прокурора Ивановской области обратился в арбитражный суд Ивановской области в интересах муниципального предприятия “Ивгорэнерго“ о взыскании с акционерного общества “Мясокомбинат “Ивановский“ 87752 рублей 32 копеек задолженности за электроэнергию, отпущенную в 1998 году.

Суд первой инстанции установил наличие долга по оплате потребленной электроэнергии в сумме 73001 рубля 29 копеек, иск удовлетворил в указанной сумме. В остальной части иска отказал за уплатой.

Апелляционная инстанция постановлением от 02.06.99 решение оставила без изменения, подтвердив его законность и обоснованность.

Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, ответчик просит отменить последние, в удовлетворении заявленных требований отказать. При этом заявитель считает необоснованным возложение на него бремени несения расходов по содержанию детского сада N 71 и жилого фонда, поскольку срок действия договора N 4 от 20.04.93 “О закреплении за ОАО “Мясокомбинат “Ивановский“ государственного имущества на праве хозяйственного ведения“ истек 20.05.98. Договор о совместном использовании и финансировании указанных объектов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.01.93 N 8 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 235 с мясокомбинатом не заключался. Отапливаемые истцом объекты находятся
на балансе ответчика без правовых оснований.

Правильность применения норм материального и процессуального права Арбитражным судом Ивановской области проверена Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном статьями 172 - 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Как видно из материалов дела, между сторонами заключено соглашение N 637 от 11.02.87 на пользование электроэнергией. В счет исполнения принятых обязательств истцом с января по декабрь 1998 года была отпущена ответчику электроэнергия на сумму 87752 рубля 32 копейки, оплата которой мясокомбинатом не производилась, вследствие чего у него образовалась задолженность. Наличие и размер задолженности подтверждены актом сверки от 26.01.99.

Впоследствии долг в сумме 14751 рубля погашен путем внесения наличных денег и проведения взаимозачетов.

Согласно пункту 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию.

Поскольку ответчик не представил доказательств, подтверждающих оплату потребленной электроэнергии, суд обоснованно удовлетворил требования энергоснабжающей организации.

Позиция заявителя о том, что он не должен нести ответственности по данному спору, не может быть признана правильной. Спорные объекты (детский сад N 71 и жилищный фонд) не были включены в уставный капитал созданного акционерного общества. Их обслуживание проводилось в соответствии с договором от 20.05.93 о закреплении за АО “Мясокомбинат “Ивановский“ государственного имущества на праве хозяйственного ведения, заключенным с Комитетом по управлению имуществом. Окончание срока действия названного договора не затронуло балансовой принадлежности жилищного фонда, детского сада, а также исполнения обязанностей акционерного общества по их содержанию до передачи в установленном порядке в муниципальную собственность.

Поскольку судом первой и апелляционной инстанций при принятии обжалуемых судебных актов не допущено нарушений,
либо неправильного применения норм материального или процессуального права, оснований для их отмены не имеется.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 статьи 175, статьей 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа

постановил:

Решение от 12.04.99 Арбитражного суда Ивановской области по делу N 38/6 и постановление апелляционной инстанции от 02.06.99 того же суда оставить без изменения, кассационную жалобу открытого акционерного общества “Мясокомбинат “Ивановский“ - без удовлетворения.

Расходы по государственной пошлине отнести на заявителя.

Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и обжалованию не подлежит.