Законы и постановления РФ

Постановление Главы города Иванова от 04.12.1998 N 1122 “О структуре администрации города“

Утратил силу с 30 июня 1999 года в связи с изданием Постановления Главы города Иванова от 30.06.1999 N 575.

Вступил в силу с 4 декабря 1998 года (пункт 3 данного документа).Свод законодательства



ГЛАВА ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 1998 г. N 1122

О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

В целях совершенствования структуры управления и на основании пункта 2 статьи 60 Устава города Иванова, постановляю:

1. Утвердить структуру администрации города Иванова (приложение N 1).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Постановление Главы города N 114 от 12.02.98 отменить.

Глава города Иванова

В.ТРОЕГЛАЗОВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы города Иванова

от 04.12.1998 N 1122

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИВАНОВА

----------------------¬ --------------¬ ----------------¬

¦ Помощник Главы ¦<-------+ Глава города+------->¦ Секретариат ¦

¦по правоохранительным¦ L------T------- ¦ ¦

¦ органам ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------- ¦ L----------------

/

---------T--------------T-------------------T------------T-----T-----T------¬

/ ¦ / / ¦ / ¦ /

-------------¬ ¦ ----------------¬ --------------------¬ ¦----------¬¦-------------¬

¦ 1 зам. ¦ ¦ ¦ Зам. Главы по ¦ ¦ Зам. Главы по ¦ ¦¦ Зам. ¦¦¦Руководитель¦

¦ Главы - ¦ ¦ ¦ социальным ¦ ¦ финансам и ¦ ¦¦Главы по ¦¦¦ аппарата ¦

¦председатель¦ ¦ ¦ вопросам ¦ ¦ экономике - ¦ ¦¦жилищном󦦦 ¦

¦ комитета ¦ ¦ L-----T---------- ¦ начальник ¦ ¦¦хозяйству¦¦L----T--------

¦ городского ¦ ¦ --------- ¦ финансового ¦ ¦L----T-----¦ ¦

¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ----------------¬ ¦ управления ¦ ¦ / ¦ L------------------------¬

L-----T------- ¦ ¦ ¦ Управление ¦ L----T--------------- ¦----------¬¦ ------------------¬ ¦

/ ¦ +>¦ соц. защиты ¦-------- ¦¦ Комитет ¦¦ ¦Отдел обеспечения¦ ¦

-------------¬ ¦ ¦ ¦ населения ¦¦ --------------------¬ ¦¦жилищног ¦ работы ¦<+

¦ Комитет ¦ ¦ ¦ L----------------+>¦ Финансовое ¦ ¦¦хозяйствদ ¦ администрации ¦ ¦

¦ городского ¦ ¦ ¦ ----------------¬¦ ¦ управление ¦ ¦L----------¦ L------------------ ¦

¦ хозяйства ¦ ¦ +>¦ Управление ¦¦ L-------------------- ¦ ¦ ------------------¬ ¦

L------------- ¦ ¦ ¦ образования ¦¦ --------------------¬ ¦ / ¦Отдел бухучета и ¦ ¦

¦ ¦ L----------------¦ ¦ Отдел ¦ ¦---------------------¬¦ отчетности ¦<+

/ ¦ ----------------¬¦ ¦ инвестиций, ¦ ¦¦Зам. Главы по работе¦L------------------ ¦

--------- +>¦ Отдел ¦+>¦ экономики и ¦ ¦¦ с территориями и ¦------------------¬ ¦

-------+------¬ ¦ ¦здравоохранения¦¦ ¦предпринимательства¦ ¦¦ развития ¦¦Административно -¦ ¦

¦ 1 зам. ¦ ¦ L----------------¦ L-------------------- ¦¦ самоуправления ¦¦ хозяйственный ¦<+

¦ Главы по ¦ ¦ ----------------¬¦ --------------------¬ ¦L------T--------------¦ отдел ¦ ¦

¦строительству¦
+>¦ Отдел ¦¦ ¦ Регистрационная ¦ ¦ L-------------¬L------------------ ¦

L-------T------ ¦ ¦ культуры ¦L>¦ палата ¦ ¦-------------------¬ ¦------------------¬ ¦

--------- ¦ L---------------- L-------------------- ¦¦ Территориальное ¦ ¦¦ Информационно - ¦ ¦

¦ ¦ ----------------¬ --------------------¬ ¦¦ управление ¦ ¦¦ аналитический ¦<+

¦ ----------------¬ ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ Управление по ¦ ¦¦ Октябрьского ¦<+¦ центр ¦ ¦

+>¦ МУП по ОКС ¦ +>¦ физкультуре ¦ ¦ развитию местного ¦ ¦¦ района ¦ ¦L------------------ ¦

¦ L---------------- ¦ ¦ и спорту ¦ ¦ самоуправления и ¦<+L------------------- ¦------------------¬ ¦

¦ ¦ L---------------- ¦ муниципальной ¦ ¦-------------------¬ ¦¦Юридический отдел¦<+

¦ ----------------¬ ¦ ----------------¬ ¦ службы ¦ ¦¦ Территориальное ¦ ¦L------------------ ¦

¦ ¦ Комитет по ¦ +>¦ ЗАГС ¦ L-------------------- ¦¦ управление ¦ ¦------------------¬ ¦

+>¦ экологии ¦ ¦ L---------------- --------------------¬ ¦¦ Фрунзенского ¦<+¦ Архивный отдел ¦<-

¦ L---------------- ¦ ----------------¬ ¦ Отдел кадров ¦<+¦ района ¦ ¦L------------------

¦ ¦ ¦ Отдел по ¦ L-------------------- ¦L------------------- ¦

¦ +>¦ жилищной ¦ --------------------¬ ¦-------------------¬ ¦

¦ ----------------¬ ¦ ¦ политике ¦ ¦ Отдел по связям ¦ ¦¦ Территориальное ¦ ¦

¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ L---------------- ¦ со СМИ ¦<+¦ управление ¦<+

L>¦ земельным ¦ ¦ ----------------¬ ¦ и общественностью ¦ ¦¦Ленинского района ¦ ¦

¦ ресурсам и ¦ ¦ ¦ Комитет по ¦ L-------------------- ¦L------------------- ¦

¦землеустройству¦ L>¦ работе с ¦ --------------------¬ ¦-------------------¬ ¦

L---------------- ¦ молодежью ¦ ¦ Управление ¦ ¦¦ Территориальное ¦ ¦

L---------------- ¦ архитектуры и ¦<-¦ управление ¦<+

¦градостроительства ¦ ¦Советского района ¦ ¦

L-------------------- L------------------- ¦

-------------------¬ ¦

¦ Отдел торговли ¦<+

L------------------- ¦

-------------------¬ ¦

¦ Комитет
по ¦ ¦

¦ управлению ¦<-

¦ имуществом ¦

L-------------------“Постановление Главы города Иванова от 04.12.1998 N 1119

“О понижающем коэффициенте, применяемом при начислении платежей за арендуемые нежилые помещения“Свод законодательства



ГЛАВА ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 1998 г. N 1119

О ПОНИЖАЮЩЕМ КОЭФФИЦИЕНТЕ,

ПРИМЕНЯЕМОМ ПРИ НАЧИСЛЕНИИ ПЛАТЕЖЕЙ

ЗА АРЕНДУЕМЫЕ НЕЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

В соответствии с решением Ивановской городской Думы от 17.11.1998 N 182 “Об арендной плате за нежилые помещения“, постановляю:

Перенести отмену понижающего коэффициента 0,5, введенную постановлением Главы города N 890 от 28.09.1998 “Об отмене понижающего коэффициента, применяемого при начислении платежей за арендные нежилые помещения“, до специального решения Ивановской городской Думы.

Глава города Иванова

В.ТРОЕГЛАЗОВ“Определение Верховного Суда РФ от 03.12.1998 N 7-Г98-3

<О признании недействительными абзацев 3 и 4 пункта 3 постановления Главы администрации Ивановской области от 05.06.1997 N 374>“Свод законодательства



ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 3 декабря 1998 г. по делу N 7-Г98-3

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе:

председательствующего Манохиной Г.В.,

судей: Толчеева Н.К.,

Маслова А.М.,

рассмотрела в судебном заседании от 3 декабря 1998 года гражданское дело по заявлению прокурора Ивановской области о признании недействительными абзацев 3 и 4 пункта 3 постановления Главы администрации Ивановской области от 5 июня 1997 года N 374 “О мерах по обеспечению поступления налогов в бюджетную систему“ по кассационной жалобе Главы администрации Ивановской области на решение Ивановского областного суда от 21 октября 1998 года, которым заявление прокурора удовлетворено.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Толчеева Н.К., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гермашевой М.М., полагавшей решение оставить без изменения, судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации

установила:

Прокурор Ивановской области обратился в суд с указанным заявлением, ссылаясь на то, что постановлением Главы администрации области от 5 июня 1997 года N 374 на территории области установлен иной, чем предусмотрено федеральными законами, порядок перечисления федеральных налогов в бюджет.

Решением Ивановского областного суда от 21 октября 1998 года заявление прокурора удовлетворено, обжалуемые положения нормативного акта признаны недействительными с момента принятия.

В кассационной жалобе Глава администрации области просит об отмене решения суда по тем основаниям, что положения федеральных законов, на которые ссылается заявитель, противоречат Конституции Российской Федерации, при принятии постановления N 374 администрация области действовала в пределах своих полномочий и руководствовалась соответствующими Указами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, суд не мог признать недействительными абзацы 3 - 4 пункта 3 постановления от 05.06.1997 с момента принятия без определения порядка возврата внесенных в бюджет денежных средств.

Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации не находит оснований для ее удовлетворения.

В соответствии с п. “з“ ст. 71 Конституции Российской Федерации федеральные налоги и сборы находятся в ведении Российской Федерации.

По предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить принятым в соответствии с этим федеральным законам (ч. ч. 1, 5 ст. 76 Конституции Российской Федерации).

Абзацами 3 и 4 пункта 3 постановления Главы администрации Ивановской области от 05.06.1997 N 374 “О мерах по обеспечению поступления налогов в бюджетную систему“ установлен порядок перечисления в бюджет налога на добавленную стоимость и подоходного налога с физических лиц. Согласно этому порядку налогоплательщики - недоимщики при осуществлении ими расчетов за отгруженные товары, работы, услуги наличными денежными средствами через кассу должны сдавать ежедневно в госналогинспекции по месту их регистрации всю сумму налога на добавленную стоимость, оплаченную наличными денежными средствами; предприятия, учреждения, организации, другие работодатели при оплате труда работающих (в любых формах: денежной, натуральной и т.д.) должны сдавать госналогинспекции по месту регистрации сумму денежных средств, равную размеру подоходного налога, удержанной с выплаченной суммы дохода.

Между тем, как правильно указано в решении суда, названные виды налога отнесены к федеральным налогам и порядок их зачисления в бюджет определен федеральными законами (ст. ст. 15, 19 федерального закона “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, ч. 1 ст. 8 федерального закона “О налоге на добавленную стоимость“, ч. 1 ст. 9 Федерального Закона “О подоходном налоге с физических лиц“). В соответствии с порядком, предусмотренным этими федеральными законами, уплата налога на добавленную стоимость производится ежемесячно исходя из фактических оборотов по реализации товаров (работ, услуг) за истекший календарный месяц в срок не позднее 20-го числа следующего месяца; подоходный налог предприятиями, учреждениями, организациями, выплачивающими сумму на оплату труда из выручки от реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, перечисляется в банки не позднее дня, следующего за днем выплаты денежных средств.

Суд первой инстанции дал надлежащую правовую оценку обжалуемых положений постановления N 374, устанавливающих порядок перечисления в бюджет налога на добавленную стоимость и подоходного налога с физических лиц, и пришел к правильному выводу об их несоответствии федеральным законам, признав недействительными, как это предусмотрено ст. 13 ГК РФ.

В соответствии с ч. 3 ст. 239.8 ГПК РСФСР и разъяснениями, данными в п. 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 5 от 27 апреля 1993 г. (с последующими изменениями и дополнениями) “О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел по заявлениям прокуроров о признании правовых актов противоречащими закону“ и в п. 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10 от 21 декабря 1993 г. (с последующими изменениями и дополнениями) “О рассмотрении судами жалоб на неправомерные действия, нарушающие права и свободы граждан“, суд указал в резолютивной части решения на то, что признанные незаконными положения нормативного акта являются недействительными, т.е. не порождающими правовых последствий, с момента принятия.

Довод кассационной жалобы о том, что суд не мог признать недействительными оспоренные положения с момента принятия без определения порядка возврата из бюджета внесенных денежных средств, несостоятелен. Заинтересованные лица, считающие свои права нарушенными в период действия положений нормативного акта, признанных недействительными, вправе самостоятельно обратиться за судебной защитой.

Оснований для вывода о несоответствии Конституции Российской Федерации федеральных законов, примененных по настоящему делу, и обращения в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности данных законов, на что указывается в кассационной жалобе, не имеется. Эти законы приняты по предмету ведения Российской Федерации, в кассационной жалобе не названы конкретные нормы Конституции, которым, по мнению кассатора, не соответствуют федеральные законы, устанавливающие порядок уплаты федеральных налогов.

Указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, на которые содержится ссылка в кассационной жалобе, предусматривающие меры по повышению собираемости налогов и других обязательных платежей, не означают, что Глава администрации области вправе вторгаться в сферу ведения Российской Федерации и устанавливать иной, чем предусмотрено федеральным законом, порядок уплаты федеральных налогов.

Руководствуясь п. 1 ст. 305 ГПК РСФСР, судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации

определила:

Решение Ивановского областного суда от 21 октября 1998 года оставить без изменения, а кассационную жалобу Главы администрации Ивановской области - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи“Постановление Главы города Иванова от 02.12.1998 N 1109

“О размере взимания платы за социальное обслуживание в отделениях дневного пребывания муниципального учреждения “Территориальный центр социального обслуживания г. Иванова“Свод законодательства



ГЛАВА ГОРОДА ИВАНОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 1998 г. N 1109

О РАЗМЕРЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА СОЦИАЛЬНОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОТДЕЛЕНИЯХ ДНЕВНОГО

ПРЕБЫВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

“ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. ИВАНОВА“

В муниципальном учреждении “Территориальный центр социального обслуживания г. Иванова“ с 01.06.98 состоялся переход на новые условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в соответствии с пунктом 3 “Положения о порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому, в полустационарных и стационарных условиях государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания“, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.96 N 473, Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 36 от 08.07.97 и постановлением администрации Ивановской области от 30.07.96 N 445.

До 01.06.98 плата за социальное обслуживание в отделениях дневного пребывания (ОДП) центра составляла в месяц 10% от дохода, получаемого гражданами пожилого возраста и инвалидами. В 1997 году за обслуживание граждан в отделениях дневного пребывания центром было получено 21,2 млн. рублей. С 01.06.98, согласно новым условиям, плата за путевку в ОДП была установлена в размере 50% от разницы между получаемой гражданами пенсией (для граждан, проживающих в семьях - среднедушевым доходом семьи) и среднедушевым прожиточным минимумом, установленным по Ивановской области на момент реализации путевки. В связи с резко возросшим размером прожиточного минимума (на 30.10.98 - 469,21 руб.) более 90% граждан обслуживаются отделениями дневного пребывания бесплатно.

В соответствии с пунктом 11 “Положения о порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому, в полустационарных и стационарных условиях государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания“, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.96 N 473, с учетом отсутствия бюджетного финансирования и непоступлением средств от граждан, пользующихся услугами центра, постановляю:

Взимать с 01.12.98 плату за социальное обслуживание в отделениях дневного пребывания муниципального учреждения “Территориальный центр социального обслуживания г. Иванова“ в размере 10 процентов от получаемого гражданами дохода.

Глава города Иванова

В.ТРОЕГЛАЗОВ“Постановление Главы администрации Ивановской обл. от 01.12.1998 N 886

“О признании утратившими силу постановлений Главы администрации области от 25.09.98 N 702 и от 01.10.98 N 712“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 декабря 1998 г. N 886

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

ОТ 25.09.98 N 702 И ОТ 01.10.98 N 712

В связи с принятием постановления Главы администрации Ивановской области от 04.11.1998 N 809 “О внесении изменений в постановление Главы администрации Ивановской области от 08.09.98 N 650 “О неотложных мерах по обеспечению населения товарами первой необходимости и недопущению необоснованного роста цен на них в Ивановской области“ постановляю:

Признать утратившими силу постановления Главы администрации области от 25.09.1998 N 702 “О внесении изменений и дополнений в постановление Главы администрации области от 08.09.98 N 650 “О неотложных мерах по обеспечению населения товарами первой необходимости и недопущению необоснованного роста цен на них в Ивановской области“ (кроме п. 5) и от 01.10.1998 N 712 “О внесении дополнения в постановление Главы администрации области от 08.09.98 N 650 “О неотложных мерах по обеспечению населения товарами первой необходимости и недопущению необоснованного роста цен на них в Ивановской области“ (Собрание законодательства Ивановской области, 1998, N 19 (109).

Глава администрации

Ивановской области

В.ТИХОМИРОВ