Законы и постановления РФ

Закон Ивановской области от 16.03.1998 N 17-ОЗ “Об утверждении Соглашения о делегировании Администрацией Ивановской области территориальному агентству Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при ГКИ РФ полномочий, необходимых для реализации актов о несостоятельности (банкротстве) в отношении предприятий государственной собственности Ивановской области“ (принят Законодательным Собранием Ивановской обл. 03.03.1998) (вместе с Соглашением Администрации Ивановской обл., Территориального агентства Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Ивановской области)

Утратил силу в связи с принятием Закона Ивановской области от 30.12.1999 N 60-ОЗ.

Вступил в силу со дня официального опубликования (статья 2 данного документа).“Свод законодательства



16 марта 1998 года N 17-ОЗ

ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ДЕЛЕГИРОВАНИИ

АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ

АГЕНТСТВУ ФЕДЕРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ

О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) ПРИ ГКИ РФ

ПОЛНОМОЧИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АКТОВ

О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) В ОТНОШЕНИИ

ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Законодательным Собранием 3 марта 1998 года

Статья 1. Утвердить Соглашение о делегировании администрацией Ивановской области территориальному агентству Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при ГКИ РФ полномочий, необходимых для реализации актов о несостоятельности (банкротстве) в отношении предприятий государственной собственности Ивановской области.

Статья 2. Настоящий
Закон вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации

Ивановской области

В.ТИХОМИРОВ

г. Иваново

16 марта 1998 года

N 17-ОЗ

СОГЛАШЕНИЕ

О ДЕЛЕГИРОВАНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ФЕДЕРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) ПРИ ГКИ РФ

ПОЛНОМОЧИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АКТОВ

О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) В ОТНОШЕНИИ

ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Иваново

“__“ 1997 г.

Администрация Ивановской области в лице Главы администрации Тихомирова В.Н., действующего на основании Закона РФ “О краевом, областном Совете и краевой, областной администрации“, Устава Ивановской области, именуемый в дальнейшем “Поручитель“ и территориальное агентство Ивановской области Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при ГКИ РФ в лице директора Шумилина А.П., действующего на основании доверенности N 429 от 20.03.1997, именуемое в дальнейшем “Исполнитель“, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

1. Поручитель возлагает, а Исполнитель принимает на себя осуществление выполнения задач:

- представление от имени государства интересов собственника при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) предприятий, находящихся в государственной собственности Ивановской области, а также предприятий и организаций, расположенных на территории области, в капитале которых имеется доля (вклад) Ивановской области (далее по тексту предприятия);

- проведение государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий, организация работы по привлечению отечественных и зарубежных инвесторов для участия в финансировании реорганизационных процедур;

- выполнение других функций, отнесенных к компетенции территориального агентства по делам о несостоятельности (банкротстве), в пределах полномочий, предоставленных ему администрацией области.

2. Исполнитель в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах полномочий, предоставляемых Поручителем, от его имени по доверенности:

- обеспечивает проведение государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий;

- анализирует экономическое и финансовое положение предприятий, являющихся собственностью Ивановской области и имеющих признаки несостоятельности (банкротства), подготавливает рекомендации по их устранению
и информирует Поручителя о результатах работы;

- на основе рассмотрения финансового состояния предприятий принимает решения о необходимости проведения обязательной приватизации государственных предприятий, являющихся неплатежеспособными и имеющих неудовлетворительную структуру баланса (далее именуются - предприятия - должники);

- принимает обязательное для предприятия - должника решение о внесении предприятием в арбитражный суд заявления о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве);

- обращается в арбитражный суд с заявлением о признании предприятия - должника несостоятельным (банкротом), если предприятие не подает такое заявление на основании принятого Исполнителем решения;

- вносит в арбитражный суд ходатайства о проведении внешнего управления имущества предприятия - должника, о проведении санации;

- определяет необходимые признаки (условия) наличия реальной возможности восстановления платежеспособности предприятия должника или санации;

- представляет в арбитражный суд заключение по плану проведения внешнего управления имуществом предприятия - должника;

- обращается в арбитражный суд с заявлениями: о пересмотре плана проведения внешнего управления имуществом, о продолжении внешнего управления имуществом должника, либо о его прекращении и открытии конкурсного производства, о неэффективности проведения санации или действиях участников санации, ведущих к ущемлению интересов Ивановской области как собственника предприятия - должника;

- определяет с согласия кредиторов, выраженного решением их собрания, условия и критерии конкурса и организует конкурс при назначении арбитражного управляющего;

- принимает от имени государства, как представитель собственника, решение о добровольной ликвидации предприятия - должника и утверждает решение директора предприятия - должника о добровольной ликвидации (Предприятие - должник - это предприятие, признанное в установленном порядке территориальным агентством ФУДН неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса);

- организует работу по оценке стоимости активов предприятия - должника;

- представляет в арбитражный суд список лиц, желающих участвовать в проведении
санации предприятия - должника, и сведения о них;

- согласует условия и критерии проведения конкурса желающих принять участие в санации;

- контролирует целевое расходование средств, выделенных из бюджета и внебюджетных фондов для проведения реорганизации, санации неплатежеспособных предприятий и ликвидации предприятий;

- согласует в случае применения процедуры внешнего управления предприятием кандидатуры арбитражного управляющего, размеры вознаграждения, а также план внешнего управления;

- совместно с территориальными органами федеральной службы занятости разрабатывает в установленном порядке и вносит на рассмотрение в местные органы исполнительной власти рекомендации и предложения по созданию новых рабочих мест, социальной защите и переподготовке работников, высвобождающихся в результате ликвидации предприятий - должников;

- ведет учет неплатежеспособных предприятий;

- участвует совместно с администрацией области в разработке и организации исполнения областных программ, направленных на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий областной собственности;

- разрабатывает предложения по проведению санации предприятий;

- участвует в установленном порядке в создании и организации внебюджетных финансовых фондов для проведения реорганизации (санации) неплатежеспособных предприятий или ликвидации предприятий, признанных несостоятельными (банкротами);

- рассматривает обращения и предложения заинтересованных лиц по вопросам, связанным с применением реорганизационных процедур в отношении государственных предприятий.

2.1. Исполнитель имеет право:

- действовать в пределах полномочий и прав, предоставляемых ему Поручителем;

- участвовать в установленном порядке в осуществлении контроля за использованием средств, направленных на поддержку (санацию) предприятий;

- предлагать кандидатуры арбитражных и конкурсных управляющих, прошедших необходимую подготовку и имеющих соответственную квалификацию;

- получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, предприятий и организаций (независимо от формы собственности) информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач;

- принимать участие в формировании областных программ по оказанию финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и по предоставлению им дотаций со стороны государства;

- привлекать
в установленном порядке для проведения экспертиз и консультаций необходимых специалистов, в том числе на договорной основе (за счет средств от продажи предприятий - должников);

- издавать обязательные для исполнения приказы по вопросам, относящимся к его ведению.

3. В случае ненадлежащего выполнения Исполнителем полномочий, делегированных ему в соответствии с настоящим Соглашением, Поручитель вправе в любое время расторгнуть настоящее Соглашение.

Поручитель вправе отменять принятые Исполнителем решения, если они приняты с превышением полномочий, предоставленных Исполнителю в соответствии с настоящим Соглашением или противоречат действующему законодательству.

4. Финансирование расходов, связанных с осуществлением Исполнителем деятельности в пределах, установленных настоящим Соглашением, осуществляется за счет средств, выделяемых из областного бюджета, в пределах утвержденной сметы.

4.1. Финансирование оплаты труда работников Исполнителя производится в соответствии со сметой расходов, утвержденной в установленном порядке.

4.2. Поручитель ежемесячно со дня подписания Соглашения и утверждения сметы перечисляет на расчетный счет Агентства денежные средства в объеме утвержденной сметы.

4.3. Соглашение вступает в силу со дня его подписания.

Юридические адреса сторон:

ПОРУЧИТЕЛЬ:

Администрация

Ивановской области

Глава администрации

________В.Н.ТИХОМИРОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Территориальное агентство

Федерального управления

по делам о несостоятельности

(банкротстве в Ивановской области)

Директор

__________А.П.ШУМИЛИН