Законы и постановления РФ

Решение Ивановской городской Думы от 09.12.1997 N 84 “О внесении дополнений в Решение городской Думы N 19 от 27.05.97 г. “О местных налогах“

Утратил силу с 27 февраля 2008 года в связи с изданием Решения Ивановской городской Думы от 27.02.2008 N 700.

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).“Свод законодательства



ИВАНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВТОРОГО СОЗЫВА

ОДИННАДЦАТОЕ ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 9 декабря 1997 г. N 84

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

ГОРОДСКОЙ ДУМЫ N 19 ОТ 27.05.97 Г.

“О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ“

Ивановская городская Дума решила:

1. Внести в Решение городской Думы N 19 от 27.05.97 “О местных налогах“ следующие изменения:

1.1. Часть 1 приложения N 6 “Положения о порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“ изложить в следующей редакции:

“Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы являются предприятия и организации (кроме бюджетных), являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, филиалы предприятий и организаций (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории города.“.

1.2. Часть 2 указанного приложения N 6 дополнить абзацем следующего содержания:

“По филиалам предприятий и организаций (другим обособленным структурным подразделениям), осуществляющим свою деятельность на территории города, головные предприятия которых расположены вне места нахождения филиала, налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы вносится головными предприятиями и организациями в бюджет города Иванова пропорционально численности работающих в филиалах.“.

2. Решение Ивановской городской Думы от 28.10.97 N 73 “О внесении дополнений в Решение городской Думы N 19 от 27.05.97 г. “О местных налогах“ отменить.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете “Рабочий край“.

Глава города Иванова

В.ТРОЕГЛАЗОВ

Председатель городской Думы

В.КУЛИКОВ“Постановление Главы администрации Ивановской обл. от 09.12.1997 N 767

(ред. от 26.03.2001)

“О составе областного координационного комитета содействия занятости населения“

(вместе с “Положением об областном координационном комитете содействия занятости населения“)“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 1997 г. N 767

О СОСТАВЕ ОБЛАСТНОГО КООРДИНАЦИОННОГО

КОМИТЕТА СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Распоряжения Главы администрации области

от 26.03.2001 N 282-р)

В целях повышения эффективности работы по реализации политики занятости населения в области, по сохранению и созданию рабочих мест, обеспечению социальной поддержки безработных граждан постановляю:

1. Утвердить состав областного координационного комитета содействия занятости населения (приложение 1) и Положение об областном координационном комитете содействия занятости населения (приложение 2).

2. Признать утратившим силу постановление Главы администрации Ивановской области от 17.09.1996 N 509 “Об утверждении состава областного координационного комитета
содействия занятости населения“.

Глава администрации области

В.ТИХОМИРОВ

Приложение 1

к постановлению

Главы администрации

Ивановской области

от 09.12.1997 N 767

СОСТАВ

ОБЛАСТНОГО КООРДИНАЦИОННОГО

КОМИТЕТА СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Утратил силу. - Распоряжение Главы администрации области от 26.03.2001 N 282-р.

Приложение 2

к постановлению

Главы администрации

Ивановской области

от 09.12.1997 N 767

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЛАСТНОМ КООРДИНАЦИОННОМ

КОМИТЕТЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1. Областной координационный комитет содействия занятости населения (далее - координационный комитет) образуется в соответствии со ст. 20 Федерального Закона “О занятости населения в Российской Федерации“ с целью выработки согласованных решений по определению и осуществлению политики занятости населения в области.

Координационный комитет формируется из представителей профессиональных союзов, объединений предпринимателей (работодателей), органов службы занятости и других заинтересованных государственных органов, общественных объединений, представляющих интересы граждан, особо нуждающихся в социальной защите.

2. Состав комитета предлагается департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Ивановской области, утверждается постановлением Главы администрации области.

Численность координационного комитета не может превышать 21 человека.

Состав членов координационного комитета утверждается сроком на 2 года.

Член координационного комитета может быть выведен из его состава:

по предложению органа, направившего его. Одновременно сторона, представитель которой выведен из состава координационного комитета, вносит новую кандидатуру в его состав с последующим утверждением на заседании координационного комитета;

по представлению координационного комитета, согласованному с выдвинувшей его стороной;

в случае прекращения членства в координационном комитете организации, направившей его;

на основании личного заявления.

3. Координационный комитет в своей деятельности руководствуется Федеральным Законом “О занятости населения в Российской Федерации“, постановлениями и решениями Главы администрации области, Законодательного Собрания Ивановской области, Министерства труда и социального развития Российской Федерации и настоящим положением, изменения и дополнения в которое могут вносить члены координационного комитета содействия занятости населения.

Основной формой работы координационного комитета являются заседания.

II. Основные задачи координационного комитета

Координационный комитет содействия
занятости населения:

определяет приоритетные направления реализации политики занятости на территории области с учетом социально-экономической ситуации;

изучает и анализирует ситуацию на рынке труда, положение дел с занятостью населения в области, разрабатывает рекомендации по совершенствованию этой работы;

разрабатывает предложения по предупреждению и смягчению негативных последствий, связанных с массовым высвобождением трудящихся;

координирует действия службы занятости, предприятий и организаций всех форм собственности по трудоустройству высвобождаемых работников;

принимает меры к смягчению последствий массового высвобождения работников в случаях затруднений с их дальнейшим трудоустройством;

вносит на обсуждение областной трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений вопросы, рассмотрение которых относится к ее компетенции;

вырабатывает предложения по совершенствованию и развитию системы социального партнерства в сфере содействия занятости населения;

принимает участие в разработке областных программ содействия занятости населения, осуществляет контроль за их реализацией;

рассматривает вопросы финансового обеспечения политики занятости, вносит и разрабатывает предложения по изысканию дополнительных источников финансирования;

содействует активным формам политики занятости;

предлагает меры и источники для поощрения работодателей, создающих дополнительные рабочие места для граждан, особо нуждающихся в социальной защите;

определяет направления и формы создания рабочих мест для слабо защищенных групп населения (подростки, инвалиды, люди предпенсионного возраста и другие);

определяет меры по координации подготовки и переподготовки специалистов для предприятий всех форм собственности.

III. Порядок работы

1. Для руководства комитетом и осуществления технической работы назначается председатель (кандидатура рекомендуется от администрации области), два заместителя и секретарь.

2. Координационный комитет работает по плану, составленному на основе предложений членов комитета и утвержденному его председателем.

Заседания координационного комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

3. На заседания координационного комитета с правом совещательного голоса могут приглашаться представители государственных органов, общественных организаций, специалисты, ученые, работодатели.

Заседание считается правомочным, если на нем
присутствует не менее двух третей от полного состава действительных членов комитета.

Решение принимается открытым голосование, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комитета.

Решения координационного комитета подписываются председательствующим на заседании и секретарем.

Решения рассылает секретарь координационного комитета, контроль за их выполнением осуществляет председатель комитета совместно с руководителем службы занятости. Протоколы заседаний хранятся у секретаря.“Постановление Главы администрации Ивановской обл. от 09.12.1997 N 766

(ред. от 26.03.2001)

“О мерах по реализации Федерального закона “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 1997 г. N 766

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “ОБ ОСНОВНЫХ

ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ

В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ“

(в ред. Указа Губернатора Ивановской области

от 26.03.2001 N 81-УГ)

В целях создания дополнительных гарантий реализации конституционных прав граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ивановской области, избирать и быть избранным в органы государственной власти и органы местного самоуправления и на основании статей 17 и 22 Федерального закона “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации“, Положения о Государственной системе регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации, утвержденного постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 6 ноября 1997 года N 134/973-II, постановляю:

1. Главам муниципальных образований обеспечить:

- проведение регистрации (учета) избирателей, участников референдума по состоянию на 1 января и 1 июля каждого года в соответствии с указанным Федеральным законом и Положением;

- подготовку Единых форм сведений о зарегистрированных избирателях, участниках референдума, проживающих на территориях муниципальных образований, и передачу их в машиночитаемом виде избирательной комиссии Ивановской области;

-
постоянное уточнение базы данных об избирателях, участниках референдума.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований:

- издать распорядительные документы, обеспечивающие функционирование Государственной системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума в Российской Федерации на территориях муниципальных образований согласно требованиям Положения;

- установить сроки, периодичность и источники получения сведений об избирателях, участниках референдума и определить порядок взаимодействия с учреждениями и организациями, осуществляющими учет населения;

- обязать конкретных должностных лиц осуществлять постоянный контроль за ходом и сроками сбора, обработки и подготовки данных об избирателях, участниках референдума.

3. Руководителям управления внутренних дел (Панину Г.М.), управления юстиции (Красину Н.Н.), отдела ЗАГС (Чистяковой О.Б.), территориального органа Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации в Ивановской области (Соколову С.М.), военному комиссару (Коноплеву А.Н.) разработать и направить по подчиненности распорядительные документы о регулярном представлении главам муниципальных образований сведений об избирателях, участниках референдума согласно требованиям Положения.

(п. 3 в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 26.03.2001 N 81-УГ)

4. Утратил силу. - Указ Губернатора Ивановской области от 26.03.2001 N 81-УГ.

5. В целях координации работ по проведению регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории области образовать рабочую группу в составе:

Бровцин Николай Константинович - председатель рабочей группы, государственный секретарь, руководитель аппарата администрации Ивановской области;

Багаев Дмитрий Валентинович - системный администратор избирательной комиссии Ивановской области;

Медведь Лидия Витальевна - секретарь избирательной комиссии Ивановской области;

Винокурова Вера Григорьевна - начальник управления государственной службы и оргработы администрации Ивановской области;

Бутко Владимир Алексеевич - начальник управления паспортно - визовой службы;

Демьянцев Александр Александрович - начальник контрольно - аналитического отдела управления паспортно - визовой службы;

Соколов Сергей Матвеевич - и.о. руководителя территориального органа Министерства по делам федерации, национальной и
миграционной политики Российской Федерации в Ивановской области;

Сперанский Валерий Михайлович - начальник информационно - аналитического центра управления экономики и прогнозирования администрации Ивановской области;

Суслова Надежда Павловна - заместитель руководителя управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области;

Чистякова Ольга Борисовна - заведующий отделом ЗАГС.

(п. 5 в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 26.03.2001 N 81-УГ)

6. Руководителю аппарата администрации Ивановской области (Бровцину Н.К.) установить контроль за исполнением настоящего постановления и обеспечить подготовку данных о численности избирателей, участников референдума, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, для утверждения и представления их в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации не позднее 20 января и 20 июля каждого года.

(п. 6 в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 26.03.2001 N 81-УГ)

Глава администрации области

В.ТИХОМИРОВ“Постановление Главы администрации Ивановской обл. от 09.12.1997 N 765

“О Концепции семейной политики в Ивановской области“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 1997 г. N 765

О КОНЦЕПЦИИ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях формирования приоритетов семейной политики Ивановской области в современных социально-экономических условиях, а также в соответствии с Указом Президента РФ от 14.05.1996 N 712 “Об основных направлениях государственной семейной политики“ постановляю:

1. Утвердить Концепцию семейной политики в Ивановской области (прилагается).

2. Считать главными направлениями семейной политики в области:

обеспечение условий для преодоления негативных тенденций и стабилизации материального положения семей, уменьшения бедности и увеличения помощи нетрудоспособным членам семьи;

обеспечение работникам, имеющим детей, благоприятных условий для сочетания трудовой деятельности с выполнением семейных обязанностей;

улучшение охраны здоровья семьи, матери и ребенка, усиление помощи семье в воспитании детей.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать региональные программы семейной политики с учетом областной Концепции
семейной политики.

Глава администрации

Ивановской области

В.ТИХОМИРОВ

Утверждена

постановлением

Главы администрации

Ивановской области

от 09.12.1997 N 765

КОНЦЕПЦИЯ

СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Семейная политика в Ивановской области рассматривается как составная часть социальной политики и представляет собой систему мер социального, правового, экономического, организационного и информационного характера, направленных на улучшение жизнедеятельности семьи.

Основные цели и задачи региональной семейной политики в ближайшие годы:

обеспечение благоприятных условий для выполнения семьей своих основных функций и всестороннего развития ее членов;

мобилизация финансовых ресурсов органов местного самоуправления для поддержания на достигнутом уровне основных социальных гарантий членам семьи в сфере образования, здравоохранения, культуры, в обеспечении детскими дошкольными учреждениями, жильем, летним отдыхом детей, детским питанием;

создание условий для саморазвития семей, стимулирование их жизненного потенциала, экономической самостоятельности;

совершенствование системы социальной защиты семей с объективно пониженными для самообеспечения внутренними ресурсами;

создание благоприятных условий для рождения и воспитания здоровых детей, охраны материнства и детства;

обеспечение организационных и материальных условий для планирования семьи, расширение медико-психологической помощи населению, медицинской и социальной реабилитации детей-инвалидов;

снижение детской безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

формирование комплексной доступной сети социальных услуг семье.

Основные принципы региональной семейной политики

Основные принципы осуществляемой в Ивановской области семейной политики вытекают из концепции федеральной семейной политики и законодательных актов Российской Федерации в отношении семьи:

1. Семья является основным объектом и одновременно субъектом семейной политики. Объектом семейной политики выступают также государственные и общественные институты, функционирование которых непосредственно влияет на жизнедеятельность семьи.

2. Семья автономна в принятии решений относительно своего развития. Осуществляемые в рамках семейной политики меры должны не регламентировать ее поведение, а способствовать самостоятельному развитию семьи, предоставлять ей возможность выбора формы поддержки.

3. Наряду с законодательными, исполнительными органами, семьей в осуществлении региональной семейной политики участвуют работодатели, общественные объединения, благотворительные
и религиозные организации, выражающие интересы различных социальных групп населения.

4. В основу взаимодействия органов государственного управления и семьи положен принцип саморазвития и самообеспечения семьи. Социальная защита семьи осуществляется на основе дифференцированного подхода. Адресная поддержка нетрудоспособных членов семей сочетается с созданием условий для самообеспечения на трудовой основе экономически активных членов.

5. Семейная политика в области направлена на формирование в семье равноправных отношений между мужчиной и женщиной, на усиление ответственности и повышение роли обоих родителей в воспитании детей, на достижение более справедливого распределения семейных обязанностей.

6. Приоритетными в семейной политике являются интересы каждого ребенка, обеспечение его выживания и защиты, полноценного физического, психического, интеллектуального и социального развития.

7. Процесс адаптации семьи к новым социально-экономическим условиям требует разработки новой концепции воспитания и положения детей в семье, ориентирующей молодое поколение на инициативное поведение во всех социальных сферах, самообеспечение, овладение несколькими профессиями, глубокое знание своих прав и обязанностей, опору на собственные силы.

Ведущими направлениями региональной семейной политики выступают:

улучшение материальных условий жизнедеятельности семей;

снижение уровня безработицы среди населения области;

поддержка малого семейного бизнеса и предпринимательства;

адресная поддержка различных типов малоимущих семей;

развитие системы социального обслуживания семьи, оказания ей прямых социальных услуг;

обеспечение социальных гарантий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;

увеличение объемов медико-социальной помощи детям-инвалидам;

формирование сети учреждений социального обслуживания семей;

поддержка негосударственных организаций и учреждений, ведущих социальную работу с семьей;

подготовка кадров для социальной работы с семьей;

охрана материнства и детства;

сохранение бесплатных медицинских услуг для детей и беременных женщин;

создание многовариантной системы образования, соответствующей государственным стандартам;

развитие физкультуры и спорта, семейного отдыха;

улучшение жилищных условий семьям;

стимулирование производства дешевых и качественных товаров для детей;

осуществление комплекса мер по активизации жизненного потенциала семьи;

проведение научных исследований по
определению путей активизации жизненного потенциала семей;

совершенствование региональной семейной политики для обеспечения деятельности органов управления и информирование широких слоев населения;

сотрудничество со средствами массовой информации по вопросам семьи, положения женщин, воспитания детей, охраны здоровья матери и ребенка;

создание территориальных координационно-управленческих структур по проведению семейной политики на местах.

Финансирование мероприятий по реализации семейной политики обеспечивается целевыми выделениями средств из областного и местных бюджетов, фондов здравоохранения, имущества, социальной поддержки населения, образования, культуры, социального обеспечения, а также средств федерального бюджета, благотворительных организаций, трудовых коллективов, предпринимательских структур.“Постановление Главы администрации Ивановской обл. от 09.12.1997 N 763

(ред. от 19.03.1999)

“О ценах на керосин осветительный для населения, реализуемый через АЗС на территории Ивановской области“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 1997 г. N 763

О ЦЕНАХ НА КЕРОСИН ОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ,

РЕАЛИЗУЕМЫЙ ЧЕРЕЗ АЗС НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Главы администрации области

от 19.03.1999 N 140)

Преамбула утратила силу. - Постановление Главы администрации области от 19.03.1999 N 140.

1. - 3. Утратили силу. - Постановление Главы администрации области от 19.03.1999 N 140.

4. Абзац 1 пункта 2 постановления Главы администрации Ивановской области от 19.11.1997 N 720 “О пересчете цен и тарифов на товары и услуги в связи с изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен“ изложить в следующей редакции: “на керосин осветительный для населения, реализуемый АЗС на территории Ивановской области, в размере 1 руб. 50 коп. за 1 литр, включая НДС“.

5. Утратил силу. - Постановление Главы администрации области от 19.03.1999 N 140.

Глава администрации

Ивановской области

В.ТИХОМИРОВ“Постановление Главы администрации Ивановской обл. от 08.12.1997 N 762

(ред. от 19.01.1998)

“О внесении изменений в план приватизации АООТ “Агропромышленная компания “Кумир“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 1997 г. N 762

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН ПРИВАТИЗАЦИИ АООТ

“АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ “КУМИР“

(в ред. Постановления Главы администрации области

от 19.01.1998 N 17)

В соответствии с п. 2.12 Основных положений программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденных Указом Президента России от 22.07.1994 N 1535, и постановлением Законодательного Собрания Ивановской области от 05.06.1997 N 113 “О раскреплении 20% акций ОАО АПК “Кумир“, п. 4 и п. 5 ст. 14 Закона Ивановской области “Об управлении государственной собственностью Ивановской области“ от 11.11.1996 N 49-ОЗ постановляю:

1. Разрешить продажу на денежном аукционе 10% (21373 шт.) акций ОАО “АПК “Кумир“ из числа ранее закрепленных в государственной собственности Ивановской области.

(п. 1 в ред. Постановления Главы администрации области от 19.01.1998 N 17)

2. Комитету по управлению госимуществом администрации Ивановской области внести соответствующие изменения в план приватизации АООТ АПК “Кумир“ и осуществить продажу указанного пакета акций на денежном аукционе в соответствии с действующим законодательством.

Глава администрации

Ивановской области

В.ТИХОМИРОВ