Законы и постановления РФ

Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 10.10.1996 N 200 “Об утверждении состава правления территориального фонда обязательного медицинского страхования“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Законодательного Собрания Ивановской области от 06.11.1998 N 335.“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЕРВОГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 1996 г. N 200

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА ПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

В соответствии с “Положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования“, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.93 N 4543-1, на основании статьи 78 Регламента Законодательного Собрания, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Утвердить правление территориального фонда обязательного медицинского страхования в следующем составе:

1) депутаты Законодательного Собрания Ивановской области - Горохов Сергей Алексеевич, Коротков Николай Ильич, Куликов Александр Николаевич;

2) представители областной администрации:

управление здравоохранения - Белин Николай Борисович,

финансового управления - Грузнов Александр
Павлович,

управления социальной защиты - Спиричева Людмила Викторовна,

отдела социальной сферы - Стулова Светлана Ивановна;

3) представитель Главного управления Центрального банка РФ по Ивановской области - Крючкова Галина Трофимовна;

4) представитель страховых медицинских организаций (АО “ИВАСТРОВАЗ“) - Решетников Александр Александрович;

5) представитель профессиональной медицинской ассоциации (акушер - гинеколог) - Дубисская Лариса Арсеньевна;

6) представители страхователей (АО “Домостроитель“) - Бобылев Валерий Иванович;

(АО “Ивтекс“) - Тихомиров Владимир Михайлович;

7) представители областной Федерации профсоюзов - Коврижных Зинаида Леонидовна, Сальникова Тамара Александровна;

8) исполнительный директор территориального фонда - Гусева Людмила Викторовна.

2. Признать утратившими силу решения малого Совета Ивановского областного Совета народных депутатов от 25.05.93 N 120, от 29.10.93 N 237, постановления Законодательного Собрания Ивановской области от 19.05.94 N 36, от 26.01.95 N 11, от 08.06.95 N 121.

3. При образовании вакансий и (или) изменении статусов членов правления обязать председателя правления территориального фонда обязательного медицинского страхования в течение месяца представлять в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Ивановской области предложения по кандидатурам на замещение вакансий в составе правления.

Председатель

Законодательного Собрания

В.НИКОЛОГОРСКИЙ“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 10.10.1996 N 199

“Об отчете об использовании средств экологического фонда Ивановской области за 1995 год“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЕРВОГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 1996 г. N 199

ОБ ОТЧЕТЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО

ФОНДА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 1995 ГОД

На основании статьи 27 Закона Российской Федерации “Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления“ от 15 апреля 1993 года N 4807-1, статьи 30 Закона Ивановской области “О бюджетном
процессе в Ивановской области“ от 12 мая 1995 года N 11-ОЗ Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Утвердить отчет об использовании средств экологического фонда Ивановской области за 1995 год по доходам в сумме 824654,5 тыс. руб. и расходам в сумме 824654,5 тыс. руб. согласно приложению.

2. Отметить нецелесообразность использования средств экологического фонда по статье 12 “Осуществление хозяйственной деятельности в целях приумножения средств фонда“ в сумме 324,3 млн. руб. (39,3% всех произведенных расходов в 1995 году) ввиду отсутствия экономического эффекта от приобретения акций экологического национального банка.

3. Рекомендовать председателю комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов Г.М. Подерягину исключить расходы по статье 12 “Осуществление хозяйственной деятельности в целях приумножения средств фонда“ и обеспечить возврат финансовых средств, израсходованных по указанной статье.

4. Опубликовать отчет об использовании средств экологического фонда Ивановской области за 1995 год и настоящее постановление в средствах массовой информации.

Председатель

Законодательного Собрания

В.НИКОЛОГОРСКИЙ

Приложение

к постановлению

Законодательного Собрания

Ивановской области

от 10.10.1996 N 199

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 1995 ГОД

(тыс. руб.)

Остаток средств на 01.01.95 79162,8

Доходы:

1. Платежи за загрязнение окружающей природной среды 495059,1

2. Штрафы 19598,8

3. Пени 1861,6

4. Поступления из иных источников 228972,2

в том числе:

- целевое финансирование 8400,0

- возмещение материального ущерба 292,7

- возврат финансовой помощи 20000,0

- дивиденды и проценты 96997,2

- сумма согласно письму N 2-250 от 09.06.95 50000,0

- средства районных (городских) экологических

фондов 53282,3

Всего поступило в течение года 745491,7

Итого доходов 824654,5

Расходы:

1. Осуществление мероприятий регионального и

межрегионального характера по оздоровлению

окружающей среды, населения 23100,0

2. Разработка и реализация республиканских,

областных и локальных (районных, городских)

программ и мер по охране окружающей природной

среды и воспроизводству природных ресурсов -

3. Проведение научных исследований и проектных

работ в области охраны окружающей природной

среды, оценки природных ресурсов,

совершенствования экономического механизма,

природопользования, создания безотходных

технологий, природоохранных видов техники,

оборудования, других областях, ориентированных

на решение экологических проблем 84850,0

4. Внедрение экологически чистых технологий и

оказание финансовой поддержки предприятиям,

научным, проектным организациям и отдельным

гражданам, осуществляющим такое внедрение 20000,0

5. Предоставление кредитов и субсидий предприятиям,

осуществляющим строительство, техническое

перевооружение, реконструкцию и капитальный

ремонт объектов природоохранного назначения -

6. Участие в создании и совершенствовании

автоматизированных систем мониторинга

окружающей природной среды и технических

средств для них -

7. Строительство очистных сооружений и других

природоохранных объектов, в том числе на

долевое участие в таком строительстве -

8. Поддержка развития заповедников, заказников,

национальных парков и сохранение памятников

природы 5000,0

9. Экономическое стимулирование развития рынка

экологических услуг и новых форм

хозяйствования, ориентированных на

бережное и эффективное использование

природных объектов 30000,0

10. Участие в финансировании работ по ведению

кадастров природных ресурсов 6000,0

11. Разработка эколого-экономической, нормативно-

методической и инструктивной документации

по организации управления природопользованием -

12. <*> Осуществление хозяйственной деятельности

в целях приумножения средств фонда 324260,5

13. Осуществление международного сотрудничества,

включая привлечение иностранных специалистов

и организаций для проведения консультаций,

экспертиз и прочих работ 10827,9

14. Выплата компенсационных сумм гражданам на

возмещение вреда, причиненного здоровью

загрязнением и иными неблагоприятными

воздействиями на окружающую природную среду -

15. Содействие в развитии экологического воспитания

и образования 68615,14

16. Премирование производственных коллективов,

сотрудников природоохранных органов и

граждан, добившихся существенных результатов

в природоохранной деятельности, финансирование

социальных программ органов охраны природы 47176,5

17. Участие в развитии материально-технической

базы органов природы (строительство

производственно-лабораторных зданий,

приобретение и аренда транспортных средств,

приборов, оборудования, вычислительной

техники, реагентов, материалов и т.п.) 170046,29

18. Иные цели, связанные с охраной окружающей

природной среды и не противоречащие

действующему законодательству 29800,0

19. Содержание функционального отдела

экологического фонда 4978,15

Всего расходов 824654,5

Остаток средств фонда 01.01.96 -

--------------------------------

<*> Приобретение акций экологического национального
банка.“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 10.10.1996 N 195

“О финансировании Ивановского областного управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 1996 г. N 195

О ФИНАНСИРОВАНИИ ИВАНОВСКОГО ОБЛАСТНОГО

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО

ТОРГОВЛЕ, КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ И ЗАЩИТЕ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

В связи с обращением Ивановского областного управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей в целях укрепления его материально-технической базы, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Предложить Главе администрации Ивановской области решить вопрос об увеличении с 01.10.96 до 30 процентов отчислений Ивановскому областному управлению государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей от сумм штрафов, наложенных им за административные правонарушения в процессе контрольной деятельности.

Контроль за использованием этих средств возложить на администрацию Ивановской области.

2. Рекомендовать администрации Ивановской области при подготовке проекта областного бюджета на 1997 год предусмотреть замену принципа финансирования ряда государственных учреждений от распределения доходных источников (процент отчислений от сумм штрафов) принципом финансирования по статьям затрат областного бюджета.

Председатель

Законодательного Собрания

В.НИКОЛОГОРСКИЙ“Протокол Законодательного Собрания Ивановской обл. от 10.10.1996 N 11

“О финансировании проведения выборов Главы администрации и депутатов Законодательного Собрания Ивановской области“

(Извлечение)“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

от 10 октября 1996 г. N 11

О ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ ГЛАВЫ

АДМИНИСТРАЦИИ И ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО

СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(извлечение)

6. Вопросы финансирования из областного бюджета.

6.4. О финансировании проведения выборов Главы администрации и депутатов Законодательного Собрания Ивановской области.

Разрешить администрации области увеличить ассигнования по статье “Расходы на проведение выборов и референдумов“ на сумму 2299,5 млн. руб. за счет уменьшения ассигнований по статье “Фонд непредвиденных расходов“ и внести для утверждения Законодательным Собранием соответствующие изменения в Закон Ивановской области “Об областном бюджете на 1996 год“ N 9-ОЗ от 25.03.96.“Постановление Ивановского арбитражного суда от 09.10.1996 N 68/9

Ошибочная оговорка в мотивировочной части решения арбитражного суда не нарушает норм материального права и не является основанием для отмены принятого решения, поскольку не влияет на его правильность и обоснованность.“Свод законодательства



АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ИНСТАНЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 1996 г. по делу N 68/9

Апелляционная инстанция арбитражного суда Ивановской области в составе председательствующего Крестова В.Г., судей Воробьевой Е.И. и Драченовой Л.М.

установила:

Решением арбитражного суда от 01.08.96 по иску АООТ “Дормостстрой“ с АООТ АПК “Кумир“ взыскано 187539233 руб., в т.ч. 68660433 руб. - основного долга и 118878800 руб. - пени за просрочку платежа.

Ответчик не согласен с данным решением в части взыскания пени в размере 13141784 руб., считая, что судом неправильно определен период, с которого следует начинать исчислять пеню.

В ходе рассмотрения материалов дела апелляционной инстанцией установлено:

Согласно договору N 9/73/5088 от 09.10.95 и приложению к нему, истец обязался в течение октября - ноября 1995 г. выполнить благоустройство и вертикальную планировку промплощадки Шуйского МЭЗа, а ответчик - принять работу и оплатить ее на основании справки, оформленной по форме N 3, а в случае задержки в оплате свыше 10 дней после ее подписания - уплатить пеню в размере 1% от суммы выполненных работ.

Из справки формы N 3 за ноябрь 1995 года и акта сверки расчетов, подписанных обеими сторонами, видно, что истец выполнил в ноябре 1995 года работы по договору в сумме 68660433 руб. Точная дата подписания на справке отсутствует, указан только месяц.

В соответствии со ст. 192 ГК РФ срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. Следовательно, днем подписания справки в ноябре 1995 г. следует считать последний день месяца - 30 ноября 1995 г.

Таким образом, началом течения срока, с которого начисляется пеня за просрочку платежа по договору между сторонами, следует считать 11.12.95.

Истец определяет более поздний срок - 20.12.95, т.е. не нарушает условий договора.

Требования истца подлежат удовлетворению в полном объеме.

Судом вынесено правильное решение. Ошибочная оговорка в предпоследнем абзаце мотивировочной части решения суда о том, что 20.12.95 является “датой окончания работ“ не нарушает норм материального права и не влечет за собой отмену решения в соответствии со ст. 158 АПК РФ.

Оснований к отмене решения арбитражного суда от 09.07.96 нет.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст. ст. 157 - 159 АПК РФ, апелляционная инстанция арбитражного суда Ивановской области

постановила:

Решение арбитражного суда Ивановской области от 01.08.96 по делу N 68/9 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.“Постановление Ивановского арбитражного суда от 09.10.1996 N 67/10

Арбитражный суд обоснованно отказал в признании договора недействительным, поскольку ответчик не знал и заведомо не должен был знать при заключении договора об ограничениях полномочий руководителя, подписавшего от имени истца спорный договор.“Свод законодательства



АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ИНСТАНЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 1996 г. по делу N 67/10

Апелляционная инстанция арбитражного суда Ивановской области в составе председательствующего Крестова В.Г., судей Воробьевой Е.И., Черемисиной Л.П.

установила:

Решением арбитражного суда от 23.08.96 в иске АООТ “Тефа“ к АОЗТ “Ивтопэнергоснаб“ о признании сделки недействительной отказано.

Истец не согласен с данным решением, считая, что суд не учел требования Типового Устава акционерного общества открытого типа и ст. 9 Указа Президента РФ от 01.07.92 N 721 “О коммерциализации государственных предприятий с одновременным преобразованием в акционерные общества открытого типа“.

В ходе рассмотрения материалов, апелляционной инстанцией установлено:

Сторонами подписан договор N 24 от 29.09.94 на поставку ответчику 471698 м миткаля на общую сумму 250 млн. руб. под вексель, выданный истцом АО “Ивэнерго“ в счет долга за электроэнергию, который ответчик обязался погасить за истца.

Истец требует признания данного договора недействительным на основании ст. 174 ГК РФ, полагая, что полномочия директора на ее заключение были ограничены, что до настоящего времени заключение договора не утверждено Советом директоров истца, т.к. сумма договора превышает 5% годового оборота истца за предыдущий год.

В соответствии со ст. 174 ГК РФ договор может быть признан недействительным лишь в случае, когда ответчик знал и заведомо должен был знать об указанных ограничениях.

Однако доказательств, подтверждающих тот факт, что ответчик знал об ограничениях полномочий представителя истца, подписавшего договор, о годовом обороте истца за 1993 год и соотношение между годовым оборотом истца за 1993 год и суммой договора.

Истец полагает, что ответчик должен был знать эти сведения из Типового устава акционерного общества открытого типа и Указа Президента РФ от 01.07.92.

Однако в данных нормативных актах отсутствуют какие-либо конкретные сведения об истце, в т.ч. о его годовом обороте за 1993 год.

Таким образом, основания для признания договора недействительным по ст. 174 ГК РФ у суда отсутствуют.

В иске следует отказать.

Оснований к отмене решения арбитражного суда от 23.08.96 по делу N 67/10 нет.

Руководствуясь ст. ст. 157 - 159 АПК РФ, апелляционная инстанция арбитражного суда Ивановской области

постановила:

Решение арбитражного суда Ивановской области от 23.08.96 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.