Законы и постановления РФ

Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 30.05.1996 N 134 “О налоговых льготах“

Утратил силу с 1 января 1998 года в связи с изданием Постановления Законодательного Собрания от 25.09.1997 N 170.“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЕРВОГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 1996 г. N 134

О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ

Рассмотрев обращение управления сельского хозяйства и продовольствия, Ивановского пассажирского автотранспортного предприятия N 1, Управляющего Ивановской Епархией Русской Православной Церкви и учитывая предложения администрации области, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Принимая во внимание, что птицефабрики области, совхоз “Тепличный“ Ивановского района, откормочные хозяйства “Боровое“ Тейковского района и “Ворожино“ Шуйского района несут большие затраты по содержанию социально-жилищной сферы, пролонгировать до 01.01.97 действие постановления Законодательного Собрания N 81 от 06.04.95 “О продлении действия отдельных решений
малого Совета Ивановского областного Совета народных депутатов“ об исключении из перечня сельскохозяйственных предприятий индустриального типа, уплачивающих кроме налога на землю и другие налоги, птицефабрик, совхоза “Тепличный“ Ивановского района, откормочных хозяйств “Боровое“ Тейковского района и “Ворожино“ Шуйского района.

2. Учитывая наличие значительной дебиторской задолженности, в том числе городского и областного бюджетов, по оплате проезда льготных категорий пассажиров, установить с 01.06.96 ставку налога на пользователей автодорог в размере 0,4 процента от суммы реализации продукции (работ, услуг) для находящихся в федеральной собственности пассажирских автотранспортных предприятий Ивановской области, осуществляющих пассажирские перевозки.

3. Освободить религиозные объединения Русской Православной Церкви и организации, находящиеся в ведении Ивановской Епархии (Московский Патриархат), от уплаты в областной бюджет сбора на нужды образовательных учреждений и транспортного налога с 01.01.96.

И.о. председателя Законодательного собрания

В.ОБРЕЗКОВ“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 30.05.1996 N 124

“О мерах по поддержке предприятий и организаций всех форм собственности, имеющих на балансе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не подлежащие приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации“Свод законодательства

Свод законодательства Ивановской области

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЕРВОГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 1996 г. N 124

О МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИЯТИЙ

И ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,

ИМЕЮЩИХ НА БАЛАНСЕ ОБЪЕКТЫ

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО

НАЗНАЧЕНИЯ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принимая во внимание, что передача предприятиями и организациями всех форм собственности объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не подлежащих приватизации в соответствии с действующим законодательством, на балансы органов местного самоуправления, является важнейшей мерой, способствующей подъему производства, увеличению доходной части бюджетов всех уровней и снижению безработицы, и, учитывая, что до настоящего времени органами местного самоуправления не закончено принятие этих объектов, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Рекомендовать
органам местного самоуправления утвердить единые нормативы на содержание объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения как для объектов, находящихся на балансах органов местного самоуправления, так и для объектов, находящихся на балансах предприятий и организаций всех форм собственности.

2. Отметить, что в области сложилась негативная практика передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имея в виду индивидуальный подход к решению этих вопросов. Предложить администрации Ивановской области, органам местного самоуправления обеспечить принятие объектов в пропорциональных объемах от всех предприятий и организаций в соответствии с выделенными на эти цели средствами.

3. Предложить администрации области совместно с Законодательным Собранием обратиться в Правительство Российской Федерации с требованиями о выделении финансовых средств на цели передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения на балансы органов местного самоуправления, и о проведении зачета задолженности по финансированию расходов федерального бюджета на указанные цели и сумм задолженности предприятий и организаций-налогоплательщиков по платежам в федеральный бюджет.

4. Предложить администрации Ивановской области (комитету по управлению государственным имуществом) в течение 1996 года обеспечить передачу объектов социально-культурной сферы и коммунально-бытового назначения на балансы органов местного самоуправления, решить вопрос о создании согласительных комиссий по разрешению спорных вопросов между органами местного самоуправления и предприятиями в связи с передачей этих объектов, а также разработать новое (упрощенное) положение о порядке передачи объектов социально-культурной сферы и коммунально-бытового назначения на балансы органов местного самоуправления.

5. Обратить внимание администрации области на неисполнение Указа Президента Российской Федерации “Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизированных предприятий“ от 10.01.93 N 8.

6. Предложить администрации области подготовить проект закона Ивановской области “О внесении изменений в Закон “Об областном бюджете на 1996 год“ от 25.03.96
N 9-ОЗ в части перераспределения 50 процентов средств из статьи “финансирование расходов по содержанию ведомственных объектов соцсферы и жилищного фонда“ в пользу бюджетов органов местного самоуправления, пропорционально объемам принятых объектов.

И.о. Председателя

Законодательного Собрания

В.ОБРЕЗКОВ“Постановление Законодательного Собрания Ивановской обл. от 30.05.1996 N 123

“О ходе исполнения доходной части областного бюджета за I квартал 1996 года“Свод законодательства



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЕРВОГО СОЗЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 1996 г. N 123

О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА I КВАРТАЛ 1996 ГОДА

Законодательное Собрание Ивановской области отмечает, что в целях обеспечения наиболее полных поступлений налоговых платежей в бюджеты всех уровней необходимо считать главной задачей органов государственной власти области и органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций всех форм собственности принятие исчерпывающих мер, направленных на налаживание работы промышленности области.

Заслушав и обсудив информацию администрации Ивановской области об исполнении областного бюджета за I квартал 1996 года в разрезе показателей, утвержденных Законом Ивановской области “Об областном бюджете на 1996 год“ N 9-ОЗ от 25.03.96, на основании статьи 30 Закона Ивановской области “О бюджетном процессе в Ивановской области“ N 11-ОЗ от 12.05.96, Законодательное Собрание Ивановской области постановляет:

1. Принять к сведению информацию об исполнении областного бюджета за I квартал 1996 года (прилагается - не приводится).

2. Предложить советам директоров акционерных обществ, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности, имеющим задолженность в областной и местные бюджеты, в срок до 20.06.96 направить, соответственно, в администрацию области, администрации городов и районов свои предложения по погашению недоимок, в том числе по замене платежей натуральной продукцией, с указанием видов продукции и цен.

3. В целях обеспечения полного сбора налога на имущество физических лиц государственной
налоговой инспекции по Ивановской области совместно с областным финансовым управлением и управлением жилищно - коммунального хозяйства администрации области внести в Законодательное Собрание для принятия проект закона Ивановской области “Об установлении механизма учета плательщиков налогов на имущество физических лиц, оценки и переоценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, для целей налогообложения“.

4. Межведомственному совету по обеспечению своевременности и полноты сбора налогов и других платежей в бюджет области и государственному финансовому контролю (А.П. Грузнов) регулярно заслушивать руководителей предприятий и организаций всех форм собственности, систематически допускающих неуплату налогов в бюджеты всех уровней.

5. Поручить контрольно - бюджетной палате Законодательного Собрания Ивановской области в срок до 20 июня 1996 года проконтролировать правильность и своевременность распределения налогов в бюджеты различных уровней управлением Федерального казначейства МФ РФ по Ивановской области.

6. Предложить администрации области принять меры по обеспечению стабильной работы промышленных предприятий, в том числе по обеспечению предприятий государственными заказами. Повторно обратить внимание администрации области на отсутствие программы, обеспечивающей вывод промышленности из экономического кризиса, и борьбы с безработицей.

7. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области рассмотреть вопросы о пополнении доходной части соответствующих бюджетов и механизм покрытия дефицитов местных бюджетов.

8. Разрешить администрации области осуществлять исполнение расходов областного бюджета, исходя из приоритетных для области направлений.

9. Отметить, что по состоянию на май 1996 года в Ивановскую область не поступили бюджетные кредитные ресурсы на финансирование сезонной закупки сырья и материалов в соответствии со статьей 35 Федерального закона “О федеральном бюджете на 1996 год“ N 228-ФЗ от 31.12.95, а также плановые трансферты на содержание жилищно - социальной сферы.

10. Предложить администрации
Ивановской области, администрациям городов и районов рассмотреть вопросы о поэтапном приеме на балансы местных исполнительных органов, либо долевом участии в финансировании объектов жилищно - социальной сферы, находящихся на балансах предприятий и организаций.

11. Администрации Ивановской области обратиться в Министерство финансов Российской Федерации по вопросу о выделении Ивановской области дополнительных средств на вышеуказанные цели.

И.о. председателя

Законодательного Собрания

В.ОБРЕЗКОВ