Законы и постановления РФ

Постановление Главы администрации Ивановской обл. от 19.05.1994 N 157 “О программе мер по социальной защите малообеспеченных граждан и семей с детьми в Ивановской области на 1994 год“ (вместе с “Программой мер по социальной защите малообеспеченных граждан и семей с детьми в Ивановской области на 1994 год“, “Временным положением об оказании социальной помощи на основе совокупного среднедушевого дохода“)

Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Главы администрации области от 31.07.2000 N 512-р.“Свод законодательства



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 1994 г. N 157

О ПРОГРАММЕ МЕР ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ

МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ ГРАЖДАН И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ

В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1994 ГОД

Учитывая, что в условиях экономического кризиса возрастает необходимость социальной поддержки наименее защищенных групп населения, постановляю:

1. Утвердить программу мер по социальной защите малообеспеченных граждан и семей с детьми Ивановской области на 1994 год, временное положение об оказании социальной помощи на основе совокупного среднедушевого дохода (прилагаются).

2. Управлениям, отделам, комитетам администрации области, предприятиям, организациям и фондам обеспечить выполнение программы, изыскивая для этого необходимые источники финансирования и
резервы.

3. Администрациям городов и районов считать приоритетными вопросы социальной защиты малообеспеченных слоев населения, принимать меры по повышению уровня жизни этих категорий населения, создавать и развивать сеть социальных учреждений, при оказании помощи принимать за основу совокупный среднедушевой доход и уровень прожиточного минимума граждан.

4. Финансовому управлению (Терентьев) при формировании и в процессе исполнения бюджета области на 1994 год при наличии возможностей оказывать содействие финансированию программы.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области (Балабанова Н.П.), начальника управления социальной защиты населения администрации области (Фомина Л.А.).

Глава администрации

Ивановской области

А.ЛАПТЕВ

Утверждена

постановлением

Главы администрации

Ивановской области

от 19.05.1994 N 157

ПРОГРАММА

МЕР ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ

ГРАЖДАН И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 1994 ГОД

Социальная защита населения - это совокупность законодательно закрепленных экономических, правовых и социальных гарантий граждан, обеспечивающих соблюдение их важнейших социальных прав и достижение социально приемлемого уровня жизни. Осуществляется за счет республиканского, областного и местных бюджетов, фондов социальной поддержки населения, благотворительных фондов, средств предприятий и других источников финансирования.

На 1 января 1994 года в области получают пенсии и пособия 407,3 тыс. чел. Пенсионеров по старости 315,4 тыс. чел., по инвалидности 43,4 тыс. чел., по случаю потери кормильца 17,8 тыс. чел., социальные пенсии 7,0 тыс. чел., в т.ч. инвалидов с детства 5,3 тыс. чел.

Обследованы материально-бытовые условия 311287 жителей области. Принято на поименный учет для оказания помощи 124155 чел., в том числе:

- пенсионеров по возрасту 73941

- инвалидов 1 - 2 групп
21839

- по случаю потери кормильца 4774

- получателей социальных пенсий 3358

- семей с детьми, получающими пособие 5594

- семей с детьми - инвалидами до 16 лет 1861

- многодетных семей 7918

- с количеством детей 25454

- лиц, попавших в экстремальные ситуации 3850

На 1 января 1994 г. минимальный размер пенсии по старости с учетом компенсации составляет 25320 руб.

Бюджет прожиточного минимума, по данным областного отдела по труду и социальным вопросам, равен для пенсионеров 25992 руб., средний на душу населения - 35092 руб.

1. Цель и
принципы социальной защиты

Социальная защита населения в условиях кризиса в качестве основной цели преследует избавление от абсолютной нищеты, сохранение существующих социальных гарантий для слабо защищенных слоев населения, предоставление законодательно установленных форм и видов обеспечения посредством установления для слабо защищенных граждан социальных выплат в размерах, обеспечивающих их потребление на уровне не ниже прожиточного минимума, оказание материальной помощи населению в экстремальных условиях, содействие адаптации социально уязвимых групп населения в условиях рыночной экономики.

Основными принципами социальной защиты являются:

- адресность социальной защиты;

- самостоятельность местных органов власти в проведении мероприятий по оказанию социальной помощи в сочетании с осуществлением централизованных мер;

- гибкость в осуществлении социальной защиты, предполагающая пересмотр социальных нормативов в связи с ростом стоимости жизни, прожиточного минимума, повышения минимальных размеров оплаты труда, пенсий, изменением уровня занятости трудоспособного населения и увеличением материальных ресурсов системы социальной защиты.

2. Объекты и критерии предоставления

социальной помощи

К объектам социальной помощи относятся:

- престарелые граждане в возрасте 80 лет и старше;

- одинокие пенсионеры и супружеские пары;

- инвалиды 1 - 2 групп;

- одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей;

- родители, воспитывающие детей - инвалидов;

- дети - сироты и дети, находящиеся под опекой и попечительством;

- лица, попавшие в экстремальные ситуации (беженцы, вынужденные переселенцы), нетрудоспособные граждане без определенного места жительства, граждане, пострадавшие в результате стихийных бедствий, и т.д.;

- другие группы населения, нуждающиеся в государственной поддержке.

Право на получение социальной помощи предоставляется нуждающимся гражданам на определенный период времени после выяснения их доходов и проверки материально-бытовых условий жизни по следующим основным характеристикам:

- отсутствие средств существования;

- наличие совокупного дохода на члена семьи ниже установленного в области прожиточного минимума;

- одиночество (отсутствие родственников, обязанных по
закону их содержать), неспособность к самообслуживанию;

- наличие материального ущерба или ущерба, причиненного вследствие стихийных бедствий и катастроф;

- отсутствие постоянного места жительства.

Виды и формы помощи, ее размеры определяются органами социальной защиты населения, органами других ведомств в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами на основе личного обращения граждан или третьих лиц, а также путем опросов, подворных обходов и т.д.

Во всех случаях проверяется обоснованность просьбы и составляется акт материально-бытовых условий с указанием среднедушевого дохода на каждого члена семьи.

3. Основные виды и формы социальной помощи

Социальная защита населения сочетает систему денежного и натурального обеспечения, льгот и услуг. При этом основополагающими являются своевременно полученная зарплата, пенсия, стипендия, пособие.

Система денежного обеспечения включает в себя:

- социальные пособия по бедности, носящие доплатный (до прожиточного минимума) характер и выплачиваемые на основе учета совокупного дохода на каждого члена семьи;

- единовременное пособие;

- компенсационные выплаты на питание школьникам и некоторым другим категориям населения;

- пособие на оплату жилья и коммунальных услуг;

- дотация на диетическое питание и лечение, в том числе беременным женщинам и кормящим матерям, больным сахарным диабетом и другим;

- оказание материальной помощи, в том числе для оплаты транспортных услуг;

- оказание материальной помощи при экстремальных ситуациях (стихийные бедствия, происшествия);

- льготные кредиты, ссуды;

- льготная продажа специального транспорта инвалидам;

- льготная продажа топлива;

- оплата ритуальных услуг;

- пособие на социальное обслуживание лицам, имеющим на него право, но в силу объективных причин не обслуживаемых бесплатно государственными службами.

Система натурального обеспечения включает в себя:

- обеспечение предметами первой необходимости (продукты питания, одежда, обувь, постельные принадлежности, предметы гигиены, комплекты для новорожденных и т.д.);

- предоставление топлива;

- ремонт жилья;

- предоставление гарантированного продуктового набора;

- обеспечение
лекарственными препаратами;

- обеспечение молоком и молочными продуктами детей дошкольного возраста;

- обеспечение бесплатным питанием, доставка горячих обедов на дом для отдельных категорий населения.

Помощь в виде услуг и льгот включает в себя:

- надомное социально-бытовое обслуживание на платной и бесплатной основе граждан, проживающих в семьях, когда члены семьи по объективным причинам (командировки, болезнь, отпуск) не могут оказывать им бытовую помощь;

- услуги, оказываемые службами срочной социальной помощи;

- предоставление юридических, медицинских, психологических и других услуг отделами и учреждениями социального обслуживания;

- обеспечение временного бесплатного ночного проживания бездомных граждан;

- устройство в пансионаты для престарелых, детские дома, прикрепление к столовым и домовым кухням;

- организация доставки малоимущих пожилых граждан и инвалидов в учреждения медицинского и социального профиля;

- прикрепление к магазинам (специальным секциям) по продаже продуктов питания и предметов первой необходимости по социально низким ценам или с последующей компенсацией;

- предоставление льгот по оплате лекарств, коммунальных бытовых услуг, услуг средств связи, проезда на различных видах транспорта, выделение льготных кредитов;

- приобретение средств передвижения, путевок на санаторно-курортное лечение, выделение льготных кредитов на строительство жилья;

- оплата содержания детей из малообеспеченных семей в детских дошкольных учреждениях.

Гуманитарная помощь.

Эта помощь по мере ее поступления может быть предоставлена в виде:

- бесплатного распределения;

- продажи с последующим распределением средств, полученных от ее реализации, между нуждающимися;

- благотворительного сбора и распределения предметов первой необходимости между нуждающимися гражданами.

Мероприятия по социальной поддержке

незащищенных категорий граждан Ивановской

области на 1994 год

Таблица 1

---------------------------T------------T---------T---------------T--------------------------¬

¦ Наименование мероприятия ¦ Количество ¦Средства ¦ Источник ¦ Срок исполнения, ¦

¦ ¦ ¦млн. руб.¦финансирования ¦ исполнитель ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦ Пенсионное обеспечение ¦

+--------------------------T------------T---------T---------------T--------------------------+

¦Создать единую областную¦ ¦ ¦пенсионный фонд¦2 полугодие, министерство¦

¦пенсионную службу,¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты¦

¦объединяющую весь процесс¦ ¦ ¦ ¦населения РФ,¦

¦пенсионного обеспечения от¦ ¦ ¦ ¦администрация области,¦

¦сдачи страховых взносов до¦ ¦ ¦ ¦управление социальной¦

¦доставки пенсии ее¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦

¦получателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Разработать и ввести в¦ ¦ 179,0¦республиканский¦в течение года,¦

¦действие 1 очередь¦ ¦ ¦и местный¦министерство социальной¦

¦региональной ¦ ¦ ¦бюджеты ¦защиты населения РФ,¦

¦информационной системы¦ ¦ ¦ ¦администрация области,¦

¦органов социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦управление социальной¦

¦населения. Продолжить¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ГИУИ ¦

¦работу по созданию¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автоматизированных рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мест инспекторов отделов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Внедрить программу АРМ-2¦ 2 принтера¦ 6,0¦местный бюджет ¦4 квартал, администрации¦

¦“ЛИНК“ (выплата в¦ ¦ ¦ ¦районов, управление¦

¦Ивановском районном и¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты¦

¦Фурмановском городском¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦отделах социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦ Социальная защита населения ¦

+--------------------------T------------T---------T---------------T--------------------------+

¦Продолжить работу по¦ ¦ 23,0¦областной ¦в течение года, управление¦

¦разработке и внедрению¦ ¦ ¦бюджет ¦социальной защиты¦

¦программ адресной¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦социальной защиты, учету¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансово-экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦деятельности учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Расширить сеть отделений¦1000 чел. ¦ 89,2¦областной, ¦в течение года, управление¦

¦по обслуживанию на дому¦ ¦ ¦местный ¦социальной защиты¦

¦престарелых и¦ ¦ ¦бюджеты, фонды ¦населения, администрации¦

¦нетрудоспособных граждан с¦ ¦ ¦социальной ¦городов и районов ¦

¦учетом лиц, нуждающихся в¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦

¦помощи ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Открыть центры социального¦9 ¦ 86,7¦областной, ¦в течение года, управление¦

¦обслуживания населения в¦ ¦ ¦местный ¦социальной защиты¦

¦Ивановском, Заволжском,¦ ¦ ¦бюджеты, фонды ¦населения, администрации¦

¦Вичугском, Гав.-Посадском,¦ ¦ ¦социальной ¦городов и районов ¦

¦Кинешемском, Пучежском,¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦

¦Савинском, Юрьевецком,¦ ¦ ¦населения ¦ ¦

¦Родниковском районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Организовать стационары на¦100 ¦ 4,1¦областной ¦в течение года, управление¦

¦дому по уходу за¦ ¦ ¦бюджет ¦социальной защиты¦

¦тяжелобольными гражданами,¦ ¦ ¦ ¦населения, Красный Крест ¦

¦не подлежащими¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обслуживанию отделениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Открыть отделения дневного¦14 ¦ 470,3¦областной, ¦в течение года, управление¦

¦пребывания в¦ ¦ ¦местный ¦социальной защиты¦

¦территориальных центрах¦ ¦ ¦бюджеты, фонды ¦населения, администрации¦

¦социального обслуживания в¦ ¦ ¦социальной ¦городов и районов ¦

¦городах Иванове, Кинешме,¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦

¦Тейкове, Комсомольском,¦ ¦ ¦населения ¦ ¦

¦Приволжском, Тейковском,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Южском районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Продолжить работу по¦67 ед. ¦ 73,8¦областной, ¦в течение года, управление¦

¦развитию служб срочной¦ ¦ ¦местный ¦социальной защиты¦

¦социальной помощи в¦ ¦ ¦бюджеты, фонды ¦населения, администрации¦

¦структуре территориальных¦ ¦ ¦социальной ¦городов и районов ¦

¦центров, при их отсутствии¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦

¦- отделениях социальной¦ ¦ ¦населения ¦ ¦

¦помощи в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦принятым положением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Продолжить предоставление¦64244 чел., ¦ 200 ¦областной и¦в течение года, управление¦

¦особо нуждающимся группам¦ в т.ч. ¦ ¦местный ¦социальной защиты¦

¦населения бесплатных¦ бесплат. ¦ ¦бюджеты, ¦населения, администрации¦

¦обедов, гарантированного¦питание 8650¦ ¦пенсионный фонд¦городов и районов ¦

¦минимального продуктового¦ ¦ ¦и другие¦ ¦

¦набора, одежды, обуви,¦ ¦ ¦источники ¦ ¦

¦постельных принадлежностей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и др. товаров первой¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Оказание материальной¦ ¦ 10,0¦пенсионный ¦в течение года управление¦

¦помощи по мере обращения ¦ ¦ ¦фонд, областной¦и отделы социальной защиты¦

¦ ¦ ¦ ¦и местный ¦населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Увеличить размеры денежной¦3000 чел. ¦ 30,0¦областной ¦январь - февраль,¦

¦компенсации за¦ ¦ ¦бюджет ¦управление социальной¦

¦неиспользованные путевки¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦

¦инвалидам ВОВ до 10000¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Принять дополнительные¦1000 ¦ 220,8¦областной и¦в течение года, управление¦

¦меры по обеспечению¦ ¦ ¦местный ¦и отделы социальной защиты¦

¦малоимущих граждан¦ ¦ ¦бюджеты, ¦населения ¦

¦путевками в местные¦ ¦ ¦пенсионный фонд¦ ¦

¦профилактории ¦ ¦ ¦и другие¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Проработать вопрос о¦ ¦ ¦ ¦в течение года, управление¦

¦назначении пособия по¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты¦

¦бедности отдельным¦ ¦ ¦ ¦населения, администрации¦

¦категориям населения¦ ¦ ¦ ¦городов и районов ¦

¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦На базе профилактория¦200 чел. ¦ 50,0¦областной ¦2 - 3 кварталы, управление¦

¦жилищно-коммунального ¦(100 дет. и ¦ ¦бюджет, ¦и отделы социальной защиты¦

¦хозяйства (м. Харинка)¦100 ¦ ¦пенсионный ¦населения ¦

¦организовать летний отдых¦родител.) ¦ ¦фонд, фонд¦ ¦

¦и лечение детей-инвалидов¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦

¦с родителями ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Подготовить и пустить в¦на 15 коек ¦ 20,0¦областной ¦2 квартал, управление¦

¦эксплуатацию отделение¦ ¦ ¦бюджет, ¦социальной защиты¦

¦медико-социальной ¦ ¦ ¦пенсионный ¦населения, администрация¦

¦реабилитации детей с¦ ¦ ¦фонд, ¦Шуйского центра¦

¦заболеваниями центральной¦ ¦ ¦республиканский¦социального обслуживания ¦

¦нервной системы при¦ ¦ ¦фонд социальной¦ ¦

¦Шуйском территориальном¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦

¦центре ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Продолжить выполнение¦ ¦ 30,0¦пенсионный фонд¦1 полугодие, НИИ¦

¦программы “Гидромасса擦 ¦ ¦и другие¦материнства и детства,¦

¦для детей с перинатальной¦ ¦ ¦источники ¦управление социальной¦

¦энцефалопатией на базе НИИ¦ ¦ ¦финансирования ¦защиты населения ¦

¦материнства и детства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Разработать программу¦ ¦ 1,0¦пенсионный фонд¦2 квартал, управление¦

¦создания доступной среды¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты¦

¦жизнедеятельности для¦ ¦ ¦ ¦населения, союз¦

¦инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦благотворительных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Разработать вопросы¦ ¦ ¦фонд занятости,¦1 полугодие, областной¦

¦создания и квотирования¦ ¦ ¦пенсионный ¦центр занятости населения,¦

¦рабочих мест для инвалидов¦ ¦ ¦фонд, местный ¦управление социальной¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦защиты населения,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации городов и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Ввести местные льготы по¦ ¦ ¦местный бюджет ¦в течение года,¦

¦проезду, обеспечению¦ ¦ ¦ ¦администрации городов и¦

¦топливом, оплате¦ ¦ ¦ ¦районов ¦

¦коммунальных услуг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦торговому и бытовому¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обслуживанию для отдельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦категорий граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Провести социологическое¦ ¦ ¦ ¦в течение года, управление¦

¦исследование на тему¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты¦

¦“Изучение эффективности¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦работы территориальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦центров социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обслуживания населения“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦ Учреждения социальной защиты населения ¦

+--------------------------T------------T---------T---------------T--------------------------+

¦Продолжить укрепление¦11 ¦ 4618,0¦областной ¦управление социальной¦

¦материально-технической ¦ ¦ ¦бюджет, другие ¦защиты населения,¦

¦базы действующих¦ ¦ ¦источники ¦администрации учреждений ¦

¦учреждений социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦ Капитальное строительство ¦

+--------------------------T------------T---------T---------------T--------------------------+

¦Строительство ¦ ¦ 117,7¦областной ¦управление капитального¦

¦хозяйственного блока¦ ¦ ¦бюджет ¦строительства, ¦

¦дома-интерната ветеранов¦ ¦ ¦ ¦администрация области,¦

¦труда в м. Лесное ¦ ¦ ¦ ¦управление социальной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Строительство гаража для¦ ¦ 160,0¦областной ¦управление капитального¦

¦учебно-курсовой базы в¦ ¦ ¦бюджет ¦строительства, ¦

¦Богородском доме-интернате¦ ¦ ¦ ¦администрация области,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление социальной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Строительство ¦ ¦ 90,0¦областной ¦управление капитального¦

¦бани-прачечной в¦ ¦ ¦бюджет ¦строительства, ¦

¦Ивановском ¦ ¦ ¦ ¦администрация области,¦

¦психоневрологическом ¦ ¦ ¦ ¦управление социальной¦

¦интернате ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Реконструкция котельной в¦ ¦ 70,0¦областной ¦Облкоммунэнерго ¦

¦Пучежском ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦

¦доме-интернате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦Строительство станции¦ ¦ 201,0¦областной ¦управление капитального¦

¦обезжелезивания воды в¦ ¦ ¦бюджет ¦строительства, ¦

¦Шуйском территориальном¦ ¦ ¦ ¦администрация области,¦

¦центре ¦ ¦ ¦ ¦управление социальной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+------------+---------+---------------+--------------------------+

¦ Работа с кадрами ¦

¦Обучение на курсах¦30 чел. ¦ ¦ ¦в течение года ¦

¦Минсоцзащиты руководящих¦ ¦ ¦“Закон Ивановской области от 19.05.1994 N 1-ОЗ

(ред. от 20.09.1994)

“О финансировании расходов из областного бюджета в 1 полугодии 1994 года и взаимоотношениях областного бюджета с бюджетами городов и районов“Свод законодательства



19 мая 1994 года N 1-ОЗ

ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ФИНАНСИРОВАНИИ РАСХОДОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 1

ПОЛУГОДИИ 1994 ГОДА И ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА С БЮДЖЕТАМИ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ

(в ред. Закона Ивановской области

от 20.09.1994 N 21-ОЗ)

Рассмотрев предложения администрации области о финансировании расходов из областного бюджета в 1 полугодии 1994 года и взаимоотношениях областного бюджета с бюджетами городов и районов в этом периоде и учитывая необходимость в финансировании неотложных нужд бюджетных учреждений и мероприятий, Законодательное собрание Ивановской области постановляет:

Статья 1. Администрации Ивановской области осуществлять в 1 полугодии 1994 г. финансирование расходов из областного бюджета, исходя из разработанных ею проектировок областного бюджета, в меру фактического поступления налогов и платежей, отдавая приоритет защищенным статьям расходов бюджета.

Статья 2. В соответствии с указаниями Министерства финансов и Государственной налоговой службы РФ от 2 апреля 1994 г. N 2-6-3/ВП-6-13/113 о взаимоотношениях федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации установить на 2 квартал 1994 г. следующие нормативы зачисления платежей от налога на добавленную стоимость в бюджеты городов и районов.

-----------------------T-----------------------------------------¬

¦ Города, районы ¦От налога на добавленную стоимость (в %) ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Вичуга ¦ 100 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Иваново ¦ 32 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Кинешма ¦ 37 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Тейково ¦ 100 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Фурманов ¦ 82 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Шуя ¦ 40 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Верхнеландеховский ¦ 100 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Вичугский ¦ 100 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Гаврилово-Посадский ¦ 22 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Заволжский ¦ 100 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Ивановский ¦ 46 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Ильинский ¦ 100 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Кинешемский ¦ 72 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Комсомольский ¦ 100 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Лежневский ¦ 100 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Лухский ¦ 100 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Палехский ¦ 100 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Пестяковский ¦ 100 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Приволжский ¦ 43 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Пучежский ¦ 100 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Родниковский ¦ 100 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Савинский ¦ 100 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Тейковский ¦ 100 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Шуйский ¦ 100 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Южский ¦ 100 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ Юрьевецкий ¦ 100 ¦

+----------------------+-----------------------------------------+

¦ По области ¦ 60 ¦

L----------------------+------------------------------------------

Примечания. Нормативы отчислений подлежат уточнению после утверждения бюджетной системы Российской Федерации на 1994 год.

Установить на 2 квартал 1994 года норматив отчисления в областной бюджет от налога на добавленную стоимость, поступающего в г. Иваново, в размере 27 процентов.

Статья 3. В соответствии с п. 13 Указа Президента РФ N 2270 от 22.12.1993 “О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней“ установить на 1 полугодие 1994 г. ставку налога на имущество для всех отраслей народного хозяйства в размере 2 процентов.

По остальным налогам и платежам во 2 квартале т. г. действуют нормативы и порядок зачисления, ранее установленные решением двенадцатой сессии Ивановского областного Совета народных депутатов от 31 марта 1993 г. “О бюджетной системе области на 1993 год“ и решением малого Совета от 11 июня 1993 г. N 135 “Об уточнении бюджетной системы области в 1993 году“.

Статья 4. Утратила силу. - Закон Ивановской области от 20.09.1994 N 21-ОЗ.

Статья 5. Администрации Ивановской области осуществлять во 2 квартале 1994 года взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами городов и районов в следующих объемах:

-------------------------T--------------------------------------¬

¦ Города, районы ¦ Сумма взаимных расчетов (тыс. руб.) ¦

¦ +------------------T-------------------+

¦ ¦ Год ¦ 2 квартал ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Вичуга ¦ +3115460 ¦ +778865 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Иваново ¦ -1492883 ¦ -370844 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Кинешма ¦ +158186 ¦ - ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Тейково ¦ +1114437 ¦ +278609 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Фурманов ¦ +64564 ¦ - ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Шуя ¦ +138333 ¦ - ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Верхнеландеховский ¦ +1556546 ¦ +389137 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Вичугский ¦ +2943409 ¦ +735852 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Гаврилово-Посадский ¦ -1000826 ¦ -250207 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Заволжский ¦ +335967 ¦ - ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Ивановский ¦ +93463 ¦ - ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Ильинский ¦ +1042644 ¦ +260661 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Кинешемский ¦ +8422 ¦ - ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Комсомольский ¦ +2997552 ¦ +749388 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Лежневский ¦ +781439 ¦ +195360 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Лухский ¦ +2210450 ¦ +552613 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Палехский ¦ +1733195 ¦ +433299 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Пестяковский ¦ +2403752 ¦ +600938 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Приволжский ¦ +10294 ¦ - ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Пучежский ¦ +2118401 ¦ +529600 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Родниковский ¦ +1700595 ¦ +425148 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Савинский ¦ +1179027 ¦ +294756 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Сокольский ¦ +318900 ¦ - ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Тейковский ¦ +703350 ¦ +175838 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Шуйский ¦ +893264 ¦ +223316 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Южский ¦ +2842891 ¦ +710722 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Юрьевецкий ¦ +3308378 ¦ +827095 ¦

+------------------------+------------------+-------------------+

¦ Итого: ¦ 31279210 ¦ 7540146 ¦

L------------------------+------------------+--------------------

Примечания. + в пользу бюджетов городов и районов;

- в пользу областного бюджета.

Взаимные расчеты в целом на год подлежат уточнению в случае изменения нормативов отчислений после принятия бюджетной системы Российской Федерации на 1994 год.

Статья 6. В целях укрепления доходной части областного бюджета установить, что с 1 апреля 1994 года средства, взысканные областной государственной налоговой инспекцией в виде сокрытой или заниженной прибыли (дохода) и штрафов в этой же сумме, за исключением указанных отчислений в пользу Государственной налоговой службы Российской Федерации, подлежат зачислению в доход областного бюджета, исходя из пропорций, определяемых по удельному весу нормативов распределения налоговых поступлений, законодательно установленных на соответствующий период. Рекомендовать органам местного самоуправления установить аналогичный порядок в городах и районах.

Статья 7. В целях соблюдения установленного порядка зачисления государственной пошлины в местные бюджеты установить, что государственная пошлина, взимаемая паспортно-визовой службой управления внутренних дел Ивановской области за оформление документов на выезд за рубеж и приглашение в Россию, зачисляется в бюджет г. Иванова.

В связи с этим считать утратившим силу абзац 3 п. 5 решения двенадцатой сессии Ивановского областного Совета народных депутатов от 31 марта 1993 года “О бюджетной системе области на 1993 год“.

Статья 8. Настоящий закон Ивановской области вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации

Ивановской области

А.ЛАПТЕВ

г. Иваново

19 мая 1994 года

N 1-ОЗ